как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога

Как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога

как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Смотреть фото как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Смотреть картинку как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Картинка про как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Фото как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налогаОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1475 “Об утверждении Правил определения размеров земельных долей, выраженных в гектарах или баллах (балло-гектарах), в виде простой правильной дроби”

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила определения размеров земельных долей, выраженных в гектарах или баллах (балло-гектарах), в виде простой правильной дроби.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. N 1475

Правила
определения размеров земельных долей, выраженных в гектарах или баллах (балло-гектарах), в виде простой правильной дроби

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размеров земельных долей в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, выраженных в гектарах или баллах (балло-гектарах), в виде простой правильной дроби.

2. В целях определения размеров земельных долей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, используются сведения:

а) Единого государственного реестра недвижимости о площади земельного участка, его правообладателях, размере принадлежащих им земельных долей;

б) архивные сведения о площади земельного участка, его правообладателях, размере принадлежащих им земельных долей (если права на земельный участок не зарегистрированы);

в) о бонитете (балльной оценке) приватизированного земельного участка, содержащиеся в решении о его приватизации;

3. Для определения размеров земельных долей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, используются сведения Единого государственного реестра недвижимости, полученные не позднее чем за 30 дней до дня определения размеров земельных долей.

4. В целях определения в виде простой правильной дроби земельной доли, выраженной в баллах (балло-гектарах), в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения используется следующая формула:

5. В целях определения в виде простой правильной дроби земельной доли, выраженной в гектарах, в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения используется следующая формула:

Обзор документа

Закон об обороте земель сельхозназначения предусматривает, что земельная доля, права на которую возникли при приватизации с/х угодий до его вступления в силу, является долей в праве общей собственности на участки из земель сельхозназначения. Определение размеров земельных долей в виде простой правильной дроби, в гектарах или баллах является юридически действительным.

Правительство закрепило порядок определения указанных размеров земельных долей. Приведены используемые данные и формулы расчета.

Источник

Как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ, ВЫРАЖЕННЫХ В ГЕКТАРАХ

ИЛИ БАЛЛАХ (БАЛЛО-ГЕКТАРАХ), В ВИДЕ ПРОСТОЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размеров земельных долей в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в общей долевой собственности, выраженных в гектарах или баллах (балло-гектарах), в виде простой правильной дроби.

2. В целях определения размеров земельных долей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, используются сведения:

а) Единого государственного реестра недвижимости о площади земельного участка, его правообладателях, размере принадлежащих им земельных долей;

б) архивные сведения о площади земельного участка, его правообладателях, размере принадлежащих им земельных долей (если права на земельный участок не зарегистрированы);

в) о бонитете (балльной оценке) приватизированного земельного участка, содержащиеся в решении о его приватизации;

3. Для определения размеров земельных долей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, используются сведения Единого государственного реестра недвижимости, полученные не позднее чем за 30 дней до дня определения размеров земельных долей.

4. В целях определения в виде простой правильной дроби земельной доли, выраженной в баллах (балло-гектарах), в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения используется следующая формула:

5. В целях определения в виде простой правильной дроби земельной доли, выраженной в гектарах, в отношении земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения используется следующая формула:

Источник

как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Смотреть фото как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Смотреть картинку как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Картинка про как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога. Фото как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога

Земельный налог: общегосударственные нормы

На федеральном уровне установлены основные правила уплаты земельного налога: кто является налогоплательщиком, общие для страны льготы и перечень необлагаемых участков, налоговый и отчетный периоды, налоговая база, максимальные налоговые ставки, сроки представления отчетности, сроки уплаты налога гражданами и самый ранний срок уплаты налога организациями.

ВАЖНО! С 01.01.2021 года в отношении земельного налога введен ряд нововведений:

Налог должны платить граждане и организации, имеющие земельные участки в собственности, а также владеющие ими на праве бессрочного или пожизненного наследуемого владения. За арендованные и безвозмездно используемые участки налог не платится.

Для расчета земельного налога нужно знать кадастровую стоимость участка на 1 января оплачиваемого года. Для участков, сформированных в течение года, в расчет берется кадастровая стоимость на дату их включения в ЕГРН.

НК устанавливает максимально возможные ставки налога (ст. 394 НК РФ). По ставке 0,3% облагаются земли:

Все прочие земли облагаются по ставке 1,5%.

Отчетными периодами являются первый, второй и третий кварталы. Налоговый период — год.

Начиная с земельного налога за 2020 год сдача декларации отменена. При этом юрлица будут получать от налоговой сообщения с рассчитанной суммой. Однако это не означает, что им больше не потребуется рассчитывать налог самостоятельно. Эта обязанность сохранится за организациями и далее. Ведь они должны знать сумму, чтобы в течение года вносить авансовые платежи (если таковые установлены местными властями). А сообщение от налоговой носит скорее информационный характер, чтобы компания могла сверить свои начисления с теми, что сделаны по данным налоговиков. И получит она его уже после сроков уплаты авансов (см., например, письмо Минфина от 19.06.2019 № 03-05-05-02/44672).

Важно! Рекомендации от КонсультантПлюс
Сравните сумму налога, исчисленную инспекцией, с суммой, которую вы рассчитали и уплатили.
Если они равны, значит, налог был рассчитан и уплачен правильно.
Если суммы различаются, проверьте.
Подробнее см. в К+, получив пробный доступ бесплатно.

Необлагаемые земли и общегосударственные льготы

Отдельные виды земельных участков налогом не облагаются (п. 2 ст. 389 НК РФ). К ним относятся участки:

НК освобождает от налогообложения отдельные категории организаций и граждан (религиозные организации, общества инвалидов — полный список приводится в ст. 395 НК РФ).

Кроме того, есть льготные категории граждан (ветераны ВОВ, пенсионеры, инвалиды, чернобыльцы), которые вправе не платить налог с 600 кв. м одного из принадлежащих им участков (п. 5 ст. 391 НК РФ).

Особенности расчета налога на земельные участки, предназначенные для строительства жилья

Для ускорения строительства жилья, а также для исключения злоупотреблений правом на пониженную налоговую ставку государством предусмотрены повышающие коэффициенты при расчете земельного налога с участков, предназначенных для жилищного строительства (пп. 15, 16 ст. 396 НК РФ).

Налог с таких участков, кроме предназначенных для ИЖС, осуществляемого физлицами, в первые 3 года с даты регистрации права на участок уплачивается с коэффициентом 2.

Если в течение 3 лет дом будет построен и зарегистрирован, налог пересчитывается с коэффициентом 1. Излишне уплаченный за период строительства налог возвращается налогоплательщику.

Если же стройка продлится дольше 3 лет, то с четвертого года и до окончания строительства применяется коэффициент 4.

Граждане, получившие землю под ИЖС и не построившие жилье в течение 10 лет с даты регистрации права на участок, начиная с одиннадцатого года и до окончания стройки должны будут уплачивать налог в двойном размере.

Земельный налог: местное законодательство

На местном уровне устанавливаются сроки уплаты налога и авансовых платежей предприятиями. НК эти вопросы не регулирует, лишь не позволяя установить дату уплаты ранее 1 февраля.

Кроме того, муниципалитеты вправе:

Таким образом, чтобы узнать, как рассчитать земельный налог, необходимо внимательно изучить законодательство муниципалитета, где расположен участок. Рассмотрим формулу расчета земельного налога для юрлиц.

Порядок расчета земельного налога для юридических лиц

Предприятия рассчитывают налог самостоятельно. В общем случае формула расчета земельного налога для юридических лиц выглядит так:

Н — земельный налог за год;

КС1 … КСn кадастровая стоимость каждого участка;

Сн1 … Снn — налоговая ставка по каждому участку;

Кв1 … Квn — коэффициент владения каждым участком.

Проще и быстрее всего кадастровую стоимость можно выяснить на сайте Госреестра недвижимости. Кроме того, можно обратиться в Госреестр лично и получить официальную выписку о стоимости участка.

Если предприятие владело землей целый год, то коэффициент будет равен 1. В противном случае для его определения следует разделить количество месяцев владения на 12. При этом если право собственности возникло после 15-го числа или утрачено до 15-го числа, то месяц возникновения (утраты) права в расчет не берется.

Налог с участков, расположенных на территории нескольких муниципальных образований, рассчитывается пропорционально доле, приходящейся на каждый муниципалитет.

Если местный закон обязывает делать квартальные авансовые платежи, то их размер составляет 1/4 от годовой суммы налога. То есть порядок расчета земельного налога следующий:

Нав — авансовый налог на землю,

На сумму уплаченных авансов уменьшается итоговый платеж за год.

Организации, имеющие право на льготы, корректируют приведенную формулу с их учетом. Местное законодательство может предусматривать освобождение от налогообложения некоторых объектов, налоговые вычеты и другие преференции, поэтому выработать единую, подходящую для всех формулу невозможно.

О нюансах расчета земельного налога в особенных случаях рассказали эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Рассмотрим, как рассчитать налог на земельный участок на примере.

Пример учета расчетов по земельному налогу организациями

ООО «Русь» владеет участком, кадастровая стоимость которого на 1 января 2021 года равна 1 525 000 руб. Ставка налога в муниципалитете 0,75%.

За год фирма должна заплатить 11 437,50 руб. (1 525 000 × 0,75%).

Сумма авансов за каждый квартал составит 2 859,38 руб. (11 437,50 / 4).

Учет расчетов по земельному налогу осуществляется с применением счета 68, субсчет «Земельный налог»:

Если же земельный участок используется в сопутствующей деятельности, счет учета затрат меняется на прочие расходы:

Как рассчитать налог при изменении кадастровой стоимости

Порядок учета в расчете налога изменения в течение года кадастровой стоимости земли имеет особенности. Рассмотрим, порядок расчета земельного налога в различных ситуациях.

В общем случае изменение кадастровой стоимости в течение года не влияет на расчет налога. Но из этого правила есть исключения:

В первом случае перерасчет налога (авансовых платежей) производится за весь период, в котором применялась неверная стоимость. Корректировка по решению комиссии или суда осуществляется начиная с года, когда было заявлено об оспаривании стоимости.

Отметим, что с 01.01.2019 вступили в силу изменения в гл. 31 НК РФ, согласно которым перерасчет налога в обоих случаях производится за всё время применения неправильной кадастровой стоимости. Поправки обратной силы не имеют и применяются, если изменения произошли после 01.01.2019.

В третьей ситуации налог (авансовые платежи) определяется с учетом коэффициента, рассчитываемого аналогично коэффициенту владения (п. 7.1 ст. 396 НК РФ). Рассмотрим, как рассчитать земельный налог с формулами коэффициентов владения и изменения.

Одновременное применение коэффициентов владения и изменения

По мнению ФНС (письмо от 23.05.2018 № БС-4-21/9823), поддержанному Минфином (письмо от 06.06.2018 № 03-05-04-02/38570), налог с одновременным применением коэффициентов владения и изменения, отличных от 1, рассчитывается по формуле:

Ни = КС1 × Сн × Кв × Ки1 + КС2 × Сн × Кв × Ки2,

Ни — налог с участка, стоимость которого изменилась;

КС1 — первоначальная кадастровая стоимость;

Кв — коэффициент владения;

Ки1 — коэффициент изменения, равный отношению количества месяцев владения до изменения стоимости к общему количеству месяцев владения;

КС2 — новая кадастровая стоимость;

Ки2 — коэффициент изменения, равный отношению количества месяцев владения после изменения стоимости к общему количеству месяцев владения.

Расчет земельного налога для физических лиц

Вопрос: как рассчитать земельный налог за год — перед физлицами не стоит. За них расчет производит налоговая инспекция. Подлежащая уплате сумма налога сообщается налогоплательщикам путем отправки налогового уведомления. Формула расчета земельного налога для физических лиц аналогична формуле для юрлиц.

Налог по уведомлению надо перечислить в бюджет не позднее 1 декабря года, следующего за оплачиваемым. За 2020 год нужно заплатить до 01.12.2021.

Гражданам-льготникам следует учитывать, что о праве на льготы нужно сообщить в налоговую инспекцию. Для этого подается заявление по форме из приказа ФНС от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897. К заявлению рекомендуется приложить подтверждающие документы. О праве на ранее уже предоставленную бессрочную льготу повторно заявлять не надо.

Чтобы воспользоваться налоговым вычетом по п. 5 ст. 391 НК РФ нужно до 1 ноября года, с которого будет применяться вычет, подать в ИФНС уведомление о выбранном для применения вычета участке. Форма уведомления утверждена приказом ФНС от 26.03.2018 № ММВ-7-21/167. Если не подать уведомление, льгота применяется к участку с максимальным налогом.

Итоги

Для правильного расчета земельного налога необходимо тщательно изучить местное законодательство. Именно оно определяет конкретные ставки налога, действующие на территории льготы, сроки уплаты юрлицами.

Физлицам рассчитывать налог самостоятельно нет необходимости. Они уплачивают его на основании налоговых уведомлений. Однако при наличии льгот о них необходимо сообщить в инспекцию.

Источник

Как определить балл бонитета и категорию земель для расчета земельного налога

I. Определение ставок земельного налога

1. Ежегодные ставки земельного налога устанавливаются на единицу площади предоставленных земель исходя из средних размеров налога и средних ставок, установленных Законом РСФСР «О плате за землю».

Ставки земельного налога определяются отдельно по категориям земель основного целевого назначения, видам и подвидам угодий, природным зонам, группам почв, городам, поселкам, зонам крупных населенных пунктов.

Повышающие коэффициенты применяются только для пригородных зон, зон отдыха и курортных районов, границы которых утверждены в установленном порядке. Уровень рекреационной ценности зон отдыха и курортных районов устанавливается соответствующими Советами народных депутатов.

Ставки земельного налога пересматриваются в случае изменения системы цен, показателей оценки земель и других не зависящих от пользователей земли причин, повлекших изменение условий хозяйствования.

3. Для республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области и автономного округа за базисный уровень принимаются средние размеры налога за один гектар немелиорированной пашни (приложение 1 к Закону РСФСР » О плате за землю»). Дифференциация средних размеров земельного налога по сельскохозяйственным угодьям и группам почв осуществляется на основе показателей земельной ренты по природно-сельскохозяйственным зонам Российской Федерации или непосредственно по материалам оценки земель.

4. Средний размер налога для орошаемой, осушенной пашни, участков закрытого грунта, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ определяется в зависимости от зонального характера использования этих угодий по их сравнительной продуктивности или доходности (рентной части дохода) относительно немелиорированной пашни.

Коэффициенты соотношения продуктивности и доходности угодий при первичной дифференциации в 1992 году базисного размера налога рассчитываются для административно-территориальных образований или их природных зон (земельно-оценочных районов). При этом нормативы продуктивности угодий определяются:

а) по средней фактической продуктивности одного гектара угодий за последние пять лет при средней (по территории или зоне) структуре посевных площадей;

б) по оценочной продуктивности при средней многолетней структуре посевных площадей, принятой при оценке земель.

Нормативы доходности угодий могут рассчитываться:

а) по ценам реализации сельскохозяйственной продукции при среднем фактическом уровне продуктивности и затрат в 1990-1991 годах;

б) по ценам реализации продукции при оценочном уровне продуктивности и затрат с учетом их повышения в 1991 году относительно затрат на момент оценки земель.

Средние размеры земельного налога по оленьим пастбищам устанавливаются исходя из соотношения их продуктивности (с учетом оленеемкости) к продуктивности немелиорированной пашни и базисного размера налога за нее.

Средние размеры налога за сенокосы, пастбища и оленьи пастбища автономных округов, где в структуре угодий нет пашни, устанавливаются исходя из отношения их продуктивности к продуктивности немелиорированной пашни территорий с аналогичными природно-климатическими условиями и минимальной ставки налога (10 рублей за гектар).

Расчет ставок земельного налога по группам почв, выделенным при оценке сельскохозяйственных угодий, производится исходя из средних для административно-территориальных образований размеров налога по угодьям и баллов бонитета групп почв по продуктивности. Ставки налога по группам почв рассчитываются умножением соответствующих им баллов бонитета на цену одного балла.

Цены баллов видов и подвидов угодий едины для республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа и определяются исходя из средних размеров налога и баллов бонитета.

При отсутствии данных оценки орошаемой и осушенной пашни, участков закрытого грунта и многолетних насаждений ставки налога по ним определяются исходя из ставок по аналогичным группам почв немелиорированной пашни и коэффициента соотношений доходности (продуктивности) видов угодий с доходностью (продуктивностью) немелиорированной пашни.

В целях экономического стимулирования эффективного использования наиболее ценных угодий средние ставки земельного налога за них должны устанавливаться не ниже налога за немелиорированную пашню.

Ставки налога за залежь принимаются в размере ставок налога по соответствующим группам почв немелиорированной пашни.

Ставки налога за оленьи пастбища устанавливаются по группам земель различного кормового достоинства исходя из среднего размера налога по оленьим пастбищам административно-территориального образования и показателей их продуктивности (оленеемкости).

Для расчета ставок налога за расположенные вне населенных пунктов земли несельскохозяйственного назначения (статьи 9 и 10 Закона РСФСР «О плате за землю») Верховными Советами республик в составе Российской Федерации, краевыми, областными, автономной области, автономных округов Советами народных депутатов устанавливаются средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья в целом по этим территориям а также по административным районам (как средневзвешенные по структуре этих угодий). В лесных районах средние размеры налога в целом по району или по крупным лесохозяйственным предприятиям определяются исходя из средней таксовой стоимости спелого леса данного района (предприятия).

В целях унификации ставок земельного налога за сельскохозяйственные угодья близкие по качеству группы почв могут быть объединены.

5. Ставки налога за землю в границах сельских населенных пунктов устанавливаются в размере одной копейки за квадратный метр площади. При этом с учетом благоприятных условий размещения земельных участков сельские Советы народных депутатов могут повышать ставки налога, но не более чем в два раза.

Ставки налога за расположенные в сельской местности земли садоводческих и животноводческих товариществ, дачно-строительных кооперативов, а также участки, используемые для индивидуального и коллективного огородничества, устанавливаются в размере одной копейки за квадратный метр участка. Советы народных депутатов, в чье ведение входят эти земли, могут повышать ставки налога, но не более чем в два раза.

6. Ставки налога за земли в границах городов, рабочих, курортных и дачных поселков устанавливаются городскими, поселковыми Советами народных депутатов в соответствии с приложением 2 к Закону РСФСР «О плате за землю».

7. Средняя ставка налога по конкретному городу, поселку соответствующего экономического района устанавливается в размере норматива таблицы 1 приложения 2 к Закону РСФСР » О плате за землю».

8. В городах, поселках, по которым выполнена комплексная экономическая оценка территории, материалы этой оценки принимаются за основу определения показателей градостроительной ценности территории и дифференциации средней ставки земельного налога в городе, поселке по зонам различной градостроительной ценности на основе утвержденной проектно-планировочной документации (генеральных планов городов, поселков, промышленных узлов, проектов детальной планировки, схем и проектов районной планировки и др.).

9. В городах и поселках, где отсутствуют материалы комплексной экономической оценки территорий, временно до ее разработки, допускается дифференциация средних ставок земельного налога путем экспертной оценки специалистов с учетом проектно-планировочной, землеустроительной и другой необходимой документации. Экспертным путем определяются коэффициенты относительной ценности территории с учетом следующих факторов:

доступность к центру города, местам трудовой деятельности, объектам культуры и бытового обслуживания населения;

уровень инженерного оборудования и благоустройства территории и застройки;

уровень развития сферы культурно-бытового обслуживания населения;

эстетическая, историческая ценность застройки и ландшафтная ценность территории;

состояние окружающей среды, санитарных и микроклиматических условий;

инженерно-геологические условия строительства и степень подверженности территории разрушительным природным воздействиям;

рекреационная ценность территории и др.

10. Ставки налога по зонам градостроительной ценности утверждаются городскими, поселковыми Советами народных депутатов. При этом сумма земельного налога за облагаемые территории в целом по городу, поселку, рассчитанная по его зонам, должна быть равна сумме налога по средней ставке данного города, поселка, установленной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

11. В зонах охраны памятников истории и культуры, зонах регулирования застройки и других районах города, представляющих историческую ценность, повышающие коэффициенты таблицы 3 приложения 2 к Закону РСФСР «О плате за землю» применяются по представлению городских органов охраны памятников истории и культуры при установлении налога за земли собственников, владельцев и пользователей, нарушающих установленный охранный режим территории.

12. Ставки налога в городах и поселках за земли, занятые жилищным фондом (государственным, общественным, кооперативным и индивидуальным), исчисляются в размере трех процентов ставки земельного налога соответствующей зоны города, поселка.

13. Ставки налога в городах и поселках за земли сельскохозяйственного использования, садоводческих и животноводческих товариществ, личного подсобного хозяйства (включая земли, занятые постройками и сооружениями) и земельные участки, используемые для огородничества, исчисляются в размере одной копейки за квадратный метр.

(в ред. постановления Правительства РФ от 11.06.92 N 402)

14. Ставки налога в городах и рабочих поселках за земли под дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами исчисляются в размере трех процентов ставки земельного налога соответствующей зоны города, поселка. Налог за часть площади, превышающую норму отвода под дачное и гаражное строительство не более чем в два раза, исчисляется в размере пятнадцати процентов ставки, а за часть площади, превышающую норму более чем в два раза, в размере полной ставки этого налога.

(в ред. постановления Правительства РФ от 11.06.92 N 402)

15. Ставки налога за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания: телевидения, информатики и космического обеспечения, за земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов власти и управления Российской Федерации, Вооруженных Сил, пограничных, внутренних и железнодорожных войск, других несельскохозяйственных пользователей, устанавливаются в трехкратном размере средних по району ставок налога за сельскохозяйственные угодья (пункт 4 настоящего Порядка).

Ставки налога за земли вне населенных пунктов под аэродромами, полигонами (кроме военных) устанавливаются в размере средних по району ставок налога за сельскохозяйственные угодья *пункт 4 Порядка) или (при преобладающем в районе лесохозяйственном использовании земель) в размере средних ставок налога за земли лесов эксплуатационного значения (пункт 16 Порядка).

На всех землях несельскохозяйственного назначения населенных пунктов средние по территории ставки земельного налога могут быть дифференцированы краевыми, областными, автономной области, автономных округов Советами народных депутатов более детально с учетом утвержденных материалов схем и проектов районной планировки, комплексной оценки и функционального зонирования территории.

16. Ставки налога за земли, занятые лесами эксплуатационного назначения, в которых производится заготовка древесины, определяются исходя из действующих на момент исчисления налога такс на древесину, отпускаемую на корню, и разрешенного по лесорубочному билету объема заготовки древесины. Ставки устанавливаются в размере пяти процентов таксовой стоимости разрешенного объема лесопользования по рубкам главного пользования и лесовосстановительным рубкам.

17. За сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда ставки налога принимаются в размерах, установленных для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества.

18. Ставки налога за земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке для рекреационных целей, определяются в размере пяти процентов таксовой стоимости общих запасов древесины на этой территории, установленных по материалам лесоустройства.

19. Ставки налога за земли водного фонда вне населенных пунктов, предоставленные для хозяйственной деятельность или в рекреационных целях, устанавливаются в размере средних ставок налога за сельскохозяйственные угодья административного района.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *