Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Что делать если пищит фон в динамиках от усилителя

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Источник

Устранение фонов / наводок при заведенном двигателе

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Решил немного прокачать свою белку звуком. Купил пару Pride Emirald FB, подиумы, Kicx 4.120, отличные немецкие акустические провода задарил друг Василий, за что ему рахмет! Силовые кг25 уже лежали. Сабовое звено оставил прежним. Компактный Polk Audio dX10 300watt в ЗЯ мне хватает за глаза.

Подиумы попались дико косыекривые. Пришлось просить помощи у знакомого плотника, так как стачивать пришлось от 0 до 15 мм по окружности. За это огромное спасибо дяде Санычу! Прикручиваются на саморезы изнутри обшивки. (Прикручивать лучше шуруповертом и вдвоем)

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Начал подключать. 2 канала на эмеральды, 2 канала на саб мостом, все шло как по маслу, но когда шарманка запустилась, слушать этот звук издающийся из новеньких прайдов было просто невыносимо. При выкрученом на максимум гейне издавался наипротивнейший звуктрескписк но, что важно, только при повороте ключа зажигания или на заведенном авто.

Началась паникаистерика. Что не так? По левому борту идут силовые провода кг25 плюс и минус одинакового размера и сечения от аккума до накопителя и от накопителя уже кг16 на усилок. Вдоль силовых проводов был проложен межблочник на саб, что не по феншую, но мне раньше не мешало. Фона не было, частоты ведь низкие. По правому борту проложил кабелину 4х4 квадрата на динамики плюс второй межблочник для этих же самых динамиков. Но фонил не саб. Фонили динамики.

Начал в панике шерстить интернет, как решить — в первой же статье говорилось о том, что на гу пионер очень часто горит предохранитель на rca разъемы отвечающий за массу. Решить можно просто — обмотать эти рсашки проволочкой и зафиксировать ближайшим болтиком, так сказать заземлить разъемы. И о боги! это от части помогло. Фон уменьшился ровно в два раза, и при повороте ключа шумов практически не было. Но шумы на заведенном моторе никуда не делись.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Тут уж я и кончился. Начитавшись в интернетах надел на межблочники ферритовую колбу (толку ноль), потом начал проверять не соединена ли с массой металлическая спинка сиденья, к которой был прикручен усилок. Путем прозвона цешкой оказалось что да 🙁 В итоге у вышеназванного дяди Саныча выпилили 2 досочки, прикрутили их к спинке сидения и уже к деревяшкам прикрутили усилок. Заодно и обеспечив дополнительный проход воздуха за усилком (говорят усилки класса AB довольно сильно греются), но к моему сожалению это ничего не дало.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Вот таким не скучным образом прошли мои 3 дня, и как вы понимаете я жажду помощи.

Следующим шагом будет замена провода ведущего от аккума до генератора на кг25 и в принципе идей больше нет.

К слову, как я тестил писк этот:
1. Подключал к усилку напрямую снятую колоночку, цеплял на нее 2 коротеньких провода — пискфон есть. Вывод акустические провода не перебиты. Я их еще прозванивал на всякий.
2. Замыкал рем на накопителе и подключал телефон, через кабель миниджек на 2 тюльпана без включения гу — пискфон есть. Вывод: гу тоже ни при чем.
3. Просто любой тюльпан втыкаешь в канал, который настроен на динамики — пискфон есть. Вывод: WTF? С усилка идет не чистый сигнал?
Это все при условии гейна выкрученного на максимум.

В итоге временное решение: выкрутил гейн примерно на 15-20% пискфон еле слышен. На заглушенной естественно тишина. Но мне так не нравится. Надо решать. Помогите советом, что делать дальше для уменьшения фона. Фон отчетливо меняется когда газуешь. Реагирует на генератор.

По идеям только замена кабеля на гену. Что еще, бронепровода? Свечи? Двигатель?)) У кого есть опыт в решении таких проблем, жажду помощи советом.

Просто я не понимаю, почему усилок реагирует на генератор в таких условиях:
К нему подключен плюс и минус с накопителя, замкнут на плюсе рем, 1 колонка на коротких проводах стоит рядом. Достаточно вставить любой ни к чему не подключенный тюльпан и пошел в колонку фон от генератора. Где логика?
(Колонка и усилок новые.)

По ценам:
Pride Emirald FB — 3500 руб.
Kicx 4.120 — 7200 руб.
Сабвуфер и накопитель — 0 руб. (были свои)
Силовые провода КГ25 12 метров — 0 руб. (были свои)
Акустические провода 4×4 квадрата 10 метров — 0 руб. (подарены)
Подиумы — 1000 руб.
Клеммы, термоусадка — 200 руб.
Итого система стоит: 11900 руб. не считая стоимость проводов и саба.

Источник

Избавляемся от посторонних шумов в аудиотракте

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Основные правила установки:

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Хрипит один динамик в автомобиле

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Когда хрипит один динамик в автомобиле, можно точно сказать, что проблема не связана с выбором мощности. Действовать нужно в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на минимальной громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из одного динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Чаще всего проблема связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались или перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В такой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на место старых проводов новые, обязательно такого же сечения.

Хрипит динамик на максимальной громкости

Когда хрипит только один динамик на максимальной громкости, необходимо следующим образом проводить поиск неисправности:

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина
Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не справляется с мощностью, то появится искажение звука. В такой ситуации может потребоваться замена конденсатора;

Важно: Перед любой проверкой одного динамика, нужно убедиться, что неисправность связана конкретно с его работой. Для этого достаточно подсоединить на место неисправного один из стабильно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, а также «прозвонить» провода в цепи.

(418 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля
Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Варианты устранения описаны ниже:

Что делать

Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

Источник

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру

Источник

Наводки и фон в динамиках

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причинаПлохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причинаМинус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Смотреть картинку Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Картинка про Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина. Фото Фонит усилитель при заведенном двигателе в колонках чем причина

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *