Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучшеСегодня попытаемся подробно рассказать о надежности и особенностях эксплуатации этих трех достаточно разных автомобилях, которые объединяет принадлежность к классу «городской диаспоры».

Первоначально Peugeot 206 имел только два типа кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек. По отзывам европейских автомобилистов, кроме явных достоинств, пятидверные версии имеют и очевидные недостатки, к основным из которых можно отнести менее крепкую жесткость кузова и, как следствие, более частое поселение в салоне «сверчков». Несколько позднее хэтчбеков на рынке появились версии Peugeot 206 с кузовом седан. Делают на базе Peugeot 206 и очень оригинальную модель 206 СС, которая представляет собой двухдверный кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Кузовной металл заслуживает отдельной похвалы. Разумеется, если в прошлом автомобиль пережил серьезную аварию и был восстановлен с минимальными затратами, появление очагов коррозии не станет неожиданностью. От дорожной соли страдает лишь лакокрасочное покрытие задней подъемной двери.

На передних сиденьях смогут очень удобно разместиться даже люди высокого роста. Эргономика водительского места практически не вызывает нареканий. Но ограниченность пространства для задних пассажиров не позволяет разместиться взрослым пассажирам с должным комфортом. Конечно, для «перебежек на короткие дистанции» задний диван вполне подойдет, а вот в более длительной поездке задние пассажиры будут достаточно быстро уставать.

В подкапотном пространстве Peugeot 206 электрическая цепь может стать жертвой пагубного воздействия влаги. Основными проблемными точками являются разного рода разъемы и контакты, хотя порой дело доходит и до «глюков» центрального блока управления. Кроме того, не слишком долговечной оказывается электромуфта включения кондиционера.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Электрооборудование же салона редко становится объектом критики. По крайней мере, значительных статистических отказов обычно не происходит. Но стоит упомянуть о том, что с 2001 года Peugeot 206 стали оснащать мультиплексной проводкой, надежность которой частенько вызывает нарекания. Неполадки проявляются в виде различных «глюков», устранить которые нередко можно простым снятием клеммы с аккумулятора.

Skoda Fabia

Чешским этот автомобиль можно назвать лишь частично, так как в основе Fabia лежит платформа от Volkswagen Polo со всеми вытекающими положительными и отрицательными сторонами. К положительным можно отнести качество сборки и материалов отделки, а отрицательным моментом без преувеличения считается завышенная стоимость по сравнению с «одноклассниками». К неоспоримым достоинствам Skoda Fabia можно отнести и большое разнообразие вариантов кузовного исполнения. В гамме присутствуют хэтчбеки, седаны и универсалы. Антикоррозийная стойкость кузова благодаря двухсторонней оцинковке металла заслуживает исключительно положительной оценки. А вот лакокрасочное покрытие не отличается чрезмерной стойкостью, и уже через три-четыре года эксплуатации в наших условиях могут появляться сколы. Но даже оголенный металл не спешит ржаветь.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Претензий к эргономике салона не возникает. На самых дешевых модификациях качество пластика, применяемого для внутренней отделки, оставляет желать лучшего. Но по большому счету салон чешского автомобиля оставляет приятное впечатление. По всем критериям прослеживаются немецкие традиции. По запасу внутреннего пространства Fabia оставляет далеко позади многих конкурентов: даже на заднем сиденье расположиться можно очень удобно, не упираясь коленями в спинку передних сидений. Запаса пространства хватает и над головой. Так что по уровню комфорта с чешским автомобилем поспорят очень немногие конкуренты.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

А вот в плане оснащения нужно быть очень бдительным при выборе авто. Дело в том, что в гамме Fabia есть откровенно бедные версии, в которых порой даже нет элементарных вещей, типа полки над багажником (в хэтчбеке или в универсале). В базовых версиях даже шумоизоляция салона вызывает много нареканий. Поэтому, при выборе авто есть смысл поискать модификацию подороже.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Немало нареканий со стороны владельцев Skoda Fabia вызывает надежность электрооборудования. Отказать могут многие электроприборы: от приводов стеклоподъемников до стеклоочистителей. Первым делом поиск причины отказа того или иного элемента нужно искать в коробке предохранителей, так как нередко проблема скрывается именно там. Неполадки не обходят стороной и центральный замок, и обогрев зеркал. А вот кондиционер обычно работает надежно и безотказно.

Ford Fusion впервые был представлен публике в 2001 году, а в продажу поступил почти годом позже. Таким образом, этот автомобиль является самым молодым из представленных в данном обозрении. Fusion создан на платформе Ford Fiesta, но новая модель обладает целым рядом преимуществ по сравнению с «донором». Кроме более высокого клиренса, Fusion выгодно отличается серьезностью своей внешности. Внутреннее пространство больше, чем можно себе представить при внешнем осмотре автомобиля, а увеличенный дорожный просвет – это своего рода рекламный трюк, ибо не настолько он и велик, чтобы сделать из городского автомобиля хотя бы паркетный внедорожник. Тем не менее, замысел конструкторов Ford оправдался.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия достаточно высокое: краска со временем не спешит отваливаться, а металл при безаварийном прошлом автомобиля не ржавеет. Кузовная панель неплохо подогнаны, хотя некоторые владельцы говорят о том, что даже у нового автомобиля порой наблюдается некоторая неравномерность зазоров.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Эргономика элементов управления не вызывает практически никаких нареканий, а более высокая посадка обеспечивает несколько лучшую обзорность. Очень комфортно разместится и передний пассажир. На заднем же сиденье места не так много, но удобно устроиться там смогут два даже относительно высоких пассажира.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

По уровню оснащения экземпляры Ford Fusion могут разниться довольно существенно: от почти «пустых» версий до относительно «навороченных». Базовые версии не имеют даже минимального набора электроприводов, хотя в плане безопасности есть неплохой комплект: четыре подушки безопасности и АБС. При этом не следует рассчитывать на то, что, купив «пустой» экземпляр, можно установить все «навороты» у знакомого специалиста. Дело в том, что Fusion оснащен мультиплексной проводкой, которая не терпит неаккуратного вмешательства. Кроме того, даже для установки, например, стеклоподъемников или магнитолы, потребуется приобретать специальный блок-адаптор. Практически это же касается и установки сигнализации. Но и штатная система имеет очень высокую надежность и сложность к «взламыванию». Но кроме «неприкосновенности», других минусов за мультиплексной проводкой Fusion не отмечается.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Гамма силовых агрегатов для этого французского автомобиля включает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Наиболее распространенными на нашем рынке являются версии с 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновыми моторами. 1,6-литровые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр появились на вторичном рынке сравнительно недавно, что отчасти объясняет их небольшие «детские болезни». Самым же неприхотливым можно назвать 1,4-литровый 75-сильный мотор с двумя клапанами на цилиндр.

Наиболее редкими версиями Peugeot 206 на наших дорогах являются модификации с 1,1-литровым и двухлитровым мотором: первый явно слабоват, а второй, наоборот, избыточно мощный. Кстати, 1,1-литровый мотор по своей конструкции идентичен 1,4-литровому силовому агрегату. То есть в плане надежности к нему возникает минимум претензий.

Двигатели «Peugeot» традиционно привередливы к масляной диете: заливать в них рекомендуется только масла фирм «Тоталь» или «Эссо» – именно эти производители масла поставляют свою продукцию на конвейер Peugeot. Все бензиновые моторы 206-го требуют замены ремня ГРМ с роликами через 90 000 км. Свечи на них в наших условиях служат в среднем 20 000–30 000 км.

1,1-литровый и 1,4-литровый моторы не имеют статистически слишком слабых мест, за исключением традиционно уязвимых сальников. Помимо этого, изредка отмечаются случаи отказов катушек зажигания и регулятора холостого хода. Клапаны на 1,1- и 1,4-литровом двигателях регулируются винтами.

1,6-литровый шестнадцатиклапанный мотор может «отличиться» небольшим сроком службы термостата. Кроме того, периодически встречаются экземпляры с течью масла из-под прокладки головки блока цилиндров.

Кроме бензиновых моторов, на Peugeot 206 устанавливали и несколько дизелей. На начальном этапе производства в гамме был лишь один 1,9-литровый атмосферный дизель. Несколько позже линейка дизельных моторов пополнилась 1,4-литровым и двухлитровым моторами с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. С точки зрения ремонтопригодности преимущество на стороне старого доброго 1,9-литрового мотора. Дизельные моторы Peugeot традиционно славятся своей надежностью, однако они не терпят дилетантского подхода в обслуживании и ремонте и весьма чувствительны к качеству топлива. Пробег дизельных модификаций обычно значительно превышает аналогичный показатель у бензиновых версий. Поэтому состояние дизельного мотора нужно проверить особенно тщательно.

Peugeot 206, как и полагается современному автомобилю, оснащался как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Претензий к «механике» практически нет, кроме возможных подтеков масла по сальникам. Сцепление служит около полутора сотен тысяч км (у бережливого водителя). «Автомат» же ставился лишь на модификации с 1,4- или 1,6-литровыми моторами. При этом следует помнить, что в АКПП залито специальное особое масло, менять которое не рекомендуется в течение всего срока эксплуатации. По статистике же, надежность «автомата» несколько ниже, чем у «механики».

Традиционно для представителей клана Volkswagen, гамма силовых агрегатов Skoda Fabia состоит из большого числа бензиновых и дизельных двигателей. На нашем рынке представлены почти все модификации, из которых наиболее популярными считаются 1,4-литровые версии. На конвейере на Fabia устанавливали сразу четыре разновидности 1,4-литрового бензинового мотора. Два из них берут свое начало еще во времена производства модели Favorit (речь идет о наименее мощных модификациях) и имеют восьмиклапанную компоновку. Два других уже сделаны с четырьмя клапанами на цилиндр и принадлежат к семейству Volkswagen.

Не стоит вестись и на то, что восьмиклапанные моторы имеют цепной привод ГРМ. Практика показывает, что ресурс цепи здесь не превышает аналогичных показателей для обычного ремня. Единственным плюсом восьмиклапанных моторов является их невысокая привередливость к качеству топлива. Моторы же производства Volkswagen (1,4 л – 75 или 100 л. с.) более капризно ведут себя при использовании топлива сомнительного качества или при не соответствии октанового числа требованиям производителей. Каких-либо типичных проблем 1,4-литровые моторы не имеют, а внимания требуют при необходимости замены свечей зажигания (а иногда и форсунок), а также других плановых регламентных ТО. У 1,4-литровых бензиновых моторов редко, но встречается одна «болезнь» – подвисание клапанов в направляющих. Обычно это связано с использованием бензина низкого качества, так как в Европе подобных поломок практически не отмечается. Да и, в принципе, эта поломка характерна лишь для самых мощных моторов объемом 1,4 л, более старые же силовые агрегаты таких проблем не знают.

Самым слабым в линейке двигателей Skoda Fabia был всего однолитровый бензиновый мотор мощностью в полсотни лошадиных сил. Но к его надежности обычно претензий не возникает. Далее идет 1,2-литровый двигатель (54 л. с. или 64 л. с.). Но у этого мотора есть значительный минус: низкая ремонтопригодность. Восстановить мотор путем капитального ремонта с заменой поршней и расточкой цилиндров уже не получится, так как блок цилиндров изготовлен по особой технологии напыления стенок цилиндров.

На рынке, хоть и редко, но попадаются и модификации Skoda Fabia с двухлитровым мотором мощностью более 115 л. с. Этот силовой агрегат имеет неплохой ресурс, но эксплуатационные расходы в подобном случае рискуют достичь уровня более дорогих и презентабельных автомобилей.

Линейка дизельных моторов также достаточно широка и включает 1,4-литровые (75 л. с.) и 1,9-литровые (от 64 до 130 л. с.) двигатели. Дизельные моторы Fabia позаимствовала у собратьев по клану Volkswagen. По статистике, при грамотной эксплуатации ресурс дизелей Volkswagen составляет в среднем около полумиллиона километров. Для 1,4-литрового мотора этот показатель может быть несколько меньше, а 1,9-литровые иногда ходят и по семь-восемь сотен тысяч км без капитального ремонта. Главное – это своевременное обслуживание, использование только исключительно качественных расходников и грамотный подход. При покупке дизельной Fabia нужно помнить об обязательности проведения полной диагностики силового агрегата, которая позволит реально оценить состояние мотора и определить объем необходимых капиталовложений в ремонт.

При выборе бензиновой модификации также нужно быть начеку, и, чтобы не «попасть на деньги», не следует экономить на диагностике.

Что касается коробки переключения передач, то на Fabia устанавливались механические КПП чешского (с восьмиклапанными моторами) и немецкого (с моторами Volkswagen) производства. По статистике обе КПП считаются вполне надежными, однако многие покупатели предпочитают «немецкий вариант», полагая, что он окажется более крепким. Масло в «механике» залито на весь срок службы КПП. Ресурс сцепления большим не назовешь: лишь при излишне аккуратной езде оно способно служить до сотни тысяч км. Агрессивный же стиль управления способен сократить этот показатель вдвое.

Кроме «механики» на модификациях с 1,4-литровым мотором (75 л. с.) можно встретить и «автомат», надежность которого также не вызывает нареканий. Разумеется, проверка состояния трансмиссии перед покупкой автомобиля просто необходима.

Ford Fusion

Гамма силовых агрегатов для этого автомобиля не блещет богатством выбора. Линейка бензиновых моторов начинается с 1,2-литрового двигателя мощностью в 75 л. с. Далее идет 1,4-литровый 80-сильный мотор. На ступеньке выше расположился 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с 100 «лошадьми». Кроме того, на рынке иногда можно встретить версии с дизельными моторами 1,4 л (68 л. с.) или 1,6 л (90 л. с.). Кстати, дизельные версии Fusion представляются весьма неплохим выбором. По надежности статистика не отмечает за ними никаких критических недоработок, а экономичность и тяговитость придают уверенности и «финансового спокойствия». Кроме того, на Fusion дизельные моторы работают не слишком шумно и не служат источником повышенных вибраций. Единственный минус – начальная рыночная стоимость дизельных модификаций порой значительно выше бензиновых «собратьев».

Надежность бензиновых моторов также довольно высока: серьезных хронических болезней у них не выявлено. Наиболее уязвимым элементом бензиновых моторов считаются свечи зажигания, которые страдают от нашего бензина. По этой же причине иногда приходится менять бензонасос (хотя в нормальных условиях он служит не менее сотни тысяч км). А вот когда приходит время менять ремень ГРМ, придется искать средства на достаточно дорогостоящую операцию. Дело в том, что доверить ее можно только специалистам специализированных мастерских, ибо попытка самостоятельного вмешательства может привести к печальным последствиям: шкивы на валах удерживаются только за счет трения, а выставить их положение «на глаз» не представляется возможным. Кроме того, даже замена ремня навесных агрегатов может стать достаточно сложной задачей, поэтому многие также обращаются за помощью к специалистам. Благо, требуются эти процедуры не слишком часто – примерно через каждые 120 тысяч км.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежной считается механическая КПП: внимания она требует крайне мало и работает почти безупречно четко. Сцепление же служит обычно около 120–130 тысяч км.

Помимо ручной коробки, на Fusion устанавливали «полуавтомат» и «автомат». Принцип работы первого основан на автоматическом переключении передач механической КПП (с возможностью перехода на ручной режим управления). Чаще всего такую трансмиссию устанавливали на версии с 1,4-литровым бензиновым мотором. С надежностью этой конструкции обычно проблем не возникает, но не совсем приятный алгоритм переключения передач определенно раздражает.

Автоматическая коробка переключения передач также не требует к себе слишком много внимания и работает долго и надежно.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Наиболее уязвимыми элементами подвески считаются стойки стабилизатора, которые придется менять почти ежегодно. Шаровые опоры меняются только в комплекте с рычагами (примерно через каждые полсотни тысяч км). Газонаполненные амортизаторы, появившиеся с 2001 модельного года, выносливостью тоже не отличаются – служат примерно 60 000 км. Масляные амортизаторы, что устанавливались ранее, более долговечны. А вот задняя подвеска оказывается гораздо выносливее. Внимания там требуют лишь игольчатые подшипники продольных рычагов, ресурс которых составляет около 50–60 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

Рулевая рейка и насос гидроусилителя зарекомендовали себя весьма надежными агрегатами. Тормоза – тоже беспроблемны.

Среди элементов подвески Fabia есть откровенно слабоватые детали. И если быстрый износ втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – это почти нормальное явление для многих конкурентов, то ресурс ступичных подшипников способен изрядно огорчить: они редко ходят больше полусотни тысяч км. Остальные же детали служат довольно долго и иногда способны преодолеть стотысячный рубеж.

В рулевом управлении также не обошлось без конструктивных изъянов. Так, например, часто случаются проблемы с электроусилителем руля. Проявляется это в периодическом его отключении, то есть усилие на руле может внезапно и очень значительно возрасти. И после этого также внезапно все становится на свои места. Об этой проблеме заявляют многие владельцы Fabia, в том числе и в Западной Европе. Это позволяет сделать вывод, что отказы усилителя не связаны с климатическими условиями. В таком «непристойном» поведении гидроусилителя повинен датчик поворота руля. Рулевая рейка тоже не отличается долговечностью, и нередки случаи появления течи при пробегах менее ста тысяч км. В таком случае рейку придется менять.

К тормозной системе тоже можно предъявить несколько претензий, начиная от быстрого износа задних тормозных колодок и до внезапной течи цилиндров. В остальном же все в пределах нормы.

Ходовая этого автомобиля оказалась достаточно надежной даже в наших не слишком благоприятных условиях. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости способны служить до сотни тысяч км (правда, на экземплярах первых лет выпуска их не хватало и на пятую часть от этого). Примерно столь же долго служат и многие другие детали подвески, включая амортизаторы, ступичные подшипники и т. д.

Рулевое управление с гидроусилителем обычно хлопот не доставляет, а тяги с наконечниками служат около 70–110 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

ффективность тормозной системы не вызывает нареканий, а передние тормозные диски обычно служат раза в три дольше, чем колодки (около 120–130 тысяч км). Задние же барабанные тормоза и вовсе долгожители: колодок хватает больше чем на сотню тысяч км.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Peugeot 206 2002–2003 года выпуска колеблются примерно от 4 800 до 7 900 у.е., Skoda Fabia стоит от 4 900 до 8 000 у.е., а за Ford Fusion того же возраста просят 7 100–8 900 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

Сравнение Шкода Фабия и Форд Фьюжн, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Смотреть картинку Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Картинка про Форд фьюжн или шкода фабия что лучше. Фото Форд фьюжн или шкода фабия что лучше

Чем отличается Шкода Фабия от Форд Фьюжн, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Фабия и Форд Фьюжн за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Фабия и Форд Фьюжн в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Фабия и Форд Фьюжн в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Фабия и Форд Фьюжн на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Фабия и Форд Фьюжн в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Фабия и Форд Фьюжн, самые популярные конкуренты.

Форд Фьюжн или Шкода Фабия — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Форд Фьюжн или Шкода Фабия? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Форд Фьюжн и Шкода Фабия, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Форд Фьюжн отзывы

Форд Фьюжн 2002 год отзывы

Имя: 7073894
Город: Омск
Fusion, 2002 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный расход топлива!
Минусы: Сзади в салоне маловато места.

Форд Фьюжн 2003 год отзывы

Имя: topinambur81
Город: Курган
Fusion, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: низкий расход топлива, отличный обзор, достаточно большой клиренс, достаточно теплая в морозы
Минусы: жесткая подвеска, тупая коробка-робот
Что ремонтировали:на 90000 приказал долго жить каталитический нейтрализатор,

Форд Фьюжн 2004 год отзывы

Имя: 9835155
Город: Севастополь
Fusion, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: жесткий ход

Имя: Сергей
Город: Ярославль
Fusion, 2004 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономия топлива, низкий налог, компактность.
Что ремонтировали:Хана движку, турбине тоже. Вроде едет, но тяги толком нет. Коптит до одури.

Имя: 7248277
Город: Магнитогорск
Fusion, 2004 год, 1600 куб. см., Передний привод
Плюсы: Чудесный дорожный просвет, вместительный салон и багажник, отличная управляемость, мощьная и безотказная. Очень хорошая машина, жаль что сняли с производства
Минусы: Сложно производить самостоятельно обслуживание, трудно добераться до фильтров и т.п

Имя:
Город: Окуловка
Fusion, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: динамичный автомобиль, небольшой расход, комфортный салон, подогрев лобового стекла огромный плюс
Минусы: плохая шумоизоляция, мало места под капотом, лкп желает быть лучше
Что ремонтировали:ремонт ручки водительской двери

Имя: strayer777
Город: Севастополь
Fusion, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, просторный салон, хороший клиренс, удобная посадка, хорошая динамика

Имя: Иван
Город: Нягань
Fusion, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий автомобиль подобие кроссовера если стойки в норме нигде не заденете.
Минусы: их нет.
Что ремонтировали:пробег 200 тысяч поломок не было.все менялось вовремя.

Имя:
Город: Москва
Fusion, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, высокий клиренс, вместительный
Минусы: жесткая подвеска

Форд Фьюжн 2005 год отзывы

Имя: 15205484
Город: Севастополь
Fusion, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный движок, удобное управление, отличное сочетание цена/качество.
Минусы: Я бы не сказал, что это минус, но надо регулярно следить за ходовкой. Такие дороги…
Что ремонтировали:Поломок не было, сцепление менял, так на нем я проехал 190 тысяч, это более чем достаточно!

Имя: Владимир
Город: Ялта
Fusion, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший резвый двигатель бенз 1,6. Удобный салон достаточный багажник, хорошая ходовка
Минусы: Ходовая очень мягко срабатывает на ямах и буграх на маленькой скорости, но на скорости встречает те же бугры, типа лежачих полицейских, как буд то едешь на табуретке. Расход топлива конечно великоват для такого класса и веса авто. Но терпимо. Отсутутствие возможности установки штатного багажника на крышу. В лучшем случае ставят на клею рейлинги.
Что ремонтировали:Не ломалась. Мало был в пользовании, проехал всего 4 тысячи.

Имя: 11910470
Город: Барнаул
Fusion, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорошая комплектация высокий клиренс низкий расход
Минусы: привередлив к топливу

Имя: 11055634
Город: Кемерово
Fusion, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Семейный хэтч
Минусы: Аскетичен
Что ремонтировали:При 180000 стал есть бенз и масло, замена МСК, поршневых колец, прокладок впускного коллектора.

Имя: Александр
Город: Барнаул
Fusion, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, вместительный салон, высокая посадка.

Имя: 6456245
Город: Челябинск
Fusion, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ремонто пригоден руками в дороге
Минусы: 2-3 тысячи за основной патрубок охлаждайки это перегиб, ему цена 200 руб. Какой кретин придумал патрубок, что бы он расширялся и лопался вдоль?

Имя: 10717299
Город: Абакан
Fusion, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проходимый и неприхотливый. За 3 года ни разу ничего не ломалось все работало без проблем.
Минусы: Хотелось бы более обтекаемый кузов

Форд Фьюжн 2006 год отзывы

Имя: руслан
Город: Новосибирск
Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход топлива, маневренность. В любую дырку можно воткнутся. Дешевый ремонт.рабочая лошадка
Минусы: Мало место шумоизоляция комфорта нет
Что ремонтировали:Все жизненное радиатор поменял тягу свечи ничего особенного

Имя: Влад
Город: Томск
Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный
Минусы: жесткий

Имя: Петр
Город: Прокопьевск
Fusion, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Выносливая, редко ломается, крепкие и надежные элементы внутренней оттделки (торпедо очень мягкое, кожанный руль и прочие фентифлюшки)
Минусы: Рулевая рейка, проводка кпп
Что ремонтировали:Проводка кпп, щетки электромотора сцепления

Имя: 15005832
Город: Нижний Тагил
Fusion, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов,просторный салон, надёжность авто

Имя: 14251833
Город: Бийск
Fusion, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Качество, управляемость, экономичность.
Минусы: Жестковата подвеска, не очень хорошая шумка.
Что ремонтировали:Если следить за машиной проблем не будет с ней.

Имя: 14574493
Город: Магнитогорск
Fusion, 2006 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль с высоким клиренсом
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Стойки стабилизатора каждую весну, родные отходили 80000 тысяч

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Имя: Анна
Город: Симферополь
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный автомобиль, достаточно симпатичный внешне. Удобно парковаться.
Минусы: Оставил ощущение капризного авто, вечно были какие-то проблемы, то мелкие, то покрупнее. Хотелось бы больше надёжности!
Что ремонтировали:Уходил антифриз полгода, оказалось в итоге пробита прокладка под головкой блока! Лопались патрубки охлаждения, текли датчики включения вентилятора и давления масла. Вышел из строя лямбда- зонд: расход повысился в 2 раза! И куча всяких мелочей ещё.

Имя: Артем
Город: Севастополь
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый в обслуживании,выносливый.
Минусы: Слабоват,мало места в салоне.
Что ремонтировали:За 2 года владения поменял стойки,сайлентблоки,расходники.

Имя: александр
Город: Рыбинск
Fabia, 2000 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный авто,без комментариев
Минусы: нужно следить за петлями авто,отворачиваются гайки.
Что ремонтировали:слабли болты помпы так как на помпе держится двигатель,

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Имя:
Город: Самусь
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен, неприхотлив в обслуживании, тепло зимой, вместительный багажник, довольно крепкая подвеска.
Минусы: Дорогое обслуживание у официалов.
Что ремонтировали:200000км осыпался катализатор, как следствие залегли кольца, начался жор масла.

Имя: 7374868
Город: Екатеринбург
Fabia, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, небольшой, надежный, единственный универсал в своем классе
Минусы: Слабоват двигатель, 68 лошадей это маловато

Имя: 10485743
Город: Уфа
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и резвый автомобиль. Компактный снаружи и в тоже время удобный внутри. Удобная посадка, но короткая подушка без регулировок вверх/вниз. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Крепкий кузов.
Минусы: Маленькие наружные зеркала. Нет подогрева сидений и зеркал. Нет центрального подлокотника
Что ремонтировали:Не было. Очень мало эксплуатировал

Имя: Иван
Город: Барнаул
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: плохой мотор
Что ремонтировали:нет

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Fabia, 2003 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: — Вместительный багажник (универсал)
— надежный, неубиваемый мотор. Проехала 320 с гаком тысяч — не подвела ни разу.
— очень приятное переключение передач, чёткий ход рычага, без люфтов.
— маленький движок 1.2 тянет очень достойно, даже груженую. (в сравнении, например, с Hundai Getz 1.4 — тот вообще «овощь»)
— подвеска начинает стучать, только если всё совсем плохо. А так — мягко и комфортно.
— простая как пень — механическая коробка, минимум электроники
— при этом информативный бортовой комп
— недорога в обслуживании + нет транспортного налога.
Минусы: — тесный салон
— двигатель 1.2 всё-таки слабоват — просаживается при включенном кондиционере
— облез антигравий на порогах
Что ремонтировали:тысячах на 250 Менялась цепь ГРМ с натяжителем;
280т. — левая внешняя граната, сцепление
290т. — мотор отопителя
310т. — радиатор, загудел какой-то подшипник в МКПП

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

Имя: 13888857
Город: Керчь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный тихий скоростной

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: 12932184
Город: Симферополь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: выполняет свои городские задачи, высокий клиренс так же комфортно позволяет ездить и по проселочным дорогам
Минусы: всё ок
Что ремонтировали:ходовка, генератор

Имя: Александр
Город: Севастополь
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший городской автомобиль. Экономный, везде можно припарковаться из-за маленьких габаритов. Просто супер )
Минусы: Минусов нет

Имя: Павел
Город: Муром
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина

Имя: 2228690
Город: Омск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, вместимость
Минусы: нет
Что ремонтировали:только техобслуживание и расходники.

Имя: 8673078
Город: Магнитогорск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень крепкая машинка. Не смотря на компактные размеры, очень большой багажник. Но это только на универсалах, в остальных кузовах он оставляет желать лучшего. По зап.частям: если брать оригинал, то в основном дороговато, зато поставил и забыл. Но есть альтернатива, аналоги, они по демократичной цене. Сколько ходят, не знаю, брал только оригинал. За 4.5 года владения не ломалось ничего. Была замена цепи ГРМ, передние тормозные диски, ступицу менял, и лягушку тормоза. Но это считаю расходниками. Есть не большое заблуждение, насчёт малолитражных движков. Якобы они бензин «нюхают», на трассе так оно и есть, при условии скорости 100-120 км/ч.Если притапливать, готовьтесь к хорошему поеданию бензина. В городе же, ожидайте около 10 л. на сотню. Варьируется данный показатель от манеры езды и сезона. Пробовал 92 и 95, последний экономичнее выходит. Лкп отличное, кузов оцинкован, пальцем не продавить. Ходовка крепкая, энергоемкая, не припомню чтобы пробивало. Движок неприхотлив, оборотистый.
Минусы: Для крупных людей, маловато места в салоне. Собственно почему и сменил данный авто на Сонату. В остальном недостатков не заметил.
Что ремонтировали:На 120т. замена передней ступицы, нашел только в сборе.

Имя: Юрий
Город: Смоленск
Fabia, 2004 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность,не дорогая в обслуживании

Шкода Фабия 2005 год отзывы

Имя: 14992927
Город: Омск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный расход бензина, не дорогой в обслуживании
Минусы: отсутствуют стеклоподъемники

Имя: 9653939
Город: Челябинск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: компактный, послушный, удобный
Минусы: маленький двигатель 1,2
Что ремонтировали:на 100000 начал кушать масло безбожно, подвеска жестковата

Имя: 9374152
Город: Красногорск
Fabia, 2005 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ездит 🙂
Минусы: не самый лучший внешний вид
Что ремонтировали:были и есть, все в описании

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *