Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение «Очаково-Форд» найдете в этой статье.

К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Источник

Отговаривали, но я его взял! И знаете что?

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Сколько тысяч человек мне говорили — не нужен тебе этот сарай! Он уродский! Он неудобный! Да еще и дизель! Попадёшь на бабки. Передаю привет всем этим людям — я купил себе тот самый сарай, да еще и дизельный))

И знаете что? Я понял что советы многих людей — бесполезны. Во-первых, я долго искал себе вместительный автомобиль. Думал о Транспортере 4, но денег на достойный вариант явно не хватало. И как-то увидел в объявлениях Форд Торнео Коннект. Признаюсь, никогда раньше не видел этой машины (или просто не обращал внимания). И сердце ёкнуло) Потом месяц читал отзывы о машинке, находил владельцев подобных машин в своем городе и собирал их опыт. Насторожило несколько фактов — говорили, что она больше коммерческая, чем семейная, а значит комфорта от нее ждать не следует. Остальные опасения оставались по дизелю (в основном касалось трудностей эксплуатации в морозные зимы). Все равно начал поиски (не боюсь трудностей)).

Три месяца я пытался найти «живой» вариант машины. Поиски вел в радиусе 500 км вокруг Москвы. Пересмотрел вариантов 10, наверное. Все ушатанные, убитые, некоторые пытались в наглую обманом впихнуть битые форды (такой тупости я не ожидал, но боюсь что им все-таки удастся от них избавиться). Все-таки машина рабочая, брали их на убой, найти продажу семейного коннекта сложно… Но мне повезло.

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

В Москве меня ждал мой Форд. Турецкая сборка, кузов оцинкован. Три хозяина (я четвертый). Первый хозяин гонял ее по Москве, вторая хозяйка мотала ее по Рязани, потом Фордик вернулся в Москву. Ни одного юридического лица. Но состояние удивило. Живее всех живых! Кузов — на отлично! Заводится на холодную супер! Смутила цена — хозяин хотел за нее больше 400 тысяч. Долго воевали с ним, в итоге деньги брошенные на капот сделали свое дело (Два десятка тысяч он скинул). Сразу загнали ее в сервис в Москве. Полная диагностика показала — косточки стабилизатора под замену, тормозные диски передние и колодки на подходе. Нет лампочек передних габаритов. Не работает парктроник. Все!

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Остальное все в отличном состоянии. Долго не мог поверить, все ждал подвоха. Ходил полдня вокруг нее, ковырял все что мог. Гонял ее… Все нормально. Не крашена. Даже фары оригинальные. По лобовому стеклу вопрос, знака Форд на нем не нашел, но стекло с подогревом. Работает. Турбина дует! Движок (90 лошадок) прет как сумасшедший. Я даже поверил в пробег на одометре (175000). По винкоду пробил — все чисто. В итоге я уехал на ней домой (в Калугу).

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

280 км проехал — счастливый как дурак) Она комфортная. Она тихая. Она шустрая и быстрая (но больше 140 км не прет. Хотя чувствую запас мощности есть, возможно ограничитель какой-то). Парусность есть, но на управляемость не влияет. Обзорность — отлично! Это моя «фура». Это мой семейный автомобиль. Скорее бы довести ее до ума.

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

П.С. Я очень плохо разбираюсь в технике. Может я сделал ошибку купив этот экземпляр?

Источник

Вторичный рынок –
«Ford Tourneo Connect (Ford Tourneo Connect)»

Форд Коннект Торнео

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучшеФорд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучшеФорд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучшеФорд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучшеФорд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучшеФорд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Фургон в пассажирском исполнении – это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect – один из лучших автомобилей в этом классе

“Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много – и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск – само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться..”

Вопросов, подобных этому, в моей почте – уйма! А вот ответов на них – увы. Судите сами: люди, семьи или предприятия хотят купить автомобиль, который должен отвечать очень серьезным, зачастую противоречивым требованиям. Суммарный пробег – не меньше 300 тыс. км, частенько груженный под крышу людьми или поклажей, по нашим пыльным и грязным дорогам, с нашими перепадами температур, с нашим топливом и не самым улыбчивым в мире сервисом. Какой современный автомобиль это выдержит? Практика показывает, что из легковых – ни один! В Европе, Японии и Америке нынче средний возраст автомобиля – семь лет, а среднегодовой пробег – 20 тыс. км. Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно – от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний. Вот и получается, что времена “неубиваемых” машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров на карданные валы и полуоси, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал. А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy.

Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у “грузовичка”. Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Двигатели

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей – это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort. Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс. км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу “не просто, а очень просто”. Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам. Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы. Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы. На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу. Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Существует два исполнения Ford Tourneo Connect: длиннобазное и короткобазное. Длиннобазный Tourneo Connect может быть 5- и 8-местным, а в 5-местный помимо людей помещается стандартный европоддон – такой у него грузовой отсек. Но это так, к слову о модификациях. Потому что в наших широтах практически все машины этой модели короткобазные. Если не считать вполне понятной для фургона “кондовости” отделки и простоты ее материалов, больше никаких нареканий по поводу кузова нет.

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. – 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам – решайте сами.

Источник

Интересное о двигателе ford 1.8 TDCi

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Эта запись может быть интересна как бывалым владельца этого славного дизеля, так и тем, кто собрался приобрести такой форд с этим двигателем.

Начну по порядку. С описания того, как все это работает.

Топливная. В баке никаких насосов нет. Между баком и фильтром тоже. Топливо идет самотеком из бака в фильтр. Далее в ТНВД. Далее к форсункам. От форсунок по обратке снова в фильтр. Таким образом разогретое топливо обогревает фильтр при низких температурах. Если пережать обратку — авто заглохнет Лайфхак. Дарю))) Запуск двигателя устроен так, что даже одна неработающая свеча накала значительно затрудняет его и делает практически невозможным при температурах уже незначительно ниже нуля градусов по Цельсию. Две нерабочие свечи — значительно затруднят пуск холодного (более 4 часов без работы) двигателя даже летом в жаркую погоду. Это данность. С ней надо просто мириться. Бывает что свечи все рабочие и это видно при их тестировании после демонтажа, но после монтажа обратно на двигатель запуск все равно затруднен. Значит надо проверить целостность электрокабеля, которым они запитаны. Было и такое, что обломанные в оплетке кабеля 3-4 жилы после первой свечи «делали» последующие три свечи практически не рабочими. Топливная система очень требовательна к качеству топлива. Поэтому заправлять авто следует на «правильных» заправках. А фильтр менять вместе с заменой масла. Фильтр устанавливается исключительно с логотипом delfi. Это тоже данность. Об этом много и бурно написано. Причем это не вопрос веры. Просто так надо. Если вы хотите ездить хорошо и долго на этом авто. Перед установкой фильтра его следует наполнить топливом через штуцер подачи от бака. И только потом соединить магистрали. Если этого не сделать, то произойдет завоздушивание топливной системы, ТНВД будет работать «на сухую» пока создастся вакуум, затянущий топливо из бака в фильтр. При наличии даже малейших подсосов воздуха этого вообще не произойдет. Форсунки скорее всего заводушившись «упадут» в аварийный режим. На приборке загорится пружинка или джекичан (рисунок двигателя). После этого машину будет завести совсем не просто. Я поставил грушу подкачки на магистрали от бака к фильтру. После крепления фильтра в кронштейне одеваю магистраль от бака на фильтр и прокачиваю «пока не польется»))) Потом одеваю остальные магистрали.
Отдельно про форсунки. На каждой форсунке есть буквенно-цифровой уникальный код. Параметры работы форсунки заложены в блоке управления двигателем. После всяких там демонтажей и внештатных ситуаций двигатель сам «увидит» форсунку и «примет» ее. Однако не новые, подношенные форсунки могут «не прижиться». Иногда в процессе работы подношенные форсунки «слеьают в защитный режим». И тогда необходимо «насильно» «прописать» уникальный код форсунки в блок управления. Это можно сделать только специальным устройством — так называемым скнером. Он не универсальный. Это специальный сервисный сканер и совсем не у многих сервисменов он есть. Признаком этого самого защитного режима является настолько неустойчивая работа двигателя, что кажется будто он работает всего на двух цилиндрах. Мощность не развивается. Турбина соответственно тоже не работает. Смысл режима: на малой скорости очень аккуратно съехать с дороги на парковку и вызвать сервисменов или эвакуатор. Можно и ехать на ремонт самостоятельно. Но я бы этого не делал. Дальше объясню почему. Форсунки отхаживают 60-70 тыс км. Примерно. Дальше они становятся хламом. Они льют. Это первый признак. Потом они начинают сваливаться в защиту. Чаще всего это происходит при низких температурах при перегазовках на слабо прогретом двигателе. Поэтому не ленитесь и прогревайте двигатель зимой дольше, если знаете, что у вас форсунки уже «подходят» к ремонту. Процедура прописки стоит около 10 долл за штуку. Поэтому при продаже машины их могут прописать специально потому, что после прописки какое-то непродолжительное время двигатель работает как часы даже на сильно подношенных форсунках. Поэтому лучше (да, это надо запомнить) узнайте кто в вашей местности реально имеет дилерский сканер форда и реально умеет делать делфи и вот именно он за пару баксафф ))) скаэет вам все про форсунки авто, которое вы хотите купить. Ремонтировать форсунки самостоятельно нельзя. Если вы конечно не тот самый обладатель оборудования и немалого опыта по ремонту делфи из вашей местности))) Ремонт одной форсунки делфи с этого двигателя с оригинальными запчастями состаляет около 120-140 долл.

Теперь, после ознакомления с системой, обращаю внимание на самое главное, ради чего было так много написано выше. Лучше крупно напишу, через КАПС.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА НЕИСПРАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ РАЗРУШАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Цилиндро-поршневая группа очень быстро выходит из строя. Думаю, при усиленной эксплуатации двигателя в течение пробега в 25-35 тыс км на сильно подношенной топливной, неизбежно приведут к полной капиталке двигателя. Если вы услышали какие-то там «клапанные» цоконья» и «стрекотания» из-под клапанной крышки и давно не делали топливную (80-100 тыс км и более), то скорее всего двигатель «приехал». Цепь в этом двигателе одна. От распредвала на ТНВД. Но она не во всех исполнениях двигателя. Иногда это ремень. ГРМ там ременной и служит (если нормальной фирмы) 80 тыс км. Клапана регулируются специальными шайбами, подбираемыми под зазоры и вкладываемыми в специальные гнезда-колодцы. И регулировка клапанов на этом двигателе сопряжена с приобретением набора этих самых шайб. Даже не знаю что легче. Купить такой набор по цене как полдвигателя и взять из него 3-4-7-8 изделий а остальное уже наверное никогда и не понадобится или… Никогда не видел человека, который бы когда-либо регулировал клапана на 1.8 tdci ford. Потому, что никогда ни у кого такой необходимости не возникало. Проще и дешевле перекинуть б\у головку блока. Видимо. Откуда тогда цоконье? Если вы покупаете машину и слышите такой звук, то вам скорее всего скажут, что надо клапана порегулировать. Мол сам сделаешь, мне некогда было. Но про клапана я вам уже рассказал выше. А истинная причина цокота именно в деформированном вкладыше шатунного пальца. Обычно на 2-3 цилиндре. Два средних поршня поднимаются почти одновременно и «увидеть» проблему можно за счет еле заметного подвисания поршня в ВМТ на медленном прокручивании. После ВМТ поршень начинает опускаться. Нормальный. А с проблемным пальцем будет как бы «зависать» и если прокручивание в этот момент остановить и надавить на поршень сверху, то поршень без труда совершит еще какой то путь вниз мизерный, но заметный, выбирая зазор деформированного сочленения шатуна с поршнем через пелец и вкладыши. Все это в лучшем случае тянет на замену вкладышей этого пальца. Но раз уже двигатель будет разобран, то любой нормальный человек заменит все вкладыши и кольца заодно. Кагбе это и есть капиталка. Бывает, что вкладыш деформирует «расплЕскивает» до такой степени, что что его расплавленные частица засоряют все пространство блока изнутри, приводя блок в негодность.

Поэтому…
ВЫВОД:
Не допускайте эксплуатации этого двигателя на неисправной топливной системе. Если вы в этом не понимаете, то не лезьте туда сами, обратитесь к специалистам. Это не bosh, который дешев и который ПТУшники ремонтируют уже на коленке на каждом углу. Это очень хорошая топливная и очень хороший двигатель, которые при надлежащем обслуживании и заботе прослужат вам долго и будут радовать безотказной и экономичной работой. При демонтаже форсунок соблюдайте необходимые предосторожности в части чистоты головки блока, колодцев форсунок, самих форсунок. Закрывайте демонтированные форсунки колпачками, подготовленными заранее и укладывайте до момента монтажа в чистую (ЧИСТУЮ) тару\упаковку.

Источник

Тест Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue на автомате

Автор статьи: AutoKontact.ru

Интересно, что касается кузова комбивана, высокой практичности, фордовской подвески и небольшого, мощного дизеля и современного автомата. А что? И все выходит далеко за рамки дизеля и автомата. Вы согласны с тем, что это не имеет смысла? Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue – небольшой комбиван с дизельным двигателем мощностью 120 л.с. и восьмиступенчатым современным классическим автоматом – отличная конфигурация. В теории как можно больше.

Теория без полного охвата на практике

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Что ж, дизельный Ford в сочетании с автоматической коробкой, каким-то образом справился с Focus – у меня была такая сделка во время первых поездок, и несмотря на то, что поездка в горах была в порядке. Просто Tourneo Connect страдает от избыточного веса. Потому что машины этой марки в последнее время весят больше, чем должны. Но недавно опробованный Opel Combo по родству с Berlingo и Rifter/Partner уже весит столько же, сколько и компактный автомобиль – около 1 400 кг. Между тем, Tourneo Connect тяжелее почти на 300 килограмм, но не намного лучше, например, крутящий момент. Там двигатель имел 102 л.с. и 250 Нм, здесь 120 л.с., но 270 Нм. Они доступны от 1750 оборотов в минуту, но все же не ожидают необычайной динамики, особенно на дороге. До 100 км/ч Ford разгоняется менее чем за 13 секунд, и это неплохой результат. Хуже того, этой силы ему хватит до 100 – 110 км/ч, а разгон до более высоких скоростей можно назвать максимум средним.

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Однако я бы не стал возражать против динамики автомобиля, если бы в магазине была механическая коробка передач. Также возможно, что другие дефекты могут исчезнуть. Между тем, у нас есть классическая машина с восемью доступными передачами, которая ведет себя так, как если бы она платила 17 рублей за каждое переключение передач. Легчайшее движение ноги на педали газа вызывает реакцию коробки. «Это, наверное, хорошо?» – подумаете вы. Ну, нет, потому что иногда, особенно при движении с постоянной скоростью по городу, вы хотели бы поддерживать высокое или пониженное передаточное число. Или любой, чтобы сундук не летал «wte and wte», потому что он не имеет ничего общего с плавной ездой, потому что каждое такое изменение – это микро-рывок (или чуть больше). На это у меня сложилось впечатление, что коробка передач «имела много в семье» – хотя нигде не отображается, на каких передачах мы ездим, за неделю теста у меня сложилось впечатление, что они выбираются немного случайным образом.

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Расход топлива: Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue:

Почти все по-старому.

Подвеска автомобиля

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Хотя двигатель и трансмиссия не входят в число сильных сторон Ford, традиционно подвеска в порядке. Хотя это также понравится людям, которые предпочитают более жесткие меры. Тем не менее, подавление неравенств является достоянием большинства комбиванов – это связано с тем, что часто зависания почти такие же, как в версиях, адаптированных к большим нагрузкам. В любом случае, Tourneo Connect имеет грузоподъемность 600 кг, так что не так уж и мало. Несмотря на нервозность «кросс-проблемной» поверхности, машина достаточно устойчива и уверенно движется по дороге (она также имеет стандартную систему, предотвращающую влияние поперечного ветра) – даже самостоятельно. Ну, преувеличение, но помощник по полосе на борту, а также активный круиз-контроль (который можно заменить всего несколькими щелчками обычным способом, который традиционно прославляет Ford). Возвращаясь к вождению – если мы не переусердствуем, Ford возместит очень приличную езду для этого типа кузова.

Только система рулевого управления может создавать помехи, которая работает немного слишком легко и без ощущений на первом этапе быстрого поворота (или, например, на поворотах автомагистрали). На более позднем этапе все в порядке, с должным сопротивлением и переводом. Это снова приводит нас к выводу, что Tourneo Connect – это машина для городских и пригородных дорог. Здесь вы по достоинству оцените маневренность и легкость вождения. А также очень хорошая видимость во всех направлениях. С места водителя я чувствовал себя как в огромном аквариуме – окна очень высокие (спереди и сзади с подогревом), посты ничего не закрывают, а к комплекту у меня были большие зеркала (с диодами для слепых зон) и камера заднего вида с датчиками спереди и сзади. Другими словами – город Турнео, несмотря на большие размеры (хотя в основном «вверх»), выходит великолепно. Тормоза тоже хорошо работают, а вечером – опциональные ксеноновые фары. Они не светят очень далеко, но дают много света, поэтому ночная поездка за город не будет проблемой.

Багажное отделение

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Я уже ездил на нескольких kombivans, но в Tourneo мне больше всего понравилось водить аквариум на колесах. И не только через вышеупомянутые высокие окна – сам автомобиль выше, чем более широкий. Но удивительно просторно внутри. Багажник чемпионата мира. Мало того, что порог загрузки очень низкий, но емкость составляет 1029 литров без складывания сидений. Они могут быть представлены двумя способами. Или с плоской спинкой, или даже поднять сиденье и получить не только более 1 800 литров багажного отделения, но и 1 394 мм плоского пола (890 мм в пяти местах). Высота багажного отделения также велика: 1 245 мм, а ширина в зависимости от местоположения составляет от 1 192 до 1 477 мм. На нижнем клапане немного меньше, потому что есть два (на самом деле один, но с двумя «дверцами»), есть воздушные шкафы для множества мелких предметов.

Подобную полку можно также найти над солнцезащитными козырьками. Есть также несколько отделений для хранения и дополнительных полок в стандартных местах (одно также имеет функцию беспроводного зарядного устройства). Пространство спереди и сзади тоже хорошо ложится. И я не говорю об этом, потому что у меня так много места для крыши (стекла), что он может сидеть на диване в традиционном цилиндре и на подушках – и все же это произойдет. Когда дело доходит до места для ног – это как компактный автомобиль – достаточно, но не сумасшедший. То же самое и с комфортом заднего сиденья. Он имеет форму скамейки, а не клубного дивана, и сидит так же. Для коротких и средних расстояний – насколько это возможно, для дальних поездок – не обязательно.

Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Картинка про Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше. Фото Форд торнео коннект дизель или бензин что лучше

Передняя часть также довольно хороша, хотя ей не хватает нескольких сантиметров в длину сиденья. Но положение за рулем, твердость и профилирование сиденья прекрасно. Тем более что интерьер достаточно эргономично продуман. Даже «стенд» мультимедийной системы находится под рукой, и вам не нужно далеко ходить. И очень хорошо, что SYNC3 отвечает за все развлечения и навигацию. Эта система действительно быстрая и простая в использовании. Хотя не каждый должен соответствовать своей графике и цветам, это одна из самых приятных тактильных систем в брендах «не премиум». Что касается качества, Ford представляет солидный уровень класса. Пластмасс много, и 90% жестких, как в «доставочных» автомобилях, но они прочно прилегают и не раздражают скрипом, потрескиванием и другими нежелательными звуками.

Цена на Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue

Видео Ford Tourneo Connect 1.5 EcoBlue:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *