Финансовая витрина что это
Финансовая витрина что это
Финансовые офферы переживают новый виток популярности, если судить по статистике взятых кредитов в банках России и странах СНГ и возросшему поиску тематических партнерок.
Буквально ежедневно кто-то ищет и спрашивает на форумах рабочие партнерские программы. Поэтому я решил обновить информацию и предоставить актуальные решения. Надеюсь, это кому-то надо )))
Специфика ниши включает в себя целый ряд направлений, каждое из которых может принести свой профит.
• Кредиты для бизнеса;
Рекламодатель может предлагать разные цели для своих финансовых офферов в CPA сетях:
• С оплатой за выданную дебетовую или кредитную карту;
• С оплатой за выданный кредит;
• С оплатой за одобренную заявку по телефону или электронной почте;
• С оплатой за активацию карты.
Цель указана в описании предложения.
Если речь идет о заявках, то есть подтвержденных лидах, то дополнительно указываются еще и «капы», то есть суточные или глобальные ограничения на их количество. Также по таким финансовым офферам холд всегда увеличен, поскольку реклу необходимо времени на проверку качества лидов.
Высокие ставки в нише и стабильная заинтересованность людей (при перманентном финансовом кризисе) в дополнительных суммах на жизнь делают ее привлекательной. Однако работать с чистым арбитражем трафика в его классическом понимании не получится.
В каждом оффере дано четкое описание разрешенных источников трафа, главными из которых стоит считать Яндекс.Директ и Фейсбук, поскольку Адвордс запретил контекстную рекламу микрокредитов. А именно они являются самыми ходовыми. Но ставки там слишком высоки, поэтому с малым бюджетом там делать абсолютно нечего.
Хотя именно социальные сети, такие как Фейсбук и Вконтакте, сейчас можно считать одним из главных источников для работы с финансовыми офферами. При этом можно использовать и таргетированную рекламу с прицелом на определенную аудиторию и города, так и покупку постов в группах и пабликах. Вероятность конверсии потенциально высока, поэтому здесь стоит экспериментировать, чтобы найти свой профит.
ВАЖНО! Обращайте самое пристальное внимание на ограничение упоминания бренда. Практически в 100% случаях рекламодатель запрещает лить на бренд, поэтому не забудьте указать его в минус-словах как в прямом, так и обратном написании, то есть транслитерации (русский, английский).
Именно витрину финансовых офферов используют чаще всего в качестве конечной цели для слива трафика. При этом на ней можно использовать разные партнерки.
Создается целая «портянка» с предложениями с разными условиями и целями конверсии, разделяются по категории для удобства обращения с ними с точки зрения пользователя. Делается все для того, чтобы людям было визуально комфортно выбирать, сравнивать и заказывать.
Чем проще графическое решение, чем понятнее условия, тем выше эффективность и, соответственно, ваш уровень заработка в CPA сетях. Шаблон можно соорудить самому, например, воспользовавшись самым элементарным «онлайн html-редактором» (просто вбейте дословно в поиск). Я пользуюсь вторым вариантом в списке.
Но все же лучше заказать его под свои хотелки у спецов. Например – на noindex>KWORK. Там же внизу есть и видео по созданию, которые, возможно, вас заинтересуют.
Таким же образом можно подыскать готовые решения, потратив немного времени в поиске.
Преимуществом витрины финансовых офферов заключается в том, что вы можете сами ротировать их по своему усмотрению. Однако при этом придется отслеживать работоспособность. И если у вас будет подключено несколько CPA сетей, то процесс будет сложнее.
Если вы только собрались стартовать и лить трафик на свою витрину финансовых офферов, то ограничьте ассортимент только одной-двумя категориями. Так будет проще понять специфику текущей и дальнейшей работы. Особенно если работаете с платной контекстной рекламой.
Много категорий логично использовать в случае, если размещаете платные посты в группах Вконтакте, дабы максимально расширить охват аудитории. Выбирайте только целевые группы и ресурсы для прямой рекламы. И – главное! – четко представляйте себе свою целевую аудиторию, то есть кто и по какой причине воспользовался бы данными конкретными предложениями.
Для этого можно прочитать банковскую аналитику по демографическому, возрастному и социальному срезу.
Обратите внимание на потребительские кредиты. Их удобно рекламировать на женских форумах или по отделке дома, где сидят женщины. Они делают и будут делать эмоциональные покупки – просто надо вовремя предложить то, что им понадобится.
Соответственно, обыгрываются и сюжет в баннерных материалах, если мы говорим о форумах. Напирайте не на особенности кредитного предложения, а конкретных товаров, которые человек ( Да, прямо сейчас Вы можете купить эту пароварку в рассрочку! ) Эффект будет многократно выше.
И да, не забывайте про крауд-маркетинг, услугами по предоставлению которого забит Серч, Гоуфак, Маул и так далее. Есть вероятность, что и такой поток посетителей на вашу витрину финансовых офферов из партнерок даст профит.
Актуальные партнерские программы с финансовыми офферами:
Конструкторы финансовых витрин
Содержание
Все арбитражники рано или поздно сталкиваются с понятием витрины, кто-то уже успешно монетизирует трафик через собственную, а кто-то только задумывается начать тестовый пролив. Сегодня на рынке существует множество способов по разработке собственной витрины. Ее можно создать на аутсорсе, с помощью платных и бесплатных конструкторов. Давайте ближе познакомимся, какие же существуют виды витрин, в чем их плюсы и минусы, как создать самостоятельно и какие сервисы могут помочь в этом.
Витрина или offerwall — веб-страница с предложениями разных продуктов по реферальным ссылкам партнеров. Место, где потенциальный клиент может сравнить и выбрать среди нескольких предложений самое лучшее, а также, не теряя времени, оформить заявку.
Конструктор витрин — автоматизированный инструмент по созданию витрин, существуют как платные, так и бесплатные сервисы. На конструкторе витрин веб-мастер может самостоятельно сгенерировать и собрать собственную витрину, выбрав подходящий шаблон из предложенных, разместив офферы и припарковав домен.
Виды витрин, их плюсы и минусы
Понятие витрины объединяют общие плюсы и минусы, но также существуют индивидуальные особенности каждой из вертикалей. Обо всем по порядку.
Общие преимущества:
— неограниченное количество категорий и офферов в одном месте;
— использование сразу нескольких инструментов для привлечения трафика на витрину;
— возможность создание личного бренда и уникального дизайна сайта для увеличения узнаваемости и лояльности ЦА;
— беспрепятственное обновление контента в любое время суток;
— продажа рекламных мест на витрине;
— сбор постоянной базы клиентов.
Общие недостатки:
— необходимость поддержания актуальности и сезонности всех офферов одновременно;
— безостановочная работа над авторитетом, отработка как положительных отзывов, так и отрицательных;
— мониторинг динамики и трендов рынка, постоянное обновление ассортимента новыми горячими предложениями;
— витрину необходимо продвигать на просторах Интернета, затрачивая на это время и деньги.
В зависимость от вертикали, витрину можно создать буквально под любой продукт, будь то финансы, новости или товарка. Каждая из ниш имеет уникальные преимущества и недостатки. Разберем на примерах:
Финансовая витрина — веб-страница с предложениями всевозможных финансовых офферов, например, микрозаймов, ипотек, услуг страховых компаний, кредитных или дебетовых карт;
Плюсы: финансовая вертикаль одна из самых доходных ниш в арбитраже трафика; у финансовых услуг высокая конверсия, офферы всегда востребованы, вне зависимости от сезонности или политической или экономической ситуации в стране; возможность наработки постоянной базы клиентов и их телефонов/e-mail для дальнейшей рассылки.
Минусы: для входа в этот сегмент необходим значительный бюджет на тесты и дальнейшее продвижение витрины; высокая конкуренция и трудность определения ЦА.
Новостная витрина — страница с актуальными новостями и интригующим статьями о селебрити и блогерах, политических событиях и обо всем, что вызывает живой интерес аудитории. Принцип работы по монетизации трафика через новостную витрину: читатель новостей/статей, видит на сайте множество различных тизеров с предложениями чего угодно, кликает и попадает на посадочную страницу рекламируемого товара, совершает там целевое действие, делает заказ, а веб-мастер за это получает деньги.
Плюсы: охватывает большой сегмент аудитории; есть возможность размещения различных рекламных офферов, клиент, которому не интересны, например, кроссовки, может заинтересоваться новой коллекцией курток, а тот, кому не интересна одежда, может оформить заказ на косметику или средства для личной гигиены.
Минусы: необходимость постоянного мониторинга трендов и обновления новостей; затрата средств и времени на раскрутку новостной витрины.
Товарная витрина — offerwall с предложениями физических товаров, одной или нескольких категорий, как пример, можно продвигать только косметику или только одежду, а можно и несколько категорий одновременно, количество неограниченно. Часто, создавая торговые витрины, веб-мастера делают зеркало сайта производителя, но размещают на него свои уникальные реферальные ссылки.
Плюсы: неограниченное количество товаров и категорий в одном месте; возможность быстро загружать и обновлять ассортимент.
Минусы: необходимо придерживаться трендов и сезонности офферов.
Как создать самостоятельно
Благодаря конструктору витрин можно самостоятельно создать витрину буквально за 5-10 минут абсолютно бесплатно.
Знакомьтесь, Cpaider.com — конструктор лендингов для арбитражников. В арсенале 44 дизайна лендингов на 8 языках для 338 готовых офферов в 8 странах мира.
Преимущества: в сервисе есть шаблоны на выбор, готовая интеграция офферов, а также широкий выбор партнерок для добавления.
1. Выбираем и добавляем офферы. На платформе уже существует несколько сотен реферальных офферов разной категории, необходимо выбрать необходимые и добавить их, нажав кнопку «добавить оффер на лендинг». Если в Cpaider нет необходимого оффера, его можно добавить самостоятельно.
2. Выбор дизайна витрины. В арсенале Cpaider множество доступных шаблонов, выбираем понравившейся, яркий и запоминающийся стиль.
3. Парковка домена. Создание на хостинге А-записи и добавление в разделе доменов в Cpaider. Каждому домену предоставляется бесплатный ssl-сертификат.
4. Редактирование лендинга. В этом разделе вводим название витрины, выбираем ГЕО и язык, указываем домен, добавляем необходимые трекинговые инструменты. (идентификаторы Метрики или Аналитики, пиксели Facebook и VK).
5. Сохранение витрины и ее публикация. Так выглядит полностью готовая к работе витрина:
Подводя итоги, можем сказать, что витрина отличный способ монетизации трафика на несколько предложений одновременно, и, как следствие, веб получает больше конверсий с 1 ресурса. Рынок арбитража растет и развивается стремительно, былые рутинные процессы автоматизируются всевозможными агрегатами и инструментами. Веб-мастерам стоит идти в ногу со временем и не упускать возможность попробовать что-то новое, поэтому такой автоматизированный конструктор точно заслуживает внимания и теста.
Как лить на финансовые офферы? Микрозаймы, МФО и другие виды финансовых офферов, полный разбор
Что такое микрофинансы, банковские офферы и финансовые офферы в арбитраже?
Финансы считаются одной из самых прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. В среде вебмастеров, ворвавшихся в арбитраж финансового трафика, популярны партнерские программы микрофинансовых организаций (МФО).
Микрофинансовые офферы или МФО — это частные кредитные компании, которые предоставляют кредиты на своих условиях.
Как правило, к услугам МФО прибегают студенты, пенсионеры и работающие люди, которым нужны деньги до зарплаты. В банке они не могут получить кредит, поскольку считаются неплатежеспособными или обладают плохой кредитной историей. На обработку кредитной заявки, банк берет до 14 рабочих дней без гарантии на одобрение, что в критических случаях слишком долгий и затяжной процесс.
В МФО с этим проще: в таких организациях вероятность получить займ за 15 минут выше, а наличие официальной работы не так много значит.
Финансовые офферы это все остальные продукты, связанные с деньгами, финансированием, брокерством, оказанием юридических услуг, криптовалютой или ценными бумагами.
Что такое финансовый оффер? Как работают финансовые офферы?
Финансовые организации нуждаются в рекламе, чтобы получить как можно больше клиентов. Чтобы привлечь аудиторию и продать ей свои услуги, они готовы платить тем вебмастерам и арбитражникам, которые будут направлять на них свой трафик. Обычно это процент от вклада привлеченного пользователя или заранее оговоренная фиксированная сумма.
Как правило, рекламодатели не работают с вебмастерами напрямую, а обращаются в партнерки — гаранта честных выплат и качественного трафика. Любопытно, что и арбитражники в финансовой вертикали, тоже предпочитают работать с партнерками. Если в гемблинге сформировался тренд на прямой слив трафика на рекламодателя, минуя партнерку, то в МФО вертикали все наоборот.
