Эта услуга недоступна для вашего номера билайн в чем дело
Что значит сообщение – «Извините, эта услуга недоступна»?
Возможности мобильной связи в наши дни чрезвычайно широки. С помощью мобильного телефона вы можете не только разговаривать и писать сообщения, но и выходить в интернет, просматривать новости, слушать музыку, читать книги и т.д.
Но порой, пытаясь проделать привычную или новую операцию, в ответ получаете не ожидаемый результат, а сообщение «Извините, эта услуга недоступна», произнесённое голосовым автоинформатором или присланное из Центра сообщений. Что означает это сообщение, в чём причина отказа? Попробуем разобраться.
У вас недостаточно средств
Часто сообщение о недоступной услуге возникает в случаях, когда вы пытаетесь подключить платную услугу, для оплаты которой на счёте нет нужной суммы денег. Кроме того, вы можете услышать это сообщение при попытке позвонить кому-то после того, как ваш баланс ушёл в глубокий «минус», или у вас образовался не оплаченный вовремя долг по обещанному платежу.
Следствием задолженности обязательно становится отключение исходящих звонков, а нередко и сообщений. Если после образования долга прошло больше месяца, могут быть отключены и входящие звонки, а через полгода договор на обслуживание номера и вовсе автоматически аннулируется.
В любом случае, получив это сообщение, следует проверить свой баланс, и если он стремится к нулю или ушёл в отрицательную величину – как можно скорее перевести на телефонный счёт деньги.
У вашего собеседника недостаточно средств
Вы можете получить отказ в доступе к услуге и в том случае, когда денег на счету нет у вашего собеседника. Если он долгое время не оплачивает задолженность по обещанному платежу, оператор может ограничить ему не только исходящие, но и входящие звонки.
Если ваш друг уехал в зарубежную поездку, входящие звонки для него будут платными согласно условиям международного роуминга. При недостатке денег на балансе он попросту не сможет принимать звонки, так как ему нечем оплатить эту услугу зарубежному оператору. Попробуйте отправить СМС – как правило, они обходятся в роуминге намного дешевле входящих звонков.
Ваш тариф не позволяет подключить услугу
Иногда сообщение «Извините, эта услуга недоступна» означает, что вы пытаетесь подключить услугу, противоречащую условиям вашего текущего тарифа. Проверьте, нет ли у вас ограничений, указанных в тарифном плане.
Проще всего это сделать в Личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении оператора. Использовать для этого USSD команды не слишком удобно, так как с их помощью вы сможете узнать только основные параметры тарифа.
Ваш собеседник добровольно заблокировал приём звонков
В некоторых случаях сообщение о недоступности для вас услуги возникает в случае, когда человек, которому вы звоните, сам заблокировал входящие звонки. При этом блокировке могут быть подвергнуты как все входящие звонки, так и входящие от избранных номеров, включенных в его личный «чёрный список».
Попробуйте позвонить на этот же номер с другой сим-карты, номер которой неизвестен вашему знакомому – если верно предположение о «чёрном списке», то звонок с незнакомого телефона беспрепятственно преодолеет блокировку.
Позвоните в службу поддержки
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подтвердилась, позвоните в службу поддержки своего оператора. В ходе разговора с сотрудником колл-центра вы наверняка выясните не только, почему вам стали недоступны определённые услуги, но и что нужно сделать, чтобы получить к ним доступ. Звоните на номер:
Не Могу Проверить Баланс на Билайне Пишет Услуга Недоступна
Вы можете получить отказ в доступе к услуге и в том случае, когда денег на счету нет у вашего собеседника. Если он долгое время не оплачивает задолженность по обещанному платежу, оператор может ограничить ему не только исходящие, но и входящие звонки.
Что значит сообщение; «Извините, эта услуга недоступна»
Проще всего это сделать в Личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении оператора. Использовать для этого USSD команды не слишком удобно, так как с их помощью вы сможете узнать только основные параметры тарифа.
Мобильный платеж Билайн недоступен — что делать
Обратите внимание на одно важное правило! Зачастую мобильный платеж Билайн недоступен пользователям предоплатной системы расчетов именно по этой причине, которая проходит мимо абонента.
О чем стоит помнить каждому абоненту? О состоянии баланса! Для совершения покупок, оплаты услуг и перевода средств на счету должны лежать деньги, достаточная сумма. Если денег нет, осуществить транзакцию не получится, сервис не будет доступен!
Некорректный Запрос При Проверке Баланса Билайн
*102# — быстрый способ узнать свой баланс. Наберите USSD-команду, нажмите «вызов», и вы увидите баланс на экране.
Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию
Зайдите в «Настройки», далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».
Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера Билайн предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких».
Как разблокировать «Мобильный платеж» Билайн
Если технические работы не проводятся, а на балансе лицевого счета есть необходимая сумма – свяжитесь с квалифицированными специалистами службы поддержки оператора, которые помогут устранить возникшую неисправность. Сделать это можно:
Официальный сайт компании содержит новостной раздел, где публикуются сообщения от оператора. Рекомендуется периодически посещать его, так как здесь можно найти информацию о предстоящих технических работах и обновлениях. Так как «Мобильный платеж» пользуется хорошим спросом среди клиентов, сотрудники компании производят ее частые обновления.
При наличии компьютера с подключенным к нему интернетом, можно легко следить за расходами, зарегистрировавшись на официальном сайте Билайн.
Абоненты Билайн как всегда в плюсе
Что значит сообщение: «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне
Звонок с телефона 74999510883 / 84999510883. Если вы получили звонок от этого номера. Знаете кто это звонил, пожалуйста, напишите в комментарии кто звонил.
Почему оператор может заблокировать абонента
Чаще всего именно оператор является инициатором блокировки абонента. Он может не сообщать об этом пользователю, который вынужден будет терзаться сомнениями и догадками. Абонент временно заблокирован, может быть по таким причинам:
Абонент может сам заблокировать номер
Иногда, набирая родственника или знакомого, можно услышать такую фразу: «Набранный вами номер временно заблокирован». Некоторые люди могут подумать, что их внесли в так называемый «Черный список». Но такие подозрения абсолютно беспочвенны, а данная фраза означает, что сим-карта абонента была временно недоступна и он не может принимать звонки по определенным причинам, таким как:
Как самостоятельно разблокировать номер
Если вам по какой-либо причине пришлось самостоятельно заблокировать номер оператора «Билайн», то разблокировать его можно несколькими способами:
Если ваш баланс находится в плюсе, и вы уверены в хорошем сигнале сети, а родные и друзья не могут с вами связаться, то придется посетить ближайший салон. Случается, что карта перестает работать корректно и вытворяет такие фокусы, или оператор по ошибке принял вас за злостного неплательщика. При отсутствии желания заморачиваться с разблокировкой можно просто выбросить симку и приобрести себе другую. Особенно если тариф был не айс, а на балансе не было средств.
Зачем нужна валидация аккаунта?
Как вы могли догадаться, валидация аккаунта требуется для уменьшения заражённых страничек с помощью, которых:
Если раньше валидация вконтакте была необязательной, то теперь она является обязательной при регистрации. Если у вас нет номера телефона, то зарегистрироваться в контакте у вас не получиться. Я советую всем подтверждать свои аккаунты с помощью валидации, так как при взломе и похищении страницы, вы сможете её быстро вернуть. О том, как вернуть страницу Вконтакте я писал в этой статье.
Вирус или валидация?
А теперь самое интересное, существует вирус, который очень часто подхватывают пользователи социальной сети Вконтакте. Его можно подхватить разными способами, например:
Вирус этот очень подлый, так как он притворяется валидацией аккаунта и просит отправить бесплатное смс.
Напоминаю! Социальная сеть Вконтакте не требует отправки СМС на короткие номера! Это вирус, который снимет все деньги со счёта, а в худшем случаи продолжит снимать деньги после пополнения счёта.
Валидация аккаунта как убрать?
Если вы у вас появляется окошко валидации, то это 100% вирус. Так как Вконтакте просит валидацию аккаунта, только при регистрации. Пожалуйста, не нужно писать, что у вас не заходит вконтакте, я все равно посоветую вам проверить компьютер на вирусы. Если же у вас более интересный вопрос, спрашивайте, я отвечу. Вернёмся к вопросу как убрать валидацию аккаунта, по этой теме я уже написал три статьи. С помощью первой вы научитесь уничтожать вирус вручную, в остальных я рассказывал, как скачать, настроить и запустить антивирус, который быстро справиться с вирусами. Вот эти три статьи:
Советую использовать антивирус, это сэкономит ваше время и силы. Если у вас вопросы типа, что значит валидация аккаунта?, то прочитайте ещё раз статью. Ну а если по делу, задавайте их в комментариях!
Если вам помогла или понравилась данная статья, не забудьте поставить свой лайк, это поможет другим пользователям найти её быстрей. А я смогу узнать, что интересует вас больше всего, чтобы подготовить и написать еще больше интересных и полезных статей! С уважением, Вячеслав.
Что значит сообщение — «Извините, эта услуга недоступна»?
У вас недостаточно средств
Часто сообщение о недоступной услуге возникает в случаях, когда вы пытаетесь подключить платную услугу, для оплаты которой на счёте нет нужной суммы денег. Кроме того, вы можете услышать это сообщение при попытке позвонить кому-то после того, как ваш баланс ушёл в глубокий «минус», или у вас образовался не оплаченный вовремя долг по обещанному платежу.
Следствием задолженности обязательно становится отключение исходящих звонков, а нередко и сообщений. Если после образования долга прошло больше месяца, могут быть отключены и входящие звонки, а через полгода договор на обслуживание номера и вовсе автоматически аннулируется.
В любом случае, получив это сообщение, следует проверить свой баланс, и если он стремится к нулю или ушёл в отрицательную величину – как можно скорее перевести на телефонный счёт деньги.
Номер недоступен МегаФон что значит
Абонент может быть недоступен по нескольким причинам:
Зачастую просто пропадает сигнал сети или разряжается телефон. Поэтому стоит несколько раз попробовать дозвониться абоненту.
Если же он долго не выходит на связь, то стоит обратиться в правоохранительные органы, которые смогут отследить местонахождение сим-карты абонента. Однако это возможно, если батарея устройства не полностью разряжена, телефон не разобран и исправен.
У вашего собеседника недостаточно средств
Вы можете получить отказ в доступе к услуге и в том случае, когда денег на счету нет у вашего собеседника. Если он долгое время не оплачивает задолженность по обещанному платежу, оператор может ограничить ему не только исходящие, но и входящие звонки.
Если ваш друг уехал в зарубежную поездку, входящие звонки для него будут платными согласно условиям международного роуминга. При недостатке денег на балансе он попросту не сможет принимать звонки, так как ему нечем оплатить эту услугу зарубежному оператору. Попробуйте отправить СМС – как правило, они обходятся в роуминге намного дешевле входящих звонков.
Как разблокировать Билайн с телефона
Рассматривая, как разблокировать мобильный платеж Билайн, можно выделить ряд рекомендаций, подходящих в конкретной ситуации. Если вы ранее не пользовались данной услугой и недавно стали абонентом оператора – необходимо потратить 150 рублей с баланса лицевого счета, после чего функция автоматически будет активирована. Эта сумма учитывает средства за звонки, SMS, MMS, активацию разнообразных опций и подписок, абонентскую плату. Как только лимит будет достигнут – вы сможете воспользоваться функционалом сервиса.
Официальный сайт компании содержит новостной раздел, где публикуются сообщения от оператора. Рекомендуется периодически посещать его, так как здесь можно найти информацию о предстоящих технических работах и обновлениях. Так как «Мобильный платеж» пользуется хорошим спросом среди клиентов, сотрудники компании производят ее частые обновления.
Если технические работы не проводятся, а на балансе лицевого счета есть необходимая сумма – свяжитесь с квалифицированными специалистами службы поддержки оператора, которые помогут устранить возникшую неисправность. Сделать это можно:
Ваш собеседник добровольно заблокировал приём звонков
В некоторых случаях сообщение о недоступности для вас услуги возникает в случае, когда человек, которому вы звоните, сам заблокировал входящие звонки. При этом блокировке могут быть подвергнуты как все входящие звонки, так и входящие от избранных номеров, включенных в его личный «чёрный список».
Попробуйте позвонить на этот же номер с другой сим-карты, номер которой неизвестен вашему знакомому – если верно предположение о «чёрном списке», то звонок с незнакомого телефона беспрепятственно преодолеет блокировку.
Добровольная блокировка номера
У операторов мобильной связи предусмотрена номера, так называемая «добровольная блокировка». Эта услуга позволяет избежать блокировки номера по финансовым причинам, а также других санкций за бездействие абонента. За услугу добровольной блокировки каждый сутки списывается 1 рубль.
Если абонент активировал себе услугу добровольной блокировки, на него распространяются те же ограничения, что и при блокировке по инициативе оператора. Соответственно, для него голосовые вызовы становятся запрещены. Потому решение проблемы – попытаться дозвониться на другой номер.
Позвоните в службу поддержки
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подтвердилась, позвоните в службу поддержки своего оператора. В ходе разговора с сотрудником колл-центра вы наверняка выясните не только, почему вам стали недоступны определённые услуги, но и что нужно сделать, чтобы получить к ним доступ. Звоните на номер:
Почему данное направление временно недоступно – причины
Проблема, о которой сообщает автоответчик, не всегда означает наличие неисправности. «Данное направление временно недоступно» Теле2 – это фраза, подтверждающая возможное наличие неполадок в сети. Почему она звучит в телефонной трубке? Здесь возможны три основные причины:
Установление причины неполадки является одним из важных пунктов решения проблемы и восстановления работы всех услуг оператора. Выявить ее самостоятельно удается не всегда, поэтому может потребоваться помощь специалистов.
Что делать если телефон отключен
Если мобильное устройство отключено, то выдается голосовое сообщение, что абонент находится вне зоны действия или, что не может принять звонок. Если есть
, то абонент получить сообщение, когда появится в сети. Можно отправить сообщение или сделать голосовую запись на автоответчик. Если отрицательный баланс не погашается долгое время, то платные и бесплатные услуги могут быть выключены.
Номер мобильного телефона, подлежащий запросу на переносимость, уже подлежат запросу на переносимость, еще не выполненному. Этот период не может превышать один день. Если Пользователь нарушил Условия использования. Если информация, предоставленная Пользователем в его Учетной записи Пользователя, неточна или если мобильный номер Пользователя, предоставленный оператором, из которого Пользователь подписал подписку Оператора, более недействителен.
Гарантия и ответственность. Принимая во внимание соответствующие и применимые правовые положения, Заявка предоставляется «как есть» и будет использоваться на собственном риске Пользователя без каких-либо гарантий. Кроме того, не предоставляется никаких гарантий в отношении интернет-соединений или передач или качества вызовов, совершаемых через приложение.
При этом также можно оставить сообщение или подождать, пока появится сеть.
Причина шестая – сетевая
Ну и последней объективной причиной того, что «Данный вид связи недоступен…» для абонента компании МТС может стать сигнал сети, точнее, его низкий уровень или полное отсутствие. Как правило, такая ситуация вызывает разного рода сбои у операторов, а поэтому не стоит удивляться, что при попытке исходящего звонка прозвучит уже известная фраза.
Представьте ситуацию: мама хочет позвонить своему ребенку, чтобы узнать, где тот находиться, но вместо этого она слышит «данный вид связи недоступен для абонента МТС», что это значит и сможет ли она связаться со своим чадом? Раньше такая фраза автоответчика могла напугать пользователей МТС, она просто вводила человека в панику. Но здесь нет чему беспокоиться, ведь причин услышанного может быть несколько и их нужно выяснить.
Как узнать, не в черном ли я списке?
По большому счету, узнать это можно только по косвенным факторам. Единственное, что можно знать наверняка, сигнал отбоя «Данный вид связи недоступен для абонента» не применяется для блокировки абонентов в черном списке. Если же вы слышите сообщение «Аппарат абонента выключен…», это может говорить о занесении в черный список. Лучший способ проверки – звонок с другого номера.
Очень часто в последнее время некоторые клиенты МТС слышат при звонке: «Данный вид связи недоступен для абонента». Такое явление раньше пугало, заставляло паниковать. Особенно если родитель пытается дозвониться своему ребенку. Правда, теперь данное сообщение ни у кого паники особой не вызывает. Ведь вы можете услышать высказывание по разным причинам. Зачастую ситуация решается легко и просто. Вам говорят, данный вид связи недоступен для абонента компании МТС? Давайте постараемся разобраться, что может служить причиной подобного рода явления.
Причина вторая – автоматическая
Следующим случаем, прямо или косвенно вызывающим голосовое сообщение «Данный вид связи недоступен…» при попытке дозвона с номера МТС, является блокировка целевого абонента. Причины подобного действия могут быть разными: то ли абонент сам добровольно заблокировал номер, то ли у него недостаточно средств на счету. Кстати говоря, конкретную причину блокирования система не называет, ограничиваясь общей оговоркой.
Если обратиться к комментариям оператора по этому поводу, то выходит, что робот автоматически формирует уведомление, не вдаваясь в подробности. Решить подобный казус можно лишь деблокировав номер в личном порядке, либо пополнив баланс счета до достаточного для совершения звонков.
Стоимость
На билайне существуют два варианта расчетов: предоплата и постоплата. Подписка «Всегда в плюсе» может быть активирована на любом тарифном плане, вне зависимости от системы внесения платежей. Важно, что услуга Билайн бесплатная: плата за подключение и использование отсутствует. Главное, чтобы абонент внес гарантийную сумму, равную выбранному лимиту. Эти деньги вернутся клиенту через 3 месяца после активного использования опции или, если она будет отключена.
Если у клиента возникла задолженность, то оператор будет вправе удержать сумму долга из взноса по гарантии. Рекомендуем: Преимущества и недостатки использования от Билайн
Причина четвертая – идентификатор
Еще одним поводом для информирования абонента МТС о том, что «Данный вид связи недоступен…», являются отличия в целевом предназначении используемых SIM-карт. Дело в том, что большинство клиентов оператора используют симки, которые изначально ориентированы на совершение голосовых звонков и по совместительству – на беспроводной доступ к сети интернет.
Причина пятая – банальная
Следующим досадным недоразумением, которое приводит к объявлению для абонента МТС типа «Данный вид связи недоступен…», может быть банально отключенный аппарат планируемого собеседника. В большинстве случаев, уведомление имеет несколько иное, более привычное для всех содержание о «нахождении вне зоны действия сети» или «временной недоступности».
Но, как уже оговаривалось выше, уведомление формируется системой автоматически, без участия оператора, поэтому время от времени возможны сюрпризы.
Данный вид связи недоступен для абонента Билайн – причины и что делать?
Выбранный тариф недоступен для подключения МТС – подобное сообщение вряд ли порадует пользователя, решившего сменить устаревшую или ставшую невыгодной связь более привлекательным и экономным предложением. Но иногда причины неприятного оповещения кроются в незначительной мелочи, которую можно быстро исправить. Главное, не торопиться с выводами и не сдаваться раньше времени. Зачастую абонентам достаточно сообщить о возникших затруднениях консультантам службы поддержки, чтобы решить проблему. Сотрудники контактного центра не только объяснят причины случившегося, но и самостоятельно изменят тарификацию на ту, что понравилась клиенту. Для этого нужно лишь правильно рассказать им о собственных желаниях и предоставить информацию, позволяющую идентифицировать личность звонящего.
Что значит «Выбранный тариф недоступен для подключения»?
Полученное сообщение от МТС о том, что выбранный тариф недоступен для подключения следует понимать буквально. При этом особой разницы в том, какая именно тарификация не подключилась, нет. Сообщение несёт одинаковый смысл для любого тарифного плана, включая «Смарт», «Тарифище», «Хайп», «Безлимитище». Гораздо важнее для абонентов разобраться в причинах случившегося. Ведь, зная об источнике неприятностей, справиться с затруднениями гораздо проще, если с ними вообще возможно справиться, а сам тариф может стать доступным для использования абонентом.
Почему тариф недоступен для подключения МТС?
Существует несколько причин, вызывающих сложности с подключением тарифного плана:
Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда сложности вызваны невнимательностью пользователя. Трудности с активацией возможны при неправильном введении USSD-команды. Правда, получить сообщение о недоступности тарификации в подобном случае не получится.
Что делать и как исправить данную проблему?
Чтобы исправить возникшую неисправность, следует разобраться в причинах происходящего. Для этого требуется внимательно изучить условия активации тарифа, обратив особое внимание на требования к абонентам. Выяснив, почему тариф недоступен для подключения на МТС, стоит:
Причины
Разобравшись в сути возникших неполадок, следует выяснить, почему появились неисправности. Среди наиболее распространённых причин встречается:
Иногда среди причин отсутствия соединения называется неудачное место нахождения адресата, не позволяющее ему ответить на входящий вызов.
К подобным случаям относится период прохождения государственных границ, когда пользователь лишается возможности принимать сигнал с радиовышек. Кроме того, в отдельных случаях причиной сложностей со звонком становится повреждение сим-карты собеседника. Но указанные случаи редки и не заслуживают подробного рассмотрения, тем более, справиться с ними собственными силами не получится.
У вас недостаточно средств
Часто сообщение о недоступной услуге возникает в случаях, когда вы пытаетесь подключить платную услугу, для оплаты которой на счёте нет нужной суммы денег. Кроме того, вы можете услышать это сообщение при попытке позвонить кому-то после того, как ваш баланс ушёл в глубокий «минус», или у вас образовался не оплаченный вовремя долг по обещанному платежу.
Следствием задолженности обязательно становится отключение исходящих звонков, а нередко и сообщений. Если после образования долга прошло больше месяца, могут быть отключены и входящие звонки, а через полгода договор на обслуживание номера и вовсе автоматически аннулируется.
В любом случае, получив это сообщение, следует проверить свой баланс, и если он стремится к нулю или ушёл в отрицательную величину – как можно скорее перевести на телефонный счёт деньги.
Ваш собеседник добровольно заблокировал приём звонков
В некоторых случаях сообщение о недоступности для вас услуги возникает в случае, когда человек, которому вы звоните, сам заблокировал входящие звонки. При этом блокировке могут быть подвергнуты как все входящие звонки, так и входящие от избранных номеров, включенных в его личный «чёрный список».
Попробуйте позвонить на этот же номер с другой сим-карты, номер которой неизвестен вашему знакомому – если верно предположение о «чёрном списке», то звонок с незнакомого телефона беспрепятственно преодолеет блокировку.
Что значит «данный вид связи недоступен для абонента»
Первое, что нужно знать – это то, что во фразе «Данный вид связи недоступен для абонента» под словом «абонент» подразумеваетесь не вы, а тот, кому вы звоните. С вашим телефоном, скорее всего, все в порядке, иначе бы вы услышали сообщение о том, что «на вашем счету недостаточно средств…».
В большинстве случаев автоответчик «Данный вид связи недоступен для абонента» означает, что у человека, которому вы звоните, недостаточно средств на счету для того, чтобы принять звонок. Часто это бывает в случаях, когда человек находится в роуминге (за входящие звонки в таких случаях взимается плата), и баланс на его номере близок к нулю. Если вы подозреваете, что ваш потенциальный собеседник может находиться в путешествии – можете отправить ему sms. Прием входящих сообщений в роуминге чаще всего бесплатен, причем не исключено, что вам смогут ответить – часто небольшая сумма на счету все-таки позволяет отправлять короткие сообщения. Чаще всего сообщение о недоступности данного вида связи для абонента можно услышать, если звонить абонентам МТС.
Прием входящих оказывается недоступным для абонента и в случае, если ваш собеседник «ушел в минус» – а срок, на протяжении которого было необходимо пополнить баланс, уже истек (или же «минус» слишком велик). В таком случае операторы временно блокируют абонентов, и прием входящих вызовов становится для них недоступным. После пополнения баланса на счету разблокировка происходит автоматически. Поэтому, если вам крайне необходимо поговорить с человеком, и вы готовы за это заплатить – можете самостоятельно пополнить счет его телефона. Правда, если у вашего собеседника тариф с абонентской помесячной платой, и он забыл внести ее вовремя – помочь сможет только полная оплата счета.
Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» можно услышать и в тех случаях, когда хозяин сим-карты сам, добровольно временно заблокировал свой номер, или же прием входящих звонков. Такое иногда делают при длительных поездках за границу (чтобы сэкономить на роуминге или не платить абонентскую плату за время отсутствия), а также в случае, если телефон потерян или украден. В этом случае связаться с вашим собеседником по этому номеру, скорее всего, не удастся до тех пор, пока он не решит разблокировать телефон.
И последняя причина, по которой вместо гудков вы можете услышать автоответчик – сбой в работе сотового оператора. Как правило, они недолговременны. В таком случае просто перезвоните еще раз через несколько минут – и, возможно, вам удастся поговорить.
Позвоните в службу поддержки
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подтвердилась, позвоните в службу поддержки своего оператора. В ходе разговора с сотрудником колл-центра вы наверняка выясните не только, почему вам стали недоступны определённые услуги, но и что нужно сделать, чтобы получить к ним доступ. Звоните на номер:
Дата: 28 апреля 2021 | Обновлено: 23 августа 2021 | Автор: Moblie-man
Порой, многие клиенты сотовых операторов сталкиваются с той или иной проблемой, когда не получается подключить какую-либо услугу или опцию, сменить тарифный план, подключить или отключить интернет на своем номере телефона или модеме. Обращаются и тогда, когда со счета пропадают деньги, даже не подозревая о том, что сами подключили в интернете дополнительную платную опцию.
Технические трудности
Самая распространенная ошибка – это технические неполадки/работы на стороне оператора. Что может сделать пользователь, чей сервис недоступен? Действия стандартные:
Звонок в службу поддержки поможет разобраться с любыми возникшими неприятностями – сотрудник оператора с радостью восстановит опцию на вашем смартфоне. Понимаете, как разблокировать Билайн в случае возникновения проблем? Наберите короткий номер или отправляйтесь в салон связи, также можно оставить запрос в онлайн-чате через личный кабинет.
Разумеется, это не единственный ответ на вопрос, почему заблокирован мобильный платеж Билайн и недоступны операции. Чаще всего причина кроется в другом – эти затруднения любой пользователь может решить самостоятельно за несколько минут.
Что делать, если Вы слышите фразу «Извините, эта услуга недоступна» на Билайне
Вариантов развития событий на самом деле несколько:
p, blockquote 3,0,0,1,0 –>
Так что, мы советуем Вам не пугаться, когда Вы вдруг услышите в своем телефоне или прочитаете СМС с текстом «Извините, эта услуга недоступна». Пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Билайн по телефону 0611 и просто уточните в службе поддержки причину такого сообщения.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –> p, blockquote 5,0,0,0,1 –>
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что делать и как вернуть деньги, если обманули мошенники в ВК
Когда пользователь, которого обманули, жалуется в службу поддержки, он получает предложение обратиться в полицию. Социальная сеть, в лице администраторов, не может доверять только словам одной из сторон, она «не видит» физического движения товара или факта оказания услуги.
У администрации ВКонтакте есть возможности расследовать деятельность конкретного пользователя или группы на предмет соблюдения правил соцсети, и блокировка после многочисленных жалоб – достаточно частое явление, можно вспомнить количество удалённых одноразовых аккаунтов и сомнительных групп.
МОШЕННИКИ ВК – КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Наверное, это всё, чем ВКонтакте может помочь изолированно, без привлечения полиции. Пользователь, которого обманули, должен собрать информацию – все возможные доказательства по факту общения и договоренности с мошенником (возможно, заверить их у нотариуса) и обратиться в полицию по месту жительства.
Дальнейшие действия будут проводить компетентные сотрудники следствия (делать запросы к ВКонтакте, определять личность мошенника, определять его местонахождение и т. д.).
Комментирует адвокат Виктор Камалдинов
:
ВКонтакте по закону не несёт ответственности за противоправные действия пользователей социальной сети, поскольку данную ответственность несут сами пользователи, а ВКонтакте выступает только площадкой для общения.Вопросы возврата денежных средств относятся к правовому полю, как уголовному, так и гражданскому. В настоящее время во многих городах созданы специальные подразделения, занимающиеся расследованием интернет-хищений, и, возможно, «вашим» мошенником уже занимаются, а ваше заявление поможет собрать дополнительную информацию.
Можно предположить, что обращаться в полицию будут далеко не все жертвы жуликов – это невыгодно.
Овчинка выделки не стоит?
На то и расчёт. Очевидно, что львиная доля обманутых пользователей, которые отправили, например, по 500 рублей за доставку товара в мошеннической группе, не будут решать проблему «как вернуть деньги ВК?» и обращаться в полицию из-за такой малой суммы. Максимум, что они сделают, – пожалуются на группу в службу поддержки и опубликуют ссылку на неё в одном из сообществ, собирающих информацию о мошенниках.
Для преступников, работающих достаточно ритмично и с широким охватом, сбор даже таких небольших сумм с большого числа пользователей в течение нескольких дней, пока группа не будет заблокирована, даст хорошую прибыль, а открытие новых групп вместо закрытой – дело нескольких минут.
ФАЛЬШИВАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Ещё одна больная тема. Люди, которые для собственного обогащения играют на добрых чувствах граждан – на сострадании, милосердии и отзывчивости – были всегда и всегда будут, но каждый раз, сталкиваясь с подобным, трудно не испытывать негодование.
Встречая в какой либо группе сбор средств и желая помочь, стоит обратиться к этим правилам и проверить деятельность сообщества на соответствие им. Если есть сомнения – предложить организаторам исправить ситуацию. Въедливость и тщательная проверка не бывает лишней, если вспомнить приведённые выше данные о том, что половина благотворительных сборов уходит к преступникам.
Основная часть требований к сообществам вполне применима и к людям, которые самостоятельно собирают пожертвования: предоставление документов, отчётов по движению средств, открытость для проверки – необходимые и разумные условия для доверия.
И ВСЁ-ТАКИ ОБМАНУЛИ – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Бывают минуты слабости, случается психологическое состояние, когда человек чувствует усталость и его способность критически мыслить понижена, а ловкий мошенник оказывается тут как тут. Оказаться пострадавшим при столкновении с преступником может любой. Как быть? Всё потеряно?
Конечно нет. На чудеса рассчитывать не стоит, отправленные неизвестному 350 рублей крайне сложно будет найти и вернуть, но опускать руки – не выход.
Жалоба внутри ВК
Во ВКонтакте есть отдельная страница с описанием вопросов безопасности пользователей в отношении спамеров и мошенников: довольно общая и малосодержательная – вряд ли она способна сильно помочь пострадавшему, придётся всё брать в свои руки.
Для начала нужно собрать все доказательства контактов с мошенником: сделать скриншоты переписки, зафиксировать любые детали общения с ним.
Теперь стоит пожаловаться на пользователя или группу через специальную форму: нужно зайти на страницу мошенника или сообщества и в верхней правой её части найти меню (с галочкой или тремя точками), где присутствует пункт «пожаловаться». В сообщении необходимо выбрать его причину и описать подробности.
Если администратор, получивший жалобу, найдёт основания (а это могут быть только нарушения правил соцсети), то аккаунт или группа будут заблокированы.
Во ВКонтакте есть и отдельная форма для общения со службой поддержки (агентами ВК) – она создана для решения нестандартных вопросов, которых нет в перечне раздела «Помощь». При необходимости можно воспользоваться ею.
Существует немало сообществ, в которых пользователи собирают информацию о мошенниках. Стоит в одной из них оставить сообщение с описанием своего опыта и доказательствами обмана – предупредить других участников.
Жалоба в физическом мире: мошенники ВК – как вернуть деньги?
Теперь пришла очередь подключить тяжёлую артиллерию: обратиться в государственные органы, которые призваны бороться с мошенниками. Нужно собрать всю информацию о случившемся (скриншоты, копии чеков и квитанций) и подать заявление.
В интернете есть возможность подать жалобу в Роспотребнадзор. Министерство внутренних дел Российской Федерации тоже имеет форму для подачи жалоб.
Расследование будет небыстрым, чтобы вернуть деньги ВК, обманным путём оказавшиеся у мошенников, придётся ходить в полицию, объяснять, доказывать и предоставлять документы, но мошенники же как раз и рассчитывают на то, что многих пострадавших отпугнёт эта долгая история. Наверное, не стоит идти у них на поводу в очередной раз.
ИЗБЕЖАТЬ МОШЕННИКОВ: ПРИНЦИПЫ
Популярный запрос в интернете: «обманули ВКонтакте на деньги что делать».