Фиора божественного камня что падает
Фиора божественного камня что падает
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Гайд по Магическим/Волшебным/Божественным камням в Aion.
Улучшение предметов в Aion позволяет Вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития. Существует несколько путей улучшения брони и оружия: Магические камни, Волшебные камни и Божественные камни. Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется. Так, Магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, НР или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.
Рассмотрим более подробно каждый из этих видов улучшения:
В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с N суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить Магический камень, выбираем какой именно и жмём “Ok”. Правда после такой процедуры камень полностью разрушается.
Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию, которую, однако, я нигде в гайдах не встречал и которую пришлось проверять или находить самому, а именно:
1) Если у вас есть предмет «Без печати душ» вы можете безбоязненно вставлять Магические камни, для того скажем, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ НЕ АКТИВИРУЕТСЯ на персонажа.
2) Важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный Волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять Магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные Магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета Волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных Магических камней.
3) А где собственно можно получить эти самые Магические камни, о которых тут столько рассказывалось, спросите вы? Их можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста.
В дальнейшей информация по квестам и их прохождении, в награде которых есть Магические, Волшебные и Божественные камни будет дополняться.
4) На Магических камнях есть определение по LvL камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по LvL вашего камня. К примеру в вещь 10 LvL, не удастся вставить магический камень +85 НР, так как они имеет 50 LvL. Чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.
Инструмент для извлечения продаётся у Бакалейщика во всех городах, стоимость
Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него второй кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать первой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.
Виды Волшебных камней:
В зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. См.таблицу ниже:
**Примечание: Уровень камней выведен приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом ^_^. Как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты получения Волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит воспринимать как усреднённую статистику.
Эффекты заточки Волшебными камнями вы можете увидеть в таблице ниже:
Дополнение:
Не стоить и говорить, что шанс заточки вещи на несколько уровней выше, чем Волшебный камень будет ничтожно мал, но всё-таки будет. Также стоит отметить, что даже если у вас выходит 100% шанс заточки – это на самом деле не так. Хоть данные и не совсем точные (вернее точной информации я не видел, лишь моё ИМХО), но судя по другим онлайн играм у корейцев, как такового нету 100% шанса и всегда будет 10-15% неудачи. За исключением некоторых моментов.
Информация о бонусах, которые дают камни:
Итак, подводя итоги использования Магический/Волшебных/Божественных камней, можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен. Используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа, подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей стратегии, будь то ПвП или ПвЕ. Порой неумелое использование улучшений влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от монстров. Как умело использовать камни, об этом уже другая история, другой гайд, но надеюсь, что информацию о камнях я дал в полном объеме и она оказалась для вас новой и интересной.
«ГАЙД» по Магическим/Волшебным/Божественным камням.
Kimmi
Moderator.
Улучшение предметов в aion позволяет вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития.
Существует несколько путей улучшения брони и оружия: магические камни, волшебные камни и божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется.
Так, магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, HP или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.
Магические камни
бывают простыми и улучшенными (редкими)
.
Магические камни вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с n-суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить магический камень, выбираем какой именно и жмём “ok”. После такой процедуры камень полностью разрушается.
Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию,а именно:
1) если у вас есть предмет « без печати души » вы можете вставлять магические камни, для того, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ не активируется на персонажа.
2) важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных магических камней.
3) магические камни можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
4) на магических камнях есть определение по lvl камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по lvl вашего камня. к примеру в вещь 10 lvl, не удастся вставить магический камень +85 нр, так как они имеет 50 lvl. чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.
Но с магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
1) предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого магического камня рандомны, но есть шанс получить редкий камень. неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
2) второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете алхимию. Для крафта вам потребуется 2 магических камня и 1 катализатор. Для слабых магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.
Виды волшебных камней:
в зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. см.таблицу ниже:
Эксперимент 6: Шанс получения божественных камней: знаки служб.
В наши руки попал ценный груз – свертки с божественными камнями стратегического отдела Элизиума, штаба командования Пандемониума, а также гильдии авантюристов и сыскного агентства Чарлиринга. Шадаэль приняла решение проверить, что хранят эти свертки. Произведя проверку, этот пытливый ум обнаружил, что Элизиум и Пандемониум одинаково награждают своих бойцов, поэтому ее эксперимент был проведен на свертках расы Элиос.
Записи наблюдений Алетар, 15.10.119 г.
«Шадаэль говорит, что не рассчитывала на такую удачу, хотя ей, похоже, везет постоянно. Остается только гадать, какие же разгильдяи работают в этих структурах, что вот так теряют стратегически важные ресурсы. Мы решили проверить какими ценностями вознаграждает даэвов государственная служба».
Список использованных предметов:
* Сверток с божественными камнями стратегического отдела (аналог расы асмо – сверток с божественными камнями штаба командования)
* Сверток с божественными камнями гильдии авантюристов (аналог расы асмо – сверток с божественными камнями сыскного агентства Чарлиринга)
Результаты эксперимента:
Открыв тысячу свертков службы безопасности, мы с Шадаэль получили следующие результаты.
Таблица 1. Божественные камни, полученные за знаки службы безопасности
По совету Шадаэль я сравнила полученные результаты с общим количеством вскрытых пакетов, чтобы выяснить шанс получения такого полезного камня, как Молчание Слутгельмира.
График 1: шанс получения божественных камней за знаки службы безопасности.
Записи наблюдений Алетар, 18.10.119 г.
«Как бы то ни было, растет цена не только на то, что ты продаешь после походов. Но и на то, что ты покупаешь. Чтобы собраться в поход, нужно купить свитки (минимум двух-трех видов), зелья маны и здоровья, туда же – полет. Как бы инфляция – это не в том смысле, что теперь у всех много денег, а в том, что скоро актуальнее кинар будет натуральный обмен. Я не думаю, что при таком раскладе в реальных условиях на рынке можно много выручить с «неудачных» камней. Едва ли они окупят все те усилия, а главное, время, что были потрачены. Хотя, многое в нашем мире – ловля синей птицы, но иногда надо быть и реалистом.»
Затем мы приступили к пакетам, которыми вознаграждаются великие охотники и опытные сыщики Атреи. Результаты оказались следующими:
Таблица 2. Божественные камни, полученные за знаки охотников/сыскного агентства.
Не только опытные маги знают цену камням, дающим возможность нанести дополнительный урон стихией природы. Многие бойцы ближнего боя также пользуются этими камнями, увеличивая свою боевую мощь при сражениях с монстрами Атреи. Шадаэль сравнила результаты, чтобы уточнить, какова вероятность получения наиболее грозных предметов – камней, позволяющих нанести 1880 урона.
График 2: шанс получения божественных камней за знаки охотника/сыскного агентства.
Выяснилось, что вероятность получить камень на 1880 урона совсем не маленькая – 17 процентов! Чуть-чуть эти камни отстают от камней на 940 урона – 17,8 процентов. Таким образом, шанс добыть достаточно ценный камень, который не только полезен в бою, но и может быть с выгодой продан – 34,8%.
Записи наблюдений Алетар, 21.10.119 г.
«Все хорошо, дорогая Шадаэль, но всем бы так везло, как тебе: внезапно в руки попало 1000 свертков с божественными камнями! Нормальный даэв, который иной раз спит или ест, не сможет физически 1000 свертков собрать. Грубо говоря, по самым простым прикидкам заинтересованный даэв сможет добыть без вреда здоровью 30 свертков в год. Согласись, этому числу далековато до 1000, а Молчание Слутгельмира хочется. Если бы тобой был открыт универсальный способ добыть ценный камень…, не было бы тебе цены, а так Случайность все равно победит Теорию вероятности. В нашем мире, по крайней мере. Счастливчики – они и без статей таковы, а вот обычным даэвам что делать?
В любом случае данное исследование хорошо хотя бы тем, что камни есть, выпадают и иногда даже ценные…»
Шадаэль надеется, что результаты ее эксперимента предостерегут даэвов от траты ценных наград на свертки, которые не принесут им пользы, а также помогут определиться с выбором службы, в делах которой придется участвовать ежедневно.
Фиора божественного камня что падает
9. «Корень исцеления» (Горький травяной корень. Снимает негативные эффекты). Можно добыть с помощью квестов и сбора.
Можно добыть сбором с шансом 2% с:
— Люпин (Морхейм, Белуслан) уровень умения: 220p;
— Аир (Морхейм, Белуслан) уровень умения: 270p;
— Нарцисс (Белуслан, Брустхонин) уровень умения: 305p;
— Амалис (Белуслан, Брустхонин) уровень умения: 365p;
— Фолиата (Келькмарос) уровень умения: 445p;
— Рико (Келькмарос) уровень умения: 485p.
10. «Эссенция ветра»(Увеличивает время полета на 20 сек. при использовании во время полета).
Можно добыть сбором с шансом 1% с:
— Сгусток эфира (Морхейм, Белуслан) уровень умения: 200p;
— Сгусток эфира (Арэшурат, Морхейм, Белуслан) уровень умения: 225p;
— Сгусток эфира (Арэшурат, Морхейм, Белуслан) уровень умения: 250p;
— Сгусток эфира (Арэшурат, Морхейм, Белуслан) уровень умения: 275p;
— Пылающий эфир (Морхейм, Белуслан) уровень умения: 300p;
— Пылающий эфир (Арэшурат, Белуслан) уровень умения: 325p;
— Пылающий эфир (Белуслан) уровень умения: 350p;
— Пылающий эфир (Белуслан, Келькмарос) уровень умения: 375p;
— Магический эфир (Внутренняя часть Каспара, Келькмарос) уровень умения: 400p;
— Магический эфир (Внутренняя часть Каспара, Келькмарос) уровень умения: 425p;
— Магический эфир (Внутренняя часть Каспара, Келькмарос) уровень умения: 450p;
— Магический эфир (Келькмарос) уровень умения: 475p.
p.s.: Гайд писала сама. Надеюсь он вам пригодится.
Ну вот, теперь нам все сразу стало ясно, можем начинать строить собственный макрос.
Открываем закладку «Макрос» и нажимаем «Добавить». Вводим название макроса (не больше 10 букв). При желании вводим описание (не больше 40 букв) или же игнорируем эту возможность и начинаем вставлять команды макроса.
Что может попасть в макрос?
Во-первых, выбор цели. Если мы не хотим тыкать мышкой перед тем, как запустить макрос, мы можем прописать команду /автовыбор. Умение, не имеющее цели, не запустится. Другие варианты выбора:
/выбор [%себя] (очень полезно для хилов, желающих быстро подлечить свою тушку).
/выбор имя_персонажа (/выбор Петя).
/выбор [%питомец].
/выбор [%группа1]-[%группа5] (выбирает в цель члена группы согласно номеру).
/выбор [%питомец1]-[%питомец5] (выбирает питомца члена группы 1-5, по положению в списке группы).
/выбор [%цель].
/выбор [%цель цели] (цель для ассиста).
/выбор [%предыдущая цель].
Предупреждаем: команды с переменной % могут не работать, проверяйте все!
Поскольку цель мы выбираем не для того, чтоб полюбоваться иконкой и шкалой здоровья-маны, следующим нашим шагом будет подобрать умения, которые нам предстоит к этой цели применить.
Прописывать в макросе умения можно тремя способами.
Во-первых, вручную. Да, это самый длинный и скучный путь, но поверьте, существуют люди, которые не хотят пользоваться благами цивилизации, или же у них просто слишком много свободного времени. Что нужно помнить таким любителям ручной работы, так это то, что все названия умений-способностей надо писать очень точно, соблюдая регистр и ставя все требуемые пробелы. Римские цифры, обозначающие ранг спелла или предмета, состоят из латинских букв i, v, x в верхнем регистре.
Напишем простой макрос.
/автовыбор
/умение Свет возрождения I
/умение Возмездие земли I
/умение Исполнение приговора