Форд куга или мицубиси аутлендер что лучше
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг и кроссовер Ford Kuga II
Mitsubishi Outlander III рестайлинг (с 2014 по 2015)
Ford Kuga II (с 2013 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4235 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 0 руб | 83000 руб |
— по трассе | 0 руб | 48200 руб |
— в смешанном цикле | 13000 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 26845 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.34225 руб | 3.81165 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Испания |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 1.9 | 11.2 / 6.5 / 8.1 |
Расход в городе | 0 | 11.2 |
Расход смешаный | 1.9 | 8.1 |
Расход по трассе | 0 | 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 193 |
Двигатель
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2488 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 121 / 89 при — | 150 / 110 при 6000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 121 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4500 | |
Степень сжатия | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 1 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Размеры в мм
Длина | 4695 | 4524 |
Ширина | 1800 | 1838 |
Высота | 1680 | 1745 |
Колесная база | 2670 | 2690 |
Клиренс | 215 | 198 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1565 |
Размер колес | 225 / 55 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 1754 | 456 / 1653 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1885 | 1586 |
Полная масса, кг | 2200 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Третий задний подголовник | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Спортивные передние сидения | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года
Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.
Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.
О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул
Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.
Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.
Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию
Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Outlander iii рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.
После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.
После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.
Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.
Царапающийся пластик в багажнике.
Показанию расходомера — не подаются логике.
нет газоамортизаторов на открывание капота.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2
Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.
Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.
1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.
Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. понравились больше, меньше, совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его… Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.
И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.
Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.
У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.
Просторный салон (для своего класса авто).
Достаточно объемный багажник.
Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).
Хороший свет ксеноновых фар.
Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.
Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.
Плавность движения в городском потоке.
В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).
Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.
Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.
Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.
Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.
Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.
Что лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Ford Kuga
Кроссоверы сегодня не просто в моде – этот относительно новый класс оказался удачным совмещением преимуществ легкового автомобиля и классического внедорожника. Другими словами, это машина с неплохими внедорожными характеристиками, приемлемыми габаритами и расходом топлива.
Неудивительно, что всё больше потенциальных покупателей ориентируется именно на городские паркетники, которые одинаково хорошо чувствуют себя и в городских пробках, и зав городом. Но есть проблема – сегодня нет известных автопроизводителей, у которых в ассортименте не было бы нескольких моделей класса SUV. Так что выбор предстоит трудный. Сегодня мы расскажем о двух популярных кроссоверах, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, и попытаемся выяснить, кому же из них отдать предпочтение, благо они находятся в одной ценовой категории.
Технические характеристики
Обычно эти разделы на официальных сайтах автопроизводителей навевают на посетителей скуку, но при выборе между Outlander или Kuga без этого не обойтись, ведь всё познаётся в сравнении, а цифры весьма иллюстративны. Поскольку у каждой модели имеется немало комплектаций, приведём сравнительную характеристику для конкретных сильных модификаций.
Kuga | Outlander | |
Силовой агрегат | Дизельный 2,0/140 | Бензиновый 3,0/230 |
Число клапанов/цилиндр | 4 | 4 |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Объём мотора | 1,998 л. | 2,999 л. |
Конфигурация двигателя | рядный | V-образный |
Max крут. момент, Н∙м | 320 | 292 |
Max мощность | 140 л.с. при 3750 об/м | 230 л. с при 6250 об/м |
Впрыск | непосредственный | инжекторный |
Длина, см. | 452 | 465 |
Высота, см. | 174 | 172 |
Колёсная база, см. | 269 | 267 |
Диаметр разворота, м. | 11,0 | 10,6 |
Багажник, л. | 455 | 477 |
Клиренс, см. | 19,2 | 22,1 |
Масса, т. | 1,707 | 1,570 |
Max скорость, км/час | 188 | 205 |
Трансмиссия | АКПП с двойным сцеплением | АКПП |
Передние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Задние покрышки | 235/55R17 | 225/55R18 |
Экстерьер
И Kuga, и Outlander – относительно молодые модели. На сегодня им по семь лет, причём в обоих случаях имели место быть рестайлинги, касающиеся преимущественно экстерьера. У Mitsubishi этим занялись в 2015 году, у Ford – примерно через год. Впрочем, на российских дорогах они присутствуют практически с момента дебюта, поэтому уже успели изрядно примелькаться.
Если говорить об общем впечатлении, то Ford Kuga выглядит вполне мужественно, как и полагается без трёх минут внедорожнику: он подтянутый, достаточно высокий, имеет массивные, но подобранные бампера, характеризуется трапециевидной радиаторной решёткой и широким «лбом». Не писаный красавец, но для мужской целевой аудитории женские черты ни к чему.
У Mitsubishi с внешностью не так оптимистично. Несмотря на попытки японских автодизайнеров оживить облик паркетника, он по-прежнему выглядит весьма заурядно, даже скучно. А до рестайлинга это был вообще безликий автомобиль, во внешности которого практические не было запоминающихся деталей. Сейчас с этим немного получше: появились выштамповки, но не очень заметные, модные переливы линий, хромированные слоновьи бивни, фейс получил хоть какую-то индивидуальность. Можно даже вспомнить о скандале с плагиатом Лады, который на сегодня предан забвению.
По габаритам Outlander крупнее: длиннее на 13 см. и шире, но Ford немного выше. Клиренс также в пользу японца: 214 мм. против 200 у Kuga. Но зато у американца лучше внедорожная геометрия, более короткие свесы и немногим округлее в нижней части бампера. Так что в целом сравнение экстерьеров Kuga и Outlander явного победителя не выявило.
Интерьер
Оформление салона у Kuga (как и Focus) оригинальное, во многом – футуристическое. Можно ли назвать это плюсом? Да, если вы не откровенный ортодокс. Но за такой индивидуализм кроссовер поплатится свободным объёмом – водителю и переднему пассажиру приходится тесновато. Центральная консоль, выполненная в космическом стиле, буквально не позволяет ногам и рукам сдвигаться по сторонам, напоминая этим лишённый всяких удобств кокпит спорткара. Если учесть, что класс паркетников ориентирован на семейное использование, это явный недостаток. Впрочем, и материалы оформления салона не самые качественные, особенно это касается пластика. Однако было бы странным, если при такой организации пространства конструкторы не позаботились бы о хорошей эргономике. С этим у Kuga всё в порядке, тянуться никуда не нужно, всё находится под руками, часто – в буквальном смысле слова.
Салон Mitsubishi – прямая противоположность салону автомобиля Ford: никаких новомодных новаций, простота и скромность, приверженность классическому стилю – так можно охарактеризовать интерьер японца. В определённом смысле здесь просто скучно, хотя и просторно. Японцы вообще народ прагматичный, но не до такой же степени, чтобы не попытаться оживить салон хотя бы минимальным количеством красиво выглядящих и радующих глаз деталей. Да, после рестайлинга появилось пару лакированных элементов торпеды, козырёк приборной панели снабдили кожаной окантовкой, но это практически не сказывается на общем восприятии интерьера.
Mitsubishi Outlander — салон
Если сравнить уровень комфорта Mitsubishi Outlander и Ford Kuga, то у американца передние сиденья намного удобнее, здесь довольно глубокая боковая поддержка, и чётко фиксированная посадка водителя/переднего пассажира. Mitsubishi в этом отношении нейтральна, как по части боковой поддержки, так и касательно количества регулировок (отсутствует возможность изменять высоту кресла).
Второй ряд у обеих моделей не даёт поводов для волнений, но у каждого паркетника имеются свои дополнительные «фишки». Так, у Ford над головой – прозрачная крыша, есть регулировка наклона спинки дивана, имеются столики и даже электророзетка на 230 В.
Диван Mitsubishi может порадовать наличием подлокотника, регулировка наклона спинки тоже присутствует.
И Kuga, и Outlander оснащены электроприводом открытия задней двери.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Объём багажника у японца – 477 литров. Неплохо, но имеется и достаточно вместительное подполье, где хранится запаска, присутствует множество карманов и сетка по краям.
У Ford багажное отделение существенно меньше – всего 406 литров. Но при этом Kuga имеет «докатку», с компактным органайзером вокруг неё.
Двигатели и трансмиссии
Сравнительный тест был бы более объективным, если бы гамма силовых агрегатов имела примерно одинаковые технические характеристики. Увы, в данном случае это не так – у Ford Kuga имеется турбированный двигатель, отсутствующий у конкурента, а также полноценная автоматическая трансмиссия против вариатора и бензиновых атмосферников у японца. Полный привод для автомобилей такого класса – опция обязательная, но присутствует она не у всех комплектаций.
Итак, у Kuga имеется два бензиновых агрегата (1,5 л/150 л. с. и 2,5 л/150 л. с.) и полуторалитровый турбодизель, выдающий 182 «лошадки». Outlander может похвастаться только бензиновыми двигателями: двухлитровым 145-сильным, 2,4-литровым на 167 л. с., а также особо мощным трёхлитровым агрегатом на 230 лошадиных сил, который устанавливается только на топовую комплектацию GT. Так что по моторам сравнение Mitsubishi Outlander и Ford Kuga тоже явного победителя не выявило.
Динамика, расход топлива
Если взять самый мощный мотор автомобиля Ford, то 182 лошадиных сил вполне достаточно для резвого старта, и наличие турбины позволяет получить хорошую динамику в среднем диапазоне оборотов и, соответственно, скоростей. Автомат Kuga имеет спортивный режим, который может выручить в случае острой необходимости. Но он не слишком любит пониженные передачи, особенно явно это заметно в городских тянучках, где коробка при уменьшении скорости имеет свойство спотыкаться, скатываясь до уровня «робота».
Ненамного отстаёт по динамике и 167-сильный силовой агрегат Mitsubishi. Сам японский кроссовер получился относительно лёгким, с чувствительной педалью акселератора, так что даже немного задумчивый вариатор не сильно сказывается на разгонных характеристиках. Особенно хорошо он работает в среднем диапазоне скоростей, обладая маленькой задержкой при резких ускорениях. Понятно, что у двухлитрового мотора дела обстоят не так хорошо.
Как ни странно, турбодизель более тихий, чем двигатели Mitsubishi. Ему помогают скрывать шум турбины и самого мотора подкрылки, выполненные из специального мягкого ворса. Шумы становятся заметными только при оборотах от 4000, но автоматическая коробка редко допускает такие ситуации.
Вариаторный Mitsubishi шумит сильнее, но это в принципе не критично.
Итак, сравниваем динамику Mitsubishi Outlander и Ford Kuga:
Управляемость, внедорожные характеристики
Если сравнивать возможности настроек подвески и рулевого управления, то Kuga – вне конкуренции. Американский кроссовер характеризуется умеренными кренами на скоростных поворотах, чёткой реакцией на поворот руля, который вращается с приятной и достаточно равномерной насыщенностью. Ford совершенно безбоязненно предоставляет возможность ехать по ужасной грунтовой дороге без уводов в сторону и пробоев на скорости порядка 100 км/час.
У Mitsubishi руль туговат, но вполне информативен. В поворотах реакция баранки вполне прогнозируемая, однако слабее, чем при ожидании торможения. Если входить в повороты на скорости, шины начинают скользить несколько раньше ожидаемого – к этому нужно привыкать. Японская подвеска отрабатывает неплохо, но остаётся ощущение маленькой недоработки: хотя разноразмерные ямы паркетник «глотает» без излишних шумов и раскачивания, при попадании на крупные и острые камни может отреагировать довольно бурно. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander передвигается идеально ровно – его в любом случае немного потряхивает. Так что по управляемости сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander не в пользу последнего.
Что касается внедорожности, то дорогу с крутыми горками легче проходит Ford, который может похвалиться лучшей геометрией (подтянутыми бамперами и короткой базой), несмотря на дефицит клиренса. Однако на грязном бездорожье Kuga чувствует себя не так уверенно: предварительные режимы включения/выключения муфты ATC здесь отсутствуют, а быстро включить вручную противобуксовочную система через меню бортового компьютера не получится. Остается надеяться, что в сложной ситуации электронные помощники среагируют достаточно оперативно.
Mitsubishi такой выверенной геометрии не имеет, поэтому при проезде препятствий имеют место зацепы «передней губой», нередки и чиркания неровностей днищем, благо оно имеет плоскую поверхность. Но зато у японца имеется возможность блокировки муфты, не следует забывать и о вариаторном режиме L, позволяющем автомобилю легче двигаться в натяг. Что мы имеем в итоге? Сравнение Ford Kuga и Mitsubishi Outlander по проходимости фиксирует зыбкий паритет.
Комплектации и цены
Напоследок приводим перечень комплектаций каждой из моделей с указанием цены, сложившейся на начало 2019 года.
Краткий итог
Если вы принадлежите к числу тех, для кого важно всё посчитать и несколько раз перепроверить, ваш выбор – Mitsubishi Outlander. Японцы большую часть работы сделали за вас, всё скрупулёзно посчитали, оставив не у дел даже педантичных в этих вопросах немцев. В итоге получился кроссовер, у которого большинство показателей оптимизировано и не содержит видимых изъянов. Однако и каких-либо выдающихся особенностей вы не получите.
Ford Kuga – автомобиль скорее молодёжный, его предпочитают активные люди. Да, он очень интересен и для водителя, и тем более для пассажиров, но по части вместительности проигрывает японцу. Оснащение салона – на высоте, но и особых изюминок нет. Обладая неплохой внедорожной геометрией, Kuga испытывает дефицит нужных режимов полного привода.
Что для вас окажется лучше, Ford Kuga или Outlander, зависит от того, как вы воспринимаете комплекс тех критериев, по которым мы оценивали кроссоверы.