как организовать учет на складе готовой продукции

Готовая продукция в бухучёте

Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность на коммерческой основе, выпускает для продажи некоторый продукт. Это — разного рода товары, запчасти и материалы к ним, или услуги и определенные виды работ. По этой причине необходим грамотный учет готовой продукции для эффективной деятельности предприятия.

Понятие готовой продукции и ее учета

Готовая продукция (ГП) – это завершенный продукт, который был выпущен в результате производства.

Он должен отвечать требованиям ГОСТов или ТУ, пройти контроль качества, быть собранным в полный комплект и отправленным на хранение на склад самого предприятия или заказчика.

ГП классифицируют на несколько видов:

Готовая продукция после производства поступает в ведение работника склада под материальную ответственность. Поступление фиксируется в количественном измерении, при необходимости с разделением на категории товаров. Для учета берется карточный или бескарточный метод. Складские остатки ГП регулярно проверяют инвентаризацией.

Вопрос: Как отразить в учете организации (поставщика) продажу готовой продукции покупателю и последующий возврат покупателем части проданной продукции (качество которой соответствует условиям договора)? Продажа и возврат готовой продукции приходятся на один календарный год.
Посмотреть ответ

Оформление готовой продукции и первичная документация

Для конечного продукта должны быть подготовлены следующие обязательные документы, требуемые при отпуске товара со склада:

Без перечисленных документов фирма не имеет права продавать свой товар.

Все операции, совершаемые с участием ГП, сопровождаются первичными документами. Для каждой операции есть своя установленная форма документа.

Поступление на склад готовой продукции

Осуществляется с помощью Накладной на передачу готовой продукции в места хранения по форме МХ-18. В ней представлено:

Документ подписывается сдающим и принимающим лицами, после чего направляется бухгалтеру.

Такую операцию можно осуществить и с помощью Приемо-сдаточной накладной, где указываются данные о складе, цехе, количестве перемещаемого товара и сведения о нем. Параллельно используют Приемо-сдаточную ведомость и Приемо-сдаточный акт, упрощающие процедуры складского учета.

Любое перемещение ГП в пределах складских помещений фиксируется в карточках складского учета (форма М-17) или книге складского учета (форма М-40). Стоимостные показатели отражаются в бухгалтерии.

Отгрузка со склада реализации

Со склада регулярно происходит отгрузка товара, оформление которой осуществляется с помощью накладной (форма М-19), накладной на отпуск материалов на сторону (форма М-15) и приказа-накладной. Все это — виды транспортных накладных, где подробно прописаны категории отгружаемых товаров. Транспортная накладная обязательно дополняется выставленным счетом на оплату (форма №868) и счет-фактурой, которая может быть отдельно отправлена в бухгалтерию контрагента в течение 5 дней с момента отгрузки.

Оформление процесса перемещения товара покупателю выполняется с помощью товарно-транспортной накладной по форме 1-Т и путевого листа грузового автотранспорта (форма №4-П). В этих документах содержится информация о грузе и особенностях его перевозки. Для получения товара, у представителя покупателя должна быть доверенность на получение груза.

Учет готовой продукции

С точки зрения ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», готовая продукция считается МПЗ организации, назначение которых – реализация для принесения прибыли. В бухгалтерском балансе для учета ГП используют фактическую либо плановую себестоимость. Выбранный способ определяет дальнейшее отражение товара на балансовых счетах. Оценка ГП может производиться любым из нижеописанных методов:

Фактическая себестоимость

По учетным ценам

ВАЖНО! При определении учетных цен номенклатуры важно придерживаться определенного соотношения фактической и учетной себестоимости. Другими словами, продукция, имеющая одинаковую фактическую себестоимость должна иметь одинаковую учетную цену.

Учет готовой продукции в проводках

Для синтетического учета материально-производственных запасов в бухучете применяются счет 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» или счет 43 «Готовая продукция».

Счет 40 является активно-пассивным. Его используют с целью сбора общих сведений о произведенных продуктах, работах и услугах за отчетный период. В дебет вносят фактическую себестоимость продукта, в кредит – плановую.

Оприходование ГП по учетным ценам выполняется такой проводкой:

Фактическая себестоимость ГП учитывается так:

На конец отчетного периода по счету 40 выявляется отклонение (сальдо), которое нужно списать. Если прослеживается перерасход (сальдо дебетовое), это отражается проводкой:

Иначе (при экономии) отклонение списывается путем сторно следующим образом:

Счет 40 закрывается и, в результате, сальдо не имеет.

Списание нормативной себестоимости реализованной ГП проводится:

Выпущенную продукцию можно учитывать сразу на счете 43 «Готовая продукция». Счет 40 в данном случае нужен не будет.

Этой проводкой приходуется ГП по учетным ценам. В конце месяца будет выявлено отклонение между фактической и учетной себестоимостью. Если имеет место перерасход, то делают еще одну запись, списав отклонение на дебетовый счет: Дт 43 Кт 20. Иначе делается сторно.

На реализованную продукцию себестоимость списывается проводкой:

Аналогичным способом списывается перерасход. Если учетная себестоимость превышает фактическую, выполняется сторнировочная запись:

Источник

Как организовать складской учет в компании

Независимо от того, какие товары производит предприятие, для успешной его работы нужно грамотно организовать его складское хозяйство. Товары до отправки на реализацию нужно где-то хранить, при этом необходим постоянный учет их динамики. Если учет организован правильно, это поможет сохранить весь товарный объем и быть в курсе о том, какой именно товар и в каком количестве имеется в наличии на данный момент.

Проанализируем нюансы организации складского хозяйства на предприятии и учета проданных и остающихся товаров.

На каких законодательных актах основан складской учет

Учет материальных запасов на складе регламентируется распоряжениями Министерства финансов РФ от 9 июня 2001 года №44н, а конкретней – Положением по бухучету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации. Исключение составляют кредитные и бюджетные организации, подчиняющиеся иному регламенту.

Согласно этому акту, заниматься складским учетом должен специально назначенный материально ответственный работник. Этот же документ уточняет список материальных ценностей, которые можно отнести к материально-производственным запасам (МПЗ), которые полагается хранить на складах.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Еще несколько десятилетий назад учет складского хозяйства производился исключительно вручную. Сейчас этот процесс в основном автоматизирован: для этой цели существует обширное программное обеспечение.

Важные определения

Склад – специальное помещение, оборудованное для хранения материально-производственных запасов и подготовки их к производственному использованию или доставке покупателю.

Материально-производственные запасы (МПЗ) – ценности, которые проходят таковыми по бухгалтерскому учету на основании п.2 ПБУ 5/01. К ним относятся:

К МПЗ не принято относить:

Область применения складов

На складе хранят и готовят к отправке в производственный цикл или дальнейшему потребителю МПЗ. Чаще всего склады применяются для сбережения в течение определенного срока:

Разновидности складов

Складское хозяйство, обеспечивая разнообразные функции, связанные с ранением и передачей товарно-материальных ценностей, может быть по-разному классифицировано.

ВНИМАНИЕ! Каждому складскому помещению в приказе по организации присваивается собственный номер, его помещают на всей учетной документации, относящейся к этому складу.

Кто обеспечивает работу склада

Складское хозяйство должно быть укомплектовано квалифицированным штатом, в который входят:

Нюансы хранения

Чтобы в системе функционирования складского хозяйства всегда был порядок, то есть ценности могли быть найдены и выданы по первому требованию, а также не утрачивались вследствие нарушений условий хранения, следует соблюдать ряд важных условий:

Документация для складского учета

Любая операция, производимая на складе с МПЗ, должна правильно отражаться в соответствующих документах.

Первичная документация оформляет все процедуры, производимые с активами на складе. Ее регламентирует федеральное законодательство РФ. Основные документы для обеспечения сделок с МПЗ на складе приведены в таблице.

№ п/пНазвание документаКакую операцию с МПЗ он отражает
1Акт по форме МХ-1При приеме товарно-материальных ценностей на хранение
2Акт по форме МХ-3При возврате ранее сданных на хранение активов
3Складское свидетельствоОформляются при передаче ценного актива на ответственное хранениеЭто ценная бумага на предъявителя, то есть выдать товар нужно будет только по предъявлении свидетельства
4Складская квитанцияВыдается непосредственно тому, кто сдал товар на хранение, удостоверяет его принятие
5Доверенность по форме М-2 или М-2аДокумент, позволяющий выдать со склада определенные ценности представителям другого предприятия
6Приходный ордер по форме М-4Учет МПЗ, поступивших от поставщиков
7Акт приемки активов по форме М-7Все сведения об активе, только что поступившем на склад
8Лимитно-заборная карта по форме М-8Текущий контроль над соблюдением норм выдачи со склада определенных лимитированных МПЗ – активов на нужды производства.
9Накладная-требование по форме М-11Учет динамики МПЗ внутри предприятия между его подразделениями
10Накладная по форме М-15Сопровождает отпуск ценностей другим организациям
11Учетная карточка по форме М-17Учет материальных ценностей внутри склада
12Акт приходования по форме М-35Сопровождает демонтаж основных средств

Кроме первичной документации, работники склада должны регулярно оформлять:

Ответственность за складской учет

Поскольку МПЗ, часто называемые товарно-материальными ценностями, являются серьезной долей активов предприятия, уполномоченные лица несут материальную ответственность за возможные проблемы и допущенные нарушения в работе с ними. Эти моменты четко зафиксированы в трудовом договоре, заключаемом с ответственными работниками склада.

Соответствующие денежные санкции регламентируются:

ВАЖНО! Если был допущен рецидив нарушения в том же отчетном году, сумма штрафов возрастает.

Источник

Организация складского учета: бесплатное детальное руководство для начинающих владельцев магазинов. Автоматизация складского учета.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Автоматизация складского учета упрощает работу магазина, но главный её плюс не в этом. Многие бизнесмены отмечают — после замены тетрадей и excel табличек на программное обеспечение прекратились недостачи. Когда движение каждой единицы товара можно отследить, красть становится сложно и опасно.

Приятный бонус: планируя закупки, вы не гадаете на кофейной гуще, а ориентируетесь на спрос. Никаких больше пустых полок и партий непопулярного товара, пылящихся на складе.

В этой статье разобрались, чем чревато ведение складского учёта “на коленке” и как действовать, решившись на автоматизацию. За 10 минут вы узнаете:

Ошибки складского учета и их последствия для бизнеса

Автоматизация складского учета позволяет бизнесу работать более эффективно:

Складская программа “1С:УНФ” + бухгалтерия Фингуру за 23 000 рублей в месяц.

Поможем наладить бесперебойную работу бизнеса с минимальными усилиями с вашей стороны.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Как организовать складской учет

Прежде всего нужно определиться, кто будет отвечать за сохранность продукции и вести складской учет. Это упростит процесс подготовки к приемке и оприходованию товаров.

Затем нужно продумать место для хранения и подготовить документацию по оформлению приема-сдачи товаров.

Один из важных процессов — приемка товаров. Иногда поставщики могут привезти на склад бракованные товары или не всю продукцию, которая указана в документах. Доказать ответственность поставщика за повреждение товара можно только в момент приемки, поэтому важно проверить упаковку, тару, маркировку и ассортимент на соответствие по количеству и качеству. Если не обучить этому ответственного за склад, будете регулярно нести убытки.

Затем нужно определиться с методом складского учета. Какой выбрать — зависит от ассортимента и объема номенклатуры. Есть четыре основных варианта.

Сортовой. Товары хранят по сортам и наименованиям, новые партии смешивают с остатками старых. Стоимость и дата поступления товара на склад не важны. Учет ведут в товарной книге и каждый сортовой продукт записывают на отдельном листе. На нем указывают название и артикул продукта и отражают движение товара. С помощью такого метода размещения можно быстро найти товары одного наименования и экономно использовать место на складе, оперативно управлять остатками и иметь возможность адресно хранить продукты. Из минусов — сложнее разделить товары одного сорта по цене и времени поступления.

Номенклатурный. В таком случае товары не делят по категориям. У каждого товара своя карточка. На практике это не самый удобный способ складского учета, поэтому подойдет фирмам с небольшим товарооборотом.

Партионный. Товары хранятся по партиям, в каждой могут быть продукты разных видов и наименований. У каждой партии своя карточка, где отражают наименования товаров, артикулы, сорта, цены, количество и дату поступления на склад, а также движение партионных товаров. Такой метод подойдет для фирмы, которая продает однотипные товары с ограниченным сроком годности. Если хранить продукты партионно, можно лучше контролировать их сохранность и минимизировать вероятность пересортицы. Из недостатков — площадь склада не удастся оптимизировать, а также может быть сложнее оперативно управлять запасами.

Партионно-сортовой. Используя такой метод, учитывать и хранить товар можно партиями, но внутри партии товары можно разделить по сортам. Этот способ будет удобен, если приходится работать с большом ассортиментом. Тогда удастся эффективно следить за сохранностью товара.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Как лучше вести складской учет: журнал, Excel, специальное ПО, 1С

Если использовать журнал для ведения учета, данные о товаре придется вносить вручную. Учет будет сквозной: для каждой партии товара будет отведена своя строка. Строки нумеруются с указанием даты.

Плюсы: вести учет в блокноте можно бесплатно, журнал можно взять с собой на склад.

Минусы: можно забыть внести данные; каждый сотрудник ведет свой журнал, поэтому непонятно, что в общем происходит на складе. Если ошибиться в записях, придется исправлять и потом будет сложно разобраться в данных.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Пример разметки внутри журнала складского учета. Источник: ekam.ru

Можно вести складской учет в Excel. Программа может делать простые расчеты и изменять данные.

Плюсы: данные можно быстро корректировать или пересылать по почте; если нужно оценить остатки, достаточно посмотреть в таблицу — искать нужную страницу в журнале не придется.

Минусы: одна ошибка при вводе данных может привести к еще большим неточностям; данные могут пропасть по ошибке сотрудника; для товароучета придется скачивать платные шаблоны; невозможно интегрировать таблицу с кассовым оборудованием.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Так выглядит учет товаров в Excel. Источник: ekam.ru

Можно установить на компьютер специальную программу. В таких программах можно следить за конкретными данными по товарно-материальным ценностям, оформлять стандартные первичные документы, контролировать расчеты с клиентами, планировать продажи и закупки или следить за сроками годности. Система будет предупреждать, у каких товаров заканчивается срок, поэтому можно будет навсегда избавиться от просрочки. Такой вариант хорошо подойдет для среднего и крупного бизнеса в сфере торговли, где одному человеку невозможно за всем уследить.

Плюсы: полная автоматизация склада, продаж, закупок и товароучета; можно круглосуточно контролировать действия сотрудников, ценообразование и сроки годности; анализировать данные; интегрировать с кассой и видеть остатки; получать накладные ТОРГ-13, счета-фактуры и другие документы. Если учет ведется в специальной программе, то чаще информация хранится в облаке. Это удобнее и безопаснее остальных способов хранения, так как работа с данными происходит онлайн и по шифрованным каналам связи.

Минусы: программа платная, придется обучать персонал.

Выбирать программу нужно в зависимости от вида деятельности. Рассмотрим пять популярных программ для ведения складского учета.

ЕКАММойСкладБизнес.Ру1С:УНФКонтур.Склад
ИнтерфейсПонятная панель администрирования, можно работать удаленно с любого гаджетаНе сложно освоить самостоятельно, а также научить сотрудниковУдобный, пользовательский интерфейс, мультиплатформенныйМожно изучить самостоятельноПростой интерфейс
ДеньгиПродажная цена устанавливается автоматически, исходя из заданной наценкиУчитывает комиссионные товары, рассчитывает себестоимостьОдновременная оплата по нескольким заказам, взаиморасчеты с партнерами, отчет по деньгамРабота с оптовыми, розничными и закупочными ценами. Задать цены можно для групп товаровМожно вести учет по нескольким торговым точкам и складам
Анализ продажНаглядная аналитика по продажам и выручкеКонтроль финансов и анализ продажАнализ затрат на прибыль, управление ценами, сбор и обработка заявокАнализ продаж и задолженностей, создание воронки продаж, сегментирование клиентов, стимулирование повторных продажПодробные отчеты и аналитика
Подключение торгового оборудованияМожно подключить единую онлайн-кассу для торговой точкиПодключение онлайн-кассы, интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор, умной кассой MSPOS-K, поддержка сканеров, этикеток, ценниковПродажа через онлайн-кассы, поддержка сканеров, подключение принтеров для печати ценниковЕстьВозможно работать со штрихкодами
Складской учетЕсть + отчеты по оборотам и прибыльности товаровФактические остатки с учетом резерва и ожидания, приходят уведомления, что товар заканчиваетсяМожно объединять одинаковые товары с разными свойствами, загружать остатки из Excel, планировать закупки. Можно управлять неограниченным количеством складовРаздельный учет запасов, учет произвольных характеристик номенклатуры, резервирование запасов, проведение инвентаризации, разделение складских и финансовых операции по учету запасовКонтроль остатков, сроков годности, формирование заявок, инвентаризация, учет аналогов, ведение картотеки остатков
Работа с поставщикамиМожно загрузить прайс поставщиков и упростить создание номенклатурыМожно автоматически заказывать товары поставщикам, на основе статистики продажМожно формировать заказы поставщикамМожно резервировать и формировать заказы на складе поставщикамМожно отправлять заявки поставщикам
Обмен даннымиМожно связать с товароучетной системой: много интеграции с системами 1С. Если нет подходящей, можно использовать открытое APIИмпорт данных из Excel, экспорт в 1С:Бухгалтерию 8Интеграция с 1С: Бухгалтерия, онлайн-магазинами и др.Можно настроить обмен данными с 1С: Бухгалтерия или бухгалтерией от ФингуруРаботает с 1С:Бухгалтерия
Система лояльностиСпецпредложения можно персонализировать и предлагать каждому клиенту свой вариант скидкиЕсть дисконтные карты, можно создать клиентскую базу и формировать воронку продажЕсть программа лояльностиНетНет

Если хотите автоматизировать складской учет, воспользуйтесь предложением 2 в 1 — программа “1С: УНФ” и бухгалтерия от Фингуру за 23 000 рублей в месяц. Установим и настроим программное обеспечение бесплатно!

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Как наладить совместную работу склада и бухгалтерии

Обмениваться данными с бухгалтерией можно разными способами: делать это вручную или с помощью разных конфигураций 1С, которые смогут автоматически собирать складские отчеты и передавать их в бухгалтерию.

Вести учет вручную — в специальных книгах, где объединены складской учет и отчетность кладовщика, реально только для небольших предприятий с ограниченной номенклатурой материальных ценностей. В этой книге нужно будет отражать остатки материалов на начало отчетного периода, день и время, когда поступил и выбыл товар, и остатки на конец отчетного периода. Данные нужно составлять в двух экземплярах, один сдают в бухгалтерию.

На больших предприятиях складской учет лучше вести на карточках складского учета. Карточки открывают в бухгалтерии на каждый номенклатурный номер материала и передают на склад. В них указывают номер склада, наименование материала, номенклатурный номер, сорт, единицу измерения, учетную цену. Заполняют их кладовщики.

Более удобный способ — автоматизировать складской учет. Специальные программы также, как книги и карточки, содержат информацию о товарах, но следить за движением и состоянием материалов на складе будет гораздо эффективнее. Для этого можно подключить складскую программу, интегрировать ее с бухгалтерией, внести туда справочник номенклатуры, контрагентов и перенести товары, разделив по складам.

С помощью таких программ можно избежать дублирования документов или ошибок в учете. Также они помогут быстро готовить декларации по налогам, расчеты по взносам, отчеты по сотрудникам, бухгалтерский баланс и отчеты о финансовых результатах.

Если вы не хотите самостоятельно разбираться с тем, какую программу установить, можно воспользоваться софтом от Фингуру. Для тех, у кого нет складской программы учета, специалисты помогут подключить «1С:УНФ» или «Мой склад» и интегрируют ее с бухгалтерией Фингуру.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Как сопровождать перемещение товара

Вернуть товар поставщику можно, если товар не соответствует качеству, ассортименту, комплекту, таре и упаковке. Причем не всегда для этого нужно оформлять возврат, иногда поставщик может что-то заменить или переупаковать.

Бракованные товары. Вернуть бракованную продукцию не всегда удается так же быстро, как испорченную. Чтобы оформить возврат, нужно принять товар по накладной ТОРГ-12, затем при поставщике заполнить акт о расхождении количества и качества при приемке товаров (ТОРГ-2) и разместить их на складе. Поставщик должен подтвердить неликвидность товара, и затем следует написать претензию.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Пример акта о расхождении количества и качества при приемке товаров ТОРГ-2

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Пример шаблона претензии к поставщику

Когда претензию удовлетворят, нужно составить в двух экземпляров возвратную накладную ТОРГ-12. В графе «Основание» указать — возврат некачественного товара.

Возврат непроданного товара поставщику. В этом случае претензий к товару нет, но необходимо вернуть поставщику непроданные товары. Чтобы отправить товар поставщику, нужно оформить для него накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Так выглядит товарная накладная ТОРГ-12

Если вы плательщик НДС, поставщику придется составить счет-фактуру в меньшую сторону и прислать ее вам.

как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть фото как организовать учет на складе готовой продукции. Смотреть картинку как организовать учет на складе готовой продукции. Картинка про как организовать учет на складе готовой продукции. Фото как организовать учет на складе готовой продукции

Пример счет-фактуры для возврата НДС

Если отношения с поставщиком доверительные, можно подписать документы и подождать поставку качественного товара.

Подведем итоги

Заниматься складским учетом вручную сложно, особенно когда на складе хранятся сотни или тысячи единиц товара. Если вести учет в журнале, есть риск забыть внести данные о товаре или упустить дату окончания сроков годности. Кроме того, журнал можно потерять или испортить, тогда проанализировать поставки и отгрузки не получится. Всё это приводит к тому, что ваш бизнес, вместо того чтобы получать прибыль, терпит убытки.

Чтобы таких ситуаций не происходило, следует автоматизировать складской учет. Эффективнее — использовать специализированное ПО.

С его помощью вы сможете удаленно в реальном времени следить за движением товаров, ситуацией на складе, контролировать товары, у которых истекают сроки годности, анализировать закупки и продажи.

Если вам надоело тратить время на поиск продуктов на складе, воспользуйтесь предложением по интеграции складской программы 1С: УНФ с бухгалтерией для более удобной работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *