Эйс вентура узнал что целовался с мужиком
Эйс Вентура: Друг домашних любимцев
Эйс Вентура: Друг домашних любимцев
Эйс Вентура: Розыск домашних животных | |
Ace Ventura: Pet Detective | |
Жанр | |
---|---|
«Эйс Вентура: Розыск домашних животных» — фильм Тома Шедьяка. Вышел в прокат 4 февраля 1993 года.
Содержание
Сюжет
Эйс Вентура – детектив, занимающийся поиском пропавших и похищенных домашних животных. Обладает весьма необычным характером и гипертрофированным чувством юмора. Повествование начинается с того, что он спасает от здорового мужика маленькую собачонку и возвращает её истинной хозяйке. Затем, во время поимки белого голубя, он получает новый заказ, о выполнении которого как раз и рассказывается в фильме.
За две недели до начала финального матча по американскому футболу со стадиона имени Джо Робби (ныне стадион «Долфин») неизвестные похищают главный талисман команды Майами Долфинс, дельфина по кличке Снежок. Мистер Риддл, владелец команды, понимает, что если во время проведения соревнований талисман будет отсутствовать, настрой игроков резко ухудшится, и при таком раскладе они обязательно проиграют важнейший матч сезона. Он приказывает главному менеджеру Роджеру Подактеру (Трой Эванс) и главному пресс-секретарю Мелиссе Робинсон (Кортни Кокс) до начала Суперкубка вернуть дельфина, иначе они будут уволены. Секретарь команды рекомендует Мелиссе обратиться за помощью к Эйсу Вентуре. После знакомства с Мелиссой и Подактером Эйс спускается в резервуар, в котором когда-то плавал Снежок, и находит первую улику преступления: редкой выделки янтарный камень.
От своего друга, бывшего хиппи, Эйс узнаёт, что в городе проживает некто Рональд Кэмп, успешный бизнесмен и коллекционер рыб и морских животных. Подозревая его в похищении, Эйс вместе с Мелиссой отправляется на званный ужин в загородный особняк. Там он обследует большой резервуар, но обнаруживает в нём только несколько больших белых акул. Уходя с вечеринки, Эйс замечает на пальце Кэмпа кольцо с точно таким же янтарным камнем, какой он нашёл в фильтре бассейна Снежка. Выясняется, что подобные кольца с треугольно-обработанным куском янтаря в 1984 году от американской футбольной конференции получили все игроки команды. Эйс делает вывод, что похитителем является тот игрок, в кольце которого не окажется камня. Но после тотальной проверки всего состава оказывается, что янтарь имеется у всех.
Эйс отправляется в родной город Финкла Тампа и знакомится с его престарелыми родителями. Он посещает детскую комнату, по обстановке которой становится ясно, что Финкл ужасно ненавидит другого игрока Дельфинов Дэна Марино, который в том злополучном матче (финал 1984 года против Сан-Франциско Форти Найнерс) подал ему мяч с неправильно выполненной шнуровкой. Эйс и Мелисса решают, что Марино находится в смертельной опасности, но его похищают до того, как они успевают что-либо сделать.
Эйс возвращается в Маями и рассказывает всё лейтенанту полиции Луис Эйнхорн (Шон Янг), женщине, занимающейся расследованием этого дела. Он предполагает, что мотивом похищения дельфина явился тот факт, что Снежку присвоили 5-ый командный номер, который когда-то принадлежал Финклу. Финкл воспринял это как оскорбление и решил выпустить всю накопившуюся злость на несчастном водоплавающем животном.
В поисках Рэя Финкла Эйс посещает больницу для душевнобольных под названием «Тенистые Земли», в которую тот был когда-то насильственно помещён, и из которой когда-то сбежал. Изображая душевнобольного футболиста, Эйс обследует кладовую больницы и находит коробку с личными вещами Финкла. Среди них детектив обнаруживает вырезанную из газеты статью, в которой сообщается о пропаже девушки по имени Луис Эйнхорн, тело которой так и не было найдено. Эйс просит помощи у Эмилио, своего приятеля из полицейского участка, тот обследует ящики стола Эйнхорн и находит адресованное ей любовное письмо от Роджера Подактера.
Все попытки найти хоть какую-нибудь связь между Финклом и Эйнхорн заканчиваются неудачно, пока маленькая собака Эйса не ложится на фотографию Финкла. Шерсть собаки располагается таким образом, что у Финкла появляются волосы, то есть выставляет его в роли женщины. Наблюдая за этим, Эйс наконец понимает что лейтенант Луис Эйнхорн – это на самом деле и есть бывший футболист Рэй Финкл. Эйс судорожно чистит зубы, сжигает одежду и принимает долгий-долгий душ, потому что намедни целовался с Эйнхорн, не зная, что она является мужчиной.
Преследуя подозреваемую, Эйс попадает в портовые склады, где находит и Снежка, и Дэна Марино. Эйнхорн ловит его и немедленно вызывает полицию. Когда полицейские приезжают и уже собираются арестовать Эйса (по приказу Эйнхорн), появляются Мелисса и Эмилио и спасают своего друга. Эйс объясняет всем собравшимся мотивы Финкла и то, что Эйнхорн на самом деле не является той, за кого себя выдаёт. В качестве доказательства он срывает с неё платье и указывает всем на огромный член, зажатый между ног. В отчаянии Эйнхорн предпринимает последнюю попытку убийства Эйса, но падает в резервуар к Снежку. Эйс снимает с неё кольцо, на котором как раз не хватает маленького янтарного камня.
Фильм заканчивается сценой драки между Эйсом и талисманом команды Филадельфия Иглз. Во время футбольного матча Эйс пытался поймать редкого белого голубя (того, что был в начале), за которого назначена награда в 25 тысяч долларов. Но человек в костюме орла спугивает птицу, в результате чего оказывается втянутым в ожесточённое противостояние с детективом домашних животных.
В ролях
Различия версий
На DVD-диск также были записаны комментарии к фильму режиссёра Тома Шедьяка. [1]
Футбол в фильме
События фильма, связанные с футболом, на самом деле основаны на реальных фактах и происшествиях. Например, идея о создании персонажа Рэя Финкла родилась на основе Супер Боула XXV (сезон 1990 года), когда игрок команды «Баффало Биллс» Скотт Норвуд на последних минутах игры с 43-х метров промахнулся в ворота команды «Нью-Йорк Джайентс», в результате чего Буйволы тот матч проиграли. [2] [3] [4]
В доме родителей Финкла Эйс смотрит запись того злосчастного матча 1985 года, на самом же деле зрителям показывают Супер Боул XVII (сезон 1982 года), когда «Майами Долфинс» соревновались с «Вашингтон Рэдскинз» и проиграли со счётом 17-27. [6] Человек, выступающий в этом ролике в роли Рэя Финкла, — это американский футболист с немецкими корнями Юве ван Щеман. Он играл за Дельфинов в течение пяти лет, участвовал в двух Супер Боулах, но не допустил ни одной критической ошибки, которая могла бы навлечь на него гнев фанатов. [7]
Эйс Вентура — друг домашних любимцев
Эйс Вентура — друг домашних любимцев
Эйс Вентура: Розыск домашних животных | |
Ace Ventura: Pet Detective | |
Жанр | |
---|---|
«Эйс Вентура: Розыск домашних животных» — фильм Тома Шедьяка. Вышел в прокат 4 февраля 1993 года.
Содержание
Сюжет
Эйс Вентура – детектив, занимающийся поиском пропавших и похищенных домашних животных. Обладает весьма необычным характером и гипертрофированным чувством юмора. Повествование начинается с того, что он спасает от здорового мужика маленькую собачонку и возвращает её истинной хозяйке. Затем, во время поимки белого голубя, он получает новый заказ, о выполнении которого как раз и рассказывается в фильме.
За две недели до начала финального матча по американскому футболу со стадиона имени Джо Робби (ныне стадион «Долфин») неизвестные похищают главный талисман команды Майами Долфинс, дельфина по кличке Снежок. Мистер Риддл, владелец команды, понимает, что если во время проведения соревнований талисман будет отсутствовать, настрой игроков резко ухудшится, и при таком раскладе они обязательно проиграют важнейший матч сезона. Он приказывает главному менеджеру Роджеру Подактеру (Трой Эванс) и главному пресс-секретарю Мелиссе Робинсон (Кортни Кокс) до начала Суперкубка вернуть дельфина, иначе они будут уволены. Секретарь команды рекомендует Мелиссе обратиться за помощью к Эйсу Вентуре. После знакомства с Мелиссой и Подактером Эйс спускается в резервуар, в котором когда-то плавал Снежок, и находит первую улику преступления: редкой выделки янтарный камень.
От своего друга, бывшего хиппи, Эйс узнаёт, что в городе проживает некто Рональд Кэмп, успешный бизнесмен и коллекционер рыб и морских животных. Подозревая его в похищении, Эйс вместе с Мелиссой отправляется на званный ужин в загородный особняк. Там он обследует большой резервуар, но обнаруживает в нём только несколько больших белых акул. Уходя с вечеринки, Эйс замечает на пальце Кэмпа кольцо с точно таким же янтарным камнем, какой он нашёл в фильтре бассейна Снежка. Выясняется, что подобные кольца с треугольно-обработанным куском янтаря в 1984 году от американской футбольной конференции получили все игроки команды. Эйс делает вывод, что похитителем является тот игрок, в кольце которого не окажется камня. Но после тотальной проверки всего состава оказывается, что янтарь имеется у всех.
Эйс отправляется в родной город Финкла Тампа и знакомится с его престарелыми родителями. Он посещает детскую комнату, по обстановке которой становится ясно, что Финкл ужасно ненавидит другого игрока Дельфинов Дэна Марино, который в том злополучном матче (финал 1984 года против Сан-Франциско Форти Найнерс) подал ему мяч с неправильно выполненной шнуровкой. Эйс и Мелисса решают, что Марино находится в смертельной опасности, но его похищают до того, как они успевают что-либо сделать.
Эйс возвращается в Маями и рассказывает всё лейтенанту полиции Луис Эйнхорн (Шон Янг), женщине, занимающейся расследованием этого дела. Он предполагает, что мотивом похищения дельфина явился тот факт, что Снежку присвоили 5-ый командный номер, который когда-то принадлежал Финклу. Финкл воспринял это как оскорбление и решил выпустить всю накопившуюся злость на несчастном водоплавающем животном.
В поисках Рэя Финкла Эйс посещает больницу для душевнобольных под названием «Тенистые Земли», в которую тот был когда-то насильственно помещён, и из которой когда-то сбежал. Изображая душевнобольного футболиста, Эйс обследует кладовую больницы и находит коробку с личными вещами Финкла. Среди них детектив обнаруживает вырезанную из газеты статью, в которой сообщается о пропаже девушки по имени Луис Эйнхорн, тело которой так и не было найдено. Эйс просит помощи у Эмилио, своего приятеля из полицейского участка, тот обследует ящики стола Эйнхорн и находит адресованное ей любовное письмо от Роджера Подактера.
Все попытки найти хоть какую-нибудь связь между Финклом и Эйнхорн заканчиваются неудачно, пока маленькая собака Эйса не ложится на фотографию Финкла. Шерсть собаки располагается таким образом, что у Финкла появляются волосы, то есть выставляет его в роли женщины. Наблюдая за этим, Эйс наконец понимает что лейтенант Луис Эйнхорн – это на самом деле и есть бывший футболист Рэй Финкл. Эйс судорожно чистит зубы, сжигает одежду и принимает долгий-долгий душ, потому что намедни целовался с Эйнхорн, не зная, что она является мужчиной.
Преследуя подозреваемую, Эйс попадает в портовые склады, где находит и Снежка, и Дэна Марино. Эйнхорн ловит его и немедленно вызывает полицию. Когда полицейские приезжают и уже собираются арестовать Эйса (по приказу Эйнхорн), появляются Мелисса и Эмилио и спасают своего друга. Эйс объясняет всем собравшимся мотивы Финкла и то, что Эйнхорн на самом деле не является той, за кого себя выдаёт. В качестве доказательства он срывает с неё платье и указывает всем на огромный член, зажатый между ног. В отчаянии Эйнхорн предпринимает последнюю попытку убийства Эйса, но падает в резервуар к Снежку. Эйс снимает с неё кольцо, на котором как раз не хватает маленького янтарного камня.
Фильм заканчивается сценой драки между Эйсом и талисманом команды Филадельфия Иглз. Во время футбольного матча Эйс пытался поймать редкого белого голубя (того, что был в начале), за которого назначена награда в 25 тысяч долларов. Но человек в костюме орла спугивает птицу, в результате чего оказывается втянутым в ожесточённое противостояние с детективом домашних животных.
В ролях
Различия версий
На DVD-диск также были записаны комментарии к фильму режиссёра Тома Шедьяка. [1]
Футбол в фильме
События фильма, связанные с футболом, на самом деле основаны на реальных фактах и происшествиях. Например, идея о создании персонажа Рэя Финкла родилась на основе Супер Боула XXV (сезон 1990 года), когда игрок команды «Баффало Биллс» Скотт Норвуд на последних минутах игры с 43-х метров промахнулся в ворота команды «Нью-Йорк Джайентс», в результате чего Буйволы тот матч проиграли. [2] [3] [4]
В доме родителей Финкла Эйс смотрит запись того злосчастного матча 1985 года, на самом же деле зрителям показывают Супер Боул XVII (сезон 1982 года), когда «Майами Долфинс» соревновались с «Вашингтон Рэдскинз» и проиграли со счётом 17-27. [6] Человек, выступающий в этом ролике в роли Рэя Финкла, — это американский футболист с немецкими корнями Юве ван Щеман. Он играл за Дельфинов в течение пяти лет, участвовал в двух Супер Боулах, но не допустил ни одной критической ошибки, которая могла бы навлечь на него гнев фанатов. [7]
Эйс Вентура: Розыск домашних животных (фильм)
Эйс Вентура: Розыск домашних животных (фильм)
Эйс Вентура: Розыск домашних животных | |
Ace Ventura: Pet Detective | |
Жанр | |
---|---|
«Эйс Вентура: Розыск домашних животных» — фильм Тома Шедьяка. Вышел в прокат 4 февраля 1993 года.
Содержание
Сюжет
Эйс Вентура – детектив, занимающийся поиском пропавших и похищенных домашних животных. Обладает весьма необычным характером и гипертрофированным чувством юмора. Повествование начинается с того, что он спасает от здорового мужика маленькую собачонку и возвращает её истинной хозяйке. Затем, во время поимки белого голубя, он получает новый заказ, о выполнении которого как раз и рассказывается в фильме.
За две недели до начала финального матча по американскому футболу со стадиона имени Джо Робби (ныне стадион «Долфин») неизвестные похищают главный талисман команды Майами Долфинс, дельфина по кличке Снежок. Мистер Риддл, владелец команды, понимает, что если во время проведения соревнований талисман будет отсутствовать, настрой игроков резко ухудшится, и при таком раскладе они обязательно проиграют важнейший матч сезона. Он приказывает главному менеджеру Роджеру Подактеру (Трой Эванс) и главному пресс-секретарю Мелиссе Робинсон (Кортни Кокс) до начала Суперкубка вернуть дельфина, иначе они будут уволены. Секретарь команды рекомендует Мелиссе обратиться за помощью к Эйсу Вентуре. После знакомства с Мелиссой и Подактером Эйс спускается в резервуар, в котором когда-то плавал Снежок, и находит первую улику преступления: редкой выделки янтарный камень.
От своего друга, бывшего хиппи, Эйс узнаёт, что в городе проживает некто Рональд Кэмп, успешный бизнесмен и коллекционер рыб и морских животных. Подозревая его в похищении, Эйс вместе с Мелиссой отправляется на званный ужин в загородный особняк. Там он обследует большой резервуар, но обнаруживает в нём только несколько больших белых акул. Уходя с вечеринки, Эйс замечает на пальце Кэмпа кольцо с точно таким же янтарным камнем, какой он нашёл в фильтре бассейна Снежка. Выясняется, что подобные кольца с треугольно-обработанным куском янтаря в 1984 году от американской футбольной конференции получили все игроки команды. Эйс делает вывод, что похитителем является тот игрок, в кольце которого не окажется камня. Но после тотальной проверки всего состава оказывается, что янтарь имеется у всех.
Эйс отправляется в родной город Финкла Тампа и знакомится с его престарелыми родителями. Он посещает детскую комнату, по обстановке которой становится ясно, что Финкл ужасно ненавидит другого игрока Дельфинов Дэна Марино, который в том злополучном матче (финал 1984 года против Сан-Франциско Форти Найнерс) подал ему мяч с неправильно выполненной шнуровкой. Эйс и Мелисса решают, что Марино находится в смертельной опасности, но его похищают до того, как они успевают что-либо сделать.
Эйс возвращается в Маями и рассказывает всё лейтенанту полиции Луис Эйнхорн (Шон Янг), женщине, занимающейся расследованием этого дела. Он предполагает, что мотивом похищения дельфина явился тот факт, что Снежку присвоили 5-ый командный номер, который когда-то принадлежал Финклу. Финкл воспринял это как оскорбление и решил выпустить всю накопившуюся злость на несчастном водоплавающем животном.
В поисках Рэя Финкла Эйс посещает больницу для душевнобольных под названием «Тенистые Земли», в которую тот был когда-то насильственно помещён, и из которой когда-то сбежал. Изображая душевнобольного футболиста, Эйс обследует кладовую больницы и находит коробку с личными вещами Финкла. Среди них детектив обнаруживает вырезанную из газеты статью, в которой сообщается о пропаже девушки по имени Луис Эйнхорн, тело которой так и не было найдено. Эйс просит помощи у Эмилио, своего приятеля из полицейского участка, тот обследует ящики стола Эйнхорн и находит адресованное ей любовное письмо от Роджера Подактера.
Все попытки найти хоть какую-нибудь связь между Финклом и Эйнхорн заканчиваются неудачно, пока маленькая собака Эйса не ложится на фотографию Финкла. Шерсть собаки располагается таким образом, что у Финкла появляются волосы, то есть выставляет его в роли женщины. Наблюдая за этим, Эйс наконец понимает что лейтенант Луис Эйнхорн – это на самом деле и есть бывший футболист Рэй Финкл. Эйс судорожно чистит зубы, сжигает одежду и принимает долгий-долгий душ, потому что намедни целовался с Эйнхорн, не зная, что она является мужчиной.
Преследуя подозреваемую, Эйс попадает в портовые склады, где находит и Снежка, и Дэна Марино. Эйнхорн ловит его и немедленно вызывает полицию. Когда полицейские приезжают и уже собираются арестовать Эйса (по приказу Эйнхорн), появляются Мелисса и Эмилио и спасают своего друга. Эйс объясняет всем собравшимся мотивы Финкла и то, что Эйнхорн на самом деле не является той, за кого себя выдаёт. В качестве доказательства он срывает с неё платье и указывает всем на огромный член, зажатый между ног. В отчаянии Эйнхорн предпринимает последнюю попытку убийства Эйса, но падает в резервуар к Снежку. Эйс снимает с неё кольцо, на котором как раз не хватает маленького янтарного камня.
Фильм заканчивается сценой драки между Эйсом и талисманом команды Филадельфия Иглз. Во время футбольного матча Эйс пытался поймать редкого белого голубя (того, что был в начале), за которого назначена награда в 25 тысяч долларов. Но человек в костюме орла спугивает птицу, в результате чего оказывается втянутым в ожесточённое противостояние с детективом домашних животных.
В ролях
Различия версий
На DVD-диск также были записаны комментарии к фильму режиссёра Тома Шедьяка. [1]
Футбол в фильме
События фильма, связанные с футболом, на самом деле основаны на реальных фактах и происшествиях. Например, идея о создании персонажа Рэя Финкла родилась на основе Супер Боула XXV (сезон 1990 года), когда игрок команды «Баффало Биллс» Скотт Норвуд на последних минутах игры с 43-х метров промахнулся в ворота команды «Нью-Йорк Джайентс», в результате чего Буйволы тот матч проиграли. [2] [3] [4]
В доме родителей Финкла Эйс смотрит запись того злосчастного матча 1985 года, на самом же деле зрителям показывают Супер Боул XVII (сезон 1982 года), когда «Майами Долфинс» соревновались с «Вашингтон Рэдскинз» и проиграли со счётом 17-27. [6] Человек, выступающий в этом ролике в роли Рэя Финкла, — это американский футболист с немецкими корнями Юве ван Щеман. Он играл за Дельфинов в течение пяти лет, участвовал в двух Супер Боулах, но не допустил ни одной критической ошибки, которая могла бы навлечь на него гнев фанатов. [7]
Эйс вентура узнал что целовался с мужиком
Ace Ventura : Pet Detective
Ace Ventura 2 : When nature calls.
После того, как Джим Керри отработал самый сложный и самый плодотворный год в своей жизни — 94-й, снявшись подряд в трех культовых шедеврах, после того, как за один год его гонорары подскочили от 300 тысяч до 10 миллионов долларов, после того, как за один год его признали ведущим комиком Америки, после впечатляющих успехов «Маски» и «Тупого и еще тупее» он снова примерил на себя цветастую рубашку и бесформенные шаровары одного из своих знаковых образов — Эйса Вентуры, — героя, год назад сделавшего его мировой суперзвездой. Его волосы снова взлетели к небу в петушинном хохолке, тело снова прекратило подчиняться законам физики, а лицо застрочило кривляниями, словно пулемет.
Этот сиквел без сомнения можно назвать удачным, более того — он снят практически на уровне первого фильма, что бывает крайне редко. Хотя, этот фильм мне нравится меньше первого. Впрочем, не только мне. Сам Джим Керри, когда в конце 90-х с ним начали осторожно заговаривать о сиквелах «Маски», «Эйса Вентуры» и «Тупого», с гневом отказался от любых продолжений, заявив, что и второй-то «Вернтура» был его ошибкой и сыграл он в нем исключительно из дружеских отношений с одним из сценаристов первого «Вентуры», переквалифицировавшимся в режиссеры Стивом Ойдекерком, ну, и из-за требования публики, которая заваливала студию требованиями о продолжении. Больше Джим никогда, ни в каких сиквелах не снимался, так как все, что он делает — абсолютно уникально и является совершенным по форме и исполнению, а продолжение всегда чревато изменением и переосмыслением материала, что и произошло, хоть и не в опасном для качества фильма виде во втором «Эйсе». И мы видим, что Керри поступает правильно, наотрез отказываясь от продолжений — невероятный отстой «Сын маски» и «Тупой и еще тупее тупого», паразитирующие на славных именах великих комедий убедительно доказывают, что только при практически невозможной концентрации всех сил, работавших над оригиналом, можно получить из сиквела что-то достойное.
Что же мне не понравилось во вторм фильме? Или, вернее, не совсем понравилось, потому что, в общем, и целом, я от фильма в восторге. Не понравились изменения в характере Эйса Вентуры. В драматургии экранного образа Керри исчезла душа. Видимо, сказалось то, что над вторым фильмом Джим не работал в качестве сценариста, поэтому Эйс Вентура огрубел, слегка опошлел, понаглел и стал совершенно неуправляемым. Конечно, поведение его никогда не отличалось спокойствием, но шуточки стали более солеными, а Эйс превратился из умного и проницательного, хоть и очень эксцентричного сыщика в простого позера. Кажется, что в первом фильме герой был взрослее и добрее чем во втором. Тут, видимо, сказалось еще и авторство Ойдекерка — режиссера и сценариста, его фильмы гораздо прямее и проще, чем у Шедьяка.
Однако, что касается работы Керри, да и всего остального — тут нареканий нет. Джим просто потрясающ. Именно в этом фильме он достиг наивысшей точки своего редкого дара владеть в совершенстве лицом и телом. Джим придумывает и исполняет такое количество мини-шедевров за эти полтора часа, что со смеху можно лонуть — Джим на обеде у губернатора — шедевр, Джим в комнате кинопроектора — уморительно, Джим в гостях у дикарей — гениально, Джим, подражающий животным — конгениально! Пересказывать этот фильм глупо — потому что Джима Керри нельзя пересказывать — его нужно смотреть. Эксцентрика и визуальое воплощение юмора достигли у этого актера совершества. Каждая сцена — первое перевоплощение, работа а грани человеческих возможностей, не щадя себя и других.
Несмотря на то, что фильмы с Джимом Керри — это всегда театр одного актера, иногда можно обращать внимание и на других. Конечно, рядом с Джимом кто угодно будет выглядеть бледно, но, по сравнению с серенькой Кортни Кокс и туповатым Дэн Марино из первой части, здесь ему ассистируют актеры куда более харизматичные. Гланого злодея сыграл Саймон Кэллоу — противного, скользкого, а Боб Гантон — торговца зверями. Забавно смотрелся толстячок Йен Макнис, но особенно порадовали представители «дикарей» — коротышка-злюка, безразмерный вождь, настоящий «дипломат-переводчик», красавица-принцесса Софи Оконедо и еще парочка уродов-браконьеров смотрелась весело.
Ну, и мир Африки, несмотря на свою неестественность, очень помогает многим надуманным комедийным ситуациям выглядеть естественно — даже «рождение Эйса из задницы носорога» смотрится необычайно смешно!
Мы имеем дело с великолепной комедией, которая, наверно, не сможет рассмешить только самых ярых ненавистников крупнейшего комика современности. Конечно, участие Джима в подобных лентах не имеет ценности для развития этого талантливейшего актера — это, так сказать, Керри-стандарт, местами не лишенный самоповторов. Но это стандарт настолько смешной и поразительно оригинальный, что не восхищаться им невозможно. «Эйс Вентура ин Африка» — интересная, запоминающаяся, уморительная комедия. Смотреть ее можно бесконечно, особенно если лишенный обычно богатого духовного мира Керри вам больше по душе. Это случай абсолютно «чистой», но нужной комедии.