как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Дефорсирование

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Бармалей

Добрый

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Well-Known Member

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Ayrat_N

Hybridовод

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Бармалей

Добрый

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Бармалей

Добрый

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Адвокат

Active Member

Кто то прошел процедуру? Удалось легально внести изменения в птс по л.с. с 273 до 249? Хочу сменить свой 270 рх на 350. но 40 тыс налог не хочу

на просторах сети видел:

дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

Источник

Экспертиза мощности двигателя

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Источник

3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Приветствую всех читателей моего автоблога!

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Лошадиные силы и транспортный налог

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Вам необходимо предоставить для этого:

После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

Замена двигательного агрегата

Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

Полезные советы

Заключение

Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

Источник

Как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Дефорсирование двигателя – это уменьшение его мощности. Зачем оно может потребоваться и чем оно выгодно? Во-первых, дефорсированный двигатель дольше не изнашивается и соответственно может намотать больший пробег, чем форсированный мотор. Во-вторых, вопросом дефорсирования сегодня часто задаются те, кто хочет снизить налоговые выплаты.

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Если заводить разговор именно о тех, кто хочет сэкономить на налогах, то обычно речь идет лишь о форсировании на бумаге, а не на деле, то есть обман: мощность остается прежней, но в ПТС указано другое.

Чем это выгодно? Тем, что для разных моделей авто установлен определенный порог мощности, начиная с которого повышаются налоговые выплаты. Например, мощность вашего двигателя 107 «лошадей», а «налог на роскошь» для вашей модели начинается со 100 л. с.

Значит, если снизить мощность до 99 лошадиных сил, налог существенно сократится, да и страховка будет стоить меньше. При этом потеря в мощности будет незначительной и в бытовом использовании ее недостаток никак не ощутится.

Другое дело, если бы сокращалось количество оборотов, что сразу бы стало заметно, но при дефорсировании двигателя число оборотов остается почти прежним. Обычно к дефорсированию двигателей «на бумаге» прибегают те, мощность чьего автомобиля находится вблизи к той заветной границе, когда налоговые выплаты можно будет уменьшить.

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Как можно дефорсировать двигатель легально?

Например, мощность вашего авто согласно ПТС – 210 л. с., но официальный дилер приводит другую цифру, скажем, 150 л. с.

То есть, мощность вашего авто явно завышена, и вы совершенно зря платите такой большой налог. Что делать в такой ситуации? Нужно обратиться в официальное представительство марки в стране и попросить их выдать справку, уточняющую данные идентификационного номера (VIN).

Интересно, что даже в официальном представительстве вам могут выдать бумажку, где данные ненамного будут отличаться от тех, что указаны в ПТС. Тогда сделать ничего не получится.
Если же получить правильный документ (где указана мощность 150 л. с.) удалось, то следующий шаг – идти в МРЭО. Нужно показать там справку и попросить изменить данные в ПТС.

Там или откажут совсем или попросят пройти экспертизу и принести соответствующее доказательство. После экспертизы, скорее всего, вам благополучно изменят данные в ПТС.

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Это возможно, только если в линейке производителя двигателей есть менее мощный агрегат, который подойдет вашему авто. Для начала, нужно приобрести это менее мощный мотор. Потребуется так же договор купли-продажи и сертификат производителя.

Замену нужно производить только в автосервисе. После замены там должны выдать соответствующий документ. Далее МРЭО. Сразу там изменения не внесут, а попросят пройти все ту же экспертизу.

Если экспертиза будет пройдена без проблем, вам легко должны внести изменения в данные о мощности вашего авто.

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Многим интересен так же вопрос: почему в Россию начинают поставлять авто с заниженной мощностью, хотя раньше поставляли машины со стандартными показателями? Это реальная мощность или просто приближенная к налоговому порогу на бумаге?
Производители уверяют, что действительно снижают мощность специально для России.

Делается это в чипе, электронным способом. То есть двигатель правда дефорсированный. Увеличивать мощность обратно не рекомендуется по причине, которая была описана выше: потери в мощности обычному автолюбителю заметны не будут, так как он редко эксплуатирует авто на максимуме.

Плюс, большую важность имеет максимальное число оборотов, а они практически не снижаются.

Как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС

Мощный двигатель на автомобиле кроме очевидных плюсов может иметь и свои недостатки. Например, повышенный расход топлива и немалый транспортный налог, который владельцу приходится выплачивать ежегодно.

Поэтому нередки случаи, когда автомобилисты хотят уменьшить количество лошадиных сил в своей машине. На сегодняшний день существует несколько официальных способов снизить мощность мотора.

Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

Официальное уменьшение лошадиных сил

Фактическая мощность двигателя должна совпадать с величиной, указанной в паспорте технического средства. Только в таком случае снижение количества лошадиных сил будет являться законным.

Для официального уменьшения мощности двигателя могут быть применены две схемы действий:

Где в ПТС указана мощность автомобиля

Чтобы узнать, какова официальная мощность транспортного средства по документам, достаточно заглянуть в ПТС. На главной странице паспорта необходимо найти пункт под номером 10. Именно в нем прописано, сколько «лошадей» находится под капотом автомобиля.

Способы уменьшения мощности двигателя

На сегодняшний день существует четыре варианта, дающих возможность официально уменьшить количество лошадиных сил автомобиля:

Ошибка в ПТС

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Государственные органы особо тщательно подходят к оформлению любых документов. Однако случаи возникновения ошибок нельзя исключить полностью. Поэтому иногда мощность двигателя в ПТС может быть указана неверно.

В таком случае автовладелец имеет законное право на переоформление документа и официальное уменьшение количества лошадиных сил. Но сделать это будет довольно непросто: сотрудники автоинспекции вряд ли захотят признавать свои ошибки.

Если же автомобилист все-таки попытается добиться справедливости, ему следует предпринять следующие действия:

Стоит добавить, что весь этот процесс отнимет у владельца не только много времени и сил, но и немало финансовых средств, ведь независимая экспертиза будет проводиться за счет автомобилиста.

Естественное уменьшение мощности

В ходе длительной эксплуатации транспортного средства мощность двигателя постепенно начинает снижаться. Через некоторое время фактический показатель будет отличаться от первичного количества лошадиных сил.

Подтвердить этот факт также можно при помощи экспертизы. Далее потребуется обратиться в автоинспекцию, предоставив заключение эксперта и остальные документы на автомобиль.

Замена двигателя

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Замена мотора – весьма сложная и дорогостоящая процедура. Тем не менее, закон не запрещает установить менее мощный двигатель. Но сделать это получится только после получения ряда разрешений:

Агрегатное дефорсирование

Официально уменьшить мощность двигателя поможет техническая модификация данного агрегата по схеме, предусмотренной производителем.

Агрегатное дефорсирование, в частности, рекомендуется проводить для мощных автомобилей, так как данная процедура не только снизит количество «лошадей», но и повысит износостойкость и другие важные параметры мотора.

ВАЖНО! Провести процедуру дефорсирования двигателя можно только в специализированных автосервисах, обладающих соответствующей лицензией и способных по итогам работ выдать заключение, имеющее юридическую силу.

Чтобы провести агрегатное дефорсирование мотора, следует действовать по существующей схеме:

Куда вносить изменения

как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Смотреть картинку как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Картинка про как дефорсировать двигатель для уменьшения налога. Фото как дефорсировать двигатель для уменьшения налога

Уменьшение мощности двигателя потребует дальнейшего внесения изменений в основные документы на автомобиль, а именно:

Как уменьшить транспортный налог на автомобиль

Приятно считать себя человеком разносторонне развитым и где-нибудь в кафе, беседуя с таким же продвинутым приятелем, поговорить о том, что налоги – это обязательная плата за цивилизацию.

Но одно дело абстрактные беседы, а другое – конкретная сумма, которую приходится доставать из собственного кошелька, чтобы рассчитаться с налоговой инспекцией за числящийся на вас автомобиль.

В этот момент поиск ответа на вопрос, как уменьшить транспортный налог, вдруг обретает актуальность.

Можно ли законно снизить налоговую ставку

Всем известно, что одновременно с появлением такого понятия, как налоги, появились и методики их оптимизации. По-другому и быть не могло. Ведь все в этом мире требует максимальной сбалансированности.

Если существуют легальные правила, по которым надо вносить определенную государством плату, то должна существовать и возможность их трактовать таким образом, чтобы одновременно и налог уплатить, и сделать это по минимально возможной ставке.

Применительно к транспортному налогу легальное уменьшение суммы ежегодной его уплаты для автомобилистов вполне реально и не противоречит законодательству.

Так, снижение транспортного налога допускает в первую очередь само государство. Ведь Налоговый кодекс привязывает транспортный налог не к федеральному бюджету, а к местному.

Иначе говоря, каждый регион самостоятельно решает, какие ставки транспортного налога будут действовать на его территории.

Правда, общий знаменатель один для всей страны: расчет налога ведется в пересчете на одну лошадиную силу мощности авто. К примеру, если в Москве автомобиль, мощностью до 100 л. с. облагается по ставке 12 руб. за 1 л. с.

, то в Северной столице эта ставка ровно в два раза выше и составляет 24 рубля. И если вы, проживая в Санкт-Петербурге, зарегистрируете автомобиль в Москве, то легально оптимизируете сумму своего транспортного налога на пятьдесят процентов.

И это только один из законных способов снизить транспортный налог на автомобиль.

Способы уменьшения налога

Вышеупомянутый метод оптимизации налоговых обязательств не является единственным, и существуют другие, не менее привлекательные способы сэкономить на отчислении транспортного налога.

Пересмотр мощности двигателя

Представьте себе, что вы являетесь владельцем автомобиля БМВ 530 модели, мощность двигателя которого согласно ПТС равна 254 лошадиным силам. А вы знаете, что:

Формально вы должны заплатить государству 37 500 рублей. А если сможете официально оформить реально упавшую мощность двигателя, то есть внести изменения в ПТС, записав там вместо положенных 254 лошадиных сил реальные 229, то сумма налога составит 17 175 рублей.

Вот вам и первый ответ на вопрос, как меньше платить за транспортный налог.

Нужно просто доказать компетентным органам с помощью официальных экспертных выводов, что автомобиль старше десяти лет при определенном пробеге имеет меньшую мощность, чем та, которая записана в его паспорте.

А как снизить транспортный налог на автомобиль свыше 250 л.

с, если о естественной потере мощности двигателя говорить преждевременно? В этом случае придется снижать ее принудительно. Специализированный сервис может за хорошее вознаграждение поработать над вашим авто: перепрошить систему, убрать турбину или дефорсировать впрыск.

Затем, правда, придется немного побегать, чтобы официальная экспертиза зафиксировала новую мощность двигателя, а ГИБДД внесла ее в ПТС. Но, если все получится, то ставка транспортного налога уменьшится для вас ровно в два раза.

Еще один вариант на тему, как сэкономить на транспортном налоге: законом предусмотрено, что автомобили, имеющие мощность двигателя до 70 л. с., не являются объектами налогообложения.

Это значит, что, покупая на рынке «Ладу» объем двигателя у которой 1,5 л, а мощность 70 л. с.

, вы продолжаете поддерживать отечественного производителя, делая бесплатную рекламу его продукции, и не забываете о своем бюджете, освободив его от налога на транспорт.

Регистрация авто на льготника

Преференции от власти – дело тонкое, поэтому где, кому и на каких основаниях можно получить законные льготы по транспортному налогу, – тема отдельного исследования.

Сейчас рассмотрим едва ли не оптимальный способ для владельцев автомобилей с мощным двигателем. Вместо того, чтобы каждый год платить по 30 000 рублей и более, можно переоформить машину на человека, имеющего удостоверение:

Хоть это и звучит достаточно цинично, однако мы сейчас говорим о деньгах. Так что если у вас на примете есть человек, которому вы доверяете, и он согласен оформить машину на свое имя, то считайте, что пятьсот долларов в год вы точно сэкономите. Не забудьте только внести в страховку свою фамилию, чтобы не иметь проблем на дороге.

Регистрация в регионе с низкой ставкой

Мы уже упомянули, как снизить налог на автомобиль, катаясь в Санкт-Петербурге на московских номерах.

Решив обратить в свою пользу различия в подходах местных властей к установлению ставок транспортного налога на подведомственной территории, легко обнаружить, что существуют так называемые зоны налогового рая.

В них если и существует ставка, отличная от нуля, то размер ее можно считать чисто символическим.

И не обязательно гражданам, желающим платить меньше, оформлять временную регистрацию своего проживания где-нибудь в Магадане или республике Тыва, где ставки транспортного налога 6 и 7 руб./л. с. для авто с мощностью двигателя до 100 л. с.

Есть куда более комфортные по климатическим условиям и по расположению регионы. Скажем, в Дагестане за такой же автомобиль заплатите 8 руб./л. с., а в Севастополе вообще 5 руб. Правда, эти цифры верны для 2017 года.

Тем, кто будет регистрировать свою машину в 2019 году, нужно будет учесть вероятность их коррекции.

Кто имеет льготы при оплате транспортного налога: Видео

Как уменьшить транспортный налог законными способами в 2021 году

Время чтения: 7 минут

Согласно Конституции оплата налогов является одной из основных обязанностей граждан. Но, например, величина дорожного сбора зависит от многих факторов и не всегда нас устраивает. Сегодня мы разберемся, как уменьшить транспортный налог законным путем в 2021 году.

Что такое налог на транспорт

Транспортным налогом называется государственный ежегодно взимаемый сбор с владельцев зарегистрированных автотранспортных средств. Им облагаются автомобили, автобусы, мотоциклы, другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, а также воздушные и морские суда. Полный перечень налогоплательщиков определен ст. 357, а объектов налогообложения – ст. 358 НК РФ.

Базовая ставка определяется Налоговым кодексом, но окончательный размер платежа устанавливается местной законодательной властью.

ТН относится к региональным сборам, размер, сроки, порядок оплаты, отчётность и льготы по которому устанавливают законы субъектов РФ.

Налог поступает в местный бюджет. Его размер на местах может изменяться не более чем в 10 раз.

Как рассчитывается ТН

Для физических лиц транспортный налог рассчитывается налоговой инспекцией. При этом согласно ФЗ РФ №52 от 02.04.

2014 г «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты», если уведомления не приходят, физлица обязаны самостоятельно подавать сведения о приобретении ТС.

Как правило, информация о зарегистрированном транспорте передается в ФНС из ГИБДД в порядке межведомственного взаимодействия. Юрлица рассчитывают налог самостоятельно. Для тех и других используется специальная формула.

Основным критерием при расчете суммы дорожного сбора является мощность силовой установки. Учитывается также срок владения ТС и повышающий коэффициент, если он предусмотрен. Именно первая производная оказывает главное влияние на размер налога.

Рассчитанная сумма в рублях должна округляться до целого значения в большую сторону. На многих ресурсах доступны специальные калькуляторы, но важно не ошибиться с выбором исходных данных.

Также можно самостоятельно рассчитать транспортный налог.

Как законно уменьшить ТН

Мы бы не хотели давать информацию, как уйти от налога, ведь это противозаконно. Однако укажем на возможности по его снижению. Речь идет о:

Разрешенная оплата в рассрочку ТН не снизит, но распределит платежи по времени и таким образом снизит налоговую тяжесть. Если, по мнению автовладельца, налог рассчитан неправильно или не были учтены какие-то изменения в ТС, в налоговой службе можно потребовать перерасчет.

Читайте более подробную информацию о том, как снизить транспортный налог.

Снижение мощности двигателя

Вопрос, как снизить транспортный налог на автомобиль мощностью свыше 250 л. с., в большей мере касается собственников брендовых и люксовых авто, которых у нас на дорогах уже немало.

Как известно, ставка для легковых авто с движками за 250 «лошадок» возрастает вдвое. Да и владельцам моторов попроще тоже не хочется переплачивать.

И такая возможность у них есть, причем реализовать ее можно следующими способами:

Пересчет мощности

Этот вариант не всегда оправдан, не так прост в исполнении, как хотелось бы, да и затратный. Перед тем как снизить транспортный налог на авто, затеяв пересчет, нужно запросить разрешение в ГИБДД. Оно выдается на основании проверки документов и технических данных ТС на предмет соответствия предстоящим конструктивным изменениям.

С полученным разрешением необходимо обратиться в Учреждение технической экспертизы, которое выдаст заключение о возможности изменений.

Затем предстоит дефорсировать двигатель – снять турбину, если она есть, но вдруг стала лишней, выполнить чипирование ЭБУ или соответствующим образом модифицировать топливную систему.

Не стоит говорить, что заниматься этим должны лицензированные станции, располагающие хорошими стендами и измерительной аппаратурой.

Только после этого и задолго до того, как уменьшить налог на автомобиль, необходимо пройти процедуру верификации изменений в конструкции ТС. В институте НАМИ официально сделают замер и выдадут соответствующий документ, с которым можно отправляться в ГИБДД. На основании этих бумаг там оформят новые документы на автомобиль, с которыми следует направиться в налоговую для пересчета ТН.

Со временем мощность любого силового агрегата падает из-за износа. Можно обратиться в подразделение того же НАМИ с просьбой протестировать мотор.

Техническая экспертиза выявит износ, прогнозируемый остаток ресурса и фактическую мощность, которая будет зафиксирована документально.

С заключением необходимо обратиться в ГИБДД, где внесут изменения в ПТС, останется лишь проконтролировать их принятие в налоговой.

Имеется еще одни вариант, как снизить налог на автомобиль. Если авто американское, стоит проверить, правильно ли в ПТС учтен перевод кВт в лошадиные силы. Если замечена ошибка, исправить данные будет легче, чем менять конструкцию.

Замена мотора на менее мощный

Не проще и процедура замены двигателя. Придется побегать по инстанциям, да и цена вопроса высокая. Если решение принято, алгоритм действий следующий:

Двигатель может быть контрактным либо новым, но непременно должен соответствовать модели авто по требованиям производителя, а установка проводится силами сертифицированной мастерской.

О льготах

Льготы учитываются федеральные и региональные. Региональные власти ежегодно публикуют перечень ставок для различных категорий налогоплательщиков, среди которых много льготных.

Кто имеет право на льготы

От уплаты ТН освобождены инвалиды 1 и 2 группы, если их авто оборудованы соответствующим образом, получены через органы соцзащиты и имеют мощность до 100 л. с. включительно.

В двух регионах РФ в настоящее время автомобили с такими моторами налогом не облагаются – это Оренбургская область и Кабардино-Балкария (только в возрасте более 10 лет).

В остальных регионах дорожный сбор не платят за машины мощностью до 70 л. с. и находящиеся в розыске.

От налога освобождаются многодетные семьи (трое и более детей), Герои Советского Союза, Соцтруда, чернобыльцы, ликвидаторы последствий аварий и ядерных испытаний, резиденты особых экономических зон и некоторые другие категории лиц – как физических, так и юридических. Некоторые региональные власти дают такое право пенсионерам и собственникам авто, выпущенных в СССР или в РФ в определенные годы.

В субъектах Федерации применяются разные подходы к определению ставок в зависимости от мощности и типов силовых установок. Рекомендуется регулярно просматривать информацию на порталах местной налоговой службы – там всегда доступны свежие документы, устанавливающие льготы по транспортному налогу.

Регистрируем авто на льготника

На льготника имеет смысл оформить одно авто, поскольку сниженная ставка применяется только к одному ТС. Применяется стандартная процедура продажи или дарения, предусмотренная законодательством.

Информация о сделке купли-продажи может не сразу поступить в налоговую. Поэтому, перед тем как сэкономить на транспортном налоге, бывшему хозяину ТС необходимо обратиться в местное отделение ФНС и представить:

Стоит учесть, что авто на иностранной регистрации или в лизинге снять с учета не получится. Если появилась возможность воспользоваться льготой, которой раньше не было, последняя оформляется по заявлению в налоговую службу по месту прописки автовладельца. Требуется два экземпляра, один их которых с пометкой о принятии нужно оставить себе. В документе обязательно должны быть указаны:

Если статус позволяет пользоваться несколькими льготами, оформляется заявление только по одной из них.

Также рекомендуется отметить номера федеральных и региональных законов, на основании которых реализуется льгота. Если с момента возникновения права на льготу прошло менее трех лет, имеется шанс получить перерасчет ТН за этот срок. Соответствующее заявление рассматривается в течение десяти дней, а разница должна поступить на счет льготника не позже чем через 30 дней.

Регистрируемся в регионе с низкими ставками

Как мы уже отметили, ТН рассчитывается по ставкам, которые по регионам могут значительно отличаться. Если в соседнем налог заметно ниже, стоит задуматься над тем, чтобы прописаться там. Сразу оговоримся, что место регистрации автомобиля теперь не имеет значения.

В течение десяти суток после смены регистрации необходимо подать заявление в ГИБДД на изменение регистрационных данных. Придется оплатить пошлину за новые документы, зато потом можно оповестить местную налоговую о появлении еще одного плательщика. Правда, есть тут и минус – техосмотр придется проходить по месту регистрации авто.

Для юрлиц, имеющих в «выгодных» регионах и ОЭЗ филиалы, данный вариант решает проблемы оптимизации налогов коренным образом и широко используется нашими предпринимателями.

Как уменьшить период владения

Чтобы понять, как меньше платить за транспортный налог, нужно разобраться с понятием «период владения». На этот критерий стоимости ТН тоже можно повлиять. Если автомобиль находится во владении не полный год а, например, в течении нескольких месяцев, налог за этот год будет меньше.

Пока автомобиль не зарегистрирован, он не подлежит обложению налогом. Период владения определяется числом полных месяцев, но, если авто регистрируется после с 15 числа, весь месяц не учитывается.

И если есть возможность, скажем, зарегистрировать транспортное средство не 14, а 16 числа, то этим вполне можно воспользоваться. Тут есть место для маневра.

Разумеется, нужно помнить, что на регистрацию ТС дается всего 10 суток, и постоянно таким способом пользоваться невозможно да и много не сэкономишь.

Раз уж за снятое с учета авто платить не нужно, то при возможности этим нужно пользоваться. Чаще всего, авто снимается с регистрации при его продаже или утилизации.

При продаже

В случае продажи машины со следующего месяца налог на транспорт бывшему владельцу не начисляется – при условии своевременной перерегистрации на нового хозяина. У покупателя на эту процедуру есть 10 дней. Но если она не будет проведена, уведомление о ТН придет по-прежнему бывшему владельцу.

В таких случаях нужно по истечении отведенного срока поинтересоваться, перерегистрировано ли авто и если нет, то необходимо выявить причину. Если это простая забывчивость, можно решить вопрос полюбовно, напомнив покупателю, о его обязанности по истечении 10-дневного периода.

А если дело в преднамеренном уклонении или если с покупателем невозможно связаться, следует избавиться от налога, прекратив регистрацию авто. Для этого необходимо просто предъявить в ГИБДД договор купли-продажи.

При сдаче в утиль

Чтобы сэкономить при снятии авто с учета, процедуру переоформления нужно закончить до 15 числа текущего месяца. В этом случае весь месяц не пойдет в зачет периода владения.

Снижение налога на грузовую машину с помощью «Платона»

Для владельцев грузовых автомобилей существует возможность уменьшить ТН за счет системы «Платон». Согласно текущему налоговому законодательству (п. 2 ст. №362 НК РФ), если ТС имеет массу свыше 12 тонн и зарегистрировано в дорожной системе, при определенных условиях полагаются налоговые вычеты.

О чем речь? Если сумма платежей равна или превышает размер установленного ТН, по итогам налогового периода его можно вернуть или не платить. Чтобы воспользоваться данной возможностью, в налоговую необходимо предоставить квитанции на каждое ТС.

Как не платить по закону

Согласно действующему законодательству, не нужно платить за транспорт, если он:

Вопрос непростой, как и способы реализации. Поэтому стоит узнать более подробно о том, как не платить транспортный налог на законных основаниях.

Заключение

Итак, способы снижения ТН есть. Насколько они эффективны? Очевидно, что для частников борьба за оптимизацию транспортного налога смысла не имеет. Серьезный, занятый делом человек лучше заплатит раз в год энную сумму. А для предпринимателей снижение транспортного налога, действительно, может стать важным фактором обеспечения «живучести» предприятия.

Транспортный налог. Об этом стоит узнать: видео

Как уменьшить мощность двигателя в ПТС, и зачем это делать

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Можно ли законно снизить налоговую ставку

Всем известно, что одновременно с появлением такого понятия, как налоги, появились и методики их оптимизации. По-другому и быть не могло. Ведь все в этом мире требует максимальной сбалансированности.

Если существуют легальные правила, по которым надо вносить определенную государством плату, то должна существовать и возможность их трактовать таким образом, чтобы одновременно и налог уплатить, и сделать это по минимально возможной ставке.

Применительно к транспортному налогу легальное уменьшение суммы ежегодной его уплаты для автомобилистов вполне реально и не противоречит законодательству.

Так, снижение транспортного налога допускает в первую очередь само государство. Ведь Налоговый кодекс привязывает транспортный налог не к федеральному бюджету, а к местному.

Иначе говоря, каждый регион самостоятельно решает, какие ставки транспортного налога будут действовать на его территории.

Правда, общий знаменатель один для всей страны: расчет налога ведется в пересчете на одну лошадиную силу мощности авто. К примеру, если в Москве автомобиль, мощностью до 100 л. с. облагается по ставке 12 руб. за 1 л. с.

, то в Северной столице эта ставка ровно в два раза выше и составляет 24 рубля. И если вы, проживая в Санкт-Петербурге, зарегистрируете автомобиль в Москве, то легально оптимизируете сумму своего транспортного налога на пятьдесят процентов.

И это только один из законных способов снизить транспортный налог на автомобиль.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2021 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

○ Советы юриста:

Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя.

Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее.

Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

1. Пишем заявление на дефорсирование двигателя в ГАИ 2. Меняем прошивку на какую-нибудь суперэконом, ну, допустим, 5 литровый станет у нас 240 сильным (хотя бы так). 3. Замеряем на стенде в НАМИ. 4. Регистрируем изменения.

Можно ли получить права в 18 лет в день рождения?

Re: > Ах ну да, 500 покупают, чтобы получать удовльствие от уплаты налога.

А на педальку газа нажимать — не удовольствие? А в чём тогда смысл 500-го? Взять машину и изуродовать. Ездить потихонечку можно и на маломощном. А для понтов шильдик наклеить.

> Я считаю, что этот налог не отвечает принципу справедливости. Это не по теме

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС: 3 законных метода

В настоящее время существуют два пути легально снизить мощностьдвигателя в ПТС – изменение данных в связи с ошибкой, допущенной регистрирующими органами, и замена

Если вы обнаружили, что регистрирующие органы допустили в ПТС ошибку, и мощностьдвигателя вашего автомобиля по документам явно завышена, обратитесь в официальное представительство данной марки в Российской Федерации.

Для автомобилей, выпущенных после 1981 года, вы можете получить справку об уточнении данных в соответствии с идентификационным номером вашего автомобиля.

Следует, однако, заметить, что известны случаи, когда представительства выдавали справки, в которых данные об автомобиле также не соответствовали действительности. Если так случилось, то в этом направлении сделать что-либо уже невозможно.

Получив «правильную» справку, обратитесь в МРЭО и попросите на основании уточнений внести изменения в ПТС. В случае отказа попросите направление на техническую экспертизу. Пройдите ее.

Имея на руках заключение технической экспертизы, снова обратитесь в МРЭО, где вам внесут изменения в ПТС. Если с первым, вышеописанным вариантом что-то не получилось, попробуйте второй – замена «родного» двигателя

Приобретите подходящий двигатель. В магазине вы должны получить договор купли-продажи и сертификат производителя. Замену производите в специализированном автосервисе. После проведения работ не забудьте получить заказ-наряд и сертификат сервиса.

Имея на руках все эти документы, обратитесь в МРЭО с просьбой внести соответствующие изменения в ПТС. Скорее всего, вам дадут направление на экспертизу и на получение сертификата, на внесение изменений в конструкцию автомобиля. После прохождения экспертизы и получения соответствующего документа, снова обратитесь МРЭО. В ПТС будут внесены соответствующие изменения.

Значительное повышение транспортного налога привело к тому, что большинство водителей стараются изобрести различные методы, чтобы его не платить. Так как же уменьшить налоговое бремя, которым облагается ваш четырехколесный друг?

Помните, что техосмотр придется проходить также по месту регистрации автомобиля, а управлять транспортным средством, скорее всего, по генеральной доверенности. Поэтому тщательно взвесьте все за и против перед тем, как решиться на такой шаг.

посоветовать чтото сложно, тк здесь вопрос перемешан, не ясно, что не согласны делать гаишники. Если замена мотора по факту оформлена, то в птс должна быть отражена правильная информация, это гос.информационный ресурс, он должен отвечть критерию правдивости, да иваще втои права налогоплаитьщика нарушает.

Если гаишники отказывают заменит мотор, то путей затавить это сделать по сути нет, только не мытьем а катаньем. Одобрение для новоизготовленого транспортного средства, для авто в эксплуатации собсвенные правила, его выдает само гаи, а не ищет.

Я понимаю, еслиб они запростили сертификат на двигатель, где клас экологии указан, но зачем им тип транспортного средства, если его заведомо нет — не ясно.

Вероятно первоначальным этапом явлется идентификация ТС, чтобы понять его модификацию, что без одобрения по новым правилам невозможно, н это также невозможно на все возможные советские авто и бу импортные тп. о

79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *