как настроить гугл форму чтобы могли заполнить все
Создаем форму для анкетирования в Google
Наверняка вы, как и многие пользователи, не раз сталкивались с заполнением онлайн-формы Google при анкетировании, регистрации на какие-либо мероприятия или заказе услуг. Прочитав эту статью, вы узнаете, насколько просто создаются эти формы и сможете самостоятельно организовывать и оформлять любые опросы, оперативно получая ответы на них.
Процесс создания формы опроса в Google
После изменений интерфейса веб-приложение «Формы» находится внизу полного списка — прокрутите страницу, найдите кнопку-ссылку с названием сервиса и кликните по ней для доступа.
По этому принципу создаются все вопросы в форме. Любое изменение моментально сохраняется.
Настройки формы
Вот так создаются формы в Google. Поиграйте с настройками, чтобы создать уникальную и наиболее точно соответствующую вашей задаче форму.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12408 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.
Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.
Возможности Google Форм
Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:
Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.
Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.
Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.
Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.
Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.
Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.
В чем преимущества
Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.
Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.
Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.
Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.
Как создать Google форму
Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.
Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.
Возможности Google Forms
Google Forms – это онлайн-инструмент, позволяющий создавать формы для сбора данных, онлайн-тестирования и голосования. Чаще всего Формы используются для опроса клиентов или проведения тестирования среди студентов и школьников. Функционал сервиса многогранен, однако редко используется в полную силу.
В сегодняшней статье мы поговорим о возможностях Google Forms и посмотрим, как с помощью сервиса создать эффективную форму для тестирования.
Польза Google Forms
В отличие от большинства конструкторов для проведения онлайн-опросов, формы от Google предоставляют доступ ко всем возможностям без каких-либо ограничений – достаточно зарегистрировать общий аккаунт для всех Google-сервисов. Помимо всего прочего, Гугл Формы имеют простой и лаконичный дизайн. Возможность кастомизирования формы с помощью шаблонов и созданных тем – еще одна немаловажная особенность инструмента.
Google Формы могут быть полезны в следующих случаях:
Как работать в Google Forms
Для конструирования собственной формы нам потребуется аккаунт Google. Если у вас его еще нет, то пора об этом позаботиться – перейдите по ссылке и пройдите простую регистрацию. Как только учетная запись будет зарегистрирована, можно начинать.
В результате нас перенаправит на другую страницу, где находятся все существующие сервисы от разработчиков Google. Нас же интересует только один, под названием «Формы» – он находится внизу блока «Для всех».
Мы попадаем в раздел «Формы» – остается всего одно нажатие для перехода в окно создания Google Forms. В блоке «Для личных целей» кликаем по кнопке «Открыть Google Формы».
Готово! Теперь мы находимся на странице создания форм. Чтобы полностью изучить функционал данного сервиса, создадим форму для проведения тестирования, которое собирает данные о студентах.
Шаг 1: Создаем форму
Сервис предоставляет нам возможность создавать формы как с нуля, так и на основе шаблона. Шаблоны универсальны и подходят для большинства случаев.
По умолчанию на главное странице отображено всего 5 шаблонов, но на этом их список не заканчивается. Для просмотра других заготовок необходимо в верхнем углу нажать на кнопку «Галерея шаблонов».
Таким образом, перед нами отобразится список всех возможных шаблонов. В сервисе также доступна возможность создать собственный шаблон с нуля. Именно на его примере и будем рассматривать весь функционал сервиса. Для того чтобы открыть окно создания шаблона, выбираем опцию «Пустой файл».
Вот такими несложными действиями мы смогли создать новую форму, но это еще не все. Пока что она пустая, без каких-либо данных – их нужно заполнить. Если же вы не хотите тратить время на конструирование собственной формы, просто воспользуйтесь готовым шаблоном. Работать с ним довольно просто: подбираете шаблон под нужную тематику и заполняете необходимые поля. Готово!
Шаг 2: Добавляем элементы
Изначально окно пустого шаблона включает в себя всего два блока – название и вопрос. Как мы уже определились, форма будет предназначена для проведения тестирования студентов, поэтому назовем ее соответствующе и заполним небольшое описание.
Следующим шагом потребуется создать основной бланк вопросов, необходимых для тестирования. Первый вопрос – ФИО студента. Для этого в правой части нажимаем на кнопку в виде плюса «Задать вопрос». Помимо данной функции, также доступно создание и импортирование вопросов, добавление названия, описания, изображений, видеофайлов и разделов.
При добавлении нового вопроса отобразится дополнительный блок:
Перейдем к редактированию блока – здесь также много опций. Первым делом пропишем название вопроса «ФИО студента».
Это вопрос с вариантом ответа. Нам это не подходит, поэтому в правой части раскроем список и выберем вариант «Текст (строка)». Также можно указать «Текст (абзац)» – в таком случае пользователь сможет заполнить не просто одну строку, а дать развернутый ответ. Обратите внимание на другие варианты ответов, они также могут быть полезны в прочих блоках.
Краткий ответ установлен, но это еще не все. Нам нужно сделать данное поле обязательным – для этого в правом нижнем углу активируем ползунок.
В данном блоке присутствуют и другие инструменты – кнопки для создания, удаления и перемещения блока, а также вставки изображения.
В правом углу есть еще одна кнопка в виде троеточия – с ее помощью можно добавить две опции: описание и проверку ответов.
На основе таких блоков мы можем создать работоспособную форму. На этом можно было бы и закончить, но у нас есть нерассмотренная часть функционала, которая будет для вас полезна.
Шаг 3: Оформление
Google Формы ни были столь популярны, если бы не поддерживали ручное изменение внешнего вида. Рассмотрим, какие функции для стилевого преображения нам доступны.
Для того чтобы открыть окно изменения внешнего вида, в верхней правой части веб-приложения нажимаем на крайнюю левую кнопку.
В данном окне перед нами открывается доступ к таким элементам, как настройка верхнего колонтитула, изменение цвета темы/фона и выбор шрифта.
Что касается фонового изображения – можно выбрать один из представленных вариантов или загрузить картинку с компьютера или Google Фото. Для примера возьмем шаблонное решение – кликаем по любой фотографии и нажимаем «Вставка».
При успешном добавлении элемента в верхней части появится новый блок с выбранным изображением.
Перейдем к изменению цветовой темы. Настройка позволяет нам установить цвет для шапки формы, а также изменить цвет текста в верхнем меню. По умолчанию доступно всего лишь несколько вариантов цветовых решений, но мы можем кастомизировать свое. Чтобы это сделать, нажимаем на плюсик в графе «Цвет темы». В результате отобразится спектр различных цветов, в котором мы можем не только выбрать цвет, но и задать его с помощью hex-кода. Для применения темы достаточно выбрать нужное цветовое решение и нажать на кнопку «Добавить».
Цвет фона мы также можем изменить, но только с помощью готовых решений (доступно 4 варианта).
Последнее, что можно сделать – изменить шрифт в графе «Стиль шрифта». Доступно всего 4 варианта: стандартный, декоративный, официальный и обычный.
В результате получаем следующий дизайн:
Хоть сервис и не предоставляет широких возможностей для оформления, такого функционала вполне достаточно, чтобы создать визуально-приятную форму для опроса.
Шаг 4: Настраиваем форму
Еще один важный раздел – «Настройки формы». Он включает в себя такие подразделы, как «Общие», «Презентация» и «Тесты». Первый позволяет включить сбор адресов электронной почты, активировать отправку копии ответов, а также разрешить прохождение теста только зарегистрированным пользователям.
«Презентация» – здесь можно изменить некоторые настройки для более презентабельного вида страницы. Например, включить отображение хода выполнения либо перемешивать вопросы при открытии формы.
Последняя вкладка – «Тесты». Подключив данную функцию, можно оценивать пользователей, прошедших тест.
На этом настройка формы закончена. Для того чтобы все изменения вступили в силу, не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».
Шаг 5: Тестируем форму
Посмотреть, как будет выглядеть форма наяву, мы можем через кнопку в виде глаза, расположенную в правой части верхнего меню.
В данном окне мы можем полностью протестировать форму – заполнить все поля и отправить результат.
Как только запрос будет отправлен, мы можем посмотреть результат во вкладке «Ответы».
С основным функционалом мы закончили. Осталось понять, как поделиться формой с другими пользователями.
Шаг 6: Отправляем форму
Последний шаг в нашей инструкции – отправка сделанной формы другим пользователям. Сделать это можно несколькими способами: скопировать ссылку, отправить опрос по почте либо разместить форму на своем сайте в формате HTML. Все эти действия можно выполнить через кнопку «Отправить» на главной странице Гугл Форм:
После нажатия на кнопку перед нами отобразится модальное окно, в котором доступно 3 вкладки. В первой разрешено указать адрес получателя, подключить сбор электронной почты, а также настроить доступ к форме и изменить тему/описание. Вторая позволяет поделиться ссылкой, третья – разместить ссылку в HTML-коде. Также через данную вкладку можно сразу же поделиться формой в Фейсбуке или Твиттере.
На этом создание формы завершено. Как видите, в этом нет ничего сложного.
Дополнительные возможности Google Forms
У сервиса есть еще некоторые возможности, которые могут быть полезны для разных сценариев. Открыть их мы можем через кнопку в виде троеточия, расположенную в правом углу.
В отобразившемся меню доступны следующие функции:
Также на главной странице формы мы можем переместить ее в другое место на диске либо добавить в избранное.
Заключение
Сегодня мы разобрали один из самых функциональных инструментов для создания опросов. Если заранее продумать структуру и логику опросника, то форма станет эффективным средством для привлечения клиентов или тестирования сотрудников. Изучайте, экспериментируйте, и тогда все непременно получится. Удачи!
Самое полное руководство по Google Forms, которое вы видели
Все еще составляете брифы в Word? Ужасные неудобные таблицы, которые нужно пересылать туда-сюда по 5 раз. Вам написал заказчик — вы отправляете ему бриф. Он заполнил не так — снова отправляете. Ведь он уже удалил его с компьютера. Это может тянуться целый день, отнимая время у вас и ваших клиентов.
В этой статье я хочу рассказать вам о Google Forms. Это онлайн-сервис для составления форм обратной связи, тестирований и опросов. Он может очень помочь всем, кто работает с клиентами через Интернет. Особенно копирайтерам.
Многие заказчики боятся брифа как огня. Заполнять его долго и трудно. Если вы немного уменьшите их дискомфорт — они будут вам благодарны.
К слову, это не только руководство по составлению брифа. Я довольно подробно расписал принципы работы с сервисом. Вы можете создать в нем что угодно.
Преимущества брифа в Google Формах
А затем на этот.
Какой бы вы больше хотели заполнить, если бы были заказчиком?
Что такое Google Forms
Формы — это один из сервисов, прикрученных облачному хранилищу Google Drive. Чтобы работать с ним, вам нужен только почтовый ящик Gmail. Создавайте прямо сейчас, если еще не создали, и давайте идти дальше.
Работает приложение через браузер. В нем вы можете бесплатно создать любое количество форм. Что такое форма? Фактически, это отдельная веб-страница, на которой размещается опрос или анкета. С ее помощью вы можете сделать:
Основы работы с Google Формами
Для начала откройте страницу сервиса. Если нужно, авторизируйтесь. На главной странице хранятся все созданные вами формы. Здесь их можно переименовывать, удалять, расставлять в удобном порядке. Чтобы создать новую, нажмите красную кнопку «+» в правом нижнем углу.
Если интерфейс покажется непонятным — ничего страшного. Через пару минут разберетесь. Давайте посмотрим, что у нас здесь есть.
Название формы в левом верхнем углу. Чтобы поменять просто кликните по нему.
Заголовок и описание. Шапка вашей анкеты. Как и все остальные элементы, редактируется по клику мыши.
Конструктор формы. Это все ваши вопросы, комментарии и поля для заполнения, которые будут показываться на странице. О работе с ним чуть позже.
Ответы. Здесь вы смотрите результаты проведенного опроса. Можно настроить уведомления о новых ответах по электронной почте (важно для брифа), сохранить данные в таблицу и удалить уже неактуальные результаты.
Меню. Выбор внешнего вида, плагины, настройки, передача ссылки на форму другим людям.
Конструктор форм
Эта самая интересная часть. Здесь создаются ваши анкеты и опросы. Работать с конструктором просто: сначала вы создаете элемент с помощью меню справа, а затем настраиваете его и помещаете в нужное место.
Вторая «фишка» разделов — это нелинейность. Вы можете вести клиента по разным путям, в зависимости от его ответов. Заказчик написал, что ему нужен продающий текст — пошел отвечать на вопросы о товаре. Хочет SEO — указывает ключи.
Сердце формы — это, конечно, вопросы. Google предоставляет несколько форматов на выбор. Вы можете создавать:
Подготовка к созданию брифа
Для начала продумайте структуру. Ваш бриф будет линейным? Или в нем будут ответвления в зависимости от ответов клиента? Все вопросы будут на 1 экране или поделены на разделы? Какие вообще вопросы вы планируете задать?
Если у вас уже есть бриф, созданный в Word, откройте его. Если нет — запишите список вопросов.
Если не можете придумать сами — подсмотрите у известных копирайтеров. Например, у Сергея Трубадура — его бриф многие хвалят.
Теперь, когда все готово, можно приступать к самой увлекательной части — к практике.
Создаем классный бриф копирайтера
Сначала вам нужно создать вопрос. Для этого нажмите на «+» в меню справа.
Напишите заголовок, например, «Ваше имя» или «Расскажите о своей ЦА» или задайте вопрос. Выберите тип ответа (текст, список с вариантами, шкала и т. д.). Не советую выбирать вариант «Строка». Выглядит точно так же, как «Абзац», только ограничивает заказчика в количестве символом. Наоборот, надо поощрять, если клиент хочет написать много!
Если нужен список — не забудьте указать варианты ответа. Вы также можете добавить вариант «Другое». Это текстовое поле, куда клиент может вписать что угодно, если нужного ему ответа в списке нет.
В правом нижнем углу вопроса есть меню настроек. Здесь можно создать описание (комментарий к вопросу, написанный мелким шрифтом), настроить проверку, а также ответить пункт, как обязательный к заполнению.
Проверка — классная и удобная вещь. Создали поле с Email-адресом? Поставьте проверку. Если клиент введет что-то, что не является адресом почты — система попросит его ввести еще раз. Вариантов проверок доступно много.
Если делаете список — в настройках появится пункт «Выбрать действие для каждого варианта». Под действиями подразумевается переход к определенному разделу или завершение анкетирования. Вам просто нужно указать название раздела, на который уйдет клиент, если выберет определенный ответ. Именно так и создаются ветвления.
Затем поместите вопрос в нужное место. Для этого наведите на него мышку. Появится иконка в виде 6 точек. Схватите за нее и перетащите объект.
Аналогичным образом создаются текстовые блоки, добавляются изображения и видео (зачем оно в брифе?) и разделы.
После каждого раздела есть список, в котором вы выбираете, куда вести клиента дальше. Если вы делаете бриф без ответвлений — не обращайте на это внимания.
Когда с вопросами покончено, выберите тему для брифа в меню сверху. Можно залить все одним цветом, а можно поставить картинку (одну из стандартных или загрузить свою).
Чтобы посмотреть, как выглядит ваш бриф со стороны клиента — нажмите на значок в виде глаза справа вверху.
В настройках вы можете запретить повторное заполнение (не надо, ведь клиент может заказать что-нибудь еще). А вот разрешить изменять свои ответы после заполнения брифа стоит обязательно.
В графе «Сообщение для респондентов» напишите текст, который увидит клиент, когда закончить отвечать на вопросы. Поблагодарите его за старания!
Как отправить клиентам готовый бриф
Конечно, перед отправкой стоит протестировать бриф самим. Вдруг вы что-то не так настроили, и заказчика уведет не туда. Заполните свою анкету десяток раз, вычитайте на наличие ошибок и опечаток. Дайте посмотреть коллегам.
Теперь можно отправить бриф клиентам. Делается это с помощью кнопки «Отправить» справа вверху.
Вы можете переслать готовую форму по Email. Заказчику даже не придется переходить по ссылкам. Он ответит на все вопросы прямо в своем почтовом сервисе.
Можете отправить ссылку. Или прикрепить ее в сообществе Вконтакте. Или «повесить» на кнопку на сайте.
Можно «расшарить» в Google+, Facebook или Twitter. Наконец, вы можете скопировать код созданной формы и встроить ее прямо на свой сайт.
Как читать ответы
Если вы настроили уведомления по Email — вам придет письмо, когда клиент заполнит бриф. Если нет — просто откройте форму и перейдите в раздел «Ответы».
Здесь вы можете посмотреть сводку. Бесполезная функция для брифов, но очень нужная для опросов.
Во вкладке «Отдельный пользователь» будут храниться ответы всех заказчиков. Когда заполненный бриф перестанет быть нужен — лучше удалить его, чтобы не создавать загромождений.
Вы можете экспортировать данные в Google Таблицу или в csv-файл. Таблица создается автоматически. Выглядит отвратительно и нуждается в доработках. Мое мнение — для брифа вещь совсем неудобная.
Form Publisher — читайте ответы с удобством
Гораздо лучше подключить плагин. Это модуль, который подключается к вашему аккаунту, и добавляет новые функции. Я рекомендую Form Publisher. Это лучший плагин для Google Форм, который я нашел. Он составляет текстовые файлы на основе ответов и сохраняет их на ваш диск.
Помните! Формы и плагины сохраняют файлы на вашем Google Диске, а не на компьютере.
Сначала плагин нужно подключить. Для этого вызовите меню с помощью значка справа вверху. И выберите пункт «Дополнения».
Найдите Form Publisher (обычно он один из первых в списке) и нажмите на него, чтобы установить. Дайте ему все необходимые разрешения.
После этого в верхнем меню появится новый значок «Дополнения». Щелкните по нему и выберите Form Publisher.
Если вы еще не запускали плагин в этой форме, будет доступно только одно действие —
«Get Started». Если уже делали что-то — откроется список настроек.
Сначала нужно указать, куда сохранять ответы: в текст (Documents) или в таблицу (Spreadsheets). Текст гораздо удобнее. Выбираем его. Работать с отчетами вы будете в
Google Docs.
Система предложит создать новый файл или использовать существующий. Вряд ли у вас есть подготовленный шаблон для этого плагина, поэтому проще выбрать
«No, create one».
Сервис создаст новый файл прямо на вашем Google Диске. Если вы его переименуете или перенесете — не забудьте указать новый путь. В файле записан шаблон составления отчета на основе вопросов. Если нужно что-то подправить — это делается в документе, а не в окне плагина. Для этого просто кликните по ссылке на него.
Здесь все просто. В > указывается имя вопроса. Никаких ссылок. Что у вас в вопросе написано — то в скобки и нужно поместить. Все остальное — обычный текст для вашего удобства. Редактируйте его, как вам угодно.
Вы можете отформатировать документ под себя. Добавить абзацы, разделители. Что угодно, хоть графику. Я лично рекомендую для начала добавить пустые строки между вопросами. Так гораздо удобнее читать.
Когда закончите с редактированием — вернитесь в Google Forms и нажмите
«Next».
На 3 этапе вам нужно выбрать папку, в которую будут сохранятся отчеты, созданные по шаблону. Укажите существующую или создайте новую.
По умолчанию папка будет называться «Form Publisher Output’s Folder». Если переименуете — не забудьте указать это в окне плагина.
Теперь нужно указать, как называть создаваемые отчеты. По умолчанию они будет получать имена в духе «Название Вашей Формы — Номер». По-моему, это удобно и ничего трогать здесь не надо. Но если не устраивает — напишите что-то свое.
Последний шаг позволяет добавить Email людей, которым нужно отправлять уведомления о появлении нового отчета. Укажите свой адрес, чтобы знать, когда кто-то заполнил бриф.
Если вам нужен не только документ, но и PDF-файл (мало ли), кликните по ссылке «pdf recipients» и поставьте галочку напротив «Keep a copy of PDF in Drive».
Все. Теперь, когда клиент заполнит ваш бриф, будет создан файл с ответами на все вопросы. А вы получите уведомление по Email.
Собираем отзывы
Какой отзыв вы бы хотели больше? «Спасибо, все круто!» или развернутый, описывающий результаты вашей работы?
Я часто встречал заказчиков, которые просто не знают, как писать отзывы. От этого и получаются бесполезные «Мне все понравилось, всем рекомендую». Поэтому клиентов стоит немного подтолкнуть в правильном направлении. Как? Задать им вопросы, конечно!
И снова на помощь приходит Google Form. Сделайте простенькую анкету:
Ответить на несколько четко поставленных вопросов гораздо проще, чем самостоятельно продумать план, и написать что-то внятное. Своей анкетой вы облегчаете жизнь клиенту, экономите его время. И повышаете вероятность получить классный отзыв, а не откровенный хлам.
Дополнительно можно спросить, как клиент вас нашел. Для статистики.
А если правильно настроить Form Publisher — на выходе вы получите уже готовый отзыв в текстовом формате.
Выводы
Все люди ценят хороший сервис. Отправленный по email документ с вопросами — это «так себе» сервис. А грамотно составленная онлайн-анкета сразу бросается в глаза. Выделяет вас на фоне одинаковых копирайтеров-конкурентов. Экономит время. Не теряется на бескрайних просторах жесткого диска. Запоминается, в конце концов.
Попробуйте перенести свой бриф в Google Forms. Это не отнимет много времени, но сильно облегчит жизнь вам и вашим клиентам. А может, станет тем недостающим пунктом, который побудит сделать заказ именно вам, а не кому-нибудь еще.