к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Презентация «Общие основы педагогики»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Возникновение педагогической науки связывают с именем:

Выберите один ответ:

a. французского учёного Жана Жака Руссо

b. чешского педагога Яна Амоса Коменского

c. русского учёного П.Ф. Каптерева

Вставьте пропущенные слова: «Педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития _____ _____ как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни»:

Выберите один ответ:

a. воспитательного процесса

b. образования и воспитания

c. педагогического процесса

Выдвинул и проверил на практике принципы создания и педагогического руководства детским коллективом, изучал проблемы формирования сознательной дисциплины и воспитания детей в семье:

Выберите один ответ:

Идеи свободного воспитания в России пропагандировались:

Выберите один ответ:

Выберите один или несколько ответов:

Основателем научной педагогики и народной школы в России является:

Выберите один ответ:

Педагогика в дословном переводе означает:

Выберите один ответ:

Педагогика как самостоятельная наука возникла:

Выберите один ответ:

a. в первой половине XVI века

b. во второй половине XVII века

c. в середине XVIII века

Современная педагогика – это:

Выберите один ответ:

a. наука об образовании и воспитании человека

b. практическая педагогическая деятельность

c. искусство преподавания

Теоретические сведения по вопросам обучения и воспитания первоначально накапливались:

Выберите один ответ:

В качестве объекта педагогики выступает:

Выберите один ответ:

a. образование как социальный феномен

b. воспитательный процесс

c. образование как целостный педагогический процесс

В качестве предмета педагогики выступает:

Выберите один ответ:

a. воспитание и образование

b. педагогическое явление

К задачам современной педагогической науки относится такая группа задач, как:

Выберите один ответ:

a. выявление закономерностей развития и саморазвития педагогического процесса

b. выявление и описание возрастных особенностей детей

К задачам современной педагогической науки относится такая группа задач, как:

Выберите один ответ:

a. проектирование способов работы со школьниками

b. проектирование педагогических теорий и технологий

К задачам современной педагогической науки относится такая группа задач, как:

Выберите один ответ:

a. раскрыть основные тенденции в развитии школьников

b. раскрыть основные тенденции и перспективы развития педагогической теории и практики

К функциям педагогической науки относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Объективно существующая, устойчивая, инвариантная связь между явлениями – это:

Выберите один ответ:

Описательный уровень, диагностический уровень, прогностический уровень – это уровни реализации _____ _____ педагогической науки:

Выберите один ответ:

a. теоретической функции

b. технологической функции

Выберите один ответ:

a. теоретической функции

В систему педагогических наук входят:

Выберите один или несколько ответов:

c. военная педагогика

d. сравнительная педагогика

В систему педагогических наук входят:

Выберите один или несколько ответов:

a. общая педагогика

b. философия и история образования

c. возрастная педагогика

d. психология обучения

В систему педагогических наук не входят:

Выберите один или несколько ответов:

b. социальная работа

c. психология воспитания

d. социальная педагогика

e. школьная гигиена

Теоретические и практические основы образования, развития и воспитания взрослых людей разрабатывает:

Выберите один ответ:

a. теория обучения и воспитания

c. социальная педагогика

Установите отрасль педагогики по следующей характеристике: «Выявляет закономерности, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания медицинского персонала в учреждениях здравоохранения»:

Выберите один ответ:

a. гендерная педагогика

b. медицинская педагогика

c. лечебная педагогика

Установите отрасль педагогики по следующей характеристике: «Изучает теоретические и практические основы воспитания и образования слепых и слабовидящих людей»:

Выберите один ответ:

Установите отрасль педагогики по следующей характеристике: «Исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах»:

Выберите один ответ:

a. социальная педагогика

b. история педагогики и образования

c. сравнительная педагогика

Активная, целенаправленная познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей его области, – это:

Выберите один ответ:

К собственно педагогическим категориям относятся следующие основные понятия:

Выберите один или несколько ответов:

Мера достижения определённого уровня развития отдельных свойств личности, позволяющая человеку ориентироваться в окружающей общественной среде и обогащать её, самосовершенствоваться и самореализовываться, – это:

Выберите один ответ:

Наиболее общее и ёмкое понятие, отражающее сущность той или иной науки, её типичные свойства – это:

Выберите один ответ:

Определите, о каком образовании идёт речь, по следующей характеристике: «Интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от состояния образовательной сферы и возможностей её прогрессивного развития»:

Выберите один ответ:

a. образование как педагогический процесс

b. образование как социокультурный феномен

c. образование как социальное явление

Определите, о каком образовании идёт речь, по следующей характеристике: «Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения развивающих и образовательных задач, направленных как на удовлетворение потребностей общества в образованных гражданах, так и самой личности в её развитии и саморазвитии»:

Выберите один ответ:

a. образование как результат

b. образование как педагогический процесс

c. образование как социокультурный феномен

Относительно самостоятельная система, функцией которой является обучение и воспитание членов общества, ориентированные на овладение научными знаниями, нравственными и культурными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения, – это:

Выберите один ответ:

a. образование как социокультурный феномен

b. образование как социальное явление

c. образование как педагогический процесс

Понятия, отражающие наиболее общие связи и свойства действительности, представляют собой:

Выберите один ответ:

a. общенаучные понятия

b. философские понятия

c. частнонаучные понятия

Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (семья, учебно-воспитательные учреждения, органы правопорядка) с целью формирования определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, подготовки к жизни – это:

Выберите один ответ:

a. воспитание в широком социальном смысле

b. воспитание в узком социальном смысле

c. воспитание в педагогическом значении

Организация учебного труда обучаемых, формирование у них мотивации и опыта познавательной деятельности, планомерная и систематическая передача содержания образования – это:

Выберите один ответ:

Осознанная, целеустремлённая деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств, – это:

Выберите один ответ:

Выберите один или несколько ответов:

a. сложный и многогранный процесс

b. многоаспектное явление

c. процесс, тесно связанный с обучением

Процесс изменения личности как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических факторов, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности – это:

Выберите один ответ:

a. развитие личности

b. формирование личности

Выберите один ответ:

Специально организованный, целенаправленный, двусторонний процесс, в ходе которого осуществляется усвоение обучающимися научных знаний и способов деятельности, личностное развитие, – это:

Выберите один ответ:

c. педагогический процесс

Целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими общественным опытом, – это:

Выберите один ответ:

Целенаправленность, освоение ребенком социального опыта и соответствие социально-культурным ценностям, создание условий для усвоения определённых норм отношений – это общие признаки, характерные для воспитания:

Выберите один ответ:

a. в широком социальном смысле

b. в узком социальном смысле

c. в педагогическом значении

Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединённых единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе – это:

Выберите один ответ:

a. педагогическая технология

b. педагогическая система

c. педагогическая задача

Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта посредством обучения и воспитания, – это:

Выберите один ответ:

a. педагогическое взаимодействие

b. педагогическая деятельность

Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях, – это:

Выберите один ответ:

a. педагогическое взаимодействие

b. педагогическая деятельность

Целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучаемых, – это:

Выберите один ответ:

a. педагогическая деятельность

b. педагогический процесс

Взаимосвязи педагогики с …… сделали возможным возникновение коррекционной педагогики:

Выберите один ответ:

a. возрастной физиологией

c. школьной гигиеной

Взаимосвязь философии и педагогики имеет ____ характер:

Выберите один ответ:

Психологические, биологические и социологизаторские подходы к развитию ребёнка составляют содержание следующей науки:

Выберите один ответ:

Специфическая сфера педагогического знания, которая изучает образование детей, имеющих приобретенные или врожденные отклонения в развитии, – это:

Выберите один ответ:

b. коррекционная педагогика

Теоретической платформой осмысления педагогического опыта и создания педагогических концепций является:

Выберите один ответ:

Укажите науку, о взаимосвязи педагогики с которой говорится в следующем высказывании: «Определяет естественно-научную основу процессов обучения и воспитания, раскрывает картину материально-энергетического развития ребёнка»:

Выберите один ответ:

Укажите науку, о взаимосвязи педагогики с которой говорится в следующем высказывании: «Основные аспекты взаимодействия проявляются в предмете этих наук, показателях и критериях обученности и воспитанности личности, в методах исследований»:

Выберите один ответ:

a. школьная гигиена

Большой практический научный информационный материал с целью эффективного применения выводов научных исследований для организации процессов обучения и воспитания предлагает педагогической науке:

Выберите один ответ:

К формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов

b. перенос категориального аппарата этих наук

c. использование конкретных результатов исследований

d. участие в комплексных исследованиях человека

Педагогика тесно связана со следующими науками:

Выберите один или несколько ответов:

Педагогика тесно связана со следующими науками:

Выберите один или несколько ответов:

Педагогика, выстраивая направления воспитания и разрабатывая его методы, опирается на моральные нормы, выведенные:

Выберите один ответ:

Педагогическая наука разрабатывает закономерности, способы и механизмы управления учебным процессом, используя данные:

Выберите один ответ:

Укажите науку, о взаимосвязи педагогики с которой говорится в следующем высказывании: «Во многом определяет структуру содержания образования и порядок изложения материала в процессе обучения, способы развития мышления в рамках образовательного процесса»:

Выберите один ответ:

Аксиологический подход органически присущ _____ педагогике:

Выберите один ответ:

Определите тип ценностей по следующей характеристике: «Выступают в качестве доминирующей аксиологической функции в системе других педагогических ценностей»:

Выберите один ответ:

Определите тип ценностей по следующей характеристике: «Формируются в результате овладения теорией, методологией и педагогическими технологиями, составляя основу профессионального образования педагога»:

Выберите один ответ:

Определите тип ценностей по следующей характеристике: «Ценности, включающие творческий характер труда педагога, престижность, социальную значимость, ответственность перед государством, возможность самоутверждения, любовь и привязанность к детям»:

Выберите один ответ:

a. инструментальные ценности

b. самодостаточные ценности

Специфические образования в структуре индивидуального сознания, являющиеся идеальными образцами и ориентирами деятельности личности и общества – это:

Выберите один ответ:

Ценности-средства включают следующие три взаимосвязанные подсистемы :

Выберите один или несколько ответов:

a. собственно педагогические действия

b. действия, отражающие субъектную сущность педагога

Источник

Основные формы взаимосвязи педагогики с другими науками

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж»

Гриненко Галина Николаевна

Основные формы взаимосвязи педагогики с другими науками

Педагогика, как и любая другая наука, не может существовать обособленно. Так как все накопленные знания переплетаются и пронизывают все науки в той или иной мере. Нельзя рассматривать педагогику, как собственно и любую другую науку, как отдельную самостоятельно развивающуюся единицу. Ведь без знания таких наук как философия, психология, медицина, история, математика и т.д., педагогика была бы «сухой» и плоской мерой обучения.

Педагогика призвана учить, воспитывать человека как личность, а для этого ей нужны познания и идеи философии- родоначальницы всех наук. В настоящее время педагогика использует философские концепции и общенаучные подходы, заимствованную в философии логику построения рассуждений и формулирования умозаключений.

Чтобы плодотворно обучать и воспитывать новое поколение, надо учитывать психологические особенности обучающихся. И здесь на помощь приходит психология, наука, помогающая глубже проникнуть в сознание и психику детей и подростков, научиться находить с ними общий язык, тем самым делаю процесс обучения и воспитания более эффективным и доступным.

Необходимость учитывать в педагогическом процессе физиологические особенности обучающихся разного возраста требует взаимодействия педагогики с физиологией и медициной. В настоящее время очень много детей с физическими и психическими нарушениями и для более комфортного и понятного преподавания новых знаний необходимо учитывать особенности тех или иных патологий и заболеваний.

Большую роль в «жизни» педагогики играет экономика. Ведь от правильного и грамотного распределения финансов и материальных ресурсов зависит прогрессивное и плодотворное развитие педагогики как науки.

Взаимосвязь педагогики с антропологией позволяет грамотно и рационально корректировать процесс обучающей деятельности на основе знаний о развитии и эволюции человека из человека умелого в человека разумного.

Выделяют четыре основные формы связи педагогики с другими науками.

Самая важная- является использование педагогикой основных идей, теоретических и практических знаний, выводов и результатов других наук . Знания философии выполняют основную роль в процессе разработки педагогической теории. Философия является как бы «взлетной полосой» развития для всех наук и, в частности для педагогики. Чтобы развиваться в правильном направлении, любая молодая наука должна взять пример с более «старшей». Так и в случае отношений философия-педагогика.

Идеи психологии помогают педагогике правильно расставлять приоритеты в процессе обучения и развития детей с различными типами характеров, темпераментов, типами поведения. Физиология, гигиена, биология и медицина дала идеи о том, что у всех людей есть условно-рефлекторной деятельность, две сигнальные системы, обратная связь, что помогает понять механизмы приобретения умений, навыков и привычек в процессе обучения.

Третьей формой связи педагогики с другими отраслями знания является использование конкретных результатов исследований психологии, физиологии высшей нервной деятельности, социологии и других наук.

Подведя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что педагогика как самостоятельная наука обособленно от других наук существовать и полноценно развиваться не сможет, так как она аккумулирует в себе знания и накопленный опыт своих «коллег».

Источник

Основные формы взаимосвязи педагогики с другими науками

Статья о связи педагогики с другими науками

Просмотр содержимого документа
«Основные формы взаимосвязи педагогики с другими науками»

ГБПОУ «Армавирский медицинский колледж»

Гриненко Галина Николаевна

Основные формы взаимосвязи педагогики с другими науками

Педагогика, как и любая другая наука, не может существовать обособленно. Так как все накопленные знания переплетаются и пронизывают все науки в той или иной мере. Нельзя рассматривать педагогику, как собственно и любую другую науку, как отдельную самостоятельно развивающуюся единицу. Ведь без знания таких наук как философия, психология, медицина, история, математика и т.д., педагогика была бы «сухой» и плоской мерой обучения.

Педагогика призвана учить, воспитывать человека как личность, а для этого ей нужны познания и идеи философии- родоначальницы всех наук. В настоящее время педагогика использует философские концепции и общенаучные подходы, заимствованную в философии логику построения рассуждений и формулирования умозаключений.

Чтобы плодотворно обучать и воспитывать новое поколение, надо учитывать психологические особенности обучающихся. И здесь на помощь приходит психология, наука, помогающая глубже проникнуть в сознание и психику детей и подростков, научиться находить с ними общий язык, тем самым делаю процесс обучения и воспитания более эффективным и доступным.

Необходимость учитывать в педагогическом процессе физиологические особенности обучающихся разного возраста требует взаимодействия педагогики с физиологией и медициной. В настоящее время очень много детей с физическими и психическими нарушениями и для более комфортного и понятного преподавания новых знаний необходимо учитывать особенности тех или иных патологий и заболеваний.

Большую роль в «жизни» педагогики играет экономика. Ведь от правильного и грамотного распределения финансов и материальных ресурсов зависит прогрессивное и плодотворное развитие педагогики как науки.

Взаимосвязь педагогики с антропологией позволяет грамотно и рационально корректировать процесс обучающей деятельности на основе знаний о развитии и эволюции человека из человека умелого в человека разумного.

Выделяют четыре основные формы связи педагогики с другими науками.

Самая важная- является использование педагогикой основных идей, теоретических и практических знаний, выводов и результатов других наук. Знания философии выполняют основную роль в процессе разработки педагогической теории. Философия является как бы «взлетной полосой» развития для всех наук и, в частности для педагогики. Чтобы развиваться в правильном направлении, любая молодая наука должна взять пример с более «старшей». Так и в случае отношений философия-педагогика.

Идеи психологии помогают педагогике правильно расставлять приоритеты в процессе обучения и развития детей с различными типами характеров, темпераментов, типами поведения. Физиология, гигиена, биология и медицина дала идеи о том, что у всех людей есть условно-рефлекторной деятельность, две сигнальные системы, обратная связь, что помогает понять механизмы приобретения умений, навыков и привычек в процессе обучения.

Третьей формой связи педагогики с другими отраслями знания является использование конкретных результатов исследований психологии, физиологии высшей нервной деятельности, социологии и других наук.

Подведя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что педагогика как самостоятельная наука обособленно от других наук существовать и полноценно развиваться не сможет, так как она аккумулирует в себе знания и накопленный опыт своих «коллег».

Источник

Связь педагогики с другими науками

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Реформы в сфере образования всегда направлены на совершенствование существующих педагогических систем и процессов. Но спрогнозировать их эффективность с наибольшей долей вероятности не всегда возможно. Поэтому сфера образовательной политики и процессуальная педагогика должны иметь методологически верные ориентиры, интегрировать базовые теоретические установки.

Прежде чем приступить к изучению педагогики как собранию правил педагогической деятельности, педагог должен узнать все о предмете своего воспитательного воздействия – о человеке. Педагогика – единая система важнейших знаний о природе человека, о взаимосвязи его развития и воспитания. Поэтому она связана различными естественными, гуманитарными и точными науками. Однако влияние философии, психологии и социологии остается доминирующим.

Педагогика и философия

Непременное условие развития педагогической мысли – связь с философией. Как и другие науки, с античных времен педагогика была частью философских систем. Философские знания необходимы для построения педагогической теории, так как именно философские науки – этика, логика, эстетика – в наиболее общем виде рассматривают вопрос о целях воспитания. Специфический предмет философского анализа в области образования можно сформулировать так: это связь наиболее широких представлений о мире, обществе и месте человека в нем с педагогической действительностью и ее отражением в науке об образовании – педагогике.

Взаимодействие философского анализа и педагогического исследования происходит следующим образом. На основе широкого круга научных знаний и исследования педагогической действительности разрабатываются педагогические концепции. Затем они анализируются с философских позиций, и результаты такого анализа составляют основу дальнейшей педагогической работы, приводящей к созданию новых концепций.

Педагогика и психология

Связь педагогики с психологией является наиболее традиционной. Знания психологии в ее целостном содержании – неотъемлемая составляющая процессов обучения, воспитания и развития человека.

Психологическое знание присутствует на всех этапах и используется во всех процедурах научного обоснования педагогической практики:

психология – один из источников построения теоретических моделей в педагогике;

для использования в научной и практической работе психология дает педагогу понимание психических процессов – восприятие, усвоение, запоминание, воспроизведение;

цели образования формулируются на языке психологии как характеристики качеств личности, которыми будет обладать образованный человек;

при определении условий усвоения школьниками учебного материала в процессе обучения необходимо учитывать психологические характеристики учащихся определенной возрастной группы;

теоретическое и методологическое обоснование необходимо для освоения личностью конструктивных способов взаимодействия.

психологический анализ может стать необходимым для выявления причин расхождения между идеальным представлением об обучении и реальным положением дел.

Психологическая безопасность образовательной среды – условие развития здоровой личности обучаемого.

Педагогика и социология

Педагогика взаимосвязана с социологией по сущности и содержанию многих понятий.

Педагогические идеи и практика существуют в пределах определенной общественной и культурной среды. Идеи о воспитании и обучении – ретрансляторы культуры социума.

Педагогическое взаимодействие – один из видов социального взаимодействия.

Обучение и воспитание реализуется в составе тех или иных групп: в семье, в школе, в коллективе. Эти группы имеют определенные социально-психологические характеристики и, естественно, порождают спектр различных специфических проблем, решить которые можно, рассматривая связь между педагогикой и социологией.

Педагогика и социология ищут пути перевода обобщенных результатов социологических исследований в конкретные задачи воспитания. Они решаются совместно в семье, учреждениях образования и культуры, на государственном уровне.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Педагогика и естественные науки

Педагогика тесно связана и с науками, изучающими человека как индивида. Это такие науки как анатомия и физиология, антропология и медицина.

Анатомия и физиология изучает индивидуальное развитие человека. Одна из центральных проблем педагогики – соотношение природных и социальных факторов развития человека. Процесс социализации в образовании должен учитывать то, что человек, его развитие зависят от действия природных факторов.

Антропология – наука о развитии человека с точки зрения его биологической природы. Передача накопленного человечеством опыта последующим поколениям в процессе взаимодействия в системе «человек – человек» происходит в соответствии с антропологическими закономерностями. Связь педагогики и антропологии заключается в следующем:

понять, как происходит процесс становления человека в обществе и как люди разного возраста влияют друг на друга;

определить законы, пути, формы и методы организации гуманистически ориентированного образовательного процесса;

узнать и понять человека как воспитателя и воспитуемого;

выяснить, насколько человек поддается воспитанию и обучению на разных этапах жизни;

разобраться, как человек осознает свою рассудочную деятельность, контролирует его логичность, истинность, проверяет его результат в процессе педагогического взаимодействия;

обосновать условия развития человеческой креативности в образовательной системе;

разработать критерии антропологических образовательных систем и путей их реализации.

Антропология методологически ничего не открывает, а скорее расставляет векторы в уже известных областях знания о человеке, систематизирует и интегрирует в педагогическую сферу самую современную информацию антропологического характера. Это помогает определить наиболее оптимальные педагогические и дидактические условия для физического и духовного самораскрытия развивающейся личности.

Особое направление педагогических знаний направлено на детей с нарушениями психики, испытывающими трудности в обучении. Появление коррекционной педагогики связано с областью медицинских знаний: в образовательном процессе участвуют дети, имеющие врожденные или приобретенные отклонения в развитии.

Взаимодействуя с медициной, педагоги имеют возможность облегчить процесс адаптации в коллективе детей с особенностями психофизического развития. Система разработанных средств по некоторым позициям компенсирует имеющиеся дефекты или снижает тяжесть их протекания у обучающихся.

Связь педагогики с экономическими науками

Связь педагогики с экономическими науками неоднозначна и сложна. Чтобы общество культурно развивалось, в образование надо вкладываться. Также экономическая политика должна быть направлена на материальное стимулирование научных исследований в области педагогических знаний.

Интеграция экономики и педагогики послужила отделению такой отрасли знания, как экономика образования. Ее предмет – специфика действия экономических законов в сфере образования.

Одна из целей образования – формирование индивида, готового к активной созидательной деятельности в современной поликультурной и многонациональной среде. Он сохраняет свою социально-культурную идентичность, стремится к пониманию других культур, уважает иные культурно-этнические общности, умеет жить в мире и согласии с представителями разных национальностей, рас, верований. В этом заключается связь педагогики и политологии.

Связь педагогики с другими науками не односторонняя. Знание педагогики необходимо для разработки многих проблем философии, этики, психологии, социологии, истории, литературоведения.

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Электронная библиотека

Московский диплом

100% онлайн-обучение

Скидки и льготы

Рассрочка

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Электронная библиотека

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Московский диплом

100% он-лайн обучение

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

Рассрочка оплаты

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Электронная библиотека

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Московский диплом

100% он-лайн обучение

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

Рассрочка оплаты

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Документы

Сертификаты и лицензии

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Преподаватели

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2003 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 1989 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2000 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2016 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2000 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2004 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2013 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2014 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – 28 лет.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Научно-педагогический стаж: 15 лет.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – 11 лет.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – 10 лет.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – 23 года.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – 22 года.

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 1979 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2002 года, в системе образования с 2008 года

к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Смотреть картинку к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Картинка про к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов. Фото к формам взаимосвязи педагогики с другими науками относятся выберите один или несколько ответов

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Отзывы о НАДПО

Важные вопросы

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Иностранные граждане предоставляют следующие документы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *