Формат pop up что это
Pop-up события как драйвер роста для брендов
На бизнес-завтраке Eventum Premo подробно разобрали новый для российского рынка инструмент маркетинга
Современность предлагает нам почти неограниченный выбор всего и вся, балуя обилием брендов на любой вкус и кошелек. Производители давно научились создавать качественные продукты — одежда просто так не рвется, машины и гаджеты не ломаются… На первый план у искушенных потребителей вышла скорее невербальная, эмоциональная связь с брендами.
Сначала гости прониклись атмосферой мероприятия и деятельностью агентства, посмотрев шоурил:
Партнеры Eventum Premo Александр Шумович и Екатерина Стрельцова, а также менеджер по развитию агентства Александр Юхневич и приглашенный спикер Мария Качалова (основатель Aurore.moscow и главный архитектор KM20) рассказали об уже реализованных успешных pop-up-кейсах как зарубежного, так и отечественного рынка. Каждый кейс отражает ту или иную тенденцию в маркетинге.
Пожалуй, важный тренд в маркетинге на сегодняшний день — это то, что люди покупают не столько вещи и услуги, сколько эмоции.
Например, компания Canada Goose создала специальную «холодную комнату», в которой потенциальный покупатель может примерить куртку и протестировать при разных погодных условиях.
Бренд Nike организовал «бесконечный» стадион. Идея в том, что бегуны соревнуются не друг с другом, а сами с собой, то есть бьют собственные рекорды.
Еще одним трендом является FOMO и JOMO.
Человеческие страхи всегда были тем крючком, за которые бренды цепляли свою аудиторию. Если раньше был страх что-то упустить, не успеть и «выпасть из потока», то теперь этот страх переродился в удовольствие. То есть если раньше был fear of missing out > FOMO (страх не успеть), то сейчас сейчас появился joy of missing out > JOMO (оказаться вне доступа/радость отстраниться), и каждый бренд решает для себя, на какую аудиторию он работает.
Перед началом концерта пианистки Марины Абрамович зрители на 15 минут погрузились в digital-детокс — у них забрали телефоны и попросили посидеть в полной тишине, наслаждаясь спокойствием и предвкушением живой музыки.
Особое внимание сфокусировано сейчас вокруг артификации: все больше людей, связанных с искусством, привлекаются к разработке проектов для создания чего-то совершенно нового и необычного, что может быть приближено к искусству и завладеть умами потребителей.
В pop-up набирает популярность коллаборация с архитектурными бюро. Основное внимание привлечено к созданным архитекторами конструкциям, в которые бренды интегрируются почти нативно.
Для компаний, не имеющих физических отделений (таких как AliExpress, Ozon, Asos и других), pop-up — один их немногих способов рассказать и напомнить о себе.
Одним из примеров является «Тинькофф-банк», прошлым летом принявший участие в летнем фестивале, на котором совместно с Eventum Premo организовал целый парк с различными фотозонами, активностями и эпатажным реквизитом.
Форматы pop-up
Открытие временного магазина с целью продажи. Главной особенностью этого формата является прямая монетизация pop-up, «здесь и сейчас».
Создание брендом дополнительной ценности для потенциальной аудитории за счет различных интеграций и создания собственных пространств.
Виды имиджевых pop-up’ов:
Создание и трансляция в рамках pop-up контента, который предполагает развитие коммьюнити вокруг бренда с общими интересами и ценностями.
«Гастролирующий» pop-up, который может находиться где угодно. Может присутствовать не только меняя места базирования, но и перемещаться согласно графику покупателей: днем — в центре города, вечером — на окраинах.
5. Experience center
Представление истории, философии и кейсов компании в интерактивном режиме для максимально эффективного воздействия.
6. Корпоративные пространства и музеи
Представление истории и философии компании при помощи различных инструментов.
7. Выставочные стенды
Брендированное пространство, выделяемое компании для проведения презентации или продвижения продукции/услуг на выставочной территории.
Стенд для SAP на SAP Forum 2019:
Ценность для аудитории pop-up формата
Согласно данным исследования Storefront, 66% респондентов совершают покупки более охотно в местах, где есть кафе, бары или рестораны. Мария Качалова, главный архитектор KM20, поделилась кейсом по созданию концепт-стора и ресторана.
Также ценность pop-up пространства заключается в том, что 56% людей боятся упустить событие или важную информацию. Так, согласно данным Storefront:
В чем выгода для брендов?
Эмоции повышают конверсию посетителей в клиентов — при том, что открытие магазина в формате pop-up в среднем обходится в пять раз дешевле по сравнению с классическими форматами, они приносят в 2,5 раза больше выручки.
Pop-up пространства повышают узнаваемость бренда и лояльность к нему, привлекая внимание как СМИ, так и клиентов, в том числе тех, кто раньше вообще не знал о существовании бренда. К примеру, бренд Volvo организовал pop-up в модном пространстве Strelka Lounge, привлекая таким образом внимание молодой аудитории.
Pop-up магазины отличаются гибкостью в отношении изменяющихся экономических условий. Так, по данным Bloomberg, 70% квалифицированных инвесторов прогнозируют экономический спад и начало нового мирового финансового кризиса уже в ближашие пять лет.
Кроме того, формат pop-up очень мобилен: адаптирован для роад-шоу и подходит для развертывания в разных городах.
Фотографии с бизнес-завтрака:
Главные слагаемые успешного pop-up события
Почему же стоит всерьез задуматься о создании собственного pop-up?
Потому что это экономически эффективно, органично вписывается в современные тренды и философию, а кроме того — ниша в России пока свободна, и в ближайшие годы станет фактором роста в отрасли.
8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина
Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.
Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.
В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.
Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.
Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.
Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.
Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.
Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.
Бизнес-тренд Pop-up: 7 слагаемых популярного формата торговли
Появились pop-up stores благодаря молодым фешн-дизайнерам, которые страстно желали продемонстрировать миру свои творения, но не имели средств на долгосрочную аренду. Считается, что первая точка в формате поп-ап появилась в 1999 году в Лос-Анджелесе, открыла которую компания Vacant. Потом к новой стратегии стали приобщаться и другие крупные компании, такие как Louis Vuitton, Samsung, Tesla, H&M, Chanel, Gucci, eBay, YSL, Prada и т.д.
1. Неожиданный экстерьер
Старт работы поп-ап магазина приурочили к празднованию 5-летия культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith, а внутрь установили 3D-принтеры, где покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков.
2. Неожиданная локация
Как вы уже обратили внимание, pop-up stores тяготеют к крупным площадям, торговым площадям и улицам с высоким трафиком. Но это необязательно. Локация может быть какой угодно. Это могут быть и заброшенные здания, и уголки в дорогих супермаркетах, и автостоянки, и автобусы. Причем, чем неожиданнее для потенциальных покупателей, тем лучше. Например, британская марка повседневной одежды TOPSHOP “выходит в люди” с помощью городских парков.
Сеть H&M, которая любит экспериментировать с новым форматом, решила открыть pop-up магазин прямо на пляже. Вот такой деревянный контейнер с одеждой был установлен на побережье Северного моря в городе Схвенинген.
Pop-up формат отлично подходит не только для торговли. Вдохновляющий пример показала британская авиакомпания Virgin Atlantic, которая совместно с клубом Coppa Club открыла временные lounge-бары в стеклянных иглу с видом на взлетно-посадочные полосы аэропорта Хитроу.
Методом неожиданной локации поп-апа активно пользуются и сами рекламщики. К примеру, креативное агентство Solve Advertising & Branding из Миннеаполиса решило вынести копию своего офиса на улицу. Так поблизости от университета появилось небольшое представительство фирмы по подбору стажеров на лето.
Локация поп-ап магазина может быть и постоянной, однако тогда он должен периодически менять свою специализацию, предлагая потребителю новый продукт, фактически каждый раз превращаясь в другой магазин. Такие “постоянные” поп-ап магазины тоже периодически встречаются в крупных городах мира.
3. Неожиданная концепция
А вот pop-up магазин The Period Shop, появившийся на один из уикендов в Нью-Йорке, запомнился покупателям концепцией, призванной поддержать женщин в “эти дни”. В магазине продавалась товары со скидкой от бренда Kotex, удобная одежда, наборы для маникюра, а также мороженое и шоколад.
4. Неожиданный дизайн
Особое внимание в pop-up магазинах уделяется интерьеру. Особенно это актуально для представителей фэшн-индустрии, магазинов косметики и парфюмерии. Вот такое помещение с пышными бордовыми коврами и мебелью было создано для продвижения новых духов Glossier You от Glossier. Дизайн как бы подчеркивал собой аромат и упаковку парфюмерного средства.
Очень любит поп-ап формат дом мод Louis Vuitton, постоянно меняющий концепцию интерьера и экстерьера своего токийского бутика. Вот так выглядел дизайн гавайской коллекции. Внутри можно было найти все необходимое для райского отдыха, а также разрисованный ретро-автомобиль.
5. Неожиданный продукт
Все больше временных магазинов стремятся порадовать покупателей продукцией, сделанной на 3D-принтере. Одними из первых такой проект предприняла компания Feetz, которая занимается созданием персонализированной обуви с помощью 3D-принтеров. В фирменном pop-up store клиенты могли заказать и распечатать индивидуальные 3D-кроссовки.
В формате pop-up очень хорошо продавать узконишевые товары. Например, магазинчик Barry The Cactus из Лондона был открыт специально для кактусоводов. В магазине продавались не только кактусы и суккуленты, но и всевозможные горшки, террариумы и аксессуары для кактусов, включая игрушечные глаза.
За рубежом практически обязательным требованием для любого уважающего себя заведения является pop-up меню или сезонное меню. Повара-предприниматели могут и не открывать собственные pop-up рестораны, но периодически удивлять посетителей своего постоянного заведения какими-нибудь рождественнскими бургерами, как это делает ресторан MeatUp, должны непременно. В 2017 году гостям предлагалось отведать бургеры с красными и черными булочками.
6. Неожиданный месседж
Естественно, концептуальный формат невозможен без какой-то объединяющей идеи, месседжа, остросоциального посыла или даже провокации. К примеру, один из кочевавших по США pop-up магазинчиков под названием 76
Интересный способ продвижения линейки органических продуктов Dohtonbori придумали креативщики студии Kaibutsu. Они обратили внимание, что у молодежи токийского района Харадзюку есть большие проблемы со здоровьем из-за фастфуда. Так появился концептуальный магазин витаминов Fast Food Aid, похожий не то на аптеку, не то на отделение хирургии. Витамины делились на несколько видов в зависимости от того, какой вид фастфуда съел “пострадавший” и содержали те питательные вещества, которых в них точно не было.
7. Ажиотаж
Вся короткая жизнь поп-ап проектов, связана с резонансом в медиасреде. Открытие pop-up магазинов анонсируется в СМИ, на открытие приглашаются известные блогеры и лидеры мнений, а покупатели и гости выкладывают восторженные фотографии в социальные сети. Все описанные выше составляющие формата, включая уникальный продукт, место, время, концепцию, дизайн и месседж работают на рекламу.
Pop-up магазины могут быть своеобразным довеском к крупным мероприятиям (неделям моды и дизайна, спортивным и музыкальным фестивалям), так и сами являться уникальным событием. В качестве метафоры поп-ап магазинов можно назвать феникса, который вспыхивает ярким пламенем, привлекая всеобщее внимание, а потом исчезает, превращаясь в горстку пепла из незабываемых воспоминаний.
Pop-up формат любят как уже раскрученные бренды, так и никому не известные стартапы. Если для первых он дает возможность напомнить о себе, презентовать новые товары и распродать старые коллекции, то новичкам помогает найти свою целевую аудиторию, “прощупать спрос”, привлечь внимание будущих стратегических партнеров и сформировать некий имидж у будущих клиентов. Ну, и конечно, же ажиотаж помогает быстро реализовать продукт, который при обычных условиях мог бы лежать на полках годами. А заодно и сэкономить на аренде.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Pop-up stores: от скоростного сбыта к уникальному потребительскому опыту
Pop-up stores — это временные торговые точки: шоу-румы, магазины, бары и выставки, открывающиеся на ограниченное время, будь то один день или несколько месяцев.
Это современный, но не новый формат: он начал распространяться в США и Европе в начале нулевых благодаря фэшн-индустрии. Молодые дизайнеры не могли позволить себе открывать полноценные магазины, поэтому арендовали помещения на короткий срок и старались как можно быстрее распродать товар.
Со временем концепция pop-up stores изменилась. Точки сбыта сами по себе больше не интересуют потребителей: вокруг слишком много брендов. Люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience (CX), потребительским опытом.
В этой статье мы приведём девять примеров уникального CX, который бренды в последние несколько лет предлагали своей аудитории в pop-up пространствах.
Довольно старый, но очень показательный пример: в 2014 году к пятилетию культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith компания на несколько дней открыла pop-up магазин… В огромной коробке из-под обуви!
Мало того, что внешний вид магазина привлекал внимание, — внутри покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков на 3D-принтере. Ещё компания разработала специальное приложение Stan Yourself, позволяющее людям заменить фото и подпись Стэна Смита на свои собственные.
Производитель известного во всём мире конструктора то и дело экспериментирует с форматами взаимодействия с аудиторией.
Так в феврале 2019 года компания открыла в Лондоне инновационный pop-up store. Помещение магазина было абсолютно пустым, а покупатели с помощью смартфонов получали доступ к дополненной реальности и могли совершить виртуальную покупку — купленное им потом доставляли домой.
По сути, команда LEGO создала для людей CX будущего: очевидно, что уже через несколько лет технологии AR и VR будут использоваться в продажах повсеместно.
Ещё один бренд с мировым именем, который любит баловать потребителей уникальным опытом: в том числе с помощью поп-апа. Например, летом 2017 года временная торговая точка IKEA Play Café несколько недель работала в Торонто.
Внутри располагался магазин, ориентированный преимущественно на еду и кулинарию, и небольшая шведская закусочная с нестандартным меню. Естественно, в Play Café не забыли и про развлечения: например, гигантский автомат для пинбола. Основной целью пространства было дать людям расслабиться и вдохновиться.
Американский модный дом в 2017 году выпустил леопардовую коллекцию и устроил крайне необычную pop-up презентацию в одном из своих магазинов. Весь магазин и тротуар перед ним задекорировали леопардовым принтом и фигурами животных и даже выставили на витрины вольеры с котятами.
В итоге котята нашли хозяев на благотворительном аукционе, а покупатели получили уникальный «леопардовый» CX.
Как сделать поп-ап, который не раздражает, а приносит конверсии
Поп-апы — назойливая реклама или эффективный инструмент маркетолога? Сегодня рассказываю, чем они хороши и на какую конверсию можно рассчитывать, когда собираете с их помощью контактную базу. Узнаете, как правильно оформить поп-ап и как повысить эффективность такого всплывающего окна.
Что такое поп-ап
Поп-ап — это всплывающее окно (от английского pop up), которое в нужный момент появляется поверх страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, он не сможет ничего делать на странице.
В основном поп-апы используют, чтобы собрать базу для email рассылки, но можно и покреативить: через всплывающее окно предлагать новый продукт или свежую статью, подписку на соцсети и так далее.
Преимущества поп-апов
По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%. Вполне неплохо: если на вашем сайте в месяц бывает 3 тысячи человек, то вы за это время получите примерно 93 новых подписчика рассылки!
Поп-апы можно гибко настроить под конкретный сайт и цель. Например, показывать:
Всплывающие окна перекрывают содержимое страницы и полностью забирают внимание.
Поп-ап — окно, которое всплывает поверх всего контента на странице. Пример с PressFeed
Структура всплывающего окна: как правильно оформить поп-ап
Разберемся по шагам, как правильно сделать поп-ап: из каких элементов он состоит и что учитывать в каждом из них.
Заголовок и текст
В поп-апе краткость — ваша лучшая подруга. Чтобы создать эффективный текст для поп-апа, сначала сформулируйте полезное для пользователя действие. Каким оно может быть:
Кратко опишите действие в тексте. Советую выделять первое предложение в качестве заголовка, ведь более крупный шрифт бросается в глаза.
Посмотрим на примере всплывающего окна от HubSpot. Заголовок выделен ярко, в нем использовано социальное доказательство. В тексте раскрыта польза предложения — получать экспертные фишки по маркетингу, чтобы стать лучшим маркетологом.
Хорошая подача пользы в тексте поп-апа от HubSpot
Изображение
Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Картинку хорошо добавлять, когда вы предлагаете лид-магнит: можно показать обложку книги или иллюстрацию к курсу. На мой взгляд, классные поп-апы с картинками делает TexTerra.
Яркая картинка в оформлении поп-апа на TexTerra
Уточняющие детали
Если вам нужно сегментировать нового подписчика, при создании поп-апа добавьте:
Не увлекайтесь уточнениями. Слишком сложная форма пугает, легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой. Завоюйте подписчика сразу, а затем сегментируйте его с помощью рассылок. Помогут в этом наши статьи: как правильно оформлять формы подписки и деликатно собирать данные о клиентах.
Например, в этом всплывающем окне явно лишнее поле «Телефон». Готова поспорить, что большая часть пользователей оставляет ненастоящий телефон, чтобы не получать SMS рекламу.
Необязательно сразу спрашивать и почту, и телефон — лучше оставьте минимум полей
Поле ввода почты
Сделайте удобное поле ввода почты в вашей всплывающей форме. Вот пример неправильного оформления всплывающего окна: поле крохотное и без подсказки-примера внутри. Да и в целом форма перегруженная, несбалансированная и с плохим текстом.
Так не надо делать поп-апы. Куча информации, слишком много акцентов, неаккуратная верстка, неинформативный текст
А вот правильное оформление всплывающего окна с удобным полем ввода почты, которое предлагает варианты доменов. Так меньше вероятность, что подписчик сделает опечатку в доменной части адреса. Обратите внимание, что польза вынесена в заголовок, а текст кратко и понятно описывает все детали предложения:
Удобное поле ввода почты подскажет, как должен выглядеть адрес. Пример поп-апа на блоге Ecwid
CTA кнопка
Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением:
В этом примере всплывающего окна заголовок с кнопкой «дружат»: «Подписаться на блог — Подпишите меня».
«Подружите» по смыслу заголовок поп-апа и CTA кнопку, как это делает Instapage
Как формулировать эффективные CTA, в том числе для продающих поп-апов, читайте в статье на нашем блоге.
Как увеличить эффективность поп-апа
Маркетологи Sumo, об исследовании которых я упоминала выше, выделили три главных критерия, чтобы сделать поп-ап эффективным. Это подходящий контекст, правильный тайминг появления, простое и полезное предложение.
Контекст
Смысл в том, чтобы поп-ап подходил к контенту, который просматривает пользователь. Тогда гораздо выше шанс, что он заинтересуется. Как отмечает исследование Sumo, конверсия поп-апа в правильном контексте превысила 40%.
В карточке книги про личную эффективность предложите подписаться на новинки книг по бизнесу и саморазвитию. В новости про экономику предложите подписку на тематическую новостную рассылку. На странице статьи про автоматизацию маркетинга — скачать исследование по похожей теме.
Компания Sumo в статье про подкасты на тему ecommerce предлагает книгу о бизнесе:
Тема поп-апа должна подходить по смыслу к странице, где он показывается. Пример с сайта Sumo
Тайминг
Дайте время познакомиться с контентом, прежде чем врываться с просьбами и предложениями. Необязательно много: за 15-20 секунд человек уже прочтет заголовок страницы и пару первых абзацев и оценит качество материала. Поп-ап в правильном месте и в правильное время принес Sumo 38,4% конверсии.
Чтобы точно продумать тайминг появления эффективного поп-апа и охватить больше посетителей сайта, нужно узнать среднее время, которое они проводят на страницах. С этим помогут инструменты аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика».
Простота и польза
Не переборщите с количеством элементов и текста. Судьбу поп-апа определяют секунды: чем проще и полезнее будет ваше предложение, тем быстрее его можно прочитать и понять. Вот правильное оформление всплывающего окна от издания «Такие дела».
Поп-ап издания «Такие дела» содержит минимум элементов, но понятно объясняет пользу подписки и вежливо предлагает больше себя не показывать
Обратите внимание на интересную кнопку «Больше не показывать». Это хороший вариант не раздражать пользователей всплывающими окнами, если вы работаете с куками на сайте. Один раз отказался — больше не показываем.
Как правильно оформить поп-ап, чтобы не отпугнуть людей
Тут три типа поп-апов, которые раздражают. Читайте внимательно, чтобы ваши поп-апы не были такими :).
Попап-молния. Окно, которое появляется поверх контента страницы сразу при входе на сайт. Я даже не успела понять, что вы предлагаете, а вы уже хотите мой адрес? Такие окна я закрываю и больше не возвращаюсь на этот сайт. Дайте пользователям сначала оценить ваш контент, и если им понравится, поп-ап сработает эффективней. Они оставят адрес добровольно и будут рады вашим письмам.
Многослойные поп-апы. Таким грешат новостные сайты, которые зарабатывают на рекламе. На странице появляется миллион всплывающих окон: разрешите уведомления, подпишитесь на рассылку, посмотрите рекламный ролик. Все это надо закрыть, чтобы добраться до контента, а через минуту окно появляется снова. Спасибо, но я лучше пойду!
Поп-апы, которые появляются регулярно. Такие можно заметить, когда задерживаешься на сайте. Окно выскакивает каждые N минут, хотя пользователь каждый раз его закрывает. Показать поп-ап можно максимум два раза за один сеанс нахождения на сайте — на случай, если пользователь случайно закрыл окно и остался подольше, надеясь, что оно появится снова.
Что еще сделать, чтобы поп-ап был эффективным и дружелюбным:
Как сделать поп-ап в SendPulse
В редакторе SendPulse вы можете создавать все виды форм, которые понадобятся на сайте:
Покажу, как создать поп-ап в SendPulse. Заходим в раздел «Формы подписки», жмем «Создать форму подписки» и выбираем вариант «Попап-окно». Можно использовать готовые шаблоны, изменяя их под свой вкус, или создать форму с нуля. На последнем этапе нужно выбрать адресную книгу, куда будут попадать данные из формы.
Первые шаги к созданию поп-ап формы в SendPulse
Теперь наполняем свою форму нужными элементами: полями, чекбоксами, радиокнопками, CTA кнопкой. Каждый элемент можно настроить в панели справа:
Настройка внешнего вида поп-ап формы
Когда внешний вид формы готов, перейдем к настройкам окна. Жмем на кнопку «Опции формы» вверху справа и последовательно заполняем все нужные поля.
Здесь мы настраиваем:
Обратите внимание, что на этом этапе можно изменить тип формы и вместо поп-апа выбрать встроенную или плавающую форму. Подробнее об этих типах вы можете прочитать в статье «Создаем форму подписки, как у известных брендов».
Настройка появления формы, подтверждающих окон и писем, статистики
Чтобы сделать эффективный поп-ап, не нужно быть крутым дизайнером или маркетологом 80 lvl. Делайте форму простой и понятной, показывайте ее в уместном контексте. Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми. Остальное за вас сделает SendPulse :).
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.