Эль скандаль что это
скандаль
Смотреть что такое «скандаль» в других словарях:
скандальёзный — СКАНДАЛЕЗНЫЙ ая, ое. СКАНДАЛЬЁЗНЫЙ ая, ое. scandaleux, euse. устар., разг. То же, что скандальный. БАС 1. Я пошел и купил много книг и брошюр с разными scandale зными анекдотцами. 1839. А. Тургенев П. Вяземскому. // ОАВ 4 82. Диоген в бочке был… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
сюксе де скандаль — * succès de scandal. Успех, обязанный скандалу. Теперь мы должны перейти к пьесе, имевшей во второй половине сезона самый громкий, если не самый почетный учпех. Это Первая муха. Признаемся, нам вовсе не приятно говорить об этом succès de scandale … Исторический словарь галлицизмов русского языка
эфэ дю скандаль — * effet du scandale.Скандальное впечатление. Подобными парадоксами переполнены и другие сочинения г жи Одуар, которые имели то, что называют французы, effet du scandale, и разошлись во многих изданиях. Скальковский В Париже … Исторический словарь галлицизмов русского языка
скандалезный — ая, ое. СКАНДАЛЬЁЗНЫЙ ая, ое. scandaleux, euse. устар., разг. То же, что скандальный. БАС 1. Я пошел и купил много книг и брошюр с разными scandale зными анекдотцами. 1839. А. Тургенев П. Вяземскому. // ОАВ 4 82. Диоген в бочке был бы очень хорош … Исторический словарь галлицизмов русского языка
СКАНДАЛИТЬ — СКАНДАЛИТЬ, скандалю, скандалишь, несовер. 1. (совер. наскандалить) без доп. Устраивать скандал, безобразничать. Здесь нельзя скандалить. Довольно скандалить. 2. (совер. оскандалить) кого что. Позорить, ставить в неловкое положение (разг.).… … Толковый словарь Ушакова
орёр — I. ОРЁР I horreur f. Ужас, отвращение. [Верхоглядов:] Наш язык самой зверской и коли бы не мы его чужими орнировали <украшали> словами, то на не нем добрым людям без ореру дискурировать было не можно. 1765. Лукин Щепетильник. Французы… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
резонировать — I. РЕЗОНИРОВАТЬ I raisonner. 1. устар., театр. Выступать в роли резонера. Жестоко также обманул всех Давыдов: такой отличный актер ничечо не мог сделать соответственно тому, что можно было сделать; вместо того, чтобы показать, как он постепенно… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
скандальоз — а, м. scandaleux, scandaleuse < situation, histoire scandaleuse. устар., прост. Скандальное положение. Словом, скандальёзу наделал <чичиков> ужасного: вся деревня сбежалась, ребенки плачут, все кричат, никто никого не понимает, ну просто … Исторический словарь галлицизмов русского языка
с глузду съехал — [3/1] Помешательство рассудка. Простыл наш батюшка, простыл касатик. – Да не простыл наш батюшка, а с глузду двинулся: срам этакий в дом втащил. – Маман, не будем устраивать эль скандаль при посторонних. В обыденной беседе, Устаревшие слова … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
Главное, чтобы костюмчик сидел – 13. Эль скандаль.
Заранее прошу простить за «простыню» и сумбурность изложения.
Я живу в Канаде, работаю швеей при химчистке, а по субботам наша химчистка открыта до 4х часов вечера для выдачи и приемки заказов. Ни чистку, ни глажку, и, уж тем более, пошивочные работы по субботам мы не производим. Вообще, по субботам всегда работал сам хозяин, но из-за его учебы он и на каникулах «втянулся», и нет-нет, да и просит Анну или Аниту поработать вместо него в выходной (по местным законам, если рабочая неделя включает и субботу, то рабочее время оплачивается по обычной тарифной сетке, тогда как воскресные рабочие дни должны оплачиваться в полуторном объеме). Меня он не просил из соображений экономии, т.к. моя почасовая ставка, ну, несколько выше оплаты обеих.
После многочисленных жалоб на медленную работу Анны, после многочисленных ошибок в приемке заказов, босс спросил меня, не соглашусь ли я работать по субботам раз в две недели, и я чот сдуру сказала, а давай. С другой стороны, лишние 100 долларов в семейном бюджете нифига не лишние, и муж тоже был одобрямс, хотя сегодня субботним утром спросил меня, не могу ли я отказаться, нафик мы вообще согласились, лучше дома сиди, ешь козюли на диване валяйся, в телефон тупи или спи до полудня. Но отступать-то уже некуда, слово – не воробей, и на сцену явилась я собственной персоной.
Тем временем я принимаюсь на поиски заказа той, которая с телефоном, параллельно замечая, что квитанция аж от 25 июня текущего года. Ищу-ищу, нет заказа, о чем сообщаю клиентке. Обращаю ее внимание на дату и на содержимое заказа: одно платье.
Тем временем я обслуживаю следующую клиентку в очереди. Когда я с ней заканчиваю, возвращается та, которая с телефоном. Квитанцию она не нашла, и я снова перелопачиваю все готовые заказы, которые у нас хранятся в алфавитном порядке имен клиентов, допуская собственную невнимательность по-запарке. Заказа, как не было, так и нет.
Та, которая с телефоном (К1), начинает терять терпение и уже просто орет (что тут тоже неприемлемо, хотя бы потому, что продуктивность от оров не возрастет уж точно):
— Я три недели назад сдавала платье и две блузки, адайте мне их взад! – да я же и не отказываюсь, просто не могу найти.
По телефону она говорить уже прекратила, хотя держит телефон перед собой. Сейчас я уже понимаю, что она снимала всё на видео.
Тут заходит клиентка (К2), русскоговорящая, слышит оры и пытается как-то утихомирить К1.
— Вы, знаете, или вы на клиентов наших не орите, или я магазин закрываю. И если вы окажетесь внутри магазина, я вызову полицию.
Сквозь оры я пытаюсь убедить К1 оказать мне содействие в поисках ее одежды, но той уже явно не до этого.
Русскоговорящая тем временем просит меня выдать ей ее заказ, а я уже мало что соображаю под оры К1:
В конечном итоге мы остаемся один на один с К1, которая настаивает, чтобы я дала ей поговорить с боссом, и, как бы мне ни хотелось беспокоить его, я звоню ему со стационарного телефона и передаю трубку К1.
Пока я набираю его номер, К1 обращается ко мне вроде бы довольно мирно:
— Ну, что бы вы сделали, если бы сдав заказ свой в чистку, не смогли бы его получить. А мне же на свадьбу надо, и сдавала я этот заказ три недели назад.
— Я понимаю, что вы расстроены, но если вас реально интересует мое мнение, то я бы не стала откладывать получение заказа на последний день.
— Да что вы вообще знаете о моей ситуации. – К1 снова впадает в истерику.
— Ну, вы меня спросили, я вам ответила.
В это время босс отвечает на звонок, я передаю трубку К1, и, маркируя уже полученные заказы и обслуживая других клиентов, становлюсь невольным свидетелем реплик К1. При обслуживании нить повествования я теряю, поэтому, как есть:
Закончив разговор, К1 ушла, а я осталась дорабатывать работу в крайне удрученном состоянии.
Придя домой, я, конечно, рассказала мужу обо всем. Обсуждаем эту ситуацию уже второй день. Сегодня я решила было ехать в полицию, чтобы подать на эту клиентку заяву, поскольку меня крайне оскорбили, назвав меня расисткой. И хотя у меня есть только ее фамилия, а номер ее машины я записать не догадалась, но сам факт обращения имел бы силу. Муж от этого меня отговорил. Сказал, чтобы я в первую очередь уведомила об этом начальника и обращалась в полицию только с его разрешения, с чем я тоже согласна, так как мне крайне не хочется, чтобы от этого пострадал бизнес, хотя он уже.
Завтра в утром (а у нас еще вечер воскресенья), я намереваюсь спросить босса, должны ли мы обсудить случившееся и спросить его разрешения обратиться в полицию. 100% он произошедшее обсуждать не захочет, а ведь было бы неплохо в целях избежать каких-то подобных ошибок в будущем.
Вишенкой на торте будет, если я просто не увидела заказ этой клиентки среди прочих, и весь этот сыр-бор был просто на пустом месте. Хотя, я же стопицот раз проверила.
Давай устроим эль скандаль!
Занятно, что некоторые соображения рулевого ЦСКА не совпадают с канонами футбольного арбитража. По мнению Гончаренко:
1. Нельзя удалять и дисквалифицировать молодых футболистов, так как им нужно получать как можно больше игрового времени.
2. Боковой арбитр не имеет права подсказывать главному, если находится на равном с ним расстоянии от игрового эпизода.
3. Судья Карасёв во что бы то ни стало должен быть дисквалифицирован.
Виктор Гончаренко не впервые критикует судейство. Ещё один зажигательный спич он подарил нам в августе этого года после матча с Ахматом:
«Сейчас все судейские ошибки против нас. То, что творил судья, мне тяжело понять. Засчитанный гол с явным нарушением, мы делали все, чтобы выиграть. Против нас играют в девять защищающихся, а судья способствует еще сопернику.
У других команд я подобных ошибок не видел, а о нас вытирают ноги. Когда глубоко соперник обороняется, а ему еще и помогает судья, сложно побеждать в таком плотном графике, как у нас.»
«. Мы восставали из пепла, отыгрывались, когда было 0:1, потом 1:2. И при всем этом я считаю, что судьи сейчас вытирают о нас ноги. Я перестаю понимать какую-либо трактовку правил.»
Оставим Виктора Михайловича наедине со своими умозаключениями и перейдём к фигуре другого участника вчерашнего матча.
2 победы Локомотива, 2 ничьи, 2 победы ЦСКА.
11 ЖК и 1 КК игрокам Локомотива, 11 ЖК и 1 КК игрокам ЦСКА.
По 2 пенальти в ворота обеих команд.
Избегая далекоидущих выводов, отметим, что предвзятость арбитра Карасёва если и имеет место, то в глаза не бросается.
Эль скандаль
Новый поворот событий наметился в громком скандале с туроператором «Эль Вояж», который на днях оставил более 200 российских туристов в Хургаде фактически без крыши над головой. Гендиректор «Эль Вояж» Андрей Огнев обвинил в финансовых трудностях компании… сайты по продаже купонов. В ответ директор по развитию купонного сервиса Biglion Олег Савцов пригрозил подать в суд за клевету.
30 августа стало известно, что более 200 российских туристов в Хургаде оказались под угрозой выселения из-за того, что «Эль Вояж» не смог вовремя оплатить их проживание. Чартерный рейс авиакомпании Kolavia, на котором должны были улететь россияне 30 августа, тоже оказался неоплаченным. Еще у 250 клиентов «Эль Вояжа» сорвался заказанный отдых в Египте в сентябре.
Андрей Огнев заявил, что кассовый разрыв у компании образовался потому, что купонные сервисы, в том числе Biglion, вовремя не перевели на счет туроператора деньги, вырученные за продажу путевок. Задолженность составила 3 млн рублей, из-за чего «Эль Вояж» не смог оплатить места в отелях и чартерные рейсы.
Директор по развитию Biglion разослал в СМИ пресс-релиз с резкой отповедью. «Данное заявление является клеветой. Мы никогда не работали с «Эль Вояж». Почему-то ни одно СМИ не удосужилось проверить информацию. Никто не обратил внимание, что компания Groupon продавала туры «Эль Вояж» через свой сайт. Со своей стороны мы официально заявляем, что не несём никакой ответственности за содеяное данным туроператором и будем подавать в суд за клевету» – заявил г-н Савцов. Комментариев от Groupon редакция Oborot.ru так и не дождалась.
Сотрудничество с купонными сервисами может действительно принести больше рисков и затрат, чем выгод. Oborot.ru попросил экспертов прокомментировать ситуацию. Теоретики и практики высказали сходные мнения.
Директор по развитию бизнеса OZON.travel, Дмитрий Яковлев: «В онлайн-бинесе всегда считают стоимость привлечения клиента, сделавшего заказ, то есть CPO. Мы пытались воспользоваться купонным сервисом, но не нашли варианта акции, где CPO мог бы быть приемлемым. Исходя из практики, клиенты купонных сервисов не ориентированы на кросс-продажи, их сложно заинтересовать другими предложениями, где нет большой скидки. Соответственно, нет развития бренда. Пока для нас этот канал дорогой и не очень эффективный.
Владимир Антохин, преподаватель маркетинга МГТУ им. Баумана:
«Купонные сервисы вместо привлечения новых клиентов скорее создают отложенный спрос. Люди, как говорится, «привыкают к хорошему». Съездив в турпоездку или купив товар со скидкой, многие клиенты не пойдут обратно к тому же продавцу, а будут «вылавливать» на купонном сайте следующий купон. Фирма, которая активно продает свои товары и услуги через купонный сервис, вынуждена будет постоянно возвращаться к этой деятельности, в надежде найти новых клиентов. Получается некое «затягивание петли», и наступает время, когда эти затраты уже себя не оправдывают».
Что касается ситуации с «Эль Вояж», турфирму подвела, по мнению экспертов, продажа путевок по демпинговым ценам, неумение просчитывать риски и работа по цепочке, когда авиарейс оплачивается накануне вылета без обязательного депозита на возвратные рейсы. В таких условиях задержка платежа могла действительно стать той самой костяшкой домино, которая обрушивает всю конструкцию.
Значение слова скандалить
Словарь Ушакова
сканд а лить, скандалю, скандалишь, несовер.
1. (совер. наскандалить) без доп. Устраивать скандал, безобразничать. Здесь нельзя скандалить. Довольно скандалить.
2. (совер. оскандалить) кого-что. Позорить, ставить в неловкое положение (разг.). Пожалуйста, не скандаль меня.
Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология
Отрицательное поведение. По мелким вопросам поднимать скандал нельзя, нужно решать спорный вопрос вежливыми доводами и уговорами, невзирая на неконструктивную позицию собеседника. Если дело для вас чрезвычайно важно и решение его не терпит отлагательства или его нерешенность грозит большими последствиями, проявляйте, наряду с приведением доводов, свое возмущение резкими, но не грубыми словами, не теряйте лицо.
Словарь Ожегова
СКАНДАЛИТЬ, лю, лишь; несов. (разг.).
1. Устраивать скандалы (во 2 знач.), безобразничать.
2. кого (что). Позорить, ставить в неловкое положение (устар.). Старика-отца не скандальте!
| сов. поскандалить, лю, лишь (к 1 знач.) и оскандалить, лю, лишь; ленный (ко 2 знач.).
| возвр. скандалиться, люсь, лишься (ко 2 знач.); сов. оскандалиться, люсь, лишься.