Фид что это в доте
Как правильно фидить
18 May 2014 в 13:02
18 May 2014 в 13:02 #1
В этой теме, я поведаю вам как правильно фидить, если вы считаете что фидить довольно таки просто, я вас скажу что это целое искусство и просто так взять и нафидить у вас не получиться.
После должны уже пойти крипы. К этому моменту вас счет уже будет 0-3, а у вражеского мидера буст по голде и третий лвл.
Некоторые фишки.
1. Можно с помощью сентри вардов заблочить спауны в вашем лесу.
2. Так же можно брать херд керри, мид героев что бы ваши союзники заведомом пикнули сапортов
3. Брать героев аля котл, чен, бейн и т.д. не рекомендуется, ибо враг может просто отключить «помощь»
4. Так же можно в начале делать все как обычно, помогать тиммейтам и т.д. Потом в середине игры обидится, к примеру вы мне не помогаете, где варды или почему земля не идеально круглая, и пойти фидить, предварительно украсть все шмотки с курьера.
Вот собственно и все. Гайд предназначен для людей, которые любят этим заниматься, или просто один раз так сделать для души. Несет в себе как информативный, так и развлекательный характер. Никого не призываю так делать. В этой теме можете делится своим опытом в этой сфере.
P.S. Так же для энтузиастов, можете проверить сколько ммр вам дадут на твинке с таким фидом.
Всем удачи, спасибо за внимание.
Фид что это в доте
Четыре штуки, благо в 6.88 стартового золота хватит и на башмак, и на 4 тп. Назначение и так понятно, быстрое тп на вышки для более частых смертей.
И со старта оба героя начинают собирать дагон.
Перейдем непосредственно к клинкзу :
Выше представлен кач скиллов клинкза.
Подробнее о каждом :
Во время фида не нужен, качаем as soon as получили дагон и максим по появлению Рапиры.
10 смертей при каждой смерти немного харасим врага этой штукой. В лейте для дамага по героям и зданиям врага имеет огромное значение.
Ключевой скилл на протяжении всей игры. Позволяет быстро фидить в начале, легко убегать в мид гейме и в лейте. Максим обязательно.
Помогает убивать толстых героев пока у нас нет рапирки, по её появлению ульт используем для доп хп.
Ваш напарник должен вкачать скиллы для фида (блинк, Skewer Магнуса, Pounce Сларка и т.д.) и скиллы на дамаг в приоритете Дамажащих скиллов. Почему? 2 секунды без блинка не сыграют особой роли, а добить врага с рапирой будет куда проще.
Вы идете фидить ОДНОГО вражеского физ керри на один лайн (фантомку, джаггера, цк etc.) После
20 смертей можно ПОДАТЬ идею врагу собрать рапиру (быстрее получать фраги либо еще какая-то причина, можете сами придумать). После того как враг собрал рапиру вы должны как можно скорее выбить ее у него.
Действия в начале игры понятны, теперь подробнее о мид гейме и лейте.
Первая покупка которая поможет с атак спидом (плюс конечно же хил от тычек).
Для пуша, атакспида, выживаемости.
Если вы после сбора всех артефактов из списка еще не побеждаете (как это возможно вообще?), собираете бкб, некров, радианс. Шанс на победу даже с выбитой рапирой по прежнему высок. К слову, ваш напарник тоже должен максить дагон и покупать травела.
После сноса трона не забудьте задизморалить противника (если вы читаете этот гайд то думаю проблем с дизморалью возникнуть не должно)
Фид что это в доте
Как керри персонажи могут затащить или развернуть в другую сторону игру в лейте, так и мидер может сделать тоже самое. Только раньше.
И так, кого же нам брать?
Ответ прост, как твои яйки, того кому нужен фаст левел ап.
По классике жанра, это та персона, которая может на 6 левле прийти и рвать ебла.
Туда же идут Варлоки и другие пацаны, которые на 6 могут сделать что-то необыкновенное и прекрасное.
А теперь хотелось бы отдельно поговрить о некоторых мид персонажах.
Какой же гайд про мидеров без пуджа. Любимец школьников, а так же самый пикаемый персонаж в нашей с вами любимой игре. Однако, скилла ребятам за рулем это не прибавляет.
Если вы не уверены в ваших мастер хуках: DON’T DO IT.
Если для вас слишком сложно кинуть хук, завонять, и быстро дать дизмембер: DON’T DO IT.
Один из лучших мид персонажей может стать для вашей команды сущим кошмаром.
Очень(ОЧЕНЬ!) сильный мидер. Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов) .
Позволяет вам увернуться(при достаточном скилле) или увернуть ваших тим мейтов от особо больных плюх, при этом раздавая свои.
Собственно здесь все, я редко встречал ракалистых парней(или дам) берущих аутворлда.
Так же сильный мидер, который может рвать вашу попку, поскребав по сусекам(накопить души).
Тут ваш успех как никогда зависит он вашего мастерства денаев/ластхитов.
Вот вам пример, почему мы так хороши (туркменбаши) :
вы стоите против, допустим, пака.
Наш пак, стараясь лишить вас золотишка, из кожи вон лезет деная своих крипов.
Мы, расслабленно, денаем своих, и по-возможности добиваем его.
Однако, наш пак играет в доту недолго, и не знает, что он, деная крипов, не получает каких либо дополнений, кроме опыта. А мы в свою очередь с каждым денаем увеличиваем урон от наших плюх.
Через некоторое время у нас будут наши 36 душ, и мы начнем УБИВАТ!
Однако, СФ славится своей популярностью у семейства Безруковых, не хуже чем пудж. Некая секта COIL MASTERS , считает, что попадать койлами это мейнстрим. Пожалуйста, если вы не привыкли к радуису койлов, ПОИГРАЙТЕ С БОТАМИ, ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ.
И напоследок, помните: ВЫ МИДЕР. ГАНК ГАНК ГАНК! Вы можете прийти на ганк и без ульты, если вы уверены в попаданиях койлами, а если нет(ТРЕНИРУЙСЯ) пожайлуста ненадо писать:»Ээээ у меня еще нет бкб или шб(или того и другого(OH JESUS), я должен нафармить. «. Ждем руну инвиза и заходим.
Хороший(ОТЛИЧНЫЙ!) ганкер, который получая лассо, может прилететь, схватить беднягу, и с помощью вашей банды добить.
Однако унижать на лайне ему тоже ничего не мешает, особенно милишников. Накидывая стаки сливочного масла, наш противник становится все более восприимчивым к нашим плюхам, и медленнее, что позволяет заавтоатачить его досмерти(если повезет). Против него хорошо помогают
, которые заряжаются так же быстро, как летят стаки этого парня.
Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. Бедняга пудж будет так ошеломлен, что потеряет дар речи и пол хп.
Руны. Их надо контролить. Кому-то они нужны, кому-то нет. НО ТВОЮ МАТЬ КОНТРОЛЬТЕ РУНЫ. Иногда просите своих тиммейтов делать это, но помните, что даже если вам не нужны руны, они могут дать преимущество ВРАЖЬЕЙ команде!
Просите саппортов воткнуть хотя бы 1 вард на руну.
Не забывайте про разводы: с помощью иллюзий можно развести врага на ульт, напугать, или оставив их на рунах разбить руну в крайнем случае.
Для тех кто не понял: я имею ввиду не тратить всю вашу голду на бутыль при СТАРТОВОМ! закупе. А покупать первым айтемом после закупа бутыль конечно же да.
Бутылка не дает нам прибавки к статам, что делает вас изначально слабее вашего противника. Да она даст вам 3 раза реген всего, НО, вы будете СЛАБЕЕ. Имея кларити , тангусики[item= Tango ], хиль бутыль, вы будете довольны регеном, и денег у вас хватит на покупку веток
, или перчаток
и т.д.
И так, мы идем на ганк. Рассмотрим некоторые ситуации, и почему ганки хороши:
1. Вы стоите против сильного мидера, и вас унижают. При удачном ганке какого либо лайна, вы получите опыт и золото, что улучшит вашу текущую ситуацию.
2. Ваших ребят унижают на линии, а значит им нужна ваша помощь. Предупредите тиммейтов, что вы в пути, дабы те отрегенили ману и морально подготовились. Таким образом мы восстанавливаем справедливость. В этом случае обычно наглые перцы из чужой команды стоят под вашим тауэром, облегчая вам подход к наглецам.
3. И вы и ваши ребята доминируют, но ненадо расслабляться. Мы всеравно идем на ганки, дабы увеличить наше преимущество, уничтожив все шансы врагов затащить в лейте.
Вот варианты ганков(хоть по-моему это и очевидно) с заходами за тауэр, под тауэр, на тауэр, в тауэр
Гайд будет обновлятся, спасибо за грамотные комментарии.
Дота это командная компьютерная игра. Фидить это значит поддаваться или тупо проигрывать, то есть когда один из членов команды, наносит вред своими действиями команде в которой он играет, позволяя команде соперника выйти вперед. Ну например, в шахматах позволить сопернику рубить свои фигуры, без какого-либо плана, то же вроде как фидить.
Это когда ты даешь противнику откормиться на тебе. То есть отдаешься всем противникам,крипам,таверам.
Фидить это специально(а иногда и не специально) умирать, причём зачастую умирать очень тупо, например тпшится одному на башню, когда её пушат пять вражеских героев, приходить и отдаватся мидеру которому вы слились уже раза 3 и так далее.
Я особо не фанат игры Дота, но все же решил поинтересоваться тем что значит » Фидить » ведь эта игра очень популярна.. и при раскопках в интернете я понял в чем смысл, а он в том что если ты специально проигрываешь противнику, так сказать кормишь его то ты фидишь ))
Фидить – означает сдаться врагу добровольно с определенной целью. Благодаря этому действию враг может получать большее количество опыта и золота, собирать нужные предметы. Делается это для того, чтобы проигрывали тиммейты (коллеги по команде).
Насколько мне известно, то термин «фидить» в игре «Dota» обозначает специально поддаваться, умирать, то есть умышленно проигрывать своему противнику.
Думаю, что после этого такого фидера больше никто не возьмет в свою команду.
Дота в данном случае обозначает игру Dota2, а выражение «фидеть» можно понять как заниматься всякой фигнёй в этой игре, но только не играть, как положено. Это подразумевает игру в поддавки и неумышленные поступки, вредящие всей команде.
Игровой словарик дотера
Dota 2 — невероятно распространенная игра жанра MOBA, она популярная во всем мире. Каждый день в неё заходят тысячи новых игроков, многие из которых не знают игрового сленга. Эта статья поможет новичку немного освоиться в “языке дотеров”.
“Изи катка” — данное выражение произошло от двух слов “изи” — легко и “катать” — замена слову “играть”. Оно означает легко выигранный матч. Пишется в момент окончания матча.
“Фб” (с англ. “first blood” — “первая кровь”) — первое убийство на карте.
“ММР”, или Matchmaking rating — это виртуальные очки, которые показывают твое игровое мастерство. Кроме этого ММР распределяет игроков по уровням, то есть игрок с низким показателем, например 2300, не сможет попасть в матч против игроков с показателем 4000 и выше. Эта система была придумана для баланса, но уже сейчас она показывает свою неэффективность в Dota 2.
“Арт” (артефакт) — игровой предмет.
“Баф” — накладываемое заклинание с положительными эффектами, например: регенерация, скорость бега, скорость атаки и другие.
“Нюк” (с англ. “nuke” — взрыв) — игровая способность, которая наносит большой урон.
“Прокаст” — использование ряда способностей одно за другим в очень короткий промежуток времени. Герои с “прокастом” очень сильны на ранних стадиях, потому что у противников еще нет необходимых предметов, чтобы противостоять “прокасту”.
“Керри” (от англ. Carry — нести, тащить) — игровые персонажи, которые способны “принести” победу команде. В начале игры они довольно слабы, но в конце, при наличии всех необходимых предметов, “керри” полностью раскрывает свой потенциал.
“Трипла” — ситуация, когда на одной линии находятся 3 героя. В “триплу” обычно ходят два героя поддержки и один “керри”.
“Тимвайп” — убийство всей команды противника.
“Кура” — маленький и подвижный юнит в форме курицы (и не только), носящий предметы для вас и союзников с базы или секретного магазина.
“Ганк” — перемещение по карте, целью которого является неожиданное нападение на вражеского героя. Ганк считается успешным если его результатом стало убийство персонажа противника.
“Мид” (с англ. “mid” — центр) — центральная линия на карте.
“Топ” (с англ. “top” — верх) — верхняя линия на карте.
“Бот”, “Боттом” (с англ. “bottom” — низ) — нижняя линия.
“Мисс” (или “сс”) — означает, что герой пропал из зоны видимости. Вероятнее всего, он будет совершать “ганк”. Например, фраза в чат — “сс мид” предупреждает союзников о том, что герой с мида не появляется в зоне видимости.
“Джанглинг” — процесс зарабатывания опыта и золота в лесу. Так называемые “лесники” способными принести двойную пользу команде. Они не стоят на линии а значит не отнимают опыт у “тиммейтов”. Они могут выйти на “ганк” с леса, откуда их никто не будет ждать.
“Б”, “Бэк” — отступление от заданных вами целей. Например если вы хотите совершить “ганк”, но в последний момент к противнику приходит помощь, лучше всего отступить.
“Хэлпа” — прийти помочь своим товарищам по команде в очень сложной драке. Или же помочь своему союзнику выжить когда его “ганкают”.
“AoE” (с англ. “Area of Effect” — область действия) — обозначение радиуса действия определенной способности.
“Кулдаун” — время, за которое перезаряжается та или иная способность героя.
“Фидить” (feed, feeder) — намеренно (или нет) умирать от ударов противника. Обычно “фидеры” — новички, так как они не понимают, как правильно сражаться с врагом. Но бывает, что и опытные игроки начинают специально умирать. Делают они это для того, чтобы противник быстрее получил преимущество в золоте и опыте и выиграл игру.
“ХГ” (или “хай граунд”, с англ. “high ground” — высокая точка”) — высокая точка, на которой героя не видно.
“Саппорт” (с англ. “support” — поддержка) — герои, помогающие “тиммейтам” зарабатывать золото и опыт. “Саппорты” должны защищать своего “керри”-героя в начале игры. Данный тип героев почти не зависит от дорогих вещей, поэтому на поздних стадиях игры у них в инвентаре можно наблюдать незначительное количество предметов.
“Фарм”, “Фармить” — получение опыта и денег, не отвлекаясь на убийства вражеских героев. “Фармингом” зачастую занимаются “керри”.
“Тиммейты” (с англ. “teammate” — товарищ по команде) — товарищи, с которыми вы играете за одну команду.