етк55 что это такое

Транспортная карта ОМКА

Что такое транспортная карта ОМКА

Это электронный проездной билет (ЭПБ), который предоставляет право проезда в общественном транспорте жителям, проживающим на территории города Омска.

Виды транспортных карт

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

ЭПБ Гражданская. Зеленого цвета. Приобрести может любой желающий в киосках «ПРЕССА», кассах «Ежевика» и так далее. Стоимость карты — 100 рублей.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

ЭПБ Пенсионера. Синего цвета. Приобрести можно только при наличии документа, подтверждающего назначение пенсии по старости или по выслуге лет. Стоимость карты — 50 рублей.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

ЭПБ Студента. Красного цвета. Приобрести можно только при наличии удостоверения студента очной формы обучения, предоставляющего право на льготный проезд. Стоимость карты. — 50 рублей.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

ЭПБ Школьника. Оранжевого цвета. Приобрести можно только при наличии удостоверения школьника установленного образца, предоставляющего право на льготный проезд с 12 лет.

Как использовать транспортную карту Омка

Где пополнить транспортную карту

Более подробно о местах и способах пополнения транспортной карты Омка вы можете найти на официальном сайте проекта в разделе «Где пополнить транспортную карту?».

Стоимость и тарифы

Владелец ЭПБ Гражданская может записать на него следующие виды тарифов:

ТарифКоличество поездокСтоимость
«Пересадочный» на 45 минут2 поездки25 руб
«Безлимит» на месяцНеограниченное2100 руб
«Безлимит» на 15 днейНеограниченное1050 руб
Лимитный тариф на 60 дней60 поездок1500 руб
Лимитный тариф на 60 дней30 поездок750 руб

Для владельцев ЭПБ Пенсионера и Студента доступны только разовые поездки. Стоимость одной поездки — 18 рублей.

Владелец ЭПБ Школьника может записать на него следующие виды тарифов:

ТарифКоличество поездокСтоимость
Разовый1 поездка15 руб
«Безлимит» на месяцНеограниченное800 руб
«Безлимит» на 15 днейНеограниченное400 руб

Как проверить баланс карты

Мобильное приложение «Омка»

Доступно для скачивания в Google Play.

Возможности мобильного приложения:

Источник

Личный кабинет Етк55.ру: инструкция для входа, возможности аккаунта

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Электронный сервис Етк55.ру разработан для владельцев единой транспортной карточки, которая позволяет проводить оплату проезда в общественном транспорте Омска. Специализированный портал позволяет уточнить историю поездок и списаний платежей за них с бесконтактной транспортной карточки. Для удобства граждан, пользующихся общественным транспортом, есть несколько видов карт, ориентированных на разные категории пассажиров. Удобный личный кабинет на сайте Етк55.ру дает возможность проверить баланс карточки и историю списаний в любое удобное время.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного профиля

Самостоятельная регистрация на платформе Етк55 не требуется. Услуга личного кабинета доступна всем гражданам, имеющим единую транспортную карту.

Изучить условия пользования транспортной картой можно на платформе Етк55. В зависимости от категории пассажирам доступны такие виды карточки:

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Получить карту можно в любом пункте оплаты ЭПБ (электронных проездных билетов). Для этого необходимо оплатить оператору стоимость услуги по подключению транспортной карточки к единой системе.

Обладатель карточки автоматически получает персональную учетную запись на электронном портале Етк55 и неограниченный доступ к своему электронному кабинету.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Можно выполнить вход в свой электронный кабинет, придерживаясь простого алгоритма:

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Если с авторизацией возникла проблема, в первую очередь надо убедиться в правильности заполнения формы входа в свой кабинет. Как показывает практика, чаще всего причиной проблем с авторизацией является невнимательность пользователя.

Восстановление доступа к личному кабинету

Пассажир общественного транспорта города Омска, применяющий для оплаты проезда карту или мобильное приложение, не нуждается в персональном пароле и логине.

Электронным ключом к личному кабинету является номер транспортной карточки. Если карта потеряна, перевыпустить или восстановить ее невозможно. Новая карта будет привязана к новому электронному аккаунту.

Возможности личного кабинета

Услуга личного кабинета предназначена для того, чтобы облегчить пассажирам доступ к сведениям о поездках на общественном транспорте Омска, контроля списаний оплаты за эти поездки с транспортной карточки.

Иногда случаются ситуации, когда карта попадает в так называемый стоп-лист. Это исключает возможность оплаты поездок с ее помощью. В личном профиле в этом случае появляется соответствующее уведомление в разделе «История оплаты проезда».

В окошке появится не только соответствующее уведомление, но и размер задолженности. Произвести погашение можно через личный кабинет. Для этого есть активная кнопка с пометкой «Погасить задолженность». Нажатие на эту кнопку позволит погасить долг при условии, что на балансе есть нужная сумма.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Важно! После погашения долга в течение 10 минут карта удаляется из стоп-листа, сведения об этом появляются в личном кабинете. Затем картой снова можно пользоваться.

Во избежание проблем с балансом рекомендуется периодически проверять статус транспортной карточки через личный электронный кабинет.

Финансовый отчет

При необходимости предоставить финансовый отчет об оплате проезда пользователь сможет распечатать чек, подтверждающий списание средств с транспортной карточки. Для этого на платформе размещена отдельная кнопка «Чек онлайн», размещенная в правом верхнем углу главной страницы рядом с клавишей входа в личный кабинет. После ее активации станет доступна новая страница, где в выделенных строчках потребуется указать серию и номер билета. Необходимую информацию можно получить в личном кабинете в разделе «Истории списаний за проезд».

Важно! Электронный кабинет является удобным инструментом для держателей транспортных карт. Аккаунт позволяет проверить порядок списания платы за услуги общественного транспорта.

Мобильное приложение

Удобное приложение позволяет оперативно проверить баланс транспортной карточки, уточнить историю платежей, пополнить свой счёт без дополнительной комиссии. Кроме того, в приложении есть удобная интерактивная карта, на которой отмечены точки реализации транспортных карточек, пополнения баланса.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Скачать приложение можно абсолютно бесплатно. С его помощью можно просмотреть историю своих поездок, связаться с технической службой поддержки сервиса, пополнить карту при необходимости.

Для входа в личный кабинет потребуется ввести адрес своего электронного почтового ящика, затем использовать полученный код подтверждения. При желании можно настроить авторизацию при помощи ПИН-кода или отпечатка пальца.

Источник

Пополнить транспортные карты теперь можно и через банкоматы

Банкоматы, оборудованные специальными «кармашками», появились во всех округах города. Пользоваться новой системой очень просто.

Теперь пополнить электронную транспортную карту можно и с помощью банкоматов «Сбербанка». Терминалы, более чем 40 штук, появились во всех округах Омска, а их перечень размещен на сайте etk55.ru

Для пополнения баланса проездного билета в банкомате достаточно поместить транспортную карту в специальный пластиковый карман и совершить покупку, следуя указаниям меню. Об успешном приобретении и записи на транспортную карту электронного проездного билета терминал сообщит на своем экране и в чеке-квитанции.

– При пополнении проездных через устройства «Сбербанк России» не убирайте карту из «кармашка» до окончания пополнения. Процесс записи на карту производится устройством только после оплаты услуг. Устройства с сенсорным управлением (как на фото) принимают оплату за проездные только наличными средствами, а устройства с кнопочным управлением пунктов меню принимают оплату как наличными, так и с банковских карт. Если в банкомате нет функции оплаты картой, тогда остаток средств вам предложит перевести на телефон, – сообщили в «Пассажирсервисе».

То есть если безлимитный проездной стоит 1830, а вы отдаете наличными 1850, тогда 20 рублей будут зачислены на телефон. Пункты продаж электронных проездных билетов размещены вблизи остановочных пунктов, торговых центров и в офисах «Сбербанка».

Добавим, возможность пополнить баланс транспортных карт в киосках «Дилижанс» также остается. Каждый омич может выбрать для себя удобный способ оплаты.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Стало известно, на каких маршрутах Омска повысится стоимость проезда [СПИСОК]

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Источник

Омичам разрешат бесплатно ездить с пересадками

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

С помощью этой карты пассажир может бесплатно совершить вторую поездку в пассажирском транспорте, если с момента первой оплаты по карте прошло не более 45 минут.

Тариф действует в транспорте с регулируемым тарифом, в том числе у частных перевозчиков. Ознакомиться со списком маршрутов, на которых действует пересадочный тариф, можно в документе (Ссылка: http://etk55.ru/files/TARIF.xlsx). Пассажиры могут иметь несколько проездных, например, льготную карту пенсионера и карту с повременным тарифом. Тогда при одной поездке пассажир заплатит 18 рублей, а при необходимости сделать пересадку оплата по карте с пересадочным тарифом составит 25 рублей, вместо 36 рублей – по льготной карте.

етк55 что это такое. Смотреть фото етк55 что это такое. Смотреть картинку етк55 что это такое. Картинка про етк55 что это такое. Фото етк55 что это такое

Омские студенты и школьники получат 50 % скидку на проезд в автобусах и электричках

В линейке несколько тарифов, и пассажиры могут выбрать наиболее подходящий для себя:

1. Тариф «Пересадочный» – электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок. Он предусматривает возможность совершить две поездки в течение 45 минут по установленному размеру оплаты проезда за один проезд. Пересадка возможна только для одного пассажира;

2. Тариф «Безлимит на месяц» – неограниченное количество поездок в течение одного месяца. Оплата проезда за одного пассажира;

3. Тариф «Безлимит на 15 дней» – неограниченное количество поездок в течение 15 дней с даты приобретения тарифа. Оплата только за одного пассажира;

4. Тариф «Лимитный тариф на 60 поездок» – 60 поездок на 60 календарных дней. Возможность оплачивать проезд за нескольких пассажиров;

5. Тариф «Лимитный тариф на 30 поездок» – 30 поездок на 60 календарных дней. Тут есть возможность оплачивать проезд за нескольких пассажиров. Тариф можно менять после окончания срока действия текущего тарифа.

Пополнять проездные билеты можно в мобильном приложении «Омка», в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» и банкоматах и в пунктах продаж и пополнения электронных транспортных карт.

Узнать условия приобретения и использования карты можно на сайте. По вопросам обслуживания проездного билета необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей транспортных карт по телефону 21-13-48.

Ранее сообщалось, что в Омске появится партия новых современных автобусов.

Источник

Етк55 что это такое

Замена старых маршруток на микроавтобусы Ford, «ГАЗель Next» и другие началась в 2016 году, когда вступил в силу федеральный закон о пассажирских перевозках 220-ФЗ. Частные перевозчики сопротивлялись, ссылаясь на нехватку средств. К тому же изрядный процент «газелистов» на омских дорогах составляли нелегальные перевозчики. Несмотря на все изъяны, казалось, что без их услуг транспортная система встанет, — поэтому горожане терпели грязные салоны и заклеенные скотчем окна. Маршрутчики пытались шантажировать дептранс, временно снижая стоимость проезда на пару рублей и выпуская в рейсы запрещенные «газели». Но все же в городском транспорте начались перемены. По крайней мере, рынок очистили от нелегалов.

Было очевидно: чтобы упорядочить хаос на дорогах, нужно развивать муниципальный транспорт, который за предыдущие годы пришел в упадок и не мог конкурировать с частниками, диктовавшими свои условия. Городские ПАТП работали в убыток. К 2017 году пассажирские предприятия накопили задолженность в 700 млн рублей, из них две трети — просроченной. Подвижной состав был изношен на 91%.

Недавно вступившая в должность мэра Оксана Фадина выступала с критикой сложившихся условий, но нужны были конкретные действия. Речь шла о повышении рентабельности муниципального транспорта, оптимизации пассажиропотока и обновлении автопарка. В 2017 году, еще при прежнем руководстве города, делались только робкие шаги: было закуплено в лизинг 30 «ПАЗиков» среднего класса. Они были уже более современными, с двигателем экологического класса Евро-5. Однако для пассажиров эти автобусы оказались не очень удобны: маловместительные, с узкими проходами. Учитывая еще скромный размер партии, альтернативы маршруткам это составить не могло.

Новый транспорт

Главным вызовом новой администрации стали долги ПАТП. Весной 2018 года из-за критической финансовой ситуации пассажирские предприятия № 2, 4 и 7 реорганизовали на базе более экономически стабильного ПП-8. Туда спешно перевели сотрудников и подвижной состав. Позже врио дептранса Вадим Кормилец признавал, что была угроза транспортного коллапса из-за блокировки счетов ПАТП, поэтому власти совершили такой маневр. Укрупненное ПП-8 стало главным городским перевозчиком, на его базе попытались провести финансовое оздоровление муниципального транспорта. В 2017 году долги ПАТП составляли около 700 млн рублей. Сейчас из них погашено больше половины.

Важным шагом стала замена устаревшего транспорта: в лизинг закупили 220 новых машин. Правда, ставки сделали на машины малого и среднего класса. В Омск привезли 100 штук «ПАЗ Вектор Некст» и 100 маловместительных «Луидоров», которые, по сути, стали муниципальными маршрутками — такими же, как у частников. «Вектор Некст» были уже низкопольными, с кондиционерами и двигателями повышенного экологического класса, но на дизеле. «Луидоры» не отличались «продвинутыми» характеристиками.

Некоторые эксперты отмечали, что закупка таких машин — не самое удачное решение, поскольку Омск и так забит малогабаритными маршрутками, а потребность у горожан как раз в больших и вместительных автобусах, которые будут в достаточном количестве, чтобы ходить регулярно. Однако в мэрии говорили, что это антикризисный этап, и первая задача — начать стирать разницу для пассажиров между частным и муниципальным транспортом. О преимуществах муниципального речи пока не шло. Больших автобусов закупили только 20 штук — это были «НефАЗы» на метане.

Неудачей закончилась попытка внедрения новой маршрутной сети, которую разрабатывал петербургский вуз еще в 2017 году. Она не устроила частных перевозчиков, вопросы возникли и у прокуратуры. В итоге было решено использовать на практике лишь отдельные идеи из этой схемы, в дальнейшем многие маршруты корректировались в индивидуальном порядке.

«Безнал»

«Волгабасы» и «Адмиралы»

В 2020 году продолжился апгрейд транспорта. Акцент стали делать на комфорт и экологичность. Во-первых, в Омске появилось 20 автобусов «Волгабас», работающих на метане. Во-вторых, администрация всерьез взялась за электрический транспорт. В предыдущие годы Омск получал только списанные трамваи из Москвы, которые столица отдавала бесплатно. Нового электротранспорта в городе не было около 30 лет. Теперь же Омск приобрел сразу 33 троллейбуса «Адмирал» и 24 трамвая «Спектр». Все это — современный транспорт с низким полом, удобными салонами, панорамными окнами, кондиционерами, климат-контролем и прочей технической «начинкой».

«Адмиралы» и «Волгабасы» закупались по федеральному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по которому 60% их стоимости покрывала федерация. Городу с учетом областного финансирования они обошлись в 40% от цены. Трамваи «Спектр» получили за счет контракта региона с АО «Уралтрансмаш».

В дальнейшем планируется обновлять подвижной состав по этой же системе, за счет участия в федеральных проектах.

Магистральные маршруты

В этом году Омск получил еще 29 «Адмиралов». При этом весь новый транспорт пустили по магистральным маршрутам — это тоже новшество для города. По условиям федерального проекта закупленная техника должна работать с повышенной регулярностью. В итоге в Омске появилось 10 магистральных маршрутов, проходящих через весь город, транспорт по которым ходит с короткими интервалами с 6 утра до 23 вечера. И, как уверяют в мэрии, это только начало: магистральные маршруты планируют сделать основой новой транспортной сети, которую сейчас разрабатывают уже местные специалисты.

Предполагается, что обновленный муниципальный транспорт будет выполнять основную развозящую функцию, а менее вместительный транспорт большей частью уйдет на подвоз к главным маршрутам. Это должно увеличить число пересадок, поэтому, вероятно, будут пересмотрены тарифы по карте «Омка» (ее также планируют сделать именной и расширить функционал за пределы оплаты проезда). Кроме того, прекратят существование нерегулируемые маршруты, на которых частные перевозчики могут самостоятельно повышать цены (и такая попытка недавно уже была, но дептрансу удалось «отбиться»). Решением должны стать брутто-контракты, за счет чего маршрутчики будут получать деньги не за число перевезенных пассажиров, а за количество «человеко-часов». В перспективе это погасит недовольство частников и станет оптимальной системой для пассажиров.

В сухом остатке

Оценки экспертов

Более критично настроен блогер и журналист Игорь Федоров, который отмечает, что не все решения администрации в этой области были удачными и на сегодня остается еще много проблем.

«Плюс пока только один — это то, что, наконец-то, активно участвуем в федеральных программах и получаем по ним автобусы на газе и троллейбусы, которые, опять же по федеральной программе, должны работать как магистральные. Покупка трамваев — с одной стороны, конечно, плюс. Но 688 млн могут утопить и похоронить ГЭТ, экономику этой покупки никто не считал, пути трамвайные очень плохи. Ну, а покупка мэрией газелей в лизинг — и вовсе абсурд. За этот подвижной состав критиковали частников, а теперь газелей накупила мэрия, причем сомнительного качества, сегодня одна из них взорвалась. Так и не выстроена системная работа с частником, которого в мэрии по-прежнему считают конкурентом и врагом, хотя частник давно готов брать большие и средние автобусы и работать даже там, где не хочет работоть мэрия. Внендрение безнала, конечно, плюс. Частник, кстати, давно берет безнал по банковским картам напрямую, без посредников в виде системы ЕТК55, что очень правильно», — замечает Федоров.

По словам эколога Сергея Костарева, тенденция к улучшению обозначилась лишь в последний год, когда закупили троллейбусы и «метановые» автобусы. При этом он считает, что можно было обойтись без трат на электротранспорт, а воспользоваться теми трамваями, что отдавала Москва.

«Чем хороши магистральные маршруты — они большие и перевозят много людей за раз. Это в разы меньше выбросов, чем от набора „Газелей“. Направление такой замены правильно, но это не решит проблемы, потому что мы упремся и в транспортную сеть, и в проездные билеты», — комментировал он.

При этом большинство экспертов согласны с тем, что ставку нужно делать на развитие электрического транспорта и магистральных маршрутов, а малогабаритный транспорт переводить на окраины, чтобы он выполнял подвозящие функции. Вариант этого сейчас ожидается от новой транспортной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *