как написать жалобу в госуслугах на соцзащиту по пособиям
Как написать жалобу в госуслугах на соцзащиту по пособиям
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги по осуществлению социальных выплат» были нарушения регламента:
Описание
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты пособия по безработице
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице являются:
непризнание гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.
Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты материальной помощи:
Окончание срока оказания материальной помощи.
Основание для отказа в предоставлении услуги в виде выплаты стипендии являются:
Самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в
установленном порядке безработным, направленным государственным
учреждением службы занятости (центром занятости населения) на
профессиональное обучение;
Окончание срока профессионального
обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным,
по направлению государственного учреждения службы занятости (центра
занятости населения);
Личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.
Как написать жалобу в госуслугах на соцзащиту по пособиям
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам» были нарушения регламента:
Описание
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов
а) представление заявителем (представителем) неполного пакета документов, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
б) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи написаны полностью;
в) непредоставление заявителем (представителем) в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме.
Отсутствие права на социальную выплату
отсутствие гражданства РФ у гражданина,
претендующего на получение социальной выплаты;
отсутствие сведений,
подтверждающих место жительства (пребывания) или проживания на территории
Амурской области (РФ);
превышение размера среднедушевого
дохода семьи над 1-кратной величиной прожиточного минимума на душу населения по
области и по северной зоне области;
недостижение срока
беременности 13 недель;
Предоставление документов, содержащих недостоверные и неполные сведения
Предоставление документов, содержащих
недостоверные и неполные сведения
Как написать жалобу в госуслугах на соцзащиту по пособиям
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» были нарушения регламента:
Описание
Предоставление государственной услуги
осуществляется Учреждениями во взаимодействии с УМФЦ.
В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от трех до семи лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.
Назначение ежемесячной выплаты осуществляется учреждением социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее – Учреждение).
При обращении заявителя лично Учреждением
обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем. После
изготовления копий подлинники возвращаются заявителю, а также выдается расписка
о получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Копии документов заверяются уполномоченным
лицом Учреждения в установленном порядке.
Для назначения ежемесячной выплаты заявитель обращается с заявлением в Учреждение:
лично;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал) с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи;
посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.Заявитель предоставляет заявление в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года № 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении» с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации заявитель предъявляет также свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством, либо его копию, заверенную нотариально или органом, выдавшим данный документ в установленном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в её назначении осуществляется
в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых
документов.
Срок принятия решения
приостанавливается в случае непоступления запрашиваемых сведений в рамках
межведомственного взаимодействия. При этом решение выносится не позднее 20
рабочих дней со дня приема заявления.
Уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее одного
рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении»;
представление неполного комплекта
документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых
слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание,
документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.В случае подачи документов в электронной
форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной
формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей
заявления с ошибками).
Как подать жалобу по начислению пособий через Госуслуги
В настоящее время все большее количество людей пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Еще совсем недавно оформление детских пособий занимало достаточно много времени, нужно было собирать массу документов и выстаивать длинные очереди. Сейчас данный процесс занимает всего несколько минут, поскольку есть возможность получить выплату в режиме реального времени. Но не всегда бывает все так просто, сотрудники фондов совершают ошибки, и если она серьезная, можно подать жалобу. В качестве жалобы может быть уровень оказания услуг или отказы по пособиям, поступающие в адрес гражданина страны. Рассмотрим подробнее в данной статье, как подать жалобу на Госуслугах по пособию.
Частые основания для подачи жалобы по пособиям
Все причины обращений вытекают из самой услуги, которую оказывает фонд. Существуют разные виды пособий на детей – выплаты распределяются по возрасту и доступны до совершеннолетия ребенка. Размер выплат может меняться в зависимости от региона прописки, федеральные пособия являются фиксированными. Законодательно не прописано, что конкретно может стать причиной жалобы, можно лишь выделить самые частые обращения.
Жалоба по пособию подается в письменном виде. Не обязательно в заявлении ссылаться на законодательные документы, важно, чтобы в тексте прослеживалась ваша правота.
Как подать жалобу на Госуслугах по пособию: пошаговая инструкция
Существуют разные способы пожаловаться на фонды, начисляющие пособия, но самый оптимальный, быстрый и удобный – портал Госуслуг. Для оформления жалобы у вас обязательно должна быть подтвержденная учетная запись. Чтобы подать жалобу по пособию выполните следующие действия:
Старайтесь описывать причину нарушения более подробно и, по возможности, прикрепить доказательства. Данный сервис значительно ускоряет решение проблемы, особенно это становится важным, если причиной является отказ пособия или перевода.
Поэтому если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников фондов, перечисляющих пособия, вы можете оформить соответствующую жалобу. Самый простой и удобный способ ее отправки – портал Госуслуг. Сделать это довольно просто, если следовать рекомендациям, описанным в данной статье.
Как написать жалобу в госуслугах на соцзащиту по пособиям
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.