Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит

Как написать правильное сопроводительное письмо

Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Смотреть фото Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Смотреть картинку Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Картинка про Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Фото Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит

Если вы отсылаете резюме без сопроводительных писем, ваши шансы ниже, чем у конкурентов. Как написать эффективное сопроводительное письмо и почему это особенно важно, если работу вам нужно найти как можно быстрее?

Кому можно не писать сопроводительное письмо?

Рекрутеры получают сотни резюме в день, и первичный отбор резюме чаще всего начинается именно с сопроводительного письма. Хотите, чтобы ваше резюме рассмотрели в первых рядах? Не пренебрегайте сопроводительным письмом. В поисках работы это сильный и реально работающий инструмент. И особенно важно его использовать в тех случаях, когда конкуренция высока, когда на вакансию претендуют сотни человек, а вам нужно доказать, что вы лучший. Если вы высококвалифицированный/уникальный/редкий кандидат, если вы умеете делать то, чего не умеют делать другие, то можете пренебречь написанием такого письма. Да что там, в таком случае скорее всего даже до резюме дело не дойдет: вас найдут и так. Во всех остальных случаях, писать сопроводительные письма имеет смысл.

Что писать в письме, если в резюме и так все написано?

Сформулируйте ответ на этот вопрос как можно короче. Только не дублируйте информацию из резюме: задача сопроводительного письма — продемонстрировать свою высокую мотивацию и ценность для компании. Заинтересуете рекрутера — он сам откроет ваше резюме и получит подробности.

Имеет ли соискатель в сопроводительном письме право на креатив?

Если вы пишете электронное письмо, важно указать вакансию, на которую претендуете. Если откликаетесь на нашем сайте, делать этого не нужно.

В конце письма выразите готовность встретиться с менеджером по подбору персонала лично. Еще раз укажите контактные данные, даже если они уже есть в резюме.

Пример эффективного сопроводительного письма

Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию менеджера по интернет-маркетингу. Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью в полной мере реализовать свои знания и навыки в сфере онлайн-продвижения. Профессиональный опыт я получила в агентстве интернет-рекламы, поэтому владею всеми инструментами digital-маркетинга — от рассылок до SMM. Так, в результате моей работы с одним из ключевых клиентов агентства посещаемость сайта этой организации за несколько месяцев выросла вдвое.

Уверена, что мои компетенции будут полезны и Вашей компании: аудит сайта с точки зрения SEO и юзабилити способны увеличить количество посетителей, а значит, и потенциальных клиентов.

Если мое резюме Вас заинтересует, буду рада ответить на Ваши вопросы.

С уважением, Елена Иванова,

Что еще важно помнить при составлении сопроводительного письма?

Сопроводительное письмо показывает рекрутеру вашу общую культуру, грамотность и реальный уровень образования. Так что перед отправкой еще раз проверьте, нет ли в тексте грамматических ошибок.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Государственный реестр ККТ в 2020 году

Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Смотреть фото Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Смотреть картинку Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Картинка про Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит. Фото Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит

Согласно ФЗ № 54, ИП и юридические лица, за исключением бизнесменов, получивших освобождение либо отсрочку, при расчетах с клиентами обязаны использовать кассы нового образца. Причем разрешены только те устройства, информация о которых содержится в государственном реестре ККТ.

За эксплуатацию ККТ, не включенных в госреестр, полагаются штрафы. Такая деятельность приравнивается к работе без кассы. По состоянию на 26.08.2020 в госреестр ККТ содержит 185 моделей ККТ.

Что такое реестр ККТ

Реестр ККТ – это документ, в котором содержится информация о моделях касс. В список включены устройства, которые соответствуют нормам законодательства. В корпусе кассы должен быть специальный отсек, с помощью которого устанавливается фискальный накопитель (ФН), и модуль для получения доступа к интернету. Фискальный накопитель предназначен для шифрования проведенных операций, данные о которых передаются ОФД в режиме онлайн, что позволяет налоговой службе контролировать денежный оборот на территории РФ.

Для ФН предусмотрен аналогичный реестр, который, как и реестр ККТ, контролирует налоговая служба. Используемые устройства должны содержаться в соответствующем госреестре, использование остальных устройств запрещено.

Все модели касс, данные о которых зафиксированы в госреестре ККТ, должны иметь доступ к интернету, однако законодательство допускает в отдельных случаях использование устройств без подключенной онлайн-передачи данных. Это допускается в отдаленных местностях, где существуют проблемы с интернет-соединением и другими связями.

Какие данные содержатся в реестре ККТ?

Скачать актуальный реестр ККТ можно на сайте ФНС. Реестр представлен в виде таблицы, в которой содержатся следующие данные:

У моделей ККТ, которые были исключены из госреестра, добавлены дополнительные данные: дата и основания для удаления оборудования из госреестра.

Новые модели ККТ в реестре на сайте ФНС

В реестре на сайте ФНС в 2020 включены следующие 3 модели кассовых аппаратов:

Налоговый орган ответственен за ведение госреестра, за его пополнение новыми моделями и за исключением из него моделей, которые не соответствуют законодательным нормам. Деятельность налоговой службы регулируется ФЗ № 54 о применении ККТ и Административным регламентом, согласно Приказу Минфина РФ от 22.07.2013.

Порядок формирования реестра ККТ

Чтобы добавить оборудование в реестр ФНС, производителю необходимо предоставить в контролирующую службу запрос, который может быть, как в бумажном, так и в электронном виде. Запрос должен содержать следующие сведения:

Если запрос подается в электронном виде, то проводится его заверка КЭП. Для отправки нужно зарегистрироваться на сайте ФНС и в личном кабинете отправить запрос. К документу необходимо приложить копии выписок и заключений, которые производителю предоставили эксперты, и бумаги, подтверждающие информацию в запросе.

Дополнительно предоставляются следующие:

Изготовителю дается 30 дней с момента включения кассы в реестр для предоставления в уполномоченный орган информации о руководителях компании и её учредителях, о главном бухгалтере и прочих участниках, которые связанны с общим производством. Если в данных произошли изменения, то изготовитель должен в течение 3 дней уведомить о них ФНС, указав обновленную информацию.

Также производителю кассовых аппаратов необходимо уведомить контролирующий орган о существующих экземплярах моделей устройства. К обязательным сведениям относится наименование модели, её номер, который был присвоен на заводе после изготовления, и дата производства. Сформированный и заверенный КЭП электронный документ подается на сайте ФНС в кабинете пользователя.

Внесение устройств в реестр происходит в течение 120 дней с момента поступления запроса. После принятия решения производителю выдается соответствующий документ в бумажном виде.

Штрафные санкции

Эксплуатация касс, которые не входят в госреестр, приравнивается к работе без кассы, что предусматривает штрафы. Для должностных лиц размер штрафа равен 25-50% от суммы проведенных расчётов, но не меньше 10 000 рублей. Для юридических лиц размер штрафа составляет 75-100% от суммы проведенных расчетов, но не меньше 30 000 рублей.

Штраф за повторное нарушение закона и использование неразрешённой онлайн-кассы составляет от 1 млн рублей, а также следующие наказания:

Также предусмотрен штраф для производителя кассового оборудования, который не включил технику в госреестр, а именно:

Предусмотрен штраф для экспертной организации, которая определяет соответствие кассового аппарата установленным законодательным нормам. Если организация выдала заведомо ложное заключение, то на нее накладываются следующие штрафы:

Где посмотреть регистрационный номер ККМ?

В госреестре каждой ККМ соответствует определенный порядковый номер. Найти кассовый аппарат и данные о нем в таблице можно по наименованию.

Регистрационный номер присваивается ККМ при постановке устройства на учет в налоговых органах пользователем ККТ. Им может быть ИП или другое юридическое лицо. Номер отображен в регистрационной карточке устройства, которую выдал уполномоченный орган. Карточка может быть, как в бумажном, так и в электронном виде.

Источник

Экземпляр ккт не включен в реестр ккт что это значит

Статья 4.2. Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

1. Заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники.

2. При регистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники должны быть указаны следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

наименование модели контрольно-кассовой техники;

заводской номер экземпляра модели контрольно-кассовой техники;

наименование модели фискального накопителя;

заводской номер экземпляра модели фискального накопителя;

номер автоматического устройства для расчетов (в случае применения контрольно-кассовой техники в составе автоматического устройства для расчетов);

сведения о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных (в случае применения такого режима);

сведения о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники только при оказании услуг (в случае регистрации автоматизированной системы для бланков строгой отчетности);

сведения о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники только при осуществлении расчетов в безналичном порядке в сети «Интернет» (в случае регистрации контрольно-кассовой техники, предназначенной для использования только при осуществлении таких расчетов);

сведения о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении деятельности банковского платежного агента (субагента) и (или) платежного агента (субагента), при приеме ставок, интерактивных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, при выдаче (получении) обменных знаков игорного заведения и выдаче (получении) денежных средств в обмен на предъявленные обменные знаки игорного заведения (в случае регистрации контрольно-кассовой техники, предназначенной для использования при осуществлении такой деятельности);

(в ред. Федерального закона от 01.10.2020 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения о применении контрольно-кассовой техники при приеме денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению лотерей (в случае регистрации контрольно-кассовой техники, которая будет применяться пользователем при осуществлении такой деятельности);

сведения о применении регистрируемой контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов за маркированные товары;

(абзац введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 238-ФЗ)

сведения о применении контрольно-кассовой техники с автоматическими устройствами, указанными в пункте 5.1 статьи 1.2 настоящего Федерального закона, и о номерах этих автоматических устройств (при регистрации контрольно-кассовой техники, предназначенной для использования с автоматическими устройствами в указанных случаях).

Уполномоченный орган вправе определять дополнительные сведения, которые необходимо указывать в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники, а также в заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Представленные пользователем в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники сведения вносятся налоговым органом в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При регистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя и аутентификация фискального накопителя, используемого в контрольно-кассовой технике, и проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники.

4. При перерегистрации контрольно-кассовой техники заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники подается пользователем в любой налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники в связи с установкой в контрольно-кассовую технику нового фискального накопителя вместе с таким заявлением подается отчет о регистрации или отчет об изменении параметров регистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя, сформированные контрольно-кассовой техникой при замене фискального накопителя с учетом положений пункта 14 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При перерегистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники должны быть указаны сведения, представленные при регистрации контрольно-кассовой техники, в которые вносятся изменения.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При перерегистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя и аутентификация фискального накопителя, используемого в контрольно-кассовой технике, и проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется новая карточка регистрации контрольно-кассовой техники.

6. В заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета указываются следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

наименование модели контрольно-кассовой техники;

заводской номер экземпляра контрольно-кассовой техники, зарегистрированного в налоговом органе;

сведения о случаях хищения или потери контрольно-кассовой техники (при наличии таких фактов).

7. Датой регистрации контрольно-кассовой техники, перерегистрации контрольно-кассовой техники, снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом соответственно карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемых (направляемых) пользователю в течение десяти рабочих дней с даты подачи соответствующего заявления. Датой снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета при снятии налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета считается дата формирования налоговым органом карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, выдаваемой (направляемой) пользователю в течение пяти рабочих дней с даты указанного в настоящем пункте снятия налоговым органом контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В случае перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя или снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета пользователь формирует отчет о закрытии фискального накопителя.

Сведения, содержащиеся в сформированном отчете о закрытии фискального накопителя, передаются в налоговый орган вместе с заявлением о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя или заявлением о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.

Сведения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут не передаваться в налоговый орган в случае утраты контрольно-кассовой техники вследствие обстоятельств непреодолимой силы, хищения контрольно-кассовой техники или поломки фискального накопителя вследствие заводского брака, исключающей возможность считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя, и формирования отчета о закрытии фискального накопителя. Факт указанной в настоящем абзаце поломки фискального накопителя вследствие заводского брака должен быть документально подтвержден изготовителем такого фискального накопителя.

В случае, указанном в пункте 15 настоящей статьи, пользователь в течение 30 календарных дней с даты снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета обязан предоставить в налоговый орган фискальный накопитель для осуществления считывания содержащихся в нем фискальных данных.

(п. 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. В случае поломки фискального накопителя, исключающей возможность считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в его памяти, и формирования отчета о закрытии фискального накопителя пользователь предоставляет изготовителю фискальный накопитель для проведения его экспертизы и получения заключения изготовителя фискального накопителя о причинах такой поломки.

Пользователь в течение пяти рабочих дней со дня поломки фискального накопителя подает заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в отношении контрольно-кассовой техники, в составе которой применялся такой фискальный накопитель.

Изготовитель фискального накопителя в течение 30 календарных дней со дня получения фискального накопителя для проведения экспертизы направляет пользователю и через кабинет контрольно-кассовой техники в налоговые органы заключение по результатам экспертизы фискального накопителя, содержащее сведения о заводском номере фискального накопителя, наличии заводского брака, а также о возможности считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в памяти фискального накопителя.

Уполномоченный орган вправе устанавливать состав дополнительных сведений, которые должно содержать заключение по результатам экспертизы фискального накопителя.

Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявления о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя подает в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.

Экспертиза фискального накопителя, поломка которого произошла вследствие заводского брака, проводится изготовителем фискального накопителя на безвозмездной основе.

Уполномоченный орган вправе установить порядок действий пользователя и изготовителя фискального накопителя в случае поломки фискального накопителя, используемого в зарегистрированной контрольно-кассовой технике.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

9. Карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета должна содержать следующие обязательные сведения:

идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

наименование модели контрольно-кассовой техники;

заводской номер экземпляра контрольно-кассовой техники;

дата снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета.

10. Сведения, содержащиеся в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также сведения, содержащиеся в отчете о регистрации, отчете об изменении параметров регистрации и отчете о закрытии фискального накопителя, могут передаваться в налоговые органы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники либо через оператора фискальных данных. Датой подачи указанных сведений в электронной форме считается дата размещения данных сведений в кабинете контрольно-кассовой техники либо их передачи оператору фискальных данных.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Карточка регистрации контрольно-кассовой техники и карточка о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета направляются налоговыми органами пользователю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через кабинет контрольно-кассовой техники или через оператора фискальных данных.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Формы заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок направления и получения указанных документов на бумажном носителе утверждаются уполномоченным органом.

Пользователь, получивший карточку регистрации контрольно-кассовой техники или карточку о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в форме электронного документа, вправе получить в налоговом органе соответствующую карточку на бумажном носителе.

13. Регистрация в налоговых органах контрольно-кассовой техники, сведения о которой отсутствуют в реестре контрольно-кассовой техники, или контрольно-кассовой техники с фискальными накопителями, сведения о которых отсутствуют в реестре фискальных накопителей, не допускается.

14. Пользователи при перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой фискального накопителя и снятии с регистрационного учета контрольно-кассовой техники, которая применялась в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, обязаны осуществить считывание фискальных данных всех фискальных документов, содержащихся в фискальном накопителе, и представить эти фискальные данные в электронной форме в налоговые органы вместе с заявлением о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявлением о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, поданными на бумажном носителе или через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи отчета в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. В случае, если уполномоченным органом установлен, в том числе при рассмотрении информации, полученной от третьих лиц, факт несоответствия экземпляра контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, такой экземпляр контрольно-кассовой техники подлежит снятию налоговым органом с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Повторная регистрация такого экземпляра контрольно-кассовой техники в налоговом органе допускается в порядке, установленном пунктами 2 и 3 настоящей статьи, при условии устранения выявленных нарушений.

(п. 15 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. По истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе применяемой контрольно-кассовой техники такая контрольно-кассовая техника снимается налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета. При этом в течение 60 календарных дней с даты ее снятия с регистрационного учета пользователь должен представить в налоговые органы все фискальные данные, которые хранятся в фискальном накопителе, применявшемся в контрольно-кассовой технике на момент ее снятия с регистрационного учета, и которые на момент такого снятия с регистрационного учета не переданы в налоговые органы, за исключением случая поломки фискального накопителя.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учета налоговыми органами в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета по истечении срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе и при наличии факта поломки фискального накопителя пользователь предоставляет изготовителю фискальный накопитель для проведения экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящей статьи. Пользователь в течение 60 календарных дней с даты снятия налоговыми органами контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае поломки фискального накопителя представляет в налоговые органы сведения, содержащиеся в фискальном накопителе, в случае, если изготовителем фискального накопителя подтверждена возможность считывания фискальных данных из сломанного фискального накопителя.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

17. Налоговые органы отказывают пользователю в регистрации или перерегистрации контрольно-кассовой техники в случае представления им в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники или заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета недостоверных сведений или сведений не в полном объеме.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Контрольно-кассовая техника снимается налоговыми органами с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления пользователя о снятии такой контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в случае внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

(п. 18 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *