Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Вагон vs Хэтчбек

Завтра еду заказывать машину. Вроде со всем определился, но вдруг неожиданно засомневался. Думал что возьму вагон, но присмотревшись к картинкам, понял что внешне хэтч очень даже смотрится. К тому же дешевле почти на тысячу.

Деушка с горячей линии (видимо блондинка) долго и упорно доказывала мне что вагоны начнут делать только в августе (на мою просьбу заглянуть в инет и посмотреть на фотки с автовозов не отреагировала), и соответственно в Москве их увидеть нельзя.

Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
— бОльшая масса
— бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
— меньше пространства над головой для задних пассажиров

В принципе в большинстве случаев в вагоне все равно занят объем ниже стекол, так что скос хэтча по большому счету не должен мешать.

В общем помогите, может что дельное подскажите.

Интересно, можно ли на вагон в Москве посмотреть?

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Только что приехал от диллера и походил и полазил вокруг: хэтч 5 дверки (помоему дипроссо), седана (сильвер) и вагона (чёрный) и понял, что седан и хэтч смотряться просто супер, а вагон как-то разонравился (ну может потому что универсалы не люблю).
Хэтч классно смотриться, кто заказал его себе не пожалеют, намного лучше чем ФФ1.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

В Автопассаже на Варшавке.
Кстати как раз вагон погнали в ремзону (только не подумай что ремонтировать) видно предпродажную проходить, т.к. на новых машинах уже висят таблички с номерами в салоне (кто-то скоро их получит видимо).

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Тема так и наровит перерасти в «вечный спор»

ИМХО Hoyt вы сами прекрасно все разложили по полкам (ну может кроме массы), каждый выбирает сам.

По мне, нужен тот вариант, который бы вас радовал, дизайн достаточно важен. Кому-то нравится солидность седана, кому-то динамичный вид хэтча, кому-то вместимость универсала Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучшеСвою задачу (перевозку грузов) универсал выполняет отменно, но дизайн ФФ2 универсала мне что-то не приглянулся Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучшеА вот хэтч и седан(даже удивительно Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше) нравятся.

Короче, если все перевести в область денег готовы ли Вы заплатить 1000$ за увеличенный багажничек. Я нет Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

цитата:
Собственно мои рассуждения:

Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
— бОльшая масса
— бОльшая цена

Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
— меньше пространства над головой для задних пассажиров

1.И на скоко большая вместимость. не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?

Плиз.. ответьте.. сам выбираю.. может в универсале есть еще много полезностей, что они переварят 1000 баксов?

Источник

Братья по конвейеру: Ford Focus II против Ford Focus III

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Содержание

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

«Форд Фокус II» менее ломучий и более практичный в эксплуатации. Но третий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению пространства в салоне, почти во всем лучше второго.

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

Большая часть «Фордов», по статистике avtocod.ru, продается битыми или со скрученным пробегом, поэтому перед покупкой стоит проверить понравившийся вариант на чистоту. Вот пример:

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Несмотря на то, что приоритет я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую в зависимости от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет легко продать, ваш вариант — Ford Focus II. Если важно оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», поищите свой автомобиль среди третьих Ford Focus.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).

А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Габариты комфорта

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.

К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Хозблок

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Вагон настроения

Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.

Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.

Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.

Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?

Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.

Источник

Что лучше Ford Focus Хэтчбек (форд Фосус Хэтчбек) или Ford Focus Универсал (форд Фосус Универсал)

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 4.6 | 5.9 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой

Дополнительное оборудование и опции

    16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 8 000 ₽ Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые подушки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Все допы Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM + 6 динамиков + 3.5″ матричный дисплей + 2 USB-порта + Система SYNC1, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке + 4-строчный матричный дисплей на приборной панели 18 000 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 105 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.5 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 4.7 | 6.0 л.

Безопасность и системы

Дизайн и внешнее оборудование

    Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend Компактное запасное колесо Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины

Интерьер и оборудование салона

    Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели Кондиционер Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) Карманы в спинках передних сидений Хромированные внутренние ручки дверей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров Регулировка водительского сиденья по высоте Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 Передние электростеклоподъемники Указатель температуры окружающей среды Два открытых подстаканника Розетка 12В и вход USB на передней панели Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами Перчаточный ящик с подвсеткой

Дополнительное оборудование и опции

    16″ легкосплавные колесные диски 18 000 ₽ Передние противотуманные фары 7 500 ₽ Серебристые рейлинги 8 000 ₽ Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽ Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽ Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽ Боковые шторки безопасности 14 500 ₽ Задние датчики парковки 17 500 ₽ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 10 000 ₽ Электроподогрев передних сидений 13 500 ₽ Пакет «Безопасность 1»: Передние боковые шторки безопасности + Боковые шторки безопасности 20 000 ₽ Все допы Пакет «Зимний 1»: Электроподогрев передних сидений + Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей 22 000 ₽ Пакет «Комфорт»: Двухзонный климат-контроль + Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик света + Датчик дождя + Функция задержки выключения головного света «Follow-me-home» + Передние противотуманные фары 24 500 ₽ Окраска кузова Frozen White 9 500 ₽ Окраска кузова «Металлик» 17 000 ₽ Специальная окраска кузова Candy Red 22 500 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Какой кузов фф3 вы выбрали

1) Ford Focus3 5-door (хетчбек)
2) Ford Focus3 4-door (sedan) (седан)
3) Ford Focus3 wagon (универсал)

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

и общий вид трёх красавцев

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

я так понимаю, что вы оправдываете свой выбор. а я свой. и это нормально.

я говорил, что один из плюсов это то, что не пачкается заднее стекло, но безусловно это не главный критерий.

Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Смотреть картинку Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Картинка про Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше. Фото Форд фокус универсал или хэтчбек что лучше

Покупать седан только из за того что не пачкается заднее стекло это бред.У хетчбека при сложенны сидениях кубометр полезного объема вот без спорный плюс.У меня третий хетчбек и альтернативы для меня нет.

у меня было даже два фф 2 хетч. я расклыдывал сиденья только для перевозки длинномеров. в седане, кстати, тоже расскладываются сиденья и там тоже можно перевозить длинномеры. габаритные грузы конечно не перевезти в седане, но и в хетч они пролезают со скрипом.

а вообще лучше всего это прицеп :-))) на нем можно увезти больше чем на 2-х универсалах 🙂 буду ставить фаркоп весной и при необходимости ездить с прицепом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *