Форд куга что означает куга
Ford Kuga и список функций(опции, таблицы, подсказки)
Для себя и новичков шпора по опциям Куги2 :
Список для справки :
51. Если при открытой двери и ключе в положении «0» потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
52. С эл.ручника можно сниматься нажатием педали газа.
53. В козырьках куги есть возможность их выдвинуть (если повернуть в сторону окна двери)
56. Проблема : «течь масла по передней крышке двс и прокладка клапана VCT на дв 2.5л»
решение :
1. Герметик Victor Reinz 702457120 или 2190442 WSE
2. Сальник коленвала передний — 1947790
3. Болт шкива коленвала — 1149131
4. Ремень приводной AC — 5160290
5. Ремень генератора — 2168928
6. Гайка — 1381967 — 3шт
7. Шайба стопорная шестерни к/в — 1328865
8. Кольцо уплотнительное клапана VCT — 5053748
9. Прокладка клапанной крышки — 5157382
57. Если кто захочет убрать катализатор на атм 2.5(150) :
1. Прокладка выпускного коллектора 5 305 978 — 1 шт.
2. Прокладка приемной трубы 1 765 356 — 1 шт.
3. Гайки приемной трубы 6 518 101 — 2 шт.
4. Гайки выпускного коллектора 1 509 524 — 7 шт.
5. Шпилька выпускного коллектора 4 709 817 — 4 шт.
6. Пламягаситель — 100 мм длина, 120 мм диаметр, круглый
58.
…как то так может есть и другие…
Тест-драйв Ford Kuga: Куга полевая
«Куга» — это трава, что растет в средней полосе России. Типа камыша или тростника. Ее полное название — «куга полевая». Но весной 2008 года на полях страны появилась другая Куга, куда более раскрученная. Мы не только протестировали и сфотографировали автоновинку, но и — сделали короткий видеофильм, чтобы вы могли зафиксировать железную «Кугу» в движении.
«Колёса» – первый автомобильный журнал, которому удалось прокатиться на FORD KUGA в Санкт-Петербурге. Вокруг единственного пока европейского кроссовера «Форда» сформировался такой ажиотаж, что на тест новинки приехала редакция практически в полном составе.
До теста
Чего мы ждали от нового Ford Kuga и почему он стал самой долгожданной российской премьерой? На первый взгляд, фордовцы припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но, как ни парадоксально это прозвучит, этот самый кроссовер подоспел как нельзя вовремя!
Действительно, если брать за точку отсчета выход в свет первые поколения таких автомобилей, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, то можно говорить о том, что данный сегмент давно уже поделен между традиционными лидерами, а новичкам достанутся лишь крохи. Но, с другой стороны, триумф того же Nissan Qashqai и огромный интерес к VW Tiguan и герою нашего теста Ford Kuga показывают, что и у новичков все шансы стать бестселлерами.
А все потому, что в Европе сейчас наблюдается настоящий бум продаж в сегменте кроссоверов. Не полноприводных автомобилей, не внедорожников, а именно кроссоверов. В России же подобные модели просто обречены на успех.
Мы сметаем все, что появляется в салонах, а если это что-то – с полным приводом, просторным салоном и эмблемой популярной и весьма уважаемой марки, оно моментально превращается в «наше всё»! Так что, Kuga и в Россию приехал как нельзя вовремя!
Теперь – о наших ожиданиях. Kuga заинтриговала уже тем, что это первый европейский кроссовер от Ford. Предыдущий эксперимент фордовцев в сегменте легких «паркетников» (имеется в виду Maverick), в общем-то, провалился, и потому было интересно, как они учли прошлый неудачный опыт. Это – во-первых.
Во-вторых, любопытна попытка воплотить концепцию Kinetic Design в автомобиле подобного типа. Ну и, в-третьих (и в главных!), раз уж Ford решительно заявил, что главный конкурент для Kuga не кто-нибудь, а RAV4, просто необходимо проверить: это шапкозакидательские заявления или признанному лидеру класса и в самом деле придется туго?
Во время теста
Чтобы понять, что такое Ford Kuga, нужно прокатиться на Land Rover Freelander и хотя бы просто посидеть внутри Ford C-MAX. А чтобы Kuga «понял» вас, нужно как минимум знать английский.
Kuga – по английски читается как «куга». Интересно, что точно также читалось название купе Ford Cougar (выпускается для США c 1999 г.). Название кроссовера не перевести с английского, зато в некоторых других языках есть слова, сходные по звучанию. Например, в сербском, хорватском, словенском и боснийском слово «куга» означает «чума»…
Впрочем, по нашим прогнозам, будущее Ford Kuga меньше всего похоже на экс-югославский перевод его названия. Интерес к автомобилю подогрет еще премьерой концепта в 2007 г., и уже сейчас дилеры предсказывают повышенное внимание покупателей к новинке.
Пока полноприводные кроссоверы доступны только с 2.0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Европе Kuga продается и в переднеприводном исполнении, но в наших условиях такие вряд ли приживутся.
В принципе, о безальтернативности силовой установки можно говорить без сожаления: дизельный двигатель не только экономичен и безумно тяговит, но и достаточно мощен для передвижения по городу. Правда, для поддержания быстрого темпа приходится часто действовать сцеплением и рычагом КПП – «нижние» передачи моментально прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны максимально эффективных оборотов двигателя.
Двигатель заводится и глушится кнопкой «Power» – она находится на верху центральной консоли, рядом с «аварийкой». За время нашего теста такое соседство один раз привело к случайному нажатию «Power» в движении. Отдадим должное инженерам Ford: это не приводит к отключению двигателя – он выключается только тогда, когда автомобиль неподвижен.
Инженеры Ford неплохо поработали над шумоизоляцией: мало того что дизельный двигатель работает на удивление тихо и передает в салон минимум возможных вибраций, так еще и внешние шумы почти не попадают внутрь. Сидя за рулем, я включил магнитолу на самый минимум и все равно не услышал, как сзади сигналил коллега на Focus.
Технически Kuga – тот же Focus, только с сильно завышенным центром тяжести. По этой причине одна из основных задач, стоявших перед инженерами Ford, – уменьшить крены и «заострить» управление.
По «легковым» меркам, Kuga все-таки прилично кренится, но – удивительно! – это почти не сказывается на его маневренности. Руль обладает электрическим подобием обратной связи, и рулевое управление, как на Focus, можно сделать комфортным, спортивным или нейтральным. Разница между крайними положениями, все еще не столь разительна, как могла бы быть, но сам факт возможности вмешаться в настройки автомобиля не может не радовать.
И клиренс радует: Kuga поднят над землей на 195 мм и избавлен от многих проблем, связанных с качеством наших дорог. Что приятно, подвеска у него достаточно «мягкая» для поглощения мелких и средних неровностей. Посадка водителя – высокая, как на типичном внедорожнике. Единственное, что приближает кроссовер к хэтчбеку, – спортивные сиденья с потрясающей боковой поддержкой (входят в комплектацию Titanium).
Внутри Kuga мало чем отличается от Ford C-Max. Автомобиль перенял самые удачные решения: симпатичные приборы, удобные эргономичные сиденья, руль с подрулевым «музыкальным» пультом и управлением борткомпьютером, магнитолу, климат-контроль и даже возвышение-постамент под рычагом КПП. При этом в Ford сэкономили деньги на разработке и создании новых элементов, сумев удержать цены в разумном диапазоне.
Еще более интересная «игрушка» в Kuga – голосовое управление климатом и магнитолой. Достаточно нажать кнопку слева от руля, как прозвучит короткий сигнал, возвещающий о начале восприятия вашей команды. Можно начинать говорить – правда, для пользования этой опцией необходимо знать английский хотя бы на школьном уровне.
Конечно, голосовой контроль не выполняет ничего такого, что человек не смог бы сделать в три раза быстрее, но для того чтобы удивить друзей или поупражняться в произношении, такая опция подойдет отлично. Кто знает: может быть, ее следующее поколение будет самостоятельно глушить/заводить мотор и переключать передачи?!
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.
Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?
Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.
В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.
По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.
Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.
В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.
Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.
Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.
Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.
Ford Kuga: что стоит за названием новинки?
Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.
Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga
Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.
Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.
А что внутри?
Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.
Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод, остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.
Европейский конкурент Ford Kuga
Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.
Конкурент Ford Kuga на востоке
Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.
Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?
Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.
Безопасность Ford: результаты краш-тестов!
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн
Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!
Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн
То, что Генри прописал: тест-драйв Ford Kuga
А вы знали, что «Куга» – это «болотное круглостебельное, безлистное растение, которое идет на плетушки разного рода и на оплет стульев; губчатый тростник, осока, ситник, ситовина, ситовник». Я – нет, что характерно, ибо в ботанике абсолютный ноль. Из всего этого ужасного набора букв я понял лишь одно: куга – что-то крепкое, раз уж его используют в мебели. Но причем тут кроссовер Ford?
Очень сомневаюсь, что в отделке интерьера Ford Kuga использовали хоть что-то растительное. Да и не надо этого: тогда цена, боюсь, взлетела бы до нескромных отметок. А пока Kuga остается одним из самых интересных предложений на рынке – как минимум по деньгам. Ну а после недели теста я пришел к выводу, что фордовцы и вовсе немного демпингуют – машинка-то очень даже ничего.
Снаружи
Правда, от внешности Куги я, мягко говоря, не в восторге. Не понимаю, зачем надо было выносить поворотники в блок к противотуманкам, а уж о треугольниках воздухозаборников хочется съязвить.
В результате «морда» получилась слишком эклектичная, разрозненные элементы не складываются в общую картину. Сбоку и сзади – те же мотивы, что в Focus, с поправкой на габариты. В общем, мне не нравится.
Внутри
Салон тоже… специфичен. Когда только-только появился третий Focus, это нагромождение объемов и форм было в диковинку, но сейчас, спустя пять лет, уже хочется чего-то более сдержанного. Хотя, в плане эргономики ничего плохого сказать не могу – мне здесь удобно.
А некоторые элементы интерьера я уже воспринимаю, как некую «фишку» – посмотрите, к примеру, на колесико заслонок вентиляции. Сами «жалюзи», занимающие четверть всего центрального сегмента, тоже весьма оригинальны.
Но главное, что все кнопочки и рычажки под рукой. Немного портит впечатление ограничение регулировки кресла по высоте – я бы предпочел сидеть пониже. И не надо говорить «это же кроссовер». Современные кроссоверы конструктивно ближе к легковушкам, чем к рамным монстрам. Впрочем, чего не отнять, так это идеальной обзорности.
А вот консоль магнитолы на самом видном месте отделана лакированным пластиком – и вот это я бы назвал главным «проколом»: она безбожно бликует в солнечную погоду, да и отпечатки пальцев ее не красят.
Задняя «лавочка» жестковата. Части дивана регулируются продольно, можно менять наклон спинки, но сама «скамейка» – будто в советских электричках, людям с больной спиной я бы не рекомендовал. Но это – жертва в угоду легкости трансформации: полностью сложить второй ряд можно буквально за секунды, и тогда в «Кугу» влезет половина каталога бытовой техники.
Несмотря на гордую надпись SONY на передней панели, аудиофилы едва ли будут довольны акустикой. Звучит она громко, довольно чисто, но бас отсутствует в принципе, посему 90% моего плейлиста было сразу отсеяно. А ведь это – дорогая комплектация Titanium… Минут десять игры с настройками эквалайзера и фейдера – и я таки добился более-менее пристойного звучания. Но, все же, в кроссовере ценой выше 1,5 млн рублей хотелось бы звук поглубже. Есть функция голосового управления, но увы – непонятливость искусственного разума делает эту функцию абсолютно бесполезной. После пяти попыток донести до «мозгов» Куги адрес пункта назначения я сдался и больше не пробовал.
Умилил центральный дисплей. Он едва ли больше, чем в средней руки смартфоне, но графика четкая, меню – как в старых мобильниках с кнопками. Ну а изображение карты со сверкающей линией горизонта – это вообще, я считаю, находка. Особенно приятно, что крохотный экранчик на приборной панели оформлен так же – синий фон, тонкий прямой шрифт. Эстетически сбалансированно, а это всегда приятно.
На ходу
Первые минуты в движении – и я уже было поставил крест на плавности хода. Жестко перепрыгнул лежачие полицейские, чуть более подробно прогремел на трамвайном переезде… Но стоило «вкатиться» – и жесткость стала восприниматься как нечто абсолютно правильное. Все дело в том, что Kuga управляется точно так же, как легковушка гольф-класса. Кузов вроде выше, а значит, вместе с ним приподнят и центр тяжести, то есть в поворотах должны быть крены… но их нет. Вообще. Руль – острый, четкий, с едва уловимым, но все же «нулем» – и вот машина воспринимается уже иначе. Для города – то, что Генри прописал.
Мотор 1,6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – не фонтан, конечно, но тащит кроссовер вполне бодро, главное – не скромничать с акселератором. Момента в 240 Нм хватает и для обгонов, и для набора скорости на трассе. Хватает ровно настолько, чтобы не краснеть. Шестиступенчатый «автомат» – молодец: переключает передачи вовремя, почти без задержек. То есть в этой дисциплине придираться было бы глупо. Но при столь приятном во всех планах шасси я бы хотел побольше мощности – поверьте, тогда Kuga по удовольствию от управления не уступит иным хот-хэтчам!
Офф-роуд
Да, представьте себе, внедорожные испытания тоже имели место. Пришлось мне как-то объезжать Шереметьево дворами – вокруг съезда с Международного шоссе, по деревням, прямо под новой платной питерской трассой. Есть там участочек, по которому если кто-то и проедет раз в полчаса, то предельно аккуратно – разбитая грузовиками колея замерзла, сотворив совершенно убийственное ледяное месиво с перепадами высот в 25-30 см.
Так вот: Kuga задорно проскакал этот участок без единого пробоя. Клиренса в 198 мм хватило, чтобы ни разу не зацепить колею днищем. Было громко, тряско, я чуть не пробил крышу головой – но машина это выдержала. Ну а про профит от полного привода на льду можно говорить часами: так приятно трогаться в горку по гололеду… Задний мост подключается моментально, и пока соседи на переднем приводе беспомощно полируют колею, я уже скрываюсь за поворотом…
Ровно в тот день, когда я сдавал Kuga обратно в российское представительство Ford, появилась информация о рестайлинговой версии. И вот что я скажу: обновленная Kuga выглядит именно так, как должна была с самого начала. Да, знаю, повторяюсь: полгода назад я писал про обновленный Focus те же слова. Но ведь это правда!
Я безумно рад, что эпоха «треугольников» на бампере уходит в небытие. Правда, информации по поводу начала российских продаж пока нет. Что-то мне подсказывает, что этот год мы еще поживем с текущей итерацией… Но есть и хорошие новости: Ford всерьез взялся за завоевание рынка и уже сейчас снизил цены на некоторые версии Kuga – и в таком разрезе кроссовер становится ну очень интересным вариантом.
Комплектация | Розничная цена, руб. |
Ford Kuga Trend | 1 400 000 |
Ford Kuga Trend Plus | 1 488 000 |
Ford Kuga Titanium | 1 658 000 |
Ford Kuga Titanium Plus | 2 013 000 |
P.S. А вот причем же здесь «болотное круглостебельное», я так и не понял…
Вам понравится Ford Kuga, если:
Вам не понравится Ford Kuga, если:
Краткие технические характеристики Ford Kuga
Габариты (Д х Ш х В) | 4 524 × 1 838 × 1 745 |
Снаряженная масса, кг | 1 682 |
Клиренс, мм | 198 |
Объем багажника, л | 456 / 1 653 |
Объем топливного бака л | 60 |
Двигатель | бензиновый 1,6 л 150 л. с. |
Коробка передач | автомат, 6 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7 |
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
. правда первая Куга нравится больше)
«А вот причем же здесь «болотное круглостебельное», я так и не понял…»=======================================================Название современного кроссовера Ford Kuga созвучно с английским словом сougar, которое в переводе означает «пума». Компания Ford уже выпускала автомобили купе Cougar, однако слово Kuga в словаре нельзя найти, оно придуманное и совершенно новое, как и сам внедорожник.
Я являюсь владельцем второй Куги. Не хочу защищать, попытаюсь объективно оценить обзор, он печалит так как суждения какие-то нереальные и поверхностные, скажу так: на мой взгляд обзор больше субъективный нежели объективный. Для начала:1. Сравним конкурентов тех же X-trail, Оутлендер, Мазда-СХ5, Сузуки Гранд Витара, Рав-4, Соренто, Санта-Фе. По цене с Кугой может конкурировать только Сузуки при этом начинка будет хуже.3. Не беру Спортрейдж, Кашкайн и Туксон, так как они меньше и можно сказать, что это больше компактные кроссоверы нежели полноценные кроссоверы. 4. Свой Куга купил в январе 2016г. за 1360 тыс. руб. Титаниум, почти пред топая комплектация у меня отсутствует:- полный привод;- ксенон;- омыватель фар;- люк;- датчики слепых зон;- электропривод задней двери багажника.Если сравнивать мою комплектацию, то по комплектации и начинке конкурентов у Куге реально нет. Плюс 150 л.с. турбированный двигатель едет лучше того же Ниссана или Митсубиси Оутлендера, которые до 1500 тыс. руб. идут в комплектации с мотором 141 л.с.В любом случае у каждой машины свои есть плюсы у кого-то больше объем салона, у кого-то больше багажник у кого-то больше наворотов. В любом случае на вкус и цвет товарищей нет.Мне статья не понравилась, повторюсь, так как в ней нет объективного подхода. Тот же дизайн, хочется сказать так вы залете в ту же Сузуки Гранд Витару и посмотрите какой там салон какая там панель, «очень» современные при этом цена немаленькая за такое счастье. Мазда которая идет по цене от 1516 тыс. руб. опять же не даст Вам того, что даст тот же Куга за такие цены или те же Ниссан или Митсубиси. Поэтому надо смотреть объективно что Вы получаете.Сейчас моя комплектация по прошествии 2 месяцев в Майджере на Новой Риге стоит от 1753 тыс. вот вам и счастье.Минусы на мой взгляд у Куге это:1. Обзорность хромает;2. Габариты, ибо снаружи тебе кажется, что он не большой, но стоит сесть внутрь, как тебе кажется, что он большой (мое субъективное мнение).3. Зажатый двигатель иногда это играет плохую службу, т.е. тахометр доходит до 4000 оборотов пока переключит передачу.В остальном нареканий нет.