Электронная почта что это такое и как ею пользоваться
Электронная почта — что это такое, что нужно знать и как пользоваться?
Электронная почта, что это?
Здравствуй, мой читатель! С появлением Интернета в каждом доме мы постепенно стали забывать о письмах, открытках и приглашениях, которые раньше рассылали по почте и получали с рук курьеров или почтальонов.
Теперь сделать рассылку можно в пару кликов благодаря электронной почте.
По сути, электронная почта – это аналог обыкновенной почтовой службы. Но нам не стоит ждать по несколько дней, а то и недель, пока письмо дойдет. Все происходит мгновенно.
Видео на тему: Как создать почту с телефона
Если вы не знаете, как пользоваться электронной почтой и вообще, как создать собственный почтовик, тогда я вам расскажу.
Почтовый ящик, или, как принято говорить в народе, почтовик, mail или «мыло» – это хранилище всех исходящих и входящих сообщений. Чтобы им пользоваться, для начала нужно зарегистрировать свою учетную запись.
Видео на тему: Как создать электронную почту на Google Как лучше!
Делается это очень просто. Введите в поисковик «электронная почта» и перед вами появится список всех самых популярных почтовых сервисов.
Структура же регистрации электронной почты подобна друг другу:
Что касается паролей, то это отдельная тема. Необходимо уметь создавать сложные пароли и хранить их в надежном месте.
Самый популярный почтовик в рунете – это почта от Яндекс. Данный почтовый сервис отличается своей простотой и легкой навигацией. Для новичков – это то, что нужно!
Всемирная корпорация Google, так же не обошла стороной почтовые сервисы. Их почтовик Gmail имеет огромную популярность по всему миру. Это позволяет пользователям отправлять сообщения в любую точку планеты, будь то Америка, Африка или Азия.
Но, не смотря на свою универсальность, многие пользователи жалуются на замысловатость управления почтовиком от Google.
Помимо этих двух огромных сервисов имеются тысячи других серверов электронной почты, которые также находят своих почитателей в сети Интернет.
Если вы хотите спросить: «какой лучше?», — то на этот вопрос вам вряд ли кто-то сможет дать ответ. Яндекс.Почта, Gmail, Rambler, Freemail, E-mail и так далее. Все они имеют как свои плюсы, так и минусы, достаточно лишь привыкнуть к интерфейсу.
Корпорация MicroSoft так же имеет свой почтовый сервер – OutLook. Он популярен тем, что в операционной системе Windows установлен клиент, который облегчит вам работу с электронными письмами.
Регистрируйтесь на сайте, а после вводите данные в программу и все готово, теперь на компьютере можно просматривать сообщения, не используя браузер.
Да и навигация у клиента намного удобней, чем в браузерной версии почтовиков.
Что еще нужно знать об электронной почте?
Во-вторых, почти на каждом сервере электронной почты имеются облачные хранилища, которые позволяют хранить большие объемы информации и иметь к ним доступ в любой нужный момент через Интернет.
В «облаке» ваши файлы не пострадают, если ваш компьютер выйдет из строя или сломается жесткий диск. Это очень полезная опция для большинства офисных работников, которые работают с ценными бумагами, и для бухгалтеров.
В-третьих, нужно знать, что существуют, как прозвали их в народе, «конфликтные» почтовики. Этот термин означает невозможность отправки сообщения с ящика одного сервиса на другой. Чаще всего – это сервера конкурирующих сервисов.
Как же отправить письмо?
После отправки сообщения, оно будет находиться в вашем почтовике в разделе «Отправленные». Все же письма, которые придут вам, будут во «Входящих», соответственно.
Если вы хотите ответить на входящее письмо, то вам не нужно создавать сообщение с нуля, достаточно нажать на кнопку «Ответить». Поступая таким образом, вы сможете видеть всю цепочку переписки с собеседником.
Спам, реклама и электронная почта
Вообще не рекомендую переходить по ссылкам из писем, если вы не доверяете отправителю.
Я надеюсь, представленная информация помогла вам немного разобраться в том, что же такое электронная почта. Вы, несомненно, оцените все невероятные достоинства данного вида общения.
Здесь вы найдете обучающий курс « Секреты продуктивной работы за компьютером », который поможет научиться правильно пользоваться сервисами в Сети. Все темы растолкованы просто и доступно, проблем не будет.
Вот и все, что я хотел вам рассказать. Поделитесь ссылкой на эту статью в соц. сетях, возможно, среди ваших друзей также найдутся неопытные пользователи, незнающие об электронке.
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Что такое электронная почта (емайл) и как ей пользоваться?
Автор: Ярослав Перелыгин / Дата: 14/11/2012
Блог Ярослава Перелыгина
Если вы не знаете, что такое электронная почта, то самое время в этом разобраться. На самом деле здесь, как и в случае со многими другими современными технологиями, связанными с компьютерами и интернетом, очень легко провести параллель с реальной жизнью. Думаю, все имеют представление о том, что такое обычная почта. Собственно, предназначение у нее практически такое же, как и у электронной, отличается лишь способ реализации поставленной цели.
Если не углубляться в детали, то можно дать следующее определение. Электронная почта (емайл) — это система для обмена электронными сообщениями (письмами). Вы можете получать электронные письма, отправлять их, пересылать, хранить, сортировать, в общем, делать с ними все, что угодно. А разве обычная почта создана не для того же? Вот только письма в случае с ней являются не электронными, а настоящими. Из этого вытекает основное различие между ними и в тот же момент недостаток электронной почты : по ней нельзя пересылать реальные вещи, можно только виртуальные в виде электронных файлов. К примеру, по электронной почте можно отправить фотографии, музыку, текст, но нельзя одежду, бытовую технику, косметику. Но прогресс не стоит на месте, кто знает, может, когда-нибудь и такое чудо станет возможным. Как считаете? Пока что в это слабо верится конечно же. Несмотря на свой существенный недостаток электронная почта имеет ряд серьезных преимуществ перед обычной.
Преимущества электронной почты
Это лишь небольшой список самых основных преимуществ электронной почты, на самом деле их гораздо больше. Каждый пункт можно смело разбивать на один и более подпунктов. К примеру, существует множество специальных приложений как для компьютеров, так и для мобильных устройств, которые заметно облегчают работу с почтой. Разве это не преимущество? Его можно одновременно записать в такие пункты, как функциональность и оперативность. Другие плюсы вы обязательно найдете для себя сами в процессе работы с электронной почтой. Поверьте, их будет немало.
Как создать электронную почту
Тысячи людей теряют драгоценное время на походы в почтовые отделения, а все потому, что не знают, как создать электронную почту. А ведь сделать это проще простого. Существует множество бесплатных почтовых серверов. Их функционала хватит с лихвой, чтобы удовлетворить потребности большинства пользователей. Приведу в качестве примера те почтовые сервисы, которыми пользуюсь я: mail.ru, yandex.ru, gmail.com и rambler.ru. Подробно останавливаться на каждом из них смысла нет. Нужно лишь сказать, что все эти сервисы оправдали доверие к себе временем и качеством своих услуг. Лично я для себя выделил yandex.ru и gmail.com.
Мое знакомство с электронной почтой началось с rambler.ru около восьми лет назад. Тогда она являлась гораздо менее функциональной и удобной, чем сейчас. Завести ее мне помог мой друг. Потом я открыл для себя почтовый сервис от яндекса и чуть позже также начал пользоваться почтой от гугла и майла. Радует то, что все эти сервисы постоянно обновляются и совершенствуются. Можете смело выбирать любой из предложенных, не промахнетесь.
Я покажу вам, как завести электронную почту, на примере yandex.ru. В принципе, вне зависимости от сервиса нужно проделать практически одинаковые несложные шаги. И так, приступим.
Шаг первый — заходим на сайт www.yandex.ru.
Шаг второй — нажимаем «завести почтовый ящик» в левой части сайта под логотипом Яндекса, как показано на рисунке.
Шаг третий — после этого вам нужно будет вбить свои имя и фамилию, а также логин и нажать кнопку «далее». Особенно внимательно отнеситесь к графе «логин», так как адрес вашей электронной почты будет иметь вид логин@yandex.ru. К примеру, если вас зовут Иван Иванов, то очень логичен будет такой адрес электронной почты: ivanivanov@yandex.ru. Только не забывайте, что кроме вас сервисом пользуются еще тысячи человек, поэтому самые легкие и запоминающиеся адреса уже давно заняты, как и тот, который я привел в качестве примера, придется немного усложнить адрес электронной почты или же придумать свой уникальный.
Шаг четвертый — на данном шаге нужно придумать и подтвердить пароль, чем сложнее он будет, тем лучше; выбрать секретный вопрос или задать свой собственный и вписать ответ на него, это вам понадобится в случае потери пароля; вписать другой емайл (необязательно) и вбить номер своего мобильного телефона, чтобы можно было восстановить пароль в случае, если вы его забудете; после чего будет необходимо ввести символы с картинки и нажать кнопку «зарегистрировать».
Шаг пятый — после того как вы проделаете эти несложные шаги, вас поздравят с успешной регистрацией и предложат указать свой пол и дату рождения, жмем кнопку «сохранить» и начинаем пользоваться почтой от яндекса.
Как пользоваться электронной почтой
Создание электронной почты на Яндексе разобрали, теперь давайте поговорим о том, как ей правильно пользоваться. Скажу сразу, ничего сложного в этом нет, интерфейс очень простой и понятный, как и в любых других почтовых сервисах. Основную площадь занимают входящие письма, в которых указаны имя отправителя, тема и начало сообщения. Слева расположено небольшое меню, в котором можно переходить во входящие письма, отравленные, черновики и так далее. Можно производить поиск по письмам, используя форму справа. Нажимаем кнопку «Написать» (обведена красным кружком).
Собственно, здесь тоже все легко и понятно. В графе «кому» вводим адрес получателя или несколько адресов через запятую, в графе «тема» вводим тему, к примеру, «по работе» или «предложение», можно также оставить поле пустым, ниже набираем текст письма, после чего нажимаем «отправить». Вот и все, дело пары минут. К письму можно также прикрепить файлы (архивы, фотографии, документы) при помощи кнопки в левом нижнем углу, сохранить его как черновик, чтобы отправить позже, также там находятся пункты, которые при необходимости можно отметить галочками, расписывать что к чему смысла нет, так как там все предельно понятно. При помощи меню справа можно оформить письмо, проверить на орфографию и перевести текст на необходимый язык. Сказать честно, я этим функционалом практически никогда не пользовался. Ну что, сложно? Думаю, нет. По крайней мере, гораздо легче, чем идти в почтовое отделение, стоять в очереди, заполнять анкеты и так далее.
Заходим в «настройки» в правом верхнем углу. Может быть, я уже немного надоел вам этой фразой, но я снова ее повторю: не будем останавливаться на каждом пункте подробно, здесь и так все предельно понятно. Скажу большее, скорее всего вы даже не будете пользоваться большей частью настроек. Я, к примеру, несколько лет, пользуясь электронной почтой, даже не заходил сюда, пока мне не понадобились некоторые дополнительные функции. Вот о них и поговорим. Как вы уже заметили, красными галочками отмечены пункты «папки и метки», «правила обработки почты» и «сбор почты с других ящиков».
Для начала зайдем в «папки и метки». Нажимаем кнопку «новая папка» и в появившемся окошке вводим любое название, к примеру, «работа» и нажимаем «создать папку». Теперь по аналогии создаем метку. Все тоже самое, что и в случае с папкой, только можно еще выбрать цвет. Справились? Идем дальше.
Перейдите на главную страницу почты и посмотрите в левом меню, что получилось. Появились новые пункты? Папки расположены вверху, метки находятся под ними. Данная, казалось бы, не самая мощная функция дает вам массу возможностей. Входящие письма можно распределять по папкам и ставить на них метки, при чем все это можно делать полностью в автоматическом режиме. Для этого заходим в «правила обработки электронной почты» в настройках и нажимаем кнопку «создать правило». Как видите, вы можете довести прием и распределение входящей почты до полного автоматизма. Можно даже отвечать на определенные письма автоматически. Но обо всем по порядку.
Давайте представим, что у вас очень важная переписка все с тем же Иваном Ивановым с адресом электронной почты ivanivanov@yandex.ru, да простит меня владелец данного адреса. Что мы можем сделать, зная лишь эти данные? А многое..Рядом со словом «если» находятся выпадающие списки. Мы ведь точно знаем имя отправителя и адрес почты, правильно? Значит мы можем задать, к примеру, такое правило: если «от кого» совпадает с «Иван Иванов» или «ivanivanov» или «ivanivanov@yandex.ru», то положить в папку «Работа» или любую другую созданную заранее папку, поставить любую метку, удалить письмо, переслать его по любому требуемому адресу, ответить на письмо и многое другое. Удобно? По-моему, очень.
Теперь заходим в пункт настроек «сбор почты с других ящиков». Все, что вам нужно это иметь еще один или несколько ящиков электронной почты и знать от них пароли. Указываем эти данные в соответствующих полях и нажимаем «включить сборщик». Для чего это может быть нужно? К примеру, если у вас с женой разные емайлы, вы можете получать все письма в один ящик, а чтобы было еще удобнее, создайте папку «Жена» и в правилах обработки входящей почты задайте необходимые условия, чтобы все письма, предназначенные ей, помещались в эту папку. Для тех, кому есть, что скрывать от жены, пример неудачный. 🙂
У меня около 5-7 ящиков для разных целей, но, чтобы упростить прием входящей почты, все письма собираются в один. Для чего тогда заводить несколько емайлов, спросите вы. Все просто, один из них создан для рабочих целей, другой просто для общения и так далее. Друзьям, к примеру, я даю один адрес электронной почты, партнерам другой, родственникам третий, а принимаю все письма на один ящик. Все гениальное просто. Кстати, всем любителям красивостей советую зайти в пункт настроек «Выбор оформления» и выбрать любую понравившуюся тему.
Теперь вы знаете, что такое емайл. Многие другие особенности и тонкости вы изучите в процессе работы с ним. Если какие-то моменты я разобрал недостаточно полно или понятно, не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить всем.
Что такое электронная почта, пошаговый пример создания аккаунта, использование
Доброго времени, и самых наилучших пожеланий! Наверное, нет уже человека в обществе, который не слышал, что такое электронная почта… Но пользоваться ею умеют не все — и это естественно. Просто приходит такое время, когда она становиться нужна человеку.
Сегодня без «мыла» уже трудно обойтись — электронный почтовый ящик нужен не столько для отправки- получения писем, но для доступа к различным интернет-сервисам, социальным сетям и мессенджерам.
Сегодняшний материал как раз для тех, кто решил разобраться, что такое «электронная почта» и как ей нужно пользоваться. Не сомневайтесь, если решили «войти» в такие сервисы как Skype, социальные сети и другие полезные задумки типа Госуслуги и так далее. Пригодиться.
Как пользоваться электронной почтой Яндекс — пошаговая инструкция
Сегодня я расскажу о личной яндекс-почте. Сам люблю Яндекс; если Вы тоже используете его в качестве поисковика, то завести на нем почту дело двух — трех минут. В правом верхнем углу нажимаем на ссылочку…
У яЯндекса дружественный интерфейс к пользователю; все что надо — ввести в поля имя и фамилию (либо что-то другое). Система сама сгенерирует незанятые логины можно выбрать из списка; можно попробовать самому придумать. Главное, чтобы не был занят и лего было набирать с клавиатуры.
Меня попросили создать почту для служебного пользования; так что я просто вбил имя и фамилию.
При необходимости можно привязать номер своего мобильного и в качестве логина можно будет использовать его. Придумываем пароль к выбранному логину; при желании можно поставить галочку …создать Яндекс-кошелек. Вы получите доступ к сервису Яндекс-Деньги и можете получать и отправлять переводы через эту систему.
Регистрация в «Яндекс-деньгах» бесплатная.
Если не хотите вводить номер телефона то оставьте поле пустым; ссылка чуть ниже «У меня нет телефона» позволит подтверждать вашу личность в случае утери пароля от почты другим способом — например ответом на известные только вам вопросы. Идем дальше.
Вводим капчу; если символы непонятны генерируем другой, понятный код, регистрируемся…
Если все было сделано верно, то вы попадете в свой личный почтовый ящик. Ура! Теперь им легко можно пользоваться им прямо в браузере. Для того, чтобы создать письмо нужно нажать на кнопку «написать»…
Отправить письмо очень просто. Нужно сначал указать адрес получателя, тема письма — хороший тон при переписке. При необходимости «скрепкой! вкладываем в письмо фото, документы, архивные файлы, если документов много. Размер вложений в одном письме имеет ограничения. Видео для пересылки не годиться.
Можно ставить важность отметку «Важно», тогда получатель сразу обратит внимание пометка выставляется в (правой части над адресом).
Полученные письма можно пересылать или отвечать на них. При ответе на письмо адрес получателя набирать уже не надо.
Со временем письма накапливаются; для систематизации можно настраивать правила сортировки входящей почты. Заводим отдельные папки для каждого адресата и настраиваем почту так, чтобы письма от конкретного адресата автоматически попадали в нужную папку.
Например, новости от друзей из социальных сетей будут попадать в папку «В контакте», а от Яндекса в папку «Яндекс»…
Для настройки отмечаем нужное письмо галочкой, правой кнопкой мыши вызываем меню — «Фильтр»…
Главное, чтобы правильно настроить условия сортировки — в основном по адресу. Можно делать и по теме письма, содержимому. Делаем настройки примерно так как на рисунке. Таким же образом можно класть ненужные письма в «Спам» или любую другую папку.
Это наиболее употребимые настройки почты Яндекса. Постепенно можно разобраться и в других тонкостях работы почты в Интернет-браузере и настроить работу удобно и комфортно.
Как научиться правильно пользоваться электронной почтой на компьютере?
В процессе создания личного электронного почтового адреса Вы в итоге получаете прежде всего учетную запись, которую можно использовать для в входа и для восстановления утерянных или забытых паролей от самых разных интернет-сервисов, социальных сетей, онлайн игр, облачных хранилищ и так далее.
А отправлять или получать на него почту можно лишь при такой необходимости. Можно использовать на компьютере программу почтовик и работать с ней. Такие программы имеют гораздо более широкий функционал и в работе иногда незаменимы.
Они позволяют вести деловой календарь, помечать нужные даты событиями, напоминаниями, рассылать их нужным адресатам.
При желании можно объединить все свои устройства например через учетную запись Microsoft и все напоминания о встречах, делах запланированных совещаниях, днях рождениях друзей и знакомых будут приходить Вам на телефон заблаговременно. Стоит только настроить такое напоминание в почтовике.
Такими возможностями обладает программа из пакета Microsoft Office — Microsoft Outlook. На работе я использую ее; это у меня со времен более ранних, когда был «жи»в Outlook Express — замечательный почтовый клиент. Почему-то разработчики ушли от него; по мне так она была удобнее в работе, чем современный Outlook.
Все что нужно для начала его работы — ввести полностью свой почтовый адрес и пароль от почтового ящика. Далее, программа сама сделает все настройки и вы получите всю свою почту, папки себе на компьютер.
Приложение абсолютно бесплатно, понятно, и так же имеет календарь. Для синхронизации календаря можно использовать свою учетную запись google, есть возможность вести чаты прямо из «Буревестника в некоторых популярных соцсетях. Правда список поддерживаемых соцсетей пока мал.
Настройка производится аналогично Outlook — вводится фамилия, инициалы (будет заполнено поле «От кого») имя вашего почтового ящика и пароль от него. Все настройки подключения программа так же автоматически делает. Далее, вся почта скопируется с серверов на ваш компьютер. Работа в почтовых программах аналогична браузерному варианту.
Как пользоваться электронной почтой на телефоне Андроид?
Для того, чтобы завести электронную почту на мобильном телефоне (смартфоне) Вы уже сделали некоторые шаги. Если вы уже пользуетесь Play Market для скачивания приложений то значит, почта у вас уже заведена — это ваш аккаунт Google. А если Вы хотите пользоваться другой почтой? Например той, которую только что создали?
В ваш смартфон нужно добавить созданный аккаунт. В «настройках» смартфона идем в раздел «Аккаунты». Видим среди них наш google, нажимаем на плюсик чтобы добавить новый. Мы сегодня создавали аккаунт на Яндексе. И теперь мы должны добавить в список и его, дабы наша почта была видна и на смартфоне.
С телефона не очень удобно вводить текст; поэтому логин от электронной почты яндекса вводим до значка @ (но можно и полностью xxxx@yandex.ru)
Затем нужно ввести пароль. Но, у Яндекса есть замечательная функция — вход без пароля. Если есть возможность — используйте ее.
Если вы воспользуйтесь таким способом, то на почту вам придет письмо с оригинальным кодом. Откройте присланное письмо на компьютере. Нажмите «Войти» с почты на компьютере и таким способом аккаунт добавится в ваш смартфон, если символы такие же как на смартфоне.
Всё. Теперь, если вы решите установить в смартфон приложение для работы с почтой типа Outlook ( ну не могу я без него 🙂 ) оно найдет уже существующие аккаунты в вашем смартфоне и при желании вы туда можете их легко подцепить. И ваша почта будет теперь и в мобильном. Удачи!