Фронт в машине что это

Фронт. Мои представления об авто звуке в корне изменились. Вы должны это прочитать!

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Ещё сегодня утром, я придерживался мнения, что тыл в аудиосистеме должен присутствовать обязательно. Я считал схемы фронт+саб сухими и неполноценными. Я не подозревал что без тыла можно добиться того что я хочу.

Фронт у меня стоял DLS R6A LE. Тыл коаксиалки 6х9 Pioneer. И всё через усь магнат.

Попали мне в руки focal integration is 165. На вид они не впечатлили. Нет у них того шикарного кроссовера которым славятся компонентки focal. Конденсаторы на пищалки и миде поначалу вызвали презрение. На работе вкрутил их на стенд и сравнил со своими DLS. Focal удивили. Даже на стенде DLS по сравнению с ними говно.

Побежал ставить focal в машину. Поставил всё на скорую руку, проверки ради. А теперь о главном…

Моё мнение в корне изменилось. Фронт может дать объём что и тыл не нужен… Звук как будто на 180 градусов вокруг меня.
-я слышу как солист размыкает губы перед тем как произнести слово
-слышу дыхание. Как солист набирает воздух и выдыхает
-я узнал что в некоторых песнях которые я слушаю, солисту кто то подпевает на заднем фоне
-я слышу послезвучие рояля, как струна продолжает звучать после удара по клавише
-я слышу как пальцы касаются струн
-зрители апплодируют солисту рядом со мной
Я долго не мог пойти домой. Я сейчас хочу выйти в машину и слушать и слушать.

Я слушал только фронт, по тому что именно его оценивал. Теперь я не хочу включать тыл чтобы не засрать это всё говнозвуком.

И это, по идее отстойная линейка focal. А что будет если что-нибудь повзрослее пустить через хороший усь и достойные провода…

Единственный минус: басса, по сравнению с DLS просто нет. Но это не мешает получать мне эмоции, которых раньше не было.

Источник

Громкий фронт своими руками. 1

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Пред история, состав системы

Началось всё с поездки на Db Drag в г. Тимашевск, она изменила моё отношение к автозвуку. Насмотрелся на многие системы, много всего послушал (конкретно фронт, т.к. к сабам отношусь лояльно)
Выделил для себя пару систем, которые понравились. Одна была на Alphard Hannibal 6 + Dragster DTX 101, вторая на P.Audio E8 — 100S + P.Audio PHT — 413. Вторая понравилась больше, и решил собирать на этих компонентах, но к моему разочарованию выяснилось, что 413 уже не выпускают. Хотел 3 пары их, но в итоге взял 2 пары PST — 999. E8 — 100S сравнивал с Hannibal 8P, но последние на слух понравились не так сильно и решил брать Е8-100.

Питание от аккумулятора и + и — идет напрямую через КГ 35. Клеммы медные, луженые, под термоусадкой. Дистрибьютор самодельный в коробочке для разводки проводов. Колба Kicx с предохранителем на 150 А.
Акустические провода тоже чистая медь — ПВС 4х2.5
Межблоки Kicx

Усилитель на миды Kicx KAP 49 мостами в 2 ома. Мост на 3 дина идет. Усилитель на рупора Teac TE A2100 в 4 ома
Установлены на фальш-панель из фанеры, обтянутой карпетом.

Так как динамики будут играть на закрытый объем обшивки, я решил сделать виброизоляцию в один добротный слой материалом Шумоff М3, заклеив им 95% объема двери, даже там где нельзя было подлезть рукой подлазил подручными средствами. Процесс очень прост — вырезаем нужного размера кусочек, немного разогреваем его и клеим на предварительно обезжиренный участок металла, затем раскатываем специальным валиком с большим усилием

Кстати прошлым хозяином двери были зашумлены долбаным герленом, который мы долго отдирали, потому что он по фактуре как растаявший

Сразу говорю — фрезера у нас не было, поэтому всё делалось вручную лобзиком из фанеры 10 мм.
Сначала внутренний слой для крепления динамика, потом внешний, для обрамления. Скрепили их между собой термоклеем, держится отлично. Далее выпиляли кольца под рупора и начали всё прикидывать и выставлять на обшивке при помощи термоклея, а затем всё закрепили саморезами и вырезали пластик под динамики.

Ну и под конец сегодняшнего поста вкратце о стеклоткани, полиэфирке и шпатлевке.

Делали по чулочной технологии, только использовали трикотаж — он лучше тянется и прочнее

Степлером пришлепнули ткань к кольцам сначала, затем хорошенько натянули и приклепали к обшивке

Затем обмазали все полиэфирной смолой, ждем 1-2 часа до затвердевания. Далее накладываем стекловолокно в три слоя

Потом болгаркой со шлифовальным кругом все это выводим и убираем лишнее

Теперь начинается самая долгая и нудная работа — шпатлевка. Идеально подходит шпатлевка по пластику Bumper Fix от Novol. Запасаемся шкурками от 100 до 400 и вперед с водичкой шлифуем пока обшивка не станет идеальной!

Расход материалов очень большой, особенно шпатлевки. Если надумаете такое делать сами — готовьтесь к большим тратам

В итоге временно покрасили в черный матовый цвет. Далее будет обтяжка черным кожзамом.

Об этом и многом другом расскажу завтра в новом посте.
Если кому не терпится, то можно зайти и посмотреть все в бж. Там даже есть видео, как все это играет)
Спасибо за внимание!

Источник

Фронт в автозвуке — что такое?

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что этоФронт в автозвуке — передние колонки, в машине могут располагаться именно спереди и/или в дверях.

Фронтальные колонки находятся спереди. Если рассматривать авто, то такие колонки устанавливаются в двери или переднюю панель (торпеда). Такие колонки могут представлять из себя два динамика, которые расположение друг возле друга (компонентный вариант) или друг над другом (коаксиальный вариант), это зависит от конструкции. Давайте разберемся — вот пример компонентной акустики:

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

То есть это когда два динамика или более, они отдельные, считается что это лучше чем коаксиальный вариант, который выглядит так:

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Здесь идет динамик, посередине которого расположен еще один, уже для другой частоты (пищалка). Мне кажется что компонентный вариант более качественный.

Еще раз. Фронт, неважно в машине или даже в домашнем кинотеатре — это передние колонки:

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Просто в домашнем кинотеатре есть еще центр, а в машине под фронтом может подразумеваться и колонки в дверях.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

Вопрос по фронту

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Объясните, дорогие звукари, почему вы только за фронт, и говорите что тыл можно выбрасывать? Вот этого не пойму. В чем причина? Почему вы его так недолюбливаете?

Комментарии 79

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

да ну вас! ганибалы, поканалка и т.д. Как будто у всех уши нежные и распознают каша или нет. Большинству пацанОв чем громче в салоне, тем лучше)) я от тыла пока не намерен отказываться, так как нет возможности сделать громкий фронт!

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

На тыл можно миды ставить и то подрезать сверху, иначе они смещать звук назад будут, пищалки сзади создадут кашу. Не нужно ставить назад кохозно-коаксиальную акустику, это полное г… Всю сцену просто испоганит

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Очень интересный вопрос. Жаль, что от спецов толкового ответа тут не нашлось. А может плохо читал… По сути дела я всегда делал следующее: Если в моем авто тыла при покупке не было, то он не появлялся там и до продажи. У меня всегда стоят двухкомпоненные фронта + саб, все запитано от усилителя. Мне просто хватает такой системы. Да и задним пассажирам тоже (которые редкость). Если же фронт в авто есть, то он запитывается без усилителя, так сказать на подпевку. Я не спец в этом деле, звуковые сцены строить не умею да и процессор в глаза ни разу не видел)) Могу лишь одно сказать, что если тыл стоит в задних дверях — сцена намного приятнее, чем если тыл в задней полке. Еще одно наблюдение — тыл в седане более уместно звучит и дополняет картину в таких системах, как у меня, чем в хечах или универсалах.
Все это мое мнение и наблюдения как балбеса в автозвуке))

Источник

Автозвук. Выбираем фронтальную акустику.

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Фронтальная акустика, исходя из названия находится перед слушателем. В автомобиле устанавливается в двери или переднюю панель (торпеду). Она бывает двух типов. Компонентная, состоящая из отдельных динамиков, как правило двух и коаксиальная. В ней динамики расположены коаксиально — соосно. Разберемся где, какие типы уместно применять и как не ошибиться в выборе.

Начнем с простой установки. Голова плюс фронт.

Как разобраться, поставить коаксиальную или компонентную акустику? Многие считают, что компонентная акустика принадлежит к более высокому классу. Это не так. Коаксиальные динамики бывают очень достойного уровня. Но они как правило применяются в домашних колонках высокого класса. Ведь в них возможно реализовать схему когерентного, то есть более согласованного по фазе источника звука. А это возможно только при условии, когда звуки всех частот исходят из одной точки. Но в реальной жизни мы имеем дело с многополосной акустикой. И на практике возможно совместить на одной оси лишь пару динамиков — высокочастотники со среднечастотниками. Что и реализуется в изделиях таких фирм как KEF и Tannoy.

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Почему же в автомобиле они находят применение крайне редко? Все дело в расположении динамиков. Какой толк в идеальных динамиках, если слышать их звук, придется нашим коленям? Приходится хотя бы пищалки располагать в удобном для прослушивании месте.

Поэтому коаксиальные динамики ставят, как правило в простые установки с минимальными вмешательствами в конструкцию автомобиля.

Итак. Перед вами дилемма. Коаксиалы или компонентная?

Если вы строите систему с минимальным вмешательством в конструкцию, нет посадочных мест для пищалок и ваш бюджет ограничен 2-мя — 3-мя тысячами рублей, стоит обратить внимание на коаксиалы.

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Но только двухполосные. Не ведитесь на аудиобижутерию. Почему? Этому посвящена отдельная статья.
За эти деньги предлагается серьезная коаксиальная акустика. А хорошая компонентная только стартует с этого уровня.

Помните? «Лучше меньше, да лучше». Меньше кроссоверов, отдельных элементов конструкции — лучше звук. За те же деньги.

Если есть возможность потратиться сильней — вперед за компонентной!
Но какой. Только с фильтром на пищалке или с фильтром на оба динамика?

Если устанавливать сабвуфер не планируется, то основным вариантом для выбора, будут системы с одним фильтром. Ведь мид вуфер будет работать напрямую, без среза низких частот. Значит и бас будет ограничен лишь конструкцией динамика.

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Я вообще предпочитаю именно такие конструкции из-за естественного спада баса. Чем глубже бас спереди, тем проще сделать систему с «фронтальным басом». Где низкие частоты, даже исходящие от сабвуфера будут локализованы спереди. (необычные свойства низких частот затрону в статье о сабвуферах)

Если будет саб, то выбирайте любую, но только послушав. Мнение о том, что если у фронта недостаточный бас и это можно исправить сабвуфером — ошибочное. Ищите, только те колонки которые его воспроизводят. Пусть не такой низкий. Но он должен быть правильный и не ущербный. В противном случае придется поднимать частоту среза сабвуфера, что приведет к большей его заметности. А нам нужен ансамбль. Слаженный, красивый, а не отдельные звуки, доносящиеся из разных частей автомобиля.

Фронт в машине что это. Смотреть фото Фронт в машине что это. Смотреть картинку Фронт в машине что это. Картинка про Фронт в машине что это. Фото Фронт в машине что это

Стоит ли ставить фронтальный усилитель? Конечно, если позволяют средства.

Но если вы экономите, купите за эти деньги хорошие динамики. Ожидать хорошего звука от системы с усилителем за 1000 р. и колонками за 1000 р. не стоит. Конечно количество звука будет больше. Но качество?

Поэтому я всегда советую не распылять бюджет на количество компонентов. Лучше вложить деньги в качество. В конце концов усилитель можно будет докупить. Акустика то хорошая уже есть. В противном случае придется тратится и на колонки.

Сначала распределите правильно бюджет, подберите компоненты. И только потом тратьте деньги.

Правильных вам приобретений и хорошего звука!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *