кабина на т40 нового образца
Новая кабина Т-40 АМ с распределителем снаружи. Если у кого есть вопросы по качеству кабины, задавайте! Фото
Здравствуйте! Новая кабина на трактор Т-40 с распределителем снаружи. Если у кого есть вопросы по качеству кабины, задавайте. Постараюсь ответить!
Выглядит замечательно.
Как по шуму, вибрации, пыли? Кто производит, где продают, дорого ли?
Добрый день. Шума многовато, можно при желании обклеить шумкой, вибрации как и в старой кабине. К сожалению производителя не знаю, покупали на авито за 75К с капотом, сидением, и со всей проводкой.
я думал сам забабахал. хотел спросить от чего стёклышки.
ИМХО. Кабина ЛТЗ-55/60 самая оптимальная. Её и надо копировать Хотя.. верх лучше как у вас-с вертикальными стойками
Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?
А коменты в авито этой компании твои? Кабина на фото симпатичная и сделана неплохо, но судя по отзывам все так плохо, дверь не открывается, бак не влазиет, кабина упирается в мотор, неужели так все и есть?
Меня тоже заинтересовала эта кабина,но также смутили негативные отзывы на авито,поэтому присоединяюсь к вопросам выше.И также интересует как покупал с доставкой или сам ездил к ним?
А коменты в авито этой компании твои? Кабина на фото симпатичная и сделана неплохо, но судя по отзывам все так плохо, дверь не открывается, бак не влазиет, кабина упирается в мотор, неужели так все и есть?
Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Дверь открывалась, но т.к у нас резина мтз, задевала колесо. Пришлось подпилить уголок на двери и вварить раскосину, видно на фотографии. Бензобак не влазил, пришлось отрезать крепления и приварить их немного ниже, никаких сложностей в этом нет. Зазор междду двигателем и кабиной примерно 1.5 см, что не позволяет установить тяги ручного газа, пришлось ставить тросик. Механизм р.г и сам трос есть на фотографиях. По посадочным местам подошло все четко, без нареканий. Встала ровно и красиво. Вообщем без небольших дработок не обойтись, но оно того стоит) Вот правда из реальных минусов, это отвратительная, неудобная, хлипкая сидушка. Будем пытаться вкорячить сидушку от волги или копить деньги на мтзовскую.
Меня тоже заинтересовала эта кабина,но также смутили негативные отзывы на авито,поэтому присоединяюсь к вопросам выше.И также интересует как покупал с доставкой или сам ездил к ним?
Добрый день. Заказывали доставу до ближайшего города и ездили забирать сами. Влезла в уаз головастик без проблем
А коменты в авито этой компании твои? Кабина на фото симпатичная и сделана неплохо, но судя по отзывам все так плохо, дверь не открывается, бак не влазиет, кабина упирается в мотор, неужели так все и есть?
Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Дверь открывалась, но т.к у нас резина мтз, задевала колесо. Пришлось подпилить уголок на двери и вварить раскосину, видно на фотографии. Бензобак не влазил, пришлось отрезать крепления и приварить их немного ниже, никаких сложностей в этом нет. Зазор междду двигателем и кабиной примерно 1.5 см, что не позволяет установить тяги ручного газа, пришлось ставить тросик. Механизм р.г и сам трос есть на фотографиях. По посадочным местам подошло все четко, без нареканий. Встала ровно и красиво. Вообщем без небольших дработок не обойтись, но оно того стоит) Вот правда из реальных минусов, это отвратительная, неудобная, хлипкая сидушка. Будем пытаться вкорячить сидушку от волги или копить деньги на мтзовскую.
У кого какая кабина на Т-40?
Всем привет! Вот такой вопрос. Приобрел я себе Т-40 без передка. Сидеть в нем просто нереально неудобно и страшно. У иеня рост пости 2 метра и силеть в такой кабине просто невозмодно. Слишком больные нагрузки на спину. Какую кабину можно пристроить на сей агрегат.
Поделитесь опытом и фото! Спасибо!
Крышу выкинь.И уместишся.Я не шучу.
Похоже на кабину с ЮМЗ большая. Если бы удалось найти такую в Омске но увы
Как ты поступаешь с людьми, так и они с тобой!
Если можно, киньте фото. Я думаю не один я тут любопытный) Просто хочу увидеть, что бы иметь представление.
Как ты поступаешь с людьми, так и они с тобой!
Вообще я читал, что некоторые форумчане делали заказ на стекольном заводе. Сильно ли бьет по карману или дешевле чем в магазинах? Я в том смысле что к примеру в магазине стоит 1000 р. размером скажем так 40*60, а если заказать к примеру на пару см +\- 5, выйдет дешевле? Имею ввиду без наценки магазина, если брать на прямую.. И вообще такое возможно?
Как ты поступаешь с людьми, так и они с тобой!
Благодарю за советы! А на счет денег, я почти нуль
Как ты поступаешь с людьми, так и они с тобой!
А может седенье пониже сделать и с родными стёклами нормалёк будет.
У нас один фермер также поставил от ЮМЗ большую кабину и капот крулим сделал короче заделалал тюнининг капитальний от иномарки тяжело отлечить говорил что давали 10000 долоров но он отказался хоть за ети денги можна 2шт в отличних взять сказал внем моя душа вложена кактолько там буду обезательно сфоткаю.
Благодарю за советы! А на счет денег, я почти нуль
Я сам видел переделанную кабину на Т 40 от ЮМЗ старого образца. Я думаю, что такую кабину найти не большая проблема и по деньгам не будет дорого потому, что такие кабины в основном идут в металлолом. Хотя у меня есть экскаватор ЮМЗ и я хочу сказать что места в ней предостаточно. Так что дерзайте. Да и на форуме есть тема по переоборудовании Т 40. Поищите.
всем привет.да кабинет на т=40 ето катастрофа!если 1-50 рост,то ещё туда суда.у меня 1,85. юмз кабина ето конешно былобы супер!но у нас в латвии их мало,или цена космическая.купил от мтз=80 за 200баксов,без стёкл. поставлю,выложу фото.у нас ещо холодно,и снега почти полметра.
А где ?
И т-16, после пожара, была одна рама и мост с блоком, остальное все было оплавлено и сгоревшее. Вот что получилось за весну.
Как говорил мой батя/При желании и снег горит/
Кабинки просто супер. Сейчас буду обдумывать вариант делать кабинку своими ручками. Это намного дешевле чем купить даже бэушку. от старого юмз со срезом сзади кабинка у нас стоит 22 000 рублей, а на т-25- 27 000р.
Как ты поступаешь с людьми, так и они с тобой!
Привет всем.
Я решил идти по заводскому пути, т.е. сначала искал кабину от ЮМЗ, а нашёл от ЛТЗ-55.
В итоге я её отремонтировал (установил стёкла, сделал проводку, сиденье от москвича, покрасил и т.д. и т.п. ).
Кстати, перенёс гидрораспределитель назад и сделал рычаги под руку(см. фото), что-то подобное на иномарках.
Теперь ждём (с отцом) тепла для установки на трактор и тем самым освежим вид трактору. Придётся немного переделать педали сцепления и тормозов.
Далее постараюсь сделать отчёт об установке.
Чуть-чуть фото.
1-е и 2-е то, что было.
На последнем засветился и сам трактор.
Прошлым летом заснял Т-40 с кабиной от ЮМЗ.
Времени не было подойти ближе и сделать фото.
На мой взгляд кабина от ЮМЗ оптимальный вариант, единственное, найти её трудновато.
Прошлым летом заснял Т-40 с кабиной от ЮМЗ.
Времени не было подойти ближе и сделать фото.
На мой взгляд кабина от ЮМЗ оптимальный вариант, единственное, найти её трудновато.
если можно фото по больше как крепил в кабине я вот тоже на днях собираюсь свой разкидывать и юмз лепить
и если можно дай размер по высоте влезет ли в гараж потом
Привет всем.
Я решил идти по заводскому пути, т.е. сначала искал кабину от ЮМЗ, а нашёл от ЛТЗ-55.
В итоге я её отремонтировал (установил стёкла, сделал проводку, сиденье от москвича, покрасил и т.д. и т.п. ).
Кстати, перенёс гидрораспределитель назад и сделал рычаги под руку(см. фото), что-то подобное на иномарках.
Теперь ждём (с отцом) тепла для установки на трактор и тем самым освежим вид трактору. Придётся немного переделать педали сцепления и тормозов.
Далее постараюсь сделать отчёт об установке.
Чуть-чуть фото.
1-е и 2-е то, что было.
На последнем засветился и сам трактор.
А рычаги распределителя у вас с правой стороны сиденья?Фотки тяг нет?
Как сделать кабину для трактора т-40 своими руками
Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.
Переделка кабины Т-40
В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.
Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.
Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.
В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.
Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.
Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.
В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.
Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.
Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.
Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.
Модернизированный Т-40М › Бортжурнал › Самодельная кабина на т-40. Часть 1. Материалы.
Завёл страничку и забил на нее. Прошу прощения, сейчас продолжим.
Так вот, как я раньше и писал, основной проблемой у трактора т-40 есть рулевое и кабина, когда решили с первым, пора взятся и за второе. Долго я батю уламывал на это дело, но его пугала сложность, ну как это, самодельная кабина, давай лучше готовую поищем. Поискали… или хлам или ломят по 10000 гривен. А это дофига немного. Так что решили делать сами и вложится в бюджет 5000 гривен.
Перед тем как делать какие то чертежи, надо было определится с размером. Батя был категорически против что бы новая кабина была выше старой, иначе трактор не заедет в гараж. Ну что ж, высота у родной сносная, просто там обзор заканчивается на 60% всей высоты. У знакомого во дворе как раз стоял трактор юмз с малой кабиной. Сел я в него, покрутился по сторонам, занял рабочую позу. ну всё видно, места хватает, обзора предостаточно и главное, проходит по нужному нам габариту. Решено, копируем малую кабину ЮМЗ-6.
Что нам для этого надо, ну в первую очередь каркас, надо закупить метал. Но каркас делается по стеклам которые будут стоять, значит сначало ищем всё стёкла, потом всё остальное. Из домашних запасов было найдено, 2 стекла двери верхних от малой кабины (МК) трактора ЮМЗ-6. Нижние в двери можно использовать с двери кабины т-40, продавать её в сборе не было смысла, она уже вся разваливалась. В дедушки в гараже было найдено заднее стекло МК ЮМЗ-6. Уже что то есть. Начали думать за лобовое, как показали размеры, лобовое МК ЮМЗ и МК МТЗ-80 одинаковые по высоте, но только от мтз оно шире и почти ровно по ширине заднему от МК ЮМЗ. Решено, зачем эта камасутра по заужению передней части, если можно сделать ширину одинаковую по всей длинне кабины, это и проще в исполнении и лучше по обзору и вместимости. Купили лобовое от МК МТЗ-80. Остались боковые, по идее что выдумывать, бери с МК ЮМЗ да и ставь. Но нет, я человек высокий, а боковые от ЮМЗ хоть и подходили по ширине, но в высоту были ниже чем лобовое, и получится что я опять смотрю в верхнюю перегородку. Не годится, проехались по базам приема металолома в поисках ништяков и наткнулись случайно на 4 стекла, от кабины какого то погрузчика, но владелец напрочь отказался их продавать, потому что они ему надо на кабину крана. Но надо всего 2, поэтому на 2 стекла мы его всё таки уломали. Хотел нас ценой напугать, но 60 гривен за 2 стекла нас скорее расмешили и мы их забрали.
Как сделать печку на тракторе Т-40
Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.
С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.
Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.
У кого какая кабина на Т-40?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет! Вот такой вопрос. Приобрел я себе Т-40 без передка. Сидеть в нем просто нереально неудобно и страшно. У иеня рост пости 2 метра и силеть в такой кабине просто невозмодно. Слишком больные нагрузки на спину. Какую кабину можно пристроить на сей агрегат. Поделитесь опытом и фото! Спасибо!
Крышу выкинь.И уместишся.Я не шучу.
Похоже на кабину с ЮМЗ большая. Если бы удалось найти такую в Омске но увы
Если можно, киньте фото. Я думаю не один я тут любопытный) Просто хочу увидеть, что бы иметь представление.
Вообще я читал, что некоторые форумчане делали заказ на стекольном заводе. Сильно ли бьет по карману или дешевле чем в магазинах? Я в том смысле что к примеру в магазине стоит 1000 р. размером скажем так 40*60, а если заказать к примеру на пару см +- 5, выйдет дешевле? Имею ввиду без наценки магазина, если брать на прямую.. И вообще такое возможно?
Благодарю за советы! А на счет денег, я почти нуль
А может седенье пониже сделать и с родными стёклами нормалёк будет.
У нас один фермер также поставил от ЮМЗ большую кабину и капот крулим сделал короче заделалал тюнининг капитальний от иномарки тяжело отлечить говорил что давали 10000 долоров но он отказался хоть за ети денги можна 2шт в отличних взять сказал внем моя душа вложена кактолько там буду обезательно сфоткаю.
Благодарю за советы! А на счет денег, я почти нуль
Я сам видел переделанную кабину на Т 40 от ЮМЗ старого образца. Я думаю, что такую кабину найти не большая проблема и по деньгам не будет дорого потому, что такие кабины в основном идут в металлолом. Хотя у меня есть экскаватор ЮМЗ и я хочу сказать что места в ней предостаточно. Так что дерзайте. Да и на форуме есть тема по переоборудовании Т 40. Поищите.
всем привет.да кабинет на т=40 ето катастрофа!если 1-50 рост,то ещё туда суда.у меня 1,85. юмз кабина ето конешно былобы супер!но у нас в латвии их мало,или цена космическая.купил от мтз=80 за 200баксов,без стёкл. поставлю,выложу фото.у нас ещо холодно,и снега почти полметра.
Ремонтируем ГУР на Т-40
Переделка переднего и заднего моста
Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.
Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.
Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.
Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.
Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.
Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.
В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.
Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:
Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.
Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.
2.1 Габаритно-массовые параметры
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.
Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:
Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.
2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6
Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:
Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.
2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6
Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.
Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.
Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.
2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6
Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:
Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.
Переделка рулевого
Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:
Как сделать крылья
На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.
Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.
Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.
При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.
Инструкция по изготовлению КУНа
Перед работой стоит внимательно прочитать инструкцию, как сделать КУН на минитрактор своими руками, и посмотреть видеоролики. Затем необходимо подготовить чертежи. Их можно скачать готовые, а можно выполнить самостоятельно, подогнав строго под размеры и модификацию трактора.
Обязательно почитайте: Зернодробилка из болгарки
Выкройка деталей переносится на картон (подойдет гофрокартон от старых коробок) в натуральную величину и вырезаются. По ним размечают и вырезают стальные детали. Размечать удобнее всего маркером — он не стирается, а после покраски отметок не будет видно.
Необходимые материалы
Для изготовления потребуется:
КУН на заднюю навеску трактора Т 40 изготавливается из швеллера и стали. Из этого же материала свариваются заводские конструкции. Швеллер служит для изготовления базовой конструкции, на которую потом навешивается собственно рабочее оборудование: стрела, вилы погрузчика, ковш.
Для работы необходим чертеж
Рабочее оборудование также можно сделать самостоятельно из швеллера и листовой стали, но, конечно, лучше без этого обойтись — возможно, в гараже найдётся ковш от старого экскаватора или получится купить подержанную стрелу. Дело в том, что без листогибочного станка согнуть листовую сталь точно по размерам довольно трудно, а на изготовление при помощи тисков и ножниц уйдет столько времени, что может встать вопрос об окупаемости такой «самоделки». Гидроцилиндры и проушины можно снять со старого грузового автомобиля или купить на авторазборке.
Как правило, у любого мастера есть некоторый запас швеллера, однако даже если потребуется покупать все материалы на базе, это будет почти вдвое дешевле, чем покупка готового оборудования. Также можно рассмотреть вариант с покупкой металла с рук. Если он правильно хранился, то не уступит в качестве новому, а стоить будет существенно дешевле.
Обязательно почитайте: Классификация плугов для вспашки
Порядок действий
Действия по изготовлению:
Очень важно не пытаться увеличить вес навески, пытаясь достичь большей мощности. Ориентироваться необходимо на возможности трактора, а класс 0,9 хоть и обладает широкими возможностями, но всё же относится к легким полупрофессиональным машинам. Постоянная перегрузка приведет к износу ходовой части, двигателя, трансмиссии.