МФО партнерки создают инструменты для повышения конверсий, создают витрины для быстрого переключения между рабочими офферами и берут на себя полный технический саппорт вебмастера.
В МФО мире, партнерки по праву считаются необходимым посредником между рекламодателем и вебмастером. С одной стороны рекламодатель получает качественный и проверенный трафик, который прошел через партнерку. А с другой стороны, арбитражник уверен, что ни один лид, не потеряется из-за отключенного оффера или неработающей ссылки.
Какие виды финансовых офферов существуют в арбитраже трафика?
Как лить на финансовые офферы? Популярные источники трафика под МФО
В Google запрещена реклама бинарных опционов, потребительских кредитов с высокой годовой ставкой, а также есть ряд требований к объявлениям с рекламой кредитов до зарплаты и займов под залог. Перед стартом важно ознакомиться с правилами Google и учитывать все моменты, которые смогут уберечь тебя от лишней траты времени и денег.
В то же время для продвижения финансовых офферов в контекстной рекламе может подойти Яндекс. В нем запрещено только продвижение криптовалют и брокеров. В связи с ограничениями на рекламу финансовых офферов в Google, многие вебмастера перешли в Яндекс. Теперь войти в Yandex.Direct дороже и сложнее.
Витрины удобны тем, что в случае, если человеку не подходит один оффер, он выберет другой или сразу несколько. Вероятность полученной конверсии выше. И, соответственно, доход больше.
Витрину можно создавать самостоятельно или использовать партнерский шаблон. Мы рекомендуем пользоваться именно партнерскими витринами, т.к фин. партнерки серьезно подходят к оптимизации витрин, создавая динамичную выдачу, скрывая неработающие офферы, повышая в рейтинге витрины, офферы с большими выплатами (это, кстати, настраивается в кабинете ПП).
Такие каталоги размещаются на сайтах, форумах или в группах в соцсетях. Чтобы все выглядело визуально привлекательно и заинтересовывало аудиторию, придется заморочиться и найти наиболее выгодное визуальное решение.
Суть заключается в том, что внутри прилы находится браузер со вшитым целевым сайтом, чаще всего витриной :). Такие приложения созданы для запуска рекламы в Facebook, Google UAC и пр. Для модератора прила выглядит как развлекательная, новостная или финансовая аппка, а на деле направляет пользователей на твою витрину финансовых офферов.
Способ удобен тем, что с его помощью реклама проще проходит модерацию, а вебмастер через дополнительные инструменты может дожимать собранную базу пользователей. Во-первых, прила, с большой долей вероятности, останется на устройстве человека и будет ему о себе напоминать. Во-вторых, так можно дополнительно отправлять пуш-уведомления с предложением кешбека или сообщением о начисленных бонусах.
Среди недостатков работы через прилы: дорогая разработка самого приложения, дорогие расходники (покупка кабинета разработчика, хостинги, прокси, карты) и долгое прохождение модерации в AppStore/PlayMarket, если прила банится, все создается с начала.
Правильный выбор источника трафика во многом определяет, будешь ты зарабатывать или нет. Многие начинающие вебы игнорируют требования рекламодателя к принимаемым источникам.
Сложности в работе с финансовыми офферами
Помимо высоких ставок и большого выбора компаний на рынке, в работе с финансовыми офферами возникает ряд сложностей, выстоять перед которыми может далеко не каждый арбитражник.
5 финансовых конференций
Встреча позволит тебе попасть в комьюнити экспертов и перенять их опыт. Ты сможешь задать им вопросы, а также договориться о взаимовыгодном партнерстве.
На мероприятии будут обсуждаться различные направления арбитража трафика. Что касается финансов, будут раскрыты такие темы, как МФО, форекс и криптовалюты.
На конфе позаботятся о каждом: уже сейчас известно, что для гостей подготовят и место для отпадной тусовки, и специальную зону chillout, в которой можно спокойно пообщаться.
На протяжении трех дней ты не только погреешься на солнышке, но и потусишь со своими зарубежными коллегами.
Вывод
Финансы — привлекательная для арбитражников ниша. Помимо высоких ставок и огромного количества готовых платить компаний, в ней есть ряд трудностей. Конкуренция, сложности в выборе источника, косяки рекламодателей, отсутствие инфы в паблике и необходимость постоянного контроля — все это отталкивает новичков из вертикали, оставляя финансы для опытных PPC, SEO и Affiliate специалистов.
Чтобы работать с финансовыми офферами и добиться успеха, важно уметь работать с контекстом, держать под боком толкового менеджера и обмениваться опытом среди коллег в живом общении.
Найти арбитражное комьюнити ты можешь не только на форуме или в чате, но и на больших конференциях в СНГ и за бугром. Их список, как и топ популярных финансовых партнерок, ты найдешь внутри статьи.
Пробуй свои силы и добивайся новых побед, арбитран!
Финансовые офферы
Финансовые офферы — один из самых привлекательных вариантов для всех арбитражников, так как именно в финансовых партнерках дают самые большие проценты за каждую закрытую сделку.
На рынке финансовых офферов есть особенность — лучшие места в поиске заняты крупными воротилами данного вида бизнеса, которые имеют в руках целую сеть раскрученных площадок для получения трафика.
Именно поэтому для новичков финансовые партнерки наиболее сложны, поэтому заниматься ими стоит, только получив хороший опыт в других тематиках офферов.
Как работают финансовые офферы?
Банк, брокер или другая финансовая организация заинтересована в привлечении как можно большего числа клиентов.
Владельцы готовы платить вебмастерам, которые приведут к ним этих клиентов, процент от вклада привлеченного человека или фиксированную сумму.
На практике получается, что за одну закрытую сделку по финансовому офферу арбитражник получает около 2500 рублей.
Чаще всего, рекламодатели не сотрудничают с вебмастерами напрямую, поэтому все взаимодействия происходят через партнерскую программу, которая берет на себя функции обеспечения рекламодателям качественного трафика, а вебмастерам — своевременных и честных выплат.
Виды финансовых офферов
Варианты получения трафика в финансовых нишах
Контекстная реклама в поисковиках
В контекстной рекламе Google ещё в 2016 году была запрещена презентация кредитных продуктов, микрозаймов, криптовалют, брокеров и микрофинансовых компаний.
В Яндексе тоже запрещена реклама криптовалют, брокеров.
Сейчас почти весь поисковик забит рекламой именно витрин, это лучший вариант контекстной рекламы на данный момент.
Витрина
Витрина внешне выглядит, как интернет-магазин товаров или каталог организаций, в зависимости от вида офферов, которые там предлагают.
В интернете есть множество шаблонов витрин, так что можно найти вариант, идеально подходящий под ваши цели.
Витрина удобна для пользователя тем, что у него будет выбор из предложений нескольких организаций, которые легко сравнить между собой.
А вебмастерам витрина удобна тем, что можно следить за статистикой посещений, поведением пользователей, их реакцией на разные предложения.
Витрина требует постоянной работы по раскрутке и содержанию в порядке, как и любой сайт.
Нужно публиковать контент хотя бы раз в неделю, использовать разные способы для привлечения пользователей.
За офферами тоже следует постоянно следить, так как они иногда выпадают и перестают работать, а нужно, чтобы трафик не лился впустую.
Социальные сети
В соц сетях можно рекламировать офферы двумя способами — через таргетированную рекламу и посредством публикации постов в пабликах.
Согласно исследованиям рынка, около 52% банков самостоятельно используют рекламу в социальных сетях, следовательно, этот канал получения трафика является действенным, но, стоит отметить, что фейсбук категорично относится и к рекламе микрокредитов и к редиректным ссылкам, поэтому без клокакинга тут не обойтись.
Специфической сетью в данной нише является Ютуб.
Некоторые пользователи получают отличные конверсии финансовых офферов брокерской тематики, ведя на Ютубе личный обучающий видео блог, это касается и офферов МФО.
Вот пример — обучающее видео, что и где заполнять на сайте рекламодателя, чтобы получить займ, а снизу рдр ссылка где этот займ можно получить на месте.
Email рассылки
С помощью Email рассылок можно рекламировать целую витрину офферов или каждый отдельно.
Этот способ рекламы принципиально отличается от других тем, что пользователь на рекламу нажимает по своей воле, а рассылки на почту приходят независимо от его желания.
Однако, если вы хорошо сформируете базу пользователей по возрасту и материальному положению, то такой способ рекламы может принести пользу.
Но он так и остается самым проблемным, так как объявления в контекстной рекламе или в соцсетях люди волей-неволей читают, а спам, приходящий на почту, многие даже не открывают.
Брокерский трафик
Такой способ рекламы, как правило, запрещается рекламодателями.
Лиды собираются на брокерской площадке и перенаправляются по API рекламодателю.
Иногда они забиваются вручную, после чего передаются через реферальную ссылку с одного IP (в этом случае во избежание блокировки нужно обязательно предупредить рекламодателя).
Вообще, при использовании брокерского трафика сей факт нужно обязательно согласовывать с рекламодателем в индивидуальном порядке.
Планирование финансов и анализ статистики
Для начала работы с финансовыми офферами нужно правильно рассчитать средства, которые вы готовы вложить в тест.
Обычно это делается 1 к 3, то есть, если за конверсию рекламодатель готов заплатить 1500 рублей, то на тест достаточно будет 4500 рублей.
Для начала можно взять не более трех офферов, распланировать бюджет, и отследить в статистике какой оффер выстрелит на вашем трафике.
Берите офферы из нескольких сфер, к примеру: микрофинансы, кредиты и карта рассрочки.
После анализа выясните, какой выгоднее всего, затем оставляйте его, а все невыгодные убирайте, после чего тестируйте новые.
Распространенные сложности в финансовых офферах
В сфере финансовых офферов больше прибыли, но и ошибки стоят значительно дороже, чем в других направлениях.
Прежде, чем пробовать стартовать в этой сфере, нужно сделать правильные предположения, максимально приближенные к реальности.
Обязательно следует знать распространённые ошибки, которые допускают вебмастера, неопытные в финансовой сфере.
Несоответствие тематики и целевой аудитории
Сам финансовый сегмент тоже поделен на множество секторов.
Целевая аудитория сильно разнится.
Например, потребительские кредиты берут люди постарше и более состоятельные, которые обратят меньше внимания на офферы микрофинансовых организаций.
Как ни странно, одна из самых распространенных ошибок вебмастеров — проведение рекламы финансовых офферов на площадках, совершенно не относящихся к финансовой тематике.
Такой подход дает много кликов, не конвертируемых в продажи, то есть, идет попросту слив бюджета.
Но тут есть один момент — сайты с гемблинг тематикой могут дать неплохую конвертацию финансовых офферов, так как человеку могут понадобиться дополнительно деньги на ставки или на плюшки в игре.
Большая конкуренция
Финансовые партнерки — прибыльная тема, поэтому те, кто нашел креативный подход к рекламе и начали преуспевать, остаются на этом рынке надолго и забирают все больше рекламных площадок в свои руки.
Чтобы не отставать от них, нужно проверять креативность, представлять себя на месте целевого посетителя.
Что он думает? Какая мотивация? Что его привлечёт? И пробовать, постоянно тестировать разные варианты. Лучше всего работают связки с товарами, то, что можно приобрести себе полезное прямо сейчас, а заплатить за это потом. Вот так вы и незаметно продадите рассрочку.
Нестандартная реклама
Многие вебмастера копируют чужие креативы, которые уже приелись и примелькались пользователю на разных других сайтах.
Практика показывает, что эксклюзивные собственные крео работают лучше, они работают намного лучше, но если его скопируют конкуренты — ничего не поделаешь.
Зато можно утешиться мыслью, что ваша фантазия работает в верном направлении, и вы вполне можете достичь успеха в придумывании других креативов, которые тоже будут работать.
Информацию можно брать с форумов, новостей финансового рынка, банковских порталов.
Эрудированность в данной сфере помогает делать объявления и материалы, интересные пользователям.
5 популярных финансовых партнерок
Большинство крупнейших банков СНГ сотрудничают сразу с несколькими СРА-сетями.
Вы можете выбрать себе самые удобные партнерки на основании своего опыта, исходя из размера выплат, имеющихся настроек и категорий, количества возможностей.
Те, кто в данный момент преуспевает в этой нише, не с первого раза вышли на прибыль.
Это трудоемкая работа оттачивания стратегий, изучение источников трафика, тестирования гипотез, словом, получения опыта, а потом использования его.