как оплачивать кредит на вайлдберриз через квику
Как оплачивать кредит на вайлдберриз через квику
Для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, Maestro, MasterCard и МИР.
Для оплаты при помощи банковской карты зайдите в Ваш личный кабинет на сайте Kviku и нажмите на кнопку «Оплатить».
Далее, на указанный вами номер придет смс с кодом подтверждения. Введите этот код в соответствующее окно.
Салоны QIWI (Киви)
Для оплаты Вы можете также воспользоваться платежной сетью или терминалами QIWI (Киви).
После получения мобильного кошелька, следуйте инструкции выше.
Банковский перевод (Contact)
Вы можете также оплатить займ банковским переводом на наш расчетный счет:
ООО МФК «ЭйрЛоанс»
ИНН/КПП: 7716748537/770301001
Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор/сч. 30101810200000000593
БИК 044525593
Перевод можно осуществить через один из пунктов приема платежей (Contact) в Вашем городе.
Пополнение счёта через терминалы и кассы салонов связи «Связной»
Как платить на терминале:
1. Зайдите в раздел «Другие услуги».
2. Нажмите кнопку «Поиск услуг»
3. Найдите и выберите необходимую услугу:
4. Введите номер телефона
5. Введите номер заказа:
6. Введите точную сумму к оплате:
Далее система выполнит проверку введенных данных
Если вы ввели неверные данные, то система выдаст ошибку
7. Вставьте купюры в купюроприемник.
8. Получите и сохраните квитанцию об оплате.
ВНИМАНИЕ. Оплата заказа возможна частями!
Комиссия за данную услугу не взымается (комиссия = 0 руб.)
Минимальная сумма платежа 10 руб
Максимальная сумма платежа на терминале 15 000 руб.
Для проведения платежа свыше 15 000 руб. необходимо обратиться на кассу.
Пополнение счёта через терминалы «Элекснет»
Как платить на терминале:
1. Откройте страницу «Главная страница оплаты».
2. Выберите раздел «Банки и кредиты».
3. Выберите раздел «Микрокредитование».
4. Нажмите на логотип «Kviku».
5. Введите номер договора.
6. Если потребуется, введите номер телефона.
7. Введите точную сумму к оплате.
8. Вставьте купюры в купюроприемник.
9. Получите и сохраните квитанцию об оплате.
Оплата возможна в сети платежных терминалов «Элекснет» по всей России. Комиссия за перевод 1,5%.
Как оплачивать кредит на вайлдберриз через квику
Для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, Maestro, MasterCard
Для оплаты при помощи банковской карты зайдите в Ваш личный кабинет на сайте Kviku и нажмите на кнопку «Оплатить».
Введите данные для оплаты
Терминалы Касса24
На терминале выбрать «Оплата услуг»:
Далее «Прочие платежи»
Выбрать из списка компанию «Kviku», введите номер договора, укажите сумму к оплате и внесите платеж.
Банковский перевод
Банк поучателя АО «Народный Банк»
БИК HSBKKZKX
Получатель ТОО «МФО «КВИКУ»
ИИН/БИН 200840009915
Текущий счет (KZT) No KZ836018821000922961
В назначении платежа указать номер договора
В назначении платежа указать номер договора
Через интернет банкинг:
Обязательно предварительное выставление счета на оплату в личном кабинете KVIKU (выбираем необходимый способ оплаты, заполняем необходимые поля, система выдаст информацию по выставленному счету на экран).
После данных действии разрешается оплачивать через интернет банкинг.
QIWI (Киви)
Если у Вас уже есть мобильный кошелек Qiwi, то для оплаты с его помощью необходимо в личном кабинете выбрать способ оплаты:
далее дождаться когда система перенаправит на страницу с выставленным счетом, ввести необходимые данные и оплатить.
Если у Вас еще нет мобильного кошелька Киви, то его можно получить пройдя регистрацию на сайте Киви — https://qiwi.kz.
Оплата через мобильного оператора.
Для оплаты с помощью мобильного оператора, в личном кабинете необходимо выбрать соответствующий способ и оплатить согласно инструкции. Оплата осуществляется через мобильных операторов TELE2, ALTEL и Билайн (с плательщика взымается комиссия 4%).
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ТОО «МФО «Квику», Казахстан, город
Нур-Султан, индекс Z00T7K3, улица
Амангелдi Иманов, здание 19
Номер лицензии: 01.21.0021.M
Дата выдачи: 07.04.2021
Wildberries предлагает покупать товары в рассрочку и кредит
Крупнейший российский online-ритейлер Wildberries при содействии банков и МФО запустил сервис покупок товаров в рассрочку и кредит.
Решение кредитора покупатель узнает уже через несколько минут. В релизе уточняется, что оформить ссуду можно в онлайн-режиме на сайте или в мобильном приложении Wildberries.
Клиенты из России могут купить в кредит любые из 11 миллионов представленных на Wildberries наименований товаров. При этом беспроцентная рассрочка предоставляется на товары из категории «Быттехника и электроника» (ноутбуки, телевизоры, смартфоны, пылесосы, холодильники и др.). В дальнейшем покупателям будет доступно еще больше товаров в рассрочку.
Займ предоставляется на срок 6-24 месяца, стоимость покупки должна составлять не менее 5 тысяч рублей. Условия кредитования зависят от категории товара и устанавливаются для каждого клиента индивидуально по результатам скоринга. Получить кредит могут совершеннолетние граждане РФ, имеющие постоянную регистрацию и стабильный источник дохода.
Чтобы оформить на Wildberries рассрочку или кредит, нужно добавить в корзину понравившиеся товары и выбрать способ оплаты: «в рассрочку» или «в кредит». Затем понадобится заполнить онлайн-заявку и дождаться решения банка (ответ поступит в СМС). Кредитный договор также подписывается при помощи кода из СМС.
Дополнено
В службе поддержки Wildberries уточнили, что договор в бумажном виде можно скачать непосредственно перед подписанием, а также после одобрения кредита или рассрочки банком. В случае возникновения вопросов по заполнению, условиям кредитования или их изменению покупателю необходимо обращаться в банк-кредитор. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 4 финансовыми организациями: Тинькофф Банк, МТС Банк, Квику (МФК «ЭйрЛоанс»), МКК «Купи не копи».
Способ оплаты в кредит или рассрочку доступен при оформлении заказа с получением в фирменном пункте самовывоза. При возврате, отказе или отмене заказа деньги возвращаются на счет банка-кредитора.
Комментарии: 338
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Здравствуйте! Ребенок оформил на Wildberries покупку смартфона через кредит с МФК Кviku. При оформлении заявки на кредит были введены фиктивные данные (несуществующие реквизиты паспорта, дата рождения, адрес эл. почты) Кредит был одобрен, смартфон получен в пункте выдачи пять дней назад. На данный момент пункт выдачи отказывается принять товар.Как родителям вернуть смартфон и погасить кредит?
Татьяна, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries (напишите оператору в чате в личном кабинете, отправьте письмо по адресу электронной почты sales@wildberries.ru, свяжитесь с сотрудником через соцсети — facebook.com/wildberries.ru, ok.ru/wildberries, vk.com/public9695053) и в МФК Kviku (support@kviku.ru, +7 (499) 649-66-75).
Ксения, здравствуйте. Порядок погашения задолженности должен быть прописан в кредитном договоре. Уточнить подробности можете в службе поддержки кредитора.
Здравствуйте, хотела взять в рассрочку телефон на валберис, один банк одобрил квику, я от него отказалась, и не оформила заказ. Потом мне пришло письмо от квики, о том что займ одобрен, и договор о ежемесячных платежах, квини анулируется договор
Здравствуйте! Оформила кредит, его одобрили, но смс с кодом о подтверждении подписи нет. Куда он должен придти? Одобрил квику.
Здравствуйте,если товар не понадобится или передумаю его забирать, при получении его сумма будет высчитать из кредита?
Игорь, здравствуйте. Вы можете отказаться от получения части заказа. Кредитный договор будет оформлен на сумму фактически полученных товаров.
Здравствуйте, дали кредит на валберис,могу я от каких то вещей отказаться?И будет ли рассрочка на тот же срок как говорилось в договоре?
Галина, здравствуйте. Кредитный договор будет заключен на сумму фактически полученных товаров. Условия кредитования можете уточнить в службе поддержки банка/сервиса, который одобрил вам рассрочку.
Здравствуйте, мне тоже одобрили сегодня на мокка вы разобрались куда платить?
Есть преложение этого банка,мне тоже одобрил мокко,сказали все платежи и договоры появятся в приложение после того как товар будет забран
Здравствуйте, взяла 3 товара в рассрочку на Wildberries, 2 товара оставила, 1 товар вернула
Пришла смска, что договор заключен. Деньги за этот товар вернуться мне на карту или в банк?
Анастасия, здравствуйте. Кредитный договор будет заключен на сумму фактически полученного товара. Уточнить размер задолженности и исключить ошибки вы сможете в службе поддержки кредитора.
Добрый день!
Сегодня начала оформлять покупку в кредит. Заполнила заявку- выбрала банк и надо было загрузить фото. Пока фото делала вылетела из ЛК. И все потерялось. Ни товара, ни оформления кредита. Где искать информации? И можно ли до заполнить
Наталья, добрый день. Вы можете продублировать заказ. Если у вас возникнут затруднения при оформлении заказа, напишите оператору в чате на сайте маркетплейса.
Спасибо за ответ! Как продублировать? Он остался в где-то в истории?
Наталья, заново создайте заказ. Добавьте нужные товары в корзину и завершите оформление, выбрав оплату в кредит.
Здравствуйте, заказала куртку на валдберизе а рассрочку. Банк одобрил кредит больше, чем нужно
Сейчас я передумала
Что делать с деньгами
Лариса, здравствуйте. Вы можете отказаться от получения товара в личном кабинете или пункте выдачи заказов. В таком случае кредитный договор вступать в силу не будет.
Здравствуйте. Хотела приобрести товар в кредит. Но передумала. Товара нет в доставках. Ничего не подтвеждала смс. Но мне пришел договор и график платежей. Товара даже нет в доставках. Я всё отменила. Как быть?
Елена, здравствуйте. Кредитный договор начнет действовать только с момента получения товара. Если вы его не будете получать, то ничего не будете должны. Но на всякий случай через 3-4 недели запросите в БКИ свою кредитную историю и убедитесь, что кредит действительно не был оформлен.
Елизавета, добрый день. Процедура получения товара, приобретенного в кредит, не отличается от стандартной.
Здравствуйте,вчера получила товар,оформленный через купинекопи.Дома поняла,что мне не подходит.Как теперь его вернуть?Ведь получается,что договор кредитования вступил в силу.Как теперь вернуть деньги?Будет ли процент?
Яна, добрый день. Уточнить этот вопрос можно по телефону Контактного центра МКК «Купи не копи» 8(495) 648 99 66.
Подскажите пожалуйста как происходит оплата рассрочки,кто проживает в Крыму? Переводом картой РНКб возможно оплата?
Ирина, добрый день. Уточнить этот вопрос можно в службе поддержки кредитора.
Здравствуйте купила товар в кредит на валберис, одобрил купи не копи сейчас разобраться не могу куда платить сколько? И можно ли сразу за 2 месяца заплатить?
Надежда, добрый день. Погашать задолженность можно на сайте кредитора переводом с карты Visa, Mastercard или МИР, через банкоматы, терминалы, кассу и Интернет-банк Банка Хоум Кредит, в салонах Связной, через платежные сервисы Rapida, Золотая Корона, «VKPay», а также по реквизитам через другие банки. Уточнить подробности можно по номеру горячей линии МКК «Купи не копи» 8(495) 648 99 66.
Здравствуйте оформила кредит через квику заказ собирается а на сайте кредит отмене куда платить
Елена, здравствуйте. Информация по кредиту должна направляться на e-mail заемщика и в СМС на указанный номер телефона. Чтобы уточнить этот вопрос, обратитесь к операторам Квику — +7(499) 649-66-75, support@kviku.ru.
Здравствуйте
Взяла кредит на велберис телефон через альфа банк но что самое ужасное банк прислал распечатку и договор
А за телефон не оплатил
Он висит на велберис как не до оформленный так мне сказали на горячей линии что мне делать
Елена, здравствуйте. Чтобы уточнить эту информацию, обратитесь в службу поддержки Альфа-Банка по номеру +7 (495) 788-88-78. Возможно, деньги еще не дошли.
Здравствуйте. оформила товар на вайлдбериз в кредит. Пришло смс с кодом для подтверждения номера телефона, и тут же в смс — ссылка на электронную подпись. На почту пришло одобрение от куки с договором. Как и где подписывать? В вайлдбериз товара ни в корзине, ни в «доставки» уже несколько часов нет. Не могу понять принцип поступления таких товаров. Ждать не ждать
Добрый день. Эту информацию можно уточнить у оператора Wildberries — напишите свой вопрос в чате в личном кабинете на сайте маркетплейса.
Уважаемая Залина, единственный вариант в данной ситуации заказать свою кредитную историю и узнать название банка в документе. Как это сделать, мы рассказывали здесь.
Уважаемая Залина, проверьте свою электронную почту. Возможно копия договора приходила туда. Если вы помните, в каком банке вы оформили кредит, вы можете сделать запрос его менеджеру.
Добрый день! Оформляла в рассрочку товар, в оконцовке кредитный договор был отправлен мне на электронную почту, а товара в личном кабигет нигде нет. Почему так получилось и за что я должна платить?
Екатерина, здравствуйте. Через некоторое время статус заказа должен обновиться. Если товар вам не придет, то платить ничего не понадобится, поскольку кредитный договор начнет действовать только с момента получения заказа.
Лена, здравствуйте. В службе поддержки маркетплейса сообщают, что информация о кредите поступает на e-mail клиента, а также в СМС. Служба поддержки Квику обычно отвечает с задержками. Попробуйте обратиться к оператору сервиса через соцсети — vk.com/kviku_online, facebook.com/kviku.ru.
Скажите, пж, товар оформленный в рассрочку получила. Но дома поняла, что размер нужен всё таки меньше. При возврате товара, куда вернутся деньги? Будет ли аннулирован кредитный договор? Или придется оплатить рассрочку с процентами банку?
Эльвира, здравствуйте. Если такая ситуация не описана в кредитном договоре, за уточнением необходимо обращаться к кредитору.
В личном кабинете можно отказаться от товара пока его ещё не отправили?
И как это сделать?
Уважаемая Елена, вы можете отказаться от получения товара через личный кабинет. Уточнить подробности можно по номеру 8800 100 75 05.
Здравствуйте оформил рассрочку и дал электроннкю подпись смс код и потом мне пришло что займ одобрен на почку и там были договора и только там я узнал условия договора при рассрочки в банке «ЭЙРЛОРАНС» а как расторгнуть договор. Ещё в личном кабинете нету доставки моего товара, подскажите пожалуйста
Александр, здравствуйте. Вы сможете отказаться от получения заказа в личном кабинете или в пункте выдачи. В таком случае кредитный договор вступать в силу не будет.
Можно ли оформлять кредит сразу на несколько товаров разных категорий?
Здравствуйте! Оформили кредит на валсберис через квику, договор подписать не получилось. В квику светиться в процессе, а валсберис почему-то отменили заказ. Как быть в данной ситуации? Это получается платить деньги, а товара нет.
Здравствуйте. Оформила кредит на смартфон через Мокко. Прочитала договор, подписала и все исчезло. Кредит одобрен, но как и где платить, непонятно. Где взять реквизиты для оплаты? Скачала приложение Мокко, там нет данных об этом кредите. Может, он появится после того, как я заберу товар?
Как отказаться от кредита если он уже оформлен?
Елена, добрый день. Вы можете не получать заказ, тогда кредитный договор будет аннулирован.
Здравствуйте товар был оформлен по ошибки через банк в кредит на валберис не чего не подверждала в течения дня заменила товар оплачин, если его не заберать деньги вернут банки кредит закроют?
Здравствуйте.взяла в кредит товар,пришло не все.куда придут деньги?
Виктория, здравствуйте. Кредитный договор будет заключен на сумму фактически полученных товаров.
Здравствуйте, оформила кредит (Купи не копи) через Wildberries, но поздно увидела что характеристики в названии товара не совпадают c карточкой товара. Что будет если я не заберу смартфон из пункта выдачи? ДС вернутся на кредитный счет или заявка на кредит будет аннулирована?
Анна, добрый день. В службе поддержки маркетплейса утверждают, что в случае отказа от получения товара кредитный договор будет аннулирован.
То есть по истечении срока хранения заказа товар вернется продавцу а кредитный договор аннулирован, верно?
Лучше отказаться от получения товара через личный кабинет или в пункте выдачи заказов, а не дожидаться окончания срока хранения. Уточнить подробности можно по номеру 8800 100 75 05.
Здравствуйте! Оформила рассрочку на телефон через Мокка, товар ещё в пути, но прочитав внимательно договор, хочу его расторгнуть, как это сделать?
Елена, здравствуйте. Вы можете отказаться от получения товара в личном кабинете или на пункте выдачи. В таком случае кредитный договор будет аннулирован.
Здраствуйте,заказа товар оформив кредит в банке купи не копи,звонила в этот банк чтоб узнать точнее детали но там ни кто трубку не берет.Как можно связаться с этим банком?И несет ли валдберис хоть какую то ответственность за банки с которыми сотрудничает?Если я откажусь от товара когда он прийдет,а допустим кредитный договор не анулируют и банк трубку не берет что делать?
Надежда, добрый день. Представителем МКК «Купи не копи» является «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Связаться с оператором можно по электронной почте vopros@kupi-ne-kopi.com или в чате на сайте сервиса kupi-ne-kopi.com. В случае возникновения проблем клиенты могут обращаться в Центробанк и Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
Ангелина, здравствуйте. Вы можете пробовать оформить очередную покупку в кредит в любое время. Однако рекомендуем дождаться возврата товара продавцу и изменения статуса вашей заявки в личном кабинете на сайте Квику, чтобы убедиться, что кредитный договор был аннулирован.
Можно ли в магазине, после примерки оформить рассрочку?
Залина, добрый день. Такая опция доступна только при онлайн-оплате заказа на сайте.
Здравствуйте, оформила кредит, но на один товар пришлось сделать отмену,а на сайте кредита висит суммы с этим товаром. Получается я должна выплатить за него, даже после возврата?
Анастасия, добрый день. Сумма должна измениться. Свяжитесь со службой поддержки маркетплейса и кредитором.
Сделала заказ в кредит. Не проявляется в доставке. Одобрение пришло на почту электронную
Мария Сергеевна, добрый день. Уточнять этот вопрос необходимо в службе поддержки Wildberries (8800 100 75 05). Также есть вероятность, что информация по заказу будет доступна чуть позже.
Вопросы и ответы о Квику
Частые вопросы
В МФО уровень согласования заявок превышает 90%. Если на момент обращения нет активных просрочек, заявитель соответствует установленным требованиям, то проблем с получением кредита не возникнет.
Заявки новых клиентов проверяются в течение 5-10 минут. По заявкам постоянных заемщиков решение принимается мгновенно.
О принятом решение заемщику сообщают в смс-сообщении на мобильный телефон или на электронную почту, указанную в анкете.
Перевод на карту поступает мгновенно. На расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.
Сумма взносов указана в личном кабинете и кредитном договоре, который клиент получает на электронную почту после заключения сделки.
Максимальный лимит составляет 15 000 рублей. Но сумма выдачи определяется в зависимости от уровня платежеспособности клиента. Срок погашения – 365 дней.
Необходимо снизить свои затраты. Например, погасить действующие кредиты в других учреждениях.
Компания согласует вам заем на минимальную сумму. Его нужно погасить согласно графику. После этого обратиться за новым кредитом. Чем больше успешно выплаченных займов, тем лучше станет ваша кредитная история.
Компания снижает ставки для своих постоянных клиентов с положительной кредитной историей.
Обратитесь за консультацией к сотрудникам колл-центра по номеру +7 (499) 649-66-75.
Ваши вопросы (201)
Хотел бы узнать, я взял займ 16 тыс + проценты 4, если я погошу его, сколько будет максимальный лимит займа?
Уважаемый Вадим, решение о повышении кредитного лимита принимается сервисом, поэтому оценить на каку сумму этот предел будет увеличен может только сотрудник Квику. Обратиться к специалисту вы можете через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75).
Дайте пожалуйста образец заявления об отмене страховки. 14 дней ещё не прошло. Пишу в службу поддержки никто не отвечает уже какой день. Оплату вместе со страховкой просто не будет возможности оплатить. Взяла кредит на 50000₽ отдать нужно 120000₽. Для меня эта сумма нереальна к оплате.
Анастасия, добрый день. Обратитесь к оператору сервиса через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75). Как правило, они дают ответ с задержкой.
Почему брала займ 25000,а написано 29000 сумма займа, а к возврату вообще 55000. почему написано что займ 29000.
Уважаемая Светлана, рекомендуем вам обратиться к специалисту сервиса по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75. Вас проконсультируют по сумме займа и процентам.
сегoдня взяла планшет в рассрoчку
хoчу узнать пoйдет ли в мoю кредитную истoрию
тoлькo из за нее в кредит влезла
Марина, здравствуйте. Такая информация должна передаваться в бюро кредитных историй. Чтобы убедиться в этом, через месяц запросите свой кредитный отчет в БКИ (бесплатно 2 раза в год). Сделать это можно по этой ссылке.
Добрый день можете прислать образец заявления на досрочное погашение на почту
Андрей, добрый день. Запросить образец заявления вы можете в службе поддержки Квику, написав оператору через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online) или отправив письмо на e-mail support@kviku.ru.
Добрый день. Сделала частично достроено погашение. Написала заявление чтобы предоставили сумму доя полного закрытия. Приложила отсканированный документ. Куда обращаться если мне не ответят? В Роспотребнадзор?
Ольга, здравствуйте. Как правило, служба поддержки сервиса Квику отвечает заемщикам. Если возникнут проблемы, можете обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Здравствуйте, сколько рассматривают заявление на досрочное погкэашение?
Анастасия, добрый день. Такой информации на официальном сайте сервиса Квику нет. Уточнить этот вопрос можно у оператора в официальной группе Квику в соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Хочу взять второй займ, а мне пишут повторный клиент.
Как поменять почту
Владимир, добрый день. Изменить контактные данные через личный кабинет нельзя. Для этого обратитесь в службу поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Здравствуйте как отключить смс информирование
Уважаемая Валерия, такой информации на сайте сервиса нет, рекомендуем вам обратиться к оператору компании по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75.
Уважаемая Валерия, вы можете сделать это через официальное приложение.
Здравствуйте, взял в займ 30000 рублей на 180 днкй, а написано что выплачивать нужно раз в две недели по 5535, это получается что я переплачу ещё 30000 рублей?
Уважаемый Игорь, факт подписания договора говорит о том, что вы согласны с размером и порядком начисления процентов. Изменить условия по займу после получения средств нельзя.
Здравствуйте…
Сколько одновременно можно взять займ на Kviku
1 или 2?
Уважаемый Алексей, один займ, после погашения которого вы сможете взять следующий.
Уважаемый Руслан, вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, как аннулировать кридет сделанный через валберис не чего не под тверждала служба поддержки не отвечает
Предложили лимит 50000,я могу их снять нал чгыми без процентов с карты
Нина, добрый день. Если одобренная сумма будет переведена на имеющуюся у вас банковскую карту, то комиссия за снятие наличных будет взиматься в соответствии с действующими тарифами по этой карте (уточнить их можно в службе поддержки своего банка).
Если я произвела досрочное погашение займа, но не оповестив об этом организацию. Что будет? Перерассчитают?
Анастасия, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), оператор проверит информацию и расскажет о дальнейших действиях.
Можно погасить займ раньше.
Олеся, добрый день. Досрочное погашение займа возможно. Для этого необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, погасила займ полностью. На почту отправила. Через сколько в личном кабинете отобразиться? А то до сих пор висит долг
Светлана, здравствуйте. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если информация в личном кабинете не изменится, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните статус платежа (support@kviku.ru, +7499 649-66-75).
Здравствуйте, почему служба поддержки не отвечает?
Договора потребительского займа No * 20-Окт-2021г. Я ни на что не соглашалася! Настоящим во исполнение положений Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. я, Безрукова Марина, потребительского займа No от 20-Окт-2021г. отзываю * согласие на обработку персональных данных. Прошу прекратить обработку моих персональных данных, а также уничтожить всю персональную информацию, касающуюся меня лично и отказать в заказе на Wildberries
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем маркетплейса и его партнеров-кредиторов. Вы можете отказаться от получения заказа в личном кабинете или в пункте выдачи. Служба поддержки Wildberries утверждает, что в таком случае кредитный договор будет аннулирован.
Случайно оформился заём,я его брать не планировала отправила обратно,банковским переводом пока не зачислин, подскажите все равно придется проценты платить?
Уважаемая Ксения, полное досрочное погашение после 14 и 30 дней кредитования возможно после уведомления кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата займа. Это можно сделать путем направления письменного заявления по электронной почте на адреса: support@kviku.ru. Если вы фактически получили средства, то погасить задолженность нужно в соответствии с правилами сервиса.
Уважаемый автор, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните у оператора статус займа — +7499 649-66-75. Специалист подскажет оформлен ли займ и как его можно досрочно погасить, если он был оформлен.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пройдет ли моя оплата, если в личном кабинете минимальная сумма для внесения стояла 1660.28,а по ошибке перевела 1660 и потом второй перевод 0.28?
Способ оплаты банковский перевод
Вероника, здравствуйте. Оплата пройти должна. Изменения размера задолженности можете отслеживать через личный кабинет на официальном сайте Квику.
Внесла платеж 10.10,а деньги не поступили
Вера, добрый день. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если деньги не поступят, обратитесь в банк, через который вы совершили платеж.
У меня в личном кабинете одобрен займ на карту 8000 но на каких условия и на какой срок не где не написано. Как мне узнать?
Кристина, здравствуйте. Индивидуальные условия прописаны в кредитном договоре, он доступен в личном кабинете и направляется на e-mail клиента. Уточнить подробности также можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Как вернуть досрочно займ?
Елена, добрый день. Вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику по электронной почте support@kviku.ru или номеру +7499 649-66-75.
Звоню второй день, не отвечают
Наталья, попробуйте обратиться к оператору через соцсети — facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online.
Если была просрочка по Вашему займу, но потом все оплачено, через какое время можно рассчитывать на выдачу очередного займа?
Дмитрий, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Если у вас нет действующих займов в Квику, вы можете подать новую заявку и ожидать решения.
почему взял 30000 а выплачиваю 60 да еще 2 раза в месяц?
Уважаемый Анатолий, какие условия прописаны в вашем кредитном договоре?
Просрочил платеж на 6 часов, последний день оплаты 02.10.2021,оплатил 03.19.2021 в 6утра,испортится кредитная история и какие неустойки ждут?
Вадим, здравствуйте. Если в день очередного платежа не была совершена оплата или отсрочка оплаты, клиенту начисляется неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за пользование займом.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 10 минут |
Сумма займа | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 2% |
Срок займа | До 1095 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 час |
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0.53% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 3 мин. |
Сумма займа | 70 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 168 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 мин. |
Сумма займа | 10 000 Р |
Проц. ставка | 1% |
Срок займа | До 35 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 мин. |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.