кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Налоговая отчетность онлайн через cabinet salyk kz

Одна из наиболее востребованных функций онлайн-сервиса – подача отчетностей в удаленном режиме. Налогоплательщик может уладить все необходимые вопросы с помощью своего компьютера дома или в офисе, без необходимости лично обращаться в налоговые органы.

С точки зрения законодательства не имеет значения, каким образом оплачивать налоги, перед налоговыми органами равны все формы подачи отчётности. Использование онлайн-сервиса позволяет исключить потери времени и эффективно решить поставленные задачи. После входа в кабинет Салык можно приступать к подаче отчётности двух видов.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Как представить налоговую отчетность

Подать декларацию по индивидуальному подоходному налогу и имуществу

Рассмотрим вторую ситуацию, когда вам необходимо задекларировать какое-либо имущество в индивидуальном владении.

Для просмотра всех поданных деклараций существует “Журнал форм”. В нём регистрируются сохранённые или отправленные декларации с поисковым фильтром.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Видеоинструкция по представлению декларации 230

Чтобы получить детальное представление о процессе подачи декларации налогоплательщика в Республике Казахстан, ознакомьтесь с видеоинструкцией:

Налоговые заявления онлайн

Сервис кабинета Салык удобен не только для физических лиц, но также и для ИП и фирм с небольшим оборотом. Такие участники экономики подают небольшое число бумаг, весь процесс оформления и обработки которых осуществляется через портал.

Государство создало оптимальную систему, призванную упростить и облегчить заполнение заявлений в режиме онлайн. Таким образом оно пошло навстречу простым людям и предпринимателям различных категорий, позволяя сэкономить массу времени и сил.

Система гарантирует доставку и достаточный уровень защиты всех данных пользователя и исключает искажения каких-либо заполненных форм отчётности.

Источник

Вход в кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz

Помощь и инструкции в работе

Вход в кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz

Помощь и инструкции в работе

Вхoд в Салык кабинет налогоплательщика нa cabinet salyk kz

Содержание

Каждый индивидуальный предприниматель из Республики Казахстан после открытия ИП должен уплачивать налоги и сдавать отчетность. Раньше перечисленные задачи осуществлялись путем личного посещения государственных учреждений. Однако внедрение информационных технологий существенно облегчило жизнь. При содействии государственных органов была создана система «Salyk», позволяющая взаимодействовать с комитетом доходов Казахстана. После создания личного кабинета предприниматели могут отсылать налоговую декларацию. Информация автоматически проходит проверку для исключения ошибок.

С помощью данного кабинета имеется возможность работать с финансовыми сервисами и подавать заявления онлайн.
С помощью компьютера с операционной системой Windows можно войти в кабинет Салык, для доступа также необходим веб браузер Chrome, Firefoxe или Internet Explorer.

Возможности кабинета налогоплательщика Salyk KZ

Вы сможете производить операции на лицевом счете, создавать и отправлять отчеты по различным операциям, следить за процессом обработки запросов. Использование вер портала Салык КЗ абсолютно бесплатно. Давайте рассмотрим процесс регистрации на сайте.

Регистрация в личном кабинете нaлoгoплaтeльщиka Salyk kz

1. Для начала, чтобы пользоваться кабинетом, необходимо получить Элeктpoннo-цифpoвую пoдпиcь (ЭЦП). Для получения нужно воспользоваться сервисом портала Egov – удаленное получение ЭЦП https://egov.kz/cms/ru/services/pass_onlineecp

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма
2. Далее для входа посредством ЭЦП, на компьютер нужно установить приложение NCALayer, загрузить нужно с официального сайта https://pki.gov.kz/ncalayer/

Источник

Вход в Cалык кабинет налогоплательщика на cabinet salyk kz

Министерство финансов Республики Казахстан идёт в ногу со временем – уже почти 10 лет успешно функционирует и развивается сетевой кабинет Салык. Его использование даёт возможность работать с множеством финансовых сервисов и подавать заявления в режиме онлайн.

Доступ к личному кабинету Салык можно получить с компьютеров под управлением операционной системы Windows, через популярные веб-обозреватели. Безопасность и защита соединения обеспечивается благодаря плагину, разработанного для сервиса. Во главе философии портала стоит удобство пользования.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Функции и возможности кабинета налогоплательщика РК

Кабинет Salyk включает в себя множество web-приложений и функций, таких как:

Новая система позволяет осуществлять операции над лицевым счётом, формировать и отправлять отчёты по операциям, а также следить за процессом обработки документов. Web-портал полностью отлажен и работает надёжно. Использование сервиса абсолютно бесплатно.

Регистрация в личном кабинете налогоплательщика Salyk kz

Для использования личного кабинета Салык физическим и юридическим лицам необходима Электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Она была введена в Казахстане с 2008 года. ЭЦП – необходимый реквизит, обеспечивающий уникальную цифровую подпись пользователя. Получить её можно, заполнив онлайн-заявку на сайте pki.gov.kz.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

После заполнения вам на электронную почту придёт заявление. Распечатайте его и посетите один из ЦОН, расположенных поблизости.

Кроме этого, получить свой ключ ЭЦП можно посредством сайта электронного правительства egov.kz.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Перейдём к настройке компьютера с браузером Google Chrome:

Вход в кабинет налогоплательщика РК на cabinet salyk kz

Теперь приступим непосредственно к входу в кабинет Салык. Для этого нам понадобятся ключи Электронно-Цифровой подписи и плагин КНП.

Войти в кабинет по ЭЦП

Если вы впервые посетили портал cabinet.salyk.kz, то кнопка “Войти по ЭЦП” будет недоступна. Для активации этой кнопки следует установить плагин КНП.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Об установке мы подробнее расскажем ниже. Когда вы установите необходимый плагин, последовательность действий при нажатии на кнопку будет следующая:

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

При первом входе в кабинет Salyk появится предупреждение о доверии пользователя к сертификатам системы.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Выберем пункт “Дополнительно” – “Добавить исключение”.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Появится окошко “Добавить исключение безопасности”. Подтверждаем.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Если ничего не срабатывает, и войти не удаётся, дело может быть в некорректной работе вашего браузера. В таком случае скачайте портативную версию нужного обозревателя и используйте её.

После заполнения всех полей и нажатия клавиши “Выбрать” появится окно выбора категории налогоплательщика.

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Телефон горячей линии

В случае возникновения вопросов, пользователи кабинета Салык могут обратиться за помощью, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 1414 и 8-800-080-7777 (Звонок бесплатный).

кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Смотреть картинку кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Картинка про кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма. Фото кабинет налогоплательщика рк cabinet salyk kz 910 форма

Для оформления обращения непосредственно в службу поддержки web-приложения необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки.

Источник

Вопросы-Ответы

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

1. Вопрос:

Ответ:

Не могу зайти в Кабинет НП

Нажмите ctrl+f5, далее ctrl+shift+R, закройте браузер.

2. Вопрос:

Проблемы при отправке ФНО 200.00. Ошибка “При обработке данных на сервере возникли проблемы”

Ответ:

01.04.2021 был выпущен новый шаблон ФНО версии 31. Вероятно, Ваша ФНО заполнена в шаблоне версии 30. Перейдите в настройку списка форм и заполните ФНО заново.

Вы можете увидеть версию шаблона открыв ФНО и посмотреть в адресную строку (где написан адрес кабинета НП в браузере)

там должно быть написано примерно следующее

Версия в данной строке это /v31/

3. Вопрос:

В ФНО 200.00 выходит расчет не коректен в итоговых суммах. Почему?

Ответ:

200.00.001IV применяется формула: 200.00.001I+ 200.00.001II+ 200.00.001III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф АC всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Т всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.002IV применяется формула: 200.00.002I+ 200.00.002II+ 200.00.002III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AD всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф U всех неотмеченных граф G Приложения 200.05

200.00.005IV применяется формула: 200.00.005I+ 200.00.005II+ 200.00.005III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AJ всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AА всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.008IV применяется формула: 200.00.008I+ 200.00.008II+ 200.00.008III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AI всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф Z всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.010IV применяется формула: 200.00.010I+ 200.00.010II+ 200.00.010III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AL всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф AС всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

200.00.011IV применяется формула: 200.00.011I+ 200.00.011II+ 200.00.011III. При этом данная строка должна быть равна сумме граф AE всех неотмеченных граф N Приложения 200.02 и граф V всех неотмеченных граф G Приложения 200.05.

4. Вопрос:

Ответ:

Уважаемый пользователь, в Кабинете НП снятие с регистрационного учета по НДС не реализовано.

Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).

Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для представления заявления на снятие с регистрационного учета по НДС в явочном порядке.

5. Вопрос:

При отправке очередной формы 300.00 за 1 квартал 2021 года, из Кабинета НП, после подписания ЭЦП, вместо уведомления об отправке вышло сообщение: «Ошибка отправки. Обратитесь к администратору». В связи с чем выходит данное сообщение и как устранить ошибку?

Ответ:

Уважаемый пользователь, проверьте заполнение ФНО. Количество строк на каждой странице приложений 7 и 8 должно быть одинаково.

Если количество строк одинаковое, то Откройте заполненную в Кабинете НП ФНО 300.00. Сохраните ее в формат XML (в Кабинете НП).

Сохраненный файл импортируйте в Кабинет НП, проверьте заполнение и отправьте в ОГД.

Если количество разное, то рекомендуем заполнить ФНО вручную, при этом, при добавлении строки, зайдите на каждую страницу приложения и убедитесь что там тоже добавлена строка.

6. Вопрос:

Прошу Вас помочь в отправке формы 870.00. У меня нет выкупленного норматива в пределах 100 МРП, а при отправке, форма требует, чтобы отметила строку 7 С, отмечаю ставлю 0, все равно не уходит. Что делать?

Ответ:

На текущий момент форму 870.00 в Кабинете НП можно отправить только после исправления всех ошибок, отображенных в Протоколе ошибок.

Для квартальной формы категорию 7С не отмечайте, поле 870.01.002 очистите (даже суммы «0») во всех приложениях 870.01. Выполните “проверить заполнение”.

7. Вопрос:

У НП выходит ошибка при входе в личный кабинет: «В NCALayer не обнаружен установленный модуль КНП. Пожалуйста, зайдите в настройки NCALayer, установите и запустите модуль КНП.»

Переустановил NCALayer и плагин КНП. Зашел в управление модулями NCALayer, но там нет модуля плагин КНП. Как его запустить?

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.

Более подробная информация по установке Модуля КНП в NCALayer описана в Инструкциеи по настройке входа в Кабинет НП, которая располагантся в разделе «Спрака» на главной странице Кабинет НП, ссылка на инструкцию https://cabinet.salyk.kz/sonoweb-htdocs/help/knp_plugin_guide.doc

8. Вопрос:

Не разворачивается форма для заполнения, мне выдает Vue App

Ответ:

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

9. Вопрос:

Не могу отправить декларацию, так как постоянно всплывает окно: «Идет процесс получения данных с сервера.»

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

10. Вопрос:

При отправке ФНО выходит окно «при обработка данных на сервере возникли проблемы. Обратитесь к администратору.».

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование)..

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии

11. Вопрос:

Не можем отправить ФНО, при отправке графа «Тип хранилища» пустая, не как обычно.

Ответ:

Нажмите сочетание клавиш ctrl + F5 (перегружает страницу игнорируя кеширование).

Перезапустите Приложение NCALayer.

На иконке NCALayer(в трее задач) выберите “Управление модулями” и установите “Модуль КНП”

Откройте Кабинет НП и повторите ваши действия.

Используйте, пожалуйста, браузер Google Chrome или Mozilla FireFox, обновленные до последней версии.

12. Вопрос:

В журнале форм отсутствуют формы за 2020 год

Ответ:

В Кабинете налогоплательщика пройдите по вкладке Настройки – Настройка списка форм. Далее отметьте галочкой необходимые формы за отчетный год, нажмите Сохранить. После чего перейдите к заполнению форм.

13. Вопрос:

Не могу отправить заявление, чтобы сняться с учета по НДС, кнопка «Снятие с учета» неактивна. Подскажите как быть?

Ответ:

В Кабинете НП снятие с учета по НДС не реализовано.

Дополнительно сообщаем, при представлении ликвидационной ФНО 300.00 система автоматически снимает с учета по НДС. Автоматическое снятие с учета по НДС в связи с представлением ликвидационной ФНО осуществляется по таймеру, ежедневно в 01.00. Одним из условий отбора НП для снятия с учета по НДС является наличие ФНО 300.00 с видом ликвидационная или первоначальная+ликвидационная, при этом, с даты приема ФНО должно пройти не менее 3 рабочих дней, и не более (3 рабочих + 5 календарных дней).

Если нет возможности ждать автоматического снятия с учета по НДС, Вы можете обратиться в УГД по месту нахождения для заполнения заявления на снятие с учета по НДС.

14. Вопрос:

При отправке Заявления на возврат излишне уплаченных сумм налогов, заявление сразу попадает в статус “Отказ” и в данных об обработке заявления указано “сообщение не прошло валидацию”

Ответ:

Обработка заявлений осуществляется во внешней системе – ЦУЛС. Ответ “Сообщение не прошло валидацию” получен из ЦУЛС.

Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями УГД по месту нахождения. При необходимости, работник УГД может сформировать обращение в службу поддержки ЦУЛС, так как СП ЦУЛС рассматривает обращения только от работников УГД.

15. Вопрос:

Как посмотреть на каком налоговом режиме находится ТОО, и как перейти на общеустановленный режим?

Ответ:

Данные о спец. налоговом режиме в Кабинете НП на текущий момент нельзя посмотреть. Сведения отражаются в ИС работника Органа гос. доходов.

Для перехода на иной СНР заявление подается в Кабинете НП в режиме “Налоговое заявление”

16. Вопрос:

Пытаюсь отозвать ФНО, но в личном кабинете нет кнопки «Отозвать».

Ответ:

Перейдите в режим “Налоговое заявление” и заполните заявление на отзыв.

Сведения об отзыве смотрите потом на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )

Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений на отзыв, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”

17. Вопрос:

Как в кабинете налогоплательщика подать заявление на возврат государственной пошлины?

Ответ:

Заполните заявление в режиме “Налоговое заявление”.

При заполнении паспортных данных – укажите номер, дату выдачи, значение «Орган, выдавший документ» выберите из Справочника

Наименование банка проставляется в заявлении автоматически – после выбора БИК банка(филиала). Заполнять/исправлять его не надо.

18. Вопрос:

Отправили налоговое заявление на приостановление деятельности ТОО, пришел отказ. Причина отказа не указана, поясните в связи с чем?

Ответ:

Сведения о приостановлении смотрите на Портале КГД МФ РК kgd.gov.kz в Разделе “Электронные сервисы” (прямая ссылка http://kgd.gov.kz/ru/app/sono-taxdeclaration-search-web )

Для поиска задайте период(месяц) по дате подаче заявлений о приостановлении представления ФНО, для найденных данных нажмите ссылку “сведения”.

19. Вопрос:

Почему при отправке отчета пишет система «Введите верный пароль», если указываю тот пароль, с которым заходила в КНП?

Ответ:

Убедитесь, пожалуйста, в правильности выбранного файла ЭЦП для подписывания. Проверьте, пожалуйста, правильность вводимого пароля (верный ли язык ввода, не включен ли Caps lock).

20. Вопрос:

У нас срок ЭЦП истекает через 5 дней, почему сегодня мы не можем зайти в кабинет пишет «Сертификат истек».

Ответ:

Авторизация в Кабинете НП истекает за 7 дней до окончания срока действия сертификата. Система реализована согласно утвержденных требований КГД МФ РК.

Источник

Служба поддержки

E-mail: sds@mgd.kz

Официальный номер телефона для помощи удаленно 8 (7212) 996153

В случае неисправной работы Кабинета НП, для восстановления утерянных данных и документов, в случае обнаружения несанкционированного вмешательства в данные необходимо обратиться в службу поддержки Кабинета налогоплательщика.

Обращение в службу поддержки Кабинета налогоплательщика производится исключительно по электронной почте.

В письме необходимо описать причину обращения к службе поддержки, приложить необходимые данные (скриншоты, на которых отображены вводимые данные, ответы системы и прочую необходимую информацию).

Обращение регистрируется в Сервис-Диспетчерской Службе (далее СДС) и ему присваивается номер, который сообщается Пользователю по электронной почте. В дальнейшем необходимо всегда указывать полученный номер обращения при продолжении общения со службой поддержки.

Пользователь может сам, или по запросу Исполнителя по обращению, выслать в адрес СДС дополнительную информацию, указав номер зарегистрированного обращения.

По результатам рассмотрения обращения Пользователю отправляется ответ с описанием решения проблемы или необходимой консультацией.

Контактные данные службы поддержки Кабинета налогоплательщика:

Телефоны доверия органов

Комитета государственных доходов МФ РК

Наименование органа

Номер телефона

Комитет государственных доходов МФ РК

Департамент государственных доходов по г. Нур-Султан

Департамент государственных доходов по г. Алматы

Департамент государственных доходов по Акмолинской области

Департамент государственных доходов по Алматинской области

Департамент государственных доходов по Актюбинской области

Департамент государственных доходов по Атырауской области

Департамент государственных доходов по ВКО

Департамент государственных доходов по Жамбылской области

Департамент государственных доходов по ЗКО

Департамент государственных доходов по Карагандинской области

Департамент государственных доходов по Костанайской области

Департамент государственных доходов по Кызылординской области

Департамент государственных доходов по Мангистауской области

Департамент государственных доходов по Павлодарской области

Департамент государственных доходов по г. Шымкент

Департамент государственных доходов по СКО

Департамент государственных доходов по Туркестанской области

34 комментария к “Служба поддержки”

СЕГОДНЯ НЕ МОЖЕМ ВОЙТИ В КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДО ОБЕДА ПИСАЛ ПОДОЖДИТЕ МНОГО ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕЙЧАС ВЫДАЕТ ОШИБКУ sds@mgd.kz ПИСЬМА НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ

Извиняемся, ведутся технические работы, попытайтесь войти через 2 часа.

Доброе утро не можем в кабинет налогоплательщика

Что у вас за ошибка? Попробуйте другой браузер, убедитесь что NCLayer запущен.

Добрый день, в кабинет не могу войти

здравствуйте не могу зайти в кабинет налогоплательщика. По ЭЦП вошла, а дальше не пропускает, с уведомлением первым ознакомилась поставила галочку. на втором уведомлении поставить галочку не могу

В данный момент ведутся работы по устранению технического сбоя, попробуйте войти после обеда.

здравствуйте, у меня тоже такая проблема. Специально захожу в разные время. Уже жду два дня, но нет результата. Тоже на втором этапе стоим, хотя другие сайты открываются с ЭЦП без проблем.

не можем войти в кабинет, все программы запущенны. в егов заходим без проблем. в проблема.

Здравствуйте. Форма 200 стр1, Раздел Расчётные показатели итог за отчётный квартал пишет некорректен, в форме 200,01 стр 1 раздел ИПН эту же сумму он выдает зеленным. Что делать?

Почему нельзя зайти на сайт? Как сдавать отчетность?

есть какой номер телефона у техподдержки?

Евгений, позвоните по номеру 8 (7212) 996153

а что с сайтом? как войти в кабинет

Мне нужно сдать ф 200 ликвидационную, а галочка с очередной не убирается.

Здравствуйте, попробуйте удалить и заново установить NCLayer

200.00, при проверке говорит расчет не корректен а 700.00 при проверке зависает

Что за портал? Ни один документ не отправляется! Неужели нельзя сделать хороший портал?

НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НЕ АКТИВНА КНОПКА ПУТЬ К ХРАНИЛИЩУ И КНОПКА ВЫБЕРИТЕ КЛЮЧ

Откройте NCLayer, проверьте что установлен КНП плагин

не работает кабинет? когда заработает КНП?

Здравствуйте! Через кабинет налогоплательщика было отправлено заявление на отзыв налоговой отчетности по форме 200.00 очередная за 2 квартал 2020 года. Статус Заявления обработано, но отчет так и не отозван. Как быть?

здравствуйте не могу зайти в кабинет налогоплательщика. По ЭЦП вошла, а дальше не пропускает, с уведомлением первым ознакомилась поставила галочку. на втором уведомлении поставить галочку не могу, и почему у вас нет колл центра, куда можно было бы звонить и консультироваться по поводу сайта, заранее благодарю!

почему с этими галочками ознакомления проблема нерешаемая!

Саламатсыздарма мен Шымккент қаласынан ТОО «NUR BOLASHAK SCHOOL» мен 26.08.2021жылы ТОО ашылған.Банкке барып счет ашайын десем салық комитетінде тіркелмеген дейді соны қарастырып берсеніздер өтініш

добрый день не могу заполнить заявление на снятие с учета НДС не отмечаются поля 5 пункта и 6 пункта

24.08.2021 подала Налоговое заявление о прекращении деятельности, номер заявления 304374646027517913. С 26.08.2021 статус стоит «Обработана». ИИН 821011450958. Что значит статус «Обработана»? Почему так долго рассматривается Налоговое заявление о прекращении деятельности ИП?

Добро утро После прочтения уведомление не закрывается,хотя ставлю галочку и нажимаю закрыть.у всех так или у меня только.уже три дня так

Здравствуйте! Мне нужно отправить дополнительную 910 форму за 1 полугодие 2021 года, с внесёнными исправлениями в суммах за минусом. Но система ссылается на ошибки и не отправляет форму, требует полного заполнения, как при очередном виде декларации.

ТОО САМОСА, БИН 140940019536.
НАЛОГОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (ПРОДЛЕНИИ, ВОЗОБНОВЛЕНИИ) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ два раза обработано с отказом. Формы 100.00 за 2021 год и 200.00 за 4 квартал 2021 года сданы. Причиной является неисполнение Извещения о нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля от 16.12.2019 года № 03269В800119. Согласно п.1 ст.96 НК РК «Извещение о нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля, направляется налогоплательщику (налоговому агенту) в срок, не позднее десяти рабочих дней со дня выявления нарушений в налоговой отчетности, для сведения», т.е. к исполнению не обязательно. Тем не менее, мы написали пояснение, сдали дополнительную форму 300.00 за 4 кв.2016 года и оплатили НДС. Причин для отказа нет. Просим согласовать непредставление налоговой отчетности сроком на 1 год.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой максим срок ответа при обращении в службу поддержки. уже неделю как нет ответа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *