Эсте лаудер что это

Estee Lauder: Воплощение красоты

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что этоМарка Estee Lauder, основанная в 1946 году, принадлежит к классу люкс и знаменита своими инновационными научными технологиями, элегантным стилем и непревзойденным качеством продукции. Наша продукция – средства ухода за кожей, макияж и парфюмерия – разрабатываeтся с учетом высочайших требований к качеству и эффективности и продается на территории более 135 стран и регионов в лучших торговых домах и сетях.

«Самое красивое лицо в мире? Конечно, ваше.» – Эсте Лаудер

Легендарная Эсте Лаудер создала свою компанию в 1946 году, явив миру четыре революционных средства ухода за кожей и абсолютно непоколебимую уверенность в том, что каждая женщина может и должна быть красивой. Эта простая истина определила весь ход развития индустрии красоты, приведя нас туда, где мы находимся сегодня, спустя 60 с лишним лет.

«Моя задача – не просто показать всем женщинам, как стать красивыми, но научить их оставаться красивыми».

Урожденная Джозефина Эстер Ментцер из Куинса, из семьи эмигрантов, с детства больше всего на свете интересовалась косметикой – и под руководством дяди-фармацевта освоила волшебную науку красоты и начала собственное дело. Ее первыми стратегическими точками были частные салоны красоты и отели, но вскоре ее безошибочная интуиция и предпринимательский талант привели марку Estée Lauder в самые престижные универмаги и заставили их соревноваться за честь быть ее деловыми партнерами. С 1960 года марка вышла за пределы США и начала триумфальное шествие по миру.

Пожалуй, самым главным принципом Эсте было прикосновение к покупателю, постоянный контакт как главный инструмент продаж. Она неустанно искала, отбирала и обучала лучших, самых талантливых консультантов, передавая им свою убежденность в том, что залог их общего успеха – работать не покладая рук. «Недостачтоно мечтать об успехе или просто желать его – надо на него работать,» – говорила она.

Ее невероятная энергия вдохновляла тысячи людей. Эсте достигла в жизни головокружительных высот и была удостоена массы наград – не только профессиональных, но и государственных, включая Президентскую Медаль свободы США и орден Почетного легиона Франции. Однако наибольшее профессиональное удовлетворение ей приносило общение с покупателями – работа за прилавком, на которую она всегда находила время, даже будучи уже главой огромной корпорации. Потому что она знала, что, попробовав правильно преподнесенное средство Estée Lauder, покупательница обязательно полюбит его и поделится своим захватывающим открытием с подругами. Благодаря такому подходу к общению с покупателями во всем мире существуют и растут практически настоящие «клубы» поклонников таких культовых средств марки, как восстанавливающая сыворотка Advanced Night Repair, роскошная линия Re-Nutriv, классические ароматы-бестселлеры Pleasures и Beautiful, фантастическая линия макияжа Pure Color; а все новинки от Estée Lauder ожидаются с нетерпением и становятся предметом пристального внимания законодателей тенденций, профессионалов индустрии красоты и ценителей настоящей роскоши во всем мире.

Традиционно, с самых первых дней, марка уделяет стратегическое внимание имиджу. Эсте была одной из первых, кто стал приглашать известных моделей к постоянному сотрудничеству еще в 50-х; с тех пор лицами марки были супермодели самого высокого уровня: Карен Грэм, Уиллоу Бэй, Паулина Порижкова и другие. Сегодня марку представляют Констанс Яблонски, Лю Вен, Хилари Рода, Джоан Смоллс, Элизабет Хёрли и Каролин Мерфи.

Источник

Estee Lauder: история предпринимательницы, создавшей всемирно известный бренд косметики

Многомиллиардная прибыль, мировая известность, десятки брендов, входящие в корпорацию, идеи, которыми пользуется вся мировая индустрия красоты – семейный бизнес, начавшийся с амбиций одной американской девушки. Обозреватель vc.ru изучила биографию самой известной self-made женщины мира Эсте Лаудер и ее компании.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

В 20-х годах XX века в США на заднем дворе в сарае венгерский химик Джон Шоц разработал крем для лица и назвал его Super-Rich All Purpose Crema («Питательный крем для любого случая»). Крем обладал приятной консистенцией и запахом, а главное, был эффективен.

Особый интерес к эксперименту проявила племянница Шоца, которая, используя присущую ей с детства деловую хватку, стала распространять новинку среди подруг и одноклассниц. Девочку звали Джозефина Эсфер Мензер, через несколько лет она вышла замуж за Джозефа Лаутера, сменила имя и заменила одну букву в фамилии, став легендарной Эсте Лаудер.

Вместо школы юная Эсте работала в лавке своего отца, а все свободное время проводила с дядей, который учил ее ухаживать за кожей и смешивать ингредиенты для крема. Девушка мечтала стать знаменитой и подумывала податься в актрисы, но идея обладать «властью для создания красоты» настолько завладела ею, что она решила попробовать себя в области косметики.

Однажды владелица салона красоты на West 72 Street, где Эсте делала прическу, похвалила прекрасное лицо девушки, в ответ Лаудер с удовольствием рассказала о креме. А через месяц вернулась и сделала презентацию средства для клиенток салона, а также подарила образцы крема. Товар настолько понравился, что хозяйка предложила Эсте возглавить направление красоты у нее в салоне. Через несколько недель крем продавался уже во многих салонах Нью-Йорка.

Благодаря Эсте Лаудер все косметические бренды начали использовать пробники для демонстрации товара и дарить миниатюрные копии продукции. Это одна из идей, которая позволила Лаудер построить империю красоты.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Бизнес-идеи Эсте Лаудер

В 1933 году Эсте основала фирму Lauter Chemists, тогда еще через «т». Своими клиентками она видела успешных деловых женщин, у которых нет времени на долгие косметические процедуры. О своем товаре Лаудер была готова рассказывать всему миру, но для начала она уехала на самый дорогой в то время курорт – Майами, где открыла представительство в отеле и начала заводить нужные знакомства.

За десять лет с момента основания фирмы Эсте Лаудер успела родить сына, развестись с мужем, сойтись с ним и снова выйти за него замуж, родить второго сына, поработать актрисой в театре и окончательно прийти к мысли серьезно заняться косметическим бизнесом вместе с мужем.

Для начала Лаудер требовалось разработать упаковку для средств своей линии. Побывав в десятках ванных комнат домов друзей и знакомых, проинспектировав отели, бизнесвумен пришла к выводу, что при любом интерьере и цветовой гамме роскошно будет смотреться косметика в бирюзовых тонах. Так появился знаменитый оттенок упаковки Estee Lauder.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Ее косметическая линия поначалу состояла всего из четырех наименований, а сама хозяйка не стесняясь разъезжала по салонам красоты и рассказывала клиенткам о своей продукции. Позже Лаудер расширила ассортимент за счет декоративной косметики, введя красную помаду, бирюзовые тени и впервые предложив покупательницам пудру телесного цвета (до этого производители выпускали ее только в белом и розовом вариантах).

Предприимчивая Лаудер несколько дней следила за посетителями магазина, чтобы выяснить, куда они смотрят при входе в универмаг. Оказалось — налево, там она и выбрала место для своей витрины с косметикой. На рекламу уже не осталось денег, поэтому клиентам Saks она разослала карточки, где впервые прозвучала еще одна бизнес-идея Лаудер, пользующаяся популярностью до сих пор — «подарок при покупке». Эсте обещала бесплатную пудру всем, кто приобретет товар. Также она торжественно представила свою линию.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

За пару дней посетители универмага скупили весь товар Estee Lauder. Особое внимание покупательниц привлекла металлическая упаковка помады, тогда как после Второй Мировой войны вся помада выпускалась в пластмассовых футлярах. Через несколько недель продукция Estee Lauder появилась во всех крупных магазинах Нью-Йорка. В начале 50-х годов ее представительства открылись и в других городах США.

Открывая франшизу, Лаудер следовала четырем бизнес-правилам:

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

В то время как конкуренты не понимали такую расточительную политику, Лаудер делала бесплатный макияж клиенткам и те приводили подруг. Это работало лучше любой рекламы.

Новинки в мире красоты от Эсте Лаудер

Лаудер позиционировала масло как продукт, который женщина может позволить себе купить сама, не выпрашивая у мужа, и пользоваться, не дожидаясь особого случая. Для продвижения товара в СМИ бизнесвумен использовала провокационное изображение обнаженной женщины, что привлекло еще больше внимания к новинке.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Продвижение Estee Lauder и покупка новых брендов

В конце 1960-х пришло время выбрать лицо компании, Эсте Лаудер остановила выбор на модели Карен Грехем. Она представляла косметическую линию с 1970-го по 1985-ый год. Благодаря ей миллионы женщин во всем мире узнали о существовании Estee Lauder.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Позже в разное время лицами бренда становились модель Полина Поризкова, актрисы Элизабет Херли, Гвинет Пелтроу и многие другие. Эсте Лаудер придерживалась следующих критериев: женщины должны быть элегантные, сильные и умные.

Не забыла Эсте Лаудер и мужчин. В 1964 году с целью расширить аудиторию она запустила линию для мужчин Aramis, состоявшую из трех наименований. Продажи не были впечатляющими, поэтому через три года бренд был перезапущен с расширенным ассортиментом.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Эсте Лаудер мечтала помогать женщинам быть не только красивыми, но и здоровыми. Благотворительность всегда занимала одно из приоритетных направлений в компании. В 1992 году невестка Эсте Лаудер — Эвелин основала фонд по раннему выявлению рака молочной железы (BCA). Впервые миллионы женщин заговорили о том, что ранняя диагностика может спасти жизнь. Символом борьбы с раком груди фонд сделал розовую ленточку, которая раздавалась во всех магазинах Estee Lauder.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Финансовые рекорды Estee Lauder

Даже спустя почти пятьдесят лет после основания компании Эсте Лаудер и не думала останавливаться — бизнесу требовалось новое направление. Очередная идея заключалась в выпуске косметики под уже зарекомендовавшими себя брендами. В 1993 году компания подписала соглашение с Tommy Hilfiger, а еще через несколько лет Эсте Лаудер заключила договор с Донной Карен на использование товарного знака DKNY.

Но это было не единственным витком развития Estee Lauder в 1990-х. Профессиональный макияж стал еще одной сферой интереса бизнесвумен. В 1995 году Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций одного из главных брендов визажа — Make-up Art Cosmetics (MAC), через три года получив полный контроль над компанией. Еще одним приобретением стала линия профессиональной косметики Bobbi Brown.

Тогда же состоялась презентация фирменного аромата Estee Lauder — Pleasures, который Элизабет Херли в качестве лица бренда помогла сделать хитом продаж.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

В России, как и во всем мире, женщины ценят продукцию марки Estée Lauder за непревзойденное качество и эффективность. При этом в наших магазинах мы видим и совсем юных клиентов, и взрослых. Наш основной потребитель — образованная и состоявшаяся женщина от 25 до 44 лет, интересующаяся красотой, модой, искусством. Высокий доход позволяет ей совершать покупки ежемесячно, она ценит персонализированный подход и высокое качество сервиса как в точках продаж, так и онлайн. Заинтересовавшись каким-то новым продуктом, она готова пересмотреть свой бюджет в пользу покупки именно этого средства.

В целом аудитория марки в России лояльна, а с развитием собственных digital-платформ мы наблюдаем существенный приток молодой аудитории — миллениалов. Им интересен прежде всего макияж, необычные форматы в средствах ухода, в том числе корейские тренды. Они ориентируются на лидеров мнений в социальных сетях, и работа с этими лидерами мнений для нас на данный момент один из основных фокусов в коммуникации.

Мы привлекаем к сотрудничеству трендсеттеров как на глобальном уровне — Викторию Бэкхем и Кендалл Дженнер, так и на локальном. Например, наша работа с независимыми российскими визажистами обеспечила увеличение спроса на линию тональных средств Double Wear.

директор бренда Estée Lauder в России Мария Хохлова

Источник

Эсте Лаудер

Биография

Эсте Лаудер – предприниматель и бизнесвумен, основатель косметической компании и бренда Estee Lauder. Сейчас марка входит в топ популярных организаций в области парфюмерии и косметики, а ее продукция реализуется в 130 странах мира под различными наименованиями. Все это оказалось заслугой женщины, которая не побоялась дерзкого маркетинга и продвижения своего детища.

Детство и юность

Жозефина Эстер Ментцер, еврейка по национальности и Рак по знаку зодиака, родилась 1 июля 1908 года в Нью-Йорке. Вместе с семьей жила в бедном районе города. Родители воспитывали еще 7 других детей. Придя к успеху, Ментцер не любила распространяться о детских годах, но книга «Эсте Лаудер: без волшебства» приоткрыла завесу тайны над биографией женщины.

Девочка дружила с дядей, Джоном Шоцом, который жил в доме семьи. Работая дерматологом, мужчина увлекался созданием разнообразных кремов, а маленькая девочка наблюдала за манипуляциями. Так Джон передавал племяннице секреты самостоятельного производства.

Love is in the air. Here is our founder Mrs. Estée Lauder, with her husband, Joseph Harold Lauder, in 1929. #tbt #ELCfamily

В молодости девушка помогала отцу, работая в его магазине. Она украшала витрину, наблюдала, как продавцы общаются с клиентами, делала первые выводы об искусстве маркетинга.

Образование визажиста будущая законодательница мод получила в Ньютаунской высшей школе. Годы шли, а ей все так же нравилось наблюдать за дядиными экспериментами. Однажды Эстер провела самостоятельный опыт и создала крем, ставший первым образцом ее марки. Зная толк в ингредиентах, подобрала формулу так, чтобы та соответствовала потребностям кожи.

Ухоженность юной особы заметила хозяйка салона красоты. В разговоре девушка поделилась секретом и заполучила интерес собеседницы. Общение закончилось презентацией крема и дегустацией посетительницами. Спустя время продукт можно было приобрести в нескольких городских салонах красоты. Чтобы поддерживать интерес к продукции, создательница периодически проводила презентации и показы. Клиенткам не нужно было никуда ехать. Они брали пробу, сидя в кресле парикмахера.

Личная жизнь

Эстер вышла замуж в 1930 году. Ее избранником стал Джозеф Лаудер. Спустя 3 года после свадьбы в семье появился первенец, сын Леонард. Родители к тому времени вместе работали над развитием семейного бизнеса. Муж был бухгалтером, а жена занималась продажами и продвижением товара.

We’re kicking off our #makeupmonday series with the extraordinary Estée Lauder! She was the co-founder, along with her.

Личная жизнь пары не была безоблачной. Эстер уходила от супруга, пережила официальный развод, затем снова вернулась в лоно семьи и вышла замуж за Джозефа повторно. Спустя время, в 1944-м, на свет появился второй сын пары, Рональд.

Бизнес и косметика

Компания Lauter Chemists появилась в 1933 году. Позднее в фамилии основателей и названии бренда букву «т» заменили на «д», а Эстер переименовалась в Эсте. Она представляла, какой должна быть целевая аудитория. Лаудер рассчитывала на клиентуру из амбициозных женщин, добившихся успеха, которые не хотят тратить время на косметические процедуры.

Первым расчетливым шагом женщины стало открытие магазина на самом дорогом по тем временам курорте. Эсте отправилась в Майами, где основала филиал компании и обзавелась полезными знакомствами.

Прорабатывая бизнес-план, супруги купили помещение бывшего ресторана и модифицировали его в магазин. Кухня стала домашней лабораторией. Днем здесь рекламировали продукцию, по вечерам Лаудер изготавливала новую партию кремов и упаковывала для продажи.

К 1946 году бренд получил название Estée Lauder Cosmetics Inc. Для линии была разработана фирменная упаковка бирюзового оттенка. Поначалу перечень продукции состоял из 4 уходовых позиций, но позднее ассортимент пополнился декоративной косметикой. Эсте стала предлагать клиенткам тени и помаду, а также стала первой, кто ввел в обиход пудру телесного оттенка.

Следующим этапом развития бренда стал запуск авторского парфюма. В 1953 году на прилавках появилось ароматизированное масло для ванны. Внимание к новинке приковывало провокационное изображение обнаженной женщины на упаковке. Товар стал бестселлером и принес миллионный оборот создателям.

В 1960 году в стенах лондонского универмага Harrods впервые появились товары Эсте Лаудер. Следом ими обзавелся парижский Galeries Lafayette. Примеру крупных торговых центров последовали продавцы в Австралии, Канаде и Китае, а уже в 1981-м знаменитая косметика появилась и в России. К тому моменту бренд обзавелся официальным амбассадором. Им стала Карен Грехем. С 1970 по 1985 год она рекламировала продукцию марки.

С 1964-го компания стала выпускать мужские уходовые средства под наименованием Aramis. Затем появилась линия Clinique. Заведовать этим направлением стал старший сын бизнесвумен. Новый бренд стал проводить консультации клиентов по подбору правильной косметики и визажа. Затраты на это с лихвой окупились последующими продажами. В 1983 году империя заработала первый миллиард долларов.

Estee Lauder Pleasure Delight

Предприимчивая женщина не собиралась останавливать развитие компании и заключила контракты с известными брендами Tommy Hilfiger и DKNY. К 1995 году Эсте приобрела контрольный пакет акций МАС, а затем выкупила и линейку Bobbi Brown. В тот же период состоялась презентация женских духов Pleasures, лицом которых стала Элизабет Херли.

Эстер отошла от дел в 87 лет, будучи обладательницей множества почетных статусов и наград, включая орден Почетного легиона. Она возглавляла крупнейшую корпорацию в индустрии красоты на рынке США.

Смерть

Основательница косметической империи скончалась в 2004 году. Причины смерти были естественными для пожилого возраста.

Свой бизнес женщина передала по наследству сыновьям. Сейчас бренд реализует широкий спектр продукции: от туши, тональных кремов Double Wear и консилеров до уходовых кремов для лица и глаз Advanced night repair. Марка также регулярно презентует новые ароматы, в числе которых были любимые многими «Белый лен» и «Елисейские поля».

У компании есть официальный сайт. Сегодня фото Эсте Лаудер публикуют в книгах и журналах о маркетинге, продвижении бизнеса и красоте.

Источник

«Не бывает некрасивых женщин — бывают равнодушные к себе»: история успеха Эсте Лаудер

Новости красоты

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Гениальный маркетолог, успешная бизнес-леди, единственная женщина в списке 20 наиболее влиятельных гениев-предпринимателей ХХ века по версии Times, обладательница ордена Почетного легиона от правительства Франции — рассказываем историю успеха основательницы косметической империи Estée Lauder, великой Эсте Лаудер.

Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в Куинсе. Джозефин Эстер Ментцер (это ее настоящее имя) была девятым ребенком в семье Роуз и Макса Ментцеров, которые эмигрировали из Венгрии в Соединенные Штаты. Имя Эсте — это ее слегка преобразованное прозвище (Esty). Когда ей было шесть лет, к ней в гости переехал Джон Шот — брат матери, который и открыл в девочке страсть к косметике.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Благодаря дяде Джону я смогла вовремя осознать свое предназначение,

— сказала однажды Эсте Лаудер.

Он был дерматологом и создавал средства по уходу за кожей на собственной кухне. По его примеру Эсте стала варить свои первые бьюти-продукты в кастрюльках из-под супа. Дебютные средства предприимчивая девушка раздавала бесплатно в придачу к каждой покупке.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Меня всегда интересовали люди, которые красивы, люди с ухоженными лицами, — вспоминала она.

Джон в 1924 году основал в Бруклине лабораторию New Way Laboratories. Там создавались кремы Dr. Schotz Viennese Cream и несколько видов духов. Сначала Лаудер работала у него, а после того как собственное производство пошло в гору в 1944 году, начала продавать свою косметику (три крема, тени для век и помаду оттенка Just Red) в отелях и салонах Нью-Йорка, а через год реконструировала старое помещение под небольшую фабрику.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Она знала, чего хотят женщины

Эсте была непревзойденным продавцом и маркетологом. Она считала, что для того, чтобы продать что-то, нужно было прикоснуться к клиентке, показать ей результаты на ее собственной коже и наглядно объяснить, как пользоваться средствами.
Желание быть привлекательной — не тщеславно. Это практично! Когда вы отлично выглядите — вы в хорошем настроении. А значит, в полной готовности завоевать мир! — любила повторять Эсте Лаудер.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Юная предпринимательница все выходные проводила в универмаге Bonwit Teller на Пятой авеню за прилавком и мечтала открыть маленький корнер (как сейчас бы сказали) в Saks. Как только магазин распахнул двери, клиентки выстроились в очередь, чтобы первыми попробовать чудо-средства. У них был не только прекрасный состав, но и стильная упаковка. После Второй мировой войны, когда большинство губных помад были представлены в неприглядных пластиковых футлярах (денег на развитие производства катастрофически не хватало), молодая марка косметики, созданная Эсте, делала помады в красивых металлических тюбиках.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

В эпоху, когда не было социальных сетей, основательница Estee Lauder верила в три источника информации.

Это телефон, телеграф и женщины, которые любят делиться новостями со своими подругами,

Магазин в Saks помог Лаудер завоевать хорошую репутацию, которая позволила ей выйти на национальный уровень. Начиная с конца 1940-х годов Эсте путешествовала по стране, лично приезжая в универмаги и обучая персонал эффективным техникам продаж.

Одной из фишек, впервые предложенной Лаудер, которая теперь стала стандартом в бьюти-индустрии, было дарить презент при покупке. Она верила в принцип «чем больше отдаешь, тем больше Бог вернет».

В 1930 году Эсте вышла замуж за Джозефа Лаудера, которому суждено было стать ее компаньоном и единомышленником. Спустя девять лет супруги расстанутся, но уже через четыре года поженятся повторно и проживут вместе сорок лет, до самой смерти Джозефа.

В начале 1950-х годов Лаудер решила нанять рекламного представителя, выделив на это 50 тысяч долларов. Узнав, что этой суммы едва хватит на столь масштабную кампанию, она стала продвигать свою марку через почтовую рассылку Saks Fifth Avenue.

Следуя примерам Элены Рубинштейн и Элизабет Арден, которые начинали с выпуска средств для ухода за кожей, а затем стали производить парфюмерию, в 1953 году Лаудер разработала масло для ванны со стойким ароматом роз, жасмина, ветивера и пачули. Она назвала средство, которое стоило около девяти долларов за бутылку, Youth Dew.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Никто никогда не добивался успеха, не рискуя. Надо уметь ловить момент и использовать его без промедления, — говорила она.

Продукт пользовался бешеным успехом. Продажи Youth Dew достигли беспрецедентных 5 000 единиц в неделю в середине 1950-х годов.

До 1950-х годов большинство женщин берегли духи, подаренные на день рождения или свадьбу, для особых случаев. Youth Dew стал буквально парфюмом для кожи, которым женщины пользовались каждый день.

«Гонка вооружений» началась в 1960 году. Тогда Helena Rubinstein, Elizabeth Arden и Revlon разрабатывали свои антивозрастные кремы. Бренд Estee Lauder выпустил Re-Nutriv, который состоял из 25 ингредиентов.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что этоЭсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что этоЭсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Estée Lauder Inc. выпустила один из самых узнаваемых рекламных постеров 1960-х. Лицом новинки стала модель Карен Грэм (она была амбассадором марки в течение 15 лет).

В начале 1960-х годов продажи компании выросли до 14 миллионов долларов. К тому времени Лаудер удалось собрать дружную команду, в которую входили Ида Стюард из биофармацевтической компании «Бристоль-Майерс», Джун Леаман из магазина Bergdorf Goodman. Все эти сотрудники будут работать в компании десятилетия.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Карен Грэм

Дебют Aramis и Clinique в 1960-х

В 1964 году компания представила мужской аромат Aramis, микс из цитрусовых, трав и специй. После смерти легендарных Элены Рубинштейн и Элизабет Арден (в 1965 и 1966 годах соответственно) главным конкурентом Estée Lauder стала марка Revlon. Марка тоже представила мужской парфюм. Впрочем, ограничиваться выпуском лишь ароматов Эсте не планировала.

15 августа 1967 года в Vogue была опубликована статья дерматолога Нормана Орентрейха под названием «Можно ли создать великолепную кожу?». Прочитав ее, Эсте предложила эксперту возглавить разработку новых средств Clinique. Покупка бренда в 1968 году прочно закрепила успех Estée Lauder в бьюти-сфере.

Первые 20 продавцов получили звание «консультантов»; они все были одеты в белые халаты и выглядели скорее как врачи-дерматологи, а не как обычные продавцы косметики. Корнеры марки в торговых центрах были ярко освещены, продукты были упакованы в светло-зеленые коробки, а специальная схема позволяла покупателям определять, какие продукты Clinique подходят для их типа кожи.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это

Спустя 12 лет непрерывной работы в компании старший сын основательницы Леонард был назначен президентом Estée Lauder Inc. в 1972 году, а потом и генеральным директором. Рональд Лаудер, еще один сын Эсте, стал вице-президентом. Вскоре Рональд оставит этот пост и устроится в администрацию Рональда Рейгана в качестве заместителя помощника министра обороны.

Сама Эсте Лаудер оставалась председателем Совета директоров: по утрам она работала дома, а днем приезжала в офис, который находился в здании General Motors. Джозеф Лаудер руководил производством на заводе в Мелвилле (Лонг-Айленд).

В 1990 году появился бренд Origins Natural Resources Inc., главное правило марки — забота об окружающей среде. Для упаковки средств использовалась переработанная бумага, а в составе не было продуктов животного происхождения.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Эсте Лаудер с мужем

Потом компания заключила эксклюзивное соглашение с модельером Томми Хилфигером. Два года спустя дочерняя компания Estée Lauder Aramis выпустила аромат Tommy для мужчин, Tommy Girl для женщин и Hilfiger Athletics. В феврале 1995 года Эсте Лаудер приобрела контрольный пакет акций Make-up Art Cosmetics Ltd. (M.A.C), а также линию Bobbi Brown, разработанную известной визажисткой Бобби Браун, и выпустила бестселлер — аромат Pleasures. Его продажи взлетели после того, как лицом новинки стала актриса Элизабет Херли.

Спустя два года компания приобрела марки Sassaby и Aveda.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Элизабет Херли

Эсте Лаудер была удостоена многих наград за свою карьеру. Она удостоилась ордена Почетного легиона от правительства Франции. Бизнесвумен поддерживала многочисленные общественные, культурные программы и другие благотворительные мероприятия, в том числе реставрацию Версальского дворца и строительство нескольких игровых площадок в Центральном парке Нью-Йорка. Единственное, что было важнее для нее, чем компания, — это семья. Все дети и внуки Лаудер продолжают ее дело до сих пор (сейчас компанию возглавляет старший сын Леонард Лаудер).

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Паулина Поризкова и Эсте Лаудер

Эсте ушла на пенсию в 1995 году и скончалась в 2004 году в возрасте 87 лет.

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Фрэнк Синатра, Эсте Лаудер и Нэнси Рейган

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Эсте Лаудер на ужине принцессы Монако Грейс Келли

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Эсте Лаудер с принцем Чарльзом и принцессой Дианой

Эсте лаудер что это. Смотреть фото Эсте лаудер что это. Смотреть картинку Эсте лаудер что это. Картинка про Эсте лаудер что это. Фото Эсте лаудер что это
Эсте Лаудер с Дианой Вриланд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *