Фид в инстаграме что это

Что такое feed в Инстаграм?

Навигация по материалу

Как создать канал и выкладывать видео в IGTVnbsp;

Создать канал и постить видео можно…

Профиль IGTV всегда связан с Instagram-профилем, поэтому даже при скачивании отдельного приложения создавать новую страницу не нужно — вход в аккаунт будет осуществляться по вашему текущему логину и паролю.

Как привлекать зрителей в IGTV

Пользователям Instagram доступно всего два варианта, как можно анонсировать новый ролик в IGTV.

1. Опубликовать пост в основной ленте — в профиле появится предпросмотр видео длительностью 15 секунд. Такие посты будут отмечены специальным значком IGTV.

Как только зритель посмотрит первые 15 секунд, появится кнопка «Продолжить просмотр». Если пользователь заинтересовался видео, то он сразу перейдет к полной версии ролика в IGTV.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

2. Вести на видео IGTV из stories. Внизу экрана будет «указатель», подписчику останется свайпнуть вверх и попасть в IGTV.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Все видео будут также сохранены во вкладке IGTV и автоматически появятся на канале в приложении IGTV.

Настроить платное продвижение IGTV-ролика не получится: можно лишь смонтировать новый ролик, длиной не более 60 секунд, и запустить рекламу на него. И уже в коротком видео призывать смотреть полную версию в IGTV.

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Анализ рекламной кампании. Товарный фид

В этой рекламной кампании были запущены динамические креативы, которые формировались на основе товарного фида.

Было сделано 2 запуска рекламной кампании. Они отличались аудиториями и вариантами креативов.

В первом случае была выбрана аудитория лучша по показателю стоимости цены клика из первой рекламной кампании, где были вручную сделаны креативы. Это были женщины 35+ с интересами зож и пп. Картинки из каталога были статичные.

Второй запуск был на аудиторию женщины 35+ красота и уход. Кретивы формировались так же на основе каталога. И на них накладывался эффект автоматического листания.

Обе были отключены.

Задача, которую я ставила при запуске рекламы по каталогу из товарного фида — подбор наиболее релевантного предложения аудитории, а значит снижение стоимости клика и добавления в корзину. Так как переход после нажатия на объявление происходит на товар, который человек видит в ленте.

На аудиторию Женщин красота и уход при стратегии трафик (наибольшее количество кликов за наименьшую цену) и динамических креативах с эффектом удалось снизить стоимость клика в 2,18 раз, но стоимость корзины снизить не удалось.

Обучение системы происходило с 21 по 27 апреля.

Форматы рекламы для теста:

Фид данных — это файл электронной таблицы, с помощью которого можно выполнять массовую загрузку позиций в каталог.

Настройка включает в себя

. Перенастройка и основная рекламная кампания.

Доля рекламных расходов:

В ходе работы постепенно отключались неработающие аудитории и расширялось количество креативов на товарные категории.

И в итоге нам удалось снизить стоимость продажи до 330 руб.

Но доля рекламных расходов была порядка 50%. Только на одной неделе удалось сделать.

Показатели переходов напрямую из аккаунта инстаграм

Количество заказов из аккаунта инстаграм во время рекламной кампании

Ход рекламной кампании

Анализ рекламной кампании. Динамические креативы и отобранные аудитории.

Распределяем по эффективности каждого из 3х показателей: цена клика, цена корзины, цена заказа;

Отсекаем тех, кто перешел на сайт меньше 100 человек;

Выводы и предложения по выделенным аудиториям:

— Дешевый клик, значит офер и креатив зашли;

— Стоимость корзины на втором месте. Значит, продукция интересна и ведем на нужные страницы;

— Нет заказов – нужно посмотреть, на каком этапе остановились. Запустить ретаргет на тех, кто оставил корзину.

— Мало корзин – нужно поменять страницы входа. Сделать сплит-тест;

— Хорошая конверсия из корзины в заказ. Надо увеличить количество корзин, снизить стоимость добавления в корзину.

Аудитории женщины 35+ зож+пп и красота + уход:

— Высокий клик — нужно менять креатив;

— Активно кладут товар в корзину. Но не делают заказ. Настроить ретаргет на оставленные корзины.

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Как пользоваться Инстаграмом?

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

На заметку. Инстаграм может быть установлен на телефон или планшет в виде отдельной программы. Но существует и веб версия сервиса, воспользоваться которой можно через персональный компьютер.

Еще одним ответом на вопрос, для чего нужен Инстаграм, является создание групп и пабликов. На таком виде деятельности тоже можно неплохо заработать, если знать все тонкости монетизации страницы.

Как использовать программу?

Как пользоваться Инстаграмом на телефоне? Прежде всего, вам необходимо скачать и установить приложение. Для начала работы придумайте логин и пароль. Вы можете зарегистрироваться как под своим именем, так и под выдуманным ником.

Далее для вас не составит труда разобраться в том, как работать с Инстаграм. Несмотря на большой набор функций, интерфейс программы довольно простой и понятный.

Выводы:

Наиболее эффективной рекламной кампанией оказалась кампания, ведущая на товарные категории со стратегией на конверсию. Товарный фид показал дорогие и нестабильные результаты.

Распределение людей, совершивших покупку по полу и возрасту

Источник

Instagram feed — возможности, зачем нужен плагин, обзор

Для облегчения демонстрации каналов в системе WordPress был создан такой дополнительный плагин как Instagram Feed. Плагин работает бесплатно и доступен всем пользователям. Представляет собой отличный вариант для начала работы на WordPress.

Зачем нужен плагин

Социальная сеть дает возможность людям просматривать фотографии по их предпочтениям. По тегам пользователь Инстаграм может найти интересующее его фото. Также в поиске помогают геолокации, по которым пользователи ищут единомышленников. В случае, если вы зарегистрировались в Инстаграм недавно, вам потребуется помощь в развитии. Поэтому нужно привлекать подписчиков.

Если делиться фотографиями на сайтах WordPress, то получится увеличить численность аудитории. Пользователи могут находить вас в социальных сетях. Как только на вас станут подписываться, вы сможете рекламировать свой бренд.

Так что такое Feed в Инстаграм? Это все фотографии, которые вы выкладываете на своей странице. Это может быть реклама товаров, фотографии из жизни.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Зачем публиковать фото на сервисе WordPress

Некоторые хотят иметь свой собственный сайт и в этом нет ничего плохого. Публикация фотографий из Инстаграм создает ряд преимуществ:

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer

Возможности

Благодаря плагину больше не приходится подолгу встраивать фид для аккаунтов. Instagram Feed имеет следующие особенности:

Пользователи плагина отмечают, что его просто настраивать. Если вы уже вошли в свой профиль Инстаграм, то нужно нажать на синюю кнопку. Далее настройка осуществляется по инструкциям.

Когда настройка будет завершена, необходимо установить расположение фида на странице. Для этого используют шорткоды. Также есть более многофункциональная версия плагина. Она называется Instagram Feed Pro. Дополнительные возможности плагина позволяют:

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Социализация сервиса с профессиональным плагином

Таким образом, мы смогли разобраться – что значит Feed в Инстаграм. Профессиональные расширения для публикации фида не нагружают сервер. Благодаря новым функциям появляется возможность добавления небольших форм на сайт. Они встраиваются легко и быстро, разобраться в функциях сможет даже новичок. Посетители могут переходить по ссылке в мессенджер, подписываться на компанию.

На сайтах, где использовался Инстаграм Фид, можно увидеть кнопки для подписок. Также можно подключить функции для показа большего количества фото. Пользователи сети оценят такое решение, особенно, если вы подходите к делу творчески. Однако добавление ссылок на сайт может не помочь раскрутке. Важно правильно вести свою страницу.

Добавление расширения проводится быстро. Плагин устанавливается по стандартному алгоритму. Для установки нужно зайти на официальный сервис WordPress. В плагине есть масса функций, но не каждая из них будет полезна при работе.

После установки расширения нужно перейти на первую вкладку настроек. Там будет располагаться поле Show Photos From, напротив которого нужно указать адрес аккаунта. С данного аккаунта впоследствии будут браться фотографии.

Полезно поэкспериментировать с форматами расширения. Можно переключать вкладки настроек, постепенно изучать все функции. Так вы узнаете суть Instagram Feed, что это и как с этим работать. Можно подстраивать контент под дизайн веб-страницы.

Когда все настройки будут закончены, нужно открыть третью вкладку и скопировать код добавления. Чтобы разместить дополнение на странице, придется создать новое расширение через меню сервиса. В меню нужно открыть «Текст», перетянув его в нужный блок на сайте.

Далее в блок текста вставляется код. Установка плагина может считаться успешной. Далее можно проверить работоспособность блока. Большая часть мастеров добавляет лишь несколько красивых фотографий. Сайт быстро интегрирует с Инстаграм, поэтому попробовать украсить свой сайт новыми фото обязательно нужно.

Каким правилам стоит следовать для привлечения клиентов

Разобраться в том, как настроить Instagram Feed, не так сложно. Однако даже профессиональные плагины не обеспечат прирост подписчиков. Для привлечения аудиторией на сайт и страницу нужно:

Видеообзор:

Источник

Сравниваем товарный фид с рекламой на конверсию в инстаграм

Протестировать форматы рекламы в инстаграм и запустить самый выгодный формат.

Большой интернет-магазин. Более 13 000 наименований.

Товары мед назначения;

Товары для иммунитета;

Мужчины 25+ в отношениях;

Женщины 25+ в отношениях;

Мужчины 25+ ЗОЖ и ПП;

Мужчины 25+ спорт и фитнес;

Женщины 35+ красота и уход;

Женщины 35+ ЗОЖ и ПП;

1. Динамическая реклама по товарному фиду.

Фид данных — это файл электронной таблицы, с помощью которого можно выполнять массовую загрузку позиций в каталог.

1.2 Особенности динамической рекламы в Facebook

1.2.1 Оптимизация показов. Алгоритмы Facebook подстраивают рекламу так, чтобы максимум пользователей выполнили целевое действие. Это главное преимущество Facebook на фоне других рекламных систем, которые просто показывают рекламу всем пользователям, попавшим в базу ретаргетинга. Facebook ищет среди целевой аудитории тех, кто с большей вероятностью выполнит нужное действие — нажмет на карточку товара, перейдет на сайт и закажет.

1.2.2 Несколько условий для подбора аудитории («Покупка», «Просмотр контента» и прочее). Мы говорим рекламной системе, что конкретно хотим получить. Если выберем «Покупка», Facebook сделает все, чтобы максимум людей вернулись на сайт и оставили заявку. Выберем «Просмотр контента» — система сделает максимально дешевые переходы на сайт.

Источник

Видеоформаты Instagram и принципы их использования

Зачем публиковать видео в Instagram?

Но сначала давайте все-таки подумаем, зачем вашему Instagram видеоформат. Во-первых, это отличная возможность более полно продемонстрировать ваш продукт или услугу — сделать подробный обзор на сервис/товары, показать сотрудников и внутреннюю «кухню» компании, опубликовать видеоотзывы клиентов и так далее.

Мы выделили 4 формата видеоконтента в Instagram: пост в ленте (In-Feed), сториз, IGTV-видео и прямой эфир. Эти четыре формата — дополнительные способы достучаться до вашей аудитории. Давайте подробнее разберем особенности каждого типа видео.

1) Пост в ленте (In-Feed)

Instagram поддерживает практически все форматы видео и не заявляет о каких-либо ограничениях, но рекомендует для загрузки два: MP4 и MOV. Полный список поддерживаемых форматов можно посмотреть здесь. Максимальное разрешение для видео в Instagram — 1080 P.

В ленту можно загрузить видео с квадратной, горизонтальной и вертикальной ориентацией. Вы можете выбрать видео любого формата, размером не более 4 Гб и продолжительностью до 60 секунд. Ниже указаны рекомендации по размерам к видеороликам разной ориентации:

· Квадрат: размер от 600*600 пикселей; соотношение сторон — 1:1.

· Горизонтальная ориентация: размер от 600*315 пикселей; соотношение сторон — 1,9:1;

· Вертикальная ориентация: размер от 600*750 пикселей; соотношение сторон — 4:5.

Сразу скажем, что вертикальное видео для публикации в ленте — не самый лучший выбор. Такой ролик занимает собой практически весь экран мобильного устройства, отодвигая вниз блок с лайками и комментариями.

Как загрузить видео в ленту?

Чтобы загрузить видео в ленту Instagram, нажмите на квадратик внизу экрана, а затем выберите нужное видео в «Галерее». Если вы готовы сразу снять и выложить видео, нажмите «Видео» и начните съемку.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Можно обрезать видео до минуты или короче, выбрав самый удачный отрывок, прямо в редакторе Instagram, а также наложить фильтр. Сделайте подпись, установите геометку и все, что вашей душе угодно — и публикуйте как обычный пост!

2) Сториз

Сториз — самый популярный вид контента в Instagram. И многие пользователи, даже не заходя в ленту, сразу смотрят «истории» — ведь самое актуальное и интересное публикуется именно здесь, в том числе и ссылки на вышедшие в ленте посты. Если вы ведете Instagram, но забываете про сториз, вы лишаете аккаунт огромного количества просмотров! Сториз исчезают через 24 часа, поэтому это отличная возможность подогревать интерес к своему аккаунту на ежедневной основе.

В сториз вы можете публиковать видеоответы на вопросы подписчиков, демонстрируя свою экспертность, показывать внутренние рабочие процессы или обычные (и необычные) радости жизни, если вы ведете личный блог.

Требования для видео в сториз:

· Только вертикальный формат с соотношением сторон 9:16;

· Размер — от 600*1067 до 1080*1920;

· Длительность — не больше 15 секунд, при этом можно загрузить видео любой длины, которое будет автоматически разделено на отрывки по 15 секунд;

· Максимальный размер ролика — не больше 4 Гб.

Как опубликовать видео в сториз?

Чтобы загрузить видео в сториз, нажмите на значок камеры в верхнем левом углу в ленте. Вы можете выбрать готовый ролик из галереи, сделав свайп вниз, снять видео в нескольких режимах (Boomerang, «Свободные руки», «Фокус», «Суперзум» + обычный режим) или выйти в прямой эфир (но об этом позже).

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Вы также можете добавить фильтр, геометку, упоминание, смайлики, нарисовать что-нибудь — не сдерживайте свой творческий потенциал! Затем нажмите «Поделиться», и видео появится в сториз. Также вы можете отправить сториз определенным пользователям из вашего списка.

3) IGTV

IGTV ­— новый видеоформат Instagram, который ввели в 2018 году и который может составить неплохую конкуренцию YouTube — ведь длинные ролики можно теперь смотреть прямо в любимой миллионами соцсети.

Обычные пользователи могут публиковать видео длительностью от 1 до 15 минут, а бизнес-аккаунтам доступно добавление видеоролика до 60 минут.

Требования для видео в IGTV

· Видео любой ориентации — вертикальной, квадратной или горизонтальной

· Разрешение от 600*1067 до 1080*1920

· Размер файла: до 4 Гб

Как опубликовать видео в IGTV?

Приятная новость: видео в IGTV можно загружать прямо с компьютера! Ну хоть что-то разрешил Instagram публиковать с десктопа. Также видео можно опубликовать с мобильного устройства в приложениях Instagram IGTV.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Чтобы загрузить видео в приложении Instagram, нажмите на значок IGTV в правом верхнем углу, затем кликните на плюсик и загрузите видео. Обратите внимание, что длина ролика должна быть не меньше 1 минуты! Затем вы можете выбрать обложку для видео, а еще — опубликовать предпросмотр видеоролика в ленте длительностью 60 секунд. Жмите «Опубликовать» и вуаля — видео опубликовано в IGTV.

4) Прямой эфир

Прямой эфир Instagram — отличная и простая в использовании опция, которая способна еще больше вовлечь ваших подписчиков во взаимодействие с каналом и построить с ними доверительные отношения. В прямом эфире вы можете провести вебинар, пообщаться с подписчиками и ответить на их вопросы или просто показать, как проходит ваш день.

Как выйти в прямой эфир?

Чтобы начать прямой эфир, нужно зайти в раздел Stories, выбрать режим «Прямой эфир» и запустить трансляцию.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Максимальная продолжительность эфира — около часа (для удобства используйте штатив), хранится эфир последующие 24 часа и, кстати, заметно выделяется в меню сториз, а это еще одно весомое преимущество.

Вывод

Какой видеоформат окажется эффективным для вашего бизнеса можно определить только на практике. Экспериментируйте — благо в Instagram с его возможностями есть, где разгуляться.

Источник

5 роковых ошибок, которые убьют ваши продажи в Инстаграм

Все вокруг говорят про продажи в Инстаграм, а ваш аккаунт не продает? Возможно, вы не учли все особенности этой социальной сети. Юлия Ломова, руководитель агентства InstFormation, сделала для Pressfeed подборку классических ошибок, которые допускают предприниматели в Инстаграм, и рассказала, как их исправить.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Какая боль, какая боль! В нашем Инстаграм продаж ноль.

Предприниматели очень любят Инстаграм, потому что сейчас там все, это модно, там сидит вкусная целевая платежеспособная аудитория.

«И вот сейчас я создам профиль, загружу все свои картинки с сайта, и как пойдут продажи», — думает предприниматель. И глубоко заблуждается.

Расскажу, какие ошибки допускают предприниматели в Инстаграм чаще всего, и дам инструкцию, как их исправить и начать получать клиентов из этой соцсети.

Ошибка 1. Неподготовленный визуал

1. Фото с сайта. Не скажу, что их совсем нельзя использовать. Но делать из Инстаграм копию сайта не стоит. Это не продает.

2. Некачественные фото. Плохой свет, зернистые или размытые фото. Это не продает.

3. Фото с фотостоков. Уже давно их все распознают. В Инстаграм правит уникальность. Для разбавления собственного контента можно пользоваться стоками, но иногда и не самыми популярными.

Как исправить

Инстаграм — это давно уже серьезная площадка для бизнеса. Серьезно и надо к ней относиться. Вы же не ставите на сайт некачественные фото с телефона. И здесь это противопоказано.

1. Самое верное решение: специальные фотосессии под Инстаграм. Регулярные. Посмотрите аккаунты конкурентов и популярных блогеров. В Инстаграм хорошо заходят определенные ракурсы, цвет, расположение. Можно найти фотографов, которые все это знают. А вообще техзадание лучше получать от вашего SMM-специалиста или агентства. Потому что только у них есть полноценная картина того, для чего все эти фото будут использованы.

Пример. Для нашего клиента amovajewelry мы провели уже две фотосессии под Инстаграм. Реакции отличные: рост вовлеченности, лайков, обращений.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Так выглядел аккаунт amovajewelry до проведения профессиональных фотосессий

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Это аккаунт amovajewelry сейчас

2. Использовать контент подписчиков.

Пример от еще одного нашего клиента — компании fon4foto, продающей фоны для фотосъемок. Было решено наполнять аккаунт фото, которые делают сами пользователи. Но как получить именно качественные фото? Чтобы решить эту проблему, компания проводила бесплатные мастер-классы по обучению мобильной фотографии прямо в Инстаграм. Польза и подписчикам, и нам.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Фото пользователей можно собирать по тегу (для этого надо регулярно в постах ставить определенный тег, чтобы мы могли найти эти фото и использовать их у себя в аккаунте).

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Также фото подбираются вручную в аккаунтах клиентов. Вот так в итоге получается уникальный профиль, в котором каждое фото — это доказательство того, что ваш продукт необходим, что его многие используют.

3. Инста-дизайнер.

К такому специалисту можно обратиться, если своего контента еще нет или вообще не будет. Инста-дизайнеры обычно для создания иллюстраций миксуют фото из фотостоков и используют графический дизайн. Таких специалистов можно найти прямо в Инстаграм по тегам #инстадизайнер, #дизайнинстаграм.

Ошибка 2. Не проработан маркетинг

Продаем все для всех. ЦА — жители мегаполисов в возрасте 20-55 лет. УТП — у нас самое качественное качество.

Даже закупив рекламы на 1 млн рублей, вы не получите хороший результат, а только сольете деньги.

На какие вопросы надо знать ответы:

Допустим, я хочу купить осеннее пальто. В поиске «Яндекса» я вобью «купить осеннее пальто», и это значит, что я хочу его реально купить и пришла выбирать.

Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства

Увеличит число упоминаний о вашей компании

Обойдется в 2-3 раза дешевле

В Инстаграм же я прихожу вдохновиться, подглядывать за блогерами и подругами, смотреть смешные видюшки. А тут вы со своим пальто: Артикул 234237846283746, цвет серый. И даже без цены. В смысле? Я же не на рынке. Не ищу я его.

Завлеките меня интересной темой, необычным слогом (простым разговорным). Зацепите вкусной фотографией, образом девушки, в которую я хочу превратиться.

А если вы не знаете, о чем я мечтаю, в кого хочу превратиться, то меня как ЦА вы никогда не зацепите.

Как исправить

1. Разобраться самостоятельно. Информации в интернете на эту тему много.

2. Нанять SMM-специалиста или агентство. Дороже, чем самостоятельно, зато профессионально.

3. Еще можно заказывать по отдельности разборы своей аудитории, конкурентов и т. д. на сервисах фрилансеров. Выбирайте их по отзывам и рейтингу.

Ошибка 3. Не продавать

Сейчас только ленивый не говорит про контент-маркетинг. И в Инстаграм он тоже правит.

Подписчиков надо вовлекать и развлекать. Идущие сплошным потоком продающие посты пугают. Но и их полное отсутствие — тоже крайность, которая приводит к нулевым продажам.

Как исправить

Включить в свой контент-план продающие посты. 1-2 в неделю.

Что может быть продающим постом:

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что это

Можно еще много всего нафантазировать. Продавать можно не в лоб, а красиво. Завлекательно!

А знаете, чем отличается продающий пост от любого обычного? Наличием цены и призывом к действию. Возможно, вы и постили отзывы или подборки с вашими товарами. Но забыли добавить цены и призыв. Впредь не забывайте об этом.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что этоСмотрите также:
Бесплатные инструменты для пиара в Инстаграм

Ошибка 4. Отправлять на сайт

Или в шоурум. Или звонить. Или писать в WhatsApp.

Пользователи Инстаграм ужасно ленивы и замкнуты в этой социальной сети. Они не хотят заморачиваться и выходить из сети, чтобы перейти на ваш сайт, набрать ваш номер или, о, ужас, вбить вас в контакты WhatsApp.

Как исправить

1. Продавайте прямо в «Инстаграм».

Потому что пользователи этой соцсети любят оставлять комментарии, писать в «Директ», WhatsApp (если будет активная ссылка). Будьте там. Будьте везде, где хочет ваш пользователь. И он ответит вам взаимностью и открытым кошельком.

Если очень нужны переходы на сайт — делайте ссылки в Stories или специально настройте таргет на эту цель. Но не отправляйте на сайт, если человек написал вам в комментариях. Он не перейдет, клиент потерян сразу.

2. Используйте единую ссылку с помощью сервисов taplink.ru, linktr.ee.

Они позволяют под единой ссылкой (которая в Инстаграм только одна — в шапке профиля, в комментариях или самом посте она не кликабельна) сделать сразу несколько кнопок.

Вы можете сделать кнопки на разные страницы вашего сайта (например, sale, о нас, каталог), поставить ссылки на основные мессенджеры.

Фид в инстаграме что это. Смотреть фото Фид в инстаграме что это. Смотреть картинку Фид в инстаграме что это. Картинка про Фид в инстаграме что это. Фото Фид в инстаграме что этоСмотрите также:
Продвижение в Инстаграм: 5 новых трендов

Ошибка 5. Отвечать на комментарии с опозданием

Например, на следующий день. Не отвечать в «Директ».

Часто вижу прямо в шапке написано: в «Директ» не отвечаем. Ну и зря. А я вот только там пишу и по-другому не хочу (к примеру).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *