как идти на обгон с правым рулем

Обгон почти не виден

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Итак, некий Антон Боздникин еще в марте 2018 года в Астраханской области пошел на обгон. Он не подозревал, чем ему этот маневр обойдется. Нет, никакой аварии он не совершил. Но почти два года ему пришлось доказывать в судах различных инстанций, что он не совершал никаких правонарушений и вообще стал жертвой своевольного толкования Правил дорожного движения неким инспектором ДПС.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Ситуация была примерно следующая: впереди выстроилась очередь за медленно едущей машиной. Как только появилась возможность, то есть сплошная полоса стала прерывистой, Антон пошел на обгон. Причем он был не первым. Впереди него на такой обгон пошли еще несколько машин. Но они были довольно далеко. В общем, завершил свой маневр он в зоне действия разрешения обгона. Однако по непонятной причине сотрудникам ДПС, притаившимся на обочине, его обгон показался не соответствующим Правилам дорожного движения. Они не постеснялись и вменили ему сначала двойной обгон, то есть якобы он обгонял автомобиль, уже совершающий обгон другой машины. Сей трюк даже нарисован на схеме происшествия. Однако при этом в рапорте сотрудника ДПС обстоятельства нарушений вообще не изложены. Просто указывается пункт правил, которые водитель якобы нарушил. Речь идет о статье 11.2 ПДД. В ней говорится, что водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево, следующее за ним транспортное средство начало обгон. Ну и в крайнем случае: «по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу».

Однако все эти условия были выполнены, если судить по записи видеорегистратора пострадавшего. А вот на видеорегистраторе сотрудника ДПС вообще не видно, как водитель обгонял. Видно лишь, что он перестроился обратно в свою полосу еще там, где было разрешено совершать обгон.

Таким образом, и рапорт сотрудника ДПС, и составленная им схема правонарушения категорически противоречат записи видеорегистратора якобы нарушителя.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Однако Верховный суд своим глазам поверил. И оценил главное: автомобили, которые также совершали обгон, никаким образом не закрывали обзор. Двойного обгона не было вообще. То есть все автомобили выезжали на довольно большом удалении от якобы виновника нарушения.

Но машины, которые совершают обгон, не всегда закрывают обзор. По непонятной причине суды нижних инстанций не рассматривали ни аргументы, ни доказательства пострадавшего, которые противоречили показаниям инспектора. И именно эту несправедливость устранил Верховный суд.

Теперь осталось дождаться, чтобы другие инспекторы также не злоупотребляли правом и не вменяли водителям нарушения, которых они не совершали.

Стоит напомнить, что эксперты Объединенного народного фронта предложили внести в Кодекс об административных правонарушениях штраф 20 тысяч рублей для чиновников, которые вынесли решение о несправедливом наказании. А также компенсацию для пострадавшего в размере тех же 20 тысяч.

Источник

ВСЕМ ОБО ВСЁМ

Для тех кому интересно всё на свете.

Обгон на правом руле.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Обгон на правом руле.

Сообщение Igor Karpov » 30 июл 2016, 12:45

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Mehanik » 30 июл 2016, 12:57

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Витамин З » 30 июл 2016, 13:00

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Валерик » 30 июл 2016, 13:12

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Витамин З » 30 июл 2016, 13:17

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Валерик » 30 июл 2016, 13:20

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Igor Karpov » 30 июл 2016, 13:43

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Андрей Викторович » 30 июл 2016, 14:25

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Андрей Викторович » 30 июл 2016, 14:31

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Re: Обгон на правом руле.

Сообщение Генок » 10 мар 2017, 11:11

Источник

Как идти на обгон с правым рулем

ОБЗОРНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Правый руль на трассе

Пример. В этой ситуации пассажир прекрасно видит встречную, но для сидящего справа водителя она слишком сильно перекрыта кормой эвакуатора. Стыдно признать, но для леворульной Волги проблемы здесь не возникло.

«Зато на правом руле замечательно получается обгонять справа и по обочине»

И мы потом еще недоумеваем, отчего гонения на ПР имеют общественную поддержку. Хватает же некоторым наглости не только нарушать элементарные правила и понятия, но и публично гордиться этим, и советовать другим. Понятно, что по обочине можно в крайнем случае неспешно пробираться в пробке, но уж никак не гонять. Почему? Если отбросить правила и морально-этические проблемы, то остаются причины чисто физические.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

И наоборот, в дальнюю дорогу мало кто отправляется в одиночку. По пути к морю, на дачу и разным «памятным местам» рядом с водителем в большинстве случаев будут пассажиры. Но именно здесь и начинаются узкие трассы, опасные обгоны и высокие скорости.

Правый руль в городе

На самом деле, правые ряды едут быстрее левых только в двух случаях:
1) если затем они уходят на свободный правый поворот, а основной поток сдерживается светофором или пробкой,
2) если левые ряды стоят или ползут на левый поворот, а правые следуют в прямом направлении.

Перестроение вправо обычно выполняется с замедлением, вплоть до полной остановки (для ухода на поворот, парковки, встраивания в очередь на съезд), да и водитель психологически больше готов к тому, чтобы увидеть перед собой неподвижное препятствие.

1. Двух- или четырехполосная улица, поворот налево, трафик.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

2. Четырехполосная улица, поворот налево, трафик.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

И не надо говорить, что «мне из джипа хорошо видно». Из высокого джипа или паркетника иногда можно смотреть поверх потока или отбойников. А если и нельзя, то есть шанс, что оппоненты уступят дорогу большой и тяжелой машине. Но beati posidentes. вряд ли торговцы ПР сделают такую скидку основной массе покупателей витцев, королл, калдин и прочего легкового автопарка, чтобы те могли взять себе хотя бы свежий Forester или RAV4 с улучшенной обзорностью.

5. Отъезд от правой обочины.

6. Двухполосная улица, объезд препятствия.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Пусть японцы и странная нация, но даже они сочли нужным посадить водителя ближе к осевой линии, а не к обочине. И только торговцы-самородки догадались, что при нашем правостороннем движении водитель должен тоже находиться справа.

Не стоит путать удобство и привычку. Можно легко привыкнуть к езде на правом руле, можно привыкнуть не замечать его недостатков, но просто невозможно не отдавать себе отчет в том, что ездить у нас на левом руле удобнее и безопаснее.

Источник

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году — важная информация для водителей

С 1 июля 2021 года планируется ввести запрет на ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза. Ввоз легковых машин с лета 2021 года должен существенно усложниться. В этой статье расскажем о том, какие изменения вводятся в 2021 году, что будет с праворульными машинами в России в 2021 году, запретят ли правый руль с 1 июля и как это скажется на владельцах автомобилей.

Запретят или нет правый руль в России в 2021 году, правила эксплуатации праворульных машин: последние важные новости

Ввоз праворульных «легковушек» с 1 июля 2020 года запрещать не собирались, но хотели существенно усложнить. Так, все машины, ввозимые на территорию России, должны были проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). А пройти исследование можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях.

Однако, внедрение данных поправок перенесено ровно на год — до 1 июля 2021 года.

Право руля!

Причин у любви автолюбителей к правому рулю немало. В регионах такие машины попросту намного дешевле, ведь их привозят из Японии. Некоторые водители вовсе считают, что только праворульный японский автомобиль действительно качественный и надежный. Якобы японцы делают их для себя намного лучше, чем для других стран. Так или иначе, на дорогах можно достаточно часто встретить праворульные автомобили.

Сами водители утверждают, что привыкнуть к правому рулю достаточно просто. Но возникает проблема безопасности при движении на трассе. Очень часто на наших загородных дорогах обгонять приходится по встречной полосе. И если из леворульного автомобиля она хорошо просматривается, то на «правом руле» приходится заезжать на встречную чуть ли не на пол кузова. Это стало одной из официальных причин ужесточения правил.

Уже сейчас гражданам запретили ввозить микроавтобусы с количеством мест более 8. В этот же список попала специальная техника и грузовые автомобили. С легковыми машинами ситуация чуть более «мягкая», но правила их ввоза планируют серьезно ужесточить, и легально ввести их будет проблематично.

Желающим ввести праворульный легковой автомобиль на территорию страны придется получать СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Выдают этот документ аккредитованные лаборатории, но уже сейчас понятно, что избежать проблем будет достаточно сложно.

Для получения свидетельства потребуется предоставить все необходимые документы в организацию и автомобиль. Эксперты проводят испытания и изучают машину на соответствие требованиям безопасности. Самая очевидная проблема — левосторонняя оптика. Фары не праворульных автомобилях светят вперёд и влево. У нас же слева располагаются не дорожные знаки, а встречная полоса. Автолюбителю придется устанавливать оптику от леворульного аналога, но и это не всегда возможно. Некоторые модели производятся исключительно с правым рулём.

Одна лаборатория уже сейчас работает на Дальнем Востоке, стоимость её услуг составляет 10 тысяч рублей за автомобиль. Получается, что формально ввоз праворульной машины будет возможен, но фактически сделать это будет сложно.

Основные плюсы такого автомобиля:

К минусам такого авто нужно отнести:

Под угрозой запрета

Любопытно, что спрос на праворульные автомобили продолжает расти, несмотря на то, что многие годы они находятся под угрозой запрета. Официально подобные инициативы объясняются повышением уровня безопасности и сведением к минимуму «нестандартных» машин на российских дорогах.

Однако очевидно, что настоящая цель российских властей кроется в желании пересадить жителей Дальнего Востока, как самого автомобилизированного региона страны, на машины российского производства, тем самым поддержав отечественный автопром.

Новый ГОСТ с июля 2021 года и праворульные машины

А в июле 2021 года должен вступить в силу новый ГОСТ, регламентирующий методы экспертизы и сертификационных испытаний единично ввозимых автомобилей.

И эти расходы, разумеется, отразятся на стоимости выдаваемых ими сертификатов, которая, по предварительным оценкам, может вырасти с нынешних почти 10 тысяч до 25-50 тыс. рублей.

В результате ввоз подержанных иномарок в нашу страну станет просто экономически нецелесообразен и очень быстро может сойти на нет. Однако это вовсе не решит так называемую проблему «правого руля», поскольку по российским дорогам будут по-прежнему колесить более 3,33 млн «праворулек», чуть более половины из которых эксплуатируются на Дальнем Востоке и порядка 40% — в Сибири. Более того, они продолжат активно перепродаваться на вторичном рынке.

«На сегодняшний день у нас только одна лаборатория, которая может производить испытания и выдавать сертификаты. Вряд ли за год ситуация кардинально изменится, и в Приморском крае будет действовать нужное количество лабораторий, чтобы успевать закрывать потребности рынка. К тому же непонятны суть и назначение нового ГОСТа в принципе. На территорию России практически ежедневно ввозятся одинаковые автомобили с пробегом, и на каждый из них требуется отдельный сертификат. В то же время официальные дилеры, продающие новые машины, проводят тестирование на один автомобиль и далее ввозят данную модель партиями. Очевидно, что данные меры приведут к ситуации с техосмотрами, когда все просто платят за бланки, но осмотры по факту не производятся. Для автолюбителей — это дополнительный налог, который бьет по карману семейного бюджета», — говорит директор компании «Таможенный портал» Роман Султанов.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, маловероятно, что будет вводиться запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в стране, ведь это может привести к социальному взрыву в обществе. К тому же на рынке «праворулек» заняты десятки тысяч людей, работают сотни компаний, выплачиваются налоги в бюджеты всех уровней. Поэтому вряд ли ужесточение правил коснется только данного сегмента, а, скорее всего, дорожать будут все импортные автомобили с пробегом, и разница в стоимости между леворульными и праворульными машинами сохранится, хотя и немного уменьшится.

Так что можно с определенной уверенностью говорить о том, что праворульные автомобили еще долго будут пользоваться спросом в России, хотя бы потому, что всегда будут водители, которым такие машины нравятся больше других.

Новые правила регистрации праворульных автомобилей

Для получения ПТС автовладелец должен будет предоставить документы, подтверждающие то, что его ТС безопасно.

Что касается запрета на эксплуатацию легковушек, у которых руль расположен справа, то такового на сегодня в России нет.

На начало 2019 года в РФ было зарегистрировано почти 3,5 млн автомобилей с правым рулевым управлением.

Новые правила предусмотрены новым регламентом Евразийской экономической комиссии.

Как можно будет получить свидетельство безопасности

Что предусматривает новый регламент?

Новый регламент предусматривает для ввезенных в Россию автомобилей прохождение процедуры экспертизы, испытаний и исследований.

Дело в том, что такие авто не имеют VIN-номера.

В МВД уже заявили, что речи о запрете эксплуатации автомобилей с правосторонним рулевым управлением речи не идет. Однако автомобильные эксперты все больше сходятся во мнении, что новые технические требования ускорят процесс вытеснения праворульных авто с отечественного рынка.

Источник

Как упростить обгон на праворульке

Не про собак, но тоже полезно (для любителей японского автопрома )
Мой канал https://youtube.com/channel/UCDwUBlNBMVym7AXd0cd4Yhw

я просто продал правый руль и купил левый.

Камера делает картинку, сильно отличающуюся от реальной по цвету, яркости, масштабу и т.д. взгляд на камеру ломает настройки мозга и отвлекает на 2-3 секунды, а зеркало сбивает меньше.

Современные фуры спокойно едут 100-120, экономят тебе бензин, защишают от радаров и собственной дурости 🙂

Ну а в городе этого все вообще не надо

Тут лучше штурман на пассажирской сидухе. )

Купить нормальную машину //тред

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Автоаукционом называются особенные торги (чаще всего — публичные), на которые владельцы выставляют на продажу свои автомобили (это могут быть, как просто подержанные экземпляры, так и раритетные модели, которых либо больше не осталось, либо очень мало). В Японии они возникли приблизительно в 60-ых годах прошлого столетия на основе опыта компании Manheim (США), являющейся самой крупной сетью аукционов. В 1980-ых годах в Японии такие аукционы приобрели невероятную популярность за счет развития информационных технологий. Сегодня же в этой стране находится свыше 30 центров и более 200 площадок (и это только самые популярные из них). Самые крупные находятся в Осаке, Нагое и, естественно, Токио.

Стоит отметить, что большая часть авто, которые продаются во время аукциона, экспортируются в другие страны. Например, за 2015-ый год в одну только Россию было вывезено 97 484 легковых авто (а это уже 33% от общего годового импорта машин в страну).

Примечательно и то, что владельцы автомобилей с самого начала устанавливают стоимость, за которую желают их продать. В этом случае цена вводится в общую базу данных и торги закончатся в тот момент, когда предложенная сумма совпадет с установленной или превысит ее.

Полная компьютеризация делает аукцион спокойным местом. Никаких аукционистов, никаких громких выкриков и стука молотка — только участники, каждый из которых нажимает соответствующие кнопки перед своим терминалом. Сами автомобили можно легко осмотреть перед началом торгов — они находятся на близлежащей парковке аукциона, поэтому участники могут торговаться за любой конкретный и хорошо знакомый автомобиль (это же и ускоряет весь процесс торгов).

Кто может попасть на такое мероприятие? Чаще всего — автомобильные дилеры, ежегодно выплачивающие взносы за право участия в аукционе. Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.

Площадки для проведения аукционов

В большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам. Допустим, выставляется только Ниссан, или только Тойота. Однако бывают и более крупные центры, где можно приобрести автомобиль любого японского (или даже не японского) бренда.

В России существуют компании предоставляющие доступы к покупкам на всех доступных японских площадках. Перечислю некоторые:

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

В Японии существует 4 основных типа таких площадок по продаже авто:

1. Холдинги — ими контролируется порядка 40% рынка автоаукционов Японии. В большинстве случаев это крупная специализированная или дочерняя компания независимой фирмы;

2. Онлайн-аукционы — именно то, что нас и интересует, поскольку принять участие в нем может любой желающий из любой точки на Земле (только было бы подключение к сети Интернет и имелись необходимые финансовые средства). Компании, которые продают таким образом авто, могут продавать собственные авто или же выступать в роли посредника (на них приходится около 30% рынка);

3. Независимые компании — контролируют не более 20% рынка, в месяц продают в пределах 100 — 2000 автомобилей. Чаще всего специализируются не только на определенной марке, но и на определенном виде транспорта;

4. Дилеры или производители — могут выставлять на аукцион, как подержанные автомобили, так и новинки, которые только недавно были разработаны и являются уникальными.

Как проводятся торги

Сначала нужно получить лицензию в специальной Ассоциации и выплатить ежегодный взнос. А это сумма от 1 миллиона йен. Естественно, у частника не получится это сделать, поэтому нам придется работать через фирму-посредника. Так за регистрацию суммы меньше и наблюдать за онлайн трансляцией можно пройдя по специальной ссылке, полученной от посредника.

После все, кто авторизовался и прошел регистрацию, получают приглашение (за несколько суток до начала торгов). Заинтересованные лица вводят в систему ставки, являющиеся суммой, которую они готовы потратить на приобретение авто (притом все ставки настолько конфиденциальны, что каждый из участников видит только свою собственную ставку). Самый высокий шанс совершить покупку у того, кто предложил наибольшую сумму.

Главный нюанс — не нужно выплачивать всю сумму, которая была указана в ставке, достаточно, если она слегка превысит ставку, сделанную ближайшим соперником. Если аукцион проходит в реальном режиме — при желании ставки соперников можно перебивать.

Для примера — вы решили купить авто за 700 000 йен. Ваша ставка максимальная, самая маленькая равна 500 000, а ваш ближайший соперник поставил 650 000. Если торги закончены. То вам нужно будет внести сумму вашего соперника плюс количество денег, равное следующему «шагу» ставки (обычно это всего 3 тысячи йен). Говоря проще, в данном случае вы приобретаете автомобиль всего за 653 000 йен, а остальная сумма ставки возвращается на ваш счет. При игре в режиме реального времени любой желающий (при наличии средств) может продолжить борьбу, добавляя к вашей ставке по 3 000 йен. И выиграет тот, который предложит больше всего, пока не истечет время торгов.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Сама механика торгов идет по следующей схеме и позволяет продать более 65 тысяч лотов за неделю:

1. Автомобили попадают на площадку минимум за сутки до начала торгов;

2. Машины осматриваются экспертами, проводится независимая экспертиза, данные о каждом авто (пробег, ТТХ, имеющиеся дефекты и прочее) заносятся в специальный аукционный лист, авто оценивается по 10-бальной системе;

3. Машина фотографируется с разных ракурсов, фото может просмотреть в любой момент любой авторизированный участник;

4. В день торгов дилер осматривает авто, изучает аукционный лист, определяется с суммой, до которой будут идти торги;

5. Участники собираются в зале проведения торгов или за компьютерами и отслеживают интересующие позиции. Одновременно на торг выставляется до 10 авто;

6. Все участники (дилеры и обычные люди, играющие через посредников), начинают делать ставки.

В чем преимущество Японских автоаукционов?

Самый главный вопрос, волнующих многих автолюбителей — а стоит ли вообще заводиться с покупкой автомобиля таким образом? Вот несколько важных достоинств аукциона Японии:

1. Автомобили полностью соответствуют заявленному качеству. Оценка независимого специалиста полностью отражает текущее состояние техники (в отличие от оценки авторынка). Вы практически никогда не купите «кота в мешке»;

2. Все автомобили, даже с пробегом, в очень хорошем состоянии — это Япония, а здесь крайне бережно относятся к технике, и она не успевает сильно износиться;

3. Можно заранее навести справки о продавце до начала торгов и заключения сделки;

4. Никаких подвохов или проблем с документами;

5. Огромный выбор авто — несколько тысяч в сутки для крупного аукциона, и около сотни для малого. В первом случае автомобиль будет дороже, во втором — дешевле, но торговаться придется дольше.

Есть и несколько недостатков. Впрочем, недостатком это может назвать только американец или европеец:

1. Нельзя «потрогать» авто или совершить тестовый заезд, даже если вы приедете на аукцион, а не будете вести торги через сайт;

2. Автомобиль будет дороже, чем аналогичный с обычного авторынка, но вы получаете гарантированное качество.

А вот это самое интересное — как ориентироваться неподготовленному человеку в оценках экспертов? Что означают эти значки и действительно ли вам предлагают качественный товар? Итак, — оценки и что они означают:

1. S — лучший вариант. Дорого и очень качественно. Это авто, которому не более 12 месяцев, имеет пробег до 10 тысяч км, состояние буквально заводское. Не нужно проводить ремонт — сели и поехали, как в официальном автосалоне;

2. 6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление. Пробег больше 15 тысяч км, но не превышает 30 тысяч, шины имеют четкий рисунок, силовая установка в идеальном состоянии;

3. 5 — качество среднее. Возраст определить сложно, общее состояние хорошее, пробег до 60 тысяч км. На кузове могут быть незначительные повреждения, сколы или вмятины (то есть, обнаружить их не присматриваясь специально невозможно). Ремонт, восстановление кузова или салона не требуется. Силовая установка в идеальном состоянии. После полировки и/или уборки салона получит оценку 6;

4. 4,5 — среднее качество. Возраст любой, состояние хорошее. Есть несколько царапин или пятен ржавчины, которые сложно увидеть. После косметического ремонта «дорастет» до оценки 5;

5. 4 — любой возраст, состояние хорошее. Царапин, сколов, пятен чуть больше, чем при оценке в 4,5, требуется более серьезный ремонт. Качество салона не идеальное, но лучше, чем у наших авто «б/у»;

6. 3,5 — любой возраст, состояние хорошее. Царапины и вмятины на кузове заметны. Если повреждений нет, то имеется большой пробег (более 60 тысяч км). Требуется ремонт кузова, нужно восстанавливать лакокрасочное покрытие, краска тусклого цвета. Плохое состояние салона. Если с этим проблем нет, то автомобиль ранее проходил ремонт или некоторые запчасти были заменены (включая смену шин).

7. 3 — любой возраст авто, оно находится в удовлетворительном состоянии. Царапины заметны издали либо есть заметные (хоть и поверхностные) повреждения кузова. Краска блеклая, плохое состояние интерьера. Авто гарантировано проходило ремонт;

8. 2 — любой возраст, плохое общее состояние. Сильные повреждения кузова, требуется частичный (возможно — полный) ремонт. Отличается крайне незначительной стоимостью;

9. 1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП. Как вариант — авто в хорошем состоянии, но его подвергли значительному тюнингу (заменили стандартные комплектующие нестандартными, поставили турбину, поменяли АКПП на МКПП и прочее);

10. 0 (еще вариант оценки А или R) — любой возраст, после ДТП, прошел ремонт от изготовителя за счет страховки. Имеет список всех проведенных ремонтных работ (замена бампера, крыла или иной мелкий ремонт). Силовая установка и вообще общее состояние автомобиля может быть в отличном состоянии. Отличается крайне низкой стоимостью;

11. R1, R-A — сочетание предыдущих оценок. Авто было в серьезной аварии и прошло восстановление с вмешательством в каркас кузова, либо машина прошла полную модернизацию с использованием нестандартных запчастей (так называемые «спортивные модели», прошедшие серьезный тюнинг).

Оценка *** — машина битая, не прошла восстановление. Как вариант, машина может иметь серьезную поломку двигателя.

Дополнительно могут оценивать и состояние интерьера или экстерьера. Для этого уже применяется другая градация:

1. А — царапины не длиннее 3 см, вмятины в 2 — 3 местах. Краска ровная, без пятен. Ремонт салона не требуется либо он минимальный. В 2 – 3 местах могут быть потертости;

2. В — царапины на кузове в длину до 20 см, могут быть вмятины размером с мячик для гольфа. Краска лежит неровно (видны потеки или пятна). Дворники со следами ржавчины, трещины на стеклах. В салоне присутствуют потертости или дыры в сиденьях. Незначительная необходимость ремонта, но точно требуется уборка;

3. С — на кузове есть царапины длиной до 40 см, много вмятин на кузове. Но только 2 — 3 размером с кулак взрослого человека. Неровная и блеклая краска, требуется небольшой ремонт. Салон грязный, есть потертости и дыры в обивке сидений;

4. D — больших царапин и вмятин много. На кузове заметны следы коррозии, необходим ремонт. Салон поврежден — требуется полная перетяжка и восстановление. Как вариант — изменили положение приборной панели и иных важных внутренних элементов, очистить салон очень сложно;

5. Е — кузов нужно восстанавливать и перекрашивать, имеется сильная коррозия. В салоне требуется менять приборную панель, присутствует сильный неприятный запах, необходима капитальная уборка.

как идти на обгон с правым рулем. Смотреть фото как идти на обгон с правым рулем. Смотреть картинку как идти на обгон с правым рулем. Картинка про как идти на обгон с правым рулем. Фото как идти на обгон с правым рулем

Если смотреть на оптимальное соотношение автомобиля по параметрам стоимость-качество, то наилучшим вариантом станут модели с оценкой в пределах 3 — 4, и возрастом 3 — 7 лет. Примечательно, что на автоаукционах Японии в 80% случаев встречаются машины именно с этой оценкой.

Что же по поводу плохих оценок? Эксперт может поставить ее по самым разным причинам. Ее могут легко снизить из-за очень большого пробега (хоть все остальное и останется в идеальном состоянии). Ремонт автомобиля также может означать практически что угодно — это и восстановление после небольшого ДТП, и плановый ремонт техники. Кстати, поэтому иногда возникают некоторые неточности в оценках — на небольшом аукционе машина может получить оценку 3,5, а на крупном только 0. Здесь все зависит от того, насколько «серьезная» компания проводит продажу.

Учитывайте еще одно — оценку дают только по осмотру автомобиля и его салона. На аукционе специалист никогда не проверяет состояние двигателя и внутренних узлов — для этого используются данные из аукционного листа. А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов. Поэтому изначально при выборе авто стоит доверять пробегу и на него же и ориентироваться. Ведь чем меньше пробег, тем ниже шанс того, что возникнут проблемы с силовой установкой, и потребуется ремонт.

К вопросу об экспорте

Последнее, что нужно запомнить — приобретенный автомобиль нужно доставить в вашу страну по месту жительства. А это значит — авто нужно будет подготовить к экспорту. Поэтому после проведения торгов любой аукцион в Японии сразу же передаст необходимые для этого документы (договор и счет-фактуру). Оформить вывоз можно будет на территории ближайшего порта.

Перед транспортировкой (то есть, перед вывозом со стоянки аукциона), авто нужно будет застраховать. Для этого требуется сертификат подтверждения происхождения авто, квитанция об оплате взносов и пошлин на таможне. Чтобы снизить расходы на страховку, ее можно провести не в полном, а в частичном варианте.

Способ доставки зависит уже от общего состояния транспортного средства (на ходу автомобиль или не на ходу), а также от того, сколько вы готовы заплатить за доставку. Для этого можно использовать паром или контейнер. Стоимость здесь более-менее стабильна:

1. Паром — принимаются только технически исправные автомобили, которые могут перемещаться самостоятельно. Цена — от 500 долларов;

2. Контейнер — любые авто и все зависит уже от размеров вашего автомобиля (в пределах 1200 — 2000 долларов).

Также играет свою роль и выгрузка. Если для этого придется задействовать дополнительную спецтехнику, то все будет дороже.

Чтобы обеспечить перевозку, обязательно составляется товарно-транспортная накладная. Этот документ является главным среди сопроводительных, необходим для таможенного оформления и контроля груза, который было решено перемещать морским путем. Составляется в нескольких вариантах — владельца груза, получателя и отправителя.

Поскольку Япония находится далеко и вы, скорее всего, совершали покупку через Интернет, документы отправляются по почте. Их нужно предъявить на таможне, чтобы получить свой автомобиль. А именно:

3. Приходной ордер таможни;

4. Разрешение на вывоз;

5. Справка соответствия экологическому стандарту;

7. Копия товарно-транспортной накладной.

Несмотря на то, что данный процесс кажется сложным, его можно существенно упростить. Особенно, если сразу после покупки заключить договор с подходящим таможенным брокером. Притом, вы гарантировано сможете получить авто в намного лучшем состоянии, чем вы бы смогли найти на отечественном рынке б/у автомобилей. Не говоря уже о моделях эксклюзивных или уникальных, которые не поставлялись на территории других стран официально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *