Фичи для сайта что это

Что такое фича? Примеры для применения этого слова

Многие люди слышали выражение «это не баг, а фича». Что такое баг, знает большинство людей. Это ошибка, которую допустили программисты, но что за фича?

Судя по смысловой нагрузке, это что-то полезное, противоположное ошибке. Однако понять, что это конкретно очень сложно. К тому же это слово можно услышать в речи подростка или молодого человека, тогда понять значение становится еще сложнее.

В этой статье мы расскажем, что такое фича. Также предоставим примеры употребления этого слова.

Что такое фича в сленге

Что такое фича в программировании игр

Что такое фича в IT-сфере

Как отличить баг от фичи

Как использовать слово фича в обычной жизни

Как повысить уникальность текста

Что такое фича в сленге

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Итак, вам стало интересно, что такое фича в сленге. Если вы услышали слово фича в речи своего ребенка или знакомого подростка, то он мог использовать его в определенном значении.

Например, в значениях «особенность, уникальная деталь, необычная вещь, неповторимая функция».

Слово фича может встречаться в таких предложениях:

«Фича этого банка в том, что он позволяет своим клиентам делать онлайн переводы без комиссии на карты других банков». Или фича данного мерча в том, что его можно не только в том, что его можно носить, но и использовать его в качестве светоотражателя в ночное время». В данном случае слово фича копирует значение своего синонима «фишка». Подставьте это слово на место первого, и смысл приложения не изменится.

Чтобы лучше понять, что такое фича, представьте себе эволюционную цепочку. Каждый новый скачок эволюции был проделан с помощью фичи. Например, появление легких у земноводных, приспособление к живорождению для сохранности потомства до его развития, прямая спина и обезьян для освобождения рук и т.д.

Однако часто слово фича относится к продуктам программистов, т.е. к играм, программам, сайтам и т.д. именно из этой сферы пришло сленговое слово в язык молодежи.

Давайте посмотрим, что такое фича в языке программистов.

Что такое фича в программировании игр

Большинство людей узнало, что такое фича только из мира игр. Игрокам часто попадаются баги, т.е. ошибки программистов, которые писали эту игру.

Например, в игре StarCraft от компании Blizzard была найдена ошибка. Моб Зергов, Муталиск, двигался в сторону атаки, когда должен был стоять на месте. Это был бы баг, если бы позже его не признали полезной функцией. Он казался в игре более живее и делал игру подвижной и насыщенной. Во второй части StarCraft этот баг стал фичей, т.е. ошибку уже допустили специально.

Таким образом, какая-либо ошибка в программировании может принести пользу, стать непредусмотренной полезной функцией.

Сейчас программисты часто используют выражение «не баг, а фича», хотя на самом деле это все-таки ошибка работника.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Что такое фича в IT-сфере

Помимо программирования распространение слову фича дала IT-сфера. Например, в социальной сети Телеграм шифрование стало фичей. А Клабхаус сделал свою фичу – регистрацию только по приглашению.

Чаще всего Айти встречаются с фичей при написании и использовании сайтов. Иногда сайт может обладать уникальной особенностью, например, стилем и размещением информации.

Иногда айтишники в первую очередь рассказывают про фичи, чтобы показать заказчику все особенности нового продукта.

Таким образом, что такое фича в IT? Это необычное дополнение к собственной разработке или продукту, чтобы сделать его уникальным.

Как использовать слова фича в жизни – примеры

Итак, давайте посмотрим, какие примеры можно использовать в своей речи со словом фича.

Итак, теперь вы можете строить предложения по аналогии с данным примером.

Как отличить баг от фичи

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Чтобы отличить баг от фичи, нужно посмотреть на ее функцию. Если ошибка мешает играть, использовать продукт и т.д., то это, определенно, баг, который необходимо устранить как можно скорее.

Если это фича, то она не будет мешать. Наоборот, она может принести пользу. Например, даже пролитый кофе на рисунок профессионала может не испортить рисунок, а сделать его более загадочным и уникальным. Это приведет к повышению цены за картину.

Например, в игре Марио на первом уровне можно прыгать все время и наткнуться на невидимый грибочек, который даст дополнительную жизнь игроку. Такие невидимые встречаются во многих играх. Их можно обнаружить случайно или по намекам от разработчиков.

Таким образом, отличить баг от фичи очень легко. Если функция не приносит неприятностей пользователю, то это просто фича от разработчиков.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Как использовать слово фича в обычной жизни

Чтобы использовать слово фича в обычной жизни, вам нужно понять ключевой смысл этого слова. Это особенность какого-либо предмета, программы или живого существа. Это его уникальная черта.

Часто про новую фичу можно узнать, если начался хайп, т.е. новость предана огласке. Что такое хайп, мы рассказали в предыдущей статье

Поэтому вы можете использовать слово фича в любом предложении. Если хотите убедиться в том, что фича подходит по смыслу, для начала подставьте слово «фишка».

Как повысить уникальность текста

Наш сервис Killer-antiplagiat.ru помогает всем пройти проверку на антиплагиат. Для этого нужно только повысить уникальность текста до 80-90% за 1 минуту. Сделать это можно прямо сейчас. Сайт абсолютно автоматизирован, и вы сможете самостоятельно обработать ваш документ. Достаточно только добавить его на сервис и выбрать режим обработки.

Ваш текст при этом не изменится. Файл будет зашифрован, чтобы сервис поиска плагиата не смог найти заимствования. Поэтому вам не придется ничего делать самостоятельно.

Также мы можем за вас написать курсовую или дипломную работы. Сделать заказ вы можете в любое время суток. Оператор ответит вам в течение 1 минуты.

Вы сможете с первого раза пройти проверку на антиплагиат и сдать свою работу.

Итак, давайте подведем итог, что такое фича? Это уникальная черта программы, продукта, живого организма, которая приносит пользу и помогает. Фича может стать результатом ошибки, но при этом будет лишь особенностью, а не багом.

Источник

О том, какими бывают фичи, и как они создаются, будет рассказано в данной статье.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Виды и задачи фич

Чаще всего различные фичи используются:

в игровой индустрии. Фичами в играх могут быть необычные поведение персонажей или система диалога, конструкторы или внезапные сюжетные ходы;

в ПО основной фичей является кардинально новое оформление интерфейса;

В концепции продукта фича решает следующие задачи:

формирует механизм возвращения. Фичи должны быть привлекательными для пользователей и вырабатывать у них привычку к использованию функций сайта или приложения;

дает возможность измерять активацию пользователей продукта с помощью специальных метрик;

служит для повышения числа возвращений, вовлечений и для повышения монетизации продукта.

Кроме того, фичи должны «работать» на формирование положительного пользовательского опыта (UX). Это важно для успешности релиза, который должен иметь, благодаря внедрению тех или иных фич, высокие метрики. Фичи, которые делают продукт компании уникальным и отсутствуют в продуктах конкурентов, называются киллер-фичами.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Как фичи внедряются в продукт

Как правило, создание фич происходит обособленно от разработки общего продукта и включает следующие этапы:

формулирование основных целей, которых поможет достичь внедрение фич в проект (например, увеличение числа пользователей, приобретающих платную подписку, или отрыв от конкурентов);

выбор основных и вспомогательных метрик (ими могут быть количество посетителей, которые зарегистрировались на сайте, активация пользователей, понимающих ценность фичи, удержание пользователей);

сбор идей с помощью интервью, опросов, А/В-тестирования, записей на видео пользовательских сессий, UX-тестирования, продуктовой аналитики и анализа конкурентов;

расстановка приоритетов создания фич. Фичи оцениваются по их ценности (вкладу в продукт) и по трудозатратам на их реализацию. В зависимости от этих критериев фичи делятся на: Quick Wins (дающие большую ценность и наиболее быстро создаваемые), Big Bets (ценные, но труднореализуемые), Maybes (те, что легко реализуются, не имеют большой ценности и могут быть разработаны позже), Time Sinks (фичи не в приоритете);

отбор (скоринг) фич по критериям и их оценка по шкале от 0 до 10. Сравнение проводится по целевым метрикам, увеличению прибыли, привлечению и удержанию клиентов, по стратегической ценности и по иным параметрам;

внедрение фич в продукт и тестирование результатов. На этом этапе устраняются фичи, блокирующие развитие продукта, а также может быть создан новый альтернативный функционал.

ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих пройти обучение по созданию успешных и ценных фич для различных направлений IT. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.

Источник

Анализ функционала: как создавать фичи, которые будут полезны продукту, или что такое Feature/Product Fit

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Что такое Feature/Product Fit?

Любая команда старается сделать свой продукт лучше. В большинстве компаний это происходит с помощью запуска новых фич в надежде, что они будут полезны. У компаний нет отлаженных процессов, которые помогали бы им понять, будет эта функция полезна конечному потребителю или нет. Этот процесс должен напоминать поиск соответствия продукта рынку (product/market fit). Но есть и различия.

В случае product/market fit есть три основных компонента, которые вам нужны:

Feature/product fit определяет, насколько ваша фича входит в общую концепцию продукта. Тут похожий процесс:

Это может быть слегка непонятно и сбивать с толку. Фича не только должна использоваться систематически и привлекать клиентов сама по себе, но она также должна улучшать UX продукта в целом. Это очень сложно, поэтому многие релизы проваливаются. Что происходит, когда фича работает на собственное возвращение и вовлечение, но не увеличивает эти же метрики всей компании? Это значит, что она каннибализирует на другой части продукта. Иногда это нормально. До тех пор, пока все эти три показателя не снижаются, запуск фичи может быть оправдан.

Самый популярный пример — это запуск стриминга от Netflix, который каннибализировал на рассылке DVD по почте, но в долгосрочной перспективе оказался стратегическим шагом.

В чём заключается работа команды?

Команда, работающая над конкретным функционалом, концентрируются на улучшении UX своей фичи, а не всего продукта в целом. Им хочется, чтобы все использовали эту фичу и сами иногда усложняют работу сервиса, отвлекая от основного продукта.

Если вы отвечаете за какую-то фичу, ваша работа заключается не в том, чтобы как можно больше людей использовали её. Ваша работа в том, чтобы как раз найти своё место в продукте, свой feature/product fit. Это можно сделать, проверяя метрики, о которых мы говорили выше (возвращение и активацию в фичу, а также возвращение, привлечение и монетизацию в основной сервис). В это время вы также должны определить, для кого подходит этот функционал как часть продукта (скорее всего, это не будут новые пользователи). Некоторые функции должны быть направлены на маленький процент пользователей. Тогда функционал становится инструментом, который может быть максимально использован командой для роста своей компании и увеличения общей доли возвращений в продукт, вовлечения и монетизации.

Какие ошибки совершают команды?

Ошибка № 1. Рассылать анонс нового функционала по всей емейл-базе

Ваших пользователей интересует только выгода, которую они получают от использования вашего сервиса. Рассылая информацию об обновлениях в одной фиче, вы не доказываете ценность этой функции. Такие письма работают обычно хуже, чем письма об изменениях в основном продукте, зато легко могут повлиять на ценность емейл-канала, а это уменьшит возвращение в основной продукт.

Ошибка № 2. Делать баннер на самом видном месте на сайте и рассказывать всем пользователям о вашей новой фиче

Обычно новые фичи нужны очень узкой аудитории и не так нужны всем остальным. Особенно они бесполезны для новых пользователей, которые пытаются освоить самые основы вашего продукта. Такие оповещения отвлекают их от основного функционала и снижают процент активации. Это приблизительно как предлагать участие в марафоне тем, кто только научился ползать.

Ошибка № 3. Везде публиковать информацию о новом функционале

Пиар для конкретной фичи — это хорошо, но он не поможет найти feature/product fit. С другой стороны, пиар может пригодиться, когда вы убедитесь, что фича заняла правильное место в продукте и найдёте свою аудиторию. Если это не сделать заранее, пиар вас не спасёт.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Многие фичи не пройдут отбор

Многие фичи, над которыми работают продуктовые команды, не нашли своего места в продукте. Когда так происходит, фичи надо удалять. Бывает и так, что старые фичи перестают соответствовать. Если их нельзя актуализировать, их тоже надо удалить. Если вы не измеряли feature/product fit для старых функций, вернитесь и сделайте это. Удаляйте без сожалений, если понимаете, что это не работает. Вот пара примеров того, как Pinterest удаляет части своего функционала:

1. Кнопка like (удалено в 2016).

Люди не понимали разницу между кнопкой Like и Save и это приводило к путаннице.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

2. Пины мест (удалено в 2015)

Pinterest пробовал создать особый тип пинов и специальные доски для пинов-мест. Во время экспериментов команда поняла, что это отдаляет их от основной концепции Pinterest.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

3. Подпись пользователей/досок в сетке (удалено в 2016).

Указывать пользователей и их доски в самом пине стало бессмысленно после того, как Pinterest сделал пивот от социальной сети к сети по интересам. Это загромождало интерфейс и уменьшало количество выводимых пинов.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Как найти фиче место в продукте или Feature/Product Fit?

Запускайте все фичи в виде теста и смотрите, что выстрелит. Ваша цель — за время этого эксперимента показать новую фичу достаточно большому количеству людей, чтобы можно было сделать выводы. Маленьким компаниям можно тестировать прямо на всей базе клиентов. Для компании вроде Pinterest достаточно будет захватить около 1% аудитории. Обычно для таких экспериментов используют существующую базу, но можно привлекать и платный трафик.

Вот несколько тактик, которые помогли разным компаниям найти свой feature/product fit. Разработка хорошего функционала обычно начинается с анализа данных и исследования пользователей. В этом исследовании важно подгадать правильное время: исследование необходимо проводить так, чтобы у людей была достаточная вовлечённость, и можно было предотвратить предвзятость. Например, при запуске мобильного приложения Grubhub увидели, что оценки пользователей ниже, если они используют геолокацию, чем у тех, кто просто вводил свой адрес. Оказалось, что это проблема в точности определения местоположения, поэтому эту возможность отключили до тех пор, пока не исправили баг.

При анализе Grubhub заметили, что пользователи сомневаются, какой ресторан из поиска выбрать. В браузере можно открыть много вкладок и сравнить, но в приложении так сделать нельзя. Команда выбрала информацию, которая могла бы помочь пользователям принять решение, и начали добавлять ее в результаты поиска. Сейчас в выдаче отображается тип кухни, приблизительное время доставки, минимальный чек, рейтинг в звёздах, количество оценок. На первый взгляд страница стала более загромождённой, но это увеличивает конверсию и удержание.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Так как Grubhub — это агрегатор сервисов по доставке еды, необходимо было оценивать стимулы как стратегию поиска соответствия функционала продукту. Первоначальные данные показали, что у людей, которые начали использовать мобильное приложение, LTV был вдвое выше, чем у тех, кто заказывал через интернет. Поэтому Grubhub предложил скидку 10 долларов на первый заказ через мобильное приложение. Это помогло переключить пользователей из сети в мобильные. Стратегия оказалась очень успешной, и LTV увеличился, несмотря на дополнительное побуждение и скидки.

Также Grubhub использует собственных пользователей, чтобы найти feature/product fit. В то время мобильные приложения только входили в моду, поэтому команда Grubhub мониторил все жалобы в соцсетях и немедленно отвечали.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

(не все жалобы такие эмоциональные)

В Pinterest запустили Related Pins (связанные пины) в 2013 и ввели уведомления. Когда вы запинили что-нибудь, вам будут приходить емейлы с предложениями связанных пинов, которые могут вам понравиться. Эти письма были очень успешны.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Pinterest также использует основной функционал продукта. Когда пользователи прокручивали пин, им показывались связанные пины. Но мало людей скроллит дальше самого пина, поэтому их поместили справа от основного, и это увеличило вовлечённость. Поэтому Pinterest начали вставлять связанные пины и в те, которые вы сохранили, что также увеличило вовлечённость.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

The Feature/Product Fit чеклист

Отвечайте себе на эти вопросы, когда запускаете новый функционал, чтобы убедиться в успехе.

После подтверждения feature/product fit вы должны спросить себя:

Каждая компания хочет со временем улучшать свой продукт. Вам необходимо начать измерять, как на ваши планы влияют функции, которые вы внедряете. Не забывайте проверять, приносят ли ценности существующие фичи, а если нет, начните их убирать. Задавая себе эти вопросы, вы будете уверены, что вы на пути к созданию фич, которые соответствуют общей концепции вашего продукта и добавляют ценности и вашему бизнесу.

Елена Туровская
Тимлид команды продакт-маркетинга Carrot quest

Источник

72 обязательные фичи коммерческих сайтов

Есть определённые фичи, которые могут сделать интернет-магазин более дружественным для клиентов и лучше управляемым для его владельцев. Но во время создания сайта бывает сложно держать в голове все эти фичи. К счастью мы здесь, чтобы помочь вам )

Инфографика ниже показывает 72 основные фичи, которые должны быть на любом коммерчески успешном сайт. Если вы в данный момент делаете новый сайт или перерабатываете старый, то скорее всего вы сочтёте эту инфографику очень полезной.

Главная страница, шапка и подвал

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Интернет магазин должен иметь домен второго уровня с настроенным HTTPS. Если ваш сайт обслуживает одну конкретную страну, то необходимо использовать национальный домен домен (ru для России, kz для Казахстана и т.д.)

Вы можете вручную добавлять товары в список избранных или автоматизировать этот процесс, чтобы показывать список бестселлеров.

В наши дни чат вполне обычное дело в интернет-магазинах. Но его внедрение на сайте и поддержка потребует тщательного планирования и ресурсов.

Страница с категориями

Добавьте описание категории на страницу. Это необходимо в основном для поисковых систем.

Карточка товара

Дайте свои клиентам возможность расшарить их любимые товары. Добавление социальных кнопок (и кнопка отправки ссылки на почту) – это отличный способ дотянуться до большего количества потенциальных клиентов.

Добавьте список связанных продуктов в нижнюю часть страницы. Это может дать клиентам возможность найти товар, который они хотят купить.

Страница оформления заказа, корзина и список пожеланий

Если по какой-то причине клиент не хочет оплачивать на этой стадии, то дайте ему возможность сохранить корзину, на случай если он захочет вернуться к процессу покупки позже.

Блог

Позвольте своим читателям делиться вашими постами, которые им понравились используя эти кнопки.

Фичи бэкэнда

Обычно CMS позволяют интегрироваться с сервисами отправки писем. Сортировка и хранение клиентских email’ов, отправка персонализированных писем – всё это полезно для увеличения конверсии.

У вас должна быть возможность загрузить на сайт такие файлы как robots.txt, размещение кодов счётчиков, пиксели социальных сетей для отслеживания поведения посетителей и другие коды сторонних сервисов. Всё это так же должно быть возможно сделать без участия разработчика.

Другие фичи

Необходимо настроить автоматическое создание резервной копии сайта, чтобы предотвратить любую случайную проблему. Для интернет-магазина крайне важно постоянно находиться в рабочем состоянии.

Итак, мы перечислили наиболее важные фичи коммерческого сайта. Конечно же, в зависимости от вашего бизнеса и товаров вы можете изменить их или дополнить. Тем не менее, эта инфографика предоставит вам содержательный обзор функциональности, которая должна быть в любом стандартном интернет-магазине.

Что делать дальше?

Разумеется, вам хочется начать получать больше клиентов как можно скорее.

Но возникает резонный вопрос – информации настолько много, но с чего же начать?

Специально для вас у нас есть книга, в которой мы собрали 7 самых эффективных на наш взгляд техник, увеличивающих продажи.

Все они проверены на практике и гарантированно работают!

Источник

Топ 10 лучших фитч в веб дизайне

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

CSS анимация, Infinite прокрутка, новые SEO решения и многое другое!

Топ 10 лучших фитч в веб дизайне

В целом категория “Веб-Дизайн” охватывает большое пространство. Любые информационные статьи, начиная с UX, клиентского менеджмента, преобразований в психологии, и заканчивая A/B тестированием, можно найти простым поисковым запросом “Веб-дизайн”. По крайней мере, в первой половине 2014 года мы увидели множество подобных тегов. Хотим заострить на этом внимание, так как это живая сфера. Сейчас существуют тонны обсуждений, однако некоторые темы более просматриваемы, чем другие. Тем не менее, очень просто упустить остроумный стеб, если Вы не подключены к лучшим ресурсам веб-дизайна постоянно. Не пугайтесь и не беспокойтесь, позвольте этой статье быть Вашим гидом в самых свежих темах Веб-дизайна 2014 года.

1. Оформление.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Оформление является основой, и это странно, что оно заняло так много времени для того, чтобы быть в центре внимания. Оформление часто не воспринимают с правовой точки зрения, несмотря на позицию в различных видах веб-дизайна. Тот шрифт, который Вы используете в ваших конструкциях, определяет читаемость, четкость, и отсюда: актуальность содержания в целом. Вы можете передать настроение, эмоции, доверие и творческий потенциал с помощью текста. Поэтому очень важно убедиться, что Ваш текст передает всю идею.

2. Минимализм/плоский дизайн.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Такой дизайн продолжает свое доминирующее присутствие в умах дизайнеров повсеместно в этом году, и это не удивительно, поскольку он связывает наиболее популярные темы для обсуждений. Конструкция плоского дизайна подчеркивает оформление и хорошо сочетается с RWD. Это центр “святой тройки” свежих тем Веб-Дизайна 2014 года. Чистое, белое пространство, заполненное однослойной отделкой, демонстрирует наиболее важные элементы веб-страницы. Элементы плоскости и минимализма включают наиболее востребованные, обсуждаемые и подражаемые конструкции в сегодняшнем мире. Скевоморфизм отошёл на задний план, дав первое место более художественным чувствам. Кривые, тени и реализм уже не так актуальны, как двухмерные линии и формы.

3. Адаптивный дизайн.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Если Вы не слышали ничего о том, как важен в этом году RWD, значит Вы не уделили этому должного внимания. Обеспечение идеальной четкости и привлекательной визуализации независимо от размера экрана – крупнейшая идея 2014. Элементы оформления (такие, как EMS) используются для создания адаптивных сайтов во все большей степени, для того, чтобы содержание могло отображаться без особых затрат, от чего эстетика только увеличивается. Это даже входит в тренд – сделать изображения, анимацию и другие эффекты на экране “адаптивными”. Основное преимущество в проектировании заключается в том, что вы не должны создавать несколько версий сайта и дополнительно платить за убеждение людей скачать родное приложение. Несмотря на вышесказанное, у RWD есть несколько проблем. То, что RWD сейчас в тренде, не означает, что его легко сделать. Тем не менее, 2014 является первым годом, в котором мобильный браузер превзошел рабочий стол. Это означает, что RWD вряд ли исчезнет в ближайшее время.

4. Кроссбраузерность.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Сразу за адаптивностью идёт совместимость с браузерами. Эти две темы настолько связаны, что часто о них говорят в едином виде. Наверное потому, что часть RWD даёт уверенность, что ваш дизайн отображается не только на устройствах, но и в различных браузерах. Всех беспокоит возможность владения дизайнами даже в старых браузерах, потому что многие пользователи никогда не обновляют свои браузеры. К счастью, число пользователей IE7 сокращается. Тем не менее, это не будет проигнорированно, а значит совместимость с браузерами по-прежнему актуальная тема в веб-дизайне.

5. Параллакс прокрутка.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Эта тема много рассматривалась в этом году. Интересная техника дизайна и большая распространённость была чрезвычайно популярна в 2011 году, и с тех пор регулярно используется в ряде авторитетных кругов веб-дизайна. Даже спустя три года эта тема все ещё актуальна для обсуждений.

Большая часть обсуждения вертится вокруг того, что добавляя на сайт, не будет ли это лишним. Интересный анимационный эффект добавит глубины и интриги в ваш сайт. Параллакс прокрутка, несомненно, является привлекательным элементом на любой веб-странице, но, как и большинство удовольствий, она должна быть подана в меру. Различные скорости на переднем и заднем плане объединяются, чтобы создать впечатление движения.

6. Вертикальные/бесконечные прокрутки.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

В последнее время схожесть между вертикальными и параллакс прокрутками была немного завышена. Вертикальные прокрутки (и их связь с SEO) так же являются одним из распространённых вопросов, имеющий интерес для дизайнеров в 2014 году. Отчасти это может быть связано с неоднозначностью между вертикальными и параллакс прокрутками сайтов. Они не являются одним и тем же, но зачастую одновременно сочетаются в различных веб-конструкциях. В любом случае, вертикальная прокрутка – это абсолютного другая вещь. Ее название подразумевает намного большую длину страницы, в связи с постоянным обновлением новостной ленты, которая загружается каждый раз, когда посетитель достигает дна на веб-странице. Примерами являются Twitter и Facebook.

7. CSS анимация.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Эта тема обсуждается давно, и все равно не получает должного внимания. CSS анимации являются наиболее интересными, инновационными и увлекательными методами веб-дизайна в последние годы. Хотя CSS анимации существуют примерно с 90-х годов, их всеобщая поддержка только сейчас становится реальностью. Анимация сегодня – ещё один пример того, как много мобильных интерфейсов существуют в целом. Мы говорим это потому, что переходы на сайтах становятся все более и более похожи на Android или IOS. Это тенденция, которую мы хотели бы видеть в развитии.

8. Крупные видеообои.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Видеофон стал всё более популярной тенденцией 2014 года. Добавлено много pizazz, так что проекты могут быть реализованы с относительной лёгкостью. По проведённым недавно исследованиям на Quora.com, большинство разработчиков не хотят ставить видеофоны. Они утверждают, что это ничего не добавляет к содержимому, замедляет время загрузки и отвлекает от первичной цели сайта.

9. Оптимизация контента на экране.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Как постоянные создатели и кураторы высококачественного контента, это касается и нас. Основой является аргумент, в котором говорится, что содержимое не может ничего совершать без аудитории, и что большинство хорошего материала теряется. Как спроектировать этот эффект? Выделение наиболее важных элементов веб-страницы для пользователей должно быть приоритетом для любого веб-дизайнера.

10. SEO не становится проще.

Фичи для сайта что это. Смотреть фото Фичи для сайта что это. Смотреть картинку Фичи для сайта что это. Картинка про Фичи для сайта что это. Фото Фичи для сайта что это

Итак, вот новость: Google правит SEO. Случайные заявления с высоты, как правило, беспечно поставляются Мэттом Каттсом. Вот ещё один печальный аспект: правила сильно меняются. Поэтому приходится в области SEO постоянно подстраиваться под изменения компаний-гигантов, диктующих нам эти условия.

Вот и все, что хотели довести до вас сегодня. Если же какие-то темы остались нераскрытыми или есть, чем дополнить, отписывайтесь в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *