Эвент отель что это такое

Эвент (ивент)

Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.

Что такое ивент

Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.

Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.

В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.

Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.

Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.

Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.

Виды ивентов

Существует несколько десятков видов мероприятий:

Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).

Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.

Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.

Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.

Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.

Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.

Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.

Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:

Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.

Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.

Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).

Как организовать успешный ивент

Для достижения успеха мероприятия нужно:

1. Определение цели и формата мероприятия.

Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.

Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.

3. Составление бюджета.

В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.

При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.

Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.

6. Распределение зон ответственности.

Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.

Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.

Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.

9. Финальная проверка.

За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.

Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.

Роль персонала в организации ивента

Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.

Где найти сотрудников для проведения

Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:

Публикация объявлений на работных сайтах.

Поиск в тематических группах в соцсетях.

Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.

Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.

Заключение

Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.

Источник

Event

Что такое event

Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.

В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.

Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.

Почему важен эвент

Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.

По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.

Эвент: типы мероприятий

Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.

Конференции

Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.

Выставки

Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.

Семинары или мастер-классы

Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.

Деловые встречи

Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.

Лидерские, сетевые мероприятия

Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.

Церемонии, торжества, гала-концерты

Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.

Запуск продукта

Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.

VIP-мероприятия

VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.

Ярмарки вакансий

Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.

Тимбилдинг

Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.

Промоушн-мероприятия

Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.

Виртуальные события

Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.

Как провести ивент-анализ: пример

Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.

Количество регистраций

Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.

Выручка

Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.

Удовлетворенность участников

Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.

Вовлеченность участников

Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.

Упоминания в соцсетях

Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.

Взаимодействие со спикерами

Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.

Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.

Количество регистраций

Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.

Соотношение затрат и доходов

Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.

Новые клиенты

По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.

Количество целевых участников

Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.

Источник

Как превратить жизнь и работу в вечный праздник: открываем эвент агентство

Вы любите принимать гостей, устраивать домашние или корпоративные торжества, коллеги и друзья не устают повторять, что вы – прирожденный организатор и неугомонный балагур? Тогда, наверное, вам пора задуматься о том, как открыть эвент агентство. Свой собственный бизнес сегодня – не редкость и вовсе не заоблачная мечта. Все вполне реально, главное – правильно выбрать направление и подойти серьезно к организационным вопросам, даже если и построена ваша деятельность на предоставлении развлечений другим.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Итак, эвент агентство – что это такое и с какой стороны к нему подойти? Как начать свое дело в индустрии праздников и развлечений с нуля, к каким трудностям приготовится, что посоветуют профессионалы? Ответы на все вопросы ниже в статье, а на десерт – рейтинг лучших эвент агентств России согласно статистике глобальной сети и отзывам клиентов.

Что это такое и в чем суть

Эвент-агентство – это компания, которая на профессиональном уровне занимается организацией праздников, торжественных мероприятий и прочих значимых событий. Работа в таком агентстве на первый взгляд может показаться пустяковой. Но только на первый, потому что современный потребитель достаточно капризен и избалован, повидавший многое если не лично в заграничных турпоездках, то в постах социальных сетей. Попробуй-ка его удиви и развесели.

Кроме того, конкуренция не дремлет. И там, где у вас только блеснула гениальная идея, а затем неясная мысль, как воплотить ее в жизнь, бывалые мэтры уже все придумали, устроили и показали широким массам.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Но отчаиваться не стоит, ведь эвент-деятельность предполагает не только выступления тамады на свадьбе или организация поминок в лучшем городском кафе. Это:

То есть, профессиональный эвент-менеджер должен быть универсалом с широким кругозором и большим креативом – другим тут делать нечего. А вот больших капиталовложений не понадобится. Скорее будут нужны связи и знакомства, потому что без партнеров не обойтись. Но обо всем по порядку.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

С чего начать

Если вы осознали, что быть главой успешного и востребованного эвент-агентства – это не вечные шутки, вечеринки, клубы и веселье, а тяжелый труд каждый день, даже когда остальные отсыпаются и отдыхают (именно на выходные и праздники будет приходиться пик вашей деятельности), запомните несколько основных правил. Вот что рекомендуют начинающим эксперты самых престижных эвент-компаний столицы, основываясь на своем многолетнем опыте:

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Что вы делаете дальше? А дальше можно переходить к продвижению своего детища, то есть, начинать доказывать жаждущей зрелищ и хлеба публике, что вы и только вы сможете им дать, чего они ждут и ищут.

Что еще учесть

Когда план действий составлен, избрана и продумана стратегия, нужно позаботиться о технической стороне вопроса. Что вам понадобится для старта:

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Закономерный и неизбежный вопрос после того, как определена сумма стартового капитала – какова окупаемость проекта? Приготовьтесь к тому, что около 70% прибыли с каждого среднего заказа (например, организации корпоратива для небольшого коллектива за городом или детского мастер-класса) уйдет на возмещение текущих затрат. Если вы будете обеспечены хотя бы тремя заказами в неделю, то все вложения окупятся всреднем за 6-8 месяцев. Учитывайте также, что стоимость ваших услуг в Москве и, к примеру, где-то в Самаре или Волгограде будет различной – регион и целевая аудитория играют большую роль, о чем уже говорилось выше.

С кого брать пример

Существуют специальные сайты, на которых вы можете посмотреть базы эвент агентств России, почитать список наиболее популярных услуг и вакансий, словом, сделать детальный мониторинг того, что уже существует.

Чтобы было легче сориентироваться, куда плыть и к чему стремиться, ниже — топ-10 лучших эвент-агентств Москвы и России с кратким описанием. Иностранные агентства в пример не приводятся, так как русский человек все-таки отличается своим менталитетом, представления о настоящем празднике у нас все же несколько другие, чем у американцев или японцев.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

В качестве напутствия хочется напоследок повторить слова известного столичного эвент-менеджера: не бойтесь конкуренции, это ваша мотивация к активным действиям и экспериментам.

Источник

Event-мероприятие под ключ: как организовать и провестиРЕД.

Как организовывать и проводить успешные event-мероприятия? Разбираемся на Pressfeed вместе с экспертами.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Event мероприятия — что это?

Внедряя событийный маркетинг, нужно четко представлять, что такое event-мероприятия, какие бизнес-задачи они решают и, для кого инициируются, иначе ощутимой отдачи от процесса не получить. Эвенты — это события, организуемые для формирования положительного имиджа компании и ее продвижения на рынке.

Мероприятия проводят для:

Партнеров. Trade events: конференции, презентации, выставки, семинары, форумы. В ходе подобных ивентов можно укрепить сеть уже наработанных деловых контактов, а также установить новые, обменяться опытом или идеями.

Клиентов. Special events: фестивали, шоу, концерты, вручение премий, презентации. Специальные ивенты создают позитивное общественное мнение, формируют имидж мощного инфлюенсера в своей нише, повышая интерес потребителей.

Сотрудников. Corporate events. Примером ивент мероприятий такого формата являются профессиональные праздники, юбилеи компании, team building и family days для сотрудников. Указанные события обеспечивают позитивную атмосферу в коллективе, улучшая показатели работы.

Благодаря правильно выстроенной event-стратегии можно:

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Дмитрий Черный, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга «НА СТАРТ!»

Событийный маркетинг формирует позитивное отношение к бренду и увеличивает лояльную аудиторию. Кроме того, ивенты можно использовать, как сильный канал продаж. Так, в ноябре 2019-го совместно с партнерами WebAsyst и TargetHunter мы провели онлайн-конференцию «Упаковка. Трафик. Продажи» на 2000 участников. Прибыль от продажи билетов и расширенных пакетов участия для зрителей превысила затраты на рекламу и организацию в шесть раз.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Жанна Перкова, директор event-агентства «Из Лондона»

Корпоративные event-мероприятия формируют новые цепочки взаимоотношений в коллективе, которые положительно сказываются на рабочем процессе, обеспечивая доброжелательный эмоциональный фон в компании. Сотрудники учатся договариваться, создавать что-то совместными усилиями и решать важные задачи в непринужденной атмосфере.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Екатерина Мишарина, эксперт по событийному маркетингу АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»)

Офлайн-коммуникации генерируют качественный фидбек, повышая узнаваемость бренда и NPS (индекс потребительской лояльности). Мы в «Дом.ru» используем event-маркетинг и в качестве имиджевого инструмента, и для маркетингового продвижения продуктов. А также ищем способы перевести офлайн-коммуникацию в онлайн, чтобы сделать аудитории релевантное продуктовое предложение.

А чтобы ивент превратился в эффективный маркетинговый инструмент, он должен отвечать одному из трех критериев:

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Организация ивентов: 5 важных этапов

Любое мероприятие вне зависимости от масштаба и формата проходит через несколько этапов, каждый из которых требует тщательной проработки.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

1. Планирование

Основой успешного ивента является продуманный до мелочей план.

Четко поставленная задача не только определяет формат будущего мероприятия, но и аудиторию, на которую оно будет ориентировано. От точности формулировки напрямую зависит эффективность и охват эвента.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Правильная постановка целей определяет не только KPI и бюджет, но и становится отправной точкой в выборе концепции и механики взаимодействия с аудиторией. Участники события должны без дополнительных пояснений понимать, почему они видят ваш бренд здесь и сейчас, а ваш key message должен соответствовать их интересам и легко считываться.

2. Сценарий

Обстоятельно расписанная программа ивент мероприятия — это его логистика, включающая:

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Ольга Александрова-Мясина, совладелец брендингового агентства «Спотлайт»

Успех ивента зависит от трех составляющих: гости, спикеры и площадка. Если один из компонентов не проработан, то качественного мероприятия не получится. Надо обращать внимание на мелочи, учитывать потребности людей и быть готовыми их исполнять. Если было приглашено много гостей, а зал плохо кондиционируется, то мероприятие пройдет не так хорошо, как вам бы хотелось. Ну и самое главное — спикеры! Эти люди делают мероприятие и держат аудиторию.

3. Бюджет

Учитывая концепцию и масштаб события будущего event мероприятия, важно рассчитать затраты на его реализацию, оптимальные для бизнеса.

Офлайн-канал — достаточно дорогой способ коммуникации с аудиторией, поэтому мы выбираем масштабные события, когда охваты и массовая аудитория позволяют нам при высоких затратах оставаться эффективными.

4. Продвижение

Оповещение целевой аудитории о грядущем событии привлечет к нему максимум внимания. Информировать о мероприятии лучше как с помощью онлайн, так и оффлайн каналов. Например, креативный анонс ивента, размещенный в соцсетях, можно удачно совместить с раздачей листовок или флаеров. Не стоит пренебрегать и email-рассылкой, напоминая о мероприятии за пару дней до его проведения.

Эвент отель что это такое. Смотреть фото Эвент отель что это такое. Смотреть картинку Эвент отель что это такое. Картинка про Эвент отель что это такое. Фото Эвент отель что это такое

Наталия Попова, заместитель директора «Российско-Азиатского Бизнес Союза»

Привлекая целевую аудиторию, старайтесь рассказать о том, что вы продвигаете. Опишите ценность мероприятия, используя максимум инструментов для оповещения участников. Онлайн площадки, социальные медиа, персональные приглашения, телефонный обзвон — работают, если использовать их грамотно, то есть учитывать интересы и место локализации вашей ЦА.

5. Анализ

В процессе и после самого ивента важно подсчитать затраты, выручку, количество участников/покупателей, приобретенные контакты, допущенные ошибки, а также подготовить пост-релизы для прессы. Полученная информация поможет скорректировать стратегию событийного маркетинга и оценить ее эффективность для бизнеса в целом.

В результате интеграции в VK Fest для продвижения видеоплатформы MOVIX в 2019 году за два дня работы фестиваля наши локации посетило более 10 000 гостей, было 7500 просмотров трансляций выступлений с главных сцен фестиваля на собственном телеканале «Дом.ru Гид», UGC — более 100 публикаций. Согласно собственным исследованиям компании по итогам 2019 года, NPS по цифровому ТВ (индекс потребительской лояльности) в Санкт-Петербурге вырос на 20 пунктов. Достичь таких показателей мы смогли благодаря проведенному мероприятию.

Выбрав и грамотно организовав ивент мероприятие, отвечающее целям бизнеса, можно создать благоприятную атмосферу для развития компании, увеличить ее узнаваемость среди потенциальных клиентов, а также нарастить прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *