Фольксваген поло седан или пассат что лучше
Что лучше Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) или Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 179 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.2 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система стабилизации ESC Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
- Электростеклоподъемники для всех дверей Сиденье водителя с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей Карманы в обшивках всех дверей 3-спицевое рулевое колесо Многофункциональный дисплей Мультимедиа система с дисплеем 6.5″ и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect + 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 150 л.с. Коробка передач: AMT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.9 сек. Максимальная скорость: 216 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.0 | 5.8 л.
Безопасность и системы
- Система ЭРА-ГЛОНАСС Система ESP и электромеханческий усилитель тормозов Крепления Isofix для установки двух детских кресел сзади, также для кресел i-Size Детский замок на двери автомобиля 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего ряда 3-точечные ремни безопасности для для пассажиров заднего ряда Фронатльные подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасностиспереди и сзади Электронный иммобилайзер Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости Система «Start/Stop» с функцией рекуперативного торможения Ассистент движения на подъеме Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Круиз-контроль с ограничителем скорости Знак аварийной остановки Индикатор изменения давления в шинах Рефлекторы во всех дверях Центральный замок и бесключевой запуск двигателя, 2 ключа-пульта
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света c дневными ходовыми огнями Автокорректор фар Светодиодные задние фонари Теплоизолирующее боковые и заднее стекло Подвеска для плохих дорог Дополнительная защита двигателя снизу Двухтоновый звуковой сигнал Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Комплект инструментов и домкрат Стальные диски 6,5Jx16, с полноразмерными колпаками, шины 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению Дневные ходовые огни Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Черные молдинги в нижней части кузова Черная окантовка боковых стекол Боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом Полноразмерное стальное запасное колесо Дистанционная разблокировка крышки багажника Теплоизолирующее лобовое стекло
Интерьер и оборудование салона
- Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой 3 задних подголовника с регулировкой по высоте Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения 2 дефлектора с хромированной отделкой сзади Отделка потолка бежевая Текстильная отделка багажного отделения Складной пол багажного отделения Пылевой фильтр с угольным элементом Тканевая обивка сидений Передние сиденья с регулировкой по высоте Передние подголовники с регулировкой по высоте Подушка заднего сиденья неделимая, спинка – асимметрично складывающаяся Декоративные вставки «New Brushed Design» на центральной консоли Декоративные вставки «New Brushed Designn» на передней панели и в отделке дверей Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой Салонное зеркало заднего вида с затемнением Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках Интерьерные светильники с режимом плавного выключения света Накладки на пороги пластиковые Розетка 12B на центральной консоли сзади Многофункциональный дисплей на приборной панели «Plus» Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5″ Интерфейс подключения мобильного телефона 2 разъема USB-C спереди Кондиционер Обогрев передних сидений Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «Обзор и освещение»: Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением + Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках + 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений + Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автозатемнением со стороны водителя + Автоматическое включение ближнего света фар, режим дневного света, функция «Coming Home»/»Leaving home» + Датчик дождя + Внутреннее освещение салона с задержкой выключения + 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади + Предупредительные LED-лампы в передних дверях 19 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Пакет «Обзор и освещение» + Навигационная система «Discover Media», дисплей мультимедиа 8″ + Беспроводной интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) + Датчики парковки спереди и сзади + Камера заднего вида «Rear View» 80 000 ₽ Зимний пакет: Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом + Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром + Обогрев лобового стекла 37 500 ₽ Легкосплавные колесные диски 6.5J x 16 27 000 ₽ Окраска кузова «Металлик» 22 000 ₽ Окраска кузова «Перламутр» от 22 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Сравнение с Passat b3
Многие сочтут неаргументированным подобное сравнение, ведь Поло и Пассат находятся в разных весовых категориях (Polo — «B» и Passat — «D»), но тем не менее, решил я провести анализ двух моделей Фольксвагена. Не смотря на широкий спектр устанавливаемых двигателей на Пассаты третьего поколения и два варианта кузова (седан и универсал), за образец я взял именно тот, который был у меня — седан 1988 года, с мотором RP (1,8 л., 90 л.с.).
1,6
RF 72л.с./53кВт (04.88-07.89)
1F 75л.с./55кВт (08.88-07.90)
EZ 75л.с./55кВт (04.88-09.91)
ABN 75л.с./55кВт (10.91-07.92)
AEK 101л.с./74кВт (10.94-12.95)
AFT 100л.с./74кВт (12.95-10.96)
1,8 8V
AAM 75л.с./55кВт (07.90-12.96)
RP 90л.с./66кВт (04.88-07.91)
ABS 90л.с./66кВт (08.91-09.94)
ADZ 90л.с./66кВт (08.94-12.96)
PF 107л.с./79кВт (04.88-07.90)
PB 112л.с./82кВт (04.88-07.90)
2,0 8V
2E 115л.с./85кВт (03.90-09.94)
ADY 115л.с./85кВт (10.94-12.95)
AGG 115л.с./85кВт (07.95-12.96)
AEP 107л.с./79кВт (03.95-12.96)
16V
1,8 KR 136л.с./100кВт (04.88-07.92)
2,0 9A 136л.с./100кВт (04.88-10.93)
2,0 ABF 150л.с./110кВт (01.94-12.96)
1,8 G60 Syncro
PG 160л.с./118кВт (08.88-07.93)
VR6
2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)
1,6 RA (TD) 80л.с./кВт (08.88-07.89)
1,6 SB (TD) 80л.с./кВт (08.89-10.93)
1,9 1Y 64л.с/кВт (05.89-10.93)
1,9 AAZ (TD) 75л.с./кВт (03.91-12.96)
1,9 1Z (TDI) 90л.с./кВт (10.93-12.96)
1,9 AFN (TDI) 110л.с./кВт (03.96-12.96)
На Polo sedan пока ставится только один мотор 1,6 105 л.с. 77кВт.
Пассат почти на 20 см длиннее, на 7 см длиннее колёсная база, а вот клиренс на 5 см меньше. Поло всего на 5 мм выше. По ширине Поло уступает лишь 6 мм. Багажное отделение у Пассата немногим превосходит Поло, но у «старичка» при сложенных задних сидениях большее пространство между салоном и багажником. В Пассате почти на 10 см больше пространства для задних пассажиров.
Пассат на дороге устойчивее, но Поло более манёвренный.
Что касается места для водителя и переднего пассажира, то особой разницы я не заметил.
Ещё одним плюсом Пассата является хорошая отделка салона, особенно торпедо из мягкого, приятного на ощупь, пластика.
Но время своё берёт и Б3 требует всё больших вложений, а некоторые запчасти уже не так просто достать. Как говорил Генри Форд: «Автомобиль должен быть новым».
Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы
Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.
Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».
Содержание
Дешевое авто со звериным аппетитом
VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.
Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.
Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.
Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.
Минусы «Фольксваген Поло»
Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.
Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.
«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.
Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.
Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.
На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.
На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».
Плюсы «Фольксваген Поло»
При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.
Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.
Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.
Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.
Сколько стоит «Фольксваген Поло»
Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:
Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.
Покупать ли «Фольксваген Поло»
На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.
Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!
Автор: Екатерина Липатова
А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.
Выбор и покупка автомобиля
Polo vs Jetta vs Passat
Кто что посоветует в качестве машины для города? Денег могу наскрести максимум 1 млн рублей.
Стоят ли отличия моделей тех денег, которые нужно доплачивать? Посоветуйте, на след.неделе беру. Скидки 8-20 тысяч за каждую модель будут.
Конечно седан, на хэтч без слез не взглянешь. Только volksваген.
Кто знаком с турбированными движками? 1.4 мне кажется очень маленьким и ненадежным.
У меня у жены кашкай +2 с вариатором, слишком уж спокойный. Хочется механику, на ней больше нравится. Значит, можно не бояться насчет уменьшения объема, так как мощности еще больше там?
Но если в приоритете МКПП, то почему не посмотреть на Сирокко?
Но отдавать примерно 650 тыс.руб. за максимальный Поло седан смысла не вижу вообще. А базовый ждать год и без определенных гарантий.
Стоп. Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо.
Сироко мне не надо, это какой-то гоночный болид уж. Поло так поло.
Вот и правильно. Пассатов разных поколений дофига, будешь говорить, что это спец.серия.
Только вот. если 2-х литровый Кашкай на вариаторе (10.7 сек до сотни) для тебя туповат, не думай, что с 1.6 атмосферником Поло седана ты ошутишь существенную резкость даже с МКПП. Может все же турбодвижок (Джетта, Сирокко)?
В районе 12 секунд до 100 когда сидишь вдвоем. Когда машина загружена полностью, что требует подкачки колес до 2.7 атмосфер, то 15-16 секунд. Имею ввиду когда 6-7 человек.
Да Бог с этой резкостью, не мальчик чтобы гонять.
С 90 до 120, полагаю, на каждом из этих движков довольно шустро наберется. Ладно, беру поло.
Я когда-то купил себе Таврию с мотором от ВАЗ-2109 (ЗАЗ-1122).
Она мне тогда очень шустрой казалась. Только мотало ее сильно на скорости.
ты незнаешь рено логан?))
Ты уж определись пожалуйста, что именно тебе надо
Ему 100% нужна машина))
Берите Джетту. Я тоже не понимаю смысла платить 600 тысяч за эконом класс. А джетту можно тыщ за 800 в очень хорошей клмлектации взять, а если вам ещё и на механике. то и того дешевле.
А может Вольво S40? комфортнее некуда.
Или Форд Мондео, тысяч за 800 тоже весьма хорошая комплектация, по классу как Пассат
Вольво это не тот что на базе Фокуса?
Тот, но от фокуса там только база
С прошлого года от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.
. от Ламбо стали ставить..там где задние стеклоподъемники на механике, чтоб ценник не зашкаливал.
Лучше бы закупили у японцев, у них электрика и электроника дешевле механики. ))
вот и я думаю на Ф
онечно седан, на хэтч без слез не взглянешь
Смотрел я Джетту. Не впечатлила. Салон почти как на Поло, ручки дверные от машины Б класса. Что мешало внешние ручки от Гольфа взять? С ручками от Поло-Фабии совсем вид другой. Машина была с голым пластиковым рулем, ущербной магнитолой и мешалкой со стоимостью почти в 750 000. Ну на хрен такую Джетту. Что-то более упакованное уже стоит 850 000, но мотор все одно около 105 сил. Турбо моторы за 900 000 уходят.
Для меня отличия в этих моделях: В жизненном пространстве по возрастающей и багажнике. А также в моторе у пассата.
Когда видишь ценник, на все внимание обращаешь. Ну, по крайней мере, я стараюсь обращать. Поэтому для меня оптимальна в этом плане пожилая Октавия, там хоть с точки зрения бабла не все так страшно.
Так в России и за большие деньги часто туфту предлагают. Такова страна наша.
Покупают. Много «богатых».
«Самый богатый человек не тот, у кого больше денег, а тот, кто меньше всех в них нуждается.» (с) Вероятно, что даже это не самая верная интерпретация, но суть, на мой взгляд, ближе к первоисточнику. И кому только не приписывали её авторство 🙂
У Вас в списке авто разные вне зависимости от двигателя. Даже я это вижу.
Galax, а не про старую ли вы Джетту говорите? Вроде как в новой джетте очень многие косяки учли, не могли они это пропустить
Ну не знаю, вроде 4 дня тому назад смотрел авто. На багажнике Джетта было написано, миникопия нынешнего Пассата. Не похоже на старую Джетту. 🙂
Все бы ничего, но опять эта унификация и упрощение. Может это тока для нашего рынка такое «счастье»? Внешние ручки на дверях точно как у моей Фабии.
Хотя если честно, после Пассата, меня Джетта, даже в новом кузове, не впечатлила. Пассат все выше классом будет (и габаритами, и простором, и качеством салона). Лучше лично во всех посидеть, поездить, а там к которой душа ляжет.
Зачем брать фольксваген, если это будет половик. Он него даже официальные сервисмены шарахаются, как от чумы.
Пассата толкового не купишь меньше, чем за лям (начнёшь опции набирать, сразу и зашкалит).
Моей жене хочется седан.
очень логичное решение
седан ведь хочется
Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!
Да, вон мои любимые сараи до сих пор в Калуге не ваяют!
от не понимаю причины такой тоски кручины
А как ты кручину-тоску в тексте определяешь?
Это радость, а не тоска-кручина!)))
Собственно, выбор настолько узок, что тут и думать нечего. Миллиона на нормальный Пассат всё равно не хватит, так что минусим.
Всем привет. Могу помочь с покупкой авто в Беларуси(Минск). Знаю ответы на все вопросы, номера телефонов, адреса сайтов и т.д. Жильё, транспорт, диагностику на СТО организую. Мои комиссионные составят 200-300уёв (поверьте сэкономите больше)+ваша оплата текущих расходов. Жильё
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo
Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?
С егмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана. Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы. В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
При сильном ветре любую машину этого класса надо подлавливать. Потому, что масса большая. Впрочем, если вместо ППД поставить нормальную европодвеску, то данный эффект нивелируется.
Небольшая опечатка на 110 лс CWVA стоит поликлиновый ремень, а цепь на 105 лс CFNA
У меня 110 лс CWVA и там РЕМЕНЬ грм
Я хотел сказать, что на ГРМ ременной привод а не цепь это две разные вещи.
Ну да навесных агрегатов, я оговорился. Просто внимание было на том, что привод ременной
masalvl1962, спасибо. Совершенно упустил, что 1,6-литровый мотор эволюционировал, менял мощность и тип привода ГРМ. Моя вина. Всё поправил.
Не понимаю, как можно было в статье собрать все в кучу. Предыдущий Поло с двигателями 105, 85 л.с. и рестайлинговый, с двигателями 110, 90 л.с., где совершенно другая конструкция двигател. Вместо цепи стоит ремень, выпускной коллектор встроен в ГБЦ, для более быстрого прогрева автомобиля и лучшего охлаждени. Где на версии 110 л.с. сзади стоят дисковые тормоза и скрипа колодок нет вообще. В итоге претензии могут быть только к коробке DSG. По поводу разгона поржал. На МКПП с двигателем 110 л.с. до сотни Поло разгоняется за 10.4 сек. Если на автомате стартовать в спортрежиме с двух педалей, то разгон до сотни получается такой же, есть видюшки на ютуб. В общем статья полный треш, неудачная попытка сравнения автомобиля с ТАЗиком типа Весты.
Ну да, Тазикам до Поло далеко. Двигатели не стучат поршнями как CFNA причем на пробегах от 10000км, не жрут масло как CWVA до литра на 10000 пробега. Не отпускают тормоза из-за ошибки в абс на поворотах как прошлое поколение поло. Можно еще долго продолжать
Term, да, с двигателями вышла путаница. Поправил этот момент. Приношу извинения.
Ну вы прям удивили. )
Рейслоджик все показывает. Компенсация потерь на автомате достигается за счет шести передач, на механике их 5.
И? Число передач влияет на экономичность, а не на динамику. На RL автоматных версий, «переехавших» паспортные данные пока не видел.
Чем больше передач, тем ниже на них передаточные числа и тем выше момент, который разгоняет автомобиль. Шестая передача дает экономию топлива при меньших оборотах двигателя на той же скорости, что и 5 передача. Ютуб может и хрень, но нужно видео там найти можно.
Производитель в паспорте для автоматической коробки указывает разгон до сотни с двух педалей в спортрежиме? Просто в спортрежиме? В драйве? Находим на ютуб тесты Антона Воротникова. При старте с двух педалей у него по РЛ практически каждая машина быстрее, чем указано в паспортных данных производителем.
Поэтому я изначально написал, что старт с двух педалей дает тот же разгон, что и на МКПП. На МКПП не то, что не знаю, а я так стартовал в гонках на 402 метра в молодости, когда у меня была БМВ. А гонщики в ралли так вообще на МКПП не выжимают педаль сцепления при переключении, но там и понятное дело сцепления с коробкой хватает на 1 гонку.
Автор пишет: Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке.
Иннокентий Кишкурно а про стучащий двигатель почему ни чего не написал?
Ну так полуседан и сделали как бюджетник вместо нормального поло. Другое дело, что тазо веста в этом плане ничуть не лучше, я молчу про калиногранты.
>Кондиционер вообще не охлаждает если на улице выше 29 градусов, хотя на сервисе градусником все замеряли, все ок, но блин жарко невыносимо.
Климат в +34 работает отлично, в салоне приятные +20.
>Поло 2017 год. Мотор жрет масло. Опорная подушка справа застучала на 4000 пробега. Поменяли по гарантии но и тут не обошлось без косяков, забыли подключить разъем на расширительном бачке, загорелся перегрев двигателя и пришлось возвращаться. Пробег 6000 теперь стучит что-то слева при проезде неровностей, особенно если при этом входишь в поворот.
>Но металл кузова очень тонкий, просто писец какой тонкий, если что сгниет очень быстро, одна надежда на оцинковку.
Надежда на подкрашиваемые вовремя сколы. ЛКП лучшая защита от коррозии.
>Была вазовская пятерка инжекторная и калина2 в люксе. Так вот поло навеял воспоминания именно о пятерке, своими уплотнителями на дверях, сиденьями у которых снизу видно неприкрытую пену, звучным буханьем крышки багажника, и общей неприкрытой бюджетностью этого авто.
З.Ы. а главное. не очень понимаю, зачем вы это мне пишете. Нанимайте адвоката и судитесь со своим гедоном.