Форд мондео 4 не работает прикуриватель что делать
Почему не работает прикуриватель
Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле
Расчет допустимой утечки тока в автомобиле | Онлайн калькулятор
Если перестал работать прикуриватель, то самая вероятная причина — это сгоревший предохранитель, которых у него несколько. Также часто подгорает само гнездо. А может быть в прикуриватель просто попал посторонний предмет. Чтобы узнать какая причина у вас на автомобиле — читайте статью.
Ища причину почему не работает прикуриватель всегда начинайте с проверки предохранителей и потом двигайтесь далее. В таблице коротко указаны места, где обычно находятся предохранители, на популярных марках автомобилей. Хотя конечно, лучше всего пользоваться схемой именно к вашему автомобилю.
Автомобиль | Где смотреть |
---|---|
Toyota | Соответствующий по схеме предохранитель с надписью CIG, чаще всего на 15А в блоке под рулевой колонкой. |
Ford (Фокус, Фиеста) | Предохранитель в блоке под бардачком (у Форд Фокус — F109 на 20 А). Если у вас два прикуривателя и один из них работает — дело в самом гнезде, потому что предохранитель один на два прибора. |
Renault (Логан, Дастер, Меган) | Предохранитель F33 (15А) с маркировкой “ноты” (потому что отвечает также за магнитолу) в салонном блоке (слева сбоку в приборной панели). Также автомобили на Рено требуют плотного контакта штекера и “усиков” — могло перегореть гнездо. |
ВАЗ | Предохранители в монтажном блоке под капотом, напряжение на разъемах прикуривателя, дорожки монтажного блока. |
Nissan | Предохранители (чаще всего на 15А) в салонном блоке с маркировкой CIG FUSE или CIGAR. В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. |
Kia | Предохранитель на 15А в монтажном блоке слева от рулевой колонки, с маркировкой в виде сигареты и надписью C/UGHTER. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. |
Chevrolet (Авео, Лачетти, Нива) | Предохранитель на 15-20А в блоке возле рулевой колонки (для Авео T300 — F34, T250 — F13, у Лачетти — F19). |
Где находятся предохранители на других автомобилях — ищите у нас на сайте, а о причинах можете задать вопрос в комментариях
Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя (он целый), то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами.
Как работает прикуриватель и схема его подключения
Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.
Как устроен автомобильный прикуриватель
Схема питания прикуривателя
Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.
Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.
Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.
Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.
Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель
Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:
Место прогара в гнезде прикуривателя
Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя
Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.
Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.
Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.
Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.
Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.
Что делать, когда не работает прикуриватель
Как уже озвучено вначале, наиболее вероятная причина выхода из строя прикуривателя — это сгоревший предохранитель. Поэтому достаем мануал к вашему автомобилю, ищем схему предохранителей и находим тот, который отвечает за именно за питание гнезда прикуривателя. Он может быть либо отдельным, либо совмещенным с другими системами (часто на нем есть маркировка в виде сигареты или надпись Cigar).
“Прозвоните” нужный предохранитель мультиметром или контрольной лампой, чтобы понять рабочий ли он. Если прибора нет, а сам предохранитель не имеет явных следов перегорания, попробуйте заменить его аналогичным и проверить прикуриватель. Заработал — меняйте предохранитель. Нет — ищем дальше.
Прозвон контактов прикуривателя с помощью мультиметра
Второе место, которое достаточно просто проверить — это гнездо прикуривателя. Внимательно осмотрите его на наличие посторонних предметов или следов прогорания по бокам. Дальнейшие действия уже потребуют разборки панели и снятия гнезда прикуривателя, а также наличия мультиметра или как минимум контрольной лампы. Не забудьте предварительно снять минусовую клемму АКБ!
Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). Если напряжение подается, внимательно осмотрите корпус. Возможно, на клеммах и разъемах прикуривателя есть налет или окись, которые можно убрать ватной палочкой, смоченной в спирте (дождитесь чтобы он улетучился перед включением прибора). Если это не помогло и гнездо явно перегорело, то поможет только его замена.
Следующий элемент, который нужно внимательно осмотреть — это плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя. Чаще всего он имеет изогнутую под 90 градусов форму и соединяет контакты прикуривателя. Если перегорел он, то проблему можно решить с помощью паяльника либо замены корпуса. В большинстве случаев достаточно припаять либо прикрутить кусок проволоки (алюминиевой сечением 1,5 мм2), которая и будет замыкать контакты и выполнять роль предохранителя.
Если при рабочем предохранителе “прозвон” фишки с разъемами показал отсутствие напряжения в сети, то значит проблема либо в проводах, либо в монтажном блоке предохранителей, в котором выгорают токопроводящие дорожки. Причем у отечественных автомобилей это вероятнее всего именно дорожки, а в иномарках — провода.
Чтобы окончательно в этом убедиться, можно пойти двумя путями:
Что делать, если не работает прикуриватель на автомобилях ВАЗ?
Так как розетка прикуривателя чаще всего отказывается работать именно у владельцев отечественных авто то ниже будут приведены несколько полезных советов именно для ВАЗов.
Начните с осмотра предохранителя. Он находится в монтажном блоке в подкапотном пространстве — точное расположение можно посмотреть на схеме вашей модели:
Прозвон предохранителя прикуривателя с помощью самодельной контрольки на ВАЗ 2107
Для определение неисправности прикуривателя на ВАЗ — делается прозвон колодки (черный — минус, красный — плюс питания, белый — плюс при включенных габаритах)
Если предохранитель рабочий, проверьте также есть ли напряжение в его гнезде.
Следующий шаг — проверить есть ли питание на клеммах прикуривателя. Если у вас прикуриватель работает только при включенном зажигании — поверните ключ в замке. Когда прозвон мультиметром не показывает 12 Вольт, значит проблема вероятнее всего в дорожках монтажного блока. Разберите его и пропаяйте прогоревшие дорожки. Ну, а если мультиметр показывает, что питание есть — нужно менять сам корпус прикуривателя.
Что делать, если не работает подсветка прикуривателя
Как было сказано выше, у подсветки прикуривателя есть отдельный предохранитель и отдельный провод для подачи тока на лампочку или светодиод. Поэтому сначала проверьте соответствующий предохранитель, а если он в порядке, разберите прикуриватель и проверьте провод — скорее всего он просто отвалился. Перегорать здесь нечему, поэтому проблема может быть только в этих двух местах.
Предохранители Ford Mondeo IV
Чтобы открыть данный блок, следует отжать держатели на крышке. На самой крышке закреплен пинцет и запасные компоненты. Пинцет необходим, чтобы легче доставать предохранители.
В данной таблице предохранители и реле представлены в соответствии своего порядкового номера и цвета.
Порядковый номер(обозначение F- №) | Назначение/цвет |
1 | Блок красного цвета для управления трансмиссией |
2 | Темно-желтый, для управления свечами |
3 | Вентилятор(бесцветный) |
4 | Свечи (синий) |
5 | Кондиционер (синий) |
6 | Предохранитель на двигатель (красный) |
7 | Рулевое управление (красный) |
8-10 | Реле состояния воздуха (красный) |
11 | Стартер (оранжевый) |
15 | Питания А,Б,С,Д гибких предохранителей (все синего цвета) |
17-20 | Дворник (зеленый) |
22 | Обогреватель задний (без цвета) |
23 | Омыватели передних фар (зеленый) |
24 | ABS клапана (зеленые) |
25 | ABS насосы (оранжевые) |
26 | Дополнительный подогрев бензина (зеленый) |
27 | Куллер (оранжевый) |
28 | Сигнал рулевой (синий) |
31 | Управления фарами( темно-желтые ) |
33 | Обогреватели боковых стекол (оранжевые) |
34-35 | Очиститель лобового стекла (красный) |
37 | Климат-контроль (темножелтый) |
38 | Освещение (синий) |
39 | Приборная панель (ярко-желтая) |
41 | Коробка передач (красный) |
42 | Вакуумный насос (желтый) |
Предохранители внутри салона
Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.
Порядковый номер 1 | Назначение/цвет Дождевой датчик ( темно-желтый) |
2 | Подушки безопасности (красный) |
3 | Устойчивость руля (темно-желтый) |
4 | Педаль акселератора(коричневый) |
6 | Аудио (синий) |
7 | Модуль рулевого колеса (коричневый) |
9 | Дальний свет передних фар (синий) |
11 | Задние фары-свет заднего хода (коричневый) |
13 | Противотуманка (синий) |
17 | Свет салона (красный) |
19 | Прикуриватель (синий) |
22 | Насос топлива (желтый) |
24 | Предохранитель зажигания (темно-желтый) |
26 | Сигнализация (желто-коричневая) |
27 | Блок питания кондиционера (желто-коричневый |
28 | реле стоп-сигнала (желто-коричневый) |
Описание блока предохранителей Ford Mondeo 4: фото- и видеообзор
Если в автомобиле перестает работать какое-либо устройство, питающееся от напряжения, будь то прикуриватель или фары, владелец машины, как правило, в первую очередь проверяет работоспособность предохранителей. В этой статье мы расскажем вам, где находится блок предохранителей Форд Мондео 4 и как произвести замену деталей блока.
Расположение и электросхема
Всего в автомобиле Форд Мондео находится два блока с предохранителями (далее — БП). Один из них расположен в салоне транспортного средства, а другой — в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей. Помимо этих двух БП в авто также есть дополнительные реле. Все они имеют разное место расположения.
БП в моторном отсеке
Предлагаем вам ознакомиться с электрической схемой и описанием назначений плавких предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве транспортного средства Мондео. Это устройство расположено в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, поэтому найти его не составит большого труда.
Схема блока, который располагается в подкапотном пространстве Форд Мондео Описание БП, установленного в моторном отсеке Форд Мондео
БП в авто
Ниже представлена схема БП, который установлен в салоне транспортного средства. Это устройство расположено в районе ног водителя. Если вы посмотрите под рулевую колонку, то БП будет находиться с левой верхней стороны. Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Схема салонного БП Описание салонного БП
Дополнительные реле
Как сказано выше, помимо основных БП в автомобилях американского производства также используются дополнительные элементы.
Они выполняют отдельные функции и раскиданы они по всей машине. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.
Номер | Предназначение | Место расположения |
R17 | Реле черного цвета отвечает за предварительный разогрев дизеля. | Расположено под консолью батареи. |
R18 | Отвечает за функциональность переключателя окна водителя (черного цвета) | Можно найти в водительской двери. |
R19 | Компонент голубого цвета отвечает за отключение механизма регулировки скорости. | Располагается с правой стороны от БП, установленного в салоне авто. |
R20 | Обеспечивает работоспособность устройства омывателя фар (голубого цвета). | Можете увидеть слева над ногами. |
R21 | Деталь оранжевого цвета отвечает за работу переключателя интервала устройства очистки заднего стекла. | Находится со стороны водителя над его ногами. |
R22 | Компонент отвечает за работу лампы противотуманной фары. | Располагается слева под торпедой, непосредственно за корпусом салонного ЮП. |
R23 | Черное реле отвечает за функционирование ламп указателей поворотов. | Можно найти сверху рулевой колонки, около рулевого колеса. |
R24 | Противоугонное устройство слева (реле белого цвета). | Его можно найти справа по торпедой. |
R25 | Противоугонное устройство справа (реле белого цвета). | Располагается с правой стороны торпеды. |
R26 | Обеспечивает работоспособность устройства обогрева сидений. | Можно найти с правой стороны под торпедой. |
Инструкция по снятию и замене
В замене плавких предохранителей нет ничего сложного. Но если вы хотите знать, как правильно происходит этот процесс, наша инструкция поможет вам.
Видео «Замена ПП»
В этом видео показан процесс замены ПП в Форд Мондео.
Предохранители заднего монтажного блока в багажнике
Такой блок располагается по левому борту багажника, за обшивочной тканью. Прямо за ним расположена левая задняя фара.
Температура воздуха | Сопротивление, кОм |
-20 | 13-17 |
0 | 5,3-6,7 |
20 | 2,3-3,0 |
40 | 1,0-1,5 |
60 | 0,56-0,76 |
80 | 0,3-0,42 |
У данного щитка есть свой недостаток. Со временем, его крепления сильно расшатываются и начинают немного болтаться. В таком случае необходимо уменьшить расстояние между креплениями, поджал передний держатель к статичному.
Авто-помощь
На части легковых автомобилей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) не устанавливается комплект курильщика, в который входят прикуриватель и пепельница. Поэтому, в тех местах, где они должны были быть установленными, стоят заглушки. А на автомобилях Форд Мондео 4 с комплектом курильщика, устанавливается два прикуривателя (передний и задний), что позволяет, в случае необходимости, ими воспользоваться всем людям, сидящим в салоне этого автомобиля.
Самой распространённой неисправностью, приводящей к отказу работы прикуривателя, является перегорание предохранителя F19 (15А, цвет синий). Расположенного в центральном монтажном блоке предохранителей, который находится на верхней части крышки многофункционального электронного блока, установленного с правой стороны передней панели под бардачком. Для того, чтобы открыть этот блок, необходимо повернуть два барашка, в результате чего он опуститься вниз. Предохранитель F19 стоит во втором ряду пятым снизу.
Основных причин перегорания предохранителя F19 всего две. Первая причина, подключение к гнезду прикуривателя мощного потребителя электрической энергии. Например, компрессора для накачки шин, мощность электродвигателя которого близка к 180 ваттам (12В х 15А = 180Вт). Дело в том, что в момент запуска электродвигателя компрессора в электрической цепи прикуривателя резко возрастает сила тока и если она превысит 15 ампер, то предохранитель F19 сгорит.
Вторая причина перегорания предохранителя F19, это короткое замыкание внутри гнезда прикуривателя, которое чаще всего происходит в момент вытаскивания из гнезда прикуривателя штекера, через который получало питание какое-либо дополнительное устройство. Но к короткому замыканию приводят только те штекера, которые не соответствуют размерам гнезда прикуривателя.
Связано это с тем, что на размеры гнезда прикуривателя, нет единого стандарта, и на разных марках автомобилей размеры могут отличаться, как по диаметру, так и по глубине гнезда. Поэтому и штекера дополнительных устройств тоже имеют разные размеры, а это означает, что при приобретении какого-либо устройства, которое будет получать питание от гнезда прикуривателя, необходимо проверить подходит ли по размерам штекер к гнезду прикуривателя Вашего автомобиля, иначе придётся очень часто менять сгоревшие предохранители F19.
При использовании прикуривателя по его прямому назначению иногда случаются неисправности, приводящие к тому, что он очень быстро отключается, в результате чего не успевает прогреться центральная часть его спирали. Связано это с плохим контактом в самом гнезде прикуривателя.
Поделитесь статьей с друзьями:
Инструкция по правильной замене предохранителей
Замена предохранителей не подразумевает под собой ничего сложного. Достаточно соблюдать некоторые пункты, чтобы сделать все правильно и без потери времени. В первую очередь необходимо отключит аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «необходимо сбросить минусовую клемму».
Далее необходимо проанализировать неработающую часть и определиться в каком отсеке следует произвести замену. Схемы расположения предохранителей по блокам представлены выше в таблицах.
После того, как место поломки определено, и необходимо приступать к замене запчасти, первым делом нужно открыть крышку блока, сбросив с нее держатель.
На крышке самого блока есть специальные щипцы, которые существуют для правильной и корректной замены неработающих предохранителей и реле. При помощи щипцов необходимо, согласно схеме, вытащить поломанный предохранитель и заменить его новым, рабочим экземпляром.
Блок предохранителей: устройство и причины поломки
Предохранители и реле – это очень важные узлы электросистемы любого автомобиля, которые для удобства ремонта объединены в несколько блоков. Основное предназначение данных деталей заключается в том, что они нейтрализуют все риски возникновения пожара при появлении каких-либо проблем в электроцепи конкретного электроприбора. При превышении допустимо безопасной силы тока плавкий предохранитель (ПП) просто перегорает, а реле сначала пытается нейтрализовать разницу, если же это невозможно, то также перегорает. После выхода из строя или ПП или реле, электроцепь, в которую они вмонтированы, полностью обесточивается и работающий в ней электроприбор также перестаёт функционировать. Подобная организация работы электросистемы Форд Мондео и многих других современных машин позволяет снизить риски пожара в салоне при возникновении каких-либо проблем с электроникой.
Причин выхода из строя отдельных ПП, реле и цельного блока предохранителей (БП) достаточно много. Общий перечень таковых имеет следующий вид:
Это интересно: Куда по правилам нужно клеить знак «Шипы»? Правила установки и штрафы на 2020 год
Стоит понимать, что вычислить причину поломки БП в Форд Мондео и устранить её очень важно, так как, оставив проблему неразрешённой, эффект от замены предохранителя или реле будет недолгим.
Важно! Не забывайте, что блок предохранителей и отдельные его элементы должны всегда правильно функционировать. В противном случае любая неисправность электросистемы автомобиля способна вызвать пожар, что испортит машину и крайне опасно для водителя с пассажирами.
Рекомендации
Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.
В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.
Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.
Ремонт БП
Как было упомянуто ранее, отремонтировать блок предохранителей в Форд Мондео не столь сложно. Для осуществления всех процедур нужно знать лишь некоторые нюансы процедуры и иметь базовые навыки авторемонта. Если последние уже имеются, то, ознакомившись с представленным ниже материалом, замена предохранителей или других деталей станет для вас не проблемой.
Для начала важно знать, где располагаются блоки предохранителей в Форд Мондео. Вне зависимости от поколения модели они имеют стандартное месторасположение и представлены двумя разными узлами:
Подобравшись к необходимому блоку, можно начать ремонт. В процессе проведения всех процедур важно придерживаться простых рекомендаций. Основной перечень таковых имеет следующий вид:
Это интересно: За сколько времени выпитый алкоголь выводится из организма или 4 способа ускорить процесс
Важно! Определить, какой ПП или реле вам необходимо менять, каков его номинал, маркировка и подобные нюансы, можно, если обратиться к специальной схеме БП, предназначенной конкретно для вашей модели. Как правило, она имеется в техпаспорте любой модели Форд Мондео и на крышке самого блока.
Схемы блока предохранителей
Блок предохранителей в салоне
Назначение предохранителей в панели приборов
№ | Усилитель | Описание |
F1 | 7,5 А | Модуль рулевого колеса |
F2 | 5А | Кластер |
F3 | 10А | Внутренние лампы |
F4 | 5А | Иммобилайзер двигателя |
F5 | 7,5 А | Адаптивный круиз-контроль (ACC) |
F6 | 5А | Датчик дождя |
F7 | 20А | Зажигалка |
F8 | 10А | Подача разблокировки лючка топливного бака |
F9 | 15А | Омыватели лобового стекла — задние |
F10 | 15А | Омыватели лобового стекла — передние |
F11 | 10А | Деблокировка багажного отделения |
F12 | 10А | Поставка замка лючка топливного бака |
F13 | 20А | Топливный насос |
F13 | 7,5 А | Топливный насос (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F14 | 5А | Дистанционный частотный приемник, Датчик движения в салоне |
F15 | 5А | Выключатель зажигания |
F16 | 5А | Звуковой оповещатель резервного аккумулятора (сигнализация), OBD II (диагностика бортового компьютера) |
F17 | 5А | Привод вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А | SRS (подушка безопасности) питание |
F19 | 7,5 А | ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5 А | Электронное питание, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выезде с полосы движения |
F21 | 15А | Поставка радио |
F22 | 5А | Выключатель стоп-сигнала |
F23 | 20А | Люк |
F24 | 5А | Поставка модуля климат-контроля и рулевой колонки |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | Усилитель | Описание |
F1 | 10А | Модуль управления коробкой передач (AWF21) |
F1 | 15А | Модуль управления коробкой передач (MPS6) |
F2 | 5А | Контроль свечей накаливания (дизельные двигатели) |
F2 | 5А | Контроль свечи накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70A | Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2,3 л Duratec-HE и 2,2 л Duratorq-TDCi автомат) |
F3 | 80А | Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) (1,6 л Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1,6 л EcoBoost SCTi, 2,0 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F4 | 60А | Свечи накаливания |
F5 | 60А | Вентилятор охлаждения двигателя (1,6 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi manual, 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 2,0 л Duratec-HE, 2,3 л Duratec-HE, 2,0 л EcoBoost SCTi) |
F5 | 70A | Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi) |
F6 | 7,5 А | Датчик HEGO (1,6 л Duratorq-TDCi) |
F6 | 10А | Датчики HEGO 1, датчик CMS, датчик кислорода (управление двигателем) |
F6 | 20А | Свеча накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F7 | 5А | Катушки реле |
F8 | 10А | Модуль управления трансмиссией, блок дозирования топлива, датчик массового расхода воздуха, клапан регулирования давления в топливной рампе (управление двигателем). |
F8 | 20А | Модуль управления трансмиссией (2,0 л EcoBoost SCTi и 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F8 | 15А | Модуль управления трансмиссией (1,6 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F9 | 10А | Датчик массового расхода воздуха, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (управление двигателем). |
F9 | 5А | Испаритель топливного насоса (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F9 | 7,5 А | Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан системы рециркуляции ОГ, испаритель топливного насоса (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) (система управления двигателем) |
F9 | 7,5 А | Клапан дегазации, датчик TMAF, активная заслонка решетки, перепускной клапан, катушка реле, дополнительный ход, водяной насос (1,6 л EcoBoost SCTi). |
F10 | 10А | Модуль управления двигателем (2,0 л Duratorq-TDCi, 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT Stage V) |
F10 | 7,5 А | Вспомогательный двигатель включен, водяной насос (1,6 л EcoBoost SCTi) |
F11 | 10А | Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, звуковой клапан продувки, клапан управления завихрением, регулируемый впускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, масляный регулирующий клапан IVVT (управление двигателем). Датчик T.MAF, регулируемый выпускной клапан, активная заслонка решетки радиатора, клапан продувки адсорбера, клапан управления турбонаддувом, перепускной клапан (управление двигателем). |
F11 | 10А | Клапан управления турбонаддувом, датчик массового расхода воздуха, активная заслонка решетки радиатора, клапан рециркуляции ОГ, клапан VCV (1,6 л Duratorq-TDCi) |
F11 | 5А | Датчик массового расхода воздуха, датчик воды в топливе, активная заслонка решетки радиатора, дозирующий клапан на входе (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V). |
F11 | 7,5 А | Давление в топливной рампе, дозатор топлива, испаритель топливного насоса, активная заслонка решетки радиатора (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F11 | 10А | Клапан управления турбонаддувом, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, продувочный клапан адсорбера, электрический перепускной клапан (1,6 л EcoBoost SCTi). |
F12 | 15А | Катушки зажигания (1,6 л EcoBoost SCTi и 2,0 л EcoBoost SCTi) |
F12 | 10А | Катушка на штекере; Клапан продувки адсорбера, датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (система управления двигателем) |
F12 | 10А | Дроссельная заслонка системы рециркуляции ОГ, регулируемое управление турбонаддувом (2,0 л Duratorq-TDCi) |
F12 | 5А | Катушки реле (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,6 л Duratorq-TDCi) |
F13 | 15А | Кондиционирование воздуха |
F14 | 15А | Нагреватель дизельного фильтра (2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,6 л Duratorq-TDCi) |
F14 | 10А | Датчик HEGO (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) |
F15 | 40А | Реле стартера |
F16 | 80А | Дополнительный дизельный отопитель (PTC) |
F17 | 60А | Питание центрального блока предохранителей A |
F18 | 60А | Питание центрального блока предохранителей B |
F19 | 60А | Питание заднего блока предохранителей C |
F20 | 60А | Питание заднего блока предохранителей D |
F21 | 30А | VQM / без VQM: кластер / аудио / AC / FLR |
F22 | 30А | Модуль стеклоочистителя |
F23 | 30А | Обогрев заднего стекла |
F24 | 30А | Омыватель фар |
F25 | 30А | Клапаны ABS |
F26 | 40А | Насос ABS |
F27 | 25А | Топливный обогреватель |
F28 | 40А | Нагреватель воздуходувки |
F29 | — | Не используется |
F30 | 5А | Подача ABS 30 |
F31 | 15А | Рог |
F32 | 5А | Топливный отопитель — дистанционное управление |
F33 | 5А | Модуль переключателя света, катушки блока предохранителей в моторном отсеке |
F34 | 40А | Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
F35 | 40А | Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
F36 | 15А | Подача 15 заднего дворника |
F37 | 7,5 А | Подогрев форсунок переднего омывателя / FLR + FSM KL15 |
F38 | 10А | Подача PCM / TCM / EHPAS 15 |
F39 | 15А | Адаптивная система переднего освещения (AFS) |
F40 | 5А | Модуль коррекции фар / AFS |
F41 | 20А | Приборная доска |
F42 | 5А | IP-адрес кластера |
F43 | 15А | Аудио / модуль BVC / модуль DAB |
F44 | 5А | Автоматический AC / Ручной AC |
F45 | 5А | FLR (Старт-стоп) |
Блок предохранителей в багажном отделении
Назначение предохранителей в заднем блоке предохранителей