если ты не знаешь что выбрать подбрось монетку
Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Имейте в виду, что когда.
Вы даете волю своему гневу,
Вы не просто поступаете плохо в данный момент,
Но и развиваете в себе дурную привычку.
Мудрость — это когда ты все понимаешь, но уже не огорчаешься.
Знаешь, как плохо, когда увидеться хочешь, а вас километры разделяют. И ты думаешь о человеке утром, днем и ночью, надеешься, что он тоже очень скучает.
В тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли ты кого-то, ты уже навсегда перестал его любить.
Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.
Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.
Когда ты знаешь то, что написано в Википедии, это ещё не настоящая эрудиция. Настоящая эрудиция — когда ты знаешь то, чего там нет.
Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия.
«Орёл или решка» — не такая случайность, как кажется
Специально для mixstuff – Olga_Vesna
Кому достанется последний кусочек пиццы? Подбросим монетку. Но по здравому размышлению, может, и не стоит. Орлянка – проверенный временем метод решения проблем, но, как ни странно, не совсем честный. Лучше просто разделить последний кусочек на всех.
Коварный вопрос: орёл или решка?
Представьте себе все проблемы в истории, когда-либо решаемые подбрасыванием монетки. Держим пари, что мало кто из участников знал, что шансы не совсем равны. Оказывается, вращающийся пенни в 80% случаев падает решкой вверх. К такому выводу пришёл Перси Диаконис из управления статистики Стэнфордского университета, выполнив математический анализ этого действия в 2004 году. Всё потому, что пенни немного тяжелее со стороны орла, из-за этого центр тяжести смещается, заставляя монетку в большинстве случаев падать решкой вверх. Монеты с неребристым краем (например, американские 5 центов) тоже имеют небольшое смещение центра тяжести. Кстати, фокусники частенько подтачивают монетки со стороны решки, весовая разница становится больше и вероятность падения решкой вверх увеличивается ещё.
Подброшенная монетка может обмануть и вас. Если, подбросив монетку в воздух, вы позволите ей упасть на твёрдую поверхность, чтобы увидеть результат, часто монетка будет ещё вращаться, прежде, чем окончательно упасть. И, как мы уже выяснили, вращающаяся монета чаще падает решкой вверх. Обратите внимание, что старые пенни могут не дать вам такого отклонения в весе, как новые. Хотя бы приблизительно, но надо учитывать всё: пыль, грязь и прочую ерунду, которая могла налипнуть на монету за время использования и сместить центр тяжести.
Ловить или нет?
А теперь забудьте об орле и решке. Подумайте лучше, ловить монету или нет? Это может показаться глупостью, но согласно исследованию Диакониса, честнее будет поймать брошенную в воздух монетку, чем позволить ей упасть на пол и крутиться, пока она не упадёт сама. Ваша рука – не такая твёрдая и плоская поверхность, как пол, поэтому монетка приземлится по нисходящей траектории, в какой бы момент вы не подставили ладонь. Но, как вы уже догадались, даже это не даёт полной случайности результата.
Диаконис считает, что любая подброшенная монетка всё-таки будет стремиться упасть решкой вверх (51 к 49, если быть точными). В 1986 году математик Джозеф Келлер доказал, что один из самых честных способов подбросить монетку – это бросить её так, чтобы она идеально вращалась вокруг горизонтальной оси через свой центр. Но, чтобы сделать это, вам потребуются просто нечеловеческие способности, поэтому даже не рассчитывайте.
Бросить монетку
09 Oct 2016 в 03:17
09 Oct 2016 в 03:17 #1
Пришла тут в голову мысль,решил поделиться,а заодно проверить правильность моего суждения
У нас есть монетка
Подбрасывая ее 10 раз мы имеем вполне реальные шансы на то,что бы монетка упала 10 раз на орла ну или наоборот на решку
Но!Если мы будем продолжать подбрасывать монетку дальше,например 10000 раз,соотношение орла к решке придет примерно к 50 на 50(фифти фифти)(1/2)
Т.е. существует пропорция где при увеличении кол-ва подбрасываний монетки,мы уменьшаем шанс падения монетки только на одну сторону,и как итог все сводится примерно к 50 на 50(шанс)
Я могу логически подвести эту мысль для себя,но математически Вам не могу это передать,бред
Может есть тут математики,которые способны опровергнуть мои слова или подтвердить?
Очень ннада 😀
09 Oct 2016 в 03:21 #2
Прочитай любой учебник Введение в мат. статистику.
Есть разные определения понятия Вероятность.
09 Oct 2016 в 03:21 #3
09 Oct 2016 в 03:23 #4
09 Oct 2016 в 03:24 #5
Спроси у Лагранжа, этот тебе точно ответит. И если долго подбрасывать монетку, то падение орлом или решкой становится предсказуемым. Плюс один раз на 10000 монетка падает на ребро.
09 Oct 2016 в 03:26 #6
Как-то в школе,кидали монетку по 40 раз. 2 раза выпадало ровно 20/20, 1 раз выпало 19/21 так что ты прав 4Head
09 Oct 2016 в 03:26 #7
У тебя есть определение вероятности (число успехов / число опытов при огромном числе опытов). В этом случае у тебя получится 50%.
09 Oct 2016 в 03:27 #8
не становится, вероятность выпадения (орла или решки) всегда 0,5, потому что события независимые
09 Oct 2016 в 03:32 #9
09 Oct 2016 в 03:40 #10
не позорься, это никак не влияет на вероятность выпадения орла/решки
09 Oct 2016 в 03:43 #11
Пришла тут в голову мысль,решил поделиться,а заодно проверить правильность моего суждения
У нас есть монетка
Подбрасывая ее 10 раз мы имеем вполне реальные шансы на то,что бы монетка упала 10 раз на орла ну или наоборот на решку
Но!Если мы будем продолжать подбрасывать монетку дальше,например 10000 раз,соотношение орла к решке придет примерно к 50 на 50(фифти фифти)(1/2)
Т.е. существует пропорция где при увеличении кол-ва подбрасываний монетки,мы уменьшаем шанс падения монетки только на одну сторону,и как итог все сводится примерно к 50 на 50(шанс)
Я могу логически подвести эту мысль для себя,но математически Вам не могу это передать,бред
Может есть тут математики,которые способны опровергнуть мои слова или подтвердить?
Очень ннада 😀
Интересно, почему во всех учебниках по теории вероятности указывают только два исхода, а про падение монетки на ребро даже не заикаются? Как-то обидно за ребро BibleThump
09 Oct 2016 в 03:44 #12
нет, это чистая случайность, никакого псевдорандома тут нету
09 Oct 2016 в 04:11 #13
Пришла тут в голову мысль,решил поделиться,а заодно проверить правильность моего суждения
У нас есть монетка
Подбрасывая ее 10 раз мы имеем вполне реальные шансы на то,что бы монетка упала 10 раз на орла ну или наоборот на решку
Но!Если мы будем продолжать подбрасывать монетку дальше,например 10000 раз,соотношение орла к решке придет примерно к 50 на 50(фифти фифти)(1/2)
Т.е. существует пропорция где при увеличении кол-ва подбрасываний монетки,мы уменьшаем шанс падения монетки только на одну сторону,и как итог все сводится примерно к 50 на 50(шанс)
Я могу логически подвести эту мысль для себя,но математически Вам не могу это передать,бред
Может есть тут математики,которые способны опровергнуть мои слова или подтвердить?
Очень ннада 😀
ну на первый бросок у тебя шанс выпадения орла 1/2 на второй 1/4 на 3 1\8 с каждым броском шанс выпадения орла еще раз становится меньше а решки больше. а все это потому что наступает 1 событие из двух возможных в случае монетки. Берешь шанс и при повторе действия возводишь в степень попытки.
1 вариант с орлом стримится к 0, а вариант с решкой в этом примере стремится к бесконечности. на 3 бросок у тебя будет 1 орел 3 раза подряд и 1 решка 3 раза подряд и аж 6 раз смешанные где все стремится к шансу 1/2. на 4 бросок будет таких «стремящихся» 14, ну соответственно дальше больше.
Орел или решка?
Человек должен мыслить вероятностно. Просто потому, что наш мир так устроен, что каждое событие происходит с той или иной степенью вероятности. И этот «железобетонный» факт нужно всегда принимать во внимание.
Заметьте, что это не вполне перекрывается с диалектичностью мышления. Разница в том, что диалектика описывает любую ситуацию, как совокупность разнонаправленных факторов (что, безусловно, влияет на вероятность того или иного исхода). Тогда ситуация — суть синтез этих факторов в данный конкретный момент.
Вероятность же — понятие математическое. Классическим примером является подбрасывание монетки. Может выпасть «орел», а может «решка». Поскольку сторон у монетки всего две, то вероятность выпадения «орла» составляет 1/2 или 0,5.
Есть несколько очень важных моментов, входящих в понятие «вероятностное мышление», которые на примере с монеткой можно продемонстрировать.
Вначале о двух принципиально разных вариантах: а) когда вероятность всей последовательности событий или элементов системы влияет на результат; б) когда то, что было до очередного события – неважно.
Рассмотрим первый вариант (напомню, когда вероятность всей последовательности событий или поведения элементов системы влияет на результат).
Какова вероятность выпадения «орла» 2 раза подряд? Правильно, 0,5*0,5=0,25. Т.е. в 2 раза меньше, чем вероятность выпадения «орла» в одной-единственной попытке.
Это очень важный момент, который нужно научиться видеть и понимать в любой системе. Допустим, возьмем большой пассажирский самолет. В нем многие тысячи деталей и механизмов. Часть из них является критически важными — т.е. такими, поломка или отказ которых приведет к катастрофе. Допустим, что таких деталей 1000 штук. Вероятность отказа каждой детали в отдельности достаточно низка. Уже потому, что их конструировали и изготавливали профессионалы. Допустим, что надежность каждой детали из 1000 составляет 0,999. Заметьте, что это весьма высокая надежность!
Но на исход полета (надежность самолета в целом) влияют все 1000 деталей! Поэтому, надежность самолета в целом будет оцениваться как 0,999 в степени 1000. Это значение равно 0,375 по моему калькулятору. Что такая цифра означает в жизни? Самолет упадёт с вероятностью 1-0.368=0.632, т.е. больше чем в половине случаев [спасибо коллеге NIN за поправку]. Вы согласились бы лететь на таких условиях. (В скобках замечу, что для повышения надежности технических систем уже давно разработаны специальные методы.)
Но это «железяки». А теперь представьте, что вы выстраиваете цепочку сделок с 5 контрагентами. При этом каждому участнику вы доверяете (иначе зачем ввязываться в откровенно сомнительную авантюру?) на 80%. Тогда вероятность успешного окончания сделки 0,8 в 5-ой степени – это 0,328, т.е. чуть выше 30%. Вы готовы рискнуть своими деньгами на таких условиях?
Теперь вариант №2, когда вероятность всей последовательности событий или поведения элементов системы не влияет на результат очередной попытки.
Допустим, вы подбросили монетку 10 раз — и все десять раз выпала «решка». Ну чего не случается в жизни, правда?! Вы бросаете 11-й раз. Вопрос: какова вероятность того, что выпадет снова «решка»?
Правильный ответ (до которого я сам в свое время не додумался, честно признаюсь) — 0,5! Хотя очень хочется сказать 0,5 в 11 степени, т.е. 0,00049.
Дело в том, что монетка «не знает», как она падала в предыдущие «разы». Для нее в каждой отдельной попытке есть только 2 варианта, причем вероятность каждого составляет 0,5.
В жизни очень важно уметь видеть такие ситуации, которые «работают» по такому вот «независимому» механизму – и отличать их от «зависимых» (т.е. таких, в которых вероятность накапливается).
Обратите внимание, что ошибка (разница) в оценках в этом примере составляет 1000 раз. Т.е. мы скромно так ошиблись на 3 порядка. Даже некорректно использовать термин «ошиблись» — мы просто не в курсе дела, что называется. Это к вопросу о важности различения типов ситуаций по жизни.
Завершая разговор об этих двух различных вариантах, можно упомянуть о том, что в терминах философии сказанное означает, что между событиями в первом случае есть, а во втором случае нет причинно-следственной связи.
В самом деле, в первом случае условием выполнения задачи являются все исходы подбрасываний монетки. Например, если во второй попытке выпала «решка» — то результата «5 орлов подряд» уже не достичь, верно? Во втором случае исходы предыдущих попыток никак не влияют на исход любой последующей.
Учет маловероятных событий и граничных условий
Есть еще один аспект темы «Орел или решка?» Записные остряки иногда шутят, что возможны еще 2 варианта:
В каждой ситуации (в т.ч. жизненной) есть свой главный вопрос. В ситуации с падением монетки на ребро это: а какова вероятность того, что будет именно такой исход?
Здесь вы можете остановиться и сделать 100 или 1000 подбрасываний монетки. Я не шучу, это очень важный момент. Ведь речь о том, что для конкретного мышления нужен практический опыт. Вот вы и можете на своем опыте попытаться добиться ситуации, чтобы монетка стала на ребро…
… Надеюсь, вы уже накидались вдоволь и мы можем продолжить. Подозреваю, что даже в 1000 попыток монетка ни разу не встала на ребро. Хотя рукой, действуя очень осторожно и тщательно, мы можем ее в такое положение поместить, правда? Т.е. какая-то конечная вероятность существует.
Для целей нашего разговора главный вывод из этого упражнения заключается в двух вещах:
• в большинстве случаев, когда одно событие имеет вероятность в 10 и более раз выше, чем иное событие, вторую альтернативу из рассмотрения можно исключить (обычно разницу на порядок величины и более называют «качественной»);
• в тоже время важно помнить, что мы всегда имеем дело с вероятностными процессами. И что исключили мы на этапе анализа тот или иной вариант не потому, что он невозможен в принципе, а потому что он маловероятен, а возможная «цена» такого исхода не запредельно велика для нас. Если же на кону жизнь или состояние – тогда нужно еще разок подумать, а можно ли пренебречь даже такой небольшой вероятностью негативного исхода…
Важно четко отдавать себе отчет в том, для чего и какой именно анализ вы делаете, быть адекватным и профессиональным.
Еще немного об учете граничных условий
Пример с монеткой, повисшей в воздухе, указывает на важность учета условий, в которых протекает тот или иной процесс. Всегда нужно отдельным пунктом четко прояснить граничные условия задачи, которую вам предлагают решить (действовать, работать). Кстати, классический пример такой ситуации – это Александр Македонский и «гордиев узел». Как известно, он не стал его развязывать, он его просто разрубил. При этом, не суть важно, были заданы условия или нет, т.к. оба варианта одинаково полезно обдумать: а) можно воспользоваться неопределенностью граничных условий или б) можно сознательно выйти за границы заданных условий, поскольку — оставаясь в них — задачу не решить.
Далее, есть такая фраза: «С ним я бы в разведку не пошел». В чем ее суть с точки зрения вероятности? В ней на основе наблюдения за поведением данного человека делается некий прогноз о его возможных действиях в экстремальных условиях разведывательной операции (т.е. о вероятности того или иного исхода в иных граничных условиях).
Причем логика такова: если в повседневной жизни в поведении данного индивида есть настораживающие моменты — то как же он поведет себя, когда его «жареный петух в одно место клюнет»?!
Вывод прост: если вы принципиально меняете условия проведения того или иного опыта — то вы должны быть готовы к тому, что результаты, полученные в исходных условиях, будут откровенно ненадежными. Т.е. вероятностное распределение исходов резко изменится.
Очень важно четко осознавать граничные условия задачи.
О различиях между априорной и апостериорной оценками
Из вероятностного характера большинства событий вытекает принципиальная разница между т.н. априорной и апостериорной оценкой. Т.е. оценкой до и после события.
До полета можно априори заявить, что он обязательно будет успешным? Можно, но это будет абсолютно некорректно, т.к. конечная вероятность неблагоприятного исхода существует всегда. Зато после полета вы можете сказать что-то вроде «Да я и не сомневался, потому что вероятность неуспеха была ничтожно мала. »
Самая же большая разница в таких оценках — разница психологическая. Вы это легко поймете, когда вспомните свое состояние до полета и после того, как самолет коснулся колесами земли.
Это, вообще-то очень небанальный вывод, хотя на первый взгляд может показаться именно таким. Вы легко поймете его важность, если вспомните, как люди, научившись что-то делать (например, фотографировать), потом говорят с нарочитой небрежностью: «Легко. » Так вот, это и есть апостериорная оценка и при этом человек уже «забыл», что никакой гарантии такого исхода ведь не было, была лишь вероятность. А для человека, который еще этому не научился, она выглядит издевкой, причем абсолютно непонятной и от этого еще более обидной. Обидной еще и потому, что совершенно не факт, что в его случае факторы сойдутся в нужной конфигурации и он тоже совершит этот качественный скачок. Фотографируют тысячи, а фотографами становятся единицы.
Важно помнить, что то, что для вас является апостериорным – для других является априорным. Они смотрят на эту задачу с другой стороны, они еще не знают о ней того, что знаете вы…
Проявлением «вероятностного мышления» у вас в голове должно служить численная оценка вероятности того или иного события. Т.е. вы должны помыслить, к примеру, так: «оценка вероятности неблагоприятного исхода 0,1, а это уже серьезно и для меня неприемлемо». Но никак не «авось, этого не произойдет».
Я затронул только малую часть того, что я называю «вероятностным мышлением». Это большая область, которую желательно изучить, осознать и приобрести необходимые автоматические навыки (в т.ч. выполнения всех видов оценки).
Главное же, ради чего я решил написать это небольшое эссе, заключается в напоминании о том, что состояние неопределенности (и вероятность, как мера неопределенности) — это неотъемлемое условие, атрибут человеческого существования, нашей жизни. Повысить определенность формально возможно и это нужно стараться делать. К сожалению, почти всегда такие попытки связаны либо с необоснованно высоким расходом сил, либо отсутствием времени. Самые же важные процессы в нашей жизни неопределенны принципиально, в силу своей исключительной сложности и многофакторности. В результате наиболее существенные наши решения всегда принимаются в условиях недостатка информации, когда вероятность успеха отнюдь не так велика, как нам бы хотелось думать. И у нас нет иного выхода, как попытаться научиться спокойно к этому относиться и быть достаточно эффективным и в таких условиях.
P.S. Чтобы не заканчивать на пафосно-назидательной ноте, напомню классический анекдот про «вероятностное мышление» в неумелом исполнении:
— Какова вероятность того, что завтра наступит конец света?
— 50%, потому что либо наступит, либо нет…
Бросок монетки онлайн
Основные:
Оформление:
Бросить монетку: бесплатное гадание онлайн да нет
Да, именно уверенность. Все кажется неопределенным до момента подкидывания монетки в воздух или гадание на да или нет. В туже секунду вы начнете мысленно надеяться на выпадение определенной стороны, которая будет верной. После осознания собственного внутреннего выбора смотреть результат гадания на да нет не обязательно, ведь для себя вы уже все решили.
Точно также ответ становится ясным после неудачно выпавшей стороны. Вы не готовы принять результат и хотите перекинуть? Значит, вы знаете чего хотите и вам не нужно бросать монетку ещё раз!
Что за генератор гадалка да нет на сайте?
Для начала нужно решить какой тип игры вам нужен. Существует 9 разновидностей генератора:
После того, как сделан выбор типа генератора, можно выбрать количество выпадающих монеток (от 1 до 20).
В общем, использовать гадание да нет сможет каждый, для любого дела.
Генератор орел или решка онлайн
Этот генератор необходим людям, в ситуациях, когда они не уверенны как хотят поступить или двум людям сложно решить какую-то задачу, кто ее будет выполнять и за нее отвечать. Бесплатный сервис бросить монетку «орел или решка» позволяет довериться фортуне, случайному событию, после которого ответ становится ясен.