Фокус пуллер что это

Фокус-пуллер: видеть главное, не упуская деталей

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Рубрика Аллы Волохиной «Найди себя» на «Вестях ФМ».

Фокус-пуллер, или ассистент оператора по фокусу. Это не тот, кто бегает с утра оператору за пивом. Это тот, кто отвечает за точность художественно-изобразительного прицела. Эта должность еще называется «первый ассистент оператора».

«Коля, ну, давай снимать уже, что ли! Вот отсюда начинаем и отъезд. Нормально?» – «Я хотел спросить, может, мне профилем встать? Эти горы. Будет убедительно». – «Можно».

Вспомним картину «Железный человек-3». Там, конечно, много чего нарисовали на компьютере, но съемки в небе частично проходили «живьем». Самолет распадается на части, каскадеры в роли пассажиров, пилотов и бортпроводников падают вниз. Железный человек начинает собирать их в воздухе по одному. Продюсерам дорого обошлась бы эта сцена, если бы не четкая работа фокус-пуллера. Да ассистента просто убили бы всей съемочной группой за лишний дубль! Шутка. Фокус в таких сценах регулируется дистанционно.

«А выражение лица какое?» – «Выражение лица? Ну, какое-то такое». – А может быть, контактировать с камерой?» – «Можете, да. Приготовились! Мотор! Камера!»

Кроме фокусировки, первый ассистент следит за тем, чтобы кадр не портили нежелательные блики и засветка. Для устранения этих дефектов применяются светозащитные зонты и экраны.

«Хорошо. Давайте, Саша, подсветим как-то вот здесь». – «Хорошо, сейчас сделаем». – «Вот так вот крепи. Чтобы убрать эти дефекты. Вам лет сколько?» – «М-м-м. » – Да, это неважно. Давайте, вот так. Тишина, пожалуйста!»

Не помешает ассистент по фокусу даже на съемках свадеб, чтобы у молодоженов при просмотре видео потом не сложилось впечатление, что оператор уже пришел на свадьбу нетрезвым.

Да что там! Такой человек каждому из нас и в жизни необходим. Чтобы видеть главное, но и не упускать всех деталей.

Популярное

Современный капитализм к рынку не имеет отношения

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.

«Американская политическая культура исключает компромисс»

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Понятно, зачем американцам нужен Китай. Они хотят нас развести с Китаем. Простейшая конструкция. Но если вы хотите действительно каких-то соглашений, то нужен компромисс. Американская политическая культура компромисс исключает, то есть моё – это моё, про твоё – мы поговорим. Ровно эта формула. Но есть ситуация, при которой компромисс с ними возможен – когда он построен на реальной силе.

Американцам нужен минимум ответственности и максимум результата

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: Соединенным Штатам нужен минимум ответственности и максимум результата. Всем остальным, кого США бросают под паровоз, нужен максимум американского присутствия для того, чтобы утащить их вместе с собой под паровоз и тогда рассчитывать, что американцы вытащат и себя, и их. В такой логике они еще могут танцевать какое-то количество времени.

Источник

Профессии в операторском цехе: кто такой фокус-пуллер?

Профессии в операторском цехе: кто такой фокус-пуллер?

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Операторский департамент – важнейшее звено в съемочной группе. Мы уже писали о том, сколько разных приспособлений нужно, чтобы снять красивый и интересный кадр: это и камера, и оптика, и вспомогательная операторская техника и много чего еще. Конечно, обслуживает всю эту технику далеко не один видеоинженер или механик.

Незаменимый сотрудник операторской группы – ассистент оператора по фокусу, или иными словами фокус-пуллер. Какие же обязанности у человека с такой замысловато звучащей должностью, название которой вызывает ассоциации с не то с Дэвидом Копперфильдом, не то с иллюзионистом, достающим кролика из шляпы, не то и вовсе с гипнотизером.

Но нет, все гораздо проще. Фокус-пуллер отвечает, если можно так сказать, за акценты в кадре. Какие-то объекты предстают перед зрителем четкими и резкими, а какие-то размытыми. В этом и заключается работа ассистента оператора по фокусу. Вершина мастерства в профессии – перевод фокуса на разные объекты в движущемся или динамичном кадре. Кроме этого, особой виртуозности и творческого начала требует использование художественных приемов фокусировки. К примеру, на экране очень красиво смотрится, когда кадр построен так, что героя или предмет «встречают из расфокуса» либо наоборот постепенно «погружают в расфокус».

Сергей Матюхин рассказывает о профессии фокус-пуллера

«Ассистент оператора по фокусу – это сложная профессия. Нужен глазомер, чтобы понимать, как актеры и предметы двигаются в кадре, с какой скоростью и амплитудой. Кроме того, в современных условиях организации кинопроизводства, это еще и нервная работа. Раньше перед съемками всегда были репетиции, мы «промерялись» и отмечали точки для актеров. А теперь съемочный процесс очень ускорился, режиссеры все время торопят, камера стала «ручной» и повторить в точности движение от дубля к дублю практически невозможно. Репетиций почти не бывает, и поэтому значительно сложнее стало работать, к примеру, на очень крупных планах. Нет никаких опорных точек. В отсутствие репетиций приходится руководствоваться лишь опытом», – рассказал ассистент оператора по фокусу Сергей Матюхин.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Сергей Матюхин – фокус-пуллер старой закалки. Работе с широко распространенными на сегодняшний день системами радиофокуса он предпочитает ручные устройства для управления фокусировкой объектива – фоллоу-фокус.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

«Я привык переводить руками и стоять рядом с камерой, хотя сейчас многие в основном используют радиофокус и сверяются по экрану монитора. Надо сказать, что сейчас радиофокусы заметно эволюционировали, к примеру, есть системы с подсветкой специально для ночной съемки или с отображением всех параметров объектива на отдельном дисплее. Я применяю радиофокус лишь тогда, когда невозможно использовать ручной фоллоу-фокус, то есть когда съемка ведется с плеча, со стедикама или камера находится на кране», – отметил Сергей Матюхин.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Сергей Матюхин рассказывает о работе с юстировочной мирой

Один из основных инструментов ассистента оператора по фокусу – электронная лазерная рулетка-дальномер. Использовать обычную в нынешних условиях нерационально – на это попросту нет времени. Кроме того, работу ассистента оператора по фокусу невозможно представить без миры – специальной юстировочной таблицы, с помощью которой проводят проверку резкости объектива.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Mosfilm. Ru продолжит серию публикаций о профессиях в операторском цехе.

Источник

Съемник фокусировки

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Подтягивание фокуса [ править ]

Продвинутая техника, в которой часто очень мало места для ошибки, в зависимости от параметров данного кадра. Таким образом, роль фокусировщика чрезвычайно важна в сфере кинопроизводства; «мягкое» изображение в большинстве случаев будет считаться непригодным для использования, поскольку нет способа исправить такую ​​ошибку при постобработке. Также следует учитывать, что актер не сможет воспроизвести свою лучшую игру в последующем дубле, поэтому ожидается, что съемник фокуса будет работать безупречно на каждом дубле. Из-за этих факторов некоторые производственные работники считают, что съемник фокусировки выполняет самую сложную работу на съемочной площадке.

Резкая фокусировка важна для воспроизведения реалистичного, привлекательного изображения, и внимание зрителя автоматически привлекается к более резким областям. Если все сделано правильно, хорошая тяга остается незамеченной публикой.

Методология [ править ]

Как только оператор-постановщик и оператор установят положение камеры или общий «снимок», 1-й AC начинает измерять различные расстояния между отметками актеров и фокальной плоскостью камеры. Эти расстояния записываются в виде серии отметок жирным карандашом / ручкой на оправе фокусировки объектива и / или на маркировочном диске или кольце на устройстве следящей фокусировки. Традиционно фокусировщики использовали только свои метки и собственное хорошо развитое чувство оценки расстояния для достижения хороших результатов. За последнее десятилетие, более широкое использование цифровых камер, с более высоким разрешением видео краныи / или встроенные в камеру мониторы снабдили съемники фокусировки дополнительными инструментами, помогающими поддерживать правильную фокусировку. Монитор высокой четкости может быть особенно полезен, когда быстро развивающееся производство просто не дает времени съемнику фокуса для установки и проверки всех отметок, которые могут потребоваться, или если не будет проводиться репетиция.

1-й AC может проводить обзорные измерения окружающей среды, чтобы иметь хорошее представление о расстояниях между контрольными точками, такими как узоры на полу или стенах, мебель и все остальное, что может быть вокруг. Эти эталонные измерения можно использовать для быстрого определения приблизительного расстояния между камерой и объектом в хаотичных условиях съемки.

Источник

Мы в кино: 7 профессий, о которых ты не слышал

Титры – это самая скучная часть фильма. И понятно почему: история закончилась, герои счастливы (или нет), планета спасена, а поп-корн съеден. Чаще всего именно на титрах ты встаешь и уходишь из зала, или закрываешь вкладку браузера.

А зря: ведь именно в титрах можно прочесть, какая огромная команда трудилась над созданием картины. И это не только режиссеры, сценаристы и продюсеры, а еще куча других не менее важных и крутых специалистов, о которых ты, скорее всего, даже и не слышал. А если и слышал, то вряд ли понимаешь, о ком идет речь.

Дольщик

Нет, это не тот, кто купил квартиру в недостроенном доме. Это парень, который отвечает за то, чтобы камера, которая движется по специальным рельсам или на колесах, делала это четко и правильно. Почему профессия получила такое название? Все очень просто: Долли – это название голливудской операторской тележки, (а сейчас уже так называют любую), с установленной на нее камерой. Обязанности дольщика просты и адски сложны одновременно, потому что именно он управляет тележкой, на которой, помимо камеры, может сидеть оператор, а на самых сложных съемках еще и ассистент оператора.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Локейшн-менеджер

Его еще называют полевым продюсером. В принципе, здесь все понятно. Это специальный человек, который ищет и готовит для съёмки фильма конкретные места. Локейшн получает описание объекта, который нужен для съемок этого фильма от режиссера или художника-постановщика, берет в руки фотоаппарат и начинает поиски. Лучшие варианты приносит режиссеру, а тот в свою очередь выбирает место для съемки. Дальше идет второй этап работы: необходимо договориться о месте и времени съемок с владельцем объекта, либо с городскими властями (чтобы не было проблем с законом и не срывать съемочный процесс в случае форс-мажора). Иногда этим может заниматься и ассистент художника-постановщика.

Фокус-пуллер

Говоря простым языком, первый ассистент оператора или ассистент оператора по фокусу. И если ты хоть немного знаком со съемочной техникой, ты понимаешь, что я сейчас говорю не о кролике в шляпе и заклинаниях типа «сим-салабим, ахалай-махаляй». Зачем нужен такой человек и что он делает? Отвечаю по порядку. Хороший оператор следит за композицией в кадре, а хороший фокус-пуллер учитывает все технические детали. Он делает так, чтобы картинка была в фокусе, без засвеченных объектов, бликов и прочего брака. Перед съемкой он измеряет дистанцию от камеры до объекта съемки. Затем делает разметку на кольце наводки фоллоу-фокуса (это специальное утройство управления фокусировкой). Уже во время съемки фокус-пуллер управляет этим самым устройством, помогая оператору делать картинку крутой. У хорошего оператора всегда есть хороший фокус-пуллер, а у хорошего фокус-пуллера просто не может быть плохого оператора.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Скрипт-супервайзер

По сути, это помощник режиссера по сценарию, который ведет запись всех отснятых дублей или количество страниц сценария, снятых за день. Хороший скрипт-супервайзер – находка и палочка-выручалочка для всей съемочной команды. Именно он будет следить, чтобы все шло по сценарию, сообщать о названии сцены и номере дубля человеку-«хлопушке». И самое главное, скрипт-супервайзер будет запоминать АБСОЛЮТНО ВСЕ, что происходит в кадре. В фильме, над которым работал крутой скрипт-супервайзер ты вряд ли заметишь киноляп, потому что скрипт-супервайзер – связующее звено между съемочной и монтажной командой. Важно помнить, что в любом, даже самом малобюджетном фильме нужен такой человек. Это сможет решить многие проблемы, поверь мне. К счастью или к сожалению, в России мало крутых скрипт-супервайзеров, да и в принципе людей этой профессии маловато. Так что, если у тебя «нюх как у собаки, а глаз как у орла», все шансы реализоваться в мире кино.

Гафер

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет». И пришел человек. Нашел розетку, принес провода, подключил прожекторы и позвал осветителей. И настал свет! В советское время этого человека называли «художник по свету», но сейчас принято говорить гафер. Это бригадир команды осветителей и именно он следит на съемочной площадке за тем, чтобы электричество не отключалось и свет не гас. Работа хорошего гафера незаметна, потому что создание максимально комфортного и естественного освещения – сложный процесс, но оценить его смогут лишь специалисты из этой области. А вот если гафер облажался, это заметят все, даже самый неискушенный зритель.

Фокус пуллер что это. Смотреть фото Фокус пуллер что это. Смотреть картинку Фокус пуллер что это. Картинка про Фокус пуллер что это. Фото Фокус пуллер что это

Постижер

Эта профессия перешла в кино из театра и связана она с волосами, а именно созданием изделий из волос: париков, бороды, усов и даже бровей! Каждая искусственная борода или парик уникальны в своем роде, поскольку создаются вручную и «под заказчика». Учитываются все индивидуальные особенности – от формы головы до малейших морщин, чтобы герой в парике или с усами смотрелся органично, и у зрителя не было подозрений, что борода настоящая. А не такая же, как у Деда Мороза на утреннике – из ваты. Главные качества постижера – это усидчивость и терпение, потому что иногда на создание парика уходит несколько месяцев! И, конечно же, нужно любить и знать историю. Конкретно, историю костюма. Иногда работу постижера выполняет гример, но в большом, особенно историческом кино приглашают отдельного специалиста. Если в твоем кино никому не нужны бутафорские усы, вычеркни графу постижер из сметы.

Клинапер

Скорее всего, где-нибудь на ютубе ты видел кадры со съемочной площадки фильма, где человек стоит на хромакее (он же зеленый фон), к нему прикреплены куча тросов и его снимают, будто он летит. И в готовом смонтированном фильме человек действительно летит, и не видно никаких троссов или веревок. Все настолько натурально, что не к чему придраться. Или на крупном плане на тебя смотрит актер в зеркальных очках, которые отражают не объектив камеры, а прекрасный пейзаж. Все потому, что свою работу очень ответственно выполнил клинапер. Человек, который убирает из кадра лишнее и добавляет в него недостающее.

В кинематографе существует ещё очень много профессий. И все они служат для того, чтобы на полтора часа ты попал в мир, где можно спасать планету, общаться с пришельцами и обладать сверхспособностями. Проще говоря, делать всё то, что в реальности невозможно.

Кино в Тюмени! Проект Снять за 72 часа будь в курсе событий конкурса.

Источник

Главное меню

Елена Гусева — фокус-пуллер с огромным опытом и позитивным зарядом, поэтому общение с ней в нашей, ставшей уже регулярной, рубрике «интервью» было сплошным удовольствием!

— Елена, здравствуйте! Скажите, сколько лет вы уже в профессии?

— Ох, да порядком! Наверное, с тех пор, как я в 79 году пришла на киностудию им. Горького. А до этого я училась в меде.

— Ничего себе, вот это неожиданная смена деятельности! Как так получилось?

— У меня вся семья — врачи, но это дело было мне совершенно не по душе — я и крови боюсь, и уколов, и вообще!
А потом, когда я со знакомыми случайно попала на киностудию, побывала на съёмочной площадке, то сразу подумала — вот оно, вот то, чем я бы действительно хотела заниматься. Меня тогда взяли в светоцех, я там отработала месяцев семь. А потом уже в 80-81 прошла курсы ассистентов оператора при ВГИКе, получила диплом и вот, с тех пор тружусь…

— Когда вы учились на ассистента оператора, вы уже тогда знали, что хотите заниматься именно фокусом?

— Фокус-пуллер — это вообще лучшая профессия в кино! Я прихожу на площадку за 3 минуты до мотора, а когда говорят «стоп, снято, всем спасибо!» — за мной уже только пыль столбом стоит!
Это вот бедные реквизиторы собирают своё хозяйство, девочки-костюмеры ещё по ночам там что-то латают, мастерят — очень им всегда сочувствую.
Операторскую группу любят, актёры особенно — приятно ведь, когда у тебя получается хороший портрет, и когда ты в фокусе (улыбается).

Вообще, я очень удачливый человек! Мне может не везти по-мелочи, ну, например, сейчас карантин, а у меня вся техника дома поломалась. Но по-крупному, в главном — мне всегда везло. У меня замечательные друзья, прекрасная жизнь в профессии…

— Наверное, ваша специальность не самая распространённая среди женщин в кино?

— Ну, не скажи! В последнее время очень много девчонок становятся фокус-пуллерами, и я к этому очень хорошо отношусь. Почему? Они более внимательные, вдумчивые, хорошо умеют концентрироваться…Нет, мальчики, разумеется, тоже бывают такими, но у девочек от природы бывает заложена такая аккуратность, точность, и, кстати, дисциплина — которая вообще важна в кино, для всех абсолютно профессий.

— Скажите, а как-то сказываются ваши навыки в повседневной жизни?

— Ещё бы, вот приходишь в гости и уже автоматически начинаешь определять расстояние от шкафа до стола и от стола до двери, глазомер не даёт расслабиться!

— На съёмках фильма «Про Лёлю и Миньку» вы работали вместе с вашим давним партнёром по операторскому цеху — Ильёй Дёминым. Сколько лет вашему тандему?

— Да, лет 20 мы наверное уже работаем вместе. С 99 года, первый совместный проект у нас был по-моему «Семейные тайны» режиссёра Лены Цыплаковой.

Меня тогда на эти съёмки уговорил выйти приятель, говорил, что уже несколько ассистентов пришлось сменить и очень нужен хороший человек. Ну, я согласилась, пришла на площадку к Дёмину — и мы сразу друг-другу не понравились!

—Почему?

— Ну ему сказали: «Сейчас придёт к тебе девушка-фокусница», — и он там наверное нарисовал себе что-то эдакое, а пришла я! (смеётся). Но потом мы вышли на смену следующего дня и с того дня — не разлей вода, вот уже 20 лет. Теперь дружим семьями.

Вообще в последнее время не так часто удаётся поработать вместе, Илья сейчас преподаёт в МШК, и, кроме того, он — президент гильдии операторов, так что у него ещё очень много всякой административной работы.

— Получается съёмки фильма «Про Лёлю и Миньку» — приятное исключение? Какие у вас в целом остались впечатления от съёмок?

— О, ну, очень хорошая атмосфера на площадке. А потом — этот городок… Я за 40 лет работы объездила наверное всю Ярославскую область, но вот в Тутаеве никогда не была — потрясающий город, и народ там — замечательные ребята. Хозяйка местного Дома творчества Романово, Лиля — настоящая подвижница, всё время они там что-то строят, восстанавливают.
Ну и отдельное впечатление — это Елисей [Елисей Мысин, исполнитель роли Миньки], вся операторская группа была в него влюблена, мы называли его Кисик!

— Обязательно передадим ему привет! Елена, и напоследок — может быть, вы могли бы дать пару советов тем, кто только начинает овладевать вашей профессией?

— Первый и главный совет, который я даю всем, не обязательно тем, кто приходит в операторский цех, а вообще в кино: будьте дружелюбны! Все эти железки — это всё понятно, с этим можно разобраться, главное — быть человеком.

©Студия Первый А 2020

Новости

«Про Лёлю и Миньку» — Лучший фильм для детей и юношества на фестивале «Лучезарный ангел»!

Международному благотворительному фестивалю «Лучезарный ангел» не помешали ни ограничения, ни переносы, чему мы очень, очень рады! 23-го ноября в кинотеатре.

Анна Чернакова: «Анимационное кино – это забег на длинную дистанцию».

Вы знаете Анну Чернакову как прежде всего режиссёра. Но не всем известно, что во многих своих фильмах Анна выступает ещё.

Интервью Александра Бруньковского — создателя нового проекта «Расцветшая зима»!

Сегодня мы публикуем большое интервью режиссёра и автора уникального нового проекта Студии «Расцветшая зима» по новелле Тонино Гуэрры — Александра.

«Эхо «Орлёнка» — церемония открытия Фестиваля.

13 октября в кинотеатре «Поклонка» Центрального музея ВОВ 1941-1945 гг. прошла торжественная церемония открытия фестиваля «Эхо «Орлёнка». В рамках церемонии.

Приз Зрительских симпатий на Международном фестивале «Литература и кино»!

В Гатчине подвели итоги XXVII Международного кинофестиваля «Литература и кино», проходившего с 24 сентября по 2 октября. Фильм «Про Лелю.

Фильм «Про Лёлю и Миньку» на портале «Кинопоиск HD»!

На улице становится холоднее с каждым днём. Но это точно не повод расстраиваться! Ведь можно провести время дома с самыми.

Фильм «Про Лёлю и Миньку» на фестивале «Литература и кино» в Гатчине!

«Про Лёлю и Миньку» на кинофестивале «Встреча»

Приближаем весну отличными новостями! Наш фильм «Про Лёлю и Миньку» продолжает собирать призы. XVI Международный православный Сретенский кинофестиваль «Встреча», завершившийся 21.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *