Форд куга ключ не распознан что делать
Брелок перестал открывать центральный замок — решено
Вечером, в день после ТО-1, брелок (который проработал один год) перестал открывать центральный замок. Как обычно закрыл брелоком авто и ушел по своим делам, но по возвращению через час не смог открыть авто кнопкой на брелоке — пришлось вынимать металлическое жало и открывать авто. После этого иммобилайзер увидел ключ, и машина нормально завелась. Первая мысль — села батарейка в брелоке. Сразу не стал решать проблему — взял второй ключи и начал с ним ездить. Через неделю решил разобраться с поломавшимся брелоком, купил батарейку CR2032 — поменял ноль реакции, померял мультиметром — нет в ней 3V. Купил другого брэнда — померял снова — эта оказалась качественной. Но ключ по-прежнему не открывал и не закрывал ЦЗ. Позвонил дилеру — а они мне говорят — это нормальная ситуация — ключ отвязался («это вообще частая проблема на Ford, у многих кто ставит машину в центре города часто бывают такие проблемы», на вопрос — почему? — «ну вы знаете глушилки, помехи…») — «подъезжайте за деньги привяжем обратно». После небольшой дискуссии сошлись на том, что устранят бесплатно первый раз. Я первый раз с таким сталкиваюсь и не верю в то, что ключ может отвязаться (особенно если не обесточивали систему и не было никаких перепрограммировании)- до этого 4 года была первая куга с таким же ключом (визуально) — ничего подобного не было.
Фордоводы, кто-то с таким сталкивался когда ни будь?
UPDATE: Сегодня посещал дилера с этой проблемой — востановили работу ключа посредством нажатия кнопок открыть/закрыть в течении 5 секунд вместе на брелке, который перестал открывать авто. Вообще эта функция меняет режим открытия дверей (либо разблокируется только водительская либо все четыре + багажник). Диагностический разьем не поключали. Пообщался неформально с электриком — он сказал что такие проблемы бывают когда пытаются открыть машину код-грабером. Денег не взяли.
«Ключ не распознан» — отчего бы это?
Итак, наверно, все понятно из заголовка…
Пару дней уже сталкиваюсь с этой проблемой — сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска — а в ответ такое сообщение выскакивает на приборке — и тишина…
Дверь открою-закрою-вроде все устаканивается…
Что это, батарейка в ключе садится? Аккумулятор? Или еще что…
Кто сталкивался? Подскажите, куда копать…
Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Было так когда Аккум сел)) пришлось заново обучать ключ у официалов за 1500₽)))
батарейка в ключее жива?
такая же фигня проскакивает, начал замечать закономерность, если куртка с замком, или карман на замке, проблема чаще возникает, сейчас уже тепло, куртку редко одеваю, ключ в кармане джинс, вообще ни разу не было… Дождь, одеваю куртку, сажусь в машину, на тебе! — «ключ не распознан», достаю ключ из кармана. — «Говорю, вот же братан ключ, » кнопку — стартует двигатель, всё норм… хз, мб проблема в другом., но зачастую именно дополнительные железки в кармане или замок на кармане ещё и не при совсем свежей батарейке мне кажется создают этот трабл!
плохой контакт батарейки!
так тогда бы писал «батарея ключа разряжена»… не?
не обязательно, что-то одно. в следующий раз, просто встряхни ключ и все сам увидишь
У меня такая фигня бывает когда ключ немного далековато или в кармане, ближе подношу или достаю, врубается сразу.
у меня обычно в кармане всегда схватывал. но теперь, если такая хрень выскакивает, даже достаю из кармана и кладу в подстаканник… эффекта ноль… помогает только открытие-закрытие двери (и то не всегда с первого раза)…
Ну хрен знает, для успокоения могу сказать одно, на новом фокусе который Рестайлинг точно такая же херня, пока ключ с кармана не достал не находил, это новая машина с пробегом 2т.км.
короче, сейчас поменял батарейку и пошел в машину пробовать… батарейка оказалась дохлой и машина опять выдала «ключ не распознан»… но засунув ключ в гнездо под рулем (ну, типа аварийное гнездо, куда у всех остальных ключ втыкается) — все завелось без проблем… видимо, проблема в батарейке ключа…
Ну будем надеяться, хотя с другой стороны если проблема в батарейке, то бортовой бы сразу выдал!
либо имобилайзер подглючивает, либо микросхема ключика!
что ж, ни с того ни с сего? не ронял вроде ключ, никаких операций с ним не совершал…((
киа спортаж притащили на сервис!не заводился!приглашали грамотного чела!посмотрел и приговорил иммобилайзер!не читал ключ!вообще!ни с того ни с чего!
KeyFree
Доброго дня, Друзья!
Обратил внимание на то, что уже пару дней как перестал работать так называемый KeyFree (безключивой доступ).
Пример: Выхожу из машины и провожу пальцем по сенсору — машина закрывается, но когда после работы подхожу к ней и дёргаю ручку, то результата нет ((( Приходиться копаться в сумке и искать ключ, что бы нажать на нём кнопку. Если нажимаю кнопку открытия на ключе, то все норм, машина открывается.
Было что то подобное у Вас? Если да, то как бороться. В сервис ехать просто совсем нет времени (((
Как и обещал, продолжение истории.
Как я уже говорил — проблем началась с приходом грязи и слякоти (при обычном дожде все было нормально). Этими мыслями я поделился с ОД. Парень из сервиса (к сожалению я не запомнил как его зовут, но ему респект) сразу понял в чем дело и пошёл показывать мне. Вы обращали как вы открываете машину в грязное время года? Правильно… одним пальцем:
Так вот датчик объёма в ручке машины не замечает этот один палец и дверь не открывается. Это конкретно мой случай. когда машина загажена дерьмом с дороги, то я именно так и открываю, что бы не пачкать пальчики )))
С пятницы начал открывать просунув всю руку в ручку (как сильно бы машина не была испачкана) :
И надо же… она открывается. Все оказалось очень просто ))) Со всеми остальными дверьми такая же проблема и она так же была решена.
Спасибо электрику из Дженсер Калуга… все оказалось просто )
Если наблюдаются глюки бесключевого доступа в авто…
Есть TSB у ОД на данную тему, изучаем!))
Тема/проблема: Открытие/закрытие автомобиля через наружные ручки передней двери иногда может быть невозможным.
Модель:
C-MAX 2010.75 (07/2010–) — только автомобили с системой бесключевого входа Код изготовления: Начиная с 01.07.2010
Код изготовления: Начиная с AM
Завод-сборщик: Валенсия
Focus 2011.25 (12/2010–) — только автомобили с системой бесключевого входа Код изготовления: Начиная с 06.12.2010
Код изготовления: Начиная с AG
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Kuga 2013 (08/2012-) — только автомобили с системой бесключевого входа Дата изготовления: Начиная с 01.11.2012
Код изготовления: Начиная с CS
Завод-сборщик: Валенсия
Рынки сбыта: все
Раздел: 501-14
Краткое содержание
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Содержите поверхность наружной ручки двери в чистоте во избежание проблем в ее работе. Внутренние детали ручек дверей очень чувствительны к соленой воде. Она может привести к отключению датчика замка. Грязь или особенно соленая вода на поверхности ручки двери может привести к потере работоспособности бесключевой системы автомобиля.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Эта проблема может появиться только в зимнее время. Ее можно устранить путем нанесения спрея Sonax. Перед выполнением любых ремонтных работ следует разъяснить клиенту порядок правильного обращения с системой бесключевого входа (т. е. без включения датчика открытия на задней стороне ручки двери для блокировки автомобиля).
Если клиент выражает беспокойство относительно того, что автомобиль иногда невозможно открыть через наружную ручку передней двери (пульт дистанционного управления все еще работает), возможной причиной может быть слой соли/воды/грязи на внутренних деталях наружной ручки передней двери, который создает дополнительную нагрузку, параллельную нагрузке датчика открытия, что значительно влияет на поведение самого датчика.
Для решения данной проблемы неработающую наружную ручку передней двери следует снять, разобрать и очистить внутренние детали чистой водой. Для улучшения работы датчика в трудных условиях все внутренние поверхности наружной ручки передней двери и все внешние поверхности антенны и датчика закрытия передней двери следует пропитать герметиком SONAX Xtreme Wheel Rim Sealant NanoPro.
Необходимые параметры пропитки наружной ручки передней двери сообщит поставщик SONAX. Необходимые контактные данные поставщиков приложены к этой инструкции.
В странах, где используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите признаки неисправности, соответствующие описанной выше проблеме. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, затем отправьте все соответствующие файлы сеанса диагностической обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на результаты предъявления соответствующей гарантийной рекламации.
В странах, где FordEtis IDS недоступен, используйте портативный диагностический блок IDS Standard. Устраните эту проблему, следуя прилагаемой инструкции по ремонту и обслуживанию.
Рабочее время
Наименование операции № операции / Время
IDS — подключение к автомобилю/передача данных 29 099 0
Наружная ручка передней двери — разборка и сборка (включая покрытие) (в случае основной работы) 710050F19
Наружная ручка передней двери — разборка и сборка (включая покрытие) (в случае комбинированной работы) 710031F19
Коды ремонта/ рекламации
Причина: 41921 — левая сторона; 41922 — правая сторона
ACES Код состояния: 49
Оборудование станции технического обслуживания Поставщик/номер изделия
SONAX Xtreme Wheel Rim Sealant NanoPro (250 мл) (достаточно для 10 наружных ручек дверей) SONAX/номер изделия — 236100-544
Torx T20 Приобретается на местном рынке
Torx T6
Пассивный ключ не распознан форд куга
В общем, так. Заехал недавно на АЗС. Залил бак, расплатился, сажусь в машину, жму кнопку «Power» и… И ничего. Ноль эмоций. Не заводится. Надпись на прекрасном русифицированном дисплее: «Пассивный ключ не распознан». Этот ключ пассивно лежит у меня в кармане и – вот ведь глюч! – даже не думает активизироваться. Достаю, жму кнопки – все без толку. «Ручной» режим не предусмотрен, вместо замка зажигания – заглушка. Сзади уже ревет старый «мерин» (я запер ему выезд), из «мерина» орут усатые брюнеты: «Издэваэшься, да?!». Заправочные гастарбайтеры откатывают меня вперед, а я даже свернуть к бордюру не могу – руль заблокирован! Сижу, соображаю. Огоньки горят, аварийка мигает, а все остальное абсолютно пассивно. В том числе и центральный замок и вся охранная система – значит, от машины далеко не отойдешь.
Что делать? Только не надо давать мне жутко остроумные советы типа попинать колесо, похлопать дверью, вытряхнуть пепельницу, снять и надеть клемму… Стоп! А вот клемму – это, пожалуй, мысль. При ее снятии глюк может и обнулиться. Знаю прецеденты.
Но проверить это я не успел. Надпись о нераспознанном ключе вдруг исчезла с дисплея. С замиранием сердца жму «Power» – завелась, родимая! Сама ожила – через четверть часа после того, как сдохла. Четверть часа позора и бессилия на собачьем холоде.
Потом я устроил ей разбор полетов. И в прекрасном русифицированном «мануале» прочитал, что пассивный ключ, оказывается, может запросто заглючить, если он находится «рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, такими, как сотовые телефоны». Оба-на! Тут я вспомнил, что, стоя в очереди к кассе АЗС, принял звонок от приятеля; кроме того, передо мной мужик бубнил в свою трубку. Вот где собака-то зарыта. (Соседство металла исключаю – ничего такого в кармане не было.)
Как-то это странно. Электронный ключ, который можно сбить с панталыку банальным звонком по мобильнику. Частоты что ли совпадают? Вот так и призадумаешься, и оценишь заботу о тебе тех, кто запрещает пользоваться мобильником в самолетах.
Черт, а ведь уже не за горами времена, когда органы управления автомобилем совсем лишатся механической связи с исполнительными механизмами. Скажем, крутишь руль или жмешь тормоз, а твой посыл идет – нет, даже не по проводочкам (которые, бывает, отгнивают или отпаиваются) – по эфиру, забитому помехами. Может, не надо, а? Предлагаю установить какие-то разумные пределы оккупации нашей жизни разными электронными примочками. Я, например, установил: никогда не куплю машину с пассивным ключом. Мне не в лом и активным покрутить в замке зажигания, по старинке.
Только не подумайте, что я полный ретроград. В новом Mondeo есть масса таких современных вещей (он вообще сильно заряжен, замечу), которыми я просто наслаждаюсь. Вот, например, парктроник. Банальная вещь, казалось бы, а как удобно! Будете покупать Mondeo, не экономьте на парктронике. Объясню почему. Первое. Если до этого вы ездили на машине того же класса или классом ниже (предположим, ваше благосостояние выросло), то к габаритам Mondeo будете привыкать довольно долго. Для своего класса он огромен. Второе. У нового Mondeo не шибко хороша задняя обзорность – виной тому массивный задок и очень пологое заднее стекло. Третье. Вы сами прекрасно знаете, каково парковаться в вашем дворе, особенно вечером, особенно задом. Теперь сложите все три пункта. Вопросы есть? Да, чуть не забыл: парктроник почему-то очень тихий и легко заглушается магнитолой. Но это его единственный недостаток.
Или, скажем, адаптивная передняя светотехника. Она просто великолепна. Опять же вы оцените ее при маневрах в темном тесном дворе. Руль влево, руль вправо – и машина кокетливо так стреляет глазками, освещая весьма обширные зоны по бокам. Я это уже оценил. Когда высветил бутылочную «розочку» аккурат в том месте, куда собирался всунуться передним колесом.
Полтора месяца я отъездил на хэтчбеке с 2,0-литровым мотором и «механикой». О двигателе могу говорить сугубо нейтрально. Да, он есть. Да, он двигает машину вперед. А иногда даже и назад. Он добросовестно исполняет свои обязанности. Но не более того. Двух литров на такой большой машине впритык хватает для безэмоциональной практичной езды, но совершенно недостаточно для получения драйверского кайфа. Два литра здесь – это, можно считать, нижний притык.
А вот о типе кузова – только хорошее. Правда, помню, я разок ругнулся на него, когда в дождь мне понадобилось распахнуть эту его огромную пасть, и в багажнике случился потоп. Но когда я, вывозясь с дачи (представляете себе семейный переезд с летних квартир на зимние?), уложился в одну (в одну!) поездку – вот тогда-то я и проникся хэтчбеком таких размеров. И дело даже не в емкости как таковой, хотя и она огромна. Дело в этой самой хэтчбековой пасти. Которая распахивается широченно и проглатывает грузы таких габаритов, какие в седанный багажник просто не пролезут. Пять баллов, однозначно.
Форд Куга (2008-2010). Синхронизация пульта дистанционного управления центральным замком
Программирование чип-ключей
Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком
Работа системы
Запасной ключ [1] находится в пульте дистанционного управления.
Синхронизация
Когда
Дистанционное управление внутри автомобиля слева и замки заперты.
Программирование
Когда
Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.
Замена элементов питания тип 1
Замена элементов питания тип 2
Иммобилайзер
Программирование
Когда
Указание: Можно запрограммировать максимум 8 пультов дистанционного управления.
Ты что так, прям из извинялся, как будто обещал!?
Подскажите пожалуйста,Форд Мондео 4,перестал вообще реагировать на что либо,зажыгание не включается,пишет что пассивный ключ не распознан,поменял батарейки,та же история.Сказали,что дело в иммобилайзере,и нужно как-то отключить его,самому это возможно как-то,без компьютера?или надо перепрошивать ключи?
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом.