как написать грантовый проект в сфере культуры образец

Пример грантового проекта «Распахни свое сердце для сказки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА

Регистрационный номер заявки

Распахни свое сердце для сказки

Школа № ( полное название школы по уставу ОУ)

Муниципальное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Алтайский район с.Новомихайловка

Ф. И. О. руководителя проекта

Видяйкина Лариса Юрьевна

Домашний /мобильный телефон руководителя проекта

Краткое описание проекта:

Создание в малокомплектной школе театральной студии «Театр живого актера «РОСТ». Показ театральных представлений детям села, детского сада, пожилым жителям села. Подготовка и проведение праздника «Распишем мир волшебными сказками» с премьерой волшебной сказки «Аленький цветочек».

__________________________(Ф. И. О. директора школы) М. П.

__________________________(Ф. И. О. руководителя проекта)

Информация о заявителе

1.1. Контактная информация о школе

655675 Республика Хакасия, Алтайский район, с.Новомихайловка, ул.Новая

Ф. И. О. директора школы

Иванова Оксана Николаевна

Ф. И. О. бухгалтера школы/управления (комитета) образования, ответственного за управление финансами в рамках проекта

Малых Ирина Леонидовна

Визитная карточка класса

Основными принципами в жизни класса являются сплоченность, развитие через творчество, знакомство с окружающим миром, а также здоровый образ жизни. В 2007-2008 учебном году в классе проводились развивающие поездки: вместе с классным руководителем 6 класс посетил музеи г.Абакана (4 раза), г.Саяногорска (4 раза), кинотеатры «Наутилус», «Альянс»(ежемесячно). Данные поездки являются инновационными не только для класса, но и для школы и позволяют сельским школьникам учиться вести себя в общественных местах, а также повышать свой культурный уровень. Принцип «Мы – за здоровый образ жизни» помогает в физическом развитии детей: вместе с классным руководителем, родителями ученики осенью и зимой ездят на берег Енисея в походы; зимой катаются на горках в «Снежном городке» г.Саяногорска; в этом году все учащиеся класса научились кататься на коньках. В связи с тем, что 2008г. был объявлен Годом семьи, в классе стали проводиться занятия по волейболу «Спортчас для мамочек», где учащиеся класса совместно с мамами играют в волейбол; все мамы класса стараются эти занятия не пропускать, зная, как ждут их дети. Эти тренировки позволили классу выиграть в первенстве школы по волейболу в мае 2008 г. и занять 1 место среди 6-8 классов. Учащиеся на протяжении года помогают пожилым людям, проводя акции помощи «Помощь с радостью». Это помогает ребятам чувствовать свою ответственность перед пожилыми людьми и становиться добрее к окружающим. В классе нет детей, которые курят; мероприятия проходят при 100% явке. Сохранились в этом году и традиции чаепитий с родителями: с удовольствием всем коллективом детей и взрослых участвовали в конкурсах и мероприятиях, подготовленных к классным праздникам. В 2008 г. класс выиграл в конкурсе «Сто классных проектов» в номинации «Есть идея» с проектом «Открываем в сказку дверь». На данный момент была создана собственная сказка, и проводятся репетиции для детского праздника. Учащиеся класса постоянно находятся в творческом поиске; коллективные мероприятия позволяют объединять и родителей, и учащихся. В 2007-2008 учебном году в классе было проведено наибольшее количество мероприятий с детьми, что позволило коллективу учеников класса стать еще дружнее.

Село Новомихайловка небольшое, проживает в нем около 800 человек, большинство из жителей пожилые люди. Культурная программа, которую готовит сельский Дом Культуры, направлена, в основном, на взрослых людей. Детям крайне редко предлагаются детские фильмы, которые привозят в село для показа или (еще реже) выездные представления, чаще цирковые, состоящие из нескольких номеров. Студия «Театр живого актера «РОСТ», которая может быть создана благодаря этому проекту, позволит готовить детские представления и показывать их детям села. Все спектакли будут рассчитаны на детский возраст, но извечные проблемы, поставленные в данных пьесах, например, добра и зла, позволит показывать их и пожилым людям. Создание театральной студии позволит сельским школьникам повысить свой культурный, эстетический уровень; детям творческой группы проект поможет обогатить свою речь; умение держаться на сцене позволит быстрее социально адаптироваться в будущем, например при поступлении в городское учебное заведение. Постановки для пожилых людей, детям детских домов помогут оценить учащимся и социальную значимость своего труда. При создании такой студии в селе у молодежи села также появится возможность проявить свой творческий потенциал при вовлечении их в театральные представления в будущем.

Цель проекта и основные задачи

Создание на территории села театральной студии «живого актера» «РОСТ» (Развитие и Одаренность, Сплоченность и Творчество). Подготовка и проведение праздника для детей школы, детского сада, детей, не посещающих детский сад, «Раскрасим мир волшебными сказками» с представлением спектакля-сказки. Повышение культурного, эстетического и этического уровня сельских школьников, а также детей группы риска через театральное творчество. Возможность, в будущем, привлечения к работе студии не только школьников, но и молодежи села, людей разных социальных групп.

Для кого осуществляется проект

Дети, посещающие детский сад

Дети, не посещающие детский сад

Учащиеся школы (начальное и среднее звено)

Пожилые люди села, вдовы, ветераны ВОВ

Какие результаты проекта для школьников-участников проекта и целевой группы вы считаете главными? Как будут оцениваться достижение результатов?

1.Для участников проекта: повышение творческой активности, возможность реализации своего творческого потенциала, повышение культурного уровня через знакомство со сценическим искусством; возможность обогащения речи, освобождение от страха перед аудиторией через выступление на сцене; навыки кройки и шитья в подготовке костюмов; способность проявить свои дизайнерские способности при подготовке декораций для спектакля и эскизов костюмов.

2. Для руководителя проекта: создание условий для сельских школьников для реализации творческих способностей; повышение культурного уровня учащихся села через театральное искусство.

3 . Для детей школы, села: возможность увидеть театральные представления, познакомиться со сказками «вживую».

4. Для детей группы риска: возможность участвовать в интересном коллективном деле.

5. Для родителей, жителей села : возможность помочь своим детям в социально значимом проекте, поучаствовать в представлениях; сотрудничество при подготовке спектаклей

Анкетирование участников проекта, создание видеоархива

Интервью, участие в празднике, опрос

Дальнейшее развитие проекта

В дальнейшем предполагается продолжить работу по подготовке и показу спектаклей. Проект позволит решить проблемы стартового финансирования театра «РОСТ». Спектакль-премьера будет являться вступительным для дальнейшей деятельности студии. При вовлечении в работу студии молодежи села позволит готовить не только спектакли-сказки, а также тематические мини-спектакли для различных социальных групп, например, пожилых людей и т.д.

В декабре 2009 г., а также в каникулярное время (январь, март) 2010 г. планируются поездки в детские сады г.Саяногорска, а также с.Белый Яр.

При успешном развитии «Театра» возможен выезд со спектаклями за пределы республики для участия студии в детских творческих коллективах. А создание видеоархива при помощи видеокамеры позволит поделиться творческими наработками с другими школьными творческими группами.

РАЗДЕЛ 5 Календарный план реализации проекта

Кто примет участие в выполнении

( ответственные и партнеры проекта )

Работа по сценарию для спектакля

Руководитель проекта, водитель, учителя технологии

Приобретение оборудования, расходных материалов

Работа по сценарию для спектакля.

Руководитель проекта, водитель, учителя технологии

Подготовка реквизита для сказки: изготовление костюмов, декорации для сцены

Творческая группа проекта совместно с родителями

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

Подготовка реквизита для сказки: изготовление костюмов, декорации для сцены

Творческая группа проекта совместно с родителями

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

1. Изготовление костюмов, декорации для сцены

2.Разучивание ролей для театрального представления

Творческая группа проекта совместно с родителями

Творческая группа проекта

Учителя трудового обучения; творческая группа и руководитель проекта

Творческая группа проекта и руководитель проекта

Разучивание ролей для театрального представления

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Репетиции, связанные с представлением

Творческая группа проекта

творческая группа и руководитель проекта;

Генеральная репетиция спектакля;

Детский праздник «Раскрасим мир волшебными сказками» с премьерой спектакля «Аленький цветочек»

Учащиеся начальной школы и среднего звена,

дети детского сада,

сельские дети, не посещающие детский сад, пожилые жители села

творческая группа и руководитель проекта; родители; старшая вожатая школы, ответственная за музыкальное оформление праздника

Завершение реализации проекта. Подготовка итогового отчета

Школа / название организации

Видяйкина Лариса Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ Новомихайловская СОШ

Малых Ирина Леонидовна

УО Алтайский район

Другие взрослые из школы

Павленко Елена Леонидовна

Старшая вожатая школы

МОУ Новомихайловская СОШ

Учитель трудового обучения (мальчики)

МОУ Новомихайловская СОШ

3. Лефлер Оксана Александровна

Учитель технологии (девочки)

МОУ Новомихайловская СОШ

Школьники из класса-заявителя

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

4. Растворцева Татьяна

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

Школьники из других классов

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

МОУ Новомихайловская СОШ

7.2. Распределение средств бюджета по этапам

01 февраля 2009 года – 01 мая 2009 года

Источник

Заявка на грант — образец заполнения и процедура подачи

Где взять средства на открытие бизнеса, если у вас есть только идея? Получите финансовую помощь от государства или специальных фондов. Для этого подайте заявку на грант. Рассмотрим, как увеличить шансы ее одобрения, какие документы подготовить и нюансы, сокращающие срок принятия решения.

В каких случаях стоит подать заявку

Возможность безвозмездно получить средства на реализацию дела привлекает начинающих бизнесменов. Однако не все виды запускаемых стартапов подходят под получение грантов — для этого они должны отвечать определенным критериям:

Открытие ломбарда или очередного продуктового магазина — это не то, что хотят видеть грантодатели в проектах соискателей. Идея должна быть не заимствованной, а оригинальной.

Грантодателей не всегда интересуют сугубо коммерческие идеи, направленные на получение прибыли. Курсы в сфере профориентации сирот или трудоустройство инвалидов рассмотрят в первую очередь.

Любой проект, претендующий на грант, должен иметь определенные цели. Если они размыты и неясны, не удастся доказать значимость идеи и получить денежные средства.

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образецОпределите для себя, что, в каких объемах и для чего потребуется. Далее подыскивайте грантовые программы и фонды, дающие средства под нужные вам цели.

Обратите внимание, что о значимости и уникальности идеи грантодатель должен узнать еще не открывая бизнес-план, а лишь просмотрев титульный лист заявки. Формулируйте цели и название, тщательно выбирая слова.

Решение должно быть нетривиальным, новаторским и требующим минимума вложений при максимуме отдачи.

Важно правильно подготовить заявку — это тот документ, на котором основывается решение грантодателя.

Пример заполнения заявки на грант

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образецРешив найти средства на проект в государственных или социальных фондах, многие стартаперы идут одним из двух путей:

Затраты значительны, а за результат ручаться невозможно — квалификацию наемного специалиста заранее оценить сложно. Кроме того, даже эксперт не сможет вникнуть в проект лучше, чем вы сами и доказать значимость идеи инвесторам.

Это тоже не всегда дает хороший результат — каждая программа субсидирования имеет собственную документацию, и найти точные примеры вряд ли удастся. Как мы видим, оба подхода неправильны.

Ф орма любой заявки — это подобие бизнес-плана, который подготавливают для получения инвестиций или кредита для бизнеса.

Однако есть и различия:

У специалистов должно возникнуть правильное (и положительное) представление о проекте, его реалистичности и пользе. Корректное оформление разделов немаловажно.

Образец заполнения основных пунктов

Вне зависимости от фонда, который предлагает спонсорскую помощь и формы документации, любая заявка содержит ряд ключевых разделов. Мы приводим краткие рекомендации по их заполнению.

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образецОбычно при объявлении конкурса сам грантодатель дает форму заявки и бланки бизнес-плана. Если этого требования нет, следуйте распространенным правилам.

Большинство специалистов, изучающих заявки, читают только аннотацию.

В этом разделе приводят сводные данные о целях, ресурсах проекта, его значимости, авторе. Логично заполнять ее на последнем этапе, когда основная часть заявки подготовлена.

Финансовые и технические разделы заявки на грант

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец

При реализации идеи повышения финансовой грамотности подростков показателями успеха станут отчетные ведомости о сдаче экзаменов, количество прошедших учебный курс, охват аудитории в процентном выражении и прочее.

Как подать и какие документы еще могут потребоваться

Претендующая на грант организация обязана передать в фонд пакет документов. В зависимости от идеи комплект может разниться, но основные бумаги остаются неизменными.

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец

Большим плюсом в биографии директора или учредителя будет подтвержденная информация о его достижениях в выбранной области.

Заявку подать не сложно: достаточно правильно оформить идею и собрать необходимые документы.

Как заполнить — полезные советы

как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть фото как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Смотреть картинку как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Картинка про как написать грантовый проект в сфере культуры образец. Фото как написать грантовый проект в сфере культуры образецПри составлении заявки претенденты сталкиваются с трудностями. Мы собрали практические советы, которые упростят задачу:

Так, налогообложение ИП и ООО даже в рамках одной системы сильно отличается, и если не знать нюансов, можно внести в финансовый план некорректные данные.

Заключение

Первое, что видят специалисты государственных органов, фондов при рассмотрении проекта — это заявка. Какой бы дар убеждения ни имел предприниматель, впечатление складывается при ее изучении. Если документ не отражает реальных целей, не раскрывает процесс реализации, до «очной» защиты может и не дойти.

Уважаемые читатели! Если у вас появились вопросы или уточнения по теме статьи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Мы постараемся в будущем раскрывать самые актуальные для вас темы. Ждем ваших оценок и мнений!

Автор: Людмила Побережных С уважением отношусь к тем, кто отважился на создание собственного бизнеса.

Источник

Пример грантового проекта «Путь к успеху»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на участие в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Директора МБОУ Новомихайловская СОШ Кичигешевой Елены Юрьевны

направляет настоящую заявку для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми.

2. Наименование представляемого конкурсного проекта для участия в конкурсе грантов на поддержку одаренных детей и учителей, работающих с одаренными детьми :

3. Запрашиваемая сумма гранта: 110 тыс. руб.

4. Сведения об участнике конкурса:

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

655675, РХ,Алтайский р-н, с.Новомихайловка, ул. Новая, д.9А

адрес электронной почты

Кичигешева Елена Юрьевна, директор МБОУ Новомихайловская СОШ

Видяйкина Лариса Юрьевна, руководитель проекта

адрес электронной почты

6. Участник гарантирует достоверность представленной им в заявке информации.

(подпись) ( расшифровка подписи )

Проект «Путь к успеху»

I . Краткая информация о муниципальном или государственном общеобразовательном учреждении:

Полное название организации (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Юридический адрес
Фактический адрес

655675, РХ, Алтайский район, с. Новомихайловка, ул.Новая, д.9А

Телефон
Факс
E-mail

Кичигешева Елена Юрьевна

Реквизиты организации
ИНН/КПП
ОГРН
Расчетный счет
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
ИНН/КПП
Юридический адрес банка

УФК по Республике Хакасия (МБОУ Новомихайловская СОШ л/сч 20806 U 86900)

ГРКЦ НБ РХ Банка России, г.Абакан БИК 049514001

Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы для реализации конкурсного проекта (краткое описание с количественными показателями: помещение, оборудование и т.д.)

Компьютерный класс (8 рабочих компьютеров, модем, мультимедийный проектор, принтер) для работы дистанционно; медицинский кабинет, используемый для работы психолога; учебные кабинеты для занятий с преподавателями

Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повышения его общеобразовательного уровня через оказание психолого-педагогической, общеобразовательной поддержки специалистов г.Абакана.

— создать условия для повышения общеобразовательного уровня сельского школьника через организацию дополнительных образовательных услуг;

— организовать психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МБОУ Новомихайловская СОШ;

— создать мониторинг школы с учетом психологического направления;

— модернизировать базу данных одарённых детей, обеспечить полноту и достаточность информации о каждом одарённом ребёнке; довести до сведения родителей;

— через психолого-педагогическое направление помочь сориентироваться старшему школьнику в современном мире.

2. Смета расходов на реализацию Гранта «Путь к успеху»

Общая стоимость, руб.

Организация работы психолого-педагогической службы

Оплата транспортных расходов руководителю проекта

8 поездок (6 для заключения договоров; 2 для издания сборника)

Единовременная выплата руководителю проекта *

Организация занятий психологов г. Абакана на договорной основе (транспортные расходы, занятия)

Организация занятий профессорско-преподавательского состава ХГУ (г. Абакан) на договорной основе

Перечень необходимого оборудования

Портативны й мультимедийный проектор

Установка ремней безопасности на автобус ГАЗ 322132

Проект сметы финансирования мероприятий проекта

Организация экскурсий в Муниципальный центр одаренных детей г.Абакана (ГСМ)

(осенне-весенний период; 41 – зимний)

Организация семинаров, психологических тренингов для обучающихся школ с. Очуры,

Организация и проведение итоговых семинаров для педагогов и руководителей школ Алтайского района

Организация и проведение итогового общеобразовательного мероприятия «День науки»

Создание сборника по итогам проекта

Сувениры активным участникам проекта

* Данная статья связана с неучтенными расходами, возникшими в процессе реализации проекта; для посещения консультаций ХакИРО и ПРО по подготовке к публикации сборника.

III . Описание конкурсного проекта

1.1. Актуальность проекта

Одной из задач, поставленных Правительством Российской Федерации в условиях Концепции образования, является подготовка ОУ социально адаптированного ученика, способного к саморазвитию, к рефлексии и самореализации в социуме.

Сельский школьник в современных условиях также должен быть конкурентоспособным. Он должен получать всестороннее развитие, которое включает в себя психолого-педагогическое сопровождение; условия для саморазвития; материально-техническую базу, позволяющую повысить собственный общеобразовательный уровень.

Изменения, произошедшие в отечественной системе образования за последнее десятилетие, изменили отношение к одарённым детям. Но, к сожалению, сельский школьник, обучающийся в малокомплектной школе, не имеет возможности проявить себя на должном уровне. В большинстве школ Алтайского района отсутствует психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Помимо этого существует в данном направлении еще одна проблема: нечеткость в определении специфики развития одарённых детей и недостаток психолого-педагогических знаний учителей и родителей. Критерии одаренности определяются педагогами школы, в частности, в МБОУ Новомихайловская СОШ, согласно каким-либо достижениям или успехам обучающегося в той или иной области. Часто критерии одаренности ограничиваются только одним направлением, например, спорт; хотя ребенок при этом имеет более высокие показатели и в других областях.

Следовательно, в целях развития творческого и общеобразовательного потенциала одарённых обучающихся малокомплектной школы, необходимо создать условия для того, чтобы данная категория могла получить дополнительные знания, которые помогут повысить общеобразовательный, общекультурный уровень; станут стартовой площадкой для дальнейшего развития. Причем при заключении договоров с преподавателями ХГУ будут учитываться пожелания обучающихся 8-11 классов для определения направления занятий. Но приоритетными будут оставаться следующие направления: физико-математическое, общественных наук.

К категории одарённых может быть отнесено 46% детей МБОУ Новомихайловская СОШ согласно способностям в разных областях (творчество, спорт); 8% в обучении. Вследствие опережения в развитии своих сверстников, данная категория обучающихся часто не использует полностью свой потенциал, что препятствует полному раскрытию их способностей. Именно с ними необходимо использование дополнительных форм обучения, они же нуждаются в особом внимании. На базе МБОУ Новомихайловская СОШ с 2005г. работает НОУ «Юные дарования». Все мероприятия, проводимые в рамках общества, организованы только руководителем. При этом практически отсутствует поддержка родителей, семьи. 80% семей, в которых воспитываются дети, входящие в НОУ, в связи с финансовыми трудностями не могут позволить создать условия для всестороннего развития собственного ребенка. Дополнительные образовательные услуги (например, индивидуальные занятия с педагогами городов Хакасии) предполагают финансовые вложения, что и вызывает трудность. Слабая материально-техническая база сельской школы (например, отсутствие дополнительной литературы в библиотечном фонде), отсутствие во многих семьях Интернета не позволяет одаренному ребенку саморазвиваться.

Данный проект позволит помимо получения дополнительных образовательных услуг, которые помогут повысить общий уровень обученности сельского школьника, сориентироваться в новых социальных условиях; выбрать пути развития, позволяющие заниматься делом, психологически определенным; а также создадут базу, позволяющую саморазвиваться в будущем. Общие семинары, проводимые психологами г. Абакана в рамках проекта, позволят создать базу данных одаренных детей близлежащих школ МБОУ Новомихайловская СОШ (с.Очуры, с.Кирово, с.Новороссийское). Это поможет в дальнейшем данным ОУ работать с одаренными детьми.

С 2011 г МБОУ Новомихайловская СОШ является экспериментальной площадкой по работе с одаренными детьми. Данный проект поможет создать новые возможности для работы с одаренными детьми в сельской школе. Обобщение опыта работы по итогам проекта позволит другим школам Алтайского района применить в рамках собственной работы.

Помимо этого данный проект позволит решить еще одну проблему: в школе есть Газель, которая не может заниматься перевозками обучающихся, т.к. отсутствуют ремни безопасности. Это не позволяет в полном объеме обучающимся школы расширять свой кругозор, повышать общекультурный уровень через развивающие поездки. Одна из статей расходов в рамках проекта предполагает устранение данной проблемы.

1.2.Направления работы с одарёнными детьми в рамках проекта

В основе психолого-педагогическая поддержка будет осуществляться в следующих направлениях:

Обучающиеся начальной школы: определение критериев одаренности в рамках ФГОС;

Обучающиеся основного общего образования: определение критериев одаренности, создание мониторинга;

Обучающиеся 9-11 классов: профориентационная работа.

В основе организация и осуществление дополнительных занятий профессорско-преподавательским составом ХГУ г.Абакана с одаренными детьми 8-11 классов, а также реализация потенциала одаренного сельского школьника через конкурсную деятельность, включающую конкурсы, вошедшие в федеральный перечень; республиканские, муниципальные, школьные конкурсы интеллектуального, творческого направления;

— сотрудничество на договорной основе с профессорско-преподавательским составом ХГУ, педагогами школ г.Абакана: дополнительные занятия в рамках НОУ «Юные дарования» с преподавателями ХГУ, педагогами городских школ;

— сотрудничество на договорной основе с Центром психологической поддержки г.Абакана: работа с психологами г. Абакана; создание мониторинга школы;

— творческие и психолого-педагогические семинары педагогов, родителей, обучающихся школы, района;

— организация и проведение научно-практических конференций на базе школы для школьников района;

— возможность координации деятельности Муниципальным центром одаренных детей г.Абакана;

— дистанционное обучение школьников через НП «Телешкола»;

— публикации статей в средствах массовой информации и раздела «Работа с одарёнными детьми» в республиканском научно-методическом журнале «Поиск»; в российских изданиях «Одарённые дети», «Исследовательская работа школьников».

3. Календарный план реализации конкурсного проекта « Путь к успеху »:

Организация дополнительных занятий с профессорско-преподавательским составом ХГУ, г.Абакан

10-30 сентября 2012

Организация работы психологов г.Абакана

10-30 сентября 2012

Подготовка общего мониторинга школы

Составление общего мониторинга для работы проекта

1 занятие психологов (работа с одаренными детьми)

Составление календарно-тематического планирования работы психологической службы

Создание оптимальных условий для работы

2 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

3 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

4 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

Семинар психологов для педагогов, родителей

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

5 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися основной школы)

Индивидуальные занятия с группами

6 занятие психологов согласно плану (работы с обучающимися начальной школы)

Индивидуальные занятия с группами

7-8 занятия психологов согласно плану (работы с обучающимися средней школы)

Профориентация, профориентационные тренинги

Семинар психологов для педагогов, родителей обучающихся 9-11 классов

Общий предварительный (первоначальный) мониторинг школы

Итоговый семинар психологической службы для педагогов ОУ, близлежащих школ

Знакомство с итоговым мониторингом школы

Работа профессорско-преподавательского состава

2 раза в месяц (октябрь-ноябрь)

Подготовка к олимпиадам 7-11 классов

Работа профессорско-преподавательского состава

4 раза в месяц (март-апрель)

Подготовка к итоговой аттестации 9-11 классов

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

Знакомство с Центром г.Абакана; посещение занятий в качестве слушателей

Экскурсии в Муниципальный центр развития одаренных детей

3 декада марта, 3 декада апреля

Посещение занятий в качестве слушателей

Итоговый семинар для обучающихся близлежащих школ «Научи себя учиться»

Выступление одаренных детей школы по итогам проекта

Проведение о-ш мероприятия с приглашением детей др.школ «День науки»

Выступление с докладами

Итоговый семинар для педагогов, руководителей школ Алтайского района

Знакомство с итогами проекта

Подготовка материала к публикации в сборнике «Поиск», г.Абакан

Публикация сборника по итогам проекта: методические разработки

1. Эффекты от реализации конкурсного проекта для общеобразовательного учреждения, реализующего проект:

1.1. Создание психологического мониторинга на разных ступенях обучения, который позволить откорректировать работу с одаренными детьми, обучающимися школы в правильном направлении;

1.2. Педагогам начального обучения работа с психолого-педагогической службой позволит правильно спланировать направления внеурочной деятельности согласно ФГОС;

1.3. Общие выводы психолого-педагогической службы по итогам проекта помогут родителям получить полное представление об одаренном ребенке;

1.4. Методические рекомендации по итогам проекта позволят ОУ опубликовать собственный сборник;

1.5. Данное направление работы позволит расширить рамки экспериментальной площадки МБОУ Новомихайловская СОШ через привлечение квалифицированных специалистов в разных областях, включая психологическое сопровождение;

1.6. Данный проект позволит повысить общеобразовательный уровень сельского школьника через возможность общения с преподавателями высшей школы, а также обучающимися г. Абакана

1.7. Организация работы преподавателей г. Абакана даст возможность сельскому школьнику социально адаптироваться;

1.8. Дистанционное обучение поможет сельскому школьнику повысить свой образовательный уровень; научит саморазвиваться;

1.9. Повысить общеобразовательный уровень выпускника школы в физико-математическом направлении и общественных наук.

2 . Эффекты от реализации конкурсного проекта для Республики Хакасия :

2.1. Организация и проведение семинаров на базе МБОУ Новомихайловская СОРШ позволит близлежащим школам Алтайского района создать примерные мониторинги, помогающие работать с одаренными детьми в правильном направлении;

2.2. Методические рекомендации по итогам проекта помогут малокомплектным школам РХ в организации работы с одаренными детьми, обучающимися в сельской школе;

2.3. Организация работы психологической службы в рамках проекта позволит другим школам применить опыт МБОУ Новомихайловская СОШ для определения основных направлений работы с учетом психологического развития одаренного ребенка;

2.4. Обобщение опыта работы в рамках проекта позволит через сетевое окружение организовать взаимодействие педагогов, работающих с одаренными детьми, и разнообразить формы работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *