как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек
Платите смартфоном с Кошелёк Pay
Кошелёк — это не только скидки. Добавьте в наше приложение банковскую карту и безопасно оплачивайте любые покупки смартфоном с помощью сервиса Кошелёк Pay.
Для покупок с Кошелёк Pay вам понадобятся
Android-смартфон c NFC и приложением «Кошелёк»
Банковская карта
Mastercard или Visa
Терминал бесконтактной оплаты в магазине
Приложение «Кошелёк» сертифицировано на соответствие самым современным международным стандартам безопасности PCI DSS и платежных систем Mastercard и Visa.
Приложение «Кошелёк» сертифицировано на соответствие самым современным международным стандартам безопасности PCI DSS и платежных систем Mastercard и Visa.
Просто добавить
На главном экране приложения выберите «Добавить свою карту»
В верхней части экрана выберите «Банковские карты»
Введите реквизиты своей банковской карты или считайте её с помощью NFC
Примите условия пользовательского соглашения и введите проверочный код из смс от банка
Просто оплачивать
Выведите смартфон из спящего режима
Поднесите смартфон к терминалу бесконтактной оплаты
Дождитесь сообщения на экране смартфона и ответа терминала
Установите Кошелёк платёжным приложением по умолчанию, чтобы платить даже с заблокированным экраном.
Установите Кошелёк платёжным приложением по умолчанию, чтобы платить даже с заблокированным экраном.
Просто безопасно
В Кошельке данные вашей банковской карты под надёжной защитой: реквизиты зашифрованы и не передаются магазину.
Ещё раз напомним, что приложение «Кошелёк» сертифицировано на соответствие самым современным международным стандартам безопасности PCI DSS и платежных систем Mastercard и Visa.
Какие банки уже в Кошельке
Просто работает на Android
Кошелёк Pay работает на всех Android-смартфонах c NFC. В том числе на новых HUAWEI и HONOR.
Скачайте приложение и добавьте карту
Не только смартфоны
С помощью Кошелька ваши карты совсем скоро можно будет связать с носимыми устройствами
Вместо Google Pay: как платить смартфоном через приложение Кошелек
Как известно, из-за санкций смартфоны Honor и Huawei не работают с Google Pay. Но вместо него оплачивать покупки можно через систему «Кошелек Pay». Как это работает и с какими трудностями могут столкнуться пользователи антиамериканских смартфонов, разбираемся в статье.
Приложение «Кошелек»: что это за зверь
На самом деле, программа существует довольно давно. Изначально она использовалась для сохранения на телефоне бонусных и скидочных карт магазинов, чтобы пользователям не приходилось носить в кошельке кучу ненужного пластика. Скачать приложение можно как из Google Play, так и из фирменного магазина Huawei — App Gallery.
Пару месяцев назад приложение стало поддерживать банковские карты — их можно добавлять вручную или с помощью сканирования через NFC. Естественно, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности: после ввода платежных данных вам придет сообщение от банка с подтверждением привязки карты к приложению «Кошелек». После подтверждения добавления карты она появится в список доступных.
Кстати о безопасности: с ней здесь все очень серьезно (по крайней мере, на первый взгляд) — приложение даже не дает делать скриншоты окон, в которых есть хоть какие-то личные данные пользователя.
«Кошелек» поддерживает только карточки от 40 банков
Добавить в приложение любую карту не получится — программа работает только с определенным списком банков/ До недавнего времени она и вовсе поддерживала только карты платежной системы Mastercard, но теперь есть возможность подключать карточки Visa. Владельцы «Мир» все еще остаются с носом, а это очень большое количество людей.
Что касается банков, то их список пока ограничен 40 компаниями, но будет постепенно пополняться. Среди самых известных, которые уже поддерживает «Кошелек Pay», есть Тинькофф, Райффайзен, Альфа, ВТБ и Открытие. Ожидается присоединение Газпромбанка и Мегафона. Однако все еще нет возможности привязывать карты Сбербанка, что мы считаем большим упущением, хотя и объяснимым — недавно российский банк запустил собственную платежную систему SberPay.
Список всех доступных банков можно открыть прямо из приложения или на сайте «Кошелька». Там же указано, какие компании присоединятся к системе в скором времени. Обязательно проверьте актуальные данные перед тем, как решите купить смартфон Huawei или Honor с NFC.
