как определить какой остряк левый а какой правый

Стрелка в поле — электропривод, гарнитура

Что это

Стрелка — часть стрелочного перевода, состоит из остряков, рамного рельса и переводного механизма.

Для чего

Стрелочный перевод — служит для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними.

Стрелка — это часть! стрелочного перевода

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Вид со стороны сердечника(пошерстное движение)

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Вид со стороны остряков (противошерстное движение)

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Корни остряков это граница стрелки;

Крутизна стрелок

Стрелочные переводы различаются по крутизне(на какой угол отклоняются друг от друга пути). Крутизна определяется маркой используемой крестовины. На главных путях используются стрелочные переводы с марками крестовин 1/11, на боковых 1/9. Такие обозначения гласят что на 11 или на 9 частей длины пути будет отклонение в сторону от оси пути на 1 часть длины. Отсюда следует, что крестовина 1/9 круче чем 1/11.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Марка рельс

Рельсы пути и крестовин имеют марку. В основном на главных и приемоотправочных используются рельсы марки Р65, на других Р50. Эти обозначения гласят что метр таких рельсов весит приблизительно 65 и 50кг соответственно. Рельсы Р65 по габаритам больше Р50.

Сторонность электропривода

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Если при взгляде на привод со стороны курбельной заслонки шибер выходит и входит с правого торца корпуса привода, привод называется правым. Если при взгляде на привод со стороны курбельной заслонки шибер выходит и входит с левого торца корпуса привода, привод называется левым.

Положения стрелки

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Остряки соединены друг с другом двумя тягами через болты и серьги. Чтобы болты не выскочили наверх,снизу они прикручены гайками через шайбы, называемые «яйцами». Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, болты обвязаны закрутками. Закрутка это 4мм проволока, вдетая в болт и скрученная в 3-4 витка. Серьги прикручены к острякам болтами и гайками. Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, концы болтов зашплинтованы. Серьги тяг электрически изолированы от остряков.

Одна тяга — связующая тяга(1-я связующая тяга). У этой тяги есть выступ с отверстием, называемый петухом, к которому крепится рабочая тяга. Другая, та что ближе к крестовине, именуется 2-й связующей тягой. У этой тяги петуха нет.

Из одного контроля положения в другое стрелка переводится переводным механизмом-электроприводом с помощью его поступательно двигающегося шибера. Этот шибер — поступательно вдвигающаяся и выдвигающаяся деталь привода.

Поступательное движение от шибера привода передается к связующей тяге (1-й связующей) через рабочую тягу.

С одной стороны рабочая тяга крепится к петуху болтом с гайкой и закруткой. С другой стороны рабочая тяга крепится через уравнительный шарнир к шиберу валиком с закруткой из 4мм проволоки. Валик по другому называется палец. Рабочая тяга и уравнительный шарнир приходят с завода собранными в комплекте.

Привод обеспечивает непрерывный контроль и механическое замыкание. Непрерывный контроль обеспечивается линейками привода. Эти линейки соединены с помощью контрольных тяг с остряками, контролируя их прижатие к рамному рельсу.

Контрольные тяги соединены с остряками через серьги и болты. Чтобы болты не выскочили наверх, снизу они прикручены гайками через шайбы, называемые «яйцами».Чтобы гайки самопроизвольно не свинтились, болты обвязаны закрутками. Закрутка это 4мм проволока, вдетая в болт и скрученная в 3-4 витка. Серьги контрольных тяг электрически изолированы от остряков.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Соединения шибера с рабочей тягой и контрольных линеек с контрольными тягами прикрыты сверху открывающейся деталью привода, называемой кожухом(фартуком). Фартук электрически изолирован от рельсов изоляцией.

Источник

⟦Устройство и схема
стрелочного перевода⟧
9 видов неисправностей

Стрелочные переводы — это элементы ВСП специальной длины, уложенные на деревянные или железобетонные шпалы, которые нужны для перевода поездов с одной железнодорожной ветки на другую. Устройство минимизирует затраты на строительство железных дорог и сокращает общую их протяженность, ведь с ними отпадает необходимость в прокладке окружных маршрутов.

Меню страницы:

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Бывает три основных типа стрелочных переводов: с глухими пересечениями, с перекрестными стрелочными переводами и одиночные. На протяжении многих лет развития, само устройство стрелочных переводов претерпело много изменений. В странах бывшего СНГ наиболее популярным является устройство «французской» стрелки. Что бы узнать положение стрелки нужно посмотреть на стрелочный указатель. Они бывают двух видов: освещаемые и не освещаемые. Белая сторона освещаемого указателя обозначает, что стрелка переведена в прямое направление, а жёлтая сторона указывает направление стрелки на боковой путь. Ребро не освещаемого указателя означает, что стрелка переведена в прямое направление, а боковая сторона не освещаемого указателя так же дает возможность понять направление стрелки. В России стрелочные переводы заведено определять маркой крестовины, а точнее — тангенсом острого угла крестовины.

Устройство и схема
стрелочных переводов

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины с контррельсами, соединительных путей между ними и комплекта переводных брусьев. Между стрелочным переводом и началом кривой также укладывается прямая вставка. Стрелочные переводы должны иметь свои не повторяющиеся номера. Нумерация стрелочных переводов осуществляется арабскими нечетными цифрами со стороны прибытия нечетных поездов и четными со стороны прибытия четных поездов. Нумерация начинается с первой входной стрелки, ведущей на станцию. За границу четной и нечетной нумерации принимают ось пассажирского здания (ось станции). На крупных станциях, где пути собираются в парки, нумерация стрелочных переводов производится по отдельным паркам, причем каждому парку присваивается своя сотня номеров

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Стрелка — направляет движущийся подвижной состав с прямого пути на ответвленный боковой путь или с бокового пути на прямой. Состоит она из двух наружных неподвижных рамных рельсов, двух внутренних, соединенных между собой, остряков (из них один прижат к рамному рельсу, а другой отведен от него), переводного механизма и металлических тяг, соединяющих остряки друг с другом и с переводным механизмом.

Рамными — называют рельсы, к которым прижимается остряки. Поскольку остряки – элементы подвижные, занимающие по отношению к рамным рельсам прижатое или отведенное положение, они не могут самостоятельно преодолевать боковое давление от реборд движущихся колес подвижного состава. Поэтому к рамным рельсам прикрепляют упорные болты или упорные накладки, через которые это давление от прижатого остряка передается на рамный рельс. Длина рамных рельсов обычно 12,5 м, а на станциях, где предусмотрено высокоскоростное движение поездов, – 25 м. С помощью остряков изменяют направление движения подвижного состава. Изготовляют их из специальных рельсов различной высоты симметричного и несимметричного профиля.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Остряки соединяются стрелочными тягами, число которых от одной до восьми зависит от длины остряков. Длина стрелочных тяг может быть постоянной или регулируемой стяжными муфтами. Регулируемые стрелочные тяги применяют в переводах, предназначенных для скоростного движения поездов. Стрелочные тяги подразделяют на переводные и соединительные. Переводные предназначены для перевода остряков из одного положения в другое, соединительные – для обеспечения устойчивого положения остряков под движущимся поездом. Переводные тяги имеют одну или две скобы (проушины) для присоединения к ним аппаратных тяг или тяг переводного устройства.

Короткие остряки переводят поворотом в корне при помощи электрических приводов, включенных в централизацию, или рычажных переводных механизмов ручного действия. В стрелочных переводах, предназначенных для высокоскоростного движения поездов, длинные гибкие остряки переводятся благодаря их упругому изгибу.

Электрические приводы не только переводят остряки, но и закрепляют их в нужном положении. На нецентрализованных стрелках, как правило, устанавливают шарнирно-коленчатые замыкатели, они плотно прижимают, надежно замыкают остряки и позволяют контролировать правильность приготовления маршрута. Нецентрализованные стрелки оборудуют контрольными замками, а иногда и откидными закладками, запираемыми на висячий замок.

Источник

Устройство и схема стрелочного перевода: из чего состоит и основные неисправности

Стрелочные переводы – один из основных элементов ВСП, который позволяет переводить направление движение с одного пути на другой или объединять их.

Являясь частью железнодорожного полотна, стрелочные переводы в РФ стандартизированы и должны строго соответствовать регламенту ГОСТа 33535-2015, правилам технической эксплуатации железнодорожного транспорта и требованиям Ространснадзора.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Стрелочный железнодорожный перевод бывает ручным (на малонагруженных и производственных ж/д путях) и автоматическим с дистанционным управлением на загруженных грузопассажирских ж/д магистралях.

Существует несколько видов стрелочных железнодорожных переводов, классификация которых зависит от направления движения колей и геометрии их разветвления.

Состав стрелочного перевода

Схема переводного элемента ВСП состоит из четырех главных частей:

Стрелка – основной подвижный элемент стрелочного ж/д перевода, состоящий из двух внешних рамных стационарных и двух внутренних рельсов с остряками, привода и тяг, которые соединяют остряки между собой. Стрелка оснащена приводным механизмом. Один из остряков постоянно прижат к рамному стационарному рельсу со своей стороны, а второй отведен от своего. При переводе стрелки остряки смещаются – второй прижимается к своему рамному рельсу, а первый от своего отводится.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Ввиду того, что остряки являются подвижным элементом стрелочного перевода, они не способны сами воспринимать нагрузку от реборд колес поезда. Такая нагрузка переходит на рамные рельсы посредством специальных упорных болтов или накладок. Стандартный рамный рельс – 12,5 м, а на скоростных участках и на станциях его длина увеличивается вдвое.

Остряки соединены стрелочной тягой. Количество таких соединений зависит от размеров остряков. Длина тяг бывает как фиксированной, так и регулируемой с помощью стягивающих муфт. Регулируемые тяговые соединения остряков устанавливают на скоростных участках железной дороги.

Короткие остряки оснащены в своем корне осевым шарниром, но котором они и поворачиваются, то примыкая к рамному рельсу, то отстраняясь от него. Такую систему используют преимущественно на низкоскоростных участках железных дорог (подъездные пути на производстве, малонагруженные станции и т.п.). Длинные остряки, предназначенные для высокоскоростных магистралей, меняют свое положение за счет собственной гибкости. В них нет корневого осевого шарнира.

Назначение крестовины в обеспечении безопасного проезда железнодорожного состава через стрелочный перевод в месте пересечения рельсов. Она состоит из сердечника и двух усовиков с желобом и контррельсом. Крестовина также может быть цельнолитой. В зависимости от отношения ширины сердечника к его длине определяется марка крестовины и записывается в виде дроби (1/5, 1/10, 1/15 и т.д.).

Усовики предназначены для безопасного и точного движения колес поезда по «мертвой зоне» – место, где заканчивается сердечник крестовины. При правильной регулировке контактная поверхность колес не касается контррельса и усовиков.

Стрелочный перевод приводится в движение с помощью ручного рычага или электромеханического привода, подключенного к централизованной системе диспетчеризации движения железнодорожного транспорта. Электропривод не только приводит в движение стрелку, но и фиксирует ее положение во время прохождения через нее поезда. Ручные рычажные системы оснащают контрольными или даже навесными замками для предотвращения несанкционированного перевода стрелки.

Если колеи расположены далеко друг от друга, устанавливают съезд, в состав которого входят два стрелочных перевода и соединительный путь. При последовательном разветвлении устанавливают по одному стрелочному переводу последовательно.

Классификация стрелочных переводов

Железнодорожные стрелочные переводы бывают двух видов:

Каждый из видов имеет свои подвиды в зависимости от назначения железнодорожных путей и интенсивности движение составов.

Одиночные

Двойные

Перекрестные

Наибольшее распространение на магистральных железных дорогах и на внутрипроизводственных железнодорожных путях получили обычные одиночные стрелочные переводы. Другие виды стрелок большого распространения не получили ввиду сложности в их конструкции, управлении и техническом обслуживании.

Марки

В России все стрелочные ж/д переводы маркируют по марке крестовины в зависимости от допустимого скоростного режима на стрелке и назначения железнодорожного пути. Марка крестовины, как и самого стрелочного перевода, обозначается дробью, которая описывает соотношение ширины и длины сердечника. Иначе такую маркировку крестовины называют тангенсом ее угла.

Типичные неисправности

Среди наиболее типичных видов неисправностей особое внимание уделяют следующим:

В рельсовых железнодорожных переводах не существует незначительных неисправностей. Каждая даже самая небольшая поломка или выработка ресурса малейшей детали способна привести к схождению состава с рельс, что влечет за собой катастрофическую аварию.

Разъединенные остряки

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Подобные поломки чаще всего происходят из-за излома на тягах или надрывы болтов. В электромеханических переводах для предотвращения такой неисправности использовано дифференцированное крепление тяг.

Синхронность перемещения остряков должна контролироваться как при установке стрелочного перевода и его ремонте, так и при регулярном техническом осмотре всех элементов железнодорожных путей.

При малейшем разъединении тяг вышедшие из строя детали подлежат незамедлительной замене.

Отставший остряк

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Такой вид поломки стрелочного ж/д перевода может быть спровоцирован нерегламентной обработкой поверхностей остряков или их угоном, а также недопустимым изгибом рамных рельсов или их угоном. Отставание может быть следствием недопустимого расстояния между рамными рельсами или искаженной геометрии рельсовых линий стрелки.

Прилегание должно быть достаточно плотным, а зазор не может быть более миллиметра на магистральных линиях и двух на второстепенных путях.

Выкрошенные примыкающие поверхности

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Неплотное примыкание остряков приводит к физическому износу контактных поверхностей и их разрушению. То же самое происходит и при разности высот между рамными рельсами и остряками, при их плохой фиксации, изгибе опор или недостаточно точной регулировке тяг.

Выкрошенная зона не должна быть больше длины от начала остряка и его сечения, в котором колесо поезда при следовании «против шерсти» коснется остряка боковым гребнем. Если остряк раскрошен больше, это приведет к неминуемому сходу поезда с колеи из-за сильного удара о торец стрелки с вероятным налетом на остряк.

Максимально допустимая длина раскрошенной зоны, при которой не произойдет удара и аварийного ударного налета колеса на остряк составляет 3 мм.

Несоответствие уровня по высоте между примыкающими элементами

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Разность высот между стрелкой и рамным рельсом способно повлечь за собой аварийный сход состава на стрелочном переходе. Чаще всего это происходит из-за понижения уровня стрелки. Измерять такой уровень нужно в точке, где ширина верхней поверхности остряка стрелочного перевода – 50 мм.

Понижение всего на пару миллиметров приводит к отжатию и выкантовыванию рамного рельса колесами поезда, что приведет к аварийному сходу с колеи. Для предотвращения появления разности высот необходимо соблюдать важные технические меры:

Если же при соблюдении указанных мер понижение остряка стрелочного перехода все же превышает 2 мм, он подлежит незамедлительной замене.

Недопустимое расстояние между гранями

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Стабильная геометрия рельсов и единое расстояние между ними – одно из главных условий безаварийного движения железнодорожного состава. Не исключение и стрелочный переход.

Для безопасного прохождения поезда через стрелку необходимо соблюдать установленные рамки расстояния между усовиком и головкой контррельса. Оно не может превышать 1435 мм. При этом расстояние между контррельсом и сердечником – максимум 1472 мм.

При обнаружении подобных отклонений от норм эксплуатации стрелочного перехода необходимо удалить накат на сердечнике, перешить контррельс в сборке с рельсом, отрегулировать стяжные узлы в распорках крестовины и исправит контррельсовый желоб.

Изломы и выбоины

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Усталость металла и контактные повреждения нередко приводят к поперечным изломам, выбоинам и трещинам. Изломы в поперечном сечении – самые опасные, ведь остряки не прикреплены к рамным рельсам.

Изломы в крестовине, в т.ч. сердечник, усовик и контррельс, могут быть как с полным переломом, так и с частичным повреждением (крупные выбоины, глубокие трещины и т.п.). Все перечисленные неисправности стрелочного перехода нельзя устранять восстановительной наплавкой металла или свариванием.

Отработавший свой ресурс и поврежденный элемент стрелки просто заменяют.

Разрывы контррельсовых болтов

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Излом и разрыв болта контррельса приводит к лавинообразному повреждению остальных болтов, поскольку на них переходит вся нагрузка, превышающая их предел прочности. Ослабление крепления контррельса влечет за собой его отжатие с неминуемым сильным ударом колеса поезда о сердечник крестовины.

Вышедшие из строя болты незамедлительно заменяют с ликвидацией первопричины, спровоцировавшей их разрывы.

Заключение

Как и рельсы, этот элемент ВСП укладывают на деревянные или ЖБИ шпалы специального типа в соответствии с загруженностью и назначением ж/д путей.

Источник

Стрелочные переводы: схема, типы, элементы. Неисправности стрелочного перевода

Пересечения и соединения рельсов чаще всего снабжены специальными устройствами, которые лежат на железобетонных или деревянных переводных брусьях, отличающихся по длине от любых шпал, а в остальном им аналогичных. Это стрелочные переводы, существующие для того, чтобы изменять путь поезда, переведя его ход с одной железнодорожной ветки на другую.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Классификация

Места переводов при пересечении или соединении рельсов можно классифицировать по расположению и по количеству, по типу рельсов, по конструкции и маркам крестовин. Это могут быть одиночные стрелочные переводы, а также перекрёстные, глухие пересечения, съезды, стрелочные улицы и сплетения путей, если рассматривать с точки зрения количества и расположения. Обыкновенные стрелки состоят из двух рельсов (рамных), двух комплектов корневого устройства, двух остряков, одного комплекта самого переводного механизма, стрелочных тяг, упорных и опорных устройств, а также более мелких деталей.

Стрелочные переводы отличаются друг от друга и рамными рельсами, и остряками, и конструкциями переводных устройств, и креплениями рамных рельсов. Могут быть и разнообразные второстепенные отличия: поперечные связи между рамными рельсами и остряками, конструкция упорного устройства, также различными могут быть и специальные стрелочные подкладки. Устройство стрелочного перевода теснейшим образом связано с размерами колёсных пар и конструкцией подвижного состава.

Стальная ось колёсной пары наглухо держит колёса с направляющими гребнями, чтобы исключить сход вагона с рельсов. Все элементы стрелочного перевода рассчитаны на взаимодействие с определённых размеров колёсными парами.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Подразделения

Переходит на другой путь подвижной состав посредством специального устройства, которое пересекает и соединяет пути по верхнему их строению. Пересечение путей осуществляется глухими пересечениями, а соединить их помогают стрелочные переводы. Таким образом создаются соединения, которые называются стрелочными съездами и улицами. Типы стрелочных переводов:

Одиночные подразделяются, в свою очередь, на:

Также соединяющий два пути перевод может быть лево- и правосторонним, и применяется в том случае, если боковой путь отклоняется в какую-либо сторону от прямолинейного. Это самый распространённый вид перевода.

Состав

Основные стрелочные переводы состоят из собственно стрелки, крестовины с контррельсами, соединительной части, которая расположена между ними, и переводных брусьев. Стрелку составляют два рамных рельса, переводной механизм и два остряка, с помощью которых подвижной состав меняет направление на боковой или на прямой путь.

Остряки соединяются поперечными тягами, которые подводят нужный плотно к рамному рельсу, а другой одновременно отодвигается от параллельного рамного рельса как раз на то расстояние, которое необходимо для прохода гребней колёс. Неисправности стрелочного перевода практически всегда приводят к аварии. Например, при изломе сердечника, повреждении усовика или контррельса пользоваться стрелкой категорически воспрещено.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Функции

Терминология

Крестовину составляют два усовика, сердечник и желоба, именно она отвечает за пересечение рельсовых головок гребнем колёс, а контррельсы одновременно направляют эти гребни в нужные желоба, чтобы колёсная пара гладко прошла крестовину.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Крестовина

Съезды

Это тоже весьма распространённое устройство соединения путей. Съезды различаются в зависимости от расположения путей:

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Стрелочная улица

Последовательно расположенные стрелочные переводы с одного пути на параллельные делают этот тернистый путь стрелочной улицей. Так, подвижной состав можно переместить на любой из этих соединённых путей. Если группа путей имеет одно назначение, то стрелочные улицы объединены в парки. Они тоже бывают разных видов, это зависит от расположения их самих и основного пути, а также от угла наклона.

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Песок

Возможные неисправности

Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при следующих неисправностях:

Если крестовина стрелочного перевода без подвижного сердечника, для неё характерны и другие неисправности, при которых эксплуатация механизма запрещена:

как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть фото как определить какой остряк левый а какой правый. Смотреть картинку как определить какой остряк левый а какой правый. Картинка про как определить какой остряк левый а какой правый. Фото как определить какой остряк левый а какой правый

Переводной механизм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *