как монетизировать приложение ios
Монетизируйте игры и приложения
Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.
Управляйте стратегией монетизации
Выберите стратегию монетизации, которая оптимально подходит для вашей модели: продажа контента, подписок или платных приложений.
Изучите основные способы монетизации в Google Play и научитесь успешно их применять.
Научитесь эффективно продавать контент в приложении, чтобы не только увеличить доход, но и повысить вовлеченность пользователей.
Привлекайте больше покупателей
Подключитесь к платежной системе Google Play – одной из крупнейших в мире платформ мобильных платежей с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей в более чем 190 странах.
Выбирайте такие форматы объявлений, которые выгодны вам и удобны пользователям, с помощью Google Рекламы в приложении.
Увеличивайте свой доход за счет гибкой стратегии монетизации, адаптирующейся под вашу аудиторию и рынки. Предпочтения разных пользователей в отношении платных приложений, покупок в приложениях, подписок, объявлений и других форм электронной торговли могут различаться.
Привлекайте и удерживайте подписчиков, предлагая им бесплатный пробный период, выгодную начальную цену, промокоды и не только.
Изучайте статистику подписок, чтобы точно понимать, какой доход вы получаете, каков коэффициент удержания и какие функции привлекают пользователей больше всего.
Превращайте пользователей в покупателей
В Google Play очень удобно оплачивать покупки и принимать платежи: здесь реализованы все необходимые процессы, от уведомлений и оформления чеков до управления подписками.
Сделайте покупки в приложении удобными и безопасными с помощью платежной системы Google Play.
Получайте информацию об использовании приложения, поведении пользователей и их вовлеченности с помощью Google Аналитики для Firebase.
Проводите распродажи и другие события LiveOps каждый раз, когда вы публикуете новый контент. Разрабатывайте индивидуальные стратегии скидок, чтобы эффективно удерживать интерес разных групп пользователей.
Используйте Google Pay API, чтобы пользователям было удобнее платить, а вы могли увеличить объемы продаж.
Как монетизировать мобильное приложение в 2020 году?
В этой статье я хочу рассказать о том, как изменения, которые произошли на рынке мобильных приложений с начала года, повлияли на самые популярные модели монетизации. Статья будет полезна тем, кто только выбирает модель монетизации или планирует зарабатывать на рекламе в приложениях.
В 2020 году мобильные приложения побили все рекорды. Карантин не только не остановил расширение индустрии, но и принес приложениям новых пользователей и рост доходов.
В то же время, взрывной рост индустрии ведет к серьезной конкуренции за пользователей, увеличивает затраты на рекламу и повышает порог входа на рынок. Стандартные модели монетизации могут работать не так эффективно, и разработчикам стоит рассмотреть дополнительные источники доходов с помощью рекламы.
Обзор рынка приложений
Приложения стали неотъемлемым инструментом для бизнеса, банкинга, покупок и развлечений. Уже сейчас среднестатистический пользователь проводит 87% времени в приложениях и только 13% в интернете.
Источник: Admixer
Что это значит для разработчиков приложений
Крупные бренды, которые изначально осторожничали с рекламой в приложениях, стали активнее использовать этот канал, благодаря широким возможностям для таргетинга и безопасной среде для бренда.
В то время как браузеры постепенно отказывается от сторонних (3rd-party) идентификаторов, приложения все еще могут отслеживать пользователей и настраивать поведенческий таргетинг (например, с помощью идентификатора AAID у Android). Интерес рекламодателей к рекламе в приложениях будет только расти.
Количество показов рекламы в приложениях быстро увеличивается с начала пандемии. В зависимости от строгости мер в стране, количество показов выросло на 10-30%. Реклама в приложениях и мобильных играх обеспечивает больший охват и вовлеченность, чем традиционные каналы коммуникации с аудиторией.
Интеграция рекламы в приложение может значительно увеличить доходы разработчиков, если она учитывает специфику ниши и изначальной модели монетизации. Давайте рассмотрим самые популярные модели монетизации в 2020 году.
Реклама в приложениях
Реклама в приложениях — один из самых распространенных способов монетизации. 75% неигровых приложений используют эту модель. Данные о поведении и привычках аудитории собирают и предоставляют рекламодателям для показов рекламы внутри приложения в виде баннеров, видео или нативных форматов.
Пандемия и карантин привели к падению потребительского спроса, и как результат, к значительному сокращению рекламных бюджетов. Во время пика COVID-19 в марте-апреле, все основные рекламные форматы упали в цене. Но уже в мае eCPM вышли на докризисный уровень.
Популярные приложения собирают много поведенческих данных о привычках и предпочтениях пользователей, которые ценят рекламодатели.
По прогнозам eMarketer, в этом году объем рынка мобильной рекламы превысит показатели традиционной рекламы на ТВ, радио и печатных СМИ, так что дефицита рекламодателей не предвидится.
Назойливая реклама может привести к падению лояльности и оттоку пользователей.
Реклама выглядит органично в играх, но не всегда подходит для сервисных приложений, где баннер может закрывать важные части интерфейса и нарушать пользовательский опыт.
Какая реклама эффективнее для разработчиков
Баннеры
Появляются в виде рекламной вставки, которая закрывает часть экрана. Баннеры могут быть статическим или динамическим с видео и rich media элементами. Самые распространенные размеры баннеров в приложениях — 320*50 и 300*50.
Несмотря на развитие баннерной слепоты у многих пользователей, этот рекламный формат по прежнему остается основным источником дохода для 19% игровых и 30% неигровых приложений.
Источник: Mobile Marketing
Особенности: небольшой баннер подходит для одноэкранных приложений с длительным сеансом (более 3 минут), например приложений сервисов или казуальных игр. Средний CTR составляет 0,5–1,5%.
Interstitial
Появляется в виде полноэкранного баннера при запуске приложения или переключении между экранами. Чаще всего для Interstitial используют интерактивные форматы или видео, реже — статические баннеры.
Источник: Google Blog
Особенности: Рекламный формат закрывает весь экран, поэтому может раздражать пользователей, если плохо настроить таргетинг или подобрать неудачные креативы. Средний CTR для формата составляет 4%, но этот показатель не всегда корректный, так как пользователи часто кликают на рекламу, чтобы ее закрыть.
Разработчикам игр стоит использовать interstitials с осторожностью и размещать рекламу только во время естественных переходов и пауз между уровнями в игре. Низкокачественная interstitial реклама может отвлекать пользователя и снижать лояльность аудитории.
Нативная реклама
Нативные баннеры дополняют интерфейс. Такая реклама выглядит естественно, улучшает пользовательский опыт и меньше раздражает пользователей.
Особенности: Нативная реклама в приложениях особенно эффективна на рынках Tier 1 и Tier 2 в вертикалях, связанных со здоровьем и красотой, геймингом, дейтингом и ecommerce.
Средний CTR — от 1%. Нативная реклама просматривается на 53% чаще, а CTR у нее в среднем на 60% выше, чем у обычных баннеров.
Rewarded видео
Пользователю предлагают посмотреть рекламу за вознаграждение (доступ к платным функциям, внутриигровую валюту и другие плюшки).
Spotify давно использует этот формат, предлагая пользователям, которые не купили платную подписку, посмотреть видеорекламу и получить 30 минут непрерывного прослушивания музыки.
Источник: Spotify
Особенности: Rewarded видео пользуется успехом в играх. 51% разработчиков мобильных игр используют формат в качестве основного источника монетизации.
Rewarded может также эффективно работать в приложениях, которые ориентируются на подписки или внутренние покупки. Предоставляя доступ к платному контенту за просмотр рекламы, разработчики увеличивают вероятность того, что пользователь совершит покупку.
Видео
Я выделила видео в отдельный пункт, хотя все вышеперечисленные форматы могут включать видеоматериалы. Этот рекламный формат показал самое незначительное проседание eCPM во время пандемии.
Популярность видео связана с высокой эффективностью. Пользователь запоминает 95% видеорекламы и всего 10% — текстовой. Видеореклама является основным источником дохода для 31% игровых и 36% неигровых приложений.
Источник: LovelyMobile
Видео бывает in stream и in-banner. In-stream видео может демонстрироваться в интерфейсе приложения, между уровнями игры, в конце текста и т.д. In-banner видео можно активировать во время показа стандартного баннера. Такие видео могут быть встроены в средние и полноэкранные баннеры, чаще всего — в баннеры 300×250.
Особенности: Оптимальная длина для видеорекламы в приложении — 15-60 секунд.
Другие модели монетизации
Freemium
Модель предполагает набор бесплатных базовых функций, а также дополнительные возможности, которые можно приобрести за деньги.
Freemium часто используется в играх, где пользователь получает доступ только к базовым локациям и уровням, а расширенный функционал игры нужно докупать.
Главное — заинтересовать и привлечь много пользователей, чтобы в дальнейшем подтолкнуть их к покупке платной версии.
Источник: Tinder
Модель позволяет быстро собрать базу пользователей для ретаргетинга. Пользователям нравится Freemium из за возможности протестировать приложение перед покупкой.
В отличии от агрессивного продвижения платных приложений, Freemium формирует позитивный образ бренда. Люди, которые попробовали сервис перед покупкой, с большей вероятностью станут лояльными пользователями.
Выбирая какие функции оставить бесплатными, а какие предоставлять после покупки, важно соблюдать баланс. Если базовых функций мало, пользователь не задержится в приложении надолго, а если слишком много — у пользователя не будет стимула покупать расширенный функционал.
Как сочетается с рекламой
Это довольно гибкое решение, которое можно использовать почти во всех нишах и совмещать с другими моделями. Например, можно запустить рекламу бесплатной версии приложения, а потом предлагать платную версию с помощью push сообщений внутри приложения.
Покупки в приложениях
Такая модель основана на продаже виртуальных товаров внутри приложения. Чаще такой подход применяется в играх, развлечениях или сервисах со встроенной геймификацией. Пользователь может купить аксессуары и одежду для своего персонажа, а также внутриигровую валюту.
Модель слегка напоминает Freemium, так как позволяет докупать бонусы и дополнительные возможности.
Источник: AppleInsider
Гибкая модель которая может применяться в самых разнообразных играх, и сервисах (например, покупка масок и фильтров в фото- и видеоредакторах).
Покупки в приложениях дополнительно вовлекают аудиторию, и увеличивают ее лояльность. Пользователь, который потратил свои кровные в приложении, с большей вероятностью останется в приложении надолго.
Модель будет успешно работать только в приложениях с сильно вовлеченными пользователями, которые готовы тратить реальные деньги на виртуальные предметы.
Google Play и AppStore удерживают комиссию от продажи виртуальных товаров внутри приложений.
Особенность: Несмотря на взрывной рост популярности модели в первом полугодии 2020 года, всего 5% пользователей делает покупки в приложениях. По этой причине, разработчики часто сочетают модель с рекламой.
Подписки
Подписка предполагает регулярную плату за доступ к возможностям приложения. Метод может применяться для библиотек электронных книг, сервисов для совместной работы, CRM-ок или контент-ресурсов. Если ресурс интересен, а сервис удобен для пользователей, то при условии оптимальной стоимости подписки, метод будет рентабельным.
Модель напоминает paywall для СМИ, когда потенциальный подписчик получает определенное количество контента бесплатно, а дальше нужно платить за подписку.
Источник: Arzamas
Arzamas – хороший пример использования такой бизнес-модели. Приложение выкладывает некоторые подкасты и старые лекции в открытый доступ, оставляя новые лекции и эксклюзивные материалы только для подписчиков.
Подписка обеспечивает стабильный, гарантированный доход для приложения, а пользователи сервисов настроены лояльнее.
Эта модель монетизации применима только в определенных категориях приложений.
Как и с Freemium, тут важно соблюсти баланс между бесплатными услугами для привлечения пользователей и платной версией для монетизации.
Как сочетается с рекламой: Подписка не очень подходит для интеграции с рекламой. Покупая подписку, пользователи ожидают доступ к контенту или услуге без дополнительных условий и раздражителей. Установка рекламы в дополнение к модели подписки может подорвать доверие к вашему сервису.
Восемь основных способов заработать за счет монетизации приложения для Android и iOS
Marketing Lead, Appbooster
Мобильные приложения — это бизнес. Инновационный, мирового масштаба, но конечной его целью, как и в любом другом случае, является получение денег. Какие виды монетизации приложений вы можете использовать, в чем их разница и какие самые популярные — в нашей статье.
Реклама в приложениях
Все больше разработчиков используют рекламу в качестве основного способа монетизации своих приложений. Платные приложения и игры продавать достаточно трудно, а внутри приложений покупки совершает 2-4% пользователей, так что реклама остается одним из лучших (если не единственным) методов заработка. К тому же, по прогнозам, в 2019 году расходы на цифровую рекламу составят 97 миллиардов долларов и 60% из них уйдет в мобайл.
Основные виды рекламы:
Более подробно о рекламе в приложениях вы можете узнать из нашей статьи. Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.
Пример приложения с такой моделью монетизации: социальная сеть показывает нативную рекламу в лентах пользователей, видеорекламу в видео и т.п.
Монетизация за счёт встроенных покупок
Еще один популярный способ монетизации приложений — встроенные покупки. Как правило, пользователи покупают за реальные деньги виртуальную валюту и затем тратят ее на какие-либо предметы в приложении или игре. Обычно встроенные покупки используются как раз в играх.
Пример приложения с такой моделью монетизации: в игре про танки вы покупаете за реальные деньги золото и уже на золото можете купить премиальные танки или улучшения.
Фримиум – естественная модель монетизации
Это уже более свойственный приложениям метод монетизации. Разработчик открывает бесплатный доступ к базовым функциям, а расширенные доступны уже только за отдельную плату. Фактически, это унаследованный еще от компьютерных программ принцип Shareware — условно-бесплатного программного обеспечения.
МИНУСЫ МОДЕЛИ ФРИМИУМ:
Подписка
Самый “модный” способ монетизации, активно продвигаемый сейчас Apple и Google. В целом он схож с фримиумом, только деньги с пользователей списываются на регулярной основе — в приложении есть некая бесплатная часть или контент, а дополнительный доступен только за абонентскую плату.
Пример приложения с такой моделью монетизации: приложение с сериалами, которые дает возможность просмотра за ежемесячный платеж.
Премиум-приложения — оплата за скачивание
Постепенно умирающий, но, тем не менее, все еще достаточно популярный способ монетизации приложений и игр. Вы можете с самого начала продавать приложения или игру пользователю — просто просить деньги за скачивание, с самого начала продавать свой продукт. Такая модель работает и в App Store, и в Google Play и удобно, что магазины сами будут подстраивать цену под валюту пользователя.
Пример приложения с такой моделью монетизации: справочник рецептов для здорового питания или игра с необычными игровыми механиками.
За последние пять лет пиратство стоило мобильным издателям более 17 миллиардов долларов. Как пишет Tapcore, некоторые приложения потеряли по 76 миллионов, а в рекордсменах Subway Surfers, чьи потери могут достигать 91 миллиона долларов. И дело не только в краже премиальных приложений, но и рекламы в бесплатных – пираты берут оригинальную игру или приложение и подменяют в ней рекламу на свою, затем выкладывая копии в сторонних магазинах приложений. Вот топ платных приложений, больше всего пострадавших от пиратов (примечательно, что в сотне самых угоняемых приложений всего 28 игр, а 72 – приложения):
Процент от сделки
Еще один модный способ монетизации — создание рынков или маркетплейсов, соединение пользователей с исполнителями каких-либо определенных работ или владельцами товаров. Владелец приложения получает процент с каждой сделки.
Пример приложения с такой моделью монетизации: такси или выполнение уборки
Смешанный тип монетизации
Все вышеперечисленные методы вполне можно и нужно комбинировать.
Например, вы можете создать игру со встроенными покупками, но тем, кто не тратит деньги, показывать вознаграждающее видео.
Или сделать платное приложение с продажей дополнительных предметов или функций внутри.
Важно понимать как все это сочетается, проводить тестирование разных методов и всегда отслеживать все аналитические показатели, которые говорят о “здоровье” вашего бизнеса, завязанного на деньги от приложения.
Ошибки в монетизации приложений
Сделать зарабатывающее приложение невероятно трудно. И в вопросах монетизации ошибиться как никогда просто.
Вот краткий список того, с чем вам придется столкнуться:
Роль ASO в успешной монетизации приложений
В большинстве из перечисленных способов мы раз за разом говорили о том, что приложение, желающее зарабатывать, должно иметь отличный пользовательский опыт, предоставлять нужные функции в нужное время и в нужном месте, не иметь ошибок и сбоев.
Но путь пользователя к оплате и внесению денег в вашу копилку начинается с магазина приложений. Вам уже на странице приложения нужно правильно позиционировать свой продукт — объяснить его ценность, его функционал, показать, как он ценен для других пользователей.
Поэтому ASO — начало правильной монетизации. Вам нужны правильные скриншоты, хорошие тексты, положительные оценки и отзывы. Без этого не просто количество пользователей уменьшится — вы будете терять деньги на всех этапах.
Если у вас есть вопросы по монетизации приложений или нужно разработать стратегию — обратитесь в Appbooster.
Подведем итоги. Основные способы монетизации приложений на. Android и iOS:
Marketing Lead, Appbooster
Популярные
Начинающим и не только маркетологам уже давно известно, что репутация проекта — основа грамотного продвижения. На рынке мобильных приложений за это отвечают рейтинг самого приложения, отзывы на него и еще несколько параметров.
Монетизация мобильных приложений: как прекратить тратить и начать зарабатывать
Но вот в реальном мире мы все (ну или почти все) работаем ради того, чтобы заработать на хлеб с маслом, а желательно все же и икрой. И вот в нашем реальном мире мобильные приложения так или иначе должны приносить прибыль. Иначе, ради чего вот это вот все?
Итак, какие у нас вводные? Только на App Store по данным на январь 2017 года было 2,2 миллиона мобильных приложений.
И большинство представленных приложений предусматривают ту или иную систему монетизации (то бишь получения прибыли).
Вся прелесть нашей с тобой ситуации в том, что эти миллионы приложений изобрели, протестировали и выявили эти самые способы еще до нас. Это не значит, что экспериментировать запрещается. Отнюдь! Но если ты не знаешь, с чего начать, опыт поколений мобильных разработчиков поможет тебе не растеряться.
Во-первых, за аксиому возьмем тот факт, что твое приложение попадает под одну из этих категорий:
Бесплатное приложение, как и следует из названия, не предполагает оплаты за его установку и использованиe. В нем нет никакого платного контента.
Условно-бесплатное приложение. Нынче самый популярный тип приложений. Скачать его и пользоваться базовыми функциями можно бесплатно. Но для того, чтобы получить доступ к расширенным функциям, игровым уровням или внутренней валюте, придется заплатить.
Платные приложения требуют оплаты на момент установки (если только не предлагают бесплатную пробную версию). Но это не значит, что в них не могут предлагаться in-app purchases (те самые дополнительные покупки, которые совершаются непосредственно внутри приложения).
Итак, ты знаешь, какие бывают приложения. Теперь давай подумаем, как на них можно заработать.
Зарабатывать деньги на установке бесплатных приложений нельзя. На то они и бесплатные. Но вот на рекламе можно обогатиться: 2017 году объем затрат на мобильную рекламу достиг сумасшедших 21,7 миллиардов долларов США!
Но не спеши радоваться! Чтобы получить даже крошку от этого миллиардного пирога, тебе нужно набить немалую базу пользователей. Ведь чем больше активных пользователей в твоем приложении, тем больше показов рекламы ты сможешь обеспечить, и, соответственно, тем больше ты сможешь заработать.
Существует несколько основных типов рекламного контента в приложении:
Помнишь те назойливые плашечки 320х50 и 300х50 пикселей? Это и есть старые добрые баннеры.
ПОЛНОЭКРАННАЯ РЕКЛАМА (INTERSTITIAL ADS)
В чем ее отличие от пресловутых баннеров? Как минимум в размерах.
Баннеры занимают десятую часть экрана и маячат там на протяжении всего времени использования приложения. Interstitials же занимают весь экран, и при этом пользователь видит их в наиболее естественные моменты переходов внутри приложения (к примеру, между игровыми сессиями).
В чем прелесть такой рекламы?
а) обеспечивает больший CTR (он же уровень кликабельности)
б) больше цепляет глаз (особенно видео-контент)
в) по сравнению с вездесущими баннерами, она не назойлива. Пользователь в любой момент может закрыть рекламу и вернуться к работе с приложением.
Ну и как ты сам можешь понять, учитывая большую эффективность, полноэкранная реклама будет стоить дороже, чем баннеры.
Дорогая, привлекательная, эффективная. Это все, что тебе нужно знать о видео рекламе (шутка, это далеко не все).
Но видео реклама действительно является одним из самых дорогих видов рекламного контента. Именно на нее приходится более трети всей прибыли рекламных сетей.
Видео реклама представляет собой короткие видео ролики (по 15 либо 30 секунд), которые пользователь видит либо при запуске приложения, либо при естественных переходах во время использования приложения. И если Interstitial реклама показывает высокое вовлечение и CTR, только представь, какие результаты дает видео реклама!
НАТИВНАЯ (ОНА ЖЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ) РЕКЛАМА
В отличие от всех других видов рекламы, Естественная реклама создана, чтобы мимикрировать под обычный, не рекламный контент. Это не баннеры, которые мозолят глаз, куда ни посмотри. Нативная реклама выглядит как неотъемлемая часть приложения, и потому не вызывает столько отторжения и раздражения.
Мобильные рекламные сети хорошо показали себя за последние пару лет.
Какие же именно типы сетей можно выделить?
SUPPLY SIDE PLATFORM
SSP — она же Supply Side Platform — по сути является противоположностью DSP. Если DSP предоставляет возможность рекламодателям искать и покупать самые дешевые показы, целью SSP является обеспечение паблишеров возможностью продавать показы по самым дорогим бидам. Объясняется это просто: SPP подключает рекламный инвентарь паблишеров к многочисленным рекламным сетям, DSP и т.д. Таким образом обеспечивается максимально возможный охват аудитории потенциальных покупателей рекламного пространства.
Здесь ты найдешь рейтинг лучших компаний в этом направлении по версии Mobyaffiliates.
МОБИЛЬНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ
Мобильная партнерская сеть представляет собой посредника между паблишерами и рекламодателями. При этом последние получают неоспоримое преимущество в виде результатоориентированности таких сетей. Достигается это благодаря модели CPA (Cost per Action, или оплата за завершенное конверсионное действие) и Revenue Share (оплата в виде доли от выручки, полученной с рекламы). Вот несколько примеров таких сетей: Apple App Store Affiliates, ClickDealer, и Mobusi.
MOBILE APP INSTALL PLATFORM
Как следует из названия, целью такой сети является привлечение пользователя, конверсионным действием которого будет именно установка мобильного приложения.
Моделей, по которым работают такие платформы, множество. Самые популярные из них:
Две последние опции из списка считаются самыми эффективными с точки зрения ROI и прогнозируемости.
На сегодняшний день среди самых популярных CPI платформ можно выделить :
Полный рейтинг за 2017 год по версии Mobiaffiliates можно найти здесь.
Хотя реклама на Facebook и относится к Cost per Install платформам, она стоит отдельного упоминания. Ведь имея больше 700 миллионов мобильных пользователей ежедневно, Facebook на три головы опережает своих конкурентов по рекламному цеху.
Facebook предлагает достаточно широкие возможности по сегментации пользователей и управлению рекламными кампаниями.
Как ты сам видишь, Facebook это очень крутой инструмент, но и затрат он может потребовать значительных, тем более если пользоваться им бездумно.
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА НА APP STORE
Это относительно новый вид рекламы мобильных приложений (по сравнению с тем же Facebook, к примеру).
Такая реклама позволяет увеличить шансы твоего приложения «засветиться» непосредственно на App Store, что, согласись, неплохо, ведь пользователю не придется совершать лишних переходов из другого приложения.
Считается, что CTR здесь выше, чем внутри приложений. Все благодаря тому, что это та самая пресловутая нативная реклама.
1. Обзоры мобильных приложений
Сегодня интернет пестрит сайтами, группами в соцсетях, Telegram каналами и прочими ресурсами, дающими независимые обзоры на мобильные приложения. Схема здесь простая: эти ресурсы имеют немалую базу подписчиков. Заказывая обзор на свое приложение (либо, если ресурс не работает на условиях оплаты, предлагая приложение на рассмотрение, потому что оно о-го-го какое крутое и инновационное), ты получаешь возможность рассказать о своей разработке сотням, тысячам и даже десяткам тысяч активных пользователей.
И да, снова вопрос цены. Цена такого промо поста может достигать нескольких тысяч долларов. Если у тебя нет действительно лишних пары тысяч, задумайся, нужно ли оно тебе.
3. Специальные предложения
Как опция, ты можешь разместить свое спец предложение в соцсетях (если, к примеру, ты разыгрываешь некий приз между своими пользователями) или на таких сервисах как Aprofita, где у тебя есть возможность давать пользователям кэшбэк за покупку твоего приложения.
Будь креативным (уж прости за банальность), включи мозг и фантазию, используй все подручные и не очень средства, чтобы рассказать потенциальным пользователям о твоем приложении. Слышал когда-нибудь про Guerrila Marketing? (партизанский маркетинг)? Вооот! Посмотри, как это делают гении рекламы, подумай, что можешь сделать ты. Все в твоих руках!
Монетизация мобильных приложений и возможности их продвижения широки как никогда. И каждый день появляются все новые и новые ресурсы, группы, страницы, сайты, сервисы и прочие формы организации контента в сети, посвященные мобильным приложениям и рекламе в них.
Твоя задача непростая, но посильная – определить какая у тебя цель (заработать на рекламе или разместить эту самую рекламу), целевая аудитория, где твоя аудитория обитает и как ее выловить. И вперед! Экспериментируй с умом и зарабатывай деньги! Удачи 🙂
Хоспади! Повелся на заголовок и решил прочесть. Статья пустышка, статья ради статьи. Ну и как же тут зарабатывать? Рекламку крутить и трафик платный лить? Еще не факт, что будет нормальный DAU для сколько нить пригодного заработка на рекламе.
1) Чтобы начать зарабатывать, нужен нормальный продукт, а не говноапп от говнокодера Васи (Пети, Вениамина).
2) При наличии нормального продукта, стоит проявить смекалку и поискать пути развития, которые никто до вас не использовал или использовал плохо, но может выстрелить. (Growth Hacking).
3) Ни в коем случае не лезть в разработку игр. Рынок монополизировали крупные издатели и говнокодера Васю (Петю, Вениамина), они просто сотрут, даже не заметив.
4) Если есть годный апп, то после релиза (желательно ДО), определить всех самых значимых конкурентов и без стеснения пиз. воровать отзывы их пользователей об их продукте, чтобы реализовать фичи, которые реально нужны реальным пользователям.
Не хотел обидеть автора, но прекращайте страдать фигней и постить всякую ересь. Или вы прокачиваете канал здесь для своего будущего громкого релиза? Тогда зачет, но темы берите те, в которых реально разбираетесь и они будут полезны читателям. А то говнокодер Вася (Петя, Вениамин), начитается этой ерунды и полезет клепать кучу говноапов с рекламой и требовать с Вилсы обзор их «шедевра».
Спасибо за комментарий!
Утверждать, что в играх сожрут любого, кто не крупный издатель, тоже, мне кажется, как-то слишком радикально. Если бы было по-Вашему, ни о каких Flappy Bird (уж простите за заезженный пример) мир бы не узнал. Собственно в том числе благодаря грамотной рекламе, платному трафу и виральности даже в играх можно неплохо прокачаться (уж поверьте, хватает примеров в пределах 1-2 рукопожатий).
Но, мнение есть мнение, оно имеет право быть, и Ваше и мое 🙂