Бонусы для пользователей
Если вам повезло и звезды сошлись — то есть, если у вас карточка Mastercard от одного из доступных банков, — вы сможете поучаствовать в розыгрыше призов от Huawei. Для этого надо добавить в приложение свою карту и совершить покупку через «Кошелек Pay».
Понятно, что подобные акции нужны, чтобы привлечь новых пользователей — но все равно приятно иметь возможность что-то выиграть «просто так».
Как все настроить и начать платить
В этом плане все просто и довольно очевидно — справится даже тот, кто раньше не пользовался Google Pay и смартфонами с NFC. Однако просто добавить карту в приложение недостаточно, надо связать ее с функцией оплаты.
Для этого откройте настройки NFC (на Android в них можно перейти через долгий тап по иконке в шторке) и выберите в качестве приложения по умолчанию «Кошелек». Все — теперь можно смело прикладывать телефон к платежным терминалам в магазинах.
Все трансакции, которые проходят через «Кошелек Pay», сохраняются в истории платежей. Чтобы открыть список покупок, перейдите к своей карте в приложении, тапните по трем полоскам в левом верхнем углу и выберите пункт «История операций». Здесь можно узнать время, сумму и название компании, которой ушли деньги. В целом, интерфейс похож на Google Pay.
Удобно ли это?
Мы тестировали приложение на смартфоне Huawei, выпущенном до санкций, поэтому у нас была возможность сравнить работу Google Pay и «Кошелек Pay». Во время оплаты покупок в магазинах проблем не возникло — все терминалы в супермаркетах, аптеках и кафе легко считывали информацию о карте и принимали платеж. Показалось, что Google Pay срабатывает немного быстрее, но это субъективно — время мы не измеряли.
Другое дело, что банковскую карту, привязанную к системе Google, можно использовать не только для оплаты покупок в офлайне — но и при онлайн-переводах. Например, через Google Pay можно оплачивать заказы во многих онлайн-магазинах и сервисах доставки, таких как Delivery Club. С «Кошельком» такая фишка не работает — и неясно, появится ли в ближайшее время.
В конечном итоге можно сделать такой вывод: если вы хотите купить новый смартфон Huawei или Honor, но при этом переживаете за возможность бесконтактной оплаты — то не переживайте. С карточкой Mastercard от одного из «разрешенных» банков с оплатой не будет никаких проблем. Но если ваш телефон поддерживает Google Pay — переходить на «Кошелек Pay» нет никакого смысла. А вот использовать приложение для хранения карт магазинов — очень удобно.
Оплата смартфоном с Кошелёк Pay
Кошелёк Pay тм — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.
Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.
Перенести свои пластиковые карты Mastercard и Visa ВТБ в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
Как перенести карту:
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
Часто задаваемые вопросы:
Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам вашего банка.
Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
В приложение «Кошелёк» можно добавить банковские карты платежных систем Mastercard, Visa, JCB. Поддержка бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ доступна для карт Mastercard (в том числе Maestro на территории Республики Беларусь) и Visa, выпущенных банками-партнерами на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Список банков-партнеров.
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.). Для бесконтактной оплаты картой Visa версия приложения «Кошелёк» должна быть не ниже 7.27, для карты Mastercard — не ниже 7.0.1.6. Рекомендуем вам использовать самую свежую версию приложения «Кошелёк», доступную для загрузки из вышеупомянутых магазинов.
Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты, принимающие Mastercard и Visa.
Пока такая функция не поддерживается.
Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.
Как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек
Кошелёк Pay – мобильный платежный сервис для Android-смартфонов с NFC (в том числе смартфонов Huawei / Honor).
Скачав приложение «Кошелёк» и добавив в него данные своей банковской карточки Mastercard или карточки Visa Белагропромбанка, вы сможете оплачивать покупки в магазинах с терминалами бесконтактных платежей.
Принцип работы сервиса основан на замене реального номера карточки на цифровой токен при осуществлении платежей, также как у сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.
Как добавить карточку в Кошелёк Pay на смартфоне?
Для добавления банковской карточки в приложение «Кошелёк» необходимо:
1. Установить приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя мобильного устройства или мобильной операционной системы:
2. В приложении «Кошелёк» во вкладке «Добавить карту» выбрать «Банковские карты».
3. Ввести реквизиты карточки вручную или считать реквизиты с помощью NFC-модуля телефона.
4. Для активации функции бесконтактной оплаты для добавленной карточки, принять в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS.
Как оплачивать покупки через Кошелёк Pay?
Для бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ в магазинах необходимо:
1. Вывести телефон из спящего режима.
2. Поднести телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карточки прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить подпись на распечатанном чеке.
Инструкцию по добавлению карточек в приложение «Кошелёк» можно посмотреть здесь
1. Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?
Ответ. Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery, Samsung Galaxy Store и т.п.).
Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:
— Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:
— Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:
— Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
2. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?
Ответ. Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
3. Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
4. Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?
Ответ. Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам банка.
5. Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
Ответ. Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
6. Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?
Ответ. Mastercard Unembossed; Mastercard Standard; Mastercard Standard «Сберегательная»; Mastercard Unembossed «Прикосновения»; Mastercard Unembossed «Моцная картка»; Mastercard Gold; Mastercard Gold «Прикосновения»; Mastercard Gold «Моцная картка»; Mastercard Gold «Сберегательная»; Mastercard Business; Mastercard World «O-GO!»; Mastercard World «Суперсила»; Visa Instant; Visa Electron; Visa Classic; Visa Classic «Драйв»; Visa Gold; Visa Gold с олимпийским дизайном; Visa Platinum; Visa Infinite; Visa Business; Нереальная карта
7. Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
8. Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?
Ответ. Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты.
— Выведите телефон из спящего режима.
— Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала».
Вот что можно сделать, если подтверждение не появляется:
Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.
— В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала.
9. У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ. Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
10. Могу ли я оплачивать покупки за границей?
Ответ. Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты.
11. Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?
Ответ. Пока такая функция не поддерживается.
12. У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?
Ответ. Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
— Откройте меню карты.
— Установите переключатель «Сделать картой по умолчанию».
13. Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?
Ответ.Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети. Максимальное количество транзакций без подключения к Интернету – 24. Для того, чтобы можно было снова платить, совершив 24 операции, необходимо кратковременное подключение к Интернету
14. Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?
Ответ. Нет, это невозможно.
15. Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?
Ответ. Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
16. Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?
Ответ. Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
17. Как посмотреть историю транзакций?
Ответ. Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
18. Удаление карты из приложения «Кошелёк»
Ответ. Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
19. Что будет с платежной картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?
Ответ. Платежная карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.
20. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я верну заводские настройки телефона?
Ответ. Бесконтактная оплата будет недоступна, при этом данные ваших карт сохраняются в аккаунте приложения «Кошелёк».
21. О безопасности данных в приложении «Кошелёк»
Ответ. Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
22. Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?
Ответ. Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа ни к данным карты, ни к банковскому счёту карты.
23. Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?
Ответ. В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».
24. Я потерял телефон. Что делать?
Ответ. Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).
25. Я потерял платежную карточку. Что делать?
Ответ. Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.
Как активировать карту для бесконтактной оплаты в приложении кошелек
В приложении «Кошелёк» вы можете собрать банковские карты Mastercard Кредит Европа Банка и дисконтные карты магазинов. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе вам нужен только смартфон с операционной системой Android, включая Huawei/Honor, с NFC.
Перенести свою банковскую карту Mastercard Кредит Европа Банка в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон Android или Huawei/Honor с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
Кредитная карта CARD CREDIT Mastercard Standart, Кредитная карта CARD CREDIT Mastercard Gold, Расчетная карта с разрешенным овердрафтом CARD CREDIT PLUS World Mastercard, Расчетная карта с разрешенным овердрафтом URBAN CARD World Mastercard, Pасчетная карта с разрешенным овердрафтом TRAVELPASS World Mastercard Black Edition®, Pасчетная карта с разрешенным овердрафтом «Метро Кэш энд Керри»World Mastercard, дебетовые карты Mastercard World CARD PLUS, Mastercard Gold, Mastercard неименная, Mastercard Standard, Mastercard Business.(по тексту – Карта или Карты) выпускаются АО «Кредит Европа Банк (Россия)». Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г
- как заверить приказ копия верна образец
- Ультразвуковая чистка лица это что такое и какой эффект