Электронная почта на портале госуслуг не подтверждена что делать
Электронная почта на портале госуслуг не подтверждена что делать
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:
Почему не подтверждается личность на госуслугах
Электронные сервисы существенно расширили возможности пользователей интернета. При решении бытовых вопросов мы можем через сеть оперативно получать нужную информацию, выбирать и оплачивать покупки, заказывать товары и услуги. Доступ к этим сервисам осуществляется при минимальной идентификации личности клиента. Даже если произойдет утечка информации, то пользователю это негативное событие большого вреда не причинит. Оценив все преимущества онлайн-обслуживания, государственные структуры так же решили использовать возможности интернета для оперативного и комфортного оказания гражданам РФ административных услуг. Для этих целей создан сайт Госуслуг. Проблема защиты сведений, связанных с онлайн-активностью пользователей, была решена путем введения специального режима подтверждения личности на Госуслугах. О том, как пройти такую усиленную идентификацию, далее в обзоре.
Процедура подтверждения личности на Госуслугах
Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.
Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.
Какие личные данные потребуются для подтверждения
Перед тем как начать процедуру подтверждения личности, пользователь должен зарегистрироваться на сайте и получить доступ к формам для внесения личных сведений. Для начальной регистрации понадобится указать только адрес своего электронного ящика или номер мобильного телефона. После введения этих данных, у вас на Госуслугах появится личный кабинет, и в этом кабинете вы сможете добавлять информацию о тех ваших личных документах, которые будут нужны для получения ряда административных услуг:
Для того чтобы получать информацию о штрафах за нарушение ПДД, об имеющихся судебных задолженностях и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:
После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.
Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.
Подтверждение личности на Госуслугах
Самый высокий уровень защиты пользовательской персональной информации необходим тогда, когда посетитель через Госуслуги совершает действия, связанные с приобретением им личных прав или исполнением персональных обязанностей. К таким действиям относятся оформление разрешительных документов, расчет и оплата налогов, получение загранпаспорта и многое другое. Чтобы полностью закрыть для себя вопрос простаивания в очередях и в дальнейшем получать большинство административных услуг с помощью нескольких кликов компьютерной мыши, необходимо один раз полностью пройти процедуру подтверждения личности на Госуслугах.
К процедуре подтверждения личности можно переходить сразу же после получения стандартной учетной записи. О том, как подтвердить личность на Госуслугах, пользователь может лично узнать, перейдя к третьему шагу идентификации на сайте:
Кликнув на значок с доступными способами подтверждения, пользователь ознакомится с подробной инструкцией о подтверждении по выбранному варианту. Так, выбрав центр обслуживания, посетитель сайта сможет получить информацию о ближайших близлежащих региональных центрах, занимающихся подтверждением личности для Госуслуг:
Пользователь самостоятельно, с использованием полученного кода подтверждает личность в своём кабинете на сайте Госуслуг. Дополнительных подтверждений не требуется.
Аналогично проходит процедура подтверждения личности на Госуслугах на почте. При каждом почтовом отделении работает представитель системы ЕСИА, который уполномочен проверить данные заявителей, идентифицировать личность и выдать код активации. Отличие этой процедуры от подтверждения личности через МФЦ в том, что предварительно на сайте пользователь должен выбрать именно этот способ и указать в специальной форме, что он хочет получить код заказным письмом и на какое отделение Почты России заявителю удобно этот код получить.
Заключение
Согласно официальной инструкции на Госуслугах, процедуру подтверждения личности сайте электронного правительства пользователь проходит только один раз. Однако, в случае утери паспорта, подтверждение необходимо будет повторить, поскольку сведения нового документа не будут совпадать с теми, которые внесены в электронную систему, а это обстоятельство может привести к документальной неразберихе, что в итоге станет причиной потери вами времени и денег.
В отличие от упрощённой и стандартной, подтверждённая учётная запись на Госуслугах открывает полный доступ ко всем электронным услугам на сайте. Пройти процедуру подтверждения учётной записи (то же, что подтверждение личности) несложно.
Типы учётных записей
Проверьте статус своей учётной записи. Для этого кликните по своей фамилии на главной странице сайта. Статус будет указан в левой части экрана.
Шаг 1. Создайте стандартную учётную запись
Если у вас ещё нет учётной записи на Госуслугах, создайте её. Если вы имеете аккаунт в одном из следующих банков: Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк Онлайн, вы можете из него сразу создать подтверждённую учётную запись (см. Варианты подтверждения личности на Госуслугах – Онлайн, через аккаунты банков). Если аккаунта в банке нет, создайте стандартную учётную запись на Госуслугах.
Шаг 2. Подтвердите личность одним из способов
Вариант 1. Онлайн, через аккаунты банков
Если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, то можете как подтвердить уже имеющуюся стандартную запись на Госуслугах, так и сразу создать подтверждённую учётную запись. Второй вариант значительно сэкономит время, так как не понадобится вводить данные паспорта и номер СНИЛС в свой профиль на портале Госуслуг, а также ждать проверки данных. Процедура одинакова в обоих случаях и займёт несколько минут.
Порядок подтверждения личности на примере банка Тинькофф:
Вариант 2. Письмом через Почту России
Вариант 3. С помощью электронной подписи
Вариант 4. Личное посещение центра обслуживания
Госуслуги – это уникальный справочно-информационный портал, который позволяет физическим и юридическим лицам в любой момент получить доступ к различным видам услуг, оказываемых субъектам РФ ведомствами государственного и муниципального уровня. Раньше о том, чтобы не тратить время на предварительные поездки по разным инстанциям города для решения ряда вопросов, можно было только мечтать. Сегодня встать в очередь в детский сад, подать заявление на выдачу загранпаспорта или регистрацию брака можно, воспользовавшись лишь одним онлайн-ресурсом! Но есть нюанс: во многих случаях для получения услуг в личном кабинете сайта Госуслуги нужно подтвердить личность, и для этого предусмотрены разные способы.
Зачем нужно подтверждать личность?
На Госуслугах подтверждение личности необходимо пройти в целях максимального расширения предоставляемых справочно-информационным сервисом возможностей. Суть в том, что у портала предусмотрены три вида доступа:
Соответственно, лучше один раз потратить время и получить подтвержденный статус, чтобы потом пользоваться огромным количеством возможностей в любое удобное время, не выходя из дома. Значит, пора узнать, где можно подтвердить личность для портала Госуслуг?
У каждого пользователя есть возможность самостоятельно выбрать удобный способ, чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги. Сделать это можно:
Как подтвердить личность в Госуслугах через Сбербанк
Подтверждение личности на Госуслугах через Сбербанк онлайн – это один из новейших способов, который ежедневно привлекает внимание многих пользователей за счет своего удобства. Кроме того, речь идет о самом крупном банке страны, а значит, доступ к его онлайн-ресурсу есть у массы клиентов.
Итак, чтобы подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн, вам необходимо:
- Зайти в персональный аккаунт в интернет-банке;
Заполнить загрузившуюся форму заявки,
в которой указываются персональные данные, телефон для связи, код подразделения паспорта и СНИЛС;
Дождаться проверки данных.
После заполнения формы нажать на электронную кнопку «Продолжить» и подождать, пока системой проверяются представленные данные;
Если все в порядке, то на странице интернет-банкинга появится сообщение о том, что учетная запись подтверждена, а на e-mail, который был указан при регистрации непосредственно на gosuslugi.ru, поступит информация о принятии подтверждения, и о том, что теперь вы можете пользоваться услугами портала в полном объеме.
Кроме Сбербанка подтверждение личности для Госуслуг могут провести «Тинькофф-Банк» или «Почта-Банк». В дальнейшем планируется расширение ресурсов и привлечение к помощи других банков, чтобы вкладчики других финансовых учреждений могли пользоваться облегченной процедурой.
Как видим, сложностей в подтверждении личности на Госуслугах через Сбербанк нет, но не забывайте, что так вы подтверждаете учетную запись, а это не заменяет регистрацию на портале gosuslugi.ru через личный кабинет.
Подтверждение в центрах обслуживания пользователей
Адреса центров обслуживания, где можно подтвердить личность для сайта Госуслуги, легко найти на интерактивной карте ниже или непосредственно на портале gosuslugi.ru.
В самом низу сайта в меню нужно выбрать пункт «Центры обслуживания» и вашему вниманию будет представлена карта с флажками на нужных адресах. В поисковой строке над картой укажите населенный пункт, тогда информация будет сокращена до тех, что расположены в вашем регионе.
В числе бесплатных вариантов того, где можно подтвердить личность для пользования сервисом Госуслуги, обычно рассматривают: Пенсионный фонд, обращение в ЗАГС или в ГУ МВД России, подойдут также офисы Ростелекома и Центры занятости.
Популярным является Многофункциональный центр, специализирующийся на предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Через МФЦ — Мои Документы
Услуга оказывается на основании заявления (бланк выдается в МФЦ или можно скачать его на сайте). Далее работник центра проведет подтверждающую процедуру через свой компьютер. Все бесплатно, но отнимает определенное время.
С помощью электронной подписи
Тому, кто ранее успел оформить усиленную квалифицированную цифровую подпись, не нужно никуда ходить – все делается онлайн. В «Личном кабинете» на Госуслугах отметьте этот способ подтверждения, подключите к ПК устройство с электронным ключом, выберите сертификат проверки, введите ПИН носителя, поставьте подпись на заполненном заявлении и подождите, пока система проведет проверку и выдаст ответ.
Почта России
Для процедуры подтверждения можно заказать в «Личном кабинете» на портале специальный код. Он придет по почте заказным письмом. Далее нужно будет ввести его в поле подтверждения. Идти никуда не нужно, почтальон принесет конверт на дом, но по времени процесс займет около 2-х недель.
Семь кругов ада, или Как восстановить и подтвердить свой профиль на сайте Госуслуги, если номер телефона и ( или ) email уже недействительны. Как при этом не поседеть и не сойти с ума.
Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу рассказать про сервис, из- за которого можно потратить много нервных клеток и
потерять кучу времени.
Итак, знакомьтесь. Виновник торжества- это сайт Госуслуги.
Прямая ссылка на сайт [ссылка]
Изначально этот сервис задумывался, чтоб облегчить людям жизнь, чтоб граждане больше не
стояли в очередях, и чтоб все было автоматизировано.
Задумка, в принципе, хорошая, вот только реальное воплощение подкачало.
Я с Госуслугами познакомилась ещё в 2015 году, когда в системе здравоохранения какая- то умная
голова решила затеять реформу.
Если раньше можно было подойти в женскую консультацию к 7 утра и получить талон ко врачу,
то с введением новой системы это стало проблематично сделать.
Какую- то часть талонов стали отдавать гражданам, записавшимся через call- центр, еще часть-
товарищам, записавшимся через Госуслуги. И реальным посетителям женской консультации стало
тупо не хватать талонов.
Наше государство ласковым пинком решило отправить нас осваивать новые системы электронной
И вот зашла я в далеком уже 2015 на сайт Госуслуги.
Завела там профиль, подтвердила имейл, ввела данные паспорта и СНИЛС.
И думала, что дело в шляпе. Можно уже пользоваться всеми возможностями сайта. Но, нет.
Система гордо сообщила мне, что теперь мои данные будут проверять, а потом, после проверки, Бог
знает, через сколько времени, мне придет письмо от Ростелеком с паролем, его надо активировать и
В общем, разочаровал меня такой сервис. Я не стала заказывать письмо от Ростелекома, в итоге,
моя учетная запись на сайте Госуслуг осталась висеть неподтвержденной.
Отсюда первый совет.
Если вы решили завести учетную запись на сайте Госуслуги, то либо подтверждайте её, либо
удаляйте, пока помните пароль. Лучше не оставляйте её неподтвержденной, как это сделала я.
Иначе в будущем возможны проблемы.
В 2017 году я снова решила воспользоваться услугами сайта.
Так как свою учетную запись от 2015 года я так не подтвердила, я решила, что ее как бы и нет, и
нет оснований париться на её счет.
В итоге, я завела новую учетку, в этот раз ввела и имейл, и номер телефона, подтвердила их.
Ввела данные паспорта, СНИЛС, система проинформировала меня, что мои данные сейчас
Далее ожидание минут 5- 10, проверка подтвердила, что я существую.
Осталось лишь сходить с паспортом в любую из предложенных организаций ( в моем городе это
Многофункциональный центр и Пенсионный Фонд ), и подтвердить свою учетную запись лично.
Я выбрала МФЦ, так как это было географически ближе. И просчиталась.
Отсюда совет номер два.
Если вы только что создали и собрались подтверждать свою учетную запись, то лучше
делайте это через Пенсионный Фонд, либо же письмом от Ростелеком с паролем, но не через
Потому что тетеньки в МФЦ слишком.. многофункциональны.
Они знают всё, но не знают ничего.
Просидев полтора часа в очереди, я попала- таки к сотруднице.
Та покопалась в компьютере, сообщила, что у меня две учетные записи, обе неподтвержденные, ай-
ай, так нельзя, надо все удалить!
Она ещё поковырялась в компьютере, система выдала ошибку и приглашение прийти аж через
Сотрудница заверила меня, что она всё удалила, и я со спокойной душой пошла домой, где и
обнаружила, что обе мои учетки живы и вовсе не удалены!
Я долго ругалась нехорошими словами, удаляя новую учетную запись самостоятельно.
А вот со старой учеткой от 2015 года возникли проблемы. Номер телефона я к ней не привязывала,
только адрес электронной почты.
И проблема была в том, что этот почтовый ящик я уже давно удалила! И без возможности
А пароль от учетной записи на Госуслугах я не помнила, ведь столько времени прошло.
А когда я запрашивала пароль, сайт Госуслуги заботливо скидывал его на несуществующую уже
почту. Получалось хождение по кругу.
Отсюда совет номер три.
Создавая учетную запись на портале Госуслуги, обязательно привязывайте к ней и имейл, и
номер телефона, которыми вы постоянно пользуетесь. В этом случае восстановить профиль
можно будет быстро и без проблем.
Я решила написать письмо в техподдержку сайта Госуслуги. Ответ пришел в три часа ночи.
Мне предложили снова сходить в Центр обслуживания.
И я снова поплелась в МФЦ, чувствуя себя борцом с системой. Прямо Солженицыным.
Этот визит в МФЦ оказался ещё менее продуктивным, чем предыдущий.
Дама в окошке реально не знала, что делать, и в итоге ей давала советы дама из другого окошка.
В общем, я опять потеряла кучу времени, в итоге, они мне пообещали, что мне скоро придет СМС на
телефон, это будет пароль, его надо будет ввести на сайте Госуслуг и все, нет проблем.
Я повелась, как наивный ребенок. СМС мне и вправду пришло вскоре после того, как я покинула
МФЦ. Вот только прислали мне не пароль для входа, а информацию об ошибке.
Это не сайт Госуслуги, а круги ада какие-то.
Но через несколько дней я поуспокоилась и решила все же совершить визит в Пенсионный Фонд.
А вдруг там помогут?
Пока я заполняла анкету посетителя, сотрудница Пенсионного Фонда зашла в мой профиль на
Госуслугах, привязала к нему мой номер мобильного телефона, система прислала мне СМС с
паролем, сотрудница ввела его на сайте сама и вуаля!
Мой профиль подтвержден и доступен, в него можно входить с помощью номера СНИЛС, а паролем
служит моя дата рождения.
Всё оказалось ТАК ПРОСТО!
Дома я зашла в вожделенный профиль без проблем.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то, потому что я долго рылась на просторах Интернета, там
попадались подобные случаи, но алгоритма действий не было.
Сайт Госуслуги все же рекомендую. Проблема-то ведь даже не в самом сайте, а в некомпетентности
отдельных сотрудников, призванных вроде бы облегчить гражданам использование Госуслуг.