как опека составляет акт обследования
Как опека составляет акт обследования
от 18 мая 2009 г. N 423
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПРОВЕРКИ
УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ
ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2014 N 93,
3. Плановые проверки проводятся уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства на основании акта органа опеки и попечительства о проведении плановой проверки.
4. При помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного:
а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
б) 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна;
в) 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.
а) 1 раз в течение первого месяца после принятия органом опеки и попечительства решения о помещении ребенка в организацию для детей-сирот под надзор;
б) 1 раз в 6 месяцев в течение первого года и последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о помещении ребенка в организацию для детей-сирот под надзор.
(п. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 N 93)
5. При проведении плановых и внеплановых проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий подопечного, состояния его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, возможности семьи обеспечить потребности развития подопечного.
6. При поступлении от юридических и физических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекуном своих обязанностей либо о нарушении прав и законных интересов подопечного, орган опеки и попечительства вправе провести внеплановую проверку.
Внеплановая проверка проводится уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства на основании акта органа опеки и попечительства о проведении внеплановой проверки.
7. В случае изменения места жительства подопечного орган опеки и попечительства по новому месту его жительства при получении личного дела подопечного обязан в течение 3 дней со дня его получения провести внеплановую проверку.
В случае раздельного проживания попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации проверка проводится по месту жительства подопечного.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 N 93)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.02.2014 N 93, от 19.12.2018 N 1586)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В акте проверки условий жизни подопечного указываются:
а) оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества;
б) оценка соответствия содержания, воспитания и образования подопечного требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
10. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения им прав и законных интересов подопечного в акте проверки условий жизни подопечного дополнительно указываются:
а) перечень выявленных нарушений и сроки их устранения;
б) рекомендации опекуну о принятии мер по улучшению условий жизни подопечного и исполнению опекуном возложенных на него обязанностей;
в) предложения о привлечении опекуна к ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации (при необходимости).
11. Акт проверки условий жизни подопечного оформляется в течение 10 дней со дня ее проведения, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
Акт проверки условий жизни подопечного оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну или в организацию для детей-сирот в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе опеки и попечительства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 93)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акт проверки условий жизни подопечного может быть оспорен опекуном в судебном порядке.
12. Акт проверки условий жизни подопечного является документом строгой отчетности и хранится в личном деле подопечного.
13. В случае если действия опекуна осуществляются с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) наносят вред здоровью, физическому, психологическому и нравственному развитию подопечного, а также если выявленные в результате проверки нарушения невозможно устранить без прекращения опеки или попечительства, орган опеки и попечительства в течение 3 дней со дня проведения проверки:
а) принимает акт об освобождении опекуна от исполнения возложенных на него обязанностей либо об отстранении его от их исполнения, который направляется опекуну;
б) осуществляет меры по временному устройству подопечного (при необходимости);
в) принимает решение об устройстве подопечного в другую семью или в организацию для детей-сирот.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2014 N 93)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью подопечного орган опеки и попечительства вправе немедленно забрать его у опекуна в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
Обследование жилищно-бытовых условий семьи: на что обратить внимание и как составить акт в 2021 году?
Главная » Жилищные споры » Улучшение жилищных условий » Акт обследования жилищно-бытовых условий
Условия жизни во многих семьях остаются далеки от нормативных требований. В некоторых случаях это особенности самих людей, в других – проблемы с финансами. Для того, чтобы определить условия проживания, используется специальный акт. Его также называют справкой, что по своей сути – одно и то же. Когда он может потребоваться и как его составлять – читайте в этой статье.
Когда нужен акт обследования жилищно-бытовых условий
Каждая квартира, дом и другие жилые помещения обязаны соответствовать техническим и санитарно-эпидемиологическим нормам, указанным в СанПиНе и СНИП. Для того, чтобы проверить, насколько конкретно целевая недвижимость находится в соответствии с указанными нормами, проводятся специальные проверки. По их результатам составляется данный акт/справка.
Одно из основных назначений акта – указать на факт того, нуждается ли семья, проживающая в квартире, в улучшении жилищных условий или нет.
Основные особенности, характерные для данного документа:
В акте, помимо отражения реальных условий проживания, нередко также могут фигурировать рекомендации для жильцов, в соответствии с которыми можно попробовать улучшить условия жизни.
Выделяют три основных «категории» условий проживания, в зависимости от того, насколько жилье соответствует нормативам и требованиям, отраженным в законодательстве.
Неудовлетворительные
К таким квартирам относится недвижимость, полностью или преимущественно неподходящая для проживания.
Например, в ней может быть повышенная влажность, грибок, частично обрушающиеся стены, отсутствие важных коммуникаций (свет, вода, газ, канализация и так далее).
Также к неудовлетворительным относятся условия проживания семей с низким уровнем достатка, низкой социальной ответственностью и так далее.
При наличии «неудовлетворительного» статуса вероятность встать на учет и получить новое, более комфортное жилье, достаточно высока при условии, что данный статус не является следствием особенностей жизни людей (алкоголизм или наркомания), а является результатом особенностей самого строения (например, старый дом, находящийся в аварийном состоянии).
Удовлетворительные условия проживания
Самый распространенный вариант. Предполагает наличие вполне нормального жилья, в обычном доме, с подключением всех необходимых коммуникаций, нормальным уровнем достатка, наличием всей необходимой техники и мебели.
Несмотря на тот факт, что проживание в такой квартире считается допустимым, вероятность встать на учет и получить более комфортное жилье все равно сохраняется, при условии, что заявление на это является следствием нормальных действий.
Пример: В одной квартире проживали родители с сыном. Сын вырос и женился. Привел жену в квартиру к родителям, потому что у родителей жены ситуация с жильем еще хуже (например, 1-к квартира, вместо 2-х комнатной). Предположим, что квартира, в которой проживают родители и сын с женой, имеет площадь 60 кв.м. На каждого из жильцов приходится по 15 кв.м.
, что вполне нормально для большинства регионов. После рождения у молодоженов ребенка на каждого будет приходиться порядка 12 кв.м., чего уже мало для более или менее комфортного проживания.
Несмотря на тот факт, что все прописанные лица могут продолжать вполне нормально жить в этой квартире и ее статус останется на уровне «удовлетворительно», молодожены имеют право стать на учет и получить новое жилье.
Такое жилье встречается существенно реже и обычно относится к дорогостоящим новостройкам. Обычно к комфортному относится не просто хорошо обставленная квартира, оснащенная качественной техникой, а такое жилье, которое предполагает видеонаблюдение, консьержа, магазины в шаговой доступности, детскую площадку во дворе, охраняемую парковку для жильцов и так далее.
Чаще всего «комфортность» также касается и площади, которая приходится на каждого из жильцов. Как следствие, вероятность стать на учет и получить новое, еще более качественное жилье стремится к нулю.
Заказать и взять справку обследования жилищно-бытовых условий и материальной обеспеченности семьи можно в органах социальной защиты.
При этом, как уже было сказано выше, инициатором проверки могут стать и другие структуры, включая сюда даже МВД (Министерство внутренних дел).
Так как в разных регионах за оформление заявки и проверку могут отвечать разные (по названию) структуры, есть смысл обращаться сначала в местную администрацию. Там сообщат, кто выдает такой документ.
Как получить справку-акт обследования
Для того, чтобы получить данный акт-характеристику жилищных условий, необходимо следовать достаточно простой инструкции. Рассмотрим вопрос подробнее.
Порядок действий
Инструкция для получения справки-акта:
Документы
Строго определенного перечня документов, которые могут потребоваться при подаче заявления, не существует. Многое зависит от цели обследования и других особенностей. Например, акт, который составляется для ДОУ (дошкольное образовательное учреждение) будет отличаться от акта, который составляется для опеки или для школы. Примерный список бумаг может выглядеть так:
Значительную часть документов, например, характеристику родителей из полиции или ребенка из школы, проверяющая организация может заказать самостоятельно.
Проверка такого типа производится абсолютно бесплатно. Любые расходы, связанные с этим, могут возникать только в том случае, если заявитель потерял какие-то документы и должен их восстанавливать. Кроме того, если придется обращаться в суд, то потребуются расходы на госпошлину, юристов и так далее.
Сроки
Строго определенного срока, в течение которого будет проведена проверка, не указывается. В среднем на это уходит около 1-2 месяцев. После этого акт обязан быть оформлен в течение трех рабочих дней, и он остается действующим еще на протяжении 30 дней. Если акт по какой-то причине не устраивает жильцов квартиры, они имеют право оспорить его в течение 10 дней после получения.
Содержание акта обследования
О том, как заполнить акт, заявитель и члены его семьи могут не волноваться, все будет оформлено ответственными сотрудниками проверяющей организации. В данном документе отражается следующая информация:
Пример: По нормам, принятым в регионе проверки, на каждого жильца должно приходиться как минимум 15 кв.м. площади жилья. При составлении акта указывается общая площадь квартиры, количество жильцов, размер площади на каждого из прописанных лиц и нормативно допустимая площадь.
Особенности и данные каждого акта могут отличаться друг от друга в зависимости от того, с какой целью проводится проверка. Также следует помнить о том, что если жильцы не согласны на фото- или видеосъемку выполняемую членами комиссии в процессе проверки, они могут от этого элемента отказаться. Если не откажутся, фото- и видеофиксация будет проводиться.
Не всегда получается детально описать все социально-бытовые детали, характерные для той или иной семьи, однако в акте отражается только самая важная информация как для заявителя, так и для контролирующих структур. Ниже будут приведены примеры разных типов бланков в зависимости от того, что именно проверяется.
Несовершеннолетнего
Эта проверка производится относительно несовершеннолетнего гражданина, например, опекаемого ребенка, школьника или даже студента, если последний еще не достиг совершеннолетия. В результате анализа данных и осмотра выявляются следующие особенности:
Скачать образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
Учащегося
Проверка условий проживания обучающегося ребенка, будь то школьник или студент, проводится преимущественно по инициативе директора учебного заведения, хотя это и не обязательное правило. В частности, проверяется готовность места для учебы, наличия стола, стула, источников освещения и других особенностей.
В том числе проверяется наличие всего, необходимого для учебы, начиная от чистых листов и заканчивая ручками/карандашами. Заполненный акт передается не только в органы соцзащиты и собственнику жилья, но и в учебное заведение, которое инициировало проверку.
Скачать образец акта обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Неблагополучной семьи
Для МВД нередко проводятся проверки неблагополучных семей, особенно если этому предшествует протокол о нарушениях. Справка о проверке в такой ситуации дополнительно передается еще и в полицию.
В таком документе больше внимания уделяется финансовому состоянию семьи, здоровью (в частности, наличию или отсутствию следов побоев) и так далее.
Также активно ведется опрос соседей, которые могли что-то слышать или видеть связанное с неблагополучной семьей.
Скачать образец акта обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи
Молодой семьи
Также нередко проводятся осмотры материально-бытовых условий проживания молодых семей, претендующих на улучшение жилищных условий. Тут упор делается на то, что сколько места в квартире, как оно используется, какая площадь приходится на каждого жильца и так далее.
Скачать образец акта обследования жилищно-бытовых условий молодой семьи Разобраться во всех особенностях проверок в разных ситуациях бывает очень сложно, особенно для неспециалиста. Опытные юристы на бесплатной консультации расскажут о самых важных моментах и нюансах, которые следует учитывать в первую очередь. Они также могут представлять интересы клиента как во время проверки или подачи заявления, так и в суде, если до него дойдет дело.
Для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ! Если вы хотите решить именно вашу проблему, тогда:
Акт обследования жилищно-бытовых условий:несовершеннолетнего
› Квартирный вопрос › ЖКХ › Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий.
21.09.2020 231 просмотров
Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи выступает одним из документов, на основании которого формируется заключения о необходимости оказания поддержки со стороны государства или приятия соответствующих мер для исправления ситуации. Составление подобного документа характеризуется определенными особенностями, знание которых позволит избежать негативных последствий и получить ожидаемый результат.
Что это за справка: зачем она нужна, кто выдает
Акт обследования в части выяснения особенностей жилищно-бытовых условий семьи часто составляется органами опеки и иными контролирующими организациями с целью выявления нарушений общепринятых норм.
Подобный вид документа считается обязательным в следующих обстоятельствах:
Такие ситуации часто связаны со следующими обстоятельствами:
Акт часто требуется при переезде и продаже недвижимости, на территории которой зарегистрирован несовершеннолетний или он выступает одним из собственников помещения. Подобный документ позволяет удостовериться, что родители добросовестно выполняют обязанности и права ребенка не будут ущемлены в ходе имущественной сделки.
Нередко инициаторами получения акта выступают граждане, вынужденные проживать на территории ветхого или аварийного жилья. Признание условий непригодными позволяет им получить статус нуждающихся в улучшении условий и рассчитывать на получение помощи от государства. Она может выражаться в предоставлении более комфортного для проживания объекта или выделение субсидии, которая может быть потрачена на приобретение другой недвижимости.
Порядок оформления акта обследования социально-бытовых условий
Акт обследования может составляться специалистами различных ведомств в зависимости от того, какие обстоятельства потребовали его оформления. Результатом станет положительное или отрицательное заключение, на основание которого будут сделаны соответствующие заключения.
На практике возможны следующие варианты:
Инспекция по делам несовершеннолетних — совершение ребенком уголовного или административного нарушения, постановка на учет, выявление противоправных деяний родителей в отношении собственных детей.
Образец акта проверки несовершеннолетнего, учащегося, неблагополучной семьи или молодой семьи регламентируется пунктами Приказа Министерства просвещения №4 от 10.01.2019, которым предусмотрены различные формы.
При составлении документа сотрудники соответствующих органов следуют должностным инструкциям, заполняя информацию в соответствующих подразделах.
Сведения также получают посредством личного общения со взрослыми и детьми, личной оценки ситуации и информации от ближайшего окружения.
На основании акта делается вывод о существовании удовлетворительных или неудовлетворительных социально-бытовых условиях.
Скачать акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Содержание акта проверки
При обследовании оценке подлежат различные факторы, в том числе наличие жилья достаточной площади и комфортность окружающей обстановки. Оценке подлежит качество функционирования систем водоснабжения, канализации и электрических сетей.
Положительное решение выносится при соблюдении следующих условий:
Неудовлетворительное решение выносится при невозможности получения утвердительного ответа в отношении вышеперечисленных пунктов. Подобный результат можно ожидать при отнесении жилья к аварийному или ветхому фонду, фиксировании факта поражения помещения грибком и отсутствии минимального косметического ремонта.
В стандартный перечень подразделов акта входит:
Если речь идет об опекунстве и усыновлении, то предварительный день обычно назначается по согласованию сторон. Инспектор в дальнейшем будет обязан провести повторное обследование условий на предмет выявления нарушений и их устранения. Периодичность проверок устанавливается в зависимости от ситуации, характеристик семьи и особенностей взаимоотношений между ее членами.
При необходимости обследования с целью постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилье день прихода сотрудника организации также обычно оговаривается заранее.
Если речь идет о претензиях со стороны образовательных, медицинских, правоохранительных учреждений или опеки, то инспектор может сделать визит без предупреждения.
При этом факт отказа пускать сотрудника на территорию помещения будет воспринят как усугубляющий ситуацию фактор.
Сроки оформления и обжалования
На оформление акта сотрудникам организации отводится 3 рабочих дня, а отсчет начинается от даты подачи соответствующего заявления. Если речь идет о межведомственном взаимодействии, то срок может быть увеличен до 5 суток.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе, а при необоснованном отказе можно обратиться к руководству организации или в вышестоящую инстанцию. Если подобный документ требуется для лишения родительских прав, то его оформления и доставки для разбирательства потребует суд.
Отказ от сотрудников уполномоченного органа может поступить в следующих ситуациях:
При несогласии с результатами акта или наличии иных претензий заявитель вправе пройти процедуру обжалования, воспользовавшись механизмами досудебного или судебного разбирательств. Причиной обращения к таким способам может быть также бездействие ответственных за проведение мероприятий лиц.
Жалоба может быть направлена при использовании следующих вариантов:
Для рассмотрения обращения в документе должна быть подробно описана суть обращения, наименование предоставляющего услугу органа, данные и контактные данные заявителя. Основанием для подачи может выступать необоснованный отказ и нарушение временного срока, отведенного для предоставления услуги.
Регламентом для рассмотрения обстоятельств дела отводится 15 рабочих дней, а отсчет начинается с момента регистрации обращения и приема документов. Если речь идет о необоснованном отказе, или нарушения правил процедуры, то ответ должен поступить в течение 5 дней.
При признании жалобы обоснованной в адрес уполномоченного органа последует указание устранить нарушение в установленные сроки.
Образец акта можно скачать в открытых источниках и на нашем сайте, в том числе сайтах государственных ведомств. Бланк можно также получить при личном посещении учреждения, что позволит получить представление о его будущем содержании.
При необходимости можно получить консультацию о нюансах и особенностях предоставляемой услуги.
Необходимость оформления акта обследования жилищно-бытовых условий может быть обусловлена различными обстоятельствами. Процедура характеризуется четкой регламентацией, а при несогласии с результатами заявитель всегда может обратиться с претензиями к руководству организации или в вышестоящую инстанцию.
Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий. Ссылка на основную публикацию
Составление акта обследования жилищно бытовых условий семьи
Проверку условий проживания семьи проводят:
На предмет проживания граждан
Чаще всего обследуют ЖБУ детей, недееспособных, престарелых, инвалидов.
Цель инспекции — выяснить, обеспечены ли условия по достойному содержанию, воспитанию, отдыху, учебе, физическому и моральному развитию граждан.
Это требуется:
Состав комиссии
Как правило, инспекцию ЖБУ проводят несколько должностных лиц. Комиссия из 3 или более человек формируется в зависимости от цели проверки.
Если ребенок ставится на учет в полицию, в нее входят:
Для решения семейных споров в комиссию могут входить сотрудники кадастровой палаты (Росреестра) или ТСЖ. Если речь идет о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилье, участвует представитель органов соцзащиты.
Право проводить обследование в одиночку имеют только работники ООиП, например при инспекции нового места жительства несовершеннолетних.
Правила
При инспекции комиссия или уполномоченный специалист составляют акт обследования.
Сведения об условиях проживания проверяющие получают не только в ходе визуального осмотра жилого помещения, но и:
На основании собранных данных формируется акт. Семья, в отношении которой проводилось обследование, вправе ознакомиться с ним.
Заключение комиссии можно оспорить в течение 10 дней в той организации, которая заказывала или проводила инспекцию.
Особенности проведения процедуры
Комиссия может не предупреждать о запланированной проверке. Как правило, инспекция приходит внезапно. Уведомления высылают только отделы соцзащиты, если семья претендует на статус нуждающихся в улучшении ЖБУ.
ООиП, курирующий опекунов и попечителей, организует плановые и внеплановые проверки ЖБУ регулярно. Первичное обследование проводится до переезда несовершеннолетнего в квартиру.
Далее в первый год опекунства инспекции устраивают каждые 1–3 месяца, со 2-го года — раз в полгода.
Комиссии дается 3 дня на оформление акта в готовом виде после посещения. Поэтому дата составления документа и дата обследования могут различаться.
Любой акт обследования ЖБУ независимо от цели его составления и инстанции включает следующие пункты:
Без этих обязательных пунктов документ не имеет юридической силы. Чтобы не ошибиться, можно использовать образец составления из Постановления Минобрнауки РФ № 334 от 14.09.2009.
Для несовершеннолетнего
При обследовании ЖБУ несовершеннолетнего комиссия отмечает:
Неблагополучной
Проверяя неблагополучную семью, комиссия оценивает:
Для учащегося
Внимание заостряется на условиях проживания ученика:
Образец заполнения 2020 года
Образец заполнения и правила его составления зависят от цели, с которой проводится проверка. В общем случае можно скачать и использовать приложение № 3 к Постановлению Минобрнауки № 334.
В ООиП действует несколько форм для обследований, проводимых с разной целью.
Например, для проверки жилья граждан, желающих усыновить ребенка, главное место занимает описание их мотивов и личных качеств. Эти сведения сотрудник органа опеки большей частью собирает не в квартире, а из опросов соседей, коллег, друзей и др.
Не существует законодательно закрепленных бланков и формуляров акта. Он составляется в произвольной письменной форме, а его структура определяется в зависимости от цели обследования.
Данные в акт вносит вручную один из членов комиссии. На заполненном документе каждый ставит свою подпись. Расписываются также взрослые члены семьи, ЖБУ которых инспектируют.
Пример для Соцзащиты
Так может выглядеть акт обследования ЖБУ семьи, претендующей на статус нуждающейся в улучшении условий проживания, оформленный соцзащитой:
Содержание | Пример |
«Шапка» | г. Москва 5 декабря 2020 года |
Преамбула | Комиссия в составе: Проверила жилищно-бытовые условия семьи Снежневых с целью выявить обстоятельства, дающие право на субсидию на улучшение жилья |
Сведения о проживающих | Комиссия выявила, что семья состоит из 3 человек: Члены семьи проживают совместно. Общие доходы составляют 46000 руб. Среднедушевой доход на каждого — 15333,33 руб. |
Жилищно-бытовые условия | Комиссия выяснила, что жилое помещение по адресу (адрес) — это общее имущество Снежневой О.Л. и Снежнева Р.П. Характеристики помещения:Куда нужно предоставитьАкты обследования используются в разных инстанциях. Это суды, учебные заведения, органы опеки и соцзащиты, правоохранительные органы и др. В ДОУПредставители дошкольного учреждения могут организовать обследование, если воспитанник неряшливо выглядит, неадекватно реагирует на других детей и взрослых, имеет признаки насилия. В состав комиссии обязательно привлекают ООиП (органы опеки). Для школыАкты для школы часто требуются, если поведение ребенка неудовлетворительно: В органы опекиВ ООиП документ требуется: В СобесВ Собес акты нужны: Для МВДДля МВД акт составляют в следующих случаях: В ЖилинспекциюАкт для ЖИ составляют с целью: Программы по улучшению качества жильяВ 2020 г. полностью изменился план нацпроекта «Жилище». Сейчас акт ЖБУ фактически требуется для участия только в 2 программах (Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710):
|