Форд фокус 3 трансмиссия горячая остановитесь что значит
Перегрев трансмиссии на Форд Фокус 3
При стоянии в пробке( в горку в основном), около 20-30 минут, на табло высвечивается надпись «трансмиссия перегрета, заглушите мишину на 6 минут». Что происходит, в чем проблема может быть? Чем это чревато? Форд Фокус 3, 2.0, 150, poverShift. Подскажите пожалуйста.
Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.
Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.
Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.
Форд Фокус 3 2013 года 1.6 коробка-автомат, не робот.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Я что-то не пойму, вы можете стоять на драйве допустим пол часа. Так конечно она греться начнет. И с каждым разом будет умирать.
То же самое — в пробках перегрев. Спасает спорт режим и ручное переключение скоростей. На сервисе сказали что можно новую прошивку программного обеспечения в машину залить, а поможет или нет надо проверить. Prizrak99
Тоже самое твориться. И не обязательно горка. Просто в пробке загорается. Если едешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч отогнал к дилеру в ЮС Импэкс. Начали проверять. Сказали так не должно быть. Разбираються с представительством форда. Они много чего предлагают. Но пока без результата. Жду ответа. Машина уже 2 недели в ремонте.
В общем когда стоишь нужно переключать на нейтральную. Ещё что я сделал: прорезал в защите лючок для обдува коробки, так как охлаждения у неё нет. И все стало вери гуд. Всем удачи
Масло в автомате(АКПП) Форд Фокус 3
Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6
У данного робота часто бывает проблема в блоке ТМС. Можно попробовать найти блок для проверки, временно попросить у одноклубников например или на разборке, за доплату. А коды ошибок считали при диагностике? Напишите коды ошибок.
Да робот на диагностику по казал точно не могут сказать или тсм блок управления каропкой или сцепления они очень дорогие у нас в нурсултане
Коробка передач робот? Нужно провести диагностику фордовским сканером и проверить есть ли ошибки по кпп, проверить работу приводов кпп. Попробовать провести обучение сцепления.
Добрый день У меня форд фокус 3 2012 года Подскажите пожалуйста Трансмиссия гороч остановится на 5 минут И наченаит дёргать У меня ребёнок хронически болезнью кажды день вожу в больницу ребёнка Помогите что делать
Форд фокус 3 трансмиссия горячая остановитесь что значит
добрый день.
подскажите пожалуйста.
пробег 152т.км.
примерно на 100т.км был заменен TCM
в пути высветилось сообщение о превышении температуры коробки. горячая трансмиссия остановитесь 5 минут.
после чего пропал ряд передач вместе с задней.
высветились ошибки: Р2701 и Р07А4
подскажите что менять?
сцепление или блок TCM?
сколько будет стоить ремонт?
Добрый день. Извиняемся за долгий ответ.
Добрый день.
Для начала диагностика.
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Если дело в сцеплении, то.
Замена сцепления = 12 000 руб / 4 часа.
Адаптация и программирование = 3 500 руб.
Комплект сцепления PS250 = 47 000 руб / NEW / LUK / в наличии.
Если дело в блоке TCM, то.
Замена блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Блок TCM = 26 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Замена масла в коробке = 1 500 руб / 60 мин.
Масло РКПП 1 600 руб х 2л = 3 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
добрый день.
подскажите пожалуйста.
пробег 152т.км.
примерно на 100т.км был заменен TCM
в пути высветилось сообщение о превышении температуры коробки. горячая трансмиссия остановитесь 5 минут.
после чего пропал ряд передач вместе с задней.
высветились ошибки: Р2701 и Р07А4
подскажите что менять?
сцепление или блок TCM?
сколько будет стоить ремонт?
Да как может адаптация слетать? МожетTCM под замену?
Какие конкретно ошибки вылезают? Неужели после » Трансмиссия не исправна срочно в сервис» нет ошибок?
Чет чудеса. Ставлю на TCM.
После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год). Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный. Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям. Доброго времени суток! Хочу проконсультироваться у знающих людей В общем свозил на диагностику к ОД и в обычный сервис. На диагностике ошибка что-то типа «заклинивание муфты B» и больше никаких. ОД сказал менять нечетную вилку; в обычном сервисе сказали, что менять только все в сборе (LuK комплектом), т.к. если поменять одну вилку, то может все сломаться в течение месяца. Почему она не заводится в эти моменты никто ничего не сказал. Собственно несколько вопросов: 1. Если это вилка, то почему бывает машина не заводится в момент заклинивания (стартер даже не крутит, а других ошибок нет)? Форд фокус 3 трансмиссия горячая остановитесь что значитДобрый день. Зачем вообще совался. Месяц назад появилась ошибка » трансмиссия неисправна «, исчезла сама, через 3 недели снова. p.s. авто владею меньше года, со слов владельца незадолго перед продажей менялся блок ТСМ Смотрю сейчас скидка на самоблок валрейсинг, по 13 т.р. продают. Какой лучше самоблок есть только лёгкая и средняя степень блокирования, т.е. до 35% и 50/50% соответственно. Что из двух вариантов лучше? Что протянет дольше? |
p.s. У меня установлен самоблок с КБ 70 и при необходимости резкого вращения руля иногда происходило закусывание (резко возрастающее усилие при вращении руля). После замены подшипников ЭГУР и опорных подшипников в режиме комфорт закусывания не происходит. В режиме стандарт иногда закусывание имеет место, для режима «спорт» чаще.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
Какие у вас неисправности PowerShift? | |||
Течь (запотевание) сальника коробки | 47 |