Формат скрин лайф что это

Что такое скринлайф, и как его снять

Сомневаться в том, что 2020 год войдет в историю кинематографа не приходится: отменены крупнейшие фестивали, смещены десятки премьер, производство сотен картин поставлено на паузу.

Откуда вообще взялся скринлайф?

Можно попробовать поискать корни в истории кино. Один из потенциальных прародителей жанра — фильм «Ведьма из Блэр» в частности и феномен «найденной плёнки» (или found footage) в целом.

Фильм рассказывает о группе подростков, которые сталкиваются в лесу с чем-то потусторонним и. умирают. Такая же сюжетная канва выстроена и в одном из первых скринлайф-проектов — ленте «Убрать из друзей».

Если в «Ведьме из Блэр» зритель как бы находил необработанную плёнку — фрагмент запечатленной реальности, якобы не подверженный художественному вмешательству — то в «Убрать из друзей» зритель оказывается вуайеристом, подглядывающим за условно слитой в интернет скайп-конференцией (где что-то идёт не так).

Визуальная эстетика

Отсылает к найденной плёнке и эстетика скринлайф-картин. Все эти фильмы (за редкими исключениями) выглядят так, словно зритель наткнулся на них случайно, словно их не готовили к показу.

Если в случае «Ведьмы из Блэр» зритель якобы находил камеру, хранившую не отфильтрованную информацию, то скринлайф предлагает зрителю найти ноутбук, телефон или другой цифровой источник информации. И вот тут начинается путешествие.

Такой приём стал не только эстетической особенность, но и вполне себе сюжетообразующим ходом. Так, картина «Убрать из друзей 2: Даркнет» начинается с кадра, где главный герой успешно взламывает то ли найденный, то ли украденный ноутбук, запуская тем самым цепочку роковых событий.

Дальнейшие события будут поданы в «сыром» виде: битые пиксели, зависания, системные ошибки. Все это делает картинку с одной стороны — визуально не идеальной, а с другой — постулирует реализм происходящего.

Если уж мы вторгаемся в чью-то скайп-конференцию, то нужно быть готовым, что интернет-провайдер с той стороны не самый лучший.

Не стоит забывать, что скринлайф — это не жанр, а язык, который создатели могут выбрать для работы с самыми разными сюжетами.

Это может быть даже документальный фильм, как это было с веб-сериалом «1968».

Что мне нужно знать для того, чтобы приступить к съемкам?

Хорошие новости: скринлайф — это про ловкость рук, а не раздутые бюджеты. Снять фильм можно своими руками, используя в качестве техники ноутбук или телефон. Качество картинки может быть не самым выдающимся, но тогда это необходимо обосновать сюжетом.

В остальном — придется постараться. Одна из ключевых особенностей формата — его интерактивность. На экране одновременно происходит слишком много всего: общение в фэйстайме, вебсёрфинг, просмотр папок, переключение музыки, установка программ и многое другое.

Всё это должно быть прописано на уровне сценария, формат которого может отличаться от традиционного.

Каждый файл, попадающий в поле зрения, должен что-то говорить о герое. Преимущество формата в том, что зритель, привыкший к скоростному интернет-серфингу, может оказаться в комфортной для себя обстановке, где его взгляд может путешествовать от окна к окну, от папки к папке.

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Как долго этот формат будет актуален?

Сложно дать однозначный прогноз. То, что скринлайф выходит на пик своей популярности — это очевидно. Но это может оказаться и его главной проблемой. Оригинальных особенностей у такого языка не много. Само по себе изображение рабочего стола может быстро наскучить аудитории, вынужденно прикованной к нему 24/7. При этом, все остальные элементы экрана — архивные видео, онлайн-конференции и т.д. — все-таки являются частью «классического» кинематографа, который в скором времени может вновь вырваться из цифрового пространства и вновь обратиться к традиционному языку.

Как новый формат, скринлайф может быстро утомить зрителя, и вместо постепенной эволюции, как это происходило последние пару лет, он покажет все свои трюки в максимально сжатый промежуток времени. Примерно то же самое произошло с мокьюментари и найденной плёнкой. Из новаторских форм, способных заставить аудиторию сомневаться в правдопобности экранных репрезентаций, они стали частью поп-культуры, лишившись своих ключевых рычагов давления.

Пик популярности таких форм пришелся на 2010-е вместе с фильмами «Паранормальное явление», «Репортаж», «Монстро» и т.д.

Но в дальнейшем кино вернулось к своим классическим конструкциям, и подобные проекты стали появляться гораздо реже.

Тем не менее, создание подобных картин оставляет отпечаток на общем кинопрогрессе, способствуя его эволюции, и открывает двери для авторов, далеких от крупных бюджетов, профессиональной техники и знакомств со звёздным бомондом.

Не бойтесь экспериментировать и снимайте своё кино!

Источник

Формат скрин лайф что это

Актеры театра-фестиваля «Балтийский дом» уже две недели снимают веб-сериал о жизни на самоизоляции под названием «Страшный сон актрисы Марыськиной». Посмотреть его можно на сайте «Балтийского дома». Пандемия вызывает страх, поэтому авторы сериала решили сделать главной темой актерские страхи, такие же безумные. Забыл текст, опоздал на спектакль, не влез в костюм и так далее.

Актер и режиссер Александр Молочников, автор спектаклей, вошедших в лонг-лист «Золотой маски», делает зум-сериал «Безумие», в котором все играют под своими именами: не только режиссер, но и актеры – Кристина Асмус, Аглая Тарасова, Евгений Стычкин, Игорь Верник, Максим Матвеев. Все они находятся на самоизоляции и снимаются в сериале, не выходя из дома.

Формат получил известность благодаря Тимуру Бекмамбетову, который очень успешно его продвигает. Фильмы «Убрать из друзей», «Поиск» и «Профайл», которые он продюсировал, удостоены наград крупных фестивалей, причем каждый раз за них голосовали зрители. Режиссер не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работу над новым киноязыком.

В одном из интервью он сказал, что верит в будущее формата скринлайф, потому что в какой-то момент понял: все важные события в его жизни происходят на экране ноутбука. Кроме того, новый формат дает гигантские возможности начинающим актерам, сценаристам и режиссерам: снять скринлайф-фильм можно в одиночку. Александр Володин, кинорежиссер, преподаватель высшей школы кино «Арка», которую курирует студия Тимура Бекмамбетова «Базелевс», рассказал «Культуромании», с чего нужно начинать.

— Александр, для тех, кто совсем не в теме: что такое скринлайф?

— Тимур Бекмамбетов собирается пересказать языком скринлайф трагедию Шекспира, а вы, я знаю, сделали фильм по чеховским рассказам.

— Да, мы с моими сокурсниками в киношколе «Арка», которую я закончил, сделали совместный проект, он называется «Чехов-screenlife», и социальная сеть «Одноклассники» помогла нам в его продвижении. Мы выкладывали новые серии на специальном канале, сеть показывала их своим пользователям. Смысл проекта – взять большие рассказы Чехова и перевести их на такой вот современный киноязык.

— То есть вы перенесли чеховских героев в наше время, переодели и дали каждому компьютер и смартфон.

— Да, все герои современные, из чеховских рассказов мы взяли характеры, проблемы, цели, где-то сюжет. Чеховские герои действуют в соцсетях, общаются в видеочатах и так далее. Мы хотели посмотреть, как можно найти в цифровой жизни вечные темы. Оказалось, что при переносе в другое время из Чехова многое уходит, но глубинные вещи остаются.

Мы выбрали семь рассказов – «Живой товар», «Человек в футляре», «Размазня», «Лошадиная фамилия», «Тоска» и «Добрый немец», и сняли семь короткометражек, которые потом были объединены в киноальманах. Короткометражки разные по длительности – это был эксперимент, мы шли на ощупь, пробовали разные вещи, смотрели, сколько должна длиться история, чтобы смотреть не было скучно. В результате мы вычислили, например, что серьезность должна увеличиваться со временем, чтобы зритель привык к новому для него формату.

— Можно ли сделать такое кино «на коленке», на домашнем компьютере, или все-таки нужна профессиональная аппаратура?

— Это хороший вопрос. Я всем студентам рекомендую сделать черновой вариант фильма именно «на коленке», попытаться собрать историю, которая зрителю будет понятна. Использовать разные средства управления вниманием, чтобы зритель знал, куда смотреть. Я считаю, что все начинается именно с этого фильма «на коленке». Чтобы сделать кинопродукт для широкой аудитории, конечно, требуется привлечение специалистов по обработке, графике, по саунд-дизайну. Как и в любом кино, которое мы делаем на большой экран, надеясь, что оно станет коммерческим. Но вполне возможно приобрести какие-то базовые навыки и самостоятельно сделать пятиминутную историю. В ближайшее время я запущу онлайн-курс, в котором буду учить, как создавать кино, ролики и рекламу в формате скринлайф. Студенты в ходе обучения сделают свои короткометражные фильмы.

— Каков ваш прогноз относительно будущего нового киноязыка? Сейчас и артисты и режиссеры нервничают, потому что они в простое, не имеют возможности снимать полноценное кино. Скринлайф можно делать не выходя из дома и быстро выпустить, используя в качестве площадки любую социальную сеть. Ожидаете ли вы бума на такое кино?

— Знаете, когда начинается бум, происходит быстрое насыщение, люди устают. Поэтому бума я бы лично не хотел. Я думаю, что все само отрегулируется, формат перспективный, он переживет карантин и останется в кинопроизводстве. Мы будем использовать скринлайф вперемешку с обычным кино, с документалистикой. Но сейчас популярность этого киноязыка точно будет расти, и это хорошо для развития творчества, потому что кино можно создавать практически в любых условиях.

Источник

«Оскар» за скриншот: что такое screen-life и как его снимают

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Что такое screen-life?

В XX веке кино переживало много перемен. Режиссеры постоянно находились в поиске новых форм выражения и сюжетов для фильмов. Сравним, например, два «Поцелуя». Первая лента — это короткометражка 1896 года Уильяма Хейза, где впервые на экране показали поцелуй.

Второй «Поцелуй» — это фильм Энди Уорхолла 1963 года, который состоит из образов целующейся пары.

Хейз старался передать реальность с помощью нового для того времени формата — кино. Однако уже в середине века практика отображения действительности потеряла свою актуальность. Поэтому Уорхолл сосредоточился не на сюжете или фиксации настоящего, а на передаче эфемерности времени.

Французская новая волна делала акцент не на фильме как на продукте, а на творческом выражении режиссера-автора. Итальянский неореализм ставил героя на одно место со зрителем. Казалось, что все уже изучено. В XX веке правила кинематографа были установлены и нарушены всеми мыслимыми способами.

В XXI веке кино продолжает развиваться и даже формирует новые модели повествования. Во многом это становится доступно благодаря технологиям. Представьте, что из ваших сторис в Инстаграм можно собрать целую историю и снять сериал. А что получится, если залезть в переписки?

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Screen-life — это рассказ правдоподобной истории с помощью экрана гаджета или веб-камеры. Формат не только «говорит новое слово» в кино, но и адаптирует к современности идеи «Догмы 95». В манифесте датского кинематографического движения 1995 года говорится, что кино должно придерживаться особых правил, «обета целомудрия». Последователи «Догмы» выступают против «иллюзий» и индивидуального подхода к кинопроизводству. Туда же относятся отсутствие историзма, выстроенные съемочных планов и профессиональной аппаратуры. Все это применимо и к концепции screen-life, согласно которой кино может снять каждый.

Истоки

Прародители screen-life — картины жанра «найденной плёнки», где главные герои управляли камерой. К таким фильмам относят часть франшизы «Паранормальное явление» и дилогию «Искатели могил» конца 2000-х и начала 2010-х. Принципы формата только устанавливались, и эти фильмы сняты на обычную, а не на веб-камеру. А первой лентой, которую сняли на веб-камеру, стала картина «Открытые окна» 2014 года. В этих фильмах уже заметна характерная особенность screen-life: актеры не только отыгрывали свои роли, но и выступали в качестве операторов.

Следующий виток развития формат получил благодаря российскому режиссеру и продюсеру Тимуру Бекмамбетову. Однажды глава кинокомпании «Базелевс» разговаривал по Skype с будущей со-сценаристкой фильма «Профиль» Ольгой Хариной. В конце конференции та забыла отключить показ экрана, и Тимур увидел ее жизнь «изнутри». «Видеть монитор чьего-то компьютера — это узнать про человека все, быть внутри него», — сделал вывод продюсер.

Источник

«Оскар» за скриншот: что такое screen-life и как его снимают

Можно ли снять блокбастер в собственном WhatsApp, Skype или Telegram? Теперь да! Ведь наша жизнь переместилась в гаджеты. С помощью наших устройств мы общаемся и работаем, сохраняем фотографии и воспоминания в облаках и на дисках. Вся история нашей жизни внутри смартфона или ноутбука — и теперь ее можно превратить в кино! Рассказываем о новом формате на стыке сторителлинга и кино — screen-life

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Что такое screen-life?

В XX веке кино переживало много перемен. Режиссеры постоянно находились в поиске новых форм выражения и сюжетов для фильмов. Сравним, например, два «Поцелуя». Первая лента — это короткометражка 1896 года Уильяма Хейза, где впервые на экране показали поцелуй.

Второй «Поцелуй» — это фильм Энди Уорхолла 1963 года, который состоит из образов целующейся пары.

Хейз старался передать реальность с помощью нового для того времени формата — кино. Однако уже в середине века практика отображения действительности потеряла свою актуальность. Поэтому Уорхолл сосредоточился не на сюжете или фиксации настоящего, а на передаче эфемерности времени.

Французская новая волна делала акцент не на фильме как на продукте, а на творческом выражении режиссера-автора. Итальянский неореализм ставил героя на одно место со зрителем. Казалось, что все уже изучено. В XX веке правила кинематографа были установлены и нарушены всеми мыслимыми способами.

В XXI веке кино продолжает развиваться и даже формирует новые модели повествования. Во многом это становится доступно благодаря технологиям. Представьте, что из ваших сторис в Инстаграм можно собрать целую историю и снять сериал. А что получится, если залезть в переписки?

Screen-life — это рассказ правдоподобной истории с помощью экрана гаджета или веб-камеры. Формат не только «говорит новое слово» в кино, но и адаптирует к современности идеи «Догмы 95». В манифесте датского кинематографического движения 1995 года говорится, что кино должно придерживаться особых правил, «обета целомудрия». Последователи «Догмы» выступают против «иллюзий» и индивидуального подхода к кинопроизводству. Туда же относятся отсутствие историзма, выстроенные съемочных планов и профессиональной аппаратуры. Все это применимо и к концепции screen-life, согласно которой кино может снять каждый.

Истоки

Прародители screen-life — картины жанра «найденной плёнки», где главные герои управляли камерой. К таким фильмам относят часть франшизы «Паранормальное явление» и дилогию «Искатели могил» конца 2000-х и начала 2010-х. Принципы формата только устанавливались, и эти фильмы сняты на обычную, а не на веб-камеру. А первой лентой, которую сняли на веб-камеру, стала картина «Открытые окна» 2014 года. В этих фильмах уже заметна характерная особенность screen-life: актеры не только отыгрывали свои роли, но и выступали в качестве операторов.

Следующий виток развития формат получил благодаря российскому режиссеру и продюсеру Тимуру Бекмамбетову. Однажды глава кинокомпании «Базелевс» разговаривал по Skype с будущей со-сценаристкой фильма «Профиль» Ольгой Хариной. В конце конференции та забыла отключить показ экрана, и Тимур увидел ее жизнь «изнутри». «Видеть монитор чьего-то компьютера — это узнать про человека все, быть внутри него», — сделал вывод продюсер.

Последующие ленты в таком формате, детектив «Поиск» и триллер «Профиль», только укрепили позиции screen-life. В 2018 году Михаил Зыгарь и Карен Шаинян вместе с «Базелевс» запустили сериал для смартфонов «1968 Digital». Этот документальный интерактивный проект показывает 1968 год как поворотную точку для развития мировой культуры и общества. Всего создатели выпустили 40 серий, в которых жизнь великих людей представляется на экране гаджета. Немного о проекте «1968 Digital» «Системный Блокъ» рассказывал в статье «Публичная история: как историки стали практиками и освоили интернет».

Почти в то же время к фильмотеке screen-life добавилась вторая часть «Убрать из друзей» и комедия «Днюха!». Во время пандемии коронавируса весной 2020 года появилось еще несколько сериалов разного качества. Удивление зрителей от формата прошло, и создатели обратили внимание на содержание. Поэтому история screen-life как нового «киноязыка» только начинается.

Технология

Если знать некоторые приемы и секреты, то можно создать screen-life фильм самостоятельно. Картины в таком формате не требуют больших затрат по времени и деньгам. Кастинги актеров часто проводят онлайн, а необходимые программы и спецэффекты приобретают заранее.

Вся история в фильме screen-life происходит на экране одного гаджета. Режиссер и монтажер стремятся с помощью различных инструментов показать внутренний мир персонажей и их переживания. Места съёмок и декорации заменяются рабочим столом, соцсетями, файлами, папками, приложениями и т.д. Становятся значимыми такие детали как стук по клавишам, приход сообщений, движения курсора и др. Все это должно раскрывать героев истории и располагать зрителей.

Особую важность приобретают предварительный проект и прогон сценария перед продакшеном картины. Значение имеет все: от последовательности действий и реакций актеров до положения папок и времени загрузки данных. У самого формата не существует четких законов съемки. О характере персонажа говорят положение иконок на его рабочем столе, открытые вкладки браузера и переписки. Как и в обычном кино, создатели уделяют внимание движениям камеры, спецэффектам (например, мерцанию) и яркости экрана.

Актеры получают возможность импровизировать и вести себя более естественно, чем на настоящей съемочной площадке. Часто они играют на эмоциях, чтобы вовлечь аудиторию в виртуальную реальность. Сцены снимают либо большими дублями, либо создатели сразу пытаются «проиграть» весь хронометраж.

Монтаж в screen-life может быть такой же, как в классическом фильме, так и присутствовать минимально или отсутствовать вообще. Его заменяют клики по экрану, открытие и закрытие окон, выбор файлов, действий и программ. Формат превращает ленту в «рваное» повествование. Ткань screen-life состоит из быстрых переходов и действий, что делает зрителя пассивным наблюдателем. Замкнутость пространства создает драматический эффект, но она также способна разрушить логику картины.

Погружению в атмосферу фильма способствуют звуковое сопровождение и текст с экрана. Звук в кинозалах исходит с задних рядов, что создает эффект сидения перед монитором. Происходит идентификация зрителей с главным героем, и возникает особая эмпатия. Аудитория также получает новый опыт в виде чтения переписок и сообщений. Это ещё сильнее сближает с персонажами и притягивает к киноэкрану.

Несмотря на короткий срок съемок — 8-15 дней — постпродакшн screen-life фильма занимает 6-9 месяцев. Авторы объясняют это чрезмерной гибкостью формата. В материал могут добавлять новые детали и убирать целые сюжетные линии. Важный пункт монтажа — это адаптация приложений и сервисов для кинопроката в других странах. Такими способами создается иная или же альтернативная лента, но без пересъемок и дополнительных затрат.

Интересные screen-life проекты

«Открытые окна» («Open Windows», 2014 г.)

Сюжет ленты крутится вокруг актрисы Джилл Годдард (Саша Грей) и поклонника и редактора ее неофициального сайта Ника Чамберса (Элайджа Вуд). По результатам особого конкурса герой выигрывает ужин с ней после презентации фильма. Во время онлайн-репортажа с мероприятия раздается звонок, и человек по имени Корд объявляет Нику, что ужин отменен. Позже становится ясно, что Джилл угрожает опасность. Картина является примером протоscreen-life и совмещает в себе экшен и тайну, которую зрители должны разгадать.

Убрать из друзей («Unfriended», 2015 г.)

Поиск («Search», 2018 г.)

Режиссер картины «Поиск» Аниша Чаганти рассказывает о Дэвиде Киме (Джон Чо), который ищет пропавшую без вести дочь Марго (Мишель Ла) по следам в ее компьютере. Все, что находит Ким в компьютере дочери, говорит ему о том, что он совсем не знает, как живет девушка. Оказалось, что у Марго совершенно нет близких друзей. Героиня давно не ходит в музыкальную школу, хотя берет у отца деньги на уроки. Все эти находки помогают Дэвиду приблизиться к разгадке того, куда пропала его дочь.

Профиль («Profile», 2018 г.)

Фильм «Профиль» Тимура Бекмамбетова основан на реальной истории. Британская журналистка Эми (Валин Кэйн) работает под прикрытием и начинает общаться с рекрутером из террористической группировки Абу Билелем (Шазад Латиф). Вскоре девушка теряет связь с реальностью и уже планирует свадьбу с Билелем. Съемки «Профиля» проходили всего 9 дней, а разговоры по Skype записывали в реальном времени. При этом актриса Валин Кэйн находилась в Лондоне, в то время как Шазад Латиф звонил ей с Кипра.

«Днюха!», 2018 г.

Антон (Эльдар Калимулин) отгулял день рождения лучшего друга Паши (Данила Чванов), после чего очнулся в другом городе. Герой не помнит ничего из того, что с ним произошло в тот день. Он заперт в квартире незнакомой девушки, а единственным «ключом» к разгадке становится ноутбук. Видео с похождениями героя стали популярны в сети, что может навредить его отношениям с девушкой Мариной (Алина Титова). Теперь Антон должен понять, как все исправить.

«Взаперти», 2020 г.

Семья Кати (Аня Чиповская) и Игоря (Дмитрий Ендальцев) переживает кризис. У молодых людей накопилось много взаимных претензий и обид, и они решают расстаться. Однако из-за введенного карантина и самоизоляции героям придётся провести ещё две недели вместе. Зрители отмечают приятную атмосферу и хороший юмор, несмотря на замкнутое пространство и маленький каст. Сериал сняли на смартфон Samsung Galaxy.

Можно ли считать screen-life кинореволюцией?

Screen-life позволяет создавать картины абсолютно любого жанра от комедий, как «Днюха», до триллеров вроде «Поиска». Появление такого формата — закономерное развитие кинематографа, который всегда старается идти в ногу со временем и показывать то, чем живет современный человек. Что точно отличает этот формат от других, то это героецентричность. Screen-life позволяет полностью погрузиться в жизнь персонажа, буквально заглянуть к нему в голову. Именно так формат делает зрителя «некраснеющим вуйеристом».

Больше о съемке фильмов в формате screen-life рассказывает режиссер Александр Володин на своем вебинаре на YouTube.

Источник

Жизнь на экране: 5 крутых фильмов в жанре скринлайф

Скринлайф-фильмы – современная новинка в кинематографе, привлекающая интересной подачей. Всё действие таких кинолент разворачивается на экране компьютера или мобильного устройства и зритель следит за развитием событий через переписки и видеозвонки. Это не только необычно, но порой и очень захватывающе и даже пугающе.

Поиск

Searching | 2018 год

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Фильм интересен не только подачей – всё действие разворачивается на экране компьютера – но также интригующим детективным сюжетом и неожиданной концовкой. В центре сюжета отец-одиночка Дэвид Ким. После смерти жены дочь Марго отдалилась от него, и герою никак не удается наладить с ней контакт.

Однажды девушка и вовсе пропадает – она не появляется ни дома, ни в колледже уже несколько дней, и Дэвид понимает: произошло что-то страшное. Он уверен, что дочь не могла просто уйти из дома, поэтому берет расследование в свои руки, открывает её ноутбук и погружается в интернет-жизнь Марго.

Убрать из друзей

Unfriended | 2015 год

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Отличный молодежный триллер, все события которого тоже развиваются на экране компьютеров в режиме онлайн. Герои – компания молодых людей. Влюбленные Блэр и Митч созваниваются в скайпе, а вскоре в их беседу вклиниваются еще несколько друзей и неизвестный пользователь с ником Billy227.

Друзья быстро списывают это на глюк системы и начинают общение, но незваный гость неожиданно вступает в диалог. Аноним очень хочет выяснить, кто выложил в сеть видео, которое довело до самоубийства их одноклассницу Лору Барнс. Постепенно вопросы становятся всё настойчивее…

Убрать из друзей: Даркнет

Unfriended: Dark Web | 2018 год

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Продолжение молодежного хоррора «Убрать из друзей» получилось не менее захватывающим и пугающим. В центре сюжета этой киноленты оказывается парень Матиас, только что прикупивший хоть и не новый, но все еще крепкий ноутбук.

Копаясь в недрах приобретенной техники, герой наткнулся на странные и поражающие своей жестокостью видеофайлы, которыми поспешил поделиться с друзьями в скайпе. Обсуждая находку с ребятами, Матиас стал понимать, что компьютер перестал его слушаться. Вскоре на связь вышел и бывший владелец ноутбука, а все, кто находился в чате, оказались в кровавой игре, выйти из которой невозможно.

Смерть в сети

The Den | 2013 год

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

В этой картине дело начинается не с пустого трепа подростков по сети, а с важного исследования, которое проводит молодая социолог Элизабет. Девушка пытается выяснить, что привлекает людей в поисках друзей по интернету, почему им нравится анонимность и что они готовы показать незнакомцам.

Перебегая из чата в чат с подростками и другими странными личностями, Лиз внезапно натыкается на жуткое видео, где погибает молодая девушка. Полиция посчитала всё это розыгрышем, но жизнь главной героини после этого случая круто изменилась…

Днюха

2018 год

Формат скрин лайф что это. Смотреть фото Формат скрин лайф что это. Смотреть картинку Формат скрин лайф что это. Картинка про Формат скрин лайф что это. Фото Формат скрин лайф что это

Если хочется посмеяться, посмотрите эту безумную молодежную комедию. Молодой человек Антон классно оттянулся на дне рождения у друга, а на следующий день проснулся в другом городе, запертый в чужой квартире. Герой понятия не имеет, что происходило вчера и как он здесь оказался.

Вспомнить события вчерашнего вечера помогают многочисленные видео его «подвигов» на вечеринке. Похоже, Антон изменил своей девушке, и доказательство этого уже гуляет по сети. Теперь нужно срочно устранять улики, пока любимая не увидела это. Начинаются переписки, сообщения, звонки…

Посмотрите:

5 сериалов про роботов, которые могут стать реальностью

7 впечатляющих фильмов про искусственный интеллект

8 мрачных сериалов о непредсказуемом будущем

Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *