как написать оконное приложение на c

Необходимые знания:

Создайте новый проект, в качестве типа шаблона установите приложение Windows Forms, как показано на рисунке 1:
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 1. Создание нового проекта.
Назовите проект RandWindow и нажмите кнопку ОК.

Создание оконных приложений сводится к созданию всех необходимых диалоговых окон, а также к размещению на них необходимых элементов. В дальнейшем мы настраиваем обработку событий, создаваемых пользователем, и настраиваем технические аспекты работы программы. В нашем случае сначала разместим все необходимые элементы управления на главной форме, после чего добавим обработчик события перемещения мыши и обработку нажатия кнопок.

Добавление новых элементов управления на форму

Итак, после того как вы ввели имя проекта, установили необходимый шаблон и нажали кнопку ОК, MS Visual Studio автоматически создаст каркас оконного приложения, после чего мы сможем добавить на него новые оконные элементы.

Для этого необходимо перетащить необходимый оконный элемент из окна инструментов (ToolBox).

Нашему окну потребуется 2 элемента поля для ввода, в которые мы будем выводить координаты указателя мыши, что облегчит нам понимание работы программы.

В центре окна будет находиться надпись, которую мы создадим с помощью элемента Label.
Снизу будут расположены 2 кнопки.

Перейдите в свойства строки Label1, где измените текст на «Вы стремитесь сделать мир лучше?». Также измените тип шрифта, для этого найдите свойство Font (рис. 5).
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 5. Свойство Font элемента Label.
После чего установите тип шрифта Tahoma, ширину шрифта Bold и размер равный 16 (рис. 6).
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 6. Установки шрифта.
Далее измените текст на кнопках, используя свойство Text.

Полученная заготовка окна программы будет выглядеть следующим образом (рис. 7).
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 7. Форма будет выглядеть следующим образом.

Техническая часть работы программы

Определение перемещения указателя мыши по форме

Щелкните непосредственно на части формы создаваемого приложения (НЕ на одном из элементов).

Теперь перейдите к свойствам формы с помощью щелчка правой кнопки мыши -> контекстное меню свойства.

Теперь необходимо перейти к списку возможных событий, которые может получать данное окно. Для этого щелкните на кнопке «Event» (события), как показано на рисунке 8:
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 8. Переход к списку возможных событий.
Когда пользователь передвигает указатель мыши по нашему окну, операционная система посылает сообщение программе с текущими координатами указателя. Они-то нам и нужны.

Чтобы назначить обработчик данного события, найдите строку MouseMove (рис. 9), после чего сделайте двойной щелчок в поле справа от нее – автоматически добавится обработчик события движения мыши и добавится функция Form1_MouseMove в коде нашей программы.
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 9. После двойного щелчка справа от MouseMove появиться данная строка, и автоматически совершится переход к коду функции-обработчика данного события.
Добавьте в эту функцию 2 строки, чтобы ее код стал выглядеть следующим образом.

Данная функция, обрабатывающая событие перемещения указателя мыши над формой, получает 2 параметра: объект отправитель и экземпляр класса MouseEventsArgs, содержащий информацию о координатах указателя мыши и других текущих свойствах.

textBox1 и textBox2 это экземпляры класса textbox, реализующие управление нашими элементами поля для ввода.

Член данных экземпляров Text позволяет установить текст в данных полях.

Таким образом, если теперь откомпилировать программу (F5), при перемещении указателя мыши по форме окна мы будем видеть координаты указателя (внутри формы), которые будут непрерывно изменяться.

Теперь вернемся к заготовке нашей формы. Для это щелкните на соответствующей закладке (Form1.cs [Конструктор]), как показано на рисунке 10:
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cРисунок 10. Переход к конструктору форм C#.
Сделайте двойной щелчок по первой кнопке: Visual Studio автоматически добавит код обработки данной кнопки при нажатии.

Добавьте следующие строки кода:

Теперь снова вернитесь к конструктору и добавьте вторую кнопку, также с помощью двойного щелчка по ней.

Она будет содержать следующий код:

Как видите, здесь мы немного усложнили код вызова окна-сообщения, чтобы продемонстрировать то, как оно работает, более подробно. Все параметры передаваемые в функцию Show закомментированны в исходном коде.

Теперь нам осталось только реализовать перемещение окна в тот момент, когда мышь приближается к кнопке «Да, конечно».

Для этого мы добавим код в функцию:

private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs)

Принцип очень прост: получая координаты движения мыши, мы проверяем не входят ли они в квадрат, очерчивающий нашу кнопку с небольшим запасом. Если да, то мы генерируем 2 случайных числа, которые будут использованы для перемещения окна.

Мы бы могли просто отслеживать сообщение о наведении указателя мыши на кнопку, но оно приходит с заметной задержкой, в связи с чем пользователь без особого труда нажмет на кнопку да, поэтому мы будем просто вычислять попадание курсора в зону вокруг кнопки.

Также нам понадобится объявить несколько «рабочих» переменных, которые мы будем в дальнейшем использовать.

Генерация случайных чисел

Random rnd = new Random();

Здесь мы объявили экземпляр класса Random (rnd), с помощью которого мы будем генерировать случайные числа. В дальнейшем мы будем использовать код, вида rnd.Next (диапазон_генерации) или rnd.Next (от, до -1) для генерации случайного числа.

Также мы объявим еще несколько переменных, часть из которых сразу будет инициализирована.

tmp_location объявляется для того, чтобы в будущем временно хранить текущее положение окна.

Также нам следует подумать о том, что при случайном перемещении, наше окно может выйти далеко за пределы экрана.

_h и _w будут хранить в себе размеры экрана пользователя, которые определяются при их инициализации.

Теперь код этой функции будет выглядеть следующим образом:

Вот, собственно, и все. Откомпеллировав приложение, можете попробовать нажать на кнопку «Да, конечно». Это будет крайне трудно.

Источник

Структура оконного приложения

Оконные приложения строятся по принципам событийно-управляемого программирования (event-driven programming) — стиля программирования, при котором поведение компонента системы определяется набором возможных внешних событий и ответных реакций компонента на них. Такими компонентами в Windows являются окна.

Задача любого оконного приложения — создать главное окно и сообщить Windows функцию обработки событий для этого окна. Все самое интересное для приложения будет происходить именно в функции обработки событий главного окна.

В Windows программа пассивна. После запуска она ждет, когда ей уделит внимание операционная система. Операционная система делает это посылкой сообщений. Сообщения могут быть разного типа, они функционируют в системе достаточно хаотично, и приложение не знает, какого типа сообщение придет следующим. Логика построения Windows-приложения должна обеспечивать корректную и предсказуемую работу при поступлении сообщений любого типа.

Классическое оконное приложение, как правило, состоит по крайней мере из двух функций:

Стартовая функция WinMain

Эта функция использует последовательность вызовов API и при завершении возвращает операционной системе целое число.
Аргументы функции:

В структуре стартовой функции Windows можно выделить следующие операции, образующие «скелет» программы:

Регистрация класса окна

Регистрация класса окна осуществляется функцией

Члены структуры
style — устанавливает стиль(и) класса. Этот член структуры может быть любой комбинацией стилей класса.

Имя Значение Описание
CS_VREDRAW0x01Вертикальная перерисовка: осуществлять перерисовку окна при перемещении или изменении высоты окна.
CS_HREDRAW0x02Горизонтальная перерисовка: осуществлять перерисовку окна при перемещении или изменении ширины окна.
CS_KEYCVTWINDOW0x04В окне будет выполняться преобразование виртуальных клавиш.
CS_DBLCLKS0x08Окну будут посылаться сообщения о двойном щелчке кнопки мыши.
CS_OWNDC0x20Каждому экземпляру окна присваивается собственный контекст изображения.
CS_CLASSDC0x40Классу окна присваивается собственный контекст изображения,который можно разделить между копиями.
CS_PARENTDC0x80Классу окна передается контекст изображения родительского окна.
CS_NOKEYCVT0x100Отключается преобразование виртуальных клавиш.
CS_NOCLOSE0x200Незакрываемое окно: в системном меню блокируется выбор пункта закрытия окна.
CS_SAVEBITS0x800Часть изображения на экране, закрытая окном, сохраняется.
CS_BYTEALIGNCLIENT0x1000Выравнивание клиентской области окна: использование границы по байту по оси x.
CS_BYTEALIGNWINDOW0x2000Выравнивание окна: bспользование границы по байту по оси x.
CS_PUBLICCLASS CS_GLOBALCLASS0x4000Определяется глобальный класс окон.

lpfnWndProc — указатель на оконную процедуру.

cbClsExtra — устанавливает число дополнительных байт, которые размещаются вслед за структурой класса окна. Система инициализирует эти байты нулями, в большинстве случаев равен 0.

cbWndExtra — устанавливает число дополнительных байтов, которые размещаются вслед за экземпляром окна. Система инициализирует байты нулями.

hInstance — дескриптор экземпляра, который содержит оконную процедуру для класса.

hIcon — дескриптор значка класса, дескриптор ресурса значка. Если этот член структуры — NULL, система предоставляет заданный по умолчанию значок.

hCursor — дескриптор курсора класса, дескриптор ресурса курсора. Если этот член структуры — NULL, приложение устанавливает форму курсора всякий раз, когда мышь перемещается в окно прикладной программы.

Создание окна

Создание окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение – дескриптор создаваемого окна. В случае невозможности создать окно возвращается NULL.

Аргументы функции :
lpClassName – указывает на строку с ‘\0’ в конце, которая определяет имя класса окна. Имя класса может быть зарегистрированным функцией RegisterClass или любым из предопределенных имен класса элементов управления.

lpWindowName — указывает на строку с ‘\0’ в конце, которая определяет имя окна.

dwStyle — определяет стиль создаваемого окна.

Имя Значение Описание
WS_BORDER0x00800000Окно имеет тонкую границу в виде линии.
WS_CAPTION0x00C00000Окно имеет строку заголовка.
WS_CHILD0x40000000Окно является дочерним.
WS_DISABLED0x08000000Окно является изначально неактивным.
WS_GROUP0x00020000Окно группирует другие управляющие элементы.
WS_HSCROLL0x00100000Окно содержит горизонтальную полосу прокрутки.
WS_MAXIMIZE0x01000000Исходный размер окна – во весь экран.
WS_MINIMIZE0x20000000Исходно окно свернуто.
WS_OVERLAPPED0x00000000Окно может быть перекрыто другими окнами.
WS_POPUP0x80000000Всплывающее окно.
WS_SYSMENU0x00080000Окно имеет системное меню в строке заголовка.
WS_VISIBLE0x10000000Окно изначально видимое.
WS_VSCROLL0x00200000Окно имеет вертикальную полосу прокрутки.

у – определяет координату верхней стороны окна относительно верхней стороны экрана. Измеряется в единицах измерения устройства, чаще всего в точках (pt). Для дочернего окна определяет координату верхней стороны относительно начальной координаты родительского окна.

nHeight – определяет высоту окна в единицах измерения устройства.

hWndParent – дескриптор родительского окна.

hInstance — идентифицирует экземпляр модуля, который будет связан с окном.

lpParam — указывает на значение, переданное окну при создании.

Отображение и перерисовка окна

Отображение окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение: 1 – успешное отображение окна, 0 – ошибка.

Аргументы функции :
hWnd – дескриптор отображаемого окна.

nCmdShow – константа, определяющая, как будет отображаться окно согласно таблице.

Перерисовка окна осуществляется функцией

Прототип функции находится в файле библиотеки user32.dll.
Возвращаемое значение: 1 – успешная перерисовка окна, 0 – ошибка.
Аргумент функции hWnd – дескриптор окна.

Цикл обработки сообщений

Для получения сообщения из очереди используется функция:

Аргументы функции :
lpMsg — указатель на структуру сообщения.

Структура POINT имеет вид

hWnd — дескриптор окна, очередь для которого просматривается.

wMsgFilterMin — нижняя граница фильтра идентификаторов сообщений.

wMsgFilterMax — верхняя граница фильтра идентификаторов сообщений.

передает аргумент — структуру msg обратно в Windows для преобразования какого-либо сообщения с клавиатуры. Возвращает ненулевое значение в случае успешной расшифровки сообщения, 0 – ошибка.

передает аргумент — структуру msg обратно в Windows. Windows отправляет сообщение для его обработки соответствующей оконной процедуре — таким образом, Windows вызывает соответствующую оконную функцию, указанную при регистрации класса окна.

Пример стартовой функции, создающей и выводящей окно размером 500х300 точек:

Примечание : Для корректной сборки приложения используется многобайтовая кодировка.

Оконная функция — обработка сообщений окна

Оконная функция предназначена для обработки сообщений окна. Функция обработки сообщений окна организована по принципу ветвления, состоящего из последовательной проверки типа сообщения. При совпадении типа сообщения, переданного в структуре Message с соответствующей веткой, осуществляется его обработка. Минимальный вид оконной функции представлен ниже.

Вызов функции DefWindowProc() обрабатывает по умолчанию все сообщения, которые не обрабатывает оконная процедура.
Функция PostQuitMessage() сообщает Windows, что данный поток запрашивает завершение. Аргументом является целочисленное значение, которое функция вернет операционной системе.

Результат выполнения программы, выводящей окно:
как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

Комментариев к записи: 13

Источник

пошаговое руководство. создание традиционного Windows классического приложения (C++)

в этом пошаговом руководстве показано, как создать традиционное Windows классическое приложение в Visual Studio. в примере приложения, которое вы создадите, будет использоваться Windows API для вывода «Hello, Windows desktop!». «Hello, World!». Код, созданный в этом пошаговом руководстве, можно использовать в качестве шаблона для создания других классических приложений Windows.

Для краткости в тексте пропущены некоторые операторы кода. В разделе Построение кода в конце документа показан полный код.

Предварительные требования

Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.

Основные навыки владения языком C++. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2019

В главном меню выберите Файл > Создать > Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windows и задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cVisual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > Visual C++ и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cVisual C плюс плюс > Windows рабочего стола, выбранный параметр «мастер настольных систем Windows» и десктопапп введено в текстовом поле «имя».» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>

в диалоговом окне Windows рабочего стола Project в разделе тип приложения выберите Windows приложение (.exe). В поле Дополнительные параметры выберите Пустой проект. Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cVisual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к созданию кода.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленные > шаблоны > Visual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c> Visual C плюс плюс > win32, выделенный параметр win32 Project и десктопапп, введенные в текстовом поле имя.» title=»Назовите проект Десктопапп.» data-linktype=»relative-path»>

На странице Обзор мастера приложений Win32 нажмите кнопку Далее.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

на странице Параметры приложений в разделе тип приложения выберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметры снимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Нажмите кнопку Добавить.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на cVisual C и плюсом, а также параметр файла c плюсом/с выделенным.» title=»Добавить CPP файл в Десктопапп Project» data-linktype=»relative-path»>

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Создание кода

далее вы узнаете, как создать код для Windows классического приложения в Visual Studio.

Запуск классического приложения Windows

точно так же, как у каждого приложения C и C++ должна быть main функция в качестве начальной точки, каждое Windows классическое приложение должно иметь WinMain функцию. WinMain имеет следующий синтаксис:

Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.

Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.

Добавление функциональных возможностей в функцию WinMain

Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.

зарегистрируйте WNDCLASSEX Windows, чтобы он знал о вашем окне и способах отправки в него сообщений. Воспользуйтесь функцией RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента. Этот _T макрос используется, так как мы используем TCHAR тип.

на этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, чтобы сделать его видимым. Вот что делает этот код:

для обработки сообщений сначала нужно добавить цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, которые Windows отправляет. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его в вашу WndProc функцию для обработки. Цикл обработки сообщений напоминает приведенный ниже код.

Дополнительные сведения о структурах и функциях, используемых в цикле обработки сообщений, см. в разделах, посвященных MSG, GetMessage, TranslateMessageи DispatchMessage.

На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProc

Одно важное сообщение для обработчика — WM_PAINT сообщение. Приложение получает сообщение, WM_PAINT когда часть его отображаемого окна необходимо обновить. Это событие может возникать, когда пользователь перемещает окно перед окном, а затем снова перемещает его. Приложение не знает, когда происходят эти события. только Windows знает, поэтому оно уведомляет ваше приложение с WM_PAINT сообщением. При первом отображении окна его все должно быть обновлено.

Для обработки сообщения WM_PAINT сначала вызовите метод BeginPaint, далее обработайте логику расположения текста, кнопок и других элементов управления в окне, а затем вызовите метод EndPaint. для приложения логика между начальным вызовом и завершающим вызовом отображает строку «Hello, Windows desktop!» «Hello, World!». В следующем коде функция Text используется для вывода строки.

HDC в коде — это обработчик контекста устройства, который используется для рисования в клиентской области окна. Используйте BeginPaint функции и EndPaint для подготовки и завершения рисования в клиентской области. BeginPaint Возвращает маркер контекста устройства отображения, используемый для рисования в клиентской области. EndPaint завершает запрос на рисование и освобождает контекст устройства.

Сборка кода

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.

Сборка примера

Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:

В меню Построение выберите Построить решение. Результаты компиляции должны появиться в окне вывод в Visual Studio.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5. окно, содержащее текст «Hello, Windows desktop!» должно отображаться в левом верхнем углу экрана.

как написать оконное приложение на c. Смотреть фото как написать оконное приложение на c. Смотреть картинку как написать оконное приложение на c. Картинка про как написать оконное приложение на c. Фото как написать оконное приложение на c

Поздравляем! вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное Windows классическое приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *