Формат take away что это

Бизнес идея: Take away. Суши и Воки. Доставка и навынос.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Заказ еды был праздником 10 лет назад. Сегодня доставка или покупка готовых блюд для многих – ежедневная обыденность.

Покупатель хочет быстро получить свой обед или ужин, вкусно поесть. Не испытывать проблем с упаковкой или нехваткой вилок. Доставка приехала не за 40, а за 50 минут? Это не просто 10-минутное опоздание, это потеря клиента. К суши не положили палочки? Покупатель не вернется к вам снова.

Решить эти сбои в работе можно с помощью стандартизации и регламентов. Идеально, если они уже были отработаны на большой сети.

Реалии рынка:

Пандемия показала: товары для здоровья и еда – единственное, что остается востребованным даже в кризис. Требования к сфере общественного питания существенно изменились: сегодня люди не готовы находиться в долгом соседстве с незнакомцами в ожидании своего заказа. Формат «заказал-оплатил-забрал» и формат «заказал-оплатил-получил доставку» выходят в лидеры роста. Поэтому ставка на сегмент take away (еда навынос) с возможностью доставки – беспроигрышный вариант для бизнеса с невысокими инвестициями.

Идея:

Приготовление блюд японской и паназиатской кухни навынос с возможностью быстрой доставки.

Люди любят роллы и воки, а удобный формат получения обеда и быстрая отдача готового блюда – то, что полностью отвечает требованиям современного общества.

Концепция следующая: быстро отдаем или доставляем вкусную и сытную еду по доступной цене. Для заказа доступны: мобильное приложение, сайт, телефонный звонок, покупка в самом магазине.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Целевая аудитория:

Население городов и поселков городского типа всех возрастов.

Преимущества:

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Сумма инвестиций

Зависит от города и размера помещения. Стартовый порог инвестиций – 1,5 млн рублей.

Характеристики помещения

От 15 кв.м, хорошая проходимость (расположение у крупного ЖК, БЦ или остановки общественного транспорта), возможно для вывески. Долгосрочный договор аренды.

Источник

Формат take away что это

В кризисное время люди стремятся найти оптимальные по соотношению «цена – качество» предложения, а рестораторы – такие концепции создать. Мини-кофейни, сэндвичные и лапшичные, торгующие преимущественно навынос, – это промежуточное звено между стрит- или фастфудом и кафе. С одной стороны, такие заведения дают своей аудитории возможность перекусить по дороге домой или на работу или взять еду с собой. С другой, они замахиваются на более высокую гастрономическую планку. Наконец, они могут работать в совершенно разных формах. Окошки на улицу при кафе, прилавки в торговых центрах и магазинах самой разной направленности, киоски, передвижные кофейни – все это вариации на тему концепций take away.

Объединяет их одно – небольшой инвестиционный порог. При условии, что бизнес-процессы будут построены правильно, по оценке экспертов, вложения окупятся за год-полтора. Неудивительно, что в условиях, когда рубль нестабилен, бизнес, способный быстро себя окупить, кажется игрокам рынка привлекательным.

Некоторые городские кафе буквально прорубают окна, чтобы быть поближе к потенциальной аудитории. Чем ближе, тем лучше: эксперты уверены, что многие потенциальные гости могут постесняться зайти в неизвестное заведение (особенно если вход расположен где-нибудь за углом). Окошко с кофе, сэндвичами или мороженым навынос – модный и ненавязчивый способ охватить новую аудиторию, заодно нарастив оборот. Например, окна для продажи навынос сделали в кофейне David B. cafe на Патриарших прудах и в кафе-кондитерской «Волконский» на Большой Садовой улице. Окошко для продажи гироса (греческой вариации шаурмы) планировали сделать в ресторане Molon Lave, однако пока этот проект приостановлен, зато владельцы Molon открыли в соседнем здании пекарню «Каролидис», где навынос можно купить хлеб и выпечку.

Разворот ресторанных компаний со стажем к мини-форматам можно расценить как индикатор общего движения рынка к упрощению, удешевлению и оптимизации рабочих процессов. Молодые рестораторы выбирают take away за его доступность. Так, создатели кофейного кооператива «Черный» несколько раз пробовали наладить сотрудничество с другими предприятиями, прежде чем им удалось найти помещение на Покровке для полноценной кофейни. Например, в свое время «Черный» делил площадь с кафе Fruits&Veges в центре дизайна Artplay и с книжной лавкой «Циолковский» в Политехническом музее. Кстати, даже открыв собственное заведение, в «Черном» не отказались от мини-формата: в сентябре был запущен совместный проект с магазином одежды Fоtt. Также единое пространство с рестораном I Like Wine на Покровке делит одна из точек сети кофеен Double B, где, кстати, торговля осуществляется через окошко.

Кофе – это, пожалуй, самый выгодный продукт для старта в сегменте take away. Понятный, в меру недорогой в закупке, доступный всем слоям населения, пользующийся огромным спросом; наконец, именно кофе чаще всего берут с собой навынос. Не зря мегаполис ассоциируется именно с бегущими по делам людьми с непременными картонными стаканчиками в руке. В начале этого года специальное предложение по кофе навынос ввели в сети кофеен «Шоколадница», кофейные киоски начали открываться при продуктовых магазинах и в бизнес-центрах, на улицах города можно встретить мобильные кофейни, несмотря на крайне туманное законодательство, регулирующее их деятельность. кофейня take away может отлично работать на 4–5 кв. м и зарабатывать едва ли не больше, чем полноценная кофейня, расположенная не на первой линии. Например, на углу Тверской улицы и Тверского бульвара работает окошко с кофе навынос. На нескольких метрах помещаются только бариста и кофемашина. Огромный трафик делает свое дело: к окошку практически всегда стоит очередь.

Эксперты отмечают, что мини-кофейню можно открыть практически в любом районе города, даже в спальном районе: везде найдется то или иное количество людей, готовых ходить в приятное место поблизости от дома. Требования к помещению и оборудованию крайне просты: достаточно, чтобы мощности хватило на кофемашину. Например, при наличии теплового оборудования (плиты или даже простой блинницы) необходимы дорогостоящие вытяжка (которую предварительно надо согласовать) и вентиляция. Найти маленькое помещение, подготовленное для размещения предприятий общественного питания, практически невозможно, а стоимость коммуникаций иногда может превышать первоначальный инвестиционный бюджет. В том числе и по этой причине предприниматели стремятся максимально упростить технологические процессы. Например, готовят мясо на гриле, закупают готовые соусы, замороженную или свежую выпечку, разогревают блюда в микроволновых печах. Или выносят производство в отдельный цех, если позволяют средства.

«Ресторатор» изучил технологии работы трех различных концепций take away: несетевой кофейни в бизнес-центре, бургерной с полным циклом производства внутри и сетевой лапшичной с фабрикой-кухней, развивающейся по франчайзингу. Отчет прямо перед вами.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

ПРОДУКТ. Кофейные напитки, легкие закуски.

ФОРМАТ. Прежде всего мы открывали кофейню для себя. Мы работаем в бизнес-центре «Молодая Гвардия» на Дмитровской, здесь много разнообразных закусочных, но кофейни с хорошим кофе до сих пор не было. Почему формат «навынос»? Из экономических соображений. Take away – это небольшая площадь и небольшие вложения в оборудование. Еще один важный момент: согласования. Чтобы открыть кофейню take away, достаточно отправить в Роспотребнадзор уведомление о начале деятельности. А вот чтобы открыть стационарное кафе, необходимо потратить много времени на организацию рабочего пространства в соответствии с предписанными нормами и на согласования с различными инстанциями.

ЛОКАЦИЯ. В «Молодой Гвардии» много молодежных организаций, бизнес-центр очень живой, здесь нет строгого формата работы с 9 до 18. Жизнь кипит в любое время суток. Наша кофейня расположена в холле, все, кто заходит или выходит из бизнес-центра, видят нас. Проходимость огромная. Некоторые даже просят ввести круглосуточный режим. Так как мы сами работаем тут, мы понимали, что аудитория у нас будет. К тому же мы изначально себя зарекомендовали как добропорядочные арендаторы, поэтому договориться об аренде 8 кв. м в холле было несложно. Как только мы найдем похожие места – с молодежной аудиторией и свободным форматом работы, – сразу же откроем новые кофейни. При этом мы хотим найти офисные пространства, потому что такая аудитория четко понимает, какой кофе хочет получить. Наши гости часто путешествуют и знают толк в хорошем. Вряд ли мы пойдем в торговый центр: там нет ненормированного режима работы, нет творчества. Это не наш формат.

ОБОРУДОВАНИЕ И МОЩНОСТИ. Наша кофейня представляет собой барную стойку, за которой расположены кофемашина, кофемолка и прочий необходимый инвентарь. Все это со всех сторон заключено в сетку-рабицу – по сути, на ночь мы запираем кофейню в клетку. Временные и финансовые затраты были во многом связаны с разработкой внешнего вида и бренда. Мы долго придумывали, как огородить площадь, сделать ее красивой и опрятной, сохранить иллюзию свободного пространства, наконец, выделить нас как единицу (чего не произошло бы, если бы мы просто поставили прилавок в холле). Мы обратились к друзьям в компанию Plan A, описали им, что мы хотим, и они воплотили нашу идею.

АССОРТИМЕНТ. Мы варим самые популярные кофейные напитки, включая варианты с использованием соевого молока. Примерно один из десяти гостей заказывает кофе с соевым молоком. В неделю мы используем около двух упаковок такого молока. Изначально мы очень внимательно отнеслись к поиску поставщиков. Так, кофе нам поставляет команда Ольги Мелик-Каракозовой. Каждые три дня нам привозят свежее молоко из фермерского хозяйства в Тверской области. С самого начала работы нас спрашивали про еду. В итоге через два месяца после открытия мы ввели в ассортимент печенье. Некоторое время ушло на поиск поставщиков, нам хотелось, чтобы еда соответствовала качеству кофе. Нашли ребят, которые сами его выпекают. Также мы вводим минеральную воду: рядом с нами расположен фитнес-центр. Если до тренировки можно пить кофе, то после уже нет, многие спрашивают воду. Конечно, к зиме хочется ввести какую-то сытную еду. Но надо найти что-то вкусное, что было бы удобно хранить и перевозить. Если еда потребует подогрева, то нам придется покупать новое оборудование, дополнительные холодильники, соблюдать правила продуктового соседства, писать технологические карты, думать, как обеспечить кофейню водой, у бариста появится больше непрофильных обязанностей и меньше времени, возможно, придется привлекать второго сотрудника… Поэтому еда пока в разработке. Была идея поставить капкейки и тортики, это в нашем формате может оказаться актуальным. Также гости спрашивают про лимонады. Для них нужен льдогенератор, возможно, в будущем сезоне мы его поставим.

ПРОЦЕСС. В первые дни работы, когда мы обучали бариста варить кофе и дегустировали разные сорта, мы угощали посетителей бизнес-центра кофе. Сейчас у нас появились постоянные гости, что очень приятно. В дни, когда в «Гвардии» проходят какие-нибудь съемки или кастинги, мы продаем от 100 порций кофе в день.

ПЕРСОНАЛ. У нас работает один человек в смену. Мы пробовали рабочий график по полдня, но сами бариста предпочли работать в смену длиной в день. Ребят искали через знакомых. Наш шеф-бариста помогал им осваивать тонкости профессии.

NB. Конечно, хочется продавать больше кофе. Но мы понимаем: процесс приготовления кофе занимает время, у нас одна машина, за которой проблематично уместиться даже двум сотрудникам. Нам будет приятно, если гости будут специально приезжать в «Молодую гвардию» ради нашего кофе. Мы изначально вложились в то, чтобы сделать свой бренд и познакомить с ним гостей. Придумали название, разработали дизайн, напечатали наклейки с логотипами. Мы не хотели делать все кое-как, с идеей «пойдет – не пойдет». У нас был расчет: создать привлекательный, узнаваемый бренд, который прослужит долго. Мы хотим сделать качественный, узнаваемый продукт. Так, по нашему мнению, и надо завоевывать рынок.

Источник

“Суши Вок” франшиза – 5 шагов к открытию магазина

Франшиза “Суши Вок”: особенности сети магазинов + преимущества франчайзера + как стать партнером + 5 шагов на пути к первому магазину Суши Вок.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Если вы ищете первопроходца рынка России в японской и китайской кухне, то он перед вами. Суши Вок – франшиза азиатской кухни, которая укоренилась на рынке нашей страны одной из первых.

Ваша цель – бизнес в сфере быстрого питания? Тогда обойти стороной данную торговую марку просто нельзя! В сегодняшней статье мы обсудим формат магазина, в котором работает Суши Вок, а также подадим главную информацию для желающих стать франчайзи этого вкусного азиатского бренда.

Что такое формат «take-away»?

Для нынешнего бешенного темпа жизни полноценный обед – это роскошь. В 2018 году все больше магазинов отходят от стандартных схем работы и открывают для себя новую нишу, где уровень конкуренции пока не так высок – формат «take-away».

Дословно термин переводится, как «еда на вынос». Если ранее, в таком формате работали единичные заведения, то сейчас маленькие магазинчики быстрой пищи есть на каждом шагу.

В чем преимущества формата «take-away»:

Экономия средств для предпринимателя.

Чтобы организовать бизнес в сфере быстрого питания, необходимы сравнительно небольшие капиталовложения. А если вы работаете по франшизе, то стартовый капитал может быть менее 300 000 рублей. И это с учетом всех закупок оборудования, найма персонала и раскрутки торговых точек!

Высокое качество продукции.

При заказе продукции на дом всегда есть вероятность того, что при транспортировке та утратит товарный вид и вкусовые качества. Когда заказ делается в торговой точке формата «take-away», контроль качества производится прямо на месте, так как весь процесс готовки происходит на глазах покупателя.

Клиент может произвести заказ даже через интернет на ближайшее отделение, которое попадется ему по пути с работы. При этом ему достаточно будет указать время, когда тот сможет забрать заказ, а сотрудники заведения все выполняют в лучшем виде.

Описанные преимущества дают возможность понять, насколько заведения формата «take-away» полезны для занятых людей.

В 2018 году количество франшиз в данной нише неуклонно растет, соответственно, увеличивается и количество партнеров, порождая более ощутимую конкуренцию на рынке. Если хотите плавно войти в сферу быстрого питания, то следует вкладываться во франшизы прямо сейчас.

Франшиза Суши Вок – преимущества торговой марки

Первый магазин компании Суши WOK был открыт в далеком 2011 году в Санкт-Петербурге.

Из-за необычной подачи пищи заведением (предлагалась «еда на вынос») поначалу клиентов было довольно мало. Однако за 2 года активной маркетинговой кампании, заведения Суши WOK начали цениться среди почитателей восточной кухни, а в дальнейшем – и среди остальных любителей вкусно поесть.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Сама компания была создана в 2005 году. Ее основным типом деятельности на тот период времени было производство блюд азиатской кухни и распространение их среди сети партнеров-заказчиков в крупных городах РФ.

Сейчас каждые 24 часа сеть Суши Вок посещает от 30 000 человек по всей стране – а это более 100 городов!

Помимо России, франшиза уже имеет популярность и в других странах, таких как Украина и Беларусь. Открытие новых отделений сети в Казахстане планируется на начало 2019 года.

Порядком на 2018 год франшиза Суши Вок имеет в своем распоряжении более 600 магазинов сети партнеров и останавливаться на достигнутом явно не желает.

Торговые точки восточной кухни открыты не только в крупных городах нашей страны, но и в небольших населенных пунктах, что делает бренд компании одним из самых узнаваемых среди обычного населения.

Из-за чего Суши Вок стал так популярен:

1.Удобный формат продаж через сайт или непосредственно магазин.
2.Возможность делать заказы на вынос.
3.Обширное меню с 200+ вариациями различных блюд быстрого приготовления с Востока.
4.Постоянные акционные скидки + специальные предложения для постоянных покупателей продукции сети Суши Вок.
5.Служба доставки еды на дом, которая работает в режиме 24/7.

С 2015 года магазины сети начали расширение ассортимента продукции – были добавлены салаты, десерты, а также паста и пицца. Сейчас, помимо традиционных блюд из китайской и японской кухни, вам могут предложить более 30 разновидностей рецептов из других стран дальнего зарубежья.

Помимо готовых блюд, любители делать всё своими руками могут заказать в Суши Вок комплекты ингредиентов для лапши, суши и роллов.

Почему стоит купить франшизу Суши Вок?

Меню магазина корректировалось бренд-шефами годами, прогибаясь под требования российского потребителя. Нынешний набор товаров в сети Суши WOK является оптимальным для всех слоев населения.

Представители сети магазинов Суши Вок всегда готовы помочь начинающему предпринимателю в открытии новой точки под их франшизой. Помимо сопровождения, партнер имеет возможность пройти обучение по отладке бизнеса в главном офисе компании.

В процессе открытия нового магазина по франшизе Суши WOK партнеру выдаются обучающие материалы + проводится подготовка сотрудников к работе.

В обучение линейного персонала входит пояснение особенностей приготовления блюд из меню магазина и проверка их базовых навыков готовки вообще. Если рекомендованный человек не может справиться с примитивными операциями на кухне, на его место ищется замена.

Покупатели франшизы Суши Вок получают на руки промо-материалы для популяризации бренда на территории населённого пункта. Кроме того, информация о новом магазине появится на официальном сайт сети сразу же после открытия точки.

Продукция франшизы Суши WOK будет иметь спрос всегда. Отработанная схема развития новых магазинов прекрасно показала себя на практике – кроме прямых посетителей, 40% заказов будет производиться через приложение Суши Вок или через официальный сайт.

Ознакомиться с ассортиментом продукции под франшизой Суши WOK вы можете и самостоятельно – достаточно перейти на ресурс торговой марки (https://sushiwok.ru) и полистать разделы меню магазина. Ассортимент поставляемой продукции вас приятно удивит, как и качество проработки самого веб-ресурса.

Пошаговое руководство по организации бизнеса по франшизе Суши Вок

Шаг №1. Регистрация ИП

Один из основополагающих шагов, без которого купить франшизу Суши WOK не представится возможным вообще.

В 2018 году зарегистрировать ИП можно двумя путями – самостоятельно или через посредника. И в первом, и во втором случае вам принимать участие все равно придется (как минимум – в сборе документов). Так что, если хотите сэкономить 20 000-30 000 рублей, займитесь этим делом самостоятельно.

Как зарегистрировать ИП самому – алгоритм действий:

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

У новоиспеченного предпринимателя на руках должно быть ОГРНИП, свидетельство УСН и выписка из ЕГРИП. Более подробная инструкция по регистрации ИП имеется на страницах нашего сайта.

Шаг №2. Изучаем требования франчайзера к партнеру

Требования к будущему партнеру:

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

Кроме того, необходимо изучить географию, по которой распространяется франшиза для партнеров сети. Некоторые крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург и другие уже имеют высокую плотность торговых точек. Поэтому открывать новые магазины под франшизой Суши Вок там попросту нерентабельно.

Уточнить полный список городов можно напрямую у менеджера компании по связям с партнерами.

Шаг №3. Написать менеджерам компании и обсудить нюансы сотрудничества

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

После начала сотрудничества партнёру выдается логин и пароль от личного кабинета, через который и будет происходить консультирование с личным менеджером + получение промо-материалов маркетинговой кампании.

Формат take away что это. Смотреть фото Формат take away что это. Смотреть картинку Формат take away что это. Картинка про Формат take away что это. Фото Формат take away что это

На сайте есть специальная форма связи, через которую потенциальный инвестор может связаться с отделом компании и обсудить вопросы будущего сотрудничества.

Для заполнения заявки необходимо ввести реальные анкетные данные – фамилия, имя, отчество, город проживания, номер мобильного в международном формате и действующий почтовый ящик.

После, останется нажать кнопку «Отправить» и ожидать ответа менеджера. Обычно, на связь выходят не позднее 1-2-х дней с момента подачи заявки.

Шаг №4. Купить Суши Вок франшизу

Первоначальный взнос не имеет фиксированного размера, а является плавающим и зависит от региона страны, в котором предприниматель собирается открыть новую торговую точку под франшизой Суши Вок.

Что входит в пакет франшизы:

1.Право использования торговой марки Суши Вок.
2.Первоначальная подготовка и обучение персонала.
3.Подробная технология приготовления пищи + ее особенности для выбранной сети.
4.Прописанный бренд-бук + промо материалы для маркетинговой кампании.
5.Право размещения информации о новом магазине партнера на официальном сайте франчайзера. Помимо данных о геолокации торговой точки, в комплект входит краткое описание самого магазина и его особенностей, если таковые есть.
6.Пакет рекламной продукции с фирменной символикой компании Суши Вок.
7.Пересмотр и коррекция меню каждые 90 дней работы заведения восточной кухни.
8.Поддержка со стороны представителей компании как до открытия заведения под франшизой Суши Вок, так и после. Первые 3 месяца работы партнёры поддаются особому наблюдению со стороны отдела франчайзинга.
9.Бесплатное консультирование с представителями рекламного отдела главного офиса компании. Вас обучат правильному формированию PR-кампаний и расскажут, что делать для повышения посещаемости магазинов сети.

Помимо вступительного взноса, за пользование франшизой полагается выплачивать роялти в 2.5% ежемесячно.

Учитывая большой стартовый капитал, франшиза не столь доступна для предпринимателя, как хотелось бы. Однако меньшего ожидать от торговой марки №1 в сфере быстрого питания и не стоило.

Франшиза Суши Вок. Как открыть суши бар?

Как лучше открыть: с нуля или по франшизе? Консультирует Ирина Литвиненко:

Шаг №5. Открытие магазина и первый заработок

Если ваше помещение под магазин сети не готово к эксплуатации, производить ремонтные работы придется своими силами, через наем бригады строителей. Данные расходы включены в общий размер инвестиций, поэтому боятся дополнительных трат не стоит.

Как только магазин будет готов к открытию, на место выезжает группа ревизоров компании, которые проверяют торговую точку на качество отделки и соответствию общему дизайну торговой марки Суши Вок.

Когда будет получено «добро», магазин может быть открыт. Благодаря предварительной рекламной кампании и анонсировании в сети открытия новой торговой точки под франшизой, наплыв посетителей гарантирован даже в первый день.

Месячная прибыль с магазина – от 350 000 рублей. При таком раскладе окупаемость наступит через 3-4 месяца после открытия первой торговой точки в вашем городе, что весьма неплохо для бизнеса в сфере питания.

Как мы видим, Суши Вок – франшиза не из дешевых. Однако инвестиции в данную торговую марку стоят каждой вложенной копейки. Огромная партнерская сеть + качественная поддержка соответствуют уровню лучших франшиз России. Для начинающего предпринимателя более подходящего решения в сфере быстрого питания не найти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *