Формат pop up что это

Pop-up события как драйвер роста для брендов

На бизнес-завтраке Eventum Premo подробно разобрали новый для российского рынка инструмент маркетинга

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Современность предлагает нам почти неограниченный выбор всего и вся, балуя обилием брендов на любой вкус и кошелек. Производители давно научились создавать качественные продукты — одежда просто так не рвется, машины и гаджеты не ломаются… На первый план у искушенных потребителей вышла скорее невербальная, эмоциональная связь с брендами.

Сначала гости прониклись атмосферой мероприятия и деятельностью агентства, посмотрев шоурил:

Партнеры Eventum Premo Александр Шумович и Екатерина Стрельцова, а также менеджер по развитию агентства Александр Юхневич и приглашенный спикер Мария Качалова (основатель Aurore.moscow и главный архитектор KM20) рассказали об уже реализованных успешных pop-up-кейсах как зарубежного, так и отечественного рынка. Каждый кейс отражает ту или иную тенденцию в маркетинге.

Пожалуй, важный тренд в маркетинге на сегодняшний день — это то, что люди покупают не столько вещи и услуги, сколько эмоции.

Например, компания Canada Goose создала специальную «холодную комнату», в которой потенциальный покупатель может примерить куртку и протестировать при разных погодных условиях.

Бренд Nike организовал «бесконечный» стадион. Идея в том, что бегуны соревнуются не друг с другом, а сами с собой, то есть бьют собственные рекорды.

Еще одним трендом является FOMO и JOMO.

Человеческие страхи всегда были тем крючком, за которые бренды цепляли свою аудиторию. Если раньше был страх что-то упустить, не успеть и «выпасть из потока», то теперь этот страх переродился в удовольствие. То есть если раньше был fear of missing out > FOMO (страх не успеть), то сейчас сейчас появился joy of missing out > JOMO (оказаться вне доступа/радость отстраниться), и каждый бренд решает для себя, на какую аудиторию он работает.

Перед началом концерта пианистки Марины Абрамович зрители на 15 минут погрузились в digital-детокс — у них забрали телефоны и попросили посидеть в полной тишине, наслаждаясь спокойствием и предвкушением живой музыки.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Особое внимание сфокусировано сейчас вокруг артификации: все больше людей, связанных с искусством, привлекаются к разработке проектов для создания чего-то совершенно нового и необычного, что может быть приближено к искусству и завладеть умами потребителей.

В pop-up набирает популярность коллаборация с архитектурными бюро. Основное внимание привлечено к созданным архитекторами конструкциям, в которые бренды интегрируются почти нативно.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Для компаний, не имеющих физических отделений (таких как AliExpress, Ozon, Asos и других), pop-up — один их немногих способов рассказать и напомнить о себе.

Одним из примеров является «Тинькофф-банк», прошлым летом принявший участие в летнем фестивале, на котором совместно с Eventum Premo организовал целый парк с различными фотозонами, активностями и эпатажным реквизитом.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Форматы pop-up

Открытие временного магазина с целью продажи. Главной особенностью этого формата является прямая монетизация pop-up, «здесь и сейчас».

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Создание брендом дополнительной ценности для потенциальной аудитории за счет различных интеграций и создания собственных пространств.

Виды имиджевых pop-up’ов:

Создание и трансляция в рамках pop-up контента, который предполагает развитие коммьюнити вокруг бренда с общими интересами и ценностями.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

«Гастролирующий» pop-up, который может находиться где угодно. Может присутствовать не только меняя места базирования, но и перемещаться согласно графику покупателей: днем — в центре города, вечером — на окраинах.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

5. Experience center

Представление истории, философии и кейсов компании в интерактивном режиме для максимально эффективного воздействия.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

6. Корпоративные пространства и музеи

Представление истории и философии компании при помощи различных инструментов.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

7. Выставочные стенды

Брендированное пространство, выделяемое компании для проведения презентации или продвижения продукции/услуг на выставочной территории.

Стенд для SAP на SAP Forum 2019:

Ценность для аудитории pop-up формата

Согласно данным исследования Storefront, 66% респондентов совершают покупки более охотно в местах, где есть кафе, бары или рестораны. Мария Качалова, главный архитектор KM20, поделилась кейсом по созданию концепт-стора и ресторана.

Также ценность pop-up пространства заключается в том, что 56% людей боятся упустить событие или важную информацию. Так, согласно данным Storefront:

В чем выгода для брендов?

Эмоции повышают конверсию посетителей в клиентов — при том, что открытие магазина в формате pop-up в среднем обходится в пять раз дешевле по сравнению с классическими форматами, они приносят в 2,5 раза больше выручки.

Pop-up пространства повышают узнаваемость бренда и лояльность к нему, привлекая внимание как СМИ, так и клиентов, в том числе тех, кто раньше вообще не знал о существовании бренда. К примеру, бренд Volvo организовал pop-up в модном пространстве Strelka Lounge, привлекая таким образом внимание молодой аудитории.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Pop-up магазины отличаются гибкостью в отношении изменяющихся экономических условий. Так, по данным Bloomberg, 70% квалифицированных инвесторов прогнозируют экономический спад и начало нового мирового финансового кризиса уже в ближашие пять лет.

Кроме того, формат pop-up очень мобилен: адаптирован для роад-шоу и подходит для развертывания в разных городах.

Фотографии с бизнес-завтрака:

Главные слагаемые успешного pop-up события

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Почему же стоит всерьез задуматься о создании собственного pop-up?

Потому что это экономически эффективно, органично вписывается в современные тренды и философию, а кроме того — ниша в России пока свободна, и в ближайшие годы станет фактором роста в отрасли.

Источник

8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина

Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.

Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.

В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.

Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.

Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.

Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.

Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.

Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.

Источник

Бизнес-тренд Pop-up: 7 слагаемых популярного формата торговли

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Появились pop-up stores благодаря молодым фешн-дизайнерам, которые страстно желали продемонстрировать миру свои творения, но не имели средств на долгосрочную аренду. Считается, что первая точка в формате поп-ап появилась в 1999 году в Лос-Анджелесе, открыла которую компания Vacant. Потом к новой стратегии стали приобщаться и другие крупные компании, такие как Louis Vuitton, Samsung, Tesla, H&M, Chanel, Gucci, eBay, YSL, Prada и т.д.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

1. Неожиданный экстерьер

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Старт работы поп-ап магазина приурочили к празднованию 5-летия культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith, а внутрь установили 3D-принтеры, где покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

2. Неожиданная локация

Как вы уже обратили внимание, pop-up stores тяготеют к крупным площадям, торговым площадям и улицам с высоким трафиком. Но это необязательно. Локация может быть какой угодно. Это могут быть и заброшенные здания, и уголки в дорогих супермаркетах, и автостоянки, и автобусы. Причем, чем неожиданнее для потенциальных покупателей, тем лучше. Например, британская марка повседневной одежды TOPSHOP “выходит в люди” с помощью городских парков.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Сеть H&M, которая любит экспериментировать с новым форматом, решила открыть pop-up магазин прямо на пляже. Вот такой деревянный контейнер с одеждой был установлен на побережье Северного моря в городе Схвенинген.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Pop-up формат отлично подходит не только для торговли. Вдохновляющий пример показала британская авиакомпания Virgin Atlantic, которая совместно с клубом Coppa Club открыла временные lounge-бары в стеклянных иглу с видом на взлетно-посадочные полосы аэропорта Хитроу.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Методом неожиданной локации поп-апа активно пользуются и сами рекламщики. К примеру, креативное агентство Solve Advertising & Branding из Миннеаполиса решило вынести копию своего офиса на улицу. Так поблизости от университета появилось небольшое представительство фирмы по подбору стажеров на лето.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Локация поп-ап магазина может быть и постоянной, однако тогда он должен периодически менять свою специализацию, предлагая потребителю новый продукт, фактически каждый раз превращаясь в другой магазин. Такие “постоянные” поп-ап магазины тоже периодически встречаются в крупных городах мира.

3. Неожиданная концепция

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

А вот pop-up магазин The Period Shop, появившийся на один из уикендов в Нью-Йорке, запомнился покупателям концепцией, призванной поддержать женщин в “эти дни”. В магазине продавалась товары со скидкой от бренда Kotex, удобная одежда, наборы для маникюра, а также мороженое и шоколад.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

4. Неожиданный дизайн

Особое внимание в pop-up магазинах уделяется интерьеру. Особенно это актуально для представителей фэшн-индустрии, магазинов косметики и парфюмерии. Вот такое помещение с пышными бордовыми коврами и мебелью было создано для продвижения новых духов Glossier You от Glossier. Дизайн как бы подчеркивал собой аромат и упаковку парфюмерного средства.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Очень любит поп-ап формат дом мод Louis Vuitton, постоянно меняющий концепцию интерьера и экстерьера своего токийского бутика. Вот так выглядел дизайн гавайской коллекции. Внутри можно было найти все необходимое для райского отдыха, а также разрисованный ретро-автомобиль.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

5. Неожиданный продукт

Все больше временных магазинов стремятся порадовать покупателей продукцией, сделанной на 3D-принтере. Одними из первых такой проект предприняла компания Feetz, которая занимается созданием персонализированной обуви с помощью 3D-принтеров. В фирменном pop-up store клиенты могли заказать и распечатать индивидуальные 3D-кроссовки.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

В формате pop-up очень хорошо продавать узконишевые товары. Например, магазинчик Barry The Cactus из Лондона был открыт специально для кактусоводов. В магазине продавались не только кактусы и суккуленты, но и всевозможные горшки, террариумы и аксессуары для кактусов, включая игрушечные глаза.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

За рубежом практически обязательным требованием для любого уважающего себя заведения является pop-up меню или сезонное меню. Повара-предприниматели могут и не открывать собственные pop-up рестораны, но периодически удивлять посетителей своего постоянного заведения какими-нибудь рождественнскими бургерами, как это делает ресторан MeatUp, должны непременно. В 2017 году гостям предлагалось отведать бургеры с красными и черными булочками.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

6. Неожиданный месседж

Естественно, концептуальный формат невозможен без какой-то объединяющей идеи, месседжа, остросоциального посыла или даже провокации. К примеру, один из кочевавших по США pop-up магазинчиков под названием 76

Интересный способ продвижения линейки органических продуктов Dohtonbori придумали креативщики студии Kaibutsu. Они обратили внимание, что у молодежи токийского района Харадзюку есть большие проблемы со здоровьем из-за фастфуда. Так появился концептуальный магазин витаминов Fast Food Aid, похожий не то на аптеку, не то на отделение хирургии. Витамины делились на несколько видов в зависимости от того, какой вид фастфуда съел “пострадавший” и содержали те питательные вещества, которых в них точно не было.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

7. Ажиотаж

Вся короткая жизнь поп-ап проектов, связана с резонансом в медиасреде. Открытие pop-up магазинов анонсируется в СМИ, на открытие приглашаются известные блогеры и лидеры мнений, а покупатели и гости выкладывают восторженные фотографии в социальные сети. Все описанные выше составляющие формата, включая уникальный продукт, место, время, концепцию, дизайн и месседж работают на рекламу.

Pop-up магазины могут быть своеобразным довеском к крупным мероприятиям (неделям моды и дизайна, спортивным и музыкальным фестивалям), так и сами являться уникальным событием. В качестве метафоры поп-ап магазинов можно назвать феникса, который вспыхивает ярким пламенем, привлекая всеобщее внимание, а потом исчезает, превращаясь в горстку пепла из незабываемых воспоминаний.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Pop-up формат любят как уже раскрученные бренды, так и никому не известные стартапы. Если для первых он дает возможность напомнить о себе, презентовать новые товары и распродать старые коллекции, то новичкам помогает найти свою целевую аудиторию, “прощупать спрос”, привлечь внимание будущих стратегических партнеров и сформировать некий имидж у будущих клиентов. Ну, и конечно, же ажиотаж помогает быстро реализовать продукт, который при обычных условиях мог бы лежать на полках годами. А заодно и сэкономить на аренде.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Pop-up stores: от скоростного сбыта к уникальному потребительскому опыту

Pop-up stores — это временные торговые точки: шоу-румы, магазины, бары и выставки, открывающиеся на ограниченное время, будь то один день или несколько месяцев.

Это современный, но не новый формат: он начал распространяться в США и Европе в начале нулевых благодаря фэшн-индустрии. Молодые дизайнеры не могли позволить себе открывать полноценные магазины, поэтому арендовали помещения на короткий срок и старались как можно быстрее распродать товар.

Со временем концепция pop-up stores изменилась. Точки сбыта сами по себе больше не интересуют потребителей: вокруг слишком много брендов. Люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience (CX), потребительским опытом.

В этой статье мы приведём девять примеров уникального CX, который бренды в последние несколько лет предлагали своей аудитории в pop-up пространствах.

Довольно старый, но очень показательный пример: в 2014 году к пятилетию культовой модели кроссовок Adidas Stan Smith компания на несколько дней открыла pop-up магазин… В огромной коробке из-под обуви!

Мало того, что внешний вид магазина привлекал внимание, — внутри покупатели могли напечатать собственные аксессуары для шнурков на 3D-принтере. Ещё компания разработала специальное приложение Stan Yourself, позволяющее людям заменить фото и подпись Стэна Смита на свои собственные.

Производитель известного во всём мире конструктора то и дело экспериментирует с форматами взаимодействия с аудиторией.

Так в феврале 2019 года компания открыла в Лондоне инновационный pop-up store. Помещение магазина было абсолютно пустым, а покупатели с помощью смартфонов получали доступ к дополненной реальности и могли совершить виртуальную покупку — купленное им потом доставляли домой.

По сути, команда LEGO создала для людей CX будущего: очевидно, что уже через несколько лет технологии AR и VR будут использоваться в продажах повсеместно.

Ещё один бренд с мировым именем, который любит баловать потребителей уникальным опытом: в том числе с помощью поп-апа. Например, летом 2017 года временная торговая точка IKEA Play Café несколько недель работала в Торонто.

Внутри располагался магазин, ориентированный преимущественно на еду и кулинарию, и небольшая шведская закусочная с нестандартным меню. Естественно, в Play Café не забыли и про развлечения: например, гигантский автомат для пинбола. Основной целью пространства было дать людям расслабиться и вдохновиться.

Американский модный дом в 2017 году выпустил леопардовую коллекцию и устроил крайне необычную pop-up презентацию в одном из своих магазинов. Весь магазин и тротуар перед ним задекорировали леопардовым принтом и фигурами животных и даже выставили на витрины вольеры с котятами.

В итоге котята нашли хозяев на благотворительном аукционе, а покупатели получили уникальный «леопардовый» CX.

Источник

Как сделать поп-ап, который не раздражает, а приносит конверсии

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Поп-апы — назойливая реклама или эффективный инструмент маркетолога? Сегодня рассказываю, чем они хороши и на какую конверсию можно рассчитывать, когда собираете с их помощью контактную базу. Узнаете, как правильно оформить поп-ап и как повысить эффективность такого всплывающего окна.

Что такое поп-ап

Поп-ап — это всплывающее окно (от английского pop up), которое в нужный момент появляется поверх страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, он не сможет ничего делать на странице.

В основном поп-апы используют, чтобы собрать базу для email рассылки, но можно и покреативить: через всплывающее окно предлагать новый продукт или свежую статью, подписку на соцсети и так далее.

Преимущества поп-апов

По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%. Вполне неплохо: если на вашем сайте в месяц бывает 3 тысячи человек, то вы за это время получите примерно 93 новых подписчика рассылки!

Поп-апы можно гибко настроить под конкретный сайт и цель. Например, показывать:

Всплывающие окна перекрывают содержимое страницы и полностью забирают внимание.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоПоп-ап — окно, которое всплывает поверх всего контента на странице. Пример с PressFeed

Структура всплывающего окна: как правильно оформить поп-ап

Разберемся по шагам, как правильно сделать поп-ап: из каких элементов он состоит и что учитывать в каждом из них.

Заголовок и текст

В поп-апе краткость — ваша лучшая подруга. Чтобы создать эффективный текст для поп-апа, сначала сформулируйте полезное для пользователя действие. Каким оно может быть:

Кратко опишите действие в тексте. Советую выделять первое предложение в качестве заголовка, ведь более крупный шрифт бросается в глаза.

Посмотрим на примере всплывающего окна от HubSpot. Заголовок выделен ярко, в нем использовано социальное доказательство. В тексте раскрыта польза предложения — получать экспертные фишки по маркетингу, чтобы стать лучшим маркетологом.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоХорошая подача пользы в тексте поп-апа от HubSpot

Изображение

Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Картинку хорошо добавлять, когда вы предлагаете лид-магнит: можно показать обложку книги или иллюстрацию к курсу. На мой взгляд, классные поп-апы с картинками делает TexTerra.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоЯркая картинка в оформлении поп-апа на TexTerra

Уточняющие детали

Если вам нужно сегментировать нового подписчика, при создании поп-апа добавьте:

Не увлекайтесь уточнениями. Слишком сложная форма пугает, легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой. Завоюйте подписчика сразу, а затем сегментируйте его с помощью рассылок. Помогут в этом наши статьи: как правильно оформлять формы подписки и деликатно собирать данные о клиентах.

Например, в этом всплывающем окне явно лишнее поле «Телефон». Готова поспорить, что большая часть пользователей оставляет ненастоящий телефон, чтобы не получать SMS рекламу.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоНеобязательно сразу спрашивать и почту, и телефон — лучше оставьте минимум полей

Поле ввода почты

Сделайте удобное поле ввода почты в вашей всплывающей форме. Вот пример неправильного оформления всплывающего окна: поле крохотное и без подсказки-примера внутри. Да и в целом форма перегруженная, несбалансированная и с плохим текстом.

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоТак не надо делать поп-апы. Куча информации, слишком много акцентов, неаккуратная верстка, неинформативный текст

А вот правильное оформление всплывающего окна с удобным полем ввода почты, которое предлагает варианты доменов. Так меньше вероятность, что подписчик сделает опечатку в доменной части адреса. Обратите внимание, что польза вынесена в заголовок, а текст кратко и понятно описывает все детали предложения:

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоУдобное поле ввода почты подскажет, как должен выглядеть адрес. Пример поп-апа на блоге Ecwid

CTA кнопка

Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением:

В этом примере всплывающего окна заголовок с кнопкой «дружат»: «Подписаться на блог — Подпишите меня».

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это«Подружите» по смыслу заголовок поп-апа и CTA кнопку, как это делает Instapage

Как формулировать эффективные CTA, в том числе для продающих поп-апов, читайте в статье на нашем блоге.

Как увеличить эффективность поп-апа

Маркетологи Sumo, об исследовании которых я упоминала выше, выделили три главных критерия, чтобы сделать поп-ап эффективным. Это подходящий контекст, правильный тайминг появления, простое и полезное предложение.

Контекст

Смысл в том, чтобы поп-ап подходил к контенту, который просматривает пользователь. Тогда гораздо выше шанс, что он заинтересуется. Как отмечает исследование Sumo, конверсия поп-апа в правильном контексте превысила 40%.

В карточке книги про личную эффективность предложите подписаться на новинки книг по бизнесу и саморазвитию. В новости про экономику предложите подписку на тематическую новостную рассылку. На странице статьи про автоматизацию маркетинга — скачать исследование по похожей теме.

Компания Sumo в статье про подкасты на тему ecommerce предлагает книгу о бизнесе:

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоТема поп-апа должна подходить по смыслу к странице, где он показывается. Пример с сайта Sumo

Тайминг

Дайте время познакомиться с контентом, прежде чем врываться с просьбами и предложениями. Необязательно много: за 15-20 секунд человек уже прочтет заголовок страницы и пару первых абзацев и оценит качество материала. Поп-ап в правильном месте и в правильное время принес Sumo 38,4% конверсии.

Чтобы точно продумать тайминг появления эффективного поп-апа и охватить больше посетителей сайта, нужно узнать среднее время, которое они проводят на страницах. С этим помогут инструменты аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика».

Простота и польза

Не переборщите с количеством элементов и текста. Судьбу поп-апа определяют секунды: чем проще и полезнее будет ваше предложение, тем быстрее его можно прочитать и понять. Вот правильное оформление всплывающего окна от издания «Такие дела».

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что этоПоп-ап издания «Такие дела» содержит минимум элементов, но понятно объясняет пользу подписки и вежливо предлагает больше себя не показывать

Обратите внимание на интересную кнопку «Больше не показывать». Это хороший вариант не раздражать пользователей всплывающими окнами, если вы работаете с куками на сайте. Один раз отказался — больше не показываем.

Как правильно оформить поп-ап, чтобы не отпугнуть людей

Тут три типа поп-апов, которые раздражают. Читайте внимательно, чтобы ваши поп-апы не были такими :).

Попап-молния. Окно, которое появляется поверх контента страницы сразу при входе на сайт. Я даже не успела понять, что вы предлагаете, а вы уже хотите мой адрес? Такие окна я закрываю и больше не возвращаюсь на этот сайт. Дайте пользователям сначала оценить ваш контент, и если им понравится, поп-ап сработает эффективней. Они оставят адрес добровольно и будут рады вашим письмам.

Многослойные поп-апы. Таким грешат новостные сайты, которые зарабатывают на рекламе. На странице появляется миллион всплывающих окон: разрешите уведомления, подпишитесь на рассылку, посмотрите рекламный ролик. Все это надо закрыть, чтобы добраться до контента, а через минуту окно появляется снова. Спасибо, но я лучше пойду!

Поп-апы, которые появляются регулярно. Такие можно заметить, когда задерживаешься на сайте. Окно выскакивает каждые N минут, хотя пользователь каждый раз его закрывает. Показать поп-ап можно максимум два раза за один сеанс нахождения на сайте — на случай, если пользователь случайно закрыл окно и остался подольше, надеясь, что оно появится снова.

Что еще сделать, чтобы поп-ап был эффективным и дружелюбным:

Как сделать поп-ап в SendPulse

В редакторе SendPulse вы можете создавать все виды форм, которые понадобятся на сайте:

Покажу, как создать поп-ап в SendPulse. Заходим в раздел «Формы подписки», жмем «Создать форму подписки» и выбираем вариант «Попап-окно». Можно использовать готовые шаблоны, изменяя их под свой вкус, или создать форму с нуля. На последнем этапе нужно выбрать адресную книгу, куда будут попадать данные из формы.

Первые шаги к созданию поп-ап формы в SendPulse

Теперь наполняем свою форму нужными элементами: полями, чекбоксами, радиокнопками, CTA кнопкой. Каждый элемент можно настроить в панели справа:

Настройка внешнего вида поп-ап формы

Когда внешний вид формы готов, перейдем к настройкам окна. Жмем на кнопку «Опции формы» вверху справа и последовательно заполняем все нужные поля.

Здесь мы настраиваем:

Обратите внимание, что на этом этапе можно изменить тип формы и вместо поп-апа выбрать встроенную или плавающую форму. Подробнее об этих типах вы можете прочитать в статье «Создаем форму подписки, как у известных брендов».

Настройка появления формы, подтверждающих окон и писем, статистики

Чтобы сделать эффективный поп-ап, не нужно быть крутым дизайнером или маркетологом 80 lvl. Делайте форму простой и понятной, показывайте ее в уместном контексте. Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми. Остальное за вас сделает SendPulse :).

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Формат pop up что это. Смотреть фото Формат pop up что это. Смотреть картинку Формат pop up что это. Картинка про Формат pop up что это. Фото Формат pop up что это

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *