Фары на сеат толедо1 с чего подходит
Led в ToLedo!
Не секрет, что в Толедо свет фар мягко говоря не очень(. У меня вообще ближний светил как габариты, а дальний как не очень хороший ближний. Иногда даже на дальнем ездил и никто не моргал. А в городе пару раз было, что вообще забывал фары включить и понимал это только когда в не освещенные места заезжал.
Думал оптика плохая, но при осмотре оказалось, что стекла и отражатели в хорошем состоянии. И оптика не китай, а Hella. Единственное не работал электро-корректор фар и было обломано крепления фар. Купил новые галогенки Osram Night Breaker ( на жигуле такие светили очень ярко), но ничего не изменилось.
Разобрал и смазал корректор. В правой фаре отражатель вообще не регулировался. Потому что кто то сделал самодельные крепление фар и прикрутил его на шурупы, которые уперлись в отражатель. Припаял новые крепления на фары и установил на машину.
Далее нужно отрегулировать фары. Для этого на воротах расчертил экран для регулировки. На толедо угол наклона фар равен 1,2%. Расстояние до экрана 6 м.
Вот что получилось. Правая фара имеет какое то пятно ниже границы и отрегулировать тяжелее. Может это из-за того, что она немного коцнутая в углу. На левой фаре при выставлении ближнего, дальний светит выше.
Светодиодные лампы в ближние фары выбрал Oslamp S6. Заявленная мощность 70 вт/пара, реальная где то 45 Вт/пара, 6500К. Это новое поколение ламп и судя по обзорам они имеют правильную светотеневую границу, в отличии от других.
При установке в правую фару лампа упиралась в крепление и не садилась до конца. Пришлось выломать защелки пружинки и закрепить лампу на пластиковые стяжки. Также болтался защитный колпачек в фаре.
В левую фару лампа встала без проблем, хотя фары одинаковые. Что бы закрыть крышку фары пришлось выпилить дырку.
При регулировке правая фара, как и с галогеном, имела не понятный рисунок.
Левая фара имеет четкую светотеневую границу, на фото не совсем видно. И можно нормально отрегулировать.
Линзы мне в фары
Штатный свет не устраивал категорически, вечером ехать очень сложно. Установкой ламп +30% яркости ничего не добился. Решил поставить линзы. Заказал линзы с не дорогих Infolight G5 2.5″ с ангельскими глазками Cree, под H1, лампочки sho-me 4300К и не дорогие блоки розжига
Стёкла отклеивал с помощь фена и коробки, фары вкинул в картонную коробку, закрыл сверху и оставил отверстия для фена и минуты 2-3 нагревал. Снялись без проблем, главное чтоб фен не дул на саму фару или стекло
Стекло оправил на шлифовку и полировку. Фары оттёр от старого герметика и разобрал
Снизу корпус задул черной матовой краской
И началось веселья по установке. 2,5 линзы с ангельскими глазками ну очень геморно ставить в нашу оптику, слишком мало места. Или в стекло упирается, или пропадает регулировка корректором. Чтоб установить пришлось отпилить вот так
Промудохался пол дня пока установил.
При сборке задняя крышка упиралась в лампу, чтоб ничего не придумывать лишнего, нагрел феном пластик и выдавил
По подключении проводов — ангельские глазки шли с 3 проводами: один минус, второй постоянный плюс от зажигания для работы как ДХО на макс мощность, третий плюс от габаритов для понижения яркости ангельских глазок. Запитал режим ДХО от габаритов, чтоб при включении габаритов была макс яркость, второй провод от ближнего света, чтоб при включении ближнего глазки немного притухали. Шторку линзы само собой запитал от проводов дальнего света. Штатную галогенку на дальний оставил. В итоге получилось — при включении габаритов светят ангельские глазки на макс. мощность, при включении ближнего — загорается ксенон и ангельские глазки притухают, при включении дальнего поднимается шторка на линзе и включается штатная галогенка на дальний. На днях буду ставить на машину и регулировать, потом соберу фары с помощью герметика для фар (в виде шнура).
Пока ждал стекла с шлифовки установил подсветку БУПа.
Фары Сеат Толедо
В этом каталоге оптика для моделей 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Приобрести фары сеат толедо Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как SEAT TOLEDO передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для сеат толедо
В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для сеат. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для сеат. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
SEAT club Ukraine
Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Модератори: Olka, KakTus08
Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Повідомлення killoff » 04 серпня 2012, 13:52
В моем понимании ситуация такая:
Одинаковые фары имеют Leon/Altea до 2009 и Toledo
Фары другой формы (хоть на глаз и не скажешь) имеют Leon/Altea с 2010
И фары с Леона 2009 не станут на Леон 2010.
Прав ли я?
PS поиск дал некоторые ответы, но про отличия нигде найти не смог.
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Повідомлення Vladimir_SF » 04 серпня 2012, 14:00
Если хочешь глянуть как смотрится после переделки ( последнее фото ) тут :
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Повідомлення killoff » 04 серпня 2012, 21:35
> а по старым и тот и тот вариант там стоят очень слабые диоды, я второй вариант переделывал полностью,
фару вскрывали, что-ли? Кстати, замена диодов возможна без распайки?
> Если хочешь глянуть как смотрится после переделки ( последнее фото ) тут :
мне нра, спасибо
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Повідомлення Vladimir_SF » 04 серпня 2012, 22:28
— ну я так далеко не залазил, возможно и появились, я ориентируюсь по www.fk-automotive.de
> а по старым и тот и тот вариант там стоят очень слабые диоды, я второй вариант переделывал полностью,
фару вскрывали, что-ли? Кстати, замена диодов возможна без распайки?
— фара вскрывалась. причем в сухую ( на другой своей машине я уже это делал с феном +300 по цельсию.
заменить без вскрытия не реально, ставить надо диода 3Вт, а они соответственно должны быть с радиаторами примерно 3х3 см на каждый
+ ставить «дубовы» стабилизатор на ЕН142, типа 9 Вольт,суммарная мощность 18 Ватт, т.е ток 2А, это очень не мало
Re: Фары головного света и их отличия (Leon/Altea/Toledo)
Повідомлення Vladimir_SF » 04 серпня 2012, 22:28
— ну я так далеко не залазил, возможно и появились, я ориентируюсь по www.fk-automotive.de
> а по старым и тот и тот вариант там стоят очень слабые диоды, я второй вариант переделывал полностью,
фару вскрывали, что-ли? Кстати, замена диодов возможна без распайки?
— фара вскрывалась. причем в сухую ( на другой своей машине я уже это делал с феном +300 по цельсию.
заменить без вскрытия не реально, ставить надо диода 3Вт, а они соответственно должны быть с радиаторами примерно 3х3 см на каждый
+ ставить «дубовы» стабилизатор на ЕН142, типа 9 Вольт,суммарная мощность 18 Ватт, т.е ток 2А, это очень не мало
SEAT Toledo как донор
Парприз весь подходит на сколько я знаю. Там доска от пассата и можно на электронный датчик скорости перейти 😉
Смысл писать номера, если Зч с мк2 и номера теже самые?
Смысл писать номера, если Зч с мк2 и номера теже самые?
именно поэтому смысла в данной теме не вижу
Парприз весь подходит на сколько я знаю. Там доска от пассата и можно на электронный датчик скорости перейти 😉
доска одна и та же на коррадо\пассате\толедо
в 93 году кажется ее проапгрейдили до электронного датчика скорости (на пассате точно)
партнамберы толедо и г2 различаются только первыми 3мя символами (код модели), как прочем и у других авто семества
соотв 191 меняем на 1l0 и смотри похожесть 😀
Парприз весь подходит на сколько я знаю. Там доска от пассата и можно на электронный датчик скорости перейти 😉
Доска своя вроде. И там тоже троссовый привод)
доска одна и та же на коррадо\пассате\толедо
в 93 году кажется ее проапгрейдили до электронного датчика скорости (на пассате точно)
партнамберы толедо и г2 различаются только первыми 3мя символами (код модели), как прочем и у других авто семества
соотв 191 меняем на 1l0 и смотри похожесть 😀
хм. я толедо с 2е мотором и другой доской дербанил