Фары депо что это значит
Оптика DEPO — что нужно знать!
Прежде всего фары Депо — это Тайвань и это уже говорит о том что качество их продукции значительно выше.
Хотя многие считают что Китай и Тайвань это одно и тоже, но это не так. Китай- мировая «фабрика» по производству товаров. Китай вопреки устоявшемуся мнению может делать и хорошую продукцию, большинство запчастей известных марок сейчас производятся в Китае.
Среди такой конкуренции с китайскими производителями Depo просто не может себе позволить делать некачественный товар. На качестве продукции отражается еще и тот факт что компания занимается производством оптики уже более 25 лет!
Следующий вопрос который мог возникнуть звучит примерно так:-
я читал отзывы на форуме и есть негативные о качестве фар Depo.
Что можно на это ответить: ну во-первых на тех же самых форумах множество и положительных отзывов об оптике Depo. Во-вторых стоит обратить внимание на дату этих отзывов большинство из них сделаны более 2-3 лет назад так как качество оптики растет с каждым годом. А все потому что как уже писали их продукция продаться в Европе и США, а там товар низкого качества просто никто и покупать не будет.
Depo сейчас и Депо двух-трехлетней давности это совершенно разное качество оптики.
Помимо штатной оптики в каталоге продукции Депо можно найти и немало тюнинг фар для иномарок.
Хотелось бы отметить что дизайн тюнинга компания разрабатывает сама и качество их тюнинга соответствует оригиналу.
Задние LED фонари или «ангельские глазки» передних фар — все в исполнение дизайнеров компании выглядит великолепно.
Установка фар Депо.
Что касается установки то тут никакого различия с оригиналом — все крепления и электрика идентичны.
Но не стоит забывать что если на вашем автомобиле стояли фары без электро корректора то поставив туда с ним возможно придется вносить изменения в электрику.
Гарантия на продукцию Depo.
Вся продукция DEPO сертифицирована по российской системе ГОСТ-Р. Эти сертификаты выданы «НАМИ». Также оптика имеет международную сертификацию качества — ISO-9002 и QS-9000.
Пост про фары, в чем отличие Оригинала, Депо и полнейшего КИТАЯ!
И так начнем: Взял для проверки три вида фар. UzChasys ОРИГИНАЛ, ДЕПО ХАОСИНГ, КИТАЙ (ПОДДЕЛКА ПОД ОРИГИНАЛ).
1. Оригинал отличие, качество исполнения, пластик мягкий, на вид видно качество сборки, нет ни потертостей, ни деформации пластмассы, штамп ОТК и ДАТА выпуска. Провода все гибкие и соответствуют качеству и по проходимому току. Линза пластик. Дальний отражающий элемент пластиковый, отливка идеальная, хром нанесен тоже идеально. Корректор фар оригинальный не Узб, а Корея. Видимо доработанный в отличие от AMS. Ну и на свой взгляд фара на вес весомая, ну и видно по ней что это оригинал))).
2. Депо отличие, качество исполнения, пластик мягкий но крепление немного тоньше оригинала, на вид один в один с оригиналом, но пластик немного матовый, штампа нет, даты выпуска нет. Провода тоньше, по нагрузке они прям впритык, но справляются с напряжением, оплавление не будет. Линза дюраль, Дальний отражающий элемент дюраль, отливка немного подкачала, но более мене, хром нанесен так же как и на ОРИГИНАЛЕ. Корректор стоит AMS как у старых Корейских фар. На мой взгляд фара вполне прилична, вес почти не отличается от оригинала. Но качество стекла не вызывает доверия, 1-2 года может пожелтеть.
3. Китай отличие, не буду описывать ее, так как можно сразу сказать про нее качество оставляет желать лучшего. в общем какашка полнейшая, в ней даже описать ничего не могу, так как там все просто ужасно, корректора нет, пластик жесткий, немного усилий он ломается, ну а на фото сами поймете отличие по свету))).
Общее отличие по свету: По мне я бы ставил оригинал фары с галогеном.
Если нужная альтернатива то Депо, более ярче и берет в ширину на галогене. Китай даже не советую ставить и брать в руки))).
По ксенону Депо идеальный вариант.
Выбор за вами и не ошибитесь с выбором, ниже предоставлены все фото, отличие, качество света.
Почему DEPO лучше?
Если у вас все еще есть сомнения в качестве тайваньских кузовных запчастей, то мы попытаемся их развеять, как и два распространённых мифа: «Дешевле значит хуже» и «Тайвань — это некачественно». Ну и еще объясним, что такое «правильный» свет (так называемый «евросвет») и чем же он отличается от «неправильного».
Что касается мифа «Тайвань — это некачественно», то тут всё просто. Достаточно подержать в руках и установить хотя бы одну фару DEPO, чтобы удостовериться, что такую продукцию может производить только солидное и уважаемое во всём мире (включая и Японию) предприятие, которое выпускать некачественную продукцию просто не может.
А иначе как объяснить следующие факты:
• компания DEPO имеет генеральные лицензии от всех ведущих автопроизводителей на изготовление дубликатов их оптики. (Под «дубликатом» в данном случае понимается изделие, полностью идентичное оригинальному, за исключением логотипа производителя). Согласитесь, компания Toyota, свято хранящая своё доброе имя, ни за что не выдала бы лицензию недобросовестному производителю;
• более того, известны случаи, когда Toyotaустанавливала оптику DEPO на машины ограниченных серий (изготовляемых в относительно небольших количествах под заказ), т.к. переделывать свои технологические линии ради выпуска сотни нестандартных фар крайне невыгодно. Специализированное же производство DEPO в этом плане гораздо более гибкое и может лучше приспособиться к нуждам заказчика;
• товары фирмы DEPO широко распространены и повседневно используются в США, Англии, Франции, Италии, Германии и прочих развитых странах. Более того, основной рынок сбыта компании — именно Северная Америка, где покупатели славятся своей требовательностью, а потребительское законодательство — строгостью.
Что ж, с качеством мы разобрались.
Но почему же оптика DEPO оказывается ещё и дешевле оригинальной?
Ведь если используются материалы такого же высокого качества и такие же (и даже более совершенные) технологии, то и цена в итоге должна получиться такой же? А вот и не так. И причин этому несколько:
1. как мы уже говорили, DEPO — это специализированное производство. То есть абсолютно все заводские мощности и усилия научно-исследовательского персонала направлены именно на производство оптики. Технологические процессы постоянно совершенствуются, что приводит к удешевлению производства, и заметьте, без потери качества;
2. гораздо больше объёмы производства и реализации по сравнению с оригинальным заводом. Фирма DEPO известна во всём мире, основные рынки сбыта её продукции — США, Европа и Ближний Восток. Чем больше объём производства, тем ниже себестоимость, — это один из законов экономики. (Тот самый случай, когда прибыль идёт от большого объёма, а не от большой наценки);
3. и, наконец, Тайвань — это особая экономическая зона, в которой производители и экспортёры получают значительные преимущества (например, в виде льгот по налогам и экспортным пошлинам), что также сказывается на снижении цены.
Что же в итоге? А в итоге мы получаем оптику такого же высокого качества, как и оригинальная, по гораздо более низкой цене (минимум в 1,5-2 раза). Таким образом, миф «Дешевле значит хуже» в данном случае оказывается действительно просто мифом. DEPO — это и недорого, и качественно.
Улучшаем головной свет неправильно: фары Депо
Друзья, всем привет!
Сегодня не будет руководства к действию. Сегодня я расскажу вам о том как делать не надо. Речь пойдёт о покупке и установке фар Депо на мою ласточку.
В предыдущей моей машине были ксеноновые фары с линзами Hella 3R с galogenu.net. (Не реклама, но рекомендую). Ну и привык что фары рассеивают не только ночь, но и сумерки, а на ближнем можно не напрягаясь ездить сотку.
А на этой — галогеновые фары H4 для левостороннего движения. Поэтому когда я в первый раз включил вечером свет — я ахнул. Нет, не так. Я охренел! Где свет?! Нет, дальний был хороший, но на ближнем при наличии встречек быстрее шестидесяти за городом ночью ездить было опасно. Обочины не было вообще.
Понял что ближний свет надо улучшать.
Тогда я сделал калькуляцию
Ксенон я не хотел, так как нештатный, а я на этой машине намерен ещё забраться далеко. Прямо через области, которые так и кишат любопытными инспекторами. А у меня уже был опыт в Республике Казахстан когда сотрудник, глядя в яркие глаза моей бывшей Хонды, стал спрашивать «Почему ксенон установлен? Нет, это не штатный, если блоки найду — я их изыму». (Не нашёл).
Фары депо стоили примерно по 7000 за штуку. Как ни странно, примерно столько же стоили контрактные фары с Японии, поэтому я решил так: беру депо за 14, меняю, штатные выставляю за 10, они отлетают — и вуаля, за 4000 получаю приемлемый свет. Наивный 🙂 Наивный дважды, так как штатные фары не продались. Но оно и к лучшему.
Отзывы про депо в инете разнились от «как штатные, только депо» до «никогда». Но у меня есть знакомый (а у кого его нет), у которого они стоят и он доволен. Правда, машина у него другая. Короче, убедил себя.
Приехал в магазин за депо, стал смотреть. Тут наплыв пластика, тут выштамповка неровная. Но меня и это не смутило. Главное — чтобы хорошо светили! — подумал я. То что если они сделаны не на отлично, то и светить тоже возможно будут не на отлично, почему-то не пришло в мою голову.
Ну короче, купил я фары, выбрал время и поехал ставить.
То что крэшбокс на болтах — снижает стоимость ремонта при несоблюдении дистанции. Тьфу х3 чтобы не пригодилось.
А теперь достанем из коробок фары депо и посмотрим ещё раз
Депо идёт без проводки, поэтому надо перекинуть проводку со штатных фар.
Тут выясняется что защёлка ламп на депо по качеству такой же отстой как и остальная фара. Пришлось с ней повозиться, но я справился.
Пришло время ставить фары на машину.
И тут пришло основное разочарование. Блеать, они не подходят по крепежу! Какого хрена, вы чё там, поспятили все чтоли? Какого вы толкаете здесь это … — подумал я. Но почему-то вместо того чтобы вернуть проводку на штатные фары, штатные фары — на машину, а депо — в магазин — вместо этого я взял дрель, напильники, ножи, шайбы для подкладок — и таки вмандячил эти фары на машину. А, ну не «почему-то», а потому что даже после этого я всё ещё продолжал думать что они будут хорошо светить. В итоге фары встали, но не ровно, а почти ровно. Хорошо хоть что к тому моменту я догадался дорабатывать напильником крепление на этом г на фарах, а не на машине.
Ну ладно, подумал я, оторвал с фар плёнку и поехал проверять свет. И тут пришло второе основное разочарование.
Ребята, поверьте, фотками этого не передать. Свет чисто номинальный, только чтобы был. Провалы, пересветы, засветы выше СТГ. Не уверен что машина с такими фарами пройдёт честный техосмотр. Ну разве что обочина появилась — вот и все улучшения.
Фотками не передать, но я попробую
Ну разве что дальний неплох. По дальнобойности — не хуже штатного, но и на нём какие-то перья, нет равномерности заливки.
По поводу кривизны креплений Депо один эрудит сказал что причина в том что их корпуса изготовлены не непосредственно по маздовским чертежам, а по слепку с маздовских фар. Поэтому и промахнулись тут на пять миллиметров, а тут на десять.
Забегая вперёд: всё хорошо что хорошо кончается.
Снял я это Депо через полгода и вернул на место штатные фары, предварительно поставив в них линзы с Али (третий вариант из калькуляции с некоторой экономией и без аутсорса). Ах, как ровно стали на машину родные фары. И как же криво, всё-таки, сидело это депо, даже после всевозможной подгонки!
Депо выставил на продажу по 5000 за обе, хотя, имхо, они не стоят и этого.
Какие из этой истории можно сделать выводы? А я хз.
Для себя сделал тот вывод что для японской машины — только японские запчасти. В случае с фарами — японские фары. Свет японских фар улучшить можно — и тогда будет качественный свет от качественных фар. Свет депо улучшить тоже можно, но какой мастер согласится вкладывать душу в такое некачественное изделие? Лично я не соглашусь.
Mazda Demio 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 46
Тоесть фары depo от Мазды 2 не подходят без колхоза по крепежу? Это типа брак?
Не подходят. Это не брак, это точность изготовления ниже нуля.
Понял. Тогда лучше оригинал искать. Просто ситуация такая, подруга ездит на Demio DE, но из-за тех осмотра ну и света правильного хочет поставить фары от Мазды 2. Вот смотрим варианты. Хотели депо, но что-то теперь сомневаюсь.
Оригинал от мазды 2 должно быть норм. Ну а я в Новгороде прошёл ТО с леворульным ксеноном в линзах без омывателя.
Понял спасибо за информацию. Сейчас в поисках фар. Но так как рынок б/у полон фар для Мазды 2 и Демио в перемешку японские и англичанки. Как среди них отличить, что это от левого руля. Там какие-то стрелочки есть.
Там должно быть видно по рисунку отражателя для правого это или для левого. Постараюсь завтра-послезавтра найти примеры с фотками
Понял спасибо за информацию. Сейчас в поисках фар. Но так как рынок б/у полон фар для Мазды 2 и Демио в перемешку японские и англичанки. Как среди них отличить, что это от левого руля. Там какие-то стрелочки есть.
Блин, чудом вспомнил: вот запись с фотками, автор там объясняет как отличить на вид фары для евросвета от фар для японского: www.drive2.ru/l/500133755688583975/
У меня такая же хрень свет слабый. Единственное отлично было когда ксенон стоял, но, пришлось снять
Дэн, отличный свет — это определённые значения освещённости в контрольных точках. А такой ксенон, который приходится снимать — это просто яркое пятно перед машиной. Чисто на пятаке у супермаркета пофотаться как смотрится тачка. Оно и к лучшему что пришлось его снять, поверь мне как другому участнику движения.
А для улучшения штатного света ниже вон говорят что отличный свет появляется после полировки и установки хороших ламп с корректорами (корректоры в данном случае, я так понимаю, это шторки для затенения левой галки). Но я бы не рассчитывал 🙂
Что касается меня: если бы я сейчас с нуля переделывал свет, то я просто купил бы биксеноновые линзы без резки отражателя под лампу D2S, приличные блоки, лампы оригинал осрам или филипс — и вот это был бы отличный свет. У меня на прошлой такой был. Блоки разместил бы под фарами, как с завода, а сотрудникам включал бы дурочку что «машина уже с Японии пришла с ксеноном, почему в ней ручной корректор — не знаю, а омыватели японцы в 11 году ещё не ставили». Но раньше я не знал что японцев бывает штатный ксенон с ручным корректором, а сейчас я уже потратил на свет слишком много чтобы начинать всё с начала 🙂
Хотя у нас в Новосибирске сотрудники давно рукой махнули на ксенон даже в туманках.
Это то да. Ну хорошие линзы лампы и розжиги оч дороговато будет. Можно уже будет взять заводскую линзованнную оптику.
Получается примерно 12500 за парный комплект, а ещё ведь работа по установке.
Пара контрактных ксеноновых фар будет стоить примерно 15-16, и никакой работы, только снять свои фары и поставить контрактные (ну и проводку перенастроить), но там свет будет праворульный. Хотя я не пробовал ездить на прульном линзованном ксеноне, так что не могу сказать сильно это плохо, или не очень. Зато в варианте с контрактом можно попытаться продать свои родные фары. Но мои не продались 🙂
Ну я так понял то что ты поменял фары бестолку?
Да, только выкинул деньги на ветер и потерял время. Хотя, не попробуешь — не узнаешь.
Сейчас я это говно снял (пардоне муа за мой французский) и вернул на место родные ровненькие красивые фары. После небольшой доработки 😉 Осталась ещё пара финальных штрихов — и можно будет делать отчёт.
О с линзой. Красота. А в саму линзу встанет галогеновая лампа Н4?
Оптика компании DEPO
Компания Depo является одним из лучших азиатских производителей автомобильной оптики. Все фары depo выпускаются под строгим контролем с тестированием каждой партии. Вот уже на протяжении более чем 30 лет тайваньская компания Depo производит фары. Фары depo – это хорошее соотношение цены и качества. У Depo имеется широкий ассортимент продукции, который прекрасно подходит для многих моделей автомобилей.
Depo имеет лицензии ведущих автомобильных производителей, на изготовление неоригинальных фар. Компания Depo делает настолько качественную продукцию, что разница между оригинальными и неоригинальными фарами заключается лишь в логотипе производителя.
Список свидетельств
Апрель 1993 | E-MARK сертификат |
Январь 1996 | SAE сертификат |
Август 1997 | ISO 9000 сертификат TÜV |
Май 2000 | ISO 9002 / QS 9000 сертификат ENTELA |
Август 2000 | ISO 9002 / QS 9000 сертификат BVQI |
Ноябрь 2002 | ISO 9001 / QS 9000 сертификат BVQI |
Сентябрь 2004 | ISO/TS 16949:2002 сертификат BVQI |
Февраль 2006 | ISO14001 сертификат BVQI |
В производство фар компании Depo постоянно внедряются новые технологические методики, которые направлены на повышёние качества выпускаемой продукции, а также на увеличение ассортимента.
Сегодня, компания Depo, помимо фар, предлагает также широкий ассортимент различных оптических деталей типа дополнительных фар, габаритных фонарей, заглушек и т.п.
Причин невысокой стоимости продукции Depo несколько:
• У DEPO специализированное производство, все мощности завода и его научные институты целенаправленно занимаются производством оптики, а также внедрением новых технологий. Все технологические процессы совершенствуются, что в свою очередь также удешевляет производство без какой-либо потери качества;
• У DEPO огромные рынки сбыта во всём мире, а, как известно, чем больше продукции сбывается, тем ниже её стоимость;