Фрост панк угледобытчик достигнут лимит хранения что делать
Frostpunk: Ресурсы
Ресурсов у нас 3 + 1: дерево, уголь, сталь и паровые ядра. Последние будем считать дополнительным, поскольку их нельзя производить.
Чтобы оценить производство стоит частенько заглядывать на экран отчетов. Здесь вы сможете посмотреть поступление того или иного ресурса, количество коек для больных, свободных мест в домах.
Стоит ориентироваться на то, чтобы у вас всегда хватало места для пополнения. Если вы сильно ограничены в ресурсах, есть смысл начать считать копейки, чтобы ресурсов было столько, сколько нужно на каждый момент времени. Так ваше производство будет максимально полезным.
Данная статья является продолжением основного гайда и, если вы перешли сюда из поисковика, советуем ознакомиться с первой часть Frostpunk: гайд и советы.
Паровые ядра
Паровые ядра являются одним из самых востребованных ресурсов в Frostpunk при собственной малой доступности. Изготавливать их в пределах поселения нельзя в виду высокой трудоемкости, однако их можно получить из экспедиций и, весьма редко, внешней добычей.
Основные виды их применений: производство автоматонов, теплицы, фабрики, стенных буров, угольных шахт, лазарета.
Совет: не стоит принижать ценность лазарета как массовой постройки. Во время снежной бури будет весьма много заболевших и, если вы не сможете их разместить, столкнетесь с массовой гибелью поселенцев.
В основном паровые ядра следует использовать как бурст (ускорение/увеличение), чтобы повысить производство какого-то определенного ресурса.
Из дополнительных видов применений можно назвать случайные события: ремонт главного двигателя, исследования автоматонов.
Теслаград
Источником паровых ядер можно назвать город Теслаград в сценарии «Новый дом». После того как вы посетите Винтерхоум, на карте откроется точка поиска американцев. Идя по этому новому следу, вы сможете найти рыбацкую деревню и затем сам город.
При его открытии у вас будет вариант попытаться отключить обезумевший механизм. В случае успеха, вы сможете прислать аванпост, который раз в сутки будет отправлять караван с одним паровым ядром. Если не получится отключить механизм, команда погибнет.
Пройдя «Новый дом» на высокой сложности, можно сказать сразу, что эти ядра не обязательны для прохождения. Собственных сил и найденных в путешествии паровых ядер вполне хватает, чтобы производство было весьма впечатляющим. О прохождении сценария «Новый дом» вы можете прочитать в статье Frostpunk: Прохождение и тактика.
Уголь
Способы добычи угля: добыча из кучи, угледобытчик, сжигание дерева, угольные шахты.
Одним из самых эффективных способов добычи, с учетом помощи со стороны детей (детский труд), является угледобытчик. С помощью исследований можно существенно повысить теплостойкость постов добычи, что защитит маленьких работников от холода в рабочее время.
Совет: для экономии угля следует активно использовать форсаж двигателя. С его помощью вы сможете также отложить исследование какой-либо тепловой технологии в угоду производственной, однако не промахнитесь со временем, ведь тяжелобольные рабочие сложнее лечатся (если лечатся). Не забудьте его отключить! При достижении критической отметки, он взорвется!
Угледобытчик и угольная шахта
Много внимания уделяется угольной шахте и угледобытчику в Frostpunk. В этом нет ничего удивительного, поскольку, и принцип их работы, и эффективность сильно различаются. Чтобы прояснить эти аспекты, коснемся процесса их работы чуть подробнее.
Угледобытчик вымывает уголь из земли, тем самым создавая кучи угля, доступные для сбора. Они не требуют паровых ядер для производства и способны увеличивать производство в зависимости от количества фабрик. Чтобы использовать угледобытчики по максимуму, нам потребуется много работников. Например для работы одной фабрики нам потребуется 10 человек, а для сбора еще 20. Эти цифры лишь для первого уровня фабрики, для второго уровня, чтобы собрать весь уголь, потребуется 50 человек (4 поста и фабрика).
Теперь поговорим о том, что же из них круче. В разные моменты и в разных условиях, та или иная постройка может быть выгоднее альтернативы.
Сперва разберем наиболее распространенный вариант развития поселения. Обычно рабочая сила со временем увеличивается, но в начале мы обладаем лишь ограниченной кучкой людей. При условии наличия ядер, наиболее оптимальным решением будет постройка угольной шахты. В принципе, если у вас нет ядер, то выбора не останется.
В дальнейшем, развитие угольной промышленности будет упираться в количество доступных к использованию паровых ядер. Если их будет в достатке, улучшаем шахты, они дают солидную прибыль и занимают не так много людей.
По окончанию развития угольных шахт, увеличивать производство угля мы сможем лишь за счет угледобытчиков.
Произведя троих автоматонов, мы сможем целиком включить в работу весь производственный комплекс, однако надо понимать, что для производства потребуется солидное количество дерева и стали.
Выбор между угольной шахтой и угледобытчиком в Frostpunk состоит в том, чтобы качественно оценить количество доступных ресурсов.
Достигнут лимит хранения
Учтите также, что автоматоны работают сутки. Их выработка будет продолжаться и ночью, а работники уйдут спать. Это выльется в простой работы автоматона ночью, а днем робот просто не сможет выгонять достаточно ресурсов на поверхность. Если вы решили заполнить угледобытчик автоматонами, то их нужно поставить и на пункты сбора.
Куда ставить угледобытчик
На самом деле не важно куда ставить угледобытчик, главное учесть возможное размещение постов на будущее, чтобы все пункты были рядышком. Желательно, чтобы несколько фабрик не стояли слишком близко, иначе пункт сбора второй фабрики может собрать часть запасов у первой, что выльется в перебои производства.
Подробнее о методах эффективного строительства описано в гайде Frostpunk: Как строить.
Дерево
Дерево является основным ресурсом для постройки большинства построек.
Способы добычи дерева: добыча из кучи, рубка леса и стенной бур.
Дерева в Frostpunk довольно много и почти всегда его хватает с лихвой. Из особенностей, присущих данному ресурсу можно лишь указать, что сжигать его смысла так и не нашлось. Всегда хватает стандартных производств.
Стенные буры можно назвать стационарными лесопилками. обладающими существенной эффективностью. Их не нужно перемещать.
Будем надеяться, что в дальнейших сценариях разработчики удивят нас потребностью в использовании сжигания дерева.
Сталь
Способы добычи стали: добыча из кучи, сталелитейные заводы.
Сталь является основным «горлышком» нашего производства, поскольку не обладает возможностью расширения производства. Производство стали упирается в 2 завода. Единственным способом увеличения производительности являются аванпосты.
Производство стали следует ставить в приоритет, поскольку его нам понадобится много, а брать почти не откуда.
Мы намеренно не касаемся экспедиций, ведь из них можно привести практически все виды ресурсов. иногда даже и технологии.
Еда или пищевые пайки
Способы добычи еды следующие: охотничья хижина, охотничий ангар(хижина 2 уровня), теплица.
Первое производство пищевых пайков занимает серьезное количество производственной силы при малой эффективности. Есть ряд технологий, позволяющих сильно увеличить производство еды. Изучение технологии третьего уровня, позволяющие освободить 5 рабочих с каждого здания крайне важно для развития производственных мощностей.
Чтобы увеличить количество получаемой пищи, на первое время можно использовать законы в виде пустого супчика или добавления опилок. В первом варианте увеличится недовольство, во втором появится шанс болезни.
Совет: следите за количеством «необходимого» персонала на кухне. Для обработки первых партий пищевых пайков достаточно одного человека, а если поставить много рабочих, им придется болтаться без дела. Чтобы сравнить, хватает ли персонала на кухне, посмотрите отчет пищевой промышленности (да, сильно сказано). Уменьшая количество работников на кухне на одного, вы сможете увидеть, страдает ли производство пищевых пайков.
Для строительства теплицы придется потратить паровые ядра. Их производство обходит и хижину и ангар, однако это не единственная особенность. Для производства пищи здесь не требуются конкретно рабочие. Вы можете отправить сюда детей, если у вас это дозволено, и автоматонов.
Далее предлагаем вашему вниманию третью часть гайда под названием Frostpunk: Вера или порядок.
Гайд по Frostpunk
Опубликовано 01.05.2018 · Обновлено 01.05.2018
Как добыть паровые ядра?
Паровые ядра в Frostpunk служат для управления зданиями. Игроку нужно построить завод и многие другие сооружения, среди которых основным является паровая шахта угля, поэтому в запасе нужно иметь хотя бы одну. Их невозможно сделать в своем городе. Для добычи паровых ядер нельзя использовать здания в Frostpunk, поэтому нужно искать другие способы. Добыть паровые ядра можно только одним способом – при помощи поиска командой разведки. Для этого нужно выбрать команду и отправить ее в соответствующее место на карте. В игре месторасположения паровых ядер не указываются и не описываются, поэтому искать нужно до тех пор, пока вы не достигнете необходимого результата.
Как найти паровые ядра?
Для начала игроку нужно построить маяк (Beacon), который откроет доступ к разведчикам. Они могут покинуть ваше поселение и отправиться на обледенелую землю. Скауты понадобятся для поиска сырья и новых жителей для города. Крайне редко вам будет удаваться находить обнаруженные разведчиками места хранения паровых ядер. Эти ценные предметы следует использовать рационально и обдуманно, так как их всегда будет не хватать.
Нужно ли отправлять детей работать?
В градостроительном симуляторе Frostpunk дети играют немаловажную роль. В некотором смысле они представляют собой источник надежды для всего города и проживающих в нем людей. В зависимости от принятого по отношению к детям решения, будут увеличиваться или уменьшаться показатели надежды и удовлетворенности. Отравлять детей на работу следует, исходя из сложившейся в городе ситуации. Если у вас мало работников, и эту проблему невозможно решить, то следует создавать закон, по которому смогут работать дети.
Такой закон называется «Child Shelter», и он предусматривает помощь детям, которым могут содействовать инженеры или медики. Благодаря этому вам удастся повысить эффективность рабочего процесса в определенных зданиях, причем без последствий для индикаторов удовлетворенности и надежды. При нехватке сотрудников можно ввести закон, позволяющий им работать. Согласно первой законодательной версии, детям разрешается работать в конкретных местах, к которым относят главные источники сырья или Кухню. Лучше всего позволить детям трудиться на Кухне, так как здесь самый низкий риск получить травму или неудовлетворенность со стороны общества.
Если в городе сложилась критическая ситуация, при которой выживание находится под угрозой, то можно обновить закон и разрешить детям работать где угодно. В этом случае они становятся полноправными работниками. Лучше всего самые сложные и рискованные задания доверять взрослым, а детям отдавать менее требовательные здания.
Автоматоны и как их получить
Автоматоны – это второй значимый аспект в Frostpunk, который представляет собой крупных паровых роботов. Они могут работать в вашем городе. Робота можно нанять на работу вместо отсутствующего сотрудника, а также использовать в качестве рабочей силы при наличии вакантного места. Благодаря этому здание не будет нуждаться в рабочих.
Автоматоны можно получить двумя способами:
Показатели удовлетворенности и надежд
Успех в игре определяют два индикатора – надежда и удовлетворенность. Каждый игрок должен знать, что произойдет, когда эти индикаторы упадут. Одной из основных задач в игре Frostpunk является обеспечение жителей высоким моральным духом. Состояние жителей отображается двумя показателями:
Каждое новое здание и закон влияют на эти показатели. Если уровень неудовлетворенности достигнет 100 процентов или уровень надежды упадет до 0%, то вы будете оповещены о критической ситуации в городе. Для выхода из такой ситуации вам предоставят список, состоящий из 3 вариантов.
Первые два заключаются в том, что вам нужно завладеть некоторыми зданиями. Их следует разблокировать из Устава прав в области веры или порядка. Третий вариант – изменение соответствующего показателя на 15 процентов.
На выполнение этих требований игроку выдается всего два дня. Сложнее всего контролировать кризисную ситуацию при помощи последнего варианта. Если вам не удастся исправить ситуацию, то по истечении двух дней люди, проживающие в городе, восстанут против вас. Игра закончится после того, как вас выгонят в города.
Причины гибели жителей города
В игре существует несколько причин, по которым умирают жители. Среди них следует выделить такие:
Влияние температуры воздуха на жителей города
Для зданий температура воздуха не имеет особого значения, однако, сотрудники, которые занимаются горными работами, сильно подвержены перепадам температуры. Они находятся далеко за пределами города и работают на открытом воздухе, поэтому им важно обеспечить нормальный температурный режим. Понижение температуры приводит к увеличению риска заболеваний, от которых, как известно, гибнут жители города.
Для решений этой проблемы существует два варианта:
Что делать, когда запас ресурсов исчерпается?
Игроки часто задаются вопросом о том, что случится, если основные ресурсы закончатся, а собственных шахт нет? Это распространенная проблема. Если во время разведки вы застряли и не разблокировали шахты, то нужно приступить к исследованию. В зависимости от типа сырья, имеющегося в наличии, последствия могут быть разными.
Незначительная проблема случается при добыче металлов, которые выступают в роли строительного материала. Прекращение извлечения этого сырья приводит к задержке в плане реализации строительных объектов.
При добыче угля масштаб проблем зависит от запасов этого топлива. Если у вас хватает угля на 36 часов работы генератора, то проблем можно избежать. Если же вы добываете это сырье на уровне «выживания», то ситуация становится критической. Со временем генератор престанет работать, и температура окружающей среды начнет падать. Ситуация усугубляется тем, что у вас нет альтернативного решения. Для этого нужно дождаться открытия и возведения рудника.
Добыча дерева имеет много схожего с металлом. Единственное отличие заключается в том, что древесина используется для исследования. Если у вас есть необходимое количество пиломатериалов для строительства лесопильни и проведения исследования, то нужно будет воздержаться от реализации крупных объектов. Если же вам не хватает этого строительного материала, то его можно восстановить путем снесения одного здания в городе.
Какую технологию лучше всего изучать в первую очередь?
Основным элементом в игре является сырье, месторождения которого быстро истощаются, поэтому в самом начале нужно сосредоточить все свои усилия на разблокировке горных зданий. С их помощью можно добывать сырье из районов, в которых не могут работать люди. Плюс ко всему, горные здания позволяют экономить на найме сотрудников. Эти месторождения имеют большую площадь. Они позволяют добывать уголь без специальных технологий. Для этого нужно просто направить рабочих на поле, однако такой метод добычи ресурсов не приносит особых результатов. По этой причине лучше всего разрабатывать эффективные технологии, которые предоставят огромные возможности по части строительства горных объектов. Такие технологии используют людей в щадящем режиме и являются менее рискованными.
От какой политики лучше воздержаться?
Все решения, которые вы будете принимать, затронут жителей вашего города, поэтому вводить ограничительную политику или акцентировать внимание только на потребностях жителей, не стоит. Это может привести к таким последствиям:
Если же политика нацелена только на благосостояние людей, то у вас появится другая проблема – выполнение своих обещаний. Это негативным образом скажется на уровне удовлетворенности населения. Поэтому самым лучшим вариантом является достижение баланса между двумя политиками. В любом случае игровая модель полностью зависит от вашего решения. Вы можете выбрать роль диктатора или бездушного лидера, который заставляет работать не только взрослых, но и детей. Но у вас есть вариант стать самым лояльным мэром города.
Как правильно закладывать новые дороги?
Основным элементом эффективного функционирования городов являются дороги, по которым ваши жители могут безопасно и быстро перемещаться. Они также нужны для функционирования различных строительных объектов. Плюс ко всему, при помощи дорог можно создавать Steam Hub (наименьшие зоны нагрева), которые позволяют отодвигать здания на безопасное от генератора расстояние. По этой причине с самого начала игры нужно позаботиться о закладке качественного дорожного полотна и вложить немало ресурсов в развитие транспортной сети.
Дороги можно возводить разными способами. Они могут работать по прямой линии генератора или располагаться вокруг него. Это связано с тем, что зона, на которой находится генератор, имеет округлую форму. Для строительства дорожного полотна нужно из меню соответствующий значок. Благодаря этому у вас появится возможность закладывать дороги, которые можно построить в любом удобном и подходящем месте.
Если заложенное полотно вам не понравится, то его можно в любой момент снести. После этого вам удастся убрать любой участок дороги. Важно знать, что их строительство платное, и каждый отдельный участок дорожного полотна стоит одну единицу древесины, поэтому закладывать дорожные сети следует грамотно. По этой же причине вы не сможете заранее спланировать всю дорожную ветвь сразу, так как вам придется делать это по мере развития вашего населенного пункта.
Где и как лучше всего располагать здания?
Ваш город находится на ограниченной по площади территории, поэтому ее нужно использовать максимально рационально. На каждое здание требуется участок определенного размера. Приступая к строительству объектов, следует определиться с их шириной, так как это наиболее важный аспект.
В игре существуют здания с тремя типами ширины:
Для создания дополнительного пространства нужно поместить в одном месте два здания разной ширины. Из-за незначительного несоответствия по размеру ширины вам не удастся создать это пространство. В результате вы потеряете полезную площадь, на которой можно было бы возвести еще одно здание. В районе с замкнутым типом структуры это недопустимо. В этом случае альтернативным решением является строительство зданий одной ширины в непосредственной близости друг от друга. Благодаря этому у вас появится компактный круг, вокруг которого по той же схеме можно возводить новые здания и максимально задействовать имеющееся пространство.
Как достичь баланса между надежностью и производительностью?
На индикатор удовлетворенности жителей вашего города влияет каждый введенный вами закон. Если вы захотите сделать рабочее время на несколько часов дольше или задействовать аварийный запуск установки, то индикатор неудовлетворенности начнет увеличиваться. В комплексе с другими факторами, которые провоцируют неудовлетворенность городских жителей, индикатор этого аспекта начнет зашкаливать, и вам придется искать альтернативное решение проблемы. Поэтому лучше не доводить до такого состояния.
Для того чтобы удержать оба баланса на достаточном уровне, можно позаботиться о главных потребностях своих работников. Если у них будет еда и крыша над головой, то даже увеличенный рабочий день не вызовет недовольство.
Разные вопросы и ответы на них
Различные вопросы и ответы на них, которые приведены ниже, помогут разобраться во всех нюансах и тонкостях игры Frostpunk:
Почему люди голодают, хотя еды в игре предостаточно?
В этом случае нет поводов для беспокойства. Если есть запасы еды, то она рано или поздно попадет в руки того, кто больше всего голоден. Такое может произойти, если работающий человек хочет есть. В рабочее время нет обедов и перерывов, поэтому работнику остается только ждать, когда ситуация изменится в лучшую сторону. Главное убедиться в том, что еды действительно хватает, а обеспечение работает на должном уровне.
Какие законы лучше не вводить?
есть два закона, которых лучше не вводить – закон о линчевании и закон альтернативного источника еды. Первый может привести к тому, что люди начнут сами себя убивать, так как каждый городской житель стоит своей массы в золоте. Введение первого закона может привести к сокращению числа сотрудников и тем самым негативно отразится на эффективности строительных объектов. Второй закон позволяет во время голода достичь оптимального решения, которым является каннибализм. Это приводит к понижению уровня надежды и способствует уходу жителей из города.
Как снизить уровень недовольства жителей города максимально быстро?
Какие жилые здания следует возводить?
Оба типа жилых зданий имеют свои плюсы и минусы. Дешевле всего строить палатки, но они должны находиться в обогреваемой зоне, иначе жители замерзнут и погибнут. Для строительства казарм кроме древесины потребуется и металл. К плюсам таких строительных объектов относят морозоустойчивость. В самом начале игры лучше всего вкладывать деньги и ресурсы в палатки, а казармы использовать в качестве вспомогательного жилища. Благодаря таким строениям можно возвести всю зону для первичного обогрева. Важно оставить место для кухни, медицинских учреждений и зданий, разблокированных из указов. Это может быть детский приют. После стабилизации процесса добычи древесины и металла вы можете сосредоточиться на возведении казарм.
Нужно ли проводить экспедицию?
Это крайне важно для игрового процесса. Как только вам удастся обнаружить горные здания, нужно сразу же обратить внимание на маяк. Скауты изучают ваш город и открывают для себя новые области, благодаря чему вам откроется уникальная возможность спасать других людей, выживших после апокалипсиса. Этих людей вы можете привести в собственный город и нанять на работу. Таким же образом вы можете добывать запасы сырья и пищи.
Как увеличить население
Постройте маяк, соберите экспедиции и изучайте ближайшие локации. Где найдете выживших и приведете в город, тогда население повысится.
Как увеличить надежду
Необходимо выпускать законы, связанные с повышением надежды. Также стройте бойцовские арены, пабы, публичные дома, давайте на ужин самогон.
Как строить улицу
Как вращать здания
Такая возможность отсутствует.
Как включить субтитры
Субтитров в игре нет.
Как построить оплот хранителей веры
Выберите путь веры, выпустите соответствующий закон. Двигайтесь по ветке вверх – «Дом молитв», далее «Вечерние молитвы», далее «Хранители веры».
Как построить аванпост
Сперва нужно выполнить соответствующее исследование. Если хватает ресурсов начинаем строительство вблизи стены, где на вершине есть обломки оборудования.
После этого на карте мира отыщите точки, где можно добывать ресурсы, отправьте туда экспедиции с аванпост-центров и по прибытии выберите опцию «Построить аванпост».
Как построить маяк
Необходимо выполнить исследование. После этого появится маяк в меню строительства.
Как работает угледобытчик
Строим угледобытчик. Он начинает работу и через время создает гору угля. Его нужно собирать, отправляя к нему рабочих или автоматонов. Вы также можете построить пост добычи, чтобы автоматизировать процесс.
Как отправить спасательную экспедицию
По сюжету игры вы будете отправлять экспедицию«Ковчег». Необходимо построить маяк и открыть его. создавать экспедицию можно нажав на стрелку справа от создания разведгруппы.
Как отменить закон
А вот здесь закон отменить нельзя.
Как обогреть дома
Несколько вариантов обогрева:
Как лечить
Есть два варианта построек:
По умолчанию санитарные пункты служат для лечения обычных больных, а лазареты для обычных и тяжело больных. В домах исцеления уровень лечения ниже. Можно делать комбинации лечения, соединив здания и соответствующие законы.
Как бороться с лондонцами
Для борьбы с лонодонцами нужно использовать законы веры и порядка, а также строительства соответствующих зданий.
Как делать протезы
В дереве развития нужно выпустить закон в ветке «Поддержание жизни». После этого на фабрике за 5 единиц стали будут создаваться 1 протез.
Как добыть уголь
Есть четыре способа:
Как соединить улицу с генератором
Нажмите на иконку, которая появилась над зданием и проложите дорогу, чтобы она вместо красного цветам желтым или зеленым.
Что значит достигнут лимит хранения
Это значит склад с ресурсами переполнился, и нужно построить дополнительный.