Фрод в арбитраже что это
Познавая арбитраж трафика, каждый сталкивается с тонной новых терминов, материалов и правил. В этой статье будет раскрыта тема фрода, а также рассмотрены его возможности и то, к чему может привести использование его при добыче трафика.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Что такое фрод
В сложной системе “Рекламодатель- партнерка-арбитражник” все должны работать честно, и тогда каждый будет при деньгах. Но рано или поздно в голову одного представителя цепи закрадывается мысль о том, чтобы повысить свою прибыль за счет понижения прибыли других. Плохие партнерки и рекламодатели могут шейвить трафик, но об этом в другой раз. Для арбитражника таким способом является фрод.
Фрод – это некачественный трафик, который вебмастер предоставляет CPA-сети. Веб тратит на него значительно меньше денег, получая большую выплату. В первую очередь страдает рекламодатель, ведь он оплачивает лиды, которые по факту не окупятся. Но не стоит думать, что это сойдет с рук: рано или поздно качество трафика раскроется, и вебмастер будет забанен в ПП.
Как можно, но не нужно фродить
“Фродить” можно практически любой оффер. Вариантов множество, и каждая вертикаль имеет свои особенности. Рассмотрим наиболее популярные:
Товарка
Самое простое, что можно сделать, – совершить заказ самостоятельно и попросту не выкупить его, когда партнерка уже заплатит деньги за выполненную заявку. Если поставить это на “масштаб”, можно неплохо заработать. Но сделать это не даст ни партнерка, ни рекламодатель. Способы борьбы с фродом разберем ниже.
Мобильные приложения, регистрации на сайтах, дейтинг
Легкая вертикаль для многих вебов и еще более легкая для мошенников. В 2012-2017 годах даже создавались специальные приложения с заданиями типа “установи игру, пройди обучение и получи 15 рублей”. Предприимчивые дети с радостью выполняли задания, не зная, что становятся частью фродерского трафика, а веб получает за их действия в 10 раз больше. Та же ситуация в так называемых буксах – сервисах накрутки, выполнения заданий за деньги. Предлагая копейки за выполнение условий оффера, арбитражник получает щедрую выплату от ПП.
В дейтинге ситуация другая. Если вебмастер под видом девушки просит зарегистрироваться на сайте, это тоже фрод – человек после регистрации так и не находит красотку, которая пригласила его на сюда, и покидает страницу. Однако владельцы сайтов не против такого трафика – видимо, даже он окупается.
Букмекеры и казино
Аналогично установкам приложений, от пользователя требуется только выполнить условие оффера – совершить депозит на опр. сумму, выполнить несколько пополнений и т.д.
Трафик из запрещенных источников тоже можно считать фродом. Рекл дорожит своим именем и не хочет, чтобы оно светилось в нежелательных местах. Если выяснится, что трафик налит из запрещенного источника, он не будет оплачен. Внимательно читайте условия офферов!
К фроду приведет использование мислида (обещание, которое не исполнится). Можно сказать, что при пополнении на 10$ игрок в казино получит еще 90 бонусом. Он выполняет условие, видит, что бонуса нет, проигрывает или выводит деньги (если смог отыграть) и уходит. Условие оффера выполнено, но рекл в минусе.
Стоит отметить, что все вышеупомянутые типа трафика строго запрещены любой партнеркой (дейтинг не в счет).
Что предпринимает партнерская сеть против некачественного трафика и фродера
Раньше фродили все, кому не лень, так как рекламодатели не знали, как отсеять обманщиков. Но со временем решение нашлось. Вот что делают партнерки:
Устанавливают тестовое количество лидов: при сливе на гемблинг, свипстейки и другие схожие вертикали рекламодатель не оплачивает лиды, пока их не наберется достаточно для анализа.
Пример: вы льете на БК. Условие оффера – депозит в 10 евро, выплата – 40 евро. Легко посчитать, что можно вложить свои 10, чтобы получить 30 чистыми. Или заплатить 10 сверху человеку, чтобы он выполнил условие, и получить себе 20. Но если из 100 приведенных вами игроков 50 будут лишь выполнять условие оффера без продолжения игры, рекламодатель сразу поймет, что имеет дело с фродером. В таком случае он не оплатит даже тот трафик, который окупился.
Устанавливают большой холд (задержка проверки). Обычно на каждый лид задержка составляет 30 дней. Если выясняется, что вебмастер налил хороший трафик, холд для него снижается вплоть до 7 дней.
Некоторые товарные партнерки устанавливают холд до момента, когда покупатель оплатит заказ на почте, чтобы избежать невыкупа посылок.
Требуют доказательства правильной рекламы – скриншоты РК, компании в ПУШ-сети и т.д.
Выводы
Как вы поняли, фрод наравне с обновлениями Фейсбука – головная боль арбитражников и партнерок. Почему арбитражников? Потому что нормальные вебы не могут работать без холдов именно благодаря обманщикам. Чем больше денег теряет партнерка на фродерах, тем агрессивнее она относится к честным работникам. Не занимайтесь подобными вещами и помните: рано или поздно любой фродер будет вычислен, забанен и наказан!
Фрод в арбитраже что это
Компьютерные технологии и коммуникации развиваются, и злоумышленники добрались до разных сфер бизнеса. Они крадут деньги, клиентов, рекламные бюджеты и репутацию компании. Разберемся, что с этим делать, и как обезопаситься от мошенников нового формата — фродеров.
Что такое фрод
Слово «fraud» переводится как «обман», «мошенничество». В англоязычных странах термин используют для обозначения разных видов преступлений, а в России в основном, — для мошенничества в IT-сфере. Чаще всего понятие упоминается в контексте банковской сферы и арбитраже трафика.
Фрод в банковской сфере
Фрод — это мошенничество с банковскими картами, которое часто встречается в e-commerce. Как выглядит схема:
Покупатель переходит по сомнительной ссылке, открывает сайт и оформляет заказ. В специальной форме он вводит данные карты или электронного кошелька.
Реквизиты перехватывает мошенник (фродер): его задача освоить деньги, поэтому он совершает покупки на разных сайтах, пока не закончится баланс.
Интернет-магазин отправляет мошеннику купленные товары.
Пользователь замечает пропажу денег. Он может обратиться в банк и попросить сделать чарджбек — принудительный возврат платежей.
Банк начнет расследование. Если доказательств мошенничества достаточно, то деньги вернут.
Получается, что убытки несет интернет-магазин, где мошенник оформил заказ. Компания теряет товары, купленные фродером, и сумму за комиссию при переводе платежа. Еще интернет-магазину придется платить комиссию за чарджбек и компенсировать расходы на расследование.
Если у сайта много чарджбеков, то банк может отключить эквайринг, и компания не сможет принимать платежи. К тому же репутационные потери: конфликты с клиентами, потеря лояльности и снижение LTV.
Откуда берется фрод
Кража денег может произойти на сайте с минимальным уровнем защиты, где покупатель оставляет реквизиты. Для безопасности веб-ресурсу нужен SSL-сертификат — протокол, который кодирует данные для безопасного обмена. У защищенных сайтов доменное имя начинается на HTTPS, а не HTTP.
Также мошенники присылают по e-mail ссылки на фишинговые страницы, замаскированные под известные сайты, письма с предложением скачать скидку, бесплатный билет. Вместо выгодного предложения человек получает вирус, который перехватывает платежные данные, логины и пароли от соцсетей и электронных кошельков.
Еще один вид мошенничества — снифферинг. Это перехват данных через Wi-Fi. Например, человек в кафе подключается к Wi-Fi и начинает серфинг в интернете: заходит в соцсети, оформляет заказы в магазинах. А точка доступа принадлежит мошеннику, который находится неподалеку. Он перехватывает проходящий трафик с помощью приложения-сниффера и анализирует его на предмет логинов, паролей и данных платежных систем.
Как защититься от фрода
Чтобы защитить бизнес, используют специальные антифрод-системы. Разные веб-продукты имеют собственные алгоритмы, но принцип действия одинаковый.
Что делает антифрод:
Оценивает транзакцию по разным параметрам: например, IP-адрес, информация об эмитенте и его покупках. Чем больше параметров, тем выше безопасность.
Маркирует транзакцию: отмечает мошеннические и подозрительные операции.
Отправляет метку платежной системе. Система может задействовать дополнительный алгоритм проверки: например, попросить пользователя ввести код из SMS-сообщения.
Проверяет все платежи в реальном времени и блокирует подозрительные. В систему внедрен рейтинг, которому должна соответствовать каждая транзакция.
Фрод в арбитраже трафика
Услуги вебмастера или арбитражника (трафик-менеджер) оплачивают по схеме cost-per-action (CPA). Партнер настраивает для вас рекламу на собственные деньги и получает вознаграждение за каждого привлеченного лида, продажу, заказ или установку приложения.
Чтобы реклама работала эффективно, ее должна кликать целевая аудитория. Фрод в этом случае — это некачественный трафик, который не принесет рекламодателю продаж. Он просто заплатит деньги арбитражнику за фейковые переходы.
Искусственный трафик
Недобросовестные арбитражники подделывают действия пользователя с помощью специального ПО. Разберемся, как действуют мошенники.
Клик-спам. Пользователь попадает на сайт мошенника, на котором установлены специальные скрипты — боты. Они генерируют клики, подменяя реального пользователя. Скрипт работает в фоновом режиме до тех пор, пока пользователь не закроет сайт. Фродер в этом случае получает прибыль от рекламодателя за клики. Рекламодатель же платит за несуществующий трафик, и получает недостоверную статистику.
Инъекция кликов. Это более усовершенствованная технология клик-спама, которая встречается на смартфонах на ОС Android. Вредоносное ПО может попасть на смартфон после установки подозрительного приложения или через расширение браузера. Оно самостоятельно посещает сайт для просмотра рекламы, имитирует клики по баннерам, присваивает себе клики пользователя для скачивания приложений.
В тот момент, когда пользователь скачивает приложение, фродер подделывает клик по рекламному объявлению. Тем самым ворует органического пользователя, будто скачивание произошло с его рекламной площадки.
Спуфинг или подделка SDK. Спуфинг SDK накручивает не клики, а сами установки приложений. Злоумышленники взламывают SSL-соединение, внедряясь в схему между приложением и сервером. Узнают по какому URL проходит верификация (подтверждение) на установку, и начинают генерировать URL, имитируя установки этого приложения.
Органический трафик
Для генерации трафика не обязательно разрабатывают вредоносное ПО — могут привлекать настоящих людей. Но эта аудитория, которая не заинтересована в предложении разработчика или компании.
Фродер нанимает людей, которые будут кликать, заполнять формы или звонить рекламодателю. Если затраты фродера ниже, чем вознаграждение рекламодателя, то мошенник остается в плюсе.
Чтобы увеличить количество скачиваний приложения, фродер может пообещать пользователю денежный бонус или огромную скидку в популярный магазин. Человек устанавливает приложение, а когда понимает, что выгоды не будет — сразу удаляет.
Как защитить рекламу от фрода
Чтобы не сливать маркетинговые бюджеты впустую, нужно:
Выбирать CPA-площадки с хорошей репутацией. Это специальная платформа для взаимодействия вебмастера и рекламодателя. Система защищает рекламодателя, используя собственные алгоритмы для распознавания некачественного трафика.
Установить системы аналитики и проверки дистрибуции, которые помогут выявлять закономерности в заказах.
Еще один способ — пользоваться современными маркетинговыми технологиями. Установите коллтрекинг MANGO OFFICE. У сервиса есть функция тегирования звонков по разным параметрам: он поможет автоматически выявить нецелевые и подозрительные обращения и определить их источник. Эти данные помогут скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать траты.
Заключение
Фрод внедряется во все сферы жизни. Но системы для распознавания мошеннических действий прогрессируют и обойти их становится сложнее. В крупном бизнесе не обойтись без антифрод-систем. Они минимизируют финансовые потери от мошеннических операций и значительно снизят количество атак.
Что такое фрод и шейв в арбитраже трафика?
Понятие «шейв» происходит от английского слова «shave», что означает «брить». В арбитраже шейв означает различные манипуляции со статистикой и другие способы обмана вебмастеров в партнерских программах.
Если партнерка сильно шейвит, в статистике отображается в лучшем случае половина реальных конверсий. Как избежать шейва и найти честную CPA-сеть? Сегодня мы разберемся с этими вопросами и дадим советы, которые помогут вам избежать обмана при работе с партнерскими программами.
Шейв в арбитраже трафика
Основу рынка партнерского маркетинга формирует достаточно узкий круг лиц, которые давно работают в этой сфере. Если CPA-сеть начинает сильно шейвить, об этом сразу появится информация на форумах вебмастеров.
Топовые арбитражники, которые делают основной объем продаж в партнерской сети, почти не сталкиваются с шейвом. Партнерки заинтересованы в сотрудничестве со старожилами рынка и стараются заманить к себе побольше крупных адвертов. Кейсы известных арбитражников и сам факт сотрудничества с ними являются главной рекламой CPA-сети.
Ситуации, когда крупная сеть начала шейвить или не выплачивать прибыль топовым арбитражникам, достаточно редки. Были случаи, когда партнерка теряла репутацию из-за шейва крупных рекламодателей. В каталогах и рейтингах партнерских программ такие CPA-сети помечаются как не заслуживающие доверия.
Какие партнерки шейвят чаще всего?
В основном шейвом грешат партнерки под мобайл (инсталлы и wapclick). Платная подписка не сразу отображается в статистике — на это нужно время. На момент снятия статистики некоторые подписки могут быть отменены. Такой шейв практически незаметен на больших объемах.
Гемблинг партнерки и другие программы, работающие по схеме revshare, могут скрывать реальные цифры депозитов игроков. Поэтому к выбору партнерской сети в этой нише нужно подходить крайне ответственно.
Среди шейверов лидируют партнерки, которые относительно недавно зашли на рынок. Некоторые из них стремятся заработать как можно больше и не особо дорожат своей репутацией.
Часто в шейве виновата не партнерская сеть, а рекламодатели, которые плохо разбираются в тонкостях работы CPA-индустрии. Рекламодатели могут шейвить умышлено — не уведомлять партнерку об изменениях в модели продаж или не выводить данные о заказах. Иногда это происходит в силу каких-либо технических причин.
Виды шейва
Недобросовестные партнерские сети могут прибегать к различным манипуляциям со статистикой и лидами, но существуют и другие способы обмана.
Основными из них являются следующие:
Шейвить может не партнерская сеть, а отдельные рекламодатели.
Как распознать шейв в партнерке?
Если у вас мало конверсий, возможно, лиды не засчитываются по техническим причинам. Например, когда рекламодатели используют старый трекинг код, Adblock в браузере пользователя блокируют вызов трекингового кода. В результате непротреканый лид не отображается в вашей статистике.
Проверьте, как работают ваши преленды и лендинги. В бесплатных шаблонах сайтов вредоносные скрипты могут обрезать партнерский идентификатор в ссылках, подменяя его своим.
Не нужно ждать, что конверсии должны пойти сразу, как только вы начали направлять трафик на партнерский товар. Посетителям нужно время, чтобы оценить выгоду предложения и сравнить его с аналогичными продуктами. Многие люди добавляют товар в закладки и возвращаются к нему спустя несколько дней и даже недель. Иногда рекламодатель отдает статистику по конверсиям с задержкой и они не сразу отображаются в статистике.
Часто CPA-сети обвиняют в шейве вебмастера, которые игнорируют условия работы с офферами. Если вы направляете трафик из стран, которые не принимаются партнерской программой, такие переходы могут не отображаться в статистике.
Недобросовестные партнерки можно распознать с помощью трекеров для арбитража. Сравните показатель EPC с данными партнерской сети и проведите глубокую аналитику.
Основные признаки шейва
Что делать при обнаружении шейва?
При выявлении шейва есть два варианта — перейти на другой оффер или партнерскую сеть. Любой из признаков шейва может быть результатом технических проблем на стороне CPA-сети или рекламодателя, от которых никто не застрахован.
Можно обратиться в саппорт партнерки с подробным описанием проблемы. Общаться с саппортом нужно вежливо. Если пользуетесь трекером, приложите скриншоты своей статистики.
Если менеджер адекватно реагирует на ваше обращение и пытается разобраться в ситуации, вполне возможно, имели место технические сбои. Хорошие CPA-сети оперативно устраняют такие проблемы. Если они происходят часто, с такими партнерками лучше не работать.
Как выбрать надежную партнерку без шейва?
Изучите все отзывы о партнерке на форумах вебмастеров и арбитражников. Отдельные негативные мнения не стоит принимать в расчет — они могут быть от новичков, которые пытались фродить (часто не умышленно, а по незнанию).
Если в партнерке нет полной статистики о переходах и данных таргетинга, а отображаются только конверсии, стоит задуматься. Это говорит о несерьезном подходе и возможном шейве. Хотя и с такими партнерками можно работать, если они дают хорошую прибыль.
Поскольку шейв зачастую является результатом намеренного обмана или технических проблем на стороне рекламодателя, обратите внимание на CPA-сети, работающие с собственными товарами.
Что такое фрод?
Под фродом в партнерском маркетинге подразумевают нечестные действия вебмастеров по отношению к CPA-сетям. Существуют две разновидности фрода.
Накрутка лидов
Фродеры пытаются накрутить лиды в партнерках, направляя на офферы трафик с буксов. Они заказывают фейковые регистрации, заявки и установки. Такой трафик называется мотивированным.
Вместо реальных клиентов нечестные вебмастера направляют на офферы пользователей, которые не заинтересованы в продукте, а просто выполняют целевые действия ради небольшого вознаграждения. В результате партнерка получают некачественный трафик, которой не конвертится в продажи.
Получать хороший доход при помощи фрода практически нереально, потому что такие схемы сложно масштабировать, системы антифрода CPA-сетей постоянно совершенствуется, и любые попытки накруток легко вычисляются.
Серьезные арбитражники не прибегают к такому фроду. Этим занимаются новички, которые хотят побыстрей заработать, пусть даже небольшие деньги. Действия фродеров вредят не только партнерским сетям, но и добросовестным вебмастерам, вынуждая партнерки более тщательно проверять трафик и увеличивать минимальные суммы выплат.
Направление трафика с запрещенных источников
В этом случае вебмастер льет трафик, который конвертится в реальные лиды, но его источники по разным причинам не принимаются партнерской программой. Часто крупные рекламодатели дорожат своим имиджем и не хотят, чтобы их бренд ассоциировался со спамом любого вида (которого очень много в email-рассылках и соцсетях) или с навязчивой рекламой (clickunder, popunder).
Таким образом фродят невнимательные вебмастера, которые просто игнорируют условия работы с партнерскими программами. Но некоторые адверты целенаправленно работают с запрещенными источниками.
Им кажется, что добывать спам трафик легче, чем работать честно. Однако в долгосрочной перспективе гораздо выгодней развивать собственные сайты. Поначалу вы можете направлять на них любой трафик. Сайты начнут ранжироваться в поисковых системах и их можно монетизировать различными способами, в том числе с помощью партнерок.
После подключения к офферу обязательно прочитайте список разрешенных и запрещенных источников. Если сомневаетесь, к какой категории относится источник, обязательно уточните этот вопрос в техподдержке. Подробно опишите, как вы планируете направлять трафик. Если источник не подходит, менеджер подскажет, к какой программе вам лучше подключиться.
В CPA-агрегаторах представлено множество офферов, поэтому выбрать подходящее предложение под любой источник не составит труда. А мы желаем вам удачного сотрудничества с партнерскими сетями и больших заработков!
Что такое фрод в арбитраже? Что такое клоакинг в арбитраже трафика?
Время чтения 8 минут
Мы работаем с трафиком с 2013 года, поэтому знаем, как важно его качество. От него зависят продажи наших клиентов, мы 23 способами проверяем весь трафик, который привлекают наши вебмастера.
Почему мы так тщательно проверяем качество трафика? Оно определяет, насколько целевые посетители приходят на ваш сайт. Определить качество посетителей сайта помогает анализ, о котором мы рассказали в этой статье. Сегодня мы расскажем о двух видах мошенничества с трафиком — фрод и клоакинг, как они могут навредить сайту и как их распознать.
Какие виды трафика существуют?
Условно мы можем разделить поток посетителей на 4 категории:
1. Живой трафик
Пользователи, которые заинтересовались предложением и сами кликнули на рекламный креатив. Это люди, которые увидели рекламу, заинтересовались ей и перешли по ссылке.
2. Мотивированный или инсентный трафик
Пользователи, которые установили приложение, зарегистрировались на вебинар или кликнули по рекламе в обмен на денежное вознаграждение или другую награду. Такие посетители сайта распознаются со временем в течение недели-двух. Если жизненный цикл большинства пользователей, которые пришли с конкретного источника, короткий, то есть, они в течение нескольких дней перестали проявлять интерес к проекту, значит, скорее всего, трафик мотивированный. Мы в САЛИД также мониторим большинство сайтов-сервисов активной рекламы «Подпишись за рубль».
3. Чёрный трафик
Неконвертируемые пользователи. К черному трафику относят ботов, трафик из дешевых источников. Распознается довольно просто, за ним следят и партнёрские сети, и рекламодатели. Мы со стороны партнёрской сети прогоняем посетителей сайтов наших рекламодателей, которых привлекают вебмастера, через 23 вида проверки. Ни один бот не проскользнет.
4. Смешанный (микс) трафик
Смесь из двух или трёх видов трафика. Это может быть, например, мотивированный трафик, приправленный ботами.
Что такое фрод?
Фрод — это мошенничество в IT-сфере. Фрод в арбитраже — это попытка выдать некачественный трафик, замаскировав его под качественный. Также под ним понимается реклама оффера запрещенными источниками. За фрод вебмастер карается баном в CPA-сети. Фродом называется любая попытка выдать чёрный, мотивированный или смешанный трафик за живой.
Какой бывает фрод?
Фрод можно глобально свести к двум категориям:
Искусственный (ботовый) трафик
Ботовый трафик — накрутка просмотров или регистраций на мероприятия специально написанными программами. Чаще ботов используют для генерации кликов или просмотров страницы, реже — для заполнения лид-форм.
Выделяют несколько видов мошенничества ботами:
1. Простые боты
Это несложные скрипты, которые используются в основном для посещаемости сайта и просмотров страниц. Характерные черты таких ботов: у них статические IP-адреса, куки ID и user agent, они запускаются с конкретного сервера. Простых ботов просто обнаружить и заблокировать, потому что их поведение максимально шаблонно и легко вычисляется.
2. Сложные боты
Это скрипты, имитирующие поведение живого человека. Они используют динамические IP-адреса и рандомные прокси-серверы. Среди возможностей таких ботов: подстройка CTR под среднестатистические показатели, заполнение форм регистрации и других данных, активация тестовых депозитов, оформление заказов. Некоторые боты могут имитировать движение мышки в вебвизорах и удерживать до двух недель retention rate — показатель долгосрочных отношений с клиентом.
3. Ботнеты
Это несколько хостов, объединенных в сеть. В каждом ботнете может быть по несколько ботов. Их сложно вычислить сразу. Однако многие ботнеты ведут себя шаблонно, их можно распознать через некоторое время.
4. Самообучающиеся ботнеты
Такие ботнеты отличаются от обычных тем, что могут перестраивать своих ботов и тем самым усложнять распознавание. Сейчас они в основном используются в кибератаках и хакерстве. Нейронные сети переписывают таких ботов при попытках обнаружения и выявить их сложнее, чем обычных ботов.
Человеческий трафик
Фрод с использованием реальных людей бывает разнообразным. Однако креативы показывают людям, они делают переходы, и их переходы засчитываются. Такие люди в оффере рекламодателя не заинтересованы и назвать их целевой аудиторией нельзя, поэтому такое привлечение пользователей тоже запрещено.
Виды фрода с использованием реальных людей:
1. Мотивированные посетители
Это вид фрода, при котором люди выполняют нужные действия за вознаграждение: устанавливают приложение, регистрируются на вебинар, переходят на сайт и делают несколько переходов по его страницам. Офферы рекламодателя таких людей вряд ли заинтересуют, поскольку у них цель — заработать или получить вознаграждение за действие. Оффер и содержание сайта рекламодателя их не интересует.
2. Мимикрия под рекламодателя
Этот вид фрода подразумевает копирование сайта или группы рекламодателя. При этом фродер выдает их за оригинал, что может нанести ущерб репутации бренда.
3. Контекстная реклама под бренд
Это часто запрещенный канал привлечения посетителей в CPA-сетях. Объявления под бренд часто настраивают в определенные часы, и они перебивают ставку самого рекламодателя. В итоге, получается высокая конкуренция и дорогая стоимость объявлений.
4. Подмена домена
Это вид фрода, при котором объявление показывается с одним доменом, но после клика по креативу открывается страница с другим доменом.
5. Невидимые объявления
Это вид фрода, при котором рекламу прячут так, чтобы пользователь не мог её увидеть. Например, перекрывают другим объявлением, пользователь видит только верхнее объявление, но показы и переходы считаются по обоим объявлениям. Или загружают изображение размером 1×1 пиксель, которое не видно пользователю, но клики по нему считаются.
6. ClickUnder на сторонний ресурс с множественным куки или ClickUnder на сайт рекламодателя
Это вид фрода, при котором пользователь переходит на сайт, а во втором окне открывается либо сторонний ресурс и подгружает куки, необходимые фродеру, либо сайт рекламодателя и при покупке на этом сайте UTM-метка подменится на нужную фродеру.
7. Тулбар
Это вид фрода, при котором пользователь скачивает приложение, а при его установке на устройство открывается сайт рекламодателя или устанавливается ещё одно приложение автоматически.
8. Фрейм
Это вид фрода, при котором сайт рекламодателя встроен в другой. Переходы на сайт засчитываются, но конверсия при этом нулевая.
9. Кукистаффинг
Это вид фрода, при котором куки добропорядочного арбитражника подменяются на куки фродера. Лиды будут закрепляться за фродерами, которые не сделали ничего для их продвижения. Методов для подмены куки много:
10. Привлечение трафика с запрещенных источников
Этот вид фрода может получиться по невнимательности или недостатку опыта. Начинающие вебмастера могут случайно привлечь посетителей из источников, которые запретил рекламодатель, и такие посетители не будут засчитаны CPA-сетью. Это может быть случайностью, однако даже такая случайность карается баном.
Как распознать фрод?
У фрода есть несколько характерных признаков:
Раньше мошенничество приходилось вылавливать вручную, но сейчас существует много программ для его распознавания. Мы же пошли дальше, поэтому весь трафик проходит несколько фильтров.
Клоакинг в арбитраже трафика
Клоакинг — ещё один вид мошенничества с трафиком. Изначально клоакинг появился как способ поднять позиции сайта в поисковой выдаче. Он был приёмом «чёрной» оптимизации, при котором пользователи и поисковые боты видели разный контент, поскольку владелец сайта не мог оптимизировать сайт ключевыми фразами так, чтобы не пострадало качество контента. Ботам показывали контент, богатый ключевыми словами, пользователям — более читабельный вариант.
Клоакинг в арбитраже похож на клоакинг в SEO. Это система подмены контента при переходе по ссылке в рекламном объявлении. Другими словами, клоакинг — это способ показать проверке один контент, а потенциальных посетителей направить на другой. При клоакинге все посетители сайта делятся на две части:
Для чего используют клоакинг?
Клоакинг появился для того, чтобы обойти жесткие рамки и правила рекламных площадок и бирж. Есть следующие причины для возникновения и использования клоакинга:
Как видите, нет ни одной легальной причины, которая всерьёз объясняет применение клоакинга, поскольку ограничить гео пользователей на странице можно и другими, более легальными способами. Клоакинг запрещен всеми рекламными сетями, поэтому за него можно получить бан везде.
Из чего состоит клоакинг?
Любой клоакинг включает в себя три элемента:
Сейчас клоакинг тщательно проверяется, а роботы и технологии проверок только совершенствуются, чтобы его пресекать. Например, Facebook запретил все редиректы, поэтому ко всем ссылкам с редиректами относится негативно. Он научился подстраиваться под разные IP и выявлять клоакинг. Поэтому мы рекомендуем использовать белые методы продвижения офферов, какие бы источники трафика вы не использовали.
Выводы
Мошенничество с трафиком — прямой путь к блокировке в CPA-сетях, будь то любой из видов фрода или клоакинг.
Фрод — это любое мошенничество и попытка выдать некачественный трафик за качественный. Подобные попытки строго запрещены, какими бы способами он ни осуществлялся. Карается баном в сети, отсутствием выплат и в редких случаях судебными разбирательствами.
Клоакинг — подмена одной страницы на другую с целью обмана модераторов или проверяющих ботов. Клоакинг также запрещен в большинстве CPA-сетей, поэтому карается баном.
Лейте трафик честно, читайте правила сети и изучайте офферы рекламодателей внимательно.
Понравилась статья, расскажи друзьям
САЛИД © При полном или частичном копировании материала, ